Распиновка эбу дэу нексия 8 клапанов мп 140

ЗАЗ Вида Микас 10.3

Последние посетители

  • Мне сказали 332 раз
  • Я сказал 26 раз
Мне заз вида, только 10.3_114 попадались. Залейте сперва базовое ПО , затем калибры.

13-8-2017 18:28 Добавить

103.73 KB, Скачиваний: 135

13-8-2017 18:28 Добавить

10.1 KB, Скачиваний: 106

Сказали спасибо

  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 77 раз
  • Мне сказали 332 раз
  • Я сказал 26 раз

Учтите, на заз вида три вида стоков. Завод выпускал обновление и рекомендации по переделке эл проводки под эти обновления. При не совпадении : не правильно показывает указатель уровня топлива и температура ОЖ. При другом не совпадении — не показывает скорость на панели приборов. Добавил предписания.

Предохранители и реле Mazda 3 (BK), 2003 — 2009 г.в.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителям. Мощные цепи подключены посредством реле. Информация актуальна для моделей Мазда 3 БК 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках.

1 Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, извлеките пластмассовый держатель правой накладки тоннеля пола 2. затем уберите накладку. 3 Отожмите два пластмассовых фиксатора крепления крышки блока предохранителей (для наглядности крышка снята)…


4. снимите крышку 5. На 90 градусов поверните два фиксатора 6. и опустите блок вниз 7. корпус блока можно выдвинуть вперед

Предохранители/реле в монтажном блоке салона
Номер (см. фото) Ток, А Защищаемая цепь
37 15 Центральный замок
38 Резерв
39 10 Левая фара дальнего света
40 10 Правая фара дальнего света
41 Резерв
42 Резерв
43 15 Прикуриватель
44 7,5 Аудиосистема
45 10 Электропривод зеркал
46 7,5 Правые габариты
47 10 Диагностический разъем
48 Резерв
49 20 Цепь замка зажигание
50 10 ЭБУ электрооборудованием
51 15 Аварийная сигнализация и указатели поворота
52 20 Электропривод люка в крыше
53 20 Омыватели стекол
54 Резерв
55 30 Правые электростеклоподъемники
56 30 Левые электростеклоподъемники
57 7,5 Сигнализация
58 7,5 Цепь обогрева стекол
59 Резерв
60 15 Ближний свет правой фары
61 15 Ближний свет левой фары
62 Резерв
63
64
65 10 Система подушек безопасности
66 10 Иммобилизатор комбинация приборов, система блокировки ключа в замке зажигания
67 20 ABS, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя руля
68 20 Очистители стекол
69 20 ЭБУ двигателем
70 10 Замок зажигания
71 7,5 Система подушки безопасности
72 Резерв
73
74 20 Обогрев сидений
75 25 Центральный замок
76 10 Реле муфты компрессора кондиционера
77 30 Правые передние электростеклоподъемники
78 30 Левые передние электростеклоподъемники
79 10 Фонари света заднего хода приборов и органов управления
80 7,5 Люк в крышке
81 7,5 Левые габариты
82 7,5 Противотуманные фары, подсветка панели приборов и органов управления
83 Резерв
84
85
86
R1-R9 Резерв
R10 Блокировка перемещения АКПП
R11 Реле первой скорости переднего стеклоочистителя
R12 Реле второй скорости переднего стеклоочистителя
R13 Реле включения дальнего света фар
R14 Реле включения габаритов
R15 Резервное место реле
R16
R17 Реле блокировки приводов центрального замка
R18 Реле разблокировки приводов центрального замка
R19 Реле заднего стеклоочистителя
R20 Резервное место реле

1. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, потяните за рычажок на задней части блока.. 2. и поднимите крышку

Предохранители/реле в монтажном блоке моторного отсека
Номер (см. фото) Ток, А Защищаемая цепь
1 40 Вентилятор системы охлаждения
2 80 Насос системы гидроусилителя руля
3 40 Диаг. разъем, сигнализация, передний стеклоомыватель, центральный замок, габариты
4 40 Фары
5 Резерв предохранитель
6 *
7 30 ABS, система курсовом устойчивости
8 20 Так же
9 30 Реле электронной системы управления двигателем
10 Резерв
11 30 Цепь замка зажигания
12 20 Втягивающее реле стартера
13 30 Цепь замка зажигания
14 Резерв
15 40 Климат система
16 Резерв
17 40 Обогрев заднего стекла
18 Резерв предохранитель
19 10 ABS, система курсовом устойчивости
20 15 Противотуманные огни
21 15 Звуковой сигнал
22 Резерв
23 20 Омыватель фар
24 15 Бензонасос
25 Резерв пред.
26 10 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
27 10 Генератор
28 Резерв
29
30 10 Система управления двигателем
31 15 Комбинация приборов, центральный замок, освещение салона
32 10 Система управления двигателем
33
34
35
36
R1 Реле противотуманных фар
R2 Репе звукового сигнала
R3 Репе обогрева заднего стекла
R4 Реэервное
R5 Репе обогрева заднего стекла
R6 Реле бензонасоса
R7 Резервное место
R8
R9 Омаватель фар
R10 Электровентилятор климат установки
R11 Муфта компрессора кондиционера
R12 Резервное место
R13 Реле привода втягивающего реле
R14 реле электронной системы управления двигателем

Технические характеристики:

Поддерживаемые протоколы:

  • ISO-9141/ISO-14230 (K/L-Line)
  • J1850 VPW/PWM
  • ISO-11898/ISO-15765 (CAN)

Питание:

  • бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
  • бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
  • питание от USB-разъема персонального компьютера

Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.

Связь с ПК (ноутбуком):

  • USB-кабель
  • беспроводное соединение BlueTooth

Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class-I дальность работы увеличится.

Используемые контакты диагностического разъёма:

  • 2(BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
  • 4/5: земля
  • 6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
  • 7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии)
  • 16: питание

Дополнительные возможности:

Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMSDiag3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах

  • K-Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
  • D-CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus
  • ELM327 — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327
  • CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)

Стоимость адаптера DiaLink: 8000 руб. 

Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов mr-140

Информация о разъёмах MR-140

№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
С101 (контакт 21, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С102 (контакт 11, белый) Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С106 (контакт 20, белый) Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей в моторном отсеке
С108 (контакт 24, черный) Кузов – двигатель Слева от блока предохранителей в моторном отсеке
С110 (контакт 12, белый) АБС – кузов Под блоком предохранителей в моторном отсеке
С201 (контакт 76, черный) Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели Блок предохранителей на приборной панели
С202 (контакт 89, белый) Приборная панель – кузов Левая часть пространства для ног водителя
С206 (контакт 22, белый) Приборная панель – контроллер КПП Верхняя часть пространства для ног водителя
С208 (контакт 15, белый) Приборная панель – автоматическое регулирование температуры За бардачком
С209 (контакт 20, черный) Автоматическое регулирование температуры Между обогревателем и испарителем
g201 Приборная панель С левой стороны блока предохранителей на приборной панели

Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140

Замена ЭБУ ZAZ VIDA с Микас на HV-240 от Авео (видео)

Всем привет обратился ко мне Gordon88 с просьбой заменить ЭБУ Микас на HV-240 от Авео . Ну причина мне понятна, ЭБУ Микас сам по себе очень некорректно работал… Вобщем я лично кипел над его машиной 2-е суток в итоге все корректно работает на все 100%

В денной теме покажу схемы которыми я пользовался, это платформы проводок Т250 2007г и Т255 2012г которые доступны в TIS Online. Большую часть времени заняло изучение схем и перепиновка разъемов

Разъемы с которыми проводились манипуляции это

Ниже схемы и видео, также выложил видео неудачной попытки запуска, это когда я просто кинул коту не меняя пины в колодках)

Распиновка mr-140

ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами “К” и “М”.

По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.

Разъем “К” (Х1)

1 Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
2 Не Используется
3 Не Используется
4 Не Используется
5 Ланос-Авео Рон переключатель Земля
6 Сигнал скорости автомобиля (vss) (Механическая коробка передач)
7 Сигнал о неровной дороге – Вт/ABS
8 Не Используется
9 Не разъем
10 Не Используется
11 Не Используется
12 Высокая Скорость Охлаждения Реле Управления Вентилятором
13 Контроль Электромагнитный Клапан Регулировки Впускного Коллектора
14 Можете последовательной передачи данных высокая (может-ч)
15 Последовательной минимум данных (can-Л)
16 Подогреваемый Датчик Oxyden (Ланос: ДУТ)
17 Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи
18 Напряжение Зажигания
19 Не используется (Ланос: 15DLC)
20 Не используется (Ланос: не разъем)
21 Не Используется
22 Давления Хладагента Датчик Сигнала
23 Не разъем
24 Cooliant температуры двигателя (ECT) с датчика сигнал датчика
25 Скорость Двигателя Sighal
26 Не разъем
27 Не разъем
28 Реле Низких Оборотов Вентилятора Охлаждения Управления
29 Муфта Компрессора Кондиционера Катушки Напряжения Питания
30 Сигнала Датчика Уровня Топлива
31 Не разъем
32 Последовательных Данных Сайта
33 Не разъем
34
35 Сигнал Запроса Кондиционера
36 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 сигнала
37 Не разъем
38 Не разъем
39 Не разъем
40 Не разъем
41 Не разъем
42 Не разъем
43 Не разъем
44 Не разъем
45 Не разъем
46 Не разъем
47 Не разъем
48 Клапан вентиляции СУПБ
49 Не разъем
50 5-Вольтовая Ссылка
51 Сигнала Датчика Уровня Топлива
52 Топливный Бак Датчик Давления Сигнал
53 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 низкого опорного
54 Управление Реле Топливного Насоса
55 Не разъем
56 Не разъем
57 Не разъем
58 Не разъем
59 Не разъем
60 Не разъем
61 Не разъем
62 Не разъем
63 Не разъем
64 Индикатор неисправности (MIL) контроль

Разъем “М” (Х2)

 1 Катушка зажигания (IC) – контроль сроков 1 и 4
2 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 управления отопителем
3 Топливный насос Напряжение питания( после реле) / Авео: 15
4 Выбросы паров топлива (evap) продувки адсорбера Электромагнитный контроль
5
6 Положения дроссельной заслонки (TP) Датчик сигнала
7 Температуры впускного воздуха (iat) Датчик сигнала
8 Абсолютного давления в коллекторе (Map) с датчика сигнал
9 Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан сигнал положения
10 Не Используется
11 Инжектор Топлива 4-Контроль
12 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 низкого опорного
13 Регулятора холостого хода (РХХ) высокий контроль
14 Регулятора холостого хода (РХХ) Б низкий контроль
15 Регулятора холостого хода (РХХ) низкий контроль
16 5-Вольтовая Ссылка
17 Не разъем
18 Сигнал Датчика Детонации
19 Рециркуляции выхлопных газов (EGR) – низкий контроль соленоида
20 Не разъем
21 Положения коленчатого вала (ckp) Датчик сигнала
22 Топливной Форсунки 2 Управление
23 Не разъем
24 Топливная Форсунка 3-Контроль
25 Топливная Форсунка 1-Контроль
26 Положения распределительного вала (cmp) Датчик сигнала
27 Не разъем
28 Температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик сигнала
29 Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 сигнал
30 Регулятора холостого хода (РХХ) Катушка Б высокий контроль
31 Не разъем
32 5-Вольтовая Ссылка
33 Катушка зажигания (IC) контролем времени (1 и 4)
34 Не разъем
35 Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3)
36 Не Используется
37 Земля
38 Земля
39 Земля
40 Земля
41 Земля
42 Не разъем
43 Не разъем
44 Не разъем
45 Не разъем
46 Не разъем
47 Не Используется
48 Низкий Ссылку
49 Не разъем
50 Не разъем
51 Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3)
52 Recirulation выхлопных газов (РВГ) низкий контроль
53 Ланос: АБС
54 Не Используется
55 Не Используется
56 Не Используется
57 Не Используется
58 Не Используется
59 Не Используется
60 Не Используется
61 Не Используется
62 Не Используется
63 Не Используется
64

J2534-совместимый адаптер

Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.

Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.

На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с нашим загрузчиком, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы с нашим загрузчиком на «живом» ЭБУ.

Представляем вашему вниманию J2534-совместимый адаптер нашей разработки DiaLink:

Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110

Ранее я уже рассказывал о том, какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ 2114, которые интересно прочитать в этой статье! Таким образом, десятки электронных блоков управления устанавливаются аналогичным образом.

4 января — технические характеристики, на которые устанавливаются модели ВАЗ 2110

Один из самых распространенных ЭБУ, устанавливаемых на ВАЗ 2110 — 4 января.

Система структурного управления 4 января

4 января он был установлен на автомобиле ВАЗ 2110 первого поколения 1999 года выпуска. Конечно, это не самый совершенный ЭБУ на ВАЗе, но все же он имеет ряд преимуществ, о которых я расскажу позже.

Bosch M1.5.4: достоинства и недостатки использования в ВАЗ 2110

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока М1.5.4 (имеет неофициальный индекс «N», для создания искусственного различия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, которые соответствуют этим нормам и включают датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

Также по регламенту России разработан блок управления двигателем 8-кл (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого блока управления двигателем 2111-1411020. Все, кроме первых изменений, используют широкополосный датчик биений. Этот блок стал выпускаться в новом дизайне: легкий негерметичный печатный корпус с тисненой надписью «MOTRONIC» (в народе «олово»). Позже в этой модели начали выпускать и ЭБУ 2112-1411020-40. Замена конструкции, на мой взгляд, совершенно необоснованна — герметичные диски были надежнее. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия принципиальной схемы в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, чем больше «банок» «звенит» на одном и том же ПО.

Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110

Параллельно с системой М1.5.4 АвтоВАЗ совместно с ЭЛКАР разработал функциональный аналог агрегата М1.5.4, который получил название Январь-5. «. Изначально выпускались версии под стандарты Евро-2 (2112-1411020-41), в которые входят кислородный датчик, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Впоследствии началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:

  1. «Январь-5.1.2» на 16 (2112-111020-71).
  2. «Январь-5.1.1» для 8-клапанных двигателей (2111-1411020-71.

Все эти агрегаты имеют программное обеспечение и калибровки, разработанные АвтоВАЗом. Для автомобилей классической компоновки применяется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации.

ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1

От версии 5.1 отличается только несваренными элементами канала детонации. В декабре 2005 года НПП «Автел» выпустил запасные части (на ВАЗ так и не поставили) ЭБУ Январь 5.1.x с доработанным оборудованием.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

Bosch MP 7.0 стал следующим поколением ЭБУ для десятков ВАЗов, в этой модификации аппаратное и программное обеспечение было разработано компанией Bosch, окончательная калибровка и настройка систем производились ОАО «АвтоВАЗ». Это семейство также расширяется и уже интегрировано с системами стандарта Евро-3 для 8- и 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 (Евро- 2 и Евро-3).

В качестве ПЗУ в этих блоках используется микросхема FLASH емкостью 256 Кбайт, из которых только 32 Кбайт содержат калибровочные таблицы и могут быть прочитаны и перезаписаны. Скорее всего, вы можете записать все 256 КБ, но читать только 32 КБ. Чтение / запись этих блоков (без открытия блоков) поддерживается только программой SMS-Software Combiloader. Также возможно запрограммировать вспышку с помощью внешнего программатора через адаптер, подключенный к шине ECU.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

В этом ЭБУ используется 16-битный процессор B58590 (внутренняя маркировка Bosch), 20-битная шина и в качестве ПЗУ для хранения программного обеспечения и калибровок используется флеш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций различаются по аппаратной части. ЭБУ для стандартов E3 (-50) имеет дополнительный драйвер нагревателя для 2-го кислородного датчика. Возможны и отличия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка (есть и такая), над стандартным шильдиком — скорее всего идея OPP, такие блоки устанавливались на некоторых «Ниве» и «Надежде», которые с обычной «Нивы» заменяли на OPP. Этот тип ЭБУ поддерживает не переключаемую диагностику водителя. Поэтому при установке на них ГБО категорически необходимо использовать постоянную остановку форсунок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: