Экскаватор погрузчик Hyundai H940S из Кореи
Европейские нормы работы
- Легкость в управлении — создается современной чувствительной автоматизированной системой, передающей команды на рабочие части;
- Гашение звуковых и вибрационных волн дизельного двигателя;
- Защита от падающих предметов в кабине;
- Мягкое кресло на гидроподвеске — с углом разворота 180˚С, позволяет с легкостью работать со всем оборудованием одновременно.
- 100% обзор — остекление по всему периметру кабины, расположение кресла и днища кабины открывающее обзор от самой нижней площадки под колесами;
- Рулевой стол — регулирующий положение, для удобства и эргономики;
- Рычаги — имеют форму джойстиков, что без труда позволяет управлять работой сразу в трех направлениях.
Максимум новаторства
- Двигатель с турбонаддувом;
- Увеличенный объем 4,5л — даёт развивать более высокую мощность за счет повышенных оборотов двигателя;
- Работа при большом запасе мощности, а не предельном позволяет дольше служить деталям;
- Экологичность — при работе двигателя не требуется дополнительное очищение выхлопных газов, т.к. доработанная камера дожигания охлажденных газов, увеличенный коэффициент сгорания топлива минимизирует эти выбросы;
- Минимальное потребление топлива — повышенный коэффициент сгорания топлива повышает КПД.
Универсальное использование
- Фронтальный челюстной ковш;
- Обратная лопату с наличием выдвижной телескопической рукояти;
- Навесное гидравлическое устройство для установки дополнительного оборудования.
Безопасность
- Исключено опрокидывание кабины — обеспечивается максимально низкой установкой центра тяжести, а так же установкой выносных опор при работе;
- Контрольные датчики установленные на всех жизненно важных системах — двигателе, гидравлической и ходовой системах;
- Система блокировок от неправильных действий оператора;
- Упрощенная форма ремонта, доступность к рабочим частям трактора упрощают ремонт и профилактические работы. Датчики на давление и наличие масла в системе еще больше упрощают уход и эксплуатацию;
- Защита гидравлической проводки жесткими кожухами. Это полностью предотвращает непредвиденный выход из строя шлангов и распределительных узлов;
Экономические показатели экскаватора погрузчика Hyundai HB100 остаются на высоте. Это главная задача при разработке любой сегодняшней техники. Финансовая выгода достигается не только при уменьшенном использовании топлива:
- Эргономичной работы оператора, что повышает производительность;
- Длительной эксплуатации рабочих частей, изготовленных из легированных сталей повышенной износостойкости;
- Уменьшению времени на ремонт и профилактические работы;
- Использование современного двигателя, не требующего замены фильтров;
- Возможность работы в двух режимах: «мощный» и «экономичный»;
- Использование навесного оборудования увеличивает функциональность, при котором экскаватор погрузчик Хендай выполняет все задания на рабочей площадке самостоятельно, без привлечения дополнительной техники.
Совершенствование знаний и навыков в производстве спецтехники приносит свои плоды. Эта техника проверенная временем и самыми сложными условиями труда.
Кабина Hyundai H940S
Кабина экскаватора-погрузчика базируется на шести опорах. Она прошла полную сертификацию безопасности ROPS/FOPS: каркас защищает механизатора и в случае опрокидывания трактора, и от падения сверху тяжёлых предметов. В кабине созданы хорошие условия для комфортной работы.
Рулевая колонка – наклонная, регулируемая, с углом изменения наклона в 16,5 градусов. Кресло механизатора выполнено на подрессоренной подвеске и снабжено множеством регулировок для выбора наилучшего положения.
Превосходный обзор с рабочего места механизатора обеспечивается панорамным остеклением кабины. Переднее стекло цельное, закруглённое, обтекаемое. Распашных дверей в кабине две, и попасть внутрь можно с любой из сторон. Боковые окна на петлях гарантируют качественную вентиляцию. Проёмы широкие; имеются ступеньки с противоскользящим покрытием. Салон кабины отделан звукопоглощающими панелями, за счёт чего достигается хорошая защита рабочего места от шумо- и вибронагрузки. От пыленагрузки механизатора защищает встроенная ситема фильтрации.
Контрольно-измерительные приборы, индикаторы, переключатели и рычаги расположены удобно, в соответствии с грамотной эргономикой, для простого и быстрого использования. В целом, органы управления распределены между кнопочными панелями и комплектом удобных джойстиков. Внутри салона на боковых стенках размещены специальные ячейки для хранения инструментов и прочих необходимых в повседневной работе вещей.
Система обогрева и удаления инея нагнетает воздух через 15 вентиляционных отверстий, расположенных по всей кабине. Вентиляционные отверстия системы отопления и кондиционирования воздуха, расположены и спереди, и сзади, и по бокам кресла оператора.
Двигатель
Hyundai H940S оснащается 4-тактным 4-цилиндровым турбодизелем модели Perkins 1104C-44T (Перкинс) с водяным охлаждением. Мощности силовой установки техники вполне хватает для выполнения широкого перечня работ и обеспечения хорошей проходимости. На мотор экскаватора-погрузчика распространяется продленная гарантия (3000 моточасов или 2 года). Сам агрегат отличается повышенной надежностью и соответствует нормам Евросоюза по токсичности выхлопных газов (Tier 2).
Параметры двигателя Perkins 1104C-44T:
- рабочий объем – 4,4 литра;
- номинальная мощность – 74,5 (100) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 413 Нм;
- частота вращения – 2200 об/мин.
Отличительными особенностями мотора Perkins 1104C-44T являются минимальное потребление топлива (за счет повышенного коэффициента сгорания топлива), значительная экологичность (переработанная камера дожигания газов не требует повторного очищения) и увеличенный объем.
Hyundai H940S: технические характеристики
Добротный и современный универсал от авторитетного производителя
Hyundai H940S – это многофункциональный экскаватор-погрузчик, имеющий высокую производительность, современный уровень технического оснащения, широкий спектр возможностей и комфортную кабину. Кроме основной модели, выпускаются также экскаваторы-погрузчики H940S-4WS, с бо́льшим диаметром передних колёс и увеличеснной эксплуатационной массой. К этому же семейству можно отнести и вариант Hyundai H930S (с менее производительным дизелем и немного меньшими радиусом и глубиной копания).
При серьёзных возможностях и хорошем качестве исполнения, данная модель экскаватора-погрузчика относится к средней ценовой категории подобных профессиональных спецмашин и имеет поэтому достаточно высокую конкурентоспособность. Модель прошла сертификацию для эксплуатации Россиийской Федерации; имеет сертификаты CE и ISO 9001. Производятся данные экскаваторы-погрузчики на корейских и китайских заводах компании Hyundai Heavy Industries, отделения южнокорейского многопрофильного транснационального концерна «Хёндай».
Технические характеристики и цены
В зависимости от модели, экскаваторы компании Хэндай отличаются своими техническими характеристиками и ценовой категорией.
Все названия моделей можно легко расшифровать, зная коды:
- Первый символ (буква R) – вид спецтехники (экскаватор).
- Второй символ (число 170) – масса машины, измеряемая центнерами. При этом число всегда округляют (16 200 тонн = 170 центнеров).
- Третий символ (буква W) – особенности технических характеристик машины (колесная техника).
- Четвертый символ – серия.
- Пятый символ – особенности двигателя (отсутствие буквы – стандарт Евро-2, A – стандарт Евро-3).
- Шестой символ – особенности данной модели. Не является обязательным символом.
Модификация D предназначена для качественного сноса зданий и сооружений (длинная стрела, вставка, длинная рукоять).
Технические характеристики зависят от модели и ее модификации. Разновидности одной модели могут отличаться основными характеристиками – весом, габаритами, объемом ковша, размерами топливного, гидравлического баков.
Менее популярные модели
Гусеничный экскаватор R500LC-7 оснащен гидравлической стрелой, позволяющей откапывать котлованы глубиной 6,63 м. Экскаватор оснащается ковшом 2,43 м³. Для привода стрелы и движения машины используется двойная гидравлическая система. Насосы обеспечивают суммарную производительность 760 л/мин при давлении 330 кгс/см². На машине применяется 320-сильный дизель Cummins. Запас топлива составляет 610 л.
Экскаватор R380LC-9SН оборудован гусеничным шасси с шириной ленты 600 мм. Машина оснащена ковшом емкостью 1,9 м³. Гидравлика обеспечивает выполнение рабочего цикла за 13,3 секунды. Экскаватор способен перемещать за час работы до 513 м³ грунта. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового 276-сильного дизеля HMC. Для движения применяется гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая максимальную скорость 5,3 км/ч.
Колесная машина R200W 7 оснащена гидравлическими опорами, увеличивающими устойчивость при работе. Экскаватор может работать с ковшами объемом 0,51-1,34 м³. Установлена дополнительная гидравлическая магистраль для подключения молота. На экскаваторе применяется дизельный двигатель Cummins с турбокомпрессором. Для передвижения используются аксиально-поршневые гидравлические двигатели, позволяющие развивать скорость 33 км/ч.
Для работы с ковшом объемом 2,2 м³ применяется гусеничная машина R450LC 7. Экскаватор способен работать с предварительно разрыхленными скальными породами и мерзлым грунтом. Для обеспечения характеристик машины с массой 45320 кг используется 6-цилиндровый 320-сильный дизель Cummins QSM11-C. Дизель приводит 2 аксиальных гидравлических насоса, оснащенных электронным управлением давлением. Для контура управления применяется дополнительный насос шестеренной конструкции.
Для раскопки карьеров применяется гусеничная машина R800LC-9, приспособленная к работе с ковшом емкостью 4,53 м³. Экскаваторная стрела позволяет откапывать траншеи глубиной 6,13 м (с вертикальной боковой стеной). Конструкция ходовой включает в себя раму и 2 тележки, оснащенные гусеницами шириной 700 мм. Машина имеет снаряженный вес 83120 кг, укомплектована 510-сильным мотором Cummins QSX 15 с турбокомпрессором. Двигатель используется для привода гидравлических насосов с производительностью 1008 л/мин.
Гусеничная машина R480LC-9S LR поставляется с 3 разновидностями ковша, отличающимися объемом. Покупатель может приобрести ковши объемом 2,2, 2,43 и 2,79 м³. Имеется возможность выбора длины рабочей рукояти — 2,4 или 3,38 м. Рабочий цикл, составляющий 14,2 секунды, обеспечивается гидравликой с производительностью 760 л/мин. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового 353-сильного мотора Cummins. Трансмиссия гидростатическая, включает в себя насосы и двигатели аксиально-поршневого типа.
На вторичном рынке часто встречается гусеничная машина Robex 3000 LC-7, оснащенная 220-сильным рядным дизелем HMC D6AC-C. Трансмиссия гидростатическая, привод поворота платформы — от отдельного аксиального гидравлического двигателя. Стрела укомплектована стальным ковшом, имеющим 5 рабочих зубьев. Объем стандартного ковша — 1,27 м³, встречаются модификации с ковшами иного объема. Кабина оператора имеет круговое остекление. В стандартное оснащение входит регулируемое сидение, аудиосистема и кондиционер.
Основные достоинства гусеничных экскаваторов Хундай
Гусеничный экскаватор – это тип землеройной машины, предназначенный для работы в условиях бездорожья. Модели на гусеничном ходу насчитывают порядка 100 модификаций, различаемых по грузоподъемности, габаритам и глубине копания.
Производительность машин на 90% зависит от качества двигателя. Обеспечить ее позволяют силовые агрегаты американской компании Cummins и японской корпорации Mitsubishi. При этом экскаваторы Hyundai, поставляемые на российский рынок, в подавляющем большинстве случаев оснащаются американскими двигателями. Это фактор объясняется более низкой стоимостью их диагностики и ремонта.
Благодаря конструктивным особенностям, гусеничные машины Hyundai обладают рядом преимуществ:
- оказывают низкое давление на грунт;
- имеют повышенную проходимость и грузоподъемность;
- позволяют использовать экскаваторы в режиме интенсивной эксплуатации (при условии своевременной диагностики);
- имеют повышенную маневренность благодаря поворотной платформе.
Если сравнивать гусеничные модели экскаваторов Хундай с аналогичными моделями других производителей, можно выделить ряд достоинств. Среди них широкий выбор модификаций массой от 11 до 50 тонн, что позволяет подобрать технику для выполнения любых видов работ даже в условиях ограниченного пространства.
Увеличенная ширина гусениц, которыми снабжаются экскаваторы Hyundai, гарантируют технике устойчивость, вне зависимости от тоннажа, даже на самых крутых склонах.
Экскаватор-погрузчик H940S Plus уже в Украине!
Экскаватор-погрузчик Hyundai H940S Plus появился на рынке в начале прошлого года, и представляет собой многофункциональную машину для решения коммунальных, строительных и дорожных задач любой сложности. Основное предназначение H940S – погрузка, перемещение и дальнейшая разгрузка необъемных грузов и материалов. Благодаря стабильно высоким рабочим показателям, возможности применения различного навесного оборудования и невероятной маневренности, экскаватор погрузчик Хендай H940S Plusстремительно завоевывает популярность на украинском и европейском рынке.
Среди основных преимуществ, также, можно выделить:
- Мощность. Комплектация экскаватора-погрузчика Hyundai H940 S 4-тактным 4-цилиндровым двигателем Перкинс 1104C-44T, позволяет машине непрерывно работать при максимальной нагрузке до 5-7 часов.
