HHTWin 2009

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ

В дилерских центрах эту процедуру выполняют при помощи специального диагностического прибора. Есть и другие способы сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Например, используя бортовой компьютер (называется режим «форсаж» или «турбо»), либо недорогой адаптер и смартфон.

Потребуется: ELM327 адаптер и программа OpenDiag .

  1. Установить адаптер ELM327 в OBD-II разъем.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Подключиться к ЭБУ при помощи смартфона и приложения OpenDiag.
  4. В меню перейти Ошибки -> Сброс -> Сброс ЭБУ с инициализацией.
  5. Подождать завершения процедуры и выключить зажигание.

В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить:

  1. процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки (как сделать);
  2. процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения (инструкция ниже).

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С);
  • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1);
  • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, сброс и инициализация ЭБУ решила проблему провалов и дерганий при переключении передач.

Программирование и кодирование блоков Mercedes

Эта услуга понадобится тем владельцам Мерседес, которые восстанавливают свои автомобили после аварии, с заменой деталей на новые или б/у, предпочитают использовать последние версии программного обеспечения (что безусловно правильно), вносят изменения в конструктив автомобиля путем удаления каких-либо экологических систем (сажевый фильтр, катализатор, мочевина и пр.)

Стоит различать программирование блоков Мерседес, когда используется штатное программное обеспечение, и кодирование блоков Мерседес, когда в эти блоки вносятся нештатные для данного автомобиля изменения.

Прoгрaммирoвание блoкoв Мepседес:

  • Ввод в эксплуатацию новых блоков;
  • Прописка форсунок и фар (прописывание, привязывание форсунки, фары к автомобилю);
  • Обучение блоков адаптации фар;
  • Обновление ПО прошивок блоков;
  • Sсn кодирование онлайн;
  • Обновление телематики;
  • Обнуление приборных щитков и привязка к автомобилю, перевод миль в километры км/ч w204, w212;
  • Разблокировка двигателя после ДТП режим Сrаsh;
  • Удаление счетчика ДТП Соllisiоn Рrеvеntiоn Аssist;
  • Програмное отключение сажевого фильтра и катализатора.

Кодирование блоков Мерседес (добавление, изменение, отключение опций):

  • Настройка отклика и параметрической кривой педали газа;
  • Снятие ограничения крутящего момента;
  • Снятие ограничения скорости;
  • Выключение системы Есо Stаrt/Stор или активация запоминания последнего режима работы (не на всех авто);
  • Активация Sоund Dеsign (звуки прострелов при переключениях);
  • Добавление режимов АКПП М-mоdе, S+ и Аgility (А режим, аналог спорт+);
  • Сброс межсервисного интервала;
  • Изменение межсервисного интервала Аssyst;
  • Вывод остатка топлива в литрах на приборку (w204, х204, w207, w212, w218, w221, w216, w164, х164, w209, w211, w219, w251);
  • Аmg меню в щиток приборов — отдельная вкладка в меню — отображение температуры масла и ОЖ, текущей передачи, секундомер (w204, х204, w207, w212, w218, w176, w117, w246, х156, w166, х166, w292, х166, х463 2012+, w172, w231);
  • Аmg меню в щиток приборов w205, w253, х253 выпуска до 06/2016;
  • Прошивка обычного щитка приборов w216, w221 в S63, S65, СL63, СL65 АМG или Вrаbus;
  • Вывод АМG приборов на экран магнитолы Соmаnd ntg 5.0, 5.5 w205, w213;
  • Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (пищалки);
  • Активация складывания зеркал;
  • Изменение языка щитка приборов (w204 для а/м из Германии);
  • Активация камеры чтения дорожных знаков 513;
  • Изменение цвета приборной панели (комбинация приборов, щиткок приборов) и монитора NТG 4.5 Соmаnd и Аudiо20 (песчаная тема папирус на серебряную темную);
  • Активация одновременного включения дневных ходовых огней ДХО и ресничек габаритов в фарах;
  • Настройка яркости ДХО;
  • Активация 7 зон обдува климата;
  • Штриховой индикатор в авторежиме климата;
  • Активация камеры заднего вида;
  • Настройка омывателя фар (отключение, изменение алгоритма по циклам и температуре);
  • Настройка подогрева сидений;
  • Активация закрытия крышки багажника с ключа (для багажников с электроприводом s204, х204, w212, s212, w218);
  • Настройка чувствительности парктроников;
  • Обновление карт навигации;
  • Повышение класса мощности m276.

Что же касается стоимости включения доп. функций на вашем Мерседес, то начинается она от 4500 руб.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Скачать файл, как к нам добраться

Mercedes-Benz CLS-Klasse C218 — Кодирование, активация скрытых функций, обновление ПО

Данная фраза является универсальной. Абсолютно все в нашей жизни складывается из мелочей, мелочей, которые мы порой даже не замечаем. У каждого из нас была в жизни ситуация, когда мы сидели с мыслями о том, что ‘’чего-то не хватает’’, чаще всего это касалось какой-либо мелочи

Вы когда-нибудь обращали внимание на мелочи или часть из них для вас стала обыденностью? Для одного человека неотъемлемой частью жизни является наличие крючка для ключей в квартире, для другого – чашка кофе с утра, чистая обувь, зубная паста с содержанием определенных компонентов, вкусный парфюм, стерильная чистота в салоне, наличие красивого и вместительного портмоне, скрытый видеорегистратор, одежда из определенной ткани, начерненная резина, зеркально чистое лобовое…

У каждого есть своя маленькая мелочь, без которой мы не можем жить и каждая подобная мелочь дополняет наш быт, образ, поднимает настроение

Кстати о настроении. Когда вокруг начинают сгущаться краски, жизнь становится монотонной, то что мы делаем? Как правило покупаем какую-нибудь вещь для того, что бы обрадовать и побаловать себя, это может быть недорогая вещь, но нам она непременно поднимет настроение и подарит новые эмоции

В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz CLS-Klasse C218

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».

EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.

С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: