Установка сигнализации в мазду 3
Наконец-то дошли руки до установки сигналки с автозапуском)) Традиционный инструментарий:— автосигнализация с автозапуском— блок обхода иммобилайзера— транспондер (трансмиттер, чип иммо)— тестер
— отвертки, нож, кси, обжимка, гильзы, бокорезы и прочий инструмент
полезные ссылочки:— полезная статья по установке сигнализации на мазду 3 автор Polonium-210— точки подключения сигнализации на мазду 3— инструкция по прошивке чипа иммо— чип купил тут
Итак, весь процесс расписывать нет смысла, отмечу ключевые моменты:1. Прошил чип раза с 10-го
Важно, какой ключ совать первым из двух. Делать нужно всё очень быстро, всю операцию попытаться провернуть за 10 секунд2
Все концевики, контакты центрального замка, поворотники и т.п. смотрел по расключке старой сигналки.
3. Провода замка зажигания можно найти в жгутах за бардачком:
жгут по левой стороне бардачка. тут зелено-желтый — зажигание 1 (IGN1), розово-желтый — зажигание 2 (IGN2)
жгут по правой стороне бардачка. тут серый — на стартер, желтый — аксессуары (ACC)
4. Сигнал работы двигателя брал с приборки, левый коннектор, черно-желтый провод, на уголке коннектора. Похоже это сигнал лампы масла. Глюк такой: сразу после глушения машины по этому сигналу не заведется, т.к. давление масла не успевает упасть, стартер чуть только схватывает и сигнал пропадает, якобы уже завелся мотор. Но уже спустя минуту после глушения, крутит как надо, до запуска двигателя. С генератора не получилось, там на ЭБУ приходит сигнал 4 Вольта, сигналка его не понимает, надо 12 В. По напряжению бортовому тоже некорректно определяет почему-то. По тахосигналу не стал даже пробовать, говорят плохо работает.5. Провода сажал на скрутку и поверх обжимал гильзой. После — термоусадка.
Вот вроде бы и всё, будут вопросы — отвечу))
В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.
Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?
Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?
Появилась необходимость установки сигналки. Этот процесс никому не доверяю, и обладаю соответствующими навыками . Но есть ряд вопросов, ответы на которые смог сильно облегчить мне жизнь.
В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.
Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?
Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?
Вир диаграмм несколько страниц ранее, тема человека,что хотел приборку в ровер воткнутью
ставь туда ,куда установщики не тыкают покрайней мере хоть чуть дальше ,чем тут написали https://www.ugona.net/kb/wires89.html и это= либо обжимай нормально ,либо паяй, не надо скруток
хочу добавить, что провод бенза — толстый. а концевик багажника у меня не работает, поэтому не нашел.
Прятал за бардачок, даже правее его под торпеду, датчик удара крепил справа снизу под торпедой ( там еще пластиковая заглушка на порог)
Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года
Установка сигнализацию Scher-Khan Logicar на автомобиль Mazda 3 модель с 2014 года в кузове BM
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4.
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчик открытия багажника
-датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
— датчик стояночного тормоза или положения «PARK” для АКПП (программируемая функция 3-8)
— управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны в ногах водителя и в жгуте, расположенном в левом пороге.
Подключение к CAN шине Мазда 3
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема OBDII
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к белому проводу (pin 6 разъема OBDII).
Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к красному проводу (pin 14 разъема OBDII).
Управление центральным замком Мазда 3
Для реализации управления ЦЗ используются желтый и красный провода , расположенные слева, в заднем жгуте проводки автомобиля.
Управляющие сигналы из водительской двери поступают на задний блок управления кузовными системами (RBCM), блок расположен за левой обшивкой багажного отделения.
Подключение выполняется в разрыв проводов по следующей схеме:
Желтый /белый и зеленый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв красного провода в направлении к блоку RBCM (назад), зеленый провод системы подключить к красному проводу в направлении двери водителя (вперед).
Зеленый/белый и желтый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв желтого провода в направлении к блоку RBCM(назад), желтый провод системы подключить к желтому проводу в направлении двери водителя (вперед).