- Надежность. В качестве основного материала для производства главных конструктивных элементов и корпуса используется высокопрочная антикоррозийная сталь. Исключить наличие разрывов соединений и протечек производителям удалось путем использования влагоустойчивых покрытий и дополнительных уплотнителей при комплектации электрических и гидравлических узлов.
- Комфорт. Для того, чтобы максимально упростить H940S в эксплуатации, данная модель оборудована дисплеем с монитором, который позволяет максимально точно координировать работу погрузочного ковша. Кабина в свою очередь оснащена надежной системой звуко-, теплоизоляции, вентиляционной системой, кондиционером, магнитолой, а также мягким поворотным креслом. Отдельно, стоит отметить отличную видимость из кабины оператора.
Почему популярен погрузчик-экскаватор Hyundai
До сегодня погрузчик-экскаватор Hyundai H940S является последней модификацией данной серии, и не имеет равных на рынке техники специального назначения. Наличие таких систем безопасности, как: контрольные датчики, предотвращение опрокидывания (ROPS/FOPS), и блокировка случайных операций позволяют производителям позиционировать экскаватор-погрузчик Хендай H940S в качестве безопасного и высокоэффективного инструмента для решения задач любой специфики и сложности. Более того, H940 S имеет экономный расход топлива, 127 литровый резервуар для топлива, и может развивать скорость до 37 км/час.
Среди прочих технических характеристик, стоит отметить:
- массу – 7800 кг.;
- габариты – 5,85 м (длина), 2,25м (ширина), 3,72 м (высота);
- колесная база – 2200 мм.;
- максимальный показатель копания – 5,30 м (глубина), 6,30 м (высота);
- вместительность ковша (объем) – 1 м3;
- двигатель — Perkins 1104С-44T 4-цилиндровый турбодизель с объемом 4,4 л.;
- коробка передач – 4-ступенчатая, полуавтоматическая;
- тормоза – дисковые;
- аккумулятор – 12В; 100Ач;
- наличие двух режимов работы: мощный и экономный;
- автоматический возврата ковша.
Несмотря на технически сильные стороны экскаватора-погрузчика Хендай H 940S, производители, разрабатывая данную модель, старались принять во внимание даже самые незначительные факторы, влияющие на эффективность работы машины. Как следствие, при разработке данной модели погрузчика были учтены не только разновидности наиболее часто встречаемого грунта, но и климатические условия, свойственные нашей стране
Технические характеристики и габариты
Размеры машины составляют:
Параметр | Значение |
---|---|
длина | 5,85 м |
ширина | 2,25 м |
высота | 3,72 м |
ширина колесной базы | 2,2 м |
дорожный просвет | 0,35 м |
Основные технические характеристики Hyundai H940S:
Параметр | Значение |
---|---|
масса | 8,5 т |
объем переднего ковша | 1 куб. м |
объем экскаваторного ковша | 0,2 куб. м |
максимальная скорость движения | 37 км/ч |
предельная глубина копания | 4,22-5,35 м |
высота выгрузки | 2,71 м |
объем ковшевого оборудования | 1 куб. м |
Расход топлива Hyundai H940S составляет 180 г/кВт за час работы, что делает его весьма экономичным. Топливный бак рассчитан на 127 л дизельного топлива, что позволяет машине работать довольно долго без необходимости заправки.
Технические параметры в цифрах
- Габариты: конструкционная длина – 5850 мм. Ширина по колёсам – 2250 мм. Высота по кабине – 3720 мм.
- Колёсная (продольная) база – 2200 мм.
- Дорожный просвет – 350 мм.
- Эксплуатационная масса – 8,5 тонн.
- Объём бака для дизтоплива – 127 литров.
- Объём гидробака – 60 литров.
- Производительность гидравлической системы – 145/68 л/мин.
- Рабочее давление гидравлической системы – 250/280 кгс/см2.
- Максимальная скорость передвижения – 36,5 км/ч.
- Эксплуатационная производительность экскаватора – 72 м³/ч.
- Рабочий цикл – 9 сек.
- Наибольшая глубина копания – 5,35 м.
- Аккумуляторная батарея – 12В, 100 А.ч.
- Пусковой двигатель – 24В, 4,5кВт.
- Объем стандартного погрузочного ковша – 1 м3.
- Объем стандартного экскаваторного ковша – 0,2 м3.
Что в стандартной комплектации и какие есть доп. опции
Кондиционера в стандартной комплектации кабин Хёндай H940S не имеется: это дополнительная опция. Магнитолы также в «базе» не имеется, это тоже опциональное оборудование. За дополнительную плату можно, кстати, оборудовать салон не только кондиционером, но и климат-контролем.
В список базового оснащения Hyundai H940S производителем включены: галогенная оптика, звуковой сигнал заднего хода, легкомоющееся покрытие пола, предпусковой подогрев дизеля, отопитель салона, топливный фильтр с отделителем воды, электророзетка на 12V, подсветка приборной панели, гидроусилитель руля, инерционный ремень безопасности.
Кроме уже упомянутых полного привода, кондиционера и магнитолы, среди дополнительных опций H940S значатся также: проблесковый маячок; потолочный светильник; система регулировки плавности хода; рабочие фары (четыре – спереди и четыре – сзади); раздвижная (телескопическая) рукоять; устройство для быстрой смены рабочего оборудования; балласт-противовесы на 150, 350, 550 кг; аварийное рулевое управление; подогреватель дизтоплива; пилотное управление; регулировка плавности хода погрузчика.
Чувствительная к нагрузке гидросистема (тоже доп.опция) регулирует мощность дизеля для соответствующего гидравлического потока – в полной зависимости от требуемой на данный момент нагрузки. Действует ли спецмашина на копании траншей, либо на контрольных выборках лишнего грунта, или на друг, эти функции очень облегчают рабочий процесс. Когда появляется необходимость в скорости, требующей высокой производительности, то эта система обеспечивает достаточный поток для максимально быстрого и эффективного выполнения рабочих операций.
Заслуживает внимания и такая дополнительная опция, как система управления регулируемым потоком (AFSC). С помощью «черепашьего» переключателя («черепаший» подразумевает контроль низкой скорости) на передней приборной панели, механизатор переводит неиспользованную гидравлическую жидкость из 2-го насоса в гидравлический бак. При задействовании погрузчика, система управления (AFCS) оптимизирует мощность движения спецмашины и повышает производительность. Система управления регулируемым потоком также полезна при движении по дорогам.
Экскаваторы-погрузчики
Это довольно компактная техника, которая может использоваться не только в роли экскаватора, но и как фронтальный погрузчик, при этом обладая всеми дополнительными возможностями, что и техника выше: это и функции бульдозера, и планировщика. Универсальность, а также довольно небольшие габариты позволят заменить сразу несколько видов техники одним лишь агрегатом.
Особенности
Представляет собой шасси, на котором расположен силовой агрегат с гидронасосом, а также кабина оператора. Внешне это обычный трактор, который имеет в качестве навесного оборудования «руку» экскаватора сзади, отбирающую мощность от общей гидравлической системы. В передней же части располагается обычный ковш погрузчика, который отбирает мощность всё с той же системы. Управление экскаватором происходит рычагами, при этом оператору необходимо повернуть кресло. Погрузчик управляется с джойстика.
При желании можно оборудовать другим сменным навесным оборудованием с использованием гидравлической системы шасси, что позволит использовать данную технику и для сельскохозяйственной отрасли, и для бурения и так далее.
Технические характеристики
Модель | H930S | H940S |
Вес, кг | 7750 | 7800 |
Объем ковша погрузчика/экскаватора, м3 | 0,8/0,17 | 1,0/0,2 |
Высота разгрузки (угол 45 градусов), мм | 2710 | 2710 |
Глубина копания, мм | 5465 | 5445 |
Мощность двигателя, л.с./кВт | 89/66 | 99/74 |
Макс. крутящий момент, кгс при об/мин | 41 при 1250 | 44 при 1250 |
Видео обзор экскаваторов-погрузчиков Hyundai:
Устройство
В Hyundai H940S установлена «коробка-автомат» с 2 передними и 2 задними скоростями. Работа техники может осуществляться в двух режимах: «экономичный» и «мощный». Благодаря функции автоматического возврата ковша длительность выполнения работ существенно сокращается. Нагрузка на ковш регулируется специальными электронными датчиками. Они также обеспечивают оптимальный расход топлива, меняя производительность гидросистемы.
В корейской технике применено интересное решение, позволившее существенно продлить длительность службы гидроцилиндров. На них надели специальные чехлы, защищающие выдвижные части цилиндров от пыли, появляющейся в процессе выполнения строительных работ.
Управление ковшом экскаватора-погрузчика осуществляется двумя рычагами. Один контролирует челюсти, другой – ковш.
Множества положительных отзывов модель удостоилась благодаря уникальной конструкции кабины, отличающейся повышенными теплоизоляционными и звукоизоляционными свойствами, обеспечивающими возможность комфортной эксплуатации техники при любых условиях. Hyundai H940S не боится плохой видимости и темного времени суток, поскольку система освещения, сделанная на каркасной основе, всегда поддерживает хороший обзор. Внутрь кабины экскаватора-погрузчика можно попасть с обеих сторон