Установка сигнализации на ниссан санни

Фото подключения автосигнализации в автомобиле Suzuki Grand Vitara 2010

+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажигания стартер — чёрный/желтый тонкий, замок зажигания зажигание — чёрный/желтый толстый, замок зажигания зажигание 2 — жёлтый, замок зажигания асс — синий, замок зажигания дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме тахометр — розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза

Начнем – (тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза ) – взято в боковом пучке проводов

дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме (разъём белый на моём авто)

Про повороты – зелёный\белый и зелёный\красный в боковом пучке проводов.

Провода под капот протянул через резиновое уплотнение троса открытия капота. Под капотом открутил блок для удобства.

Подключаем контроль двигателя, сирену, датчик температуры.

Делаем обходчик (8 витков на замок и 10 витков на ключ)

Про подключение к замку зажигания – я подключал на блоке предохранителей – эти же провода

Блок управления АКПП для NISSAN Sunny

В свое время Nissan выбрал конструкторскую политику, которую можно охарактеризовать фразой «не ищем легких путей». Оттого уже в конце х в модельной гамме появились «автоматы» с полностью электронным управлением и собственным процессором.

Без сомнения, это прорыв. Вот только в наших условиях выходящий боком.

Сразу оговоримся, особо рассматривать основные переднеприводные коробки не будем см. Хотя все же о нескольких нюансах упомянуть стоит.

Особенности всех этих коробок: Кроме того, со временем и от тех же повышенных температур дубеют прокладки между поддоном и «этажами» клапанного механизма. Симптомы — пузырьки воздуха на щупе.

Блок управления АКПП на NISSAN SUNNY FB15 QG15DE

Прокладки бумажные к тому же очень сложной формы, выбить такие самостоятельно не реально, а без них никак нельзя для сравнения — хорошо притертый поддон картера у Toyota может встать и без прокладки. Выход один — покупать, что довольно дорого. Еще один конструктивный просчет — плоский поддон.

Чуть какая неровность и подклинивает низковисящую маслоприемную трубу насоса. В результате — масляное голодание. Тем не менее электронная RE тоже весьма проблемна в эксплуатации.

Вариатор Nissan Sunny FB15, QG15DE

RL получше, но у нее есть своя заморочка — ломается демпферная пружина на й передачах, вследствие чего при переключениях чувствуется существенный толчок. Также вне зависимости от типа управления «автоматы» Sunny боятся удара по поддону. Остальное классическое семейство в числе Skyline, Cedric, Gloria, Stagea и.

Но процессор, куча соленоидов и датчик положения дроссельной заслонки вместо троса у этих «автоматов» все же присутствует. А вместе с ним огромное количество небезынтересных для думающего механика недостатков.

Так, неправильно отрегулированный после демонтажа nissan sunny fb15 блок управления акпп приводит к тому, что давление жидкости возрастает в разных частях коробки не тогда, когда надо, и не в нужных размерах. В итоге, частое явление у «автоматов» — недовключение lock up и фрикционов заднего хода. Следствие — стирание и даже выкрашивание соответствующих дисков.

Сбрасываем клеммы с аккумулятора

Откручиваем два болта: Откручиваем пять болтов крышки защитного короба и осторожно, стараясь не повредить уплотнительной резинки, снимаем ее: Откручиваем три крепежных болта пластины, и отводя влево фиксатор разъема, вынимаем блок изнутри: Аккуратно, с помощью тонких бокорезов, откусить у микросхемы ножки

Выпаиваем остатки ножек микросхемы с помощью пинцета, иглы и паяльника, освобождаем от припоя отверстия под новую микросхему: Пропояв микросхему, внимательно осмотрите с помощью лупы nissan sunny fb15 блок управления акпп увеличительного стекла все дорожки.

Источник

Блок управления акпп ниссан санни fb15 распиновка

Был у владельца автомобиль Ниссан Санни простой и надежный с мотором QG13DE и АКПП. Эксплуатировал он его до тех пор, пока он не сломался – перестал заводиться. Это произошло по довольно известной проблеме попадания антифриза в канал регулятора холостого хода, для предотвращения которой нужно было просто сделать во время профилактическую замену одной прокладки, высохшей от времени.

В ближайшем сервисе ему приговорили блок управления двигателем, его тоже можно было отремонтировать, но владелец пошел по пути (как ему показалось) удешевления и купил на разборе другой блок с такой же машины такого же года.

Все бы ничего, мотор заводиться и работает, как и раньше, только автоматическая коробка стала переключать с ударами и на высоких оборотах. Ему приговорили и коробку. Менять ее не стал, когда совсем замучили удары при переключениях – приехал к нам.

Смотрим в дате параметров коробки нет показаний дросселя (он механический) при любом положении заслонки

Положение принято больше половины и после запуска ДВС скважность регулятора явно выше заданного. Смотрим по модели – блок АКПП с этой машины, а вот блок ДВС с мотора QG15DE и комплектации с МТ – механической коробкой передач

Его прошивка просто не формирует сигнал положения дросселя для АКПП, потому что ее там быть не должно – машина на механике.

Блоки визуально одинаковы и никакой маркировки принадлежности, кроме надписей маркером с разборки автозапчастей на нем нет, а по индексам MEC далеко не все могут установить принадлежность к конкретному автомобилю. Вот и получилось – что продали ему блок с этой машины, да и не с этой. Заменили мы программу управления, и в дате АКПП появилось требуемое значение.

Осталась у него проблема еще с работой генератора – высокое напряжение, но машина стала адекватно переключать передачи без ударов и затягивания оборотов.

Вывод такой – электронный блок, купленный на авторазборке, будет похож только внешне. Программа управления, записанная в него, может быть другой, под другой мотор или комплектацию. Это относиться к большинству электронных блоков Nissan, за редким исключением.

Гаджиев Арид Омарович Легион-Автодата

Источник

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

https://youtube.com/watch?v=-kd9MqLTUug

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Центральный замок Volkswagen, пневматика

На самом деле, у нас не был рассмотрен ещё один тип ЦЗ – пневматические, или вакуумные замки. Ими управляют при помощи одного кабеля, а не двух. Управляющий провод можно обнаружить в багажнике (возле компрессора), под задним сиденьем и так далее. При открывании на проводе будет «плюс», при запирании он подключен к массе. Найденный управляющий шнур придётся разрезать. К сигналке подключают обе части шнура (подробности рассмотрены дальше).

Приводим пример подключения сигнализации:

Управление пневматическим ЦЗ, схема

То же самое в виде букв:

  • Отпирающий НР – к «+12 В»;
  • Закрывающий НР – на массу;
  • Отпирающий НЗ – к той части шнура, которая идёт к БУ ЦЗ;
  • Закрывающий НЗ – к «общему» лепестку реле отпирания;
  • «Общий» лепесток закрывающего реле – ко второй половинке шнура (к исполнительным механизмам).

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Схемы электрооборудования Ниссан Санни

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.
  3. Схемы электрооборудования

14.20.1 Схемы электрооборудования 14.20.2 Замечания, принятые обозначения, схемы заряда и пуска двигателя

14.20.3 Типовая схема электрооборудования двигателей серии DE

14.20.4 Типовая схема электрооборудования двигателей серии DS

14.20.5 ABS-система, управление трансмиссией, обогрев стекла

14.20.6 Габаритный свет, сигнал торможения, заднего хода, указатели поворота, противотуманные фары, освещение салона

14.20.7 Освещение салона, контрольные лампы, звуковой сигнал, указатели и датчики, прикуриватель

14.20.8 Отопитель, вентилятор системы охлаждения, омыватель/ очиститель стекол

14.20.9 Привод зеркал и стеклоподъемника, центральный замок

↓ Комментарии ↓

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции

5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система

6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя

7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач

9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление

12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования

Преимущества штатной магнитолы Ниссан Санни

Выбор и правильное подключение магнитолы Ниссан Санни подарит долгосрочную эксплуатацию аппарата, а также, избавит от лишних финансовых затрат.

На данное автотранспортное средство подходят штатные магнитолы  Ниссан Санни таких моделей, как Nissan 281114M401, Nissan NEW Sunny 2015 с дисплеем 10.1″, Ниссан Санни 2000 или же N16 2000-2005, а также, ряд других вариантов.

Nissan NEW Sunny 2015 с дисплеем

При этом магнитола Ниссан Санни любого типа может иметь такой недостаток, как меню на английском языке. При этом многие компании страны берутся за установку на гаджет программы-русификатора, причем в удаленном режиме, что значительно расширит возможности пользователя.

К преимуществам магнитолы NissanSunny  при условии качественного   подключения принято относить:

  • отменно переведенное на русский язык меню, в том числе, и служебное;
  • возможность вовремя проанализировать ошибки бортового компьютера;
  • способность обновлять карты в нужный момент;
  • способность быстро и бесплатно снять блокировку и пользоваться ТВ или видео во время движения;
  • иметь под рукой часы с региональным временем;
  • иметь высоко функциональный жидкокристаллический экран с понятным интерфейсом;
  • способность управления при помощи кнопок под рулем или тачскрима.

Кстати, рамка магнитолы Ниссан Санни приобретается отдельно для того, чтобы создать эстетический вид устройства.

Выбор иммобилайзеров для Suzuki.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

IGLA OBDII Block.

Переключатель зажигания и замок зажигания Ниссан Санни

Замок зажигания с противоугонным устройством

«START» – включается стартер. Перед пуском двигателя рычаг управления автоматической коробки передач установите в позиции «Р» или «N», а у механической коробки передач установите в позицию холостого хода и придерживайте педаль сцепления нажатой. Сразу после того, как двигатель завелся, отпустите ключ. Он возвращается обратно в позиции «ON». Стартер включайте не более чем на 15 с.

Позиция «ON» – двигатель и все потребители электрического тока включены.

Это обычная позиция переключателя для режима движения. Не следует оставлять ключ в позиции «ON», если двигатель не функционирует. В противном случае аккумулятор разряжается и могут быть нарушения в системе зажигания.

Позиция «АСС» – потребители электроэнергии, как, например, радио, работают, но двигатель отключен.

Позиция «LOCK» – рулевое колесо блокировано. Ключ можно вытягивать только в этом положении.

Для поворота ключа зажигания из позиции «АСС» в позицию «LOCK» на него надо сперва нажать внутрь. Если при пуске двигателя ключ заедает в позиции «LOCK», проверьте, полностью ли вставлен ключ

Потом осторожно вращайте ключ, поворачивая руль туда и обратно. В то время, когда автомобиль находится в движении, на ключ не нажимайте, не поворачивайте в позицию «АСС», не вытягивайте, так как все эти действия блокируют руль и не дают возможности управлять машиной

Если необходимо отключить двигатель в то время, когда машина находится в движении, допускается поворачивать ключ только до позиции «АСС». Ни в коем случае не нажимайте на ключ и не вытягивайте его.

Позиция «ON» служит для включения калильных свечей и предпускового разогрева двигателя. После того как двигатель завелся, ключ возвращается в эту позицию и все энергопотребители находятся в рабочем состоянии.

Когда ключ поворачивается в позицию «ON», вспыхивает индикаторная лампочка калильных свечей. Лампочка гаснет, когда калильные свечи разогрели двигатель до такой степени, что он завелся. Это обычная позиция переключателя для режима движения. Во избежание разрядки аккумулятора не следует оставлять ключ в позиции «ON», если двигатель не функционирует.

Позиция «START» – включается стартер.

Перед пуском двигателя рычаг переключения установите в позицию холостого хода, выжмите педаль сцепления. Сразу после того, как завелся двигатель, отпустите ключ. Он обратно возвращается в позицию «ON». He давайте стартеру работать больше, чем 30 с.

Позиция «АСС» – такие энергопотребители, как радио, в рабочем состоянии, но двигатель отключен.

«LOCK» – рулевое колесо блокировано. Ключ можно вытягивать только в этом положении.

Источник

Точки подключения автосигнализации на Nissan Versa 2008

Замок зажигания:+12- синийЗажигание 1 — красныйЗажигание 2 — жёлтыйАСС — коричневыйСтартер — белый

За бардачком BCM: белый разъём, где больше контактов: передняя правая дверь — голубой, задняя правая — серый белый разъём, где меньше контактов: багажник — жёлтый, передняя левая дверь — коричневый, задняя левая — оранжевый чёрный разъём: повороты — белый и фиолетовый

Тормоз — красный на педали

Импульсы — на форсунках крайние правые провода по ходу движения

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03

Центрального замка не было на автомобиле. Устанавливали свои электропривода.

Цепь Цвет Расположение
+ 12V белый/красный Замок зажигания
асс белый/синий Замок зажигания
зажигание чёрный/красный Замок зажигания
зажигание 2 чёрный/розовый Замок зажигания
стартер чёрный/белый Замок зажигания
концевик дверей (общий, кроме багажника) (-) красный/белый Приборка, левый разъём
концевик багажника (-) розовый Приборка, левый разъём
концевик только водительской двери (-) красный Приборка, левый разъём
повороты зелёный/красный зелёный/жёлтый Приборка, левый разъём Приборка, правый разъём
тахометр синий/оранжевый Приборка, средний разъём
тормоз красный/зелёный Педаль тормоза
центральный замок* белый/красный (открыть, сила) и салатовый/красный (закрыть, сила) Жгут из двери, где больше проводов
*Управлять открытием дверей можно как по силовой цепи, как описано выше, так и подачей отрицательного импульса на фиолетовый провод из жгута водительской двери. Фиолетовый провод находится в жгуте, где меньше проводов.

12. Точки подключения автосигнализации на Nissan Wingroad 2010 с Smart Key, правый руль

Замок зажигания:+ 12 — синийзажигание — красныйасс — коричневыйпечка — жёлтыйстартер — белый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:центральный замок (-) – жёлтый открыть, розовый закрытьправая передняя дверь (-) — светло голубойзадняя левая дверь (-) — белыйбагажник (-) — розовыйоткрытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:задняя правая дверь (-) — жёлтыйпередняя левая дверь (-) — голубой

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:повороты — белый и жёлтыйСтоп – жёлтый на педали тормоза

Импульс — фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения).

Цепь Цвет Расположение
12 В постоянного тока Зеленый Выключатель зажигания
12 В зажигание Черный/белый Выключатель зажигания
Стартер Черный/желтый Выключатель зажигания
Клаксон (-) Светло-зеленый/красный или коричневый Рулевая колонка
Парковочные огни Синий/красный Рулевая колонка
Тахометр Синий/розовый или черный Приборный щиток
Освещение салона (-) Красный/черный Стойка со стороны водителя
Запирание дверей (-) Желтый Кик-панель водителя
Отпирание дверей (сила) Желтый/красный Кик-панель водителя
Стоп-сигналы Коричневый/красный У выключателя
Отопитель/кондиционер Красный/желтый Выключатель зажигания
Цепь Цвет
+ 12 В постоянного тока Красный/желтый
+ 12 В отключаемое Зеленый/красный
Диммер Синий/красный
Земля корпус авто
Левый фронтальный (+) Светло-зеленый
Левый фронтальный (-) Черный/желтый
Правый фронтальный (+) Оранжевый
Правый фронтальный (-) Черный/розовый
Левый тыловой (+) Синий
Левый тыловой (-) Черный/белый
Правый тыловой (+) Коричневый
Правый тыловой (-) Черный/красный

Тюнинг Nissan Sunny fb14 и fb15: обвесы

Переходим а внешнему дизайну, изменить который помогут различные обвесы:

  1. Кардинально изменить внешний вид автомобиля поможет замена бамперов. Задний бампер можно ставить по своему вкусу, он практически ни на что не влияет. А вот к выбору переднего стоит подойти основательно, он влияет на управляемость автомобилем и меняет динамику разгона;
  2. Установка фронтальных динамических обвесов расширяет кузов и повышает обтекаемость автомобиля. Это благоприятствует ускорению и повышает максимально возможную скорость. При правильно подобранных боковых обвесах происходит усиленный обдув дисков и колодок, что препятствует перегреву тормозной системы;
  3. Установка на капоте агрессивного спойлера, повысит прижимную силу, воздействующую на автомобиль. Перед установкой рекомендуется рассчитать площадь спойлера и его форм-фактор;
  4. Установка спортивных шин повышает сцепление авто с дорогой, улучшая управляемость и ускоряя разгон до максимальной скорости;
  5. Переделка подвески, уменьшающая просвет (клиренс), но дающая повышение прижимной силы, что препятствует переворачиванию автомобиля при маневрах на больших скоростях;

Установка сигнализации на Ниссан Альмера

Сигнализация на Nissan Almera — вспомогательное и охранное оборудование, которое практически необходимо для любого автомобиля. Полноценная автосигнализация установлена практически на любом автомобиле, что делает именно это оборудование одним из самых востребованных среди всего спектра доп.оборудования. Стоимость от 3500 ₽

По времени 4 часа

Гарантия 3 года

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией C установкой 14,200 Р

Если автомагнитола и динамики есть практически в любом автомобиле, то полноценная сигнализация достаточно редко присутствует в штатном оснащении автомобиля. Чаще установка производится в дилерском центре за дополнительную плату. Дополнительное оборудование — это основной источник прибыли для дилерских центров, поэтому они очень заинтересованы в том, чтобы все установки производились только у них.

А благодаря мантре, которую повторяют работники дилерских , установку дополнительного оборудования автовладелец предпочитает проводить в данных центрах. Всё это позволяет дилерам заметно завышать стоимость своих услуг, так как ставить всё равно будут.

Установлена система StarLine A93 2Can-lin с бесключевым обходом IKey

Стоимость оборудования с с установкой: 14 000 руб.

В последнее же время всё больше автовладельцев стараются сэкономить (чему способствует экономическая обстановка в стране), благодаря чему склоняются к услугам специализированных центров установки. При этом автовладелец приобретает автосигнализацию за рекомендованную сумму (многие производители охранных систем выставляют рекомендованные цены, так что обмануть покупателя становится сложнее), да и стоимость установки (благодаря конкуренции) значительно доступнее. К тому же, все работы производятся не менее качественно, да и с гарантии автомобиль никто не снимает, так как к этому нет никаких оснований (специализированные центры имеют разрешение на подобную деятельность, а после выполнения работ автовладелец получает на руки копии сертификатов соответствия). Подобным установочным центром, который имеет необходимые сертификаты, является и наш. Так что если вы хотите купить и установить сигнализацию на Nissan Almera, то будем рады видеть вас в наших центрах.

  • Сигнализация центурион замена батарейки

      

  • Сигнализация пантера как убавить чувствительность

      

  • Игла иммобилайзер obidi blog honda civic заводится и глохнет при нажатии на педаль

      

  • Как работает автомобильная gsm сигнализация

      

  • Установка сигнализации вольво s60
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: