Прошивки для чип тюнинга daewoo chevrolet с мr-140, delco, sirius. от ledokol

Нет ничего проще! Как подключить центральный замок.

149614

988

70

00:05:01

18.08.2018

Приобрели комплект центрального замка для автомобиля Ока, но не успели поставить. Поэтому будем ставить на Ауди 100 С4. Перед этим решил проверить, и подключил его на столе, без установки. Подключение интуитивно-понятное и не требует схемы и обширных знаний. Такой комплект можно установить на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12 вольт. Провести установку ЦЗ сможет произвести даже новичек.

#Установкацентральногозамка
#Центральныйзамок
#Какподключитьцентральныйзамок
#Автоэлектрикановичкам

Мой второй канал:WheelsPRO 🤍

Всем, кто желает поддержать канал с финансовой стороны. Каждому будет выражена отдельная благодарность.

Реквизиты ВебМани-Z926017009588 R912865314165
Киви 87474168288
MasterCard 5540 6610 0501 2708

Мы в Вконтакте- 🤍

Део Нексия нужна помощь MR-140.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Блин нечитал что то тупанул сейчас почитаю.Спасибо.

Я похоже нету прошивку начал писать.Надо было писать полностью fullflash,а Я дал команду для записи облости калибровок.И все.

Но даже по инструкции предусмотрен риск или не?

«Программирование ЭБУ MR-140/HV-240

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭБУ • Внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством перед работой! • По некоторым данным, до 15% ЭБУ выходят из строя при перепрограммировании в дилерских центрах. • Несмотря на то, что в Загрузчике предприняты многие меры по предотвращению подобных ситуаций, вероятность выхода из строя ЭБУ остается

Это стоит учитывать как при программировании ЭБУ, имея аналогичный в запасе, так и при определении стоимости процедуры перепрограммирования, закладывая в неё стоимость ЭБУ. «

Это с автоэлектрик. Или это уже устаревшая информация?

Но даже по инструкции предусмотрен риск или не?

«Программирование ЭБУ MR-140/HV-240

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭБУ • Внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством перед работой! • По некоторым данным, до 15% ЭБУ выходят из строя при перепрограммировании в дилерских центрах. • Несмотря на то, что в Загрузчике предприняты многие меры по предотвращению подобных ситуаций, вероятность выхода из строя ЭБУ остается

Это стоит учитывать как при программировании ЭБУ, имея аналогичный в запасе, так и при определении стоимости процедуры перепрограммирования, закладывая в неё стоимость ЭБУ. «

Это с автоэлектрик. Или это уже устаревшая информация?

Ясно, особенность блока, значит.

Lorans

В MR140 похоже ВСЕГДА нужно писать полный флеш. Т.е. считал родной, повертел его в редакторе и целиком родной назад. При записи одних калибров какие-то адреса не определяются. Я так в прошлом году попал на 2 MRки. Теперь только на родном фулле все.

Недавно такой же случай на Авео 1.6. После записи верченых калибров(родных) загр. выдал —» «Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH.»». Сразу залил полный флеш и все в норме.

А вот с HV240 можно изгаляться как угодно.

В MR140 похоже ВСЕГДА нужно писать полный флеш. Т.е. считал родной, повертел его в редакторе и целиком родной назад. При записи одних калибров какие-то адреса не определяются. Я так в прошлом году попал на 2 MRки. Теперь только на родном фулле все.

Недавно такой же случай на Авео 1.6. После записи верченых калибров(родных) загр. выдал —» «Область калибровок содержит код! Для восстановления может потребоваться наличие файла FullFLASH.»». Сразу залил полный флеш и все в норме.

МR-140, не обязательно фулл писать, всегда калибры пишу,в редких случаях когда софт меняю пишу фулл. А на Авео, пишу калибры..Да и фулл писал. (описание к загрузчику внимательно читать) Вся фишка что на столе пишу всегда.

Источник

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Читать также: Ланд крузер 200 2008 год

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Всем доброго времени суток! Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня. Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе Так, что выбрать, какую прошивку»ЛЕДОКОЛА» или » ПАУЛЮСА» ? Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ. Прошу отписаться всех по данным прошивкам если кто то пробовал или знает точно какую ставить. Какие плюсы и минусы почувствовали на себе Кто что думает про это чудо прошу не молчать и высказывать своё мнение Всех хочу послушать Мнения разные «фломастеры» одинаковы

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8000 км

5 ошибок при замене оплётки руля. . Как обшить руль оплёткой. Китайская оплётка на руль

1611449

20318

595

00:05:44

13.10.2017

ОПЛЁТКУ ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ — 🤍
РЕКОМЕНДУЮ КУПИТЬ ТАКУЮ -🤍
︎- — — — — — — -︎- — — — — — — -︎
Как Я зарабатываю 350 уе за 40 мин в месяц — 🤍
Моя группа ВК — ПОДПИШИСЬ!!! — 🤍
МОЙ САЙТ — 🤍
Мой Telegram канал — 🤍
Мой Яндекс Дзен — 🤍
5 ошибок при замене оплётки руля. Как обшить руль оплёткой. Китайская оплётка на руль
Посмотрев это видео, вы сможете обшить руль своими руками без посторонней помощи.
Замена оплётки не займет много времени.
1. Перед тем как покупать оплётку на руль замеряйте диаметр рулевого колеса.
2. Выбирая оплётку из искусственной кожи, берите из целого куска коже заменителя а так же без дырочек и без тиснения.
3. Не стягивайте оплётку нитью в две реди.
4. Начинайте стягивать оплётку от поперечного шва.
5. Добавьте по паре капель резинового клея в местах хвата руля и по краю спиц руля.
Ролик 5 ошибок при замене оплётки руля подготовил для вас автор канала 1000 DIY’s and Advice — 1000 САМОДЕЛОК И СОВЕТОВ. Спасибо за просмотр… Не забудьте оставить лайк или дизлайк и подписаться на мой канал.
Как зарабатывать на Алиэкспресс — Партнерская программа ЕПН ЗАРАБОТОК на АлиЭкспресс — Партнерка ePN — 🤍

Прошивка Евро 2 Нексия

2260

9

2

00:01:36

15.12.2019

Прошивка Евро 2 Нексия
🤍

Подробнее о сайте Отзыв владельца Daewoo Nexia — электроника. Главной целью прошивки для меня было программное отключение второго датчика кислорода и отключение клапана рециркуляции отработавших газов EGR 1-Отключить второй ДК мне надо так как когда нибудь я всё таки раскошелюсь и заменю. Читать ещё Отзыв владельца Daewoo Nexia — электроника. Всем привет! Решил прошить, напомню мозги у меня стоят MR-140 самому к ним лезть страшно. EGR 1-Отключить второй ДК мне надо так как когда нибудь я всё таки раскошелюсь и заменю выхлоп пока раскошелиться не получается 2-Отключить клапан EGR по более банальным причинам. Скрыть 2 Прошивка на Евро- 2 Форум 3000. Отключение катализаторов прошивка ЕВРО- 2 для Daewoo Nexia Дэу нексия. Daewoo Nexia прошивка — Серийные и тюнинговые. Подробнее о сайте 1,5 8V, Евро- II Украина. Серийная прошивка калибровки AEC. Прошивки без ДК вполне могут служить в целях начального чип-тюнинга катализаторных Дэу, для перевода на работу без. Читать ещё 1,5 8V, Евро- II Украина. Software ID:00A1. Прошивка Евро 2 Нексия

Что обещают тюнеры?

Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:

  1. Повышение мощности двигателя;
  2. Улучшение эластичности его работы;
  3. Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).

Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.

Повышение мощности двигателя

Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.

В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.

Прошивки от Ledokol для Chevrolet Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140

Коммерческие прошивки от Ledokol для Chevrolet, Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140.

Прошивки для чип тюнинга Chevrolet, Daewoo от Ledokol с двигателем 1,5 литра 8 клапаннов с установленными блоками управления IEFI-6 и МR-140.

Прошивки предназначены для чип тюнинга автомобилей: Ланос 1.5L 8V с Эбу Delco и МR140 , Шанс 1.5L с блоком MR140, Дэу Нексия 1.5L 8V с блоком МR140. В данных прошивках удалены заводские косяки, приводящие к тупняку и не адекватному расходу бензина.

Так же в данных прошивках от Ледокола для блока МR140 убраны косяки по подвисанию оборотов двигателя, дерготни при минимальном открытии дросселя. В прошивках для блоков Delco убраны подергивание на минимальном открытии дросселя на первой а так же второй передачах, так же плавный вход-выход в ПХХ, без рывков, изменены алгоритмы работы ПО с ДК, произведена откатка топлива во всех диапазонах оборотов по ШДК в прошивках от Ledokol для Chevrolet, Daewoo с ЭБУ IEFI-6 и МR-140.

Пару слов совместимости софтов для блоков МR140.

При чип тюнинге Lanos Е3 и Nexia Е3 с софтами XADN можно заменить на XAPH.

Чип тюнинг Chance 1.5L производится только своим XAPА софтом, с ПО XAPH от ланоса не будет работать первый датчик кислорода. При чип тюнинге Nexia Е4 софтами XAQF, XAQS, XAQA, будут совместимы, для того что бы обезопасить себя лучше залить Full версии.

В Nexia Е4 с идентификатором XARA работает только со своим софтом, при использовании чужих софтов могут некорректно работать ДУТ на приборной панели.

В прошивках с префиксом NoDf — отключены ошибки по ДФ. Нужны для автомобилей на которых осуществлялся ремонт движка и установлен распредвал не содержащий штифт под ДФ.

Все выше представленные файлы в одном архиве Весь комплект: Ledokol_Chevrolet_Daewoo_IEFI6_MR140.rar

Калибровки: Ledokol & chelyaba

LR, E2 — Под нормы токсичности Евро 2 E0 — Под нормы токсичности Евро 0 NoDf — Отключен датчик фаз NoImmo — Отключен опрос иммобилайзера.

Формат всех прошивок с нормами токсичности Е2 и E0 в которых отключен ЕГР и датчик фаз. Прошивки Е0 — для использования ГБО3 поколения. Данные прошивки норм токсичности Е0 не желательно заливать без крайней необходимости, да бы избежать не адекватного расхода бензина.

Источник

Прошивки Daewoo, Chevrolet c ЭБУ Делко, МR-140, SIRIUS, HV-240 от PAULUS

СПИСОК ПРОШИВОК В АРХИВЕ:— Авео— 1.2— 3BOP—— 3BOP_stok.bin— E0—— 3BOP_E0_noEGR_2.bin— E2—— 3BOP_E2_noEGR_2.bin— 3BOR—— 3BOR_Stok.bin— E0—— 3BOR_E0_noEGR.bin— E2—— 3BOR_E2_noEGR.bin— 1.4— 1.4 XAHD— E0—— XAHD__1.4_E0_4.bin—— XAHD__1.4_E0_4_NoImmo.bin— E2—— XAHD__1.4_E2_4.bin—— XAHD__1.4_E2_4_NoImmo.bin—— XAHD_mvp2003015_.bin— 1.4 XAHF— E0—— _XAHF_E0_1.bin— E2—— _XAHF_E2_1.bin—— _XAHF_mjp2002115_.bin— 1.4 XAJZ— E0—— XAJZ_E0_3.bin— E2—— XAJZ_E2_3.bin—— mtj2004426-XAJZ.bin— 1.5— 1.5 XAFK— E0—— XAFK__E0_V2-2.bin—— XAFK__E0_V2-2_NoDf.bin— E2—— XAFK__E2_V2-2.bin—— XAFK__E2_V2-2_NoDf.bin—— _XAFK_KL1SF48YE6B611276_02h113h030_.bin— 1.6— 1.6 GMBS— E0—— GMBS__E0.bin— E2—— GMBS_E2.bin—— GMBS_mct2004626_Stok.bin— 16 кл Авео 1BXV—— 1BXV.bin—— Рейсинг 2010 1BXV.bin—— Рейсинг 2010 1BXV_E2.bin—— Рейсинг 2010 1BXV_E2_noEGR.bin— Авео 16 кл 1BZN—— 1BZN_K004K2B1_full.bin—— 1BZN_Stok.bin—— Рейсинг 2010 1BZN.bin—— Рейсинг 2010 1BZN_E2.bin—— Рейсинг 2010 1BZN_E2_noEGR.bin— Авео 16 кл 1CAF—— 1CAF_Stok.bin—— Рейсинг 2010 1CAF.bin—— Рейсинг 2010 1CAF_E2.bin—— Рейсинг 2010 1CAF_E2_noEGR.bin— авео 8 кл— Авео 1.2_3BOP—— 3BOP_stok.bin—— Рейсинг 2010 3BOP.bin—— Рейсинг 2010 3BOP_E2.bin—— Рейсинг 2010 3BOP_E2_noEGR.bin— Авео 1.2_3BOR—— 3BOR_stok.bin—— Рейсинг 2010 3BOR_.bin—— Рейсинг 2010 3BOR_E2.bin—— Рейсинг 2010 3BOR_E2_noEGR.bin— Ланос 1.5 8V— Делко Е2— С ДК—— Ланос 1.5_8V_LR_v2.2.bin—— Ланос 1.5_8V_NODK_NORCO_v2.2.bin— С РСО—— Ланос 1.5_8V_RCO_v2.1_tolst_fors.bin—— Ланос 1.5_8V_RCO_v2.2.bin— Мр-140— ХAPH заменяет XADN— E0—— XAPH_07990221_Е0_5-9_NoDf.bin—— XAPH_07990221_Е0_V5_9.bin— E2—— XAPH_07990221_Е2_V5_9.bin—— XAPH_07990221_Е2_V5_9_NoDf.bin—— XAPH_07990221_Full_Stok.bin— Лачетти— 1.8— XAJC— E0—— XAJC_E0_NoEgr_0.bin—— XAJC_E0_NoEgr_ImmoOff_0.bin— E2—— XAJC_E2_NoEgr_0.bin—— XAJC_E2_NoEgr_ImmoOff_0.bin—— XAJC_fullflash_stock.bin— XALX— E0—— Lacetti 1,8 MT XALX_E0_NoEGr_2.bin—— Lacetti 1,8 MT XALX_E0_NoEGr_2_ImmoOff.bin— E2—— Lacetti 1,8 MT XALX_E2_NoEGr_2.bin—— Lacetti 1,8 MT XALX_E2_NoEGr_2_ImmoOff.bin—— Lacetti 1,8 MT XALX Full 03h014h005.bin— Лачетти 1.6 л 1BLA—— 1BLA_stok.bin—— Рейсинг 2010 1BLA V2_E2_noEGR .bin— Матиз— 1Л— 1BJE—— S0207B04ARH0_1L_E2_NoEgr.bin—— S0207B04ARH0_1L_stok.bin— 3BJE—— __SAT001SATFR_S0013BJE_E2_NoEGR_0.bin—— __SAT001SATFR_S0013BJE_Stok.bin— Матизы—— s020031502a0_s0207b04auh1_ff.bin—— _s0207503esf1_full_flash.bin—— Матиз Рейсинг 2010 s020031502a0_s0207b04auh1_ff.bin—— Рейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1.bin—— Рейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1_E2.bin—— Рейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1_E2_noEGR.bin— Нексия— 1.5 16k Делко— с RCO—— Nexia_16_RCO.bin— с ДК—— Nexia_16_LR.bin—— Nexia_16_LR.bin_Gbo95.bin—— Nexia_16_NOdk_NoRCO.bin— 1.5 8к Мр-140— XAPJ— E0—— XAPJ_E0_V5_9.bin—— XAPJ_E0_V5_9_NoDf.bin—— XAPJ_mtp2008161_08770221 Stok.bin— Е2—— XAPJ_E2_V5_9.bin—— XAPJ_E2_V5_9_NoDf.bin— XAQS— E0—— XAQS_E0_V5_9.bin—— XAQS_E0_V5_9_NoDf.bin—— XAQS_Full_Stock.bin— Е2—— XAQS_E2_V5_9.bin—— XAQS_E2_V5_9_ NODF.bin— XARA— E0—— XARA_full_E0_V5_9.bin—— XARA_full_E0_V5_9_NoDf.bin— E2—— XARA_full_E2_V5_9.bin—— XARA_full_E2_V5_9_NoDf.bin—— XARA_mtj2004428_78740224_full.bin— ХAPH Заменяет XADN— E0—— XAPH_07990221_Е0_5-9_NoDf.bin—— XAPH_07990221_Е0_V5_9.bin— E2—— XAPH_07990221_Е2_V5_9.bin—— XAPH_07990221_Е2_V5_9_NoDf.bin—— XAPH_07990221_Full_Stok.bin—— Прочти меня.rtf— Реццо— 1BFQ—— 1BFQ_stok.bin— E0—— 1BFQ_E0_NoEGR_1.bin— E2—— 1BFQ_E2_NoEGR_1.bin— 3BFQ—— 3BFQ_stok.bin— E0—— 3BFQ_E0_Noegr_1.bin— E2—— 3BFQ_E2_Noegr_1.bin— Шанс 1.5 8V— E0—— Шанс_XAPA_Full_E0_V5_9.bin—— Шанс_XAPA_Full_E0_V5_9_NoDf.bin— Е2—— Шанс_XAPA_Full_E2_V5_9.bin—— Шанс_XAPA_Full_E2_V5_9_NoDf.bin—— Шанс_XAPA_Stok_Full.binСКАЧАТЬ АРХИВ И ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ПРОШИВОК МОЖНО НИЖЕ:

Ссылка на скачивание: Дэу&Шевроле_Paulus.rar

Цена: 800 руб.

Пароль к архиву: (пароль доступен после оплаты)

(после оплаты нажмите «Вернуться в магазин» и не забудьте проверить папку «СПАМ», бывает что наши письма попадают туда)

3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)

380344

2923

512

00:10:58

20.05.2020

3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GARNATA FL KIA RIO 2020)
#ладавеста #киарио
How to remove the catalyst
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА НА КИА РИО (KIA RIO 2018) , НА ЛАДА ВЕСТЕ БЫЛО ЛУЧШЕ)
Реальные проблемы при удалении катализатора на новом КИА РИО, стоит ли удалять катализатор Hyundai Solaris и Kia Rio 2018
Откуда задиры на двигателях Корейцах
Состояние Катализатора Hyundai Solaris и Kia Rio 2018
Сотояние катализатора на 2 тысячах пробега Киа Рио сравни с ладой вестой lada vesta
Откуда задиры на двигателях Корейцах
важно катализатор убивает двигатель
ПОЧЕМУ НА РИО / СОЛЯРИС ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛЯТЬ КАТАЛИЗАТОР!? ДЛЯ ВЕСТЫ НЕ ПОДХОДИТ!
KIA RIO удаляем катализатор, какой пламегаситель выбрать для киа рио 2018 Пламегаситель вместо катализатора
Катализатор УБИВАЕТ двигатель
Как проверить катализатор
kia rio 2018
Каким способом удалить катализатор на киа рио и лада веста
ЛАДА ВЕСТА УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ
Как удалить катализатор на ладе веста lada vesta и остаться на гарантии. Плюсы и минусы удаления катализатора на ладе весте

Как удалить катализатор, проставка под катализатор.
Паук 4-2-1 Паук 4-1 или варить пламегаситель на ладу весту
Проблемы лада веста выхлопная система ржавеет
Что дает удаление катализатора на автомобиле, За чем нужен пламегаситель. Пламегаситель на ладу весту lada vesta проблемы amt. Удалить катализатор без потери гарантии
что для этого нужно,замена катализатора 2018
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА НА ЛАДЕ ВЕСТА
Зачем вобще удалять катализатор отзыв реального владельца на ладе веста
Плюсы и минусы удаления катализатора. Стоит ли это делать?
Разгон до 100 после удаления катализатора lada vesta
ЛАДА ВЕСТА УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ
Как удалить катализатор на ладе веста lada vesta и остаться на гарантии . Плюсы и минусы удаления катализатора на ладе весте. Как удалить катализатор, проставка под катализатор.
Паук 4-2-1 Паук 4-1 или варить пламегаситель на ладу весту
Проблемы лада веста выхлопная система ржавеет
Что дает удаление катализатора на автомобиле, За чем нужен пламегаситель. Пламегаситель на ладу весту lada vesta проблемы amt. Удалить катализатор без потери гарантии
что для этого нужно

Перепрошивка mr-140

Сообщение Сергей333 » Вт май 22, 2018 2:14 pm

Сообщение chipsoft » Вт май 22, 2018 2:54 pm

Сообщение Богдан » Вт май 22, 2018 2:58 pm

Сообщение Seriy-99 » Вт май 22, 2018 4:42 pm

Сообщение serg71 » Вт май 22, 2018 6:30 pm

Сообщение Сергей333 » Вт май 22, 2018 7:05 pm

Сообщение karlson » Вт май 22, 2018 9:58 pm

Сообщение wmasterw » Вт май 22, 2018 10:19 pm

это , конечно ужасно, что ожидает после того челябы когда то сам, будучи пионером , проявил интерес к этим «творениям»\

как , мля еще не стесняются продавать такое

Сообщение vldp » Вт май 22, 2018 11:00 pm

Сообщение Иоанн » Ср май 23, 2018 6:22 am

Сообщение С-А » Ср май 23, 2018 8:28 am

Сообщение Иоанн » Ср май 23, 2018 8:49 am

Сообщение Solti2009 » Ср май 23, 2018 9:21 am

wmasterw писал(а): это , конечно ужасно, что ожидает после того челябы когда то сам, будучи пионером , проявил интерес к этим «творениям»\

как , мля еще не стесняются продавать такое

Сообщение wmasterw » Ср май 23, 2018 12:17 pm

Сообщение karlson » Ср май 23, 2018 8:38 pm

Источник

Kompyuter diagnostika,proshivka(jentra.spark.lasetti.cobalt va boshqalar)mutaxasis maslahati.

25950

465

164

00:14:44

18.05.2021

#avto #diagnostika #proshivka #uz tuning #pult #magnitafon #kompyuter # #malibu #nexia #spark #uzabzor #matiz #captiva #cobalt #gentra #damas #avtoolam #namangan #azizuz #arzonmashinalar #uzdrayf #mashinalarnarxlari #elektromobillar #fargonamashinabozori #andijonbozori #mashinabozorinarxlari #bozorolami #mashinabozor #inomarka #avtokredit #uzabzorbozor #toshkentmashinabozori #sotiladigonmashinalar #qoqon #fargona #uzabzorandijon #sergili #sergilibozori #zortv #зортв #зуртв #tuning #tuninghouseuz #tashkent #uzbekistan #avtotuning #lasetti #toshkent #uzavtoinfo #uzbek #tuninghouse #turbo #узбеккино2018 #nimagaptv #uzboomtv #узавтоинфо #autotuning #sergelimoshinabozori #tuninguz #ташкент #узбек #andijon #nexia3 #jentra #shumkauz #merstuning #uzb #узбекприкол #2019 #2020 #dunyoyangiliklari #daewoonexiaтюнинг #ravon #autotuninguz #avtotuninguz #billurtv #daewoonexia #tuningqilinganmashinalar #abdulazizuz #tuningjixozlarinarxlari #avtotuningjixozlari #mashinajihozinarxi2020 #mashinagakeraklijixozlarpolikchexolar #tuningjixozlari2020 #mashinajihozlari #mashinajihozlarinarxi2020 #mashinajihozi2020 #tuningnarxlari #tuningjixozlari #tuningjihozlarinarxlari #mashinajihozlari2020 #mashinajihozlarinarxi #moshinanarxlari #autotuningjihozlari #2021 #elegram #gmuzbekistan #bmw330d #chiptune #telegram #tiktok #eshik #rul #comforttuning #avtobrend #uzauto #trackcar #motors #ремонтглушителя #numberone #wheels #звуквыхлопа #тачки #tuningproject #крутыетачки #chiptuning #autobunker #тюнингвыхлопа #racechip #moshinabozor #choynakningqopqogi #lacettisalon #nexia2turbo #nexia2 #turfaolam #янгиликлар2018 #salonkaptiva #salon #yangikulgu #choynakqopqogi #uzavto #blogger #islomkarimov #rizanova #merssalon #мошинбозор #brabus #mersnexia #barbiecar #salontuning #amg #atelye #ticmalibmoshinabozor #trend #mercedes #тезкорхабарлар #uz #avtotuningnarxlari #mersbarвташкенте #eng #zor #video #top #barnarxlari #mersbarnarxi #polirovka #detailing #v250 #mercedesbenzvclass #mersbarnarxlari #mercedesbenzvito #avto #keramika #oper #black #tonirovka #migalka #sirena #wash #niva #carsuzb #moyka #tuninguzb #uzcars #carsuz #cars #автотюнинг #xusniddin7191 #malibu2 #toyotacrownmajestav8 #carbon #numberonemalibu2turbocarbon #vclasstuning #jdm #toyotacrown #управляемыйвыхлоп #прямоток #глушакофф #iwash #тюнингвыхлопнойсистемы #ремонтглушителей #a1tuningvclass #a1tuning #tuningmers #ozbekiston #v200 #instagram #tashcity #youtube #buxoro #samarqand #avtoblog #margilon #avyotuning #choynakqopqogivito #music #тезкорхабар #колесакз #колёса #qazkolesa #наказахском #қазақша #лачети #lacetii #chevroletlacetti #qazkolesakz #polikchexolar #avtoritetuz #avtoritet #kolesakz #kolesa #равон #равонтюнинг #озбекча #наузбекском #автоузбекистан #детейлингузбекистан #тюнингташкент #gentratuning #тюнингузбекистан #lowrider #tashkitashkent #озбектер #ravontuning #тюнинглачети #озекистан #самарканд #uzbekistancars #тошкент #mashinagakeraklijixozlar #абдулазизуз #волга #уазбуханка #набмв #выхлоп #lexus #1uzfetwinturbo #lexus1uzfev8 #landcruiser #1uzfeили3uzfe #1uzfesupercharger #1uzfeразгон #1uzfeзвук #1uzfe #1uzfeturbo #1uzfeкомпрессор #1uzfenonvvti #1uzfevvti #altezza #1uzfeнакатер #lexus3uzfev8 #3uzfelexus #3uzfeвporschecayenne #3uzfeнагазу #отзывы #bmw #trd #3uzfeгазельразгон #3uzfeturbo #обзор #надросселях #нагазель #engineswap #компрессорилитурбина #3uzfe #атмотюнинг #lacettituning #nexiatuning #tracker #самаркандмошинабозор #растаможка2018 #trekker #cruz #данходими #узбекларкурсин #мухимхабар #тонировка #долларкурси #мошинанархлари #узбекмошинабозор #узбекистан #бухоромошинабозор #сергели #shavkatmirziyoyev #шавкатмирзиеев #автосалоннархлари #онлайнмошинабозор #jigulityuning #jentratyuning #sparktyuning #kaptiva #тюнинг #авто #тюнингавто #tyuning

Распиновка MR-140

ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами “К” и “М”.

По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.

Разъем “К” (Х1)

1 Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
2 Не Используется
3 Не Используется
4 Не Используется
5 Ланос-Авео Рон переключатель Земля
6 Сигнал скорости автомобиля (vss) (Механическая коробка передач)
7 Сигнал о неровной дороге – Вт/ABS
8 Не Используется
9 Не разъем
10 Не Используется
11 Не Используется
12 Высокая Скорость Охлаждения Реле Управления Вентилятором
13 Контроль Электромагнитный Клапан Регулировки Впускного Коллектора
14 Можете последовательной передачи данных высокая (может-ч)
15 Последовательной минимум данных (can-Л)
16 Подогреваемый Датчик Oxyden (Ланос: ДУТ)
17 Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
18 Напряжение Зажигания
19 Не используется (Ланос: 15DLC)
20 Не используется (Ланос: не разъем)
21 Не Используется
22 Давления Хладагента Датчик Сигнала
23 Не разъем
24 Cooliant температуры двигателя (ECT) с датчика сигнал датчика
25 Скорость Двигателя Sighal
26 Не разъем
27 Не разъем
28 Реле Низких Оборотов Вентилятора Охлаждения Управления
29 Муфта Компрессора Кондиционера Катушки Напряжения Питания
30 Сигнала Датчика Уровня Топлива
31 Не разъем
32 Последовательных Данных Сайта
33 Не разъем
34
35 Сигнал Запроса Кондиционера
36 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 сигнала
37 Не разъем
38 Не разъем
39 Не разъем
40 Не разъем
41 Не разъем
42 Не разъем
43 Не разъем
44 Не разъем
45 Не разъем
46 Не разъем
47 Не разъем
48 Клапан вентиляции СУПБ
49 Не разъем
50 5-Вольтовая Ссылка
51 Сигнала Датчика Уровня Топлива
52 Топливный Бак Датчик Давления Сигнал
53 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 низкого опорного
54 Управление Реле Топливного Насоса
55 Не разъем
56 Не разъем
57 Не разъем
58 Не разъем
59 Не разъем
60 Не разъем
61 Не разъем
62 Не разъем
63 Не разъем
64 Индикатор неисправности (MIL) контроль

Разъем “М” (Х2)

1 Катушка зажигания (IC) – контроль сроков 1 и 4
2 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 управления отопителем
3 Топливный насос Напряжение питания(+ после реле) / Авео: +15
4 Выбросы паров топлива (evap) продувки адсорбера Электромагнитный контроль
5
6 Положения дроссельной заслонки (TP) Датчик сигнала
7 Температуры впускного воздуха (iat) Датчик сигнала
8 Абсолютного давления в коллекторе (Map) с датчика сигнал
9 Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан сигнал положения
10 Не Используется
11 Инжектор Топлива 4-Контроль
12 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 низкого опорного
13 Регулятора холостого хода (РХХ) высокий контроль
14 Регулятора холостого хода (РХХ) Б низкий контроль
15 Регулятора холостого хода (РХХ) низкий контроль
16 5-Вольтовая Ссылка
17 Не разъем
18 Сигнал Датчика Детонации
19 Рециркуляции выхлопных газов (EGR) – низкий контроль соленоида
20 Не разъем
21 Положения коленчатого вала (ckp) Датчик сигнала
22 Топливной Форсунки 2 Управление
23 Не разъем
24 Топливная Форсунка 3-Контроль
25 Топливная Форсунка 1-Контроль
26 Положения распределительного вала (cmp) Датчик сигнала
27 Не разъем
28 Температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик сигнала
29 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 сигнал
30 Регулятора холостого хода (РХХ) Катушка Б высокий контроль
31 Не разъем
32 5-Вольтовая Ссылка
33 Катушка зажигания (IC) контролем времени (1 и 4)
34 Не разъем
35 Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3)
36 Не Используется
37 Земля
38 Земля
39 Земля
40 Земля
41 Земля
42 Не разъем
43 Не разъем
44 Не разъем
45 Не разъем
46 Не разъем
47 Не Используется
48 Низкий Ссылку
49 Не разъем
50 Не разъем
51 Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3)
52 Recirulation выхлопных газов (РВГ) низкий контроль
53 Ланос: АБС
54 Не Используется
55 Не Используется
56 Не Используется
57 Не Используется
58 Не Используется
59 Не Используется
60 Не Используется
61 Не Используется
62 Не Используется
63 Не Используется
64
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: