Скачать прошивки
Обозначение | Номер ЭБУ | Описание |
---|---|---|
Chiptuner | ||
I203DP52 | 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I203DP53 | 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I203DP54 | 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I203DP55 | 2111-1411020-81/82 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I204DP52 | 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I204DP54 | 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I204DP55 | 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I205DP52 | 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I205DP55 | 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
I205DP56 | 21114-1411020-31/32 | Доработанная серийная версия с ДК. Динамичная. |
Паулюс | ||
Описание | Данные калибровки «живее» штатных. Лечат все известные на сегодняшний день глюки штатных прошивок Я 7.2. Прошивать только исправное авто. | |
I205TX54(DO)V2new 2008 | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. 31 и 32 блок. Без датчика кислорода. Норма токсичности Россия-83. Версии TX с регулировкой СО с диагностического оборудования. При наличии катализатора на автомобиле – регулировка СО производится методом подгонки к типовому эталонному времени впрыска на ХХ на полностью прогретом ДВС! |
new V2 i205do54(HL) | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. 31 и 32 блок. Евро-2. |
тест рейс v4 i205do54(HL) | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. 31 и 32 блок. Евро-2. |
FINAL 92 New Paul TX54 | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. Р-83. Версии с префиксом «FINAL» 16 кл отличаются максимальной эластичностью. Рекомендованы к использованию. |
FINAL 95 new paul TX54 | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. Р-83. Под 95 бензин. |
FINAL 92 new paul HL54 | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. Евро-2. Под 92 бензин. |
FINAL 95 new paul HL54 | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. Евро-2. Под 95 бензин. |
Final I201HL66 | ВАЗ 11183 | 1,6 л., 8 кл. Калина. Вменяемая замена I201CO56. Штатная калибровка помимо вялой динамики страдает провалом тягового момента на резком дросселе. |
Ледокол | ||
Описание | Динамичные прошивки контроллеров Я7.2, с мягкой работой двигателя с расходом меньше заводского. Добавилось динамики и комфортности при езде в городской черте. Включена блокировка стартера. |
|
i205LR54 v7.3 | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. Частичная регулировка ДК |
i205LX54 v7.3 | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. Без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования |
new i205LR54_v7.2 | ВАЗ 21124 | 1,6 л., 16 кл. Мягкая эластичная прошивка,не такая резкая как версия 7.3 |
I204LR57 v7.3 | ВАЗ 21114 | 1,6 л., 8 кл. Частичная регулировка ДК. Расход на трассе 5,5 л., на скорости до 110. По городу около 10 литров. |
I204LX57 v7.3 | ВАЗ 21114 | 1,6 л., 8 кл. Без лямбда регулирования с возможностью регулировки СО с диагностического оборудования. |
I201LR58 v7.3 | ВАЗ 11183 | 1,6 л., 8 кл. Калина, Гранта. С датчиком кислорода. |
I201LX58 v7.3 | ВАЗ 11183 | 1,6 л., 8 кл. Калина, Гранта. Без ДК. |
I226LR10 v7.3 | ВАЗ 21067i | Классика. С ДК. |
I226LX10 v7.3 | ВАЗ 21067i | Классика. Без ДК. |
L_I226LR10 v7.3 | ВАЗ 21067i | Экономичный вариант. |
L_I226LX10 v7.3 | ВАЗ 21067i | |
NivaLR | Нива | Нива (Шевроле Нива) |
NivaLX | Нива | Нива (Шевроле Нива) |
Предыдущая запись Прошивка кабеля VCDS
Следующая запись Chip Tuning pro 3.21 программа для чип-тюнинга
Паулюс или АДАКТ?
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
- От владельца Hyundai Accent 1.5:
«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»
- От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:
«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности. Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»
Читать запись полностью
- От владельца Hyundai i30 1.6:
«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль. Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»
Читать запись полностью
- От владельца KIA Cerato 2.0:
«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая – 140кмч. В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»
Читать запись полностью
- От владельца KIA Sportage 2.0:
«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»
Читать запись полностью
- От владельца Renault Logan 1.4:
«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»
Читать запись полностью
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Посмотреть отзывы об АДАКТ
Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.
Рекомендуем посмотреть
20 оценок, среднее: 4,45 из 5
Сколько стоит процедура
Установка новой прошивки осуществляется в специализированных сервисах, которые оборудованы необходимым инструментом, программами. Услуга стоит около 7 000 рублей, в зависимости от вида прошивки, автосервиса.
Но существует Паулюс чип тюнинг, который предоставляет индивидуальную версию программы. Стоимость такой операции для Лады Весты от Паулюса обходится дешевле — около 3 000 рублей.
Ее основное достоинство — можно без всяких последствий отключить катализатор. Эта программа повышает мощность двигателя, снижает расход бензина. Паулюс чип тюнинг проводится только после профессиональных испытаний.
Чип-тюнинг: плюсы и минусы
Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?
- Возможность повышения показателей мощности двигателя;
- Сокращение потребления топлива;
- Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.
Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.
Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.
Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.
Читать также: Как рассчитать короб под динамик
Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие
Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.
Прошивка от Паулюса в Тамбове
Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.
Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.
Прошивки Ледокол в Тамбове
Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.
Прошивки АДАКТ в Тамбове
Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.
Всем доброго времени суток! Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня. Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе Так, что выбрать, какую прошивку»ЛЕДОКОЛА» или » ПАУЛЮСА» ? Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ. Прошу отписаться всех по данным прошивкам если кто то пробовал или знает точно какую ставить. Какие плюсы и минусы почувствовали на себе Кто что думает про это чудо прошу не молчать и высказывать своё мнение Всех хочу послушать Мнения разные «фломастеры» одинаковы
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8000 км
Чип-тюнинг Renault Logan 1.6: сравнение прошивок АДАКТ, Паулюс и Ледокол
Тест-драйв тюнинг-программ проводил драйвовчанин San4ezzzzzz на своем Логане первого поколения с ДВС 1.6 (105 л. с.):
Сегодня будет небольшой рассказ о тесте известных прошивок и о том, как мы выбирали самую подходящую для максимальной отдачи моего мотора. Все началось с того, что после прошедшего тайм-аттака я решил озадачиться бюджетными доработками авто, которые позволят хоть как то улучшить результат + будут приятным бонусом в каждодневной езде. И в первую очередь я решил начать с прошивки. Напомню, что до вчерашнего дня на логане стояла прошивка от Паулюса, которая в принципе всем устраивала, но было несколько факторов, которые меня смущали: 1 — я не знал реальный приход от прошивки по сравнению со стоковой, т.к. до этого все измерялось «жопомером»; 2 — я не знал лучшая ли это прошивка в плане динамики; 3 — после установки жесткой нижней опоры движка я понял насколько подколбашивает мотор на холостых при включении кондера, этот момент немного напрягал и хотелось понять, влияет ли на это прошивка. Весь процесс начался с первичной диагностики: посмотрели коррекции смеси, пропуски зажигания, работу лямбда-зонда, показания основных датчиков и т.д. Отклонений замечено не было и мы приступили непосредственно к заливке прошивок и тестам.
Адакт — обновленная Паулюс:
Адакт — Паулюс (другая версия):
Адакт — Ледокол:
Адакт — Сток:
Благодарим владельца за наглядный сравнительный тест-драйв!
Хотите придать бодрости своему Логану? Обращайтесь к нашим представителям — только у них оригинальные и актуальные версии прошивок.
ADACT. Искусство улучшения автомобиля. 2021 ADACT
Сравнение прошивок паулюса и адакт
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ледокола (Ledokol).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба (Chelyaba).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от RSW.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от SVVMOTORSPORT.
Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Для блоков EMS3132 (Largus, Almera) от SVVMotorSport + MotorMasterДля блоков EMS3132 (Renault) от SVVMotorSport + MotorMasterДля блоков Delphi MR140 (Nexia, Lanos)Для блоков DELCO IEFI-6 (Daewoo Nexia)Для блоков Sirius D3x D4x (Chevrolet Lacetti)Для блоков Sirius D42 (Daewoo Nexia 1.6L 16V)Для блоков Delphi MT80 (Chevrolet Cruze, Aveo)Для блоков Siemens Simtec 7.6 (Chevrolet Orlando, Cruze)Для блоков с Delphi MT60 (Daewoo Gentra 1,5L)
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от АДАКТ (Adact).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса (Paulus).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ESSO.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт (ChipSoft).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб (R-lab).
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.
Информация как скачать? тот или иной продукт будет полезна всем!
Скачать прошивки от адакт, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.
Чиповка двигателя – плюсы и минусы
Инженеры, проводящие чип тюнинг мотора Весты, утверждают о следующих преимуществах этой операции:
- Повышение мощности мотора за счет увеличения его оборотов. Заметное повышение мощности двигателя можно получить только с использованием турбонаддува, которого пока нет на Весте. Чип тюнинг Лада Веста позволит повысить мощность не более, чем на 10%. Для существенного увеличения мощности нужно повышать момент и обороты. Но без изменения конструкции — это невозможно. Поэтому чип тюнинг двигателя Весты только сдвигает точку отсечки.
- Снижение расхода топлива за счет возрастания угла зажигания. Это возможно, но вредных выбросов становится больше, а экология ухудшается.
- Эластичная работа двигателя. Основной задачей чип тюнинга мотора является повышение эластичности. При этом увеличивается тяга на малых и средних оборотах. Педаль газа при разгоне будет работать мягче.
Недостатки чип тюнинга двигателя
Кроме достоинств, чип тюнинг Весты имеет свои риски:
- Уменьшение срока службы двигателя Весты. Автолюбители-дилетанты утверждают, что в ресурсе мотора ничего не изменяется, хотя никаких испытаний они не делали. Такое утверждение возникает только при наблюдениях за несколькими автомобилями. Но во время заводских испытаний было выявлено, что чипованный мотор быстрее выходит из строя.
- Быстрая поломка коробки передач. Это особенно актуально для коробки робота АМТ, так как требуется перепрошивка блока робота, связанная с трудностями.
- Некачественные прошивки. Самодельные прошивки разработаны не на заводе, и не доработаны как положено.
- Стоимость. Не все автолюбители знают, сколько стоит чип тюнинга двигателя. В автосервисе вам могут предложить дешевые варианты прошивки. Но их никто не испытывает, и тем более, не дает гарантию. Зато всех предупреждают о возможных рисках и проблемах.
- Расход бензина. Частые случаи повышения расхода топлива и неисправность катализатора. Поэтому, стоит ли чиповать двигатель, должен решать сам автовладелец.
- Потеря гарантии. Многие автомастерские, которые проводят чип тюнинг Лада Веста, пытаются убедить автовладельцев, что гарантия остается. При техническом осмотре наличие чип тюнинга обнаружить сложно. Но когда двигатель выйдет из строя, мастер подключит оборудование к блоку управления и увидит, что был проведен чип тюнинг двигателя. В результате гарантия аннулируется.