Для реализации автоматического запуска необходимо подключить систему к цепям кнопки «старт-стоп», а так же к цепи педали тормоза.
Желтый провод («доп. канал №3») разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить через диодную развязку к сигнальным проводам от кнопки «старт-стоп». Провода управления коричневый и светло-голубой, расположенные в разъеме кнопки «старт-стоп»; Установите программируемую функцию 2-14 в значение 3.
Для Мазда 3 с АКПП необходимо выполнить подключение к датчику педали тормоза. Подключение к цепям датчика можно выполнить в жгуте проводки, расположенному на моторном щите автомобиля с левой стороны.
Для имитации нажатия на педаль тормоза используются встроенные реле системы Scher-Khan Logicar 4.
Для подачи на датчик педали положительного сигнала используется встроенное реле аварийной сигнализации, для разрыва дополнительной цепи датчика используется встроенное реле управления багажника.
Подключите красный/белый провод разъема CN3 системы через предохранитель 15 А на провод питания системы, до основного предохранителя. Подключите любой фиолетовый провод разъема CN3 к голубому проводу датчика педали тормоза. Второй фиолетовый провод можно удалить из разъема. Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 в разрыв синего провода датчика педали тормоза. Алгоритм работы встроенного реле аварийной сигнализации определяется программным обеспечением встроенного CAN модуля
Установите значение программируемой функции 2-21 в значение 3; функцию 3-5 в значение 2
В связи с конструктивной особенностью автомобиля Mazda 3, применяемый обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 требует доработки внешней и внутренней антенн считывания штатного ключа зажигания.
Перед использованием штатного ключа зажигания, необходимо извлечь из него элемент питания.
Доработка внутренней антенны обходчика Scher-Khan BP-2
AutoSoftos.com
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).
МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока:Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный зажигание – зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный
Правый порог:
стоп – красный/жёлтый повороты – голубой и голубой/красный концевики дверей (-) – чёрный/голубой концевик багажника (-) – чёрный/красный центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос – зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В – красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый. Стартер – серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Замок зажигания:
+12 – оранжевый зажигание 1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный
Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005
Синий большой разъём на блоке предохранителей:+ – красныйзажигание – зелёный/жёлтыйзажигание 2 — розовый/жёлтый
Жгут за бардачком:стартер – серый/чёрный
Правый порог:стоп – красный/жёлтыйповороты – голубой и голубой/красныйконцевики дверей (-) – чёрный/голубойконцевик багажника (-) – чёрный/красныйцентральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)бензонасос – зелёный/оранжевый
Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Цепь | Цвет | Расположение |
+12 В | кр | в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей |
зажигание | зел/бел,зел/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
питание катушек заж-ия | в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой | |
бензонасос | зел/кр | жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей |
стопы | кр/ж | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
открытие баг-ка (-) | ч/ж | в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей |
повороты | гол и гол/кр | жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей |
цз (-) | закр — ч/ор; откр — ч/бел | жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей |
конц.дв (-) | ч/гол | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
конц.баг (-) | ч/кр | в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей |
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.+12В – красный или чёрный/красный.Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.Стартер – серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП
Автор
Замок зажигания:+12 – оранжевыйзажигание 1 – синийзажигание 2 – белыйacc – розовыйстартер – салатовый
Сирена и датчик капота – свои
Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая параCAN-H – белыйCAN-L – красный
Блок BCM:Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёмеЦентральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2008
Цепь
Цвет
Расположение
+ 12
красный и белый/красный
жгут замка зажигания
Стартер
чёрный/синий
Зажигание
чёрный/жёлтый
Зажигание 2
чёрный/красный
ACC
чёрный/белый
Центральный замок
зелёный (отпирание — масса, запирание — масса через 1кОм)
BCM, 24-х контактный серый разъём (контакт 2)
Концевики дверей (-)
жёлтый/чёрный (задержка)
BCM, 16-ти контактный серый разъём
Повороты
синий/красный и синий/зелёный
BCM, 16-ти контактный синий разъём
Импульс
белый
генератор
Стоп
зелёный/жёлтый
педаль тормоза, или правый порог
Бензонасос
зелёный/красный
левый порог
BCM находится за бардачком
Особенности выбора
При выборе охранной системы для автомобиля Мазда, первое, на что стоит обращать внимание, это на радиус действия связи автосигнализации. Для современных машин радиус действия связи должен составлять не менее 500м
Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.
Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются:
- Alligator;
- StarLine;
- SCHER-KHAN.
Но наиболее, часто автолюбители отдают предпочтение StarLine А 91, поскольку данная система сочетает в себя высокую функциональность, надежность и приемлемую цену, что идеально подойдёт для автомобиля Mazda 3.
Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно защищает от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию.
Это позволяет свести угоняемость к нулю. Кроме того, охранная система обладает множеством функций, которые доставляют удобство владельцу автомобиля Mazda 3. Но насколько надежной не была бы сигнализация, она требует правильного подключения к автомобилю.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
#29 Юрий 17.10.2016 09:29
Mazda 3 2011 год АКПП
на замке зажигания+12 — оранжевыйign 1 — синийign 2 — белыйacc — розовыйstarter — салатовый
Сирена и датчик капота — своиостальные сигналы (двери, багажник, работа двигателя, тормоз) с шины CAN — использовал модуль сигма-10 от starlineв жгуте диагностического разъема витая параCAN-H — белыйCAN-L — красный
на блоке БСМ нижний синий разъемальт. управление поворотниками — белыйдальний разъем справа Ц/Ззеленый — минус -открыть, минус через 1 кОм — закрыть.Иммо — четыре витка на замок.
#28 евгений 23.11.2015 18:55
контроль двигателя не определяется ни по какому из вариантов. взял непосредственно с датчика масла. Запрограмировал как генератор «+». мазда 3 2008г.
#27 romano 08.11.2015 15:24
Старлайн а91, контроль двигателя подключил к черножелтому проводу на приборной панеле, выставил +генератора — работает))))
#26 Юрий 26.10.2015 13:10
Mazda 3 2005 года. Ручник черный-зеленый в косе справа от магнитолы. Генератор не подходит — долго появляется плюс. Тахометр — брал прямо на блоке управления двигателем левый разъем верхний ряд зеленый-белый проверяется тестером.
#25 Админ Дмитрий 22.09.2015 19:16
Мазда 3 12 год Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор — белый
тахо генератор — белый,это что значит??
Значит, что провод белого цвета на генераторе — это контроль заведённого двигателя.
#24 Евгений 09.09.2015 15:23
Мазда 3 12 год Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор — белый
тахо генератор — белый,это что значит??
#23 Кирилл 01.04.2015 08:18
Мазда 2014 год. по аналогу цепляется так. Стопы голубой провод в одной из фишек у левой ноги водителя, поворотники там же два белых провода (в разных разъёмех, двери проще с светодиода в щитке взять «-» (через диод). ц.з. как сказано выше «красный и белый провода в разрыв» управление минусом, минус этот должен браться с этих красного и белого провода с передней стороны. ну а дв. с форсунки.
#22 Pypok 26.12.2014 12:45
Точки подключения Mazda 3 2014 АКПП. кнопка !цз (-) в водительском пороге серый провод. (их там всего пять!) нам нужен только один. Подаешь на него массу он закрывает. подаешь через 1кОм открывает.
комментарий по подключению цз данным способом, все работает но есть нюанс с режимом слейв, при постановке на охрану штатным ключом брелком двери не открываются.естественно касается только кановых сигнализаций.
http://autosiga.ru
Автозапуск мотора
Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.
Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.
Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS
Всем привет. Как я обещал опишу немного подробнее об инстале StarLine B94 CAN GSM/GPS.
На машине уже стояла сигналка StarLine A61. Хотел заменить ее на сигналку с авто запуском ( на что нибудь из «Е» серии). Но появилась возможность обзавестись B94 и я конечно же ею воспользовался.=))
Ставил сигналку сам ( опыт небольшой имеется), но были люди, которые помогали и советовали. Им отдельное спасибо.
Все началось с поисков старого блока сигнализации. Изучив схему старой сигналки отрубил ее и по новой схеме начал подключать новый блок сигнализации. Долго думал стоит ли подключать синалку по CAN- или оставить как была подключена старая. Но решил все таки избавиться от кучи ненужных проводов и подключить по CAN…
Особенности CAN интерфейса Mazda3 2006-2008гФункции чтения — концевики дверей — двс заведен — концевик багажника — ручник — зажиганиеФункции управления — Альтернативное управление световой сигнализацией CAN в мазде 3 1 поколения какой то конечно не полноценный=) Управлять нечем не может, но читает вроде все самое необходимое. Так что есть смысл ставить сигнализацию с can интерфейсом… Она значительно упростит процесс установки.
Обновил версию прошивки CAN модуля до последней ( все качается с офф. сайта)
И так. Для подключения сигнализации по CAN необходимо подключить: +12v — брал от старой сигнализации ( можно взять с блока BCM или на прямую с АКБ) массу — брал от старой сигнализации ( мест где взять массу полно=)) управление модулем обхода — тянем до обходчика иммо в секретное место)))) оба выхода на световые сигналы — брал от старой сигнализации ( через can почему то не работали.) выход на внешнюю блокировку выход на сирену — брал от старой сигналки доп канал №4 — управление цз «закрыть» доп канал №5 — управление цз «открыть» концевик капота модуль приемопередатчика разъем CAN — тянем в диагностический разъем управление силовым модулем ( модуль подключаем к замку зажигания) датчик температуры двс — тянем в моторный отсек через заглушку ( над блоком BCM) с жгутом проводов GPS антенну кнопку Valet световой индикатор — оставил старый
Очень долго воевал с ЦЗ. При постановки на охрану машина не закрывалась… Но почитав инструкцию, настроил доп каналы на управление ЦЗ и все заработало. Далее долго и упорно настраивается can модуль( прописывается машина, включаются/отключаются нужныеи ненужные функции. Далее настраиваем саму сигналку ( авто запуск, доп каналы и все нужные нам функции) При настройке у меня вот сразу возник вопрос: «Почему бы не реализовать настройку сигнализации так, как это сделано на автомобильных аудиопроцессорах?!» Подключил к ноуту, запустил софтинку, повключал/повыключал что надо, галки нужные поставил и все.=) И не нужно это мозгое.ство c: «нажмите 5 раз то, затем 10 раз это, потом подождите пока пикнет, затем вкл зажигание и т.д =)))
По поводу «Телематики»… С одной стороны прикольно, можно с телефона машиной управлять, определять координаты авто. У меня правда версия «Телематика 1.0» и в отличии от версии 2.0 не все функции доступны( но самые нужные есть=)))) Можно ли как то обновить программно, пока не знаю.Там все муторно. Буду гуглить.
Финалочка=)) Сигналка определенно хороша. Все свои функции выполняет на отлично. Инсталяция не такая и сложная.Настройка конечно муторная=) Главное не забывайте заглядывать в книжечку по установке, там много интересного написано=) Если кому нужны точки подключения сигналок в матрехе, то тут есть Точки подключения сигнализации Mazda 3 ( в цветах не уверен, могут и отличаться) Нужен ли CAN?! ДА! Реально облегчит инсталл Нужен ли GPS/GSM?! А почему бы и нет?! За 85р в месяц то.=))))
Всем спасибо, все свободы.=)) Удачи на дорогах.
источник
MAZDA MAZDA 3 2009-2012
Программирование функций системы, описаны на 34стр. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем.
Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления.
Снимаем накладку левого порога Мазда 3 на защелках и кик-панели на защелках и 1 клипсе. Далее снимаем ручку открывания капота на защелке и отворачиваем один саморез под.
Снимаем подторпедник Мазда 3.
Снимаем накладку ручного тормоза на защелках. Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под.
Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.
Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.
Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации крепим на двухсторонний скотч на левой стороне блока ВСМ.
Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место. Точки подключения В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.
Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.
Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания.
Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.
Особенности выбора и подключения сигнализации на Мазда 3
Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с точки подключения сигнализации на мазда 3 Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.
Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.
Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.