ЗАЗ Вида Микас 10.3
Последние посетители
- Мне сказали 332 раз
- Я сказал 26 раз
Мне заз вида, только 10.3_114 попадались. Залейте сперва базовое ПО , затем калибры. |
13-8-2017 18:28 Добавить
103.73 KB, Скачиваний: 135
13-8-2017 18:28 Добавить
10.1 KB, Скачиваний: 106
Сказали спасибо
- Мне сказали 98 раз
- Я сказал 77 раз
- Мне сказали 332 раз
- Я сказал 26 раз
Учтите, на заз вида три вида стоков. Завод выпускал обновление и рекомендации по переделке эл проводки под эти обновления. При не совпадении : не правильно показывает указатель уровня топлива и температура ОЖ. При другом не совпадении — не показывает скорость на панели приборов. Добавил предписания.
Предохранители и реле Mazda 3 (BK), 2003 — 2009 г.в.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителям. Мощные цепи подключены посредством реле. Информация актуальна для моделей Мазда 3 БК 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажных блоках.
1 Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, извлеките пластмассовый держатель правой накладки тоннеля пола 2. затем уберите накладку. 3 Отожмите два пластмассовых фиксатора крепления крышки блока предохранителей (для наглядности крышка снята)…
4. снимите крышку 5. На 90 градусов поверните два фиксатора 6. и опустите блок вниз 7. корпус блока можно выдвинуть вперед
Предохранители/реле в монтажном блоке салона | ||
Номер (см. фото) | Ток, А | Защищаемая цепь |
37 | 15 | Центральный замок |
38 | — | Резерв |
39 | 10 | Левая фара дальнего света |
40 | 10 | Правая фара дальнего света |
41 | — | Резерв |
42 | — | Резерв |
43 | 15 | Прикуриватель |
44 | 7,5 | Аудиосистема |
45 | 10 | Электропривод зеркал |
46 | 7,5 | Правые габариты |
47 | 10 | Диагностический разъем |
48 | — | Резерв |
49 | 20 | Цепь замка зажигание |
50 | 10 | ЭБУ электрооборудованием |
51 | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
52 | 20 | Электропривод люка в крыше |
53 | 20 | Омыватели стекол |
54 | Резерв | |
55 | 30 | Правые электростеклоподъемники |
56 | 30 | Левые электростеклоподъемники |
57 | 7,5 | Сигнализация |
58 | 7,5 | Цепь обогрева стекол |
59 | Резерв | |
60 | 15 | Ближний свет правой фары |
61 | 15 | Ближний свет левой фары |
62 | Резерв | |
63 | ||
64 | ||
65 | 10 | Система подушек безопасности |
66 | 10 | Иммобилизатор комбинация приборов, система блокировки ключа в замке зажигания |
67 | 20 | ABS, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя руля |
68 | 20 | Очистители стекол |
69 | 20 | ЭБУ двигателем |
70 | 10 | Замок зажигания |
71 | 7,5 | Система подушки безопасности |
72 | — | Резерв |
73 | — | |
74 | 20 | Обогрев сидений |
75 | 25 | Центральный замок |
76 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера |
77 | 30 | Правые передние электростеклоподъемники |
78 | 30 | Левые передние электростеклоподъемники |
79 | 10 | Фонари света заднего хода приборов и органов управления |
80 | 7,5 | Люк в крышке |
81 | 7,5 | Левые габариты |
82 | 7,5 | Противотуманные фары, подсветка панели приборов и органов управления |
83 | — | Резерв |
84 | — | |
85 | — | |
86 | — | |
R1-R9 | Резерв | |
R10 | Блокировка перемещения АКПП | |
R11 | Реле первой скорости переднего стеклоочистителя | |
R12 | Реле второй скорости переднего стеклоочистителя | |
R13 | Реле включения дальнего света фар | |
R14 | Реле включения габаритов | |
R15 | Резервное место реле | |
R16 | ||
R17 | Реле блокировки приводов центрального замка | |
R18 | Реле разблокировки приводов центрального замка | |
R19 | Реле заднего стеклоочистителя | |
R20 | Резервное место реле |
1. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, потяните за рычажок на задней части блока.. 2. и поднимите крышку
Предохранители/реле в монтажном блоке моторного отсека | ||
Номер (см. фото) | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 40 | Вентилятор системы охлаждения |
2 | 80 | Насос системы гидроусилителя руля |
3 | 40 | Диаг. разъем, сигнализация, передний стеклоомыватель, центральный замок, габариты |
4 | 40 | Фары |
5 | — | Резерв предохранитель |
6 | * | |
7 | 30 | ABS, система курсовом устойчивости |
8 | 20 | Так же |
9 | 30 | Реле электронной системы управления двигателем |
10 | Резерв | |
11 | 30 | Цепь замка зажигания |
12 | 20 | Втягивающее реле стартера |
13 | 30 | Цепь замка зажигания |
14 | Резерв | |
15 | 40 | Климат система |
16 | Резерв | |
17 | 40 | Обогрев заднего стекла |
18 | Резерв предохранитель | |
19 | 10 | ABS, система курсовом устойчивости |
20 | 15 | Противотуманные огни |
21 | 15 | Звуковой сигнал |
22 | Резерв | |
23 | 20 | Омыватель фар |
24 | 15 | Бензонасос |
25 | Резерв пред. | |
26 | 10 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
27 | 10 | Генератор |
28 | Резерв | |
29 | ||
30 | 10 | Система управления двигателем |
31 | 15 | Комбинация приборов, центральный замок, освещение салона |
32 | 10 | Система управления двигателем |
33 | ||
34 | ||
35 | ||
36 | ||
R1 | Реле противотуманных фар | |
R2 | Репе звукового сигнала | |
R3 | Репе обогрева заднего стекла | |
R4 | Реэервное | |
R5 | Репе обогрева заднего стекла | |
R6 | Реле бензонасоса | |
R7 | Резервное место | |
R8 | ||
R9 | Омаватель фар | |
R10 | Электровентилятор климат установки | |
R11 | Муфта компрессора кондиционера | |
R12 | Резервное место | |
R13 | Реле привода втягивающего реле | |
R14 | реле электронной системы управления двигателем |
Технические характеристики:
Поддерживаемые протоколы:
- ISO-9141/ISO-14230 (K/L-Line)
- J1850 VPW/PWM
- ISO-11898/ISO-15765 (CAN)
Питание:
- бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
- бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
- питание от USB-разъема персонального компьютера
Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.
Связь с ПК (ноутбуком):
- USB-кабель
- беспроводное соединение BlueTooth
Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class-I дальность работы увеличится.
Используемые контакты диагностического разъёма:
- 2(BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
- 4/5: земля
- 6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
- 7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии)
- 16: питание
Дополнительные возможности:
Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMSDiag3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах
- K-Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
- D-CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus
- ELM327 — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327
- CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)
Стоимость адаптера DiaLink: 8000 руб.
Цепь системы изменения длины впускного коллектора и панели приборов mr-140
Информация о разъёмах MR-140
№ РАЗЪЁМА(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 21, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель – блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов – двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС – кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель – блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель – кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель – контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С208 (контакт 15, белый) | Приборная панель – автоматическое регулирование температуры | За бардачком |
С209 (контакт 20, черный) | Автоматическое регулирование температуры | Между обогревателем и испарителем |
g201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
Условное обозначение разъёмов и нахождение номера контакта MR-140
Замена ЭБУ ZAZ VIDA с Микас на HV-240 от Авео (видео)
Всем привет обратился ко мне Gordon88 с просьбой заменить ЭБУ Микас на HV-240 от Авео . Ну причина мне понятна, ЭБУ Микас сам по себе очень некорректно работал… Вобщем я лично кипел над его машиной 2-е суток в итоге все корректно работает на все 100%
В денной теме покажу схемы которыми я пользовался, это платформы проводок Т250 2007г и Т255 2012г которые доступны в TIS Online. Большую часть времени заняло изучение схем и перепиновка разъемов
Разъемы с которыми проводились манипуляции это
Ниже схемы и видео, также выложил видео неудачной попытки запуска, это когда я просто кинул коту не меняя пины в колодках)
Распиновка mr-140
ЭБУ MR-140 имеет два 64-контактных разъема для подключения, маркированных буквами “К” и “М”.
По виду разъёмы одинаковы, но конструкция замков разъемов разная, что исключает вероятность неправильной установки.
Разъем “К” (Х1)
1 | Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи |
2 | Не Используется |
3 | Не Используется |
4 | Не Используется |
5 | Ланос-Авео Рон переключатель Земля |
6 | Сигнал скорости автомобиля (vss) (Механическая коробка передач) |
7 | Сигнал о неровной дороге – Вт/ABS |
8 | Не Используется |
9 | Не разъем |
10 | Не Используется |
11 | Не Используется |
12 | Высокая Скорость Охлаждения Реле Управления Вентилятором |
13 | Контроль Электромагнитный Клапан Регулировки Впускного Коллектора |
14 | Можете последовательной передачи данных высокая (может-ч) |
15 | Последовательной минимум данных (can-Л) |
16 | Подогреваемый Датчик Oxyden (Ланос: ДУТ) |
17 | Положительное Напряжение Аккумуляторной Батареи |
18 | Напряжение Зажигания |
19 | Не используется (Ланос: 15DLC) |
20 | Не используется (Ланос: не разъем) |
21 | Не Используется |
22 | Давления Хладагента Датчик Сигнала |
23 | Не разъем |
24 | Cooliant температуры двигателя (ECT) с датчика сигнал датчика |
25 | Скорость Двигателя Sighal |
26 | Не разъем |
27 | Не разъем |
28 | Реле Низких Оборотов Вентилятора Охлаждения Управления |
29 | Муфта Компрессора Кондиционера Катушки Напряжения Питания |
30 | Сигнала Датчика Уровня Топлива |
31 | Не разъем |
32 | Последовательных Данных Сайта |
33 | Не разъем |
34 | |
35 | Сигнал Запроса Кондиционера |
36 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 сигнала |
37 | Не разъем |
38 | Не разъем |
39 | Не разъем |
40 | Не разъем |
41 | Не разъем |
42 | Не разъем |
43 | Не разъем |
44 | Не разъем |
45 | Не разъем |
46 | Не разъем |
47 | Не разъем |
48 | Клапан вентиляции СУПБ |
49 | Не разъем |
50 | 5-Вольтовая Ссылка |
51 | Сигнала Датчика Уровня Топлива |
52 | Топливный Бак Датчик Давления Сигнал |
53 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 низкого опорного |
54 | Управление Реле Топливного Насоса |
55 | Не разъем |
56 | Не разъем |
57 | Не разъем |
58 | Не разъем |
59 | Не разъем |
60 | Не разъем |
61 | Не разъем |
62 | Не разъем |
63 | Не разъем |
64 | Индикатор неисправности (MIL) контроль |
Разъем “М” (Х2)
1 | Катушка зажигания (IC) – контроль сроков 1 и 4 |
2 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 2 управления отопителем |
3 | Топливный насос Напряжение питания( после реле) / Авео: 15 |
4 | Выбросы паров топлива (evap) продувки адсорбера Электромагнитный контроль |
5 | |
6 | Положения дроссельной заслонки (TP) Датчик сигнала |
7 | Температуры впускного воздуха (iat) Датчик сигнала |
8 | Абсолютного давления в коллекторе (Map) с датчика сигнал |
9 | Рециркуляции выхлопных газов (EGR) Клапан сигнал положения |
10 | Не Используется |
11 | Инжектор Топлива 4-Контроль |
12 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 низкого опорного |
13 | Регулятора холостого хода (РХХ) высокий контроль |
14 | Регулятора холостого хода (РХХ) Б низкий контроль |
15 | Регулятора холостого хода (РХХ) низкий контроль |
16 | 5-Вольтовая Ссылка |
17 | Не разъем |
18 | Сигнал Датчика Детонации |
19 | Рециркуляции выхлопных газов (EGR) – низкий контроль соленоида |
20 | Не разъем |
21 | Положения коленчатого вала (ckp) Датчик сигнала |
22 | Топливной Форсунки 2 Управление |
23 | Не разъем |
24 | Топливная Форсунка 3-Контроль |
25 | Топливная Форсунка 1-Контроль |
26 | Положения распределительного вала (cmp) Датчик сигнала |
27 | Не разъем |
28 | Температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик сигнала |
29 | Подогреваемый Датчик кислорода (ho2s) 1 сигнал |
30 | Регулятора холостого хода (РХХ) Катушка Б высокий контроль |
31 | Не разъем |
32 | 5-Вольтовая Ссылка |
33 | Катушка зажигания (IC) контролем времени (1 и 4) |
34 | Не разъем |
35 | Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3) |
36 | Не Используется |
37 | Земля |
38 | Земля |
39 | Земля |
40 | Земля |
41 | Земля |
42 | Не разъем |
43 | Не разъем |
44 | Не разъем |
45 | Не разъем |
46 | Не разъем |
47 | Не Используется |
48 | Низкий Ссылку |
49 | Не разъем |
50 | Не разъем |
51 | Катушка зажигания (IC) контроль сроков (2 и 3) |
52 | Recirulation выхлопных газов (РВГ) низкий контроль |
53 | Ланос: АБС |
54 | Не Используется |
55 | Не Используется |
56 | Не Используется |
57 | Не Используется |
58 | Не Используется |
59 | Не Используется |
60 | Не Используется |
61 | Не Используется |
62 | Не Используется |
63 | Не Используется |
64 |
J2534-совместимый адаптер
Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.
Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.
На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с нашим загрузчиком, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы с нашим загрузчиком на «живом» ЭБУ.
Представляем вашему вниманию J2534-совместимый адаптер нашей разработки DiaLink:
Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110
Ранее я уже рассказывал о том, какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ 2114, которые интересно прочитать в этой статье! Таким образом, десятки электронных блоков управления устанавливаются аналогичным образом.
4 января — технические характеристики, на которые устанавливаются модели ВАЗ 2110
Один из самых распространенных ЭБУ, устанавливаемых на ВАЗ 2110 — 4 января.
Система структурного управления 4 января
4 января он был установлен на автомобиле ВАЗ 2110 первого поколения 1999 года выпуска. Конечно, это не самый совершенный ЭБУ на ВАЗе, но все же он имеет ряд преимуществ, о которых я расскажу позже.
Bosch M1.5.4: достоинства и недостатки использования в ВАЗ 2110
Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока М1.5.4 (имеет неофициальный индекс «N», для создания искусственного различия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, которые соответствуют этим нормам и включают датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.
Также по регламенту России разработан блок управления двигателем 8-кл (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого блока управления двигателем 2111-1411020. Все, кроме первых изменений, используют широкополосный датчик биений. Этот блок стал выпускаться в новом дизайне: легкий негерметичный печатный корпус с тисненой надписью «MOTRONIC» (в народе «олово»). Позже в этой модели начали выпускать и ЭБУ 2112-1411020-40. Замена конструкции, на мой взгляд, совершенно необоснованна — герметичные диски были надежнее. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия принципиальной схемы в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, чем больше «банок» «звенит» на одном и том же ПО.
Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110
Параллельно с системой М1.5.4 АвтоВАЗ совместно с ЭЛКАР разработал функциональный аналог агрегата М1.5.4, который получил название Январь-5. «. Изначально выпускались версии под стандарты Евро-2 (2112-1411020-41), в которые входят кислородный датчик, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Впоследствии началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:
- «Январь-5.1.2» на 16 (2112-111020-71).
- «Январь-5.1.1» для 8-клапанных двигателей (2111-1411020-71.
Все эти агрегаты имеют программное обеспечение и калибровки, разработанные АвтоВАЗом. Для автомобилей классической компоновки применяется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации.
ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1
От версии 5.1 отличается только несваренными элементами канала детонации. В декабре 2005 года НПП «Автел» выпустил запасные части (на ВАЗ так и не поставили) ЭБУ Январь 5.1.x с доработанным оборудованием.
ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
Bosch MP 7.0 стал следующим поколением ЭБУ для десятков ВАЗов, в этой модификации аппаратное и программное обеспечение было разработано компанией Bosch, окончательная калибровка и настройка систем производились ОАО «АвтоВАЗ». Это семейство также расширяется и уже интегрировано с системами стандарта Евро-3 для 8- и 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 (Евро- 2 и Евро-3).
В качестве ПЗУ в этих блоках используется микросхема FLASH емкостью 256 Кбайт, из которых только 32 Кбайт содержат калибровочные таблицы и могут быть прочитаны и перезаписаны. Скорее всего, вы можете записать все 256 КБ, но читать только 32 КБ. Чтение / запись этих блоков (без открытия блоков) поддерживается только программой SMS-Software Combiloader. Также возможно запрограммировать вспышку с помощью внешнего программатора через адаптер, подключенный к шине ECU.
ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
В этом ЭБУ используется 16-битный процессор B58590 (внутренняя маркировка Bosch), 20-битная шина и в качестве ПЗУ для хранения программного обеспечения и калибровок используется флеш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций различаются по аппаратной части. ЭБУ для стандартов E3 (-50) имеет дополнительный драйвер нагревателя для 2-го кислородного датчика. Возможны и отличия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка (есть и такая), над стандартным шильдиком — скорее всего идея OPP, такие блоки устанавливались на некоторых «Ниве» и «Надежде», которые с обычной «Нивы» заменяли на OPP. Этот тип ЭБУ поддерживает не переключаемую диагностику водителя. Поэтому при установке на них ГБО категорически необходимо использовать постоянную остановку форсунок.