Как помыть и высушить фары изнутри при этом не разбирая их

3 Удаление грязи изнутри – готовим очищающие ванны для фар

Прежде всего, отметим, что чистка фар изнутри будет более быстрой и качественной, если вы все же разберете фару. Однако для этого понадобится строительный фен, чтобы отклеить стекло. Кроме того, не все модели фар вообще поддаются разборке. Поэтому нередко мытье изнутри без разборки является вынужденной необходимостью. В таком случае работа начинается с удаления основной грязи. Делается это следующим образом:

  1. В слегка теплую воду добавляется небольшое количество моющего средства и перемешивается.
  2. Затем небольшое количество воды нужно залить в фары через отверстия под лампы. За сохранность поверхности отражателя можете не волноваться, моющее средство его не повредит.
  3. Далее эти отверстия надо закрыть рукой, после чего фару интенсивно потрясти. Как правило, вода внутри фары начинает сильно пениться и приобретает грязно-желтоватый оттенок.
  4. Грязную воду необходимо слить и повторить процедуру еще несколько раз, пока вода не перестанет изменять цвет.

Подобное ополаскивание моющим средством не всегда позволяет добиться идеального результата. Поэтому фару желательно полностью погрузить в ванну с моющим средством и оставить на час–два, чтобы поверхность отмокла. Затем ее нужно вытащить, еще раз встряхнуть и слить мыльную воду. Если даже после этого вы заметили на внутренней поверхности стекла грязь, придется прибегнуть к помощи двух магнитов, завернутых в мягкие тряпки. Один магнит надо поместить внутрь фары и притянуть к стеклу другим магнитом. Так как магнит внутри фары будет перемещаться вслед за наружным, вы сможете водить им по загрязненной поверхности и таким образом оттереть загрязнение.

Если грязь оказалась на поверхности отражателя, нужно сделать приспособление для ее мытья в виде изогнутой крючком проволоки, как показано на фото ниже. Проволоку обязательно нужно обмотать изолентой и затем мягкой салфеткой. Затем приспособление окуните в воду с моющим средством, вставьте в отверстие для лампы и постарайтесь аккуратно почистить поверхность отражателя.

После этого в фару нужно залить чистую воду, хорошо ее потрясти и слить. Процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не перестанет пениться.

Затем в фару нужно несколько раз залить дистиллированную воду, ополоснуть поверхность и слить. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки водопроводной воды, которая после высыхания оставит следы в виде бело-серого налета. После дистиллированной воды осадка не останется, так как она не имеет никаких примесей. По завершении работы фары нужно просушить обычным бытовым феном. Как правило, на эту процедуру уходит около получаса. Также не забудьте тщательно почистить стекла с наружной стороны.

Если на наружной поверхности фары образовался мутный желтый налет, удалить его можно при помощи обычной зубной пасты. Ее следует нанести на стекло и затем тщательно натереть поверхность мягкой тряпкой. Затем пасту нужно смыть чистой водой. На этом, по сути, работа завершена. Теперь нужно установить фары на место в обратной последовательности.

Известно, что любая вещь теряет свой первоначальный вид под влиянием различных факторов. Это в полной мере касается и фар автомобиля. С течением времени они желтеют, становятся не такими яркими, появляются царапины. Что нужно делать, чтобы придать им свой первозданный вид и можно ли это сделать своими руками?

Определяемся с подходом


Незапланированная чистка внутренностей может настигнуть любого автовладельца. Ведь мало кто застрахован от недоработок в заводской схеме вентиляции оптики, в результате которой придется избавляться от запотевания фары и удалять уже накопленный конденсат. Следы от капель неизбежно останутся, а значит спектр свечения уже будет не тот. Было бы логичней снять стекло, как следует его отмыть и поставить на место. Отторжение вызывает практическая сторона вопроса. Демонтировать лицевую панель, а затем вновь садить ее на герметик – занятие еще то. Для сравнения: многие предпочитают купить б/у фару, вымыть ее изнутри и отполировать, нежели снимать стекло и устранять какой-либо существенный дефект в имеющейся оптике.

Мыть проще изнутри, но как? На этот счет практикуется две технологии:

  1. Классическая. Фаре устраивают баню – заливают внутрь моющий раствор, ждут, сливают, вымывают остатки и долго сушат.
  2. Магнитная. Внутрь заводят ткань, в которую завернут магнит. На наружной поверхности также находится магнит. Один полюс притягивает другой и приспособление, находящееся внутри изделия, начинает скользить по стеклу, обеспечивая должную очистку.

Почему требуется периодическая полировка фар

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее

Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время

Фары автомобиля выполняют важную роль и при этом постоянно подвергаются механическим воздействиям от гравия, камешков и других предметов, вылетающих из под колес впереди едущих автомобилей, а также попадания грязи, пыли, налипания мошек и насекомых и так далее. Все это со временем и приводит к тому, что свет от стеклянных или пластиковых фар становится не таким ярким и направленным. Кроме этого, внешний вид автомобиля становится не таким презентабельным и привлекательным. Избежать этого никак не удается и именно поэтому требуется регулярная и тщательная чистка и полировка фар любых транспортных средств. Такую работу можно выполнять как самостоятельно, так и довериться мастеру. Естественно, отполировать автомобильные фары лучше всего собственноручно — это позволит сэкономить не только денежные средства, но и свое драгоценное время.

Чистка изнутри

Если уход за фарами снаружи довольно прост, то чистка оптики изнутри – процедура довольно сложная, ибо на современных автомобилях она зачастую имеет неразборную конструкцию. Но со временем даже кажущееся абсолютно герметичным соединение начинает пропускать микрочастицы пыли, которые скапливаются на всех поверхностях. Но если на лампах пыль от высокой температуры сгорает, то на внутренней поверхности линз, наоборот, накапливается и частично плавится, образуя довольно прочно держащийся слой.

Считайте, вам повезло, если линзу удастся разобрать, помыть описанным выше методом и установить обратно на штатное место.

Если нет – придётся демонтировать блок-фару, а для этого может потребоваться снятие бампера или радиаторной решётки, или иные манипуляции, описанные в руководстве пользователя.

Алгоритм очистки имеет следующий вид:

  • после снятия блок-фары демонтируйте все осветительные приборы (лампы ближнего/дальнего света, габариты, поворотники);
  • в посадочные отверстия залейте небольшое количество очищающей жидкости;
  • загерметизируйте эти отверстия скотчем или подобным средством и немного потрясите блок-фару;
  • откройте посадочные отверстия, слейте очистительную жидкость;
  • повторите процедуру, если слитая жидкость сильно загрязнена;
  • осушите фары изнутри, используя фен, но без фанатизма, без использования максимальной температуры;
  • убедившись, что поверхность блок-фары не содержит капелек влаги, вставьте все лампы и начните процедуру обратного монтажа.

Важно: при работе с галогенными/ксеноновыми приборами старайтесь не прикасаться к стеклу, откручивайте их, держась за цоколь. Если это невозможно – используйте чистые резиновые перчатки: остатки жира от пальцев могут существенно уменьшить ресурс лампы

Можно ли почистить линзы на фарах изнутри, не снимая их? Оказывается, такой доморощенный способ существует, но сильные загрязнения с его помощью не удалить. Нам потребуется два магнита, один из которых должен иметь размеры, достаточные для размещения его внутрь через отверстие для лампы. Предварительно его нужно обмотать смоченной в очищающем растворе тряпкой, которую прикрепить к леске. Внедрите магнит на поверхность фары, разместив напротив снаружи другой магнит. С его помощью можно управлять движением внутреннего (этот метод иногда используют для чистки стёкол в жилых домах и офисах).

Процесс полировки фар своими руками

Процесс полировки фар с помощью зубной пасты можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Закрыть металлические части и резиновые уплотнители от воздействия на них абразивными средствами;
  2. Предварительная очистка фар от пыли и грязи.
  3. Нанесение зубной пасты на поверхность и растирание щеткой, войлоком или полотенцем средней жесткости. Делать нужно энергичными круговыми движениями, до полного удаления царапин. При необходимости добавлять зубную пасту или пасту гои. Кстати, полировку эффективней производить с помощью электродрели, которую оснащают специальными насадками. Обороты должны быть максимальными.
  4. Очистка отполированной поверхности стекол от остатков зубной.

Первый этап работ по полировке стеклянных фар заключается в подготовке поля деятельности. Для этого сначала требуется скотчем аккуратно заклеить все металлические поверхности и резиновые уплотнители, чтобы не допустить их повреждения во время полировки.
Затем очистить поверхность от грязи, жира, масел и прочего. Желательно использовать обезжириватель, мыльный раствор или стиральный порошок.

Технология полировки фар с помощью зубной пасты

После окончания подготовительных работ можно переходить к основному процессу полировки стеклянных фар. Это делается таким образом: паста наносится или на саму поверхность фары или на щетку (войлок или полотенце).

Полировка осуществляется очень энергичными и быстрыми круговыми движениями. Лучше всего использовать специальные приспособления, такие как: электродрель, перфоратор или болгарка. Для этого их оснащают специальными шлифовальными кругами, на которые наносится паста гои или обычная зубная, можно использовать специальную полироль, на основе алмазной пыли

При обработке стеклянных фар, впрочем, как и пластиковых, важно не допускать перегревания поверхности.
Так как это может привести к появлению трещины или пластик при больших температурах может «поплыть». Чтобы этого не допустить, требуется контролировать степень нагревания поверхности стекла, это делается рукой — стекло не должно быть сильно горячим. Поэтому нужно все время делать небольшие перерывы

Поэтому нужно все время делать небольшие перерывы.

При наличии определенных навыков, и используя абразивные пасты с различными показателями абразивности (от 400 до 1000), то можно добиться плавного изменения матовости стекла.

Как помыть фары изнутри

Прежде чем ответить на вопрос, приведенный в заголовке, следует выяснить, почему фара вообще загрязнилась. Дело в том, что в подавляющем большинстве автомобилей фары должны быть закрыты герметично.

Это важно для их эксплуатационных характеристик. Если возник вопрос, как помыть фары изнутри, значит необходимо проверить герметичность самой фары

Причем речь может идти не о какой-либо поломке, а просто о том, что при ремонте или техническом обслуживании фары, ее задняя крышка была не закрыта или закрыта не совсем плотно

Причем речь может идти не о какой-либо поломке, а просто о том, что при ремонте или техническом обслуживании фары, ее задняя крышка была не закрыта или закрыта не совсем плотно.

В любом случае, необходимо обеспечить в будущем герметичность фары. Ну а пока, конечно, следует выбрать наиболее оптимальный вариант чистки фары. Под самым оптимальным вариантом мы будем понимать не только эффективные способы, но и доступные. Ведь, не секрет, что для многих автолюбителей цена вопроса имеет довольно большое значение.

Как правило, народные способы не отличаются особым разнообразием. Все понимают, что наилучшим моющим средством является в данном случае спирт. Однако, доступ внутрь фары часто затруднен, так как владелец не хочет ее разбирать. Поэтому, народные умельцы додумались полоскать внутренность фары водкой. Чаще всего на эту процедуру уходит около одного литра водки. Что интересно, результата они достигают не плохого.

Другие «инженеры» делают эту работу с помощью мыльного раствора. Как правило, и этот способ достаточно эффективен. Вот только, часто возникает проблема, как высушить фару. И, если водка испаряется достаточно быстро, то удаление воды и полости фары представляет собой более длительный процесс. Поэтому встает вопрос эффективной сушки помытой фары.

Следует заметить, что оба способа позволяют избежать трения о внутреннюю поверхность фары. Это позволяет исключить момент повреждения отражающего слоя. Хотя в обоих случаях, не всегда удается достичь идеальной чистоты фары.

Именно поэтому, если перед вами встал вопрос о том, как дешево помыть фары автомобиля изнутри, лучше всего, все-таки, обратиться к специалистам. Конечно, это будет стоить денег. Зато, вы будете точно уверены, что задача будет выполнена профессионально и качественно. К тому же, специалисты никогда не повредят отражающий слой поверхности фары, и, после помывки, надежно герметизируют фару вашего автомобиля во избежание дальнейшего загрязнения.

Таким образом, если у вас случилось загрязнение фары изнутри, то не стоит придумывать велосипед и пользоваться народными средствами. Гораздо лучше доверить решение такого вопроса людям, которые точно знают, что делают и могут гарантировать положительный результат.

Восстановление отражателей фар вакуумным напылением

Отражатели фар до и после факуумного напыления

Такой метод позволяет добиться , причём оно не будет уступать заводскому.
Заключается он в нанесении частиц металла в вакуумной камере. Вакуум нужен, чтобы предотвратить окисление микрочастиц испаряемого нагревом металла.

Сложность заключается в создании вакуумной камеры, снабжённой смотровым окном, чтобы контролировать процесс. Умельцы используют для этой цели стеклянные ёмкости. Помимо самой камеры потребуется и вакуумный насос.
Не менее сложным представляется и то, как обеспечить нагрев металла. Наиболее приемлемым, хотя и небезопасным, является использование для этой цели магнетрона от СВЧ печи («микроволновки»).
Но те из автолюбителей, кто справился с решением этих проблем, очень довольны результатами – покрытие отражателей фар почти не уступает «родному» уже с первых попыток.

Чистка фар изнутри не менее важна, чем их мытьё снаружи. В ходе эксплуатации автомобиля загрязняется не только кузов и салон. Требуется и качественная чистка осветительных приборов. От того, насколько тщательный уход водитель осуществляет за фарами, зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Выполнить все манипуляции невозможно без наличия набора инструментов, позволяющих, не разбирая оптический прибор, удалить загрязнения с внутренней поверхности линз.

Чистку фар изнутри проводят специальными моющими средствами и химическими составами, но большинство опытных водителей рекомендует отказаться от использования дорогостоящих растворов.

Квалифицированные мастера и автовладельцы с многолетним водительским стажем советуют проводить чистку фар с помощью:

  • жидкого мыла;
  • средства для мытья посуды (это может быть, например, Фэйри);
  • смеси стирального порошка, перекиси водорода, столового уксуса и пищевой соды. Необходимо смешать 1 л тёплой воды и 30 мл перекиси, добавить столовую ложку уксуса, щепотку соды и столько же стирального порошка.

Высокой эффективности в процессе удаления загрязнений с внутренней поверхности автомобильных фар отличается мицеллярная вода. В её составе нет спирта, она помогает избавиться даже от самых стойких загрязнений без применения дополнительных средств.

Моющие средства, используемые в быту, доступны и относительно недороги. Их можно приобрести во многих магазинах — не только специализированных, но и в обычных гипермаркетах или торговых предприятиях, реализующих косметические товары. Цена названных средств делает их доступными для всех автолюбителей, а результат от их использования превосходит все ожидания.

Пыль и грязь могут оседать на внутренней поверхности фар в том случае, если нарушена герметичность корпуса или после очередной чистки линз владелец транспортного средства неплотно закрепил их. Избежать этих неприятных последствий можно, если чистка автомобильных фар изнутри осуществляется без разборки конструкции.

Разбирать фары необязательно, но демонтировать оптический прибор придётся.

Демонтаж и чистка фар выполняется с помощью:

  1. Набора отвёрток.
  2. Строительного фена или мощного фена для сушки и укладки волос.
  3. Магнитов незначительного размера.
  4. Проволоки.
  5. Изоляционной ленты.
  6. Микрофибры.

Для удаления скопившейся в фарах пыли и грязи потребуется приобрести специальное моющее средство, а смыть его можно, используя дистиллированную воду. После чистки и мытья внутреннюю поверхность фар нужно тщательным образом высушить. Для этой цели разрешается пользоваться бытовым феном.

Начало работ зависит от особенностей марки автомобиля. В одном случае достаточно снять решётку радиатора, а в другом – придётся демонтировать бампер. После того как фары будут демонтированы, необходимо с их тыльной стороны снять заглушку и отсоединить подключённые провода. На данном этапе потребуется воспользоваться изоляционной лентой, чтобы закрыть оголённые концы проводов. Теперь можно приступать непосредственно к чистке внутренней поверхности стенок осветительного прибора.

Зачем чистить фары?

На самом деле все просто – грязное покрытие фар не пропускают столько света, сколько чистые, поэтому другим участникам дорожного движения будет сложнее увидеть ваш автомобиль на дороге. Грязные фары, также могут рассеивать свет, а это значит, что они не излучают свет так далеко, как чистые, что затрудняет осмотр в темноте.

Дешевый способ очистки фар

Если вы заметили, что ваши фары нуждаются в очистке из-за грязи и мошек, то самое простое и эффективное решение — просто вымыть их с помощью тряпки и чистой водой. Это быстро и легко удалит то, что находится на фарах, без необходимости тратить деньги на продукты.

Минусы самостоятельной полировки автомобильных фар

Полировка фар своими руками с использованием зубной пасты имеет и ряд минусов. Основным из них является то, что эффект от данной операции довольно кратковременный и его регулярно надо повторять

Во-вторых, при недостаточной осторожности при проведении работ можно повредить стеклянную фару

В целом, полировка фар автомобиля с помощью зубной пасты своими руками — это оптимальный способ максимально быстро вернуть им первоначальный вид и улучшить свои эксплуатационные свойства.

При длительной эксплуатации автомобиля фары загрязняются точно так же, как и любая другая деталь. Причём загрязнения могут быть не только внешними, оставшимися, например, после поездки по бездорожью, но и внутренними. Если пыль попала внутрь фары, велика вероятность, что её корпус негерметичен. Возможно, при установке новых ламп вы недостаточно прочно приклеили стекло. А иногда такое происходит ещё на заводе. Как бы то ни было, оптический прибор требует тщательной очистки со всех сторон, в том числе и изнутри. Конечно, проще всего это сделать, разобрав фару полностью. Но если фара изначально неразъёмная, или вы боитесь повредить её внутренности, воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы помыть и почистить её не разбирая.

Правильный уход за фарами головного освещения

Чтобы фары долго и бесперебойно работали, а эффективность их свечения не снижалась, нужно правильно за ними ухаживать. Рекомендуется выполнять не только очистку линзы в фарах, но и следующие действия:

От правильной работы системы головного освещения зависит безопасность движения автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать своевременным уходом за фарами.

Очисткаобъектива вашейфотокамеры – это часть ее техобслуживания. Делать это следует регулярно, но не постоянно. Вы должны быть очень осторожны во время этого процесса, но не бойтесь прикоснуться к нему. Очищать объектив необходимо по мере загрязнения, а не в соответствии с какими-то другими предпосылками. Лишнее вторжение принесет больше вреда, чем пользы. Но когда действительно пришло время почистить объектив, вот несколько советов, которые вам пригодятся:

Используйте ультрафиолетовый или бесцветный прозрачный фильтр

Прежде чем перейти к методам очистки, давайте остановимся на одном важном моменте. Это касается всех владельцев DSLR камер

Рекомендуем приобрести специальный ультрафиолетовый или бесцветный прозрачный фильтр для каждого объектива. Лучше сделать это при покупке камеры и сразу же прикрутить. Так вы защитите объектив от пыли, грязи, брызгов воды и механических повреждений. В таком случае, говоря о чистоте, мы уже не объектив очищаем, а лишь защитный фильтр. Имейте в виду, что фильтры бывают различного качества. Если вы решились на покупку высококачественного объектива, то и защитный фильтр предпочтительно приобрести также высокого качества.

Бленда

также помогает защитить объектив вашей камеры, как и специальнаязащитнаякрышка для передней и задней части объектива. Всегда используйте их.

Жидкость для очистки объективов

В любом магазине фотоаксессуаров можете найти чистящую жидкость на основе спирта, которую следует иметь у себя. Это хорошее средство устранит отпечатки пальцев или другие пятна на вашем объективе или фильтре, не оставляя разводов и следов. Имейте в виду, что такое средство расходуется очень экономно. Как правило, хватает пары капель. Не наливайте жидкость непосредственно на объектив или на фильтр. Всегда используйте специальную ткань. Аккуратными круговыми движениями легко очистите нежелательные загрязнения.

В качестве альтернативы, многие фотографы считают, что достаточно дыхнуть на объектив и протереть тряпочкой. А не рисковать, подвергая технику жидкой очистке. Мы вам советуем начать с того, чтобы дыхнуть и протереть, а затем перейти на использование жидкости для сложных загрязнений.

Очищающие салфетки

Это специальные салфетки, которые надо смочить чистящей жидкостью. Они изготовлены из очень тонкой бумаги, что позволит вам обработать объектив и не оставить царапин. Такие салфетки одноразового использования. Сразу после применения их следует выбросить. Не используйте обычные косметические салфетки. Их делают из грубых волокон, и вы можете поцарапать объектив камеры.

Ткань для очистки

Альтернативой для чистящих салфеток является более современная микрофибровая ткань для очистки. Такую ткань можно стирать. Она прекрасно избавит от пыли и жирных следов ваш объектив. Главное, быть в курсе правильного ухода за такой тканью и содержать ее в чистоте, регулярно стирая. Либо вы можете ее легко менять на новую, так как они не дорого вам обойдутся.

Перед тем, как использовать ткань, внимательно осмотрите объектив, чтобы убедиться, что на нем не осталось каких-либо крупных частиц загрязнений. Удалите любую крупную пыль с помощью груши или кисточки перед протиранием. Вы же не хотите поцарапать свой объектив.

Специальная груша для очистки оптики

В большинстве магазинов фототехники продаются различные груши для очистки оптики

Рекомендуем использовать их очень осторожно внутри вашего фотоаппарата. Можете устроить пылевую бурю

Такие воздуходувки могут быть большие для очистки корпуса камеры, а также для объективов. Перед использованием груши, направьте ее в безопасную сторону и убедитесь, что внутри нее ничего нет.

Щетки

Если на вашем фотоаппарате собирается много пыли, то советуем хороший инструмент, который отлично подойдет. Это чистящая щетка. Обзаведитесь специальным экземпляром из тонкой и мягкой верблюжьей шерсти, чтобы не поцарапать объектив вашей камеры. Аналогичным образом вы могли бы прикупить специальное приспособление, которое имеет выдвижную кисть на одном конце и чистящий тампон на другом.

Удаление грязи изнутри – готовим очищающие ванны для фар

Прежде всего, отметим, что чистка фар изнутри будет более быстрой и качественной, если вы все же разберете фару. Однако для этого понадобится строительный фен, чтобы отклеить стекло. Кроме того, не все модели фар вообще поддаются разборке. Поэтому нередко мытье изнутри без разборки является вынужденной необходимостью. В таком случае работа начинается с удаления основной грязи. Делается это следующим образом:

  • В слегка теплую воду добавляется небольшое количество моющего средства и перемешивается.
  • Затем небольшое количество воды нужно залить в фары через отверстия под лампы. За сохранность поверхности отражателя можете не волноваться, моющее средство его не повредит.
  • Далее эти отверстия надо закрыть рукой, после чего фару интенсивно потрясти. Как правило, вода внутри фары начинает сильно пениться и приобретает грязно-желтоватый оттенок.
  • Грязную воду необходимо слить и повторить процедуру еще несколько раз, пока вода не перестанет изменять цвет.

Подобное ополаскивание моющим средством не всегда позволяет добиться идеального результата. Поэтому фару желательно полностью погрузить в ванну с моющим средством и оставить на час–два, чтобы поверхность отмокла. Затем ее нужно вытащить, еще раз встряхнуть и слить мыльную воду. Если даже после этого вы заметили на внутренней поверхности стекла грязь, придется прибегнуть к помощи двух магнитов, завернутых в мягкие тряпки. Один магнит надо поместить внутрь фары и притянуть к стеклу другим магнитом. Так как магнит внутри фары будет перемещаться вслед за наружным, вы сможете водить им по загрязненной поверхности и таким образом оттереть загрязнение.

Если грязь оказалась на поверхности отражателя, нужно сделать приспособление для ее мытья в виде изогнутой крючком проволоки, как показано на фото ниже. Проволоку обязательно нужно обмотать изолентой и затем мягкой салфеткой. Затем приспособление окуните в воду с моющим средством, вставьте в отверстие для лампы и постарайтесь аккуратно почистить поверхность отражателя.

После этого в фару нужно залить чистую воду, хорошо ее потрясти и слить. Процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока вода не перестанет пениться.

Затем в фару нужно несколько раз залить дистиллированную воду, ополоснуть поверхность и слить. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки водопроводной воды, которая после высыхания оставит следы в виде бело-серого налета. После дистиллированной воды осадка не останется, так как она не имеет никаких примесей. По завершении работы фары нужно просушить обычным бытовым феном. Как правило, на эту процедуру уходит около получаса. Также не забудьте тщательно почистить стекла с наружной стороны.

Если на наружной поверхности фары образовался мутный желтый налет, удалить его можно при помощи обычной зубной пасты. Ее следует нанести на стекло и затем тщательно натереть поверхность мягкой тряпкой. Затем пасту нужно смыть чистой водой. На этом, по сути, работа завершена. Теперь нужно установить фары на место в обратной последовательности.

Хотя это может показаться немного странным, зубная паста на самом деле эффективный и недорогой способ избавиться от грязи, которая собирается на автомобильных фарах. Попробуйте сами, вы поймете, о чем идет речь!

Приобретение автомобиля не является чем-то из ряд вон, благодаря всевозможным кредитам и программам рассрочки, с которыми автомобиль может купить каждый. Тем не менее, когда автомобиль прибыл, самой главной задачей становится разобраться в его обслуживании, которое весьма регулярно. Мы хотим, чтобы наш автомобиль выглядел блестящим и всегда новым, даже если ему уже два года. Я понимаю, что это не дешево, обращаться к дорогостоящим услугам профессионалов. И даже если вы регулярно моете автомобиль , сохранить его первозданный вид не просто.

Замечали, что даже тогда, когда вы регулярно моете автомобиль, вам всё ещё не удается правильно отмыть фары. Частицы пыли, циркулирующей в воздухе, приводят к микро-царапинам, а ультрафиолетовые лучи Солнца усугубляют повреждения, что делает фары тусклыми достаточно быстро. Вместо того, чтобы следовать дорогой процедуре зачистки тонкой наждачной бумагой с последующим шлифованием и полировкой фар, а потом и герметиком для защиты, попробуйте использовать простое средство — зубную пасту! Она не только сэкономит время, она сэкономит деньги. Попробуйте пасту, она творит чудеса.

Очистка без разбора

Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

  • ВАЗ 2110;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат Б6;
  • Рено Меган;
  • Рено Дастер;
  • Хонда Сивик;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Зафира;
  • Лада Веста;
  • Рено Кангу и пр.

Если на вашем автомобиле стоят ксеноновые фары, галогенки, светодиоды, со временем на оптике все равно будут образовываться слои и грязи и пыли.

Все это крайне негативно сказывается на работе фар. А если оптика начинает светить хуже, это прямая угроза вашей же безопасности. Тусклый и рассеянный свет нужно восстановить до нормального состояния.

Чтобы сделать все правильно, да еще и без снятия, нужно придерживаться некоторых правил и рекомендаций.

Выполнить работы, не снимая фары, то есть сам корпус головной оптики, не получится. А вот разбирать их вовсе не обязательно. К тому же, когда речь идет о неразборных линзах, разобрать их не получится даже при желании. Максимум, чего вы добьетесь, это поломки оптики. Затем придется покупать новую, стоимость которой далеко не маленькая. Для демонтажа воспользуйтесь руководством по эксплуатации, поскольку на разных авто снятие осуществляется разными способами. У одних они отщелкиванием просто вытаскиваются из гнезда, у других приходится сначала снимать бампер, решетку радиатора и пр.

Далее пошагово стоит посмотреть, как выглядит вся эта процедура.

Не переживайте, даже не снимая фары, можно добиться существенного улучшения качества свечения оптики.

Пошаговое руководство для очистки стекла

Первым делом обязательно почистите само стекло. Именно на нем оседает наибольшее количество загрязнений, что ведет к ухудшению работы световых приборов на машине.

Первым делом нужно снять фару тем путем, который прописан в руководстве по эксплуатации и ремонту. А далее:

Почему машину трясет на скорости: ищем и устраняем причины

  • уберите все лампочки, которые там есть;
  • после этого в корпусе образуется технологическое отверстие;
  • в него залейте раствор из воды и средства для посуды, либо мицеллярную воду;
  • заклейте отверстие с помощью ленты;
  • тщательно встряхните фару;
  • откройте отверстие, слейте всю воду;
  • повторите эти же шаги еще 2-3 раза, пока вода на выходе не станет чистой;
  • после мыльного раствора залейте обычную чистую воду;
  • феном просушите внутренние поверхности.

Только когда вы убедитесь, что внутри корпуса оптики сухо, можно возвращать на место все демонтированные лампочки.

То есть держать лампочки лучше за сам цоколь. По возможности в процессе работы используйте медицинские перчатки.

Но это еще не все. Нужно почистить линзы, отражатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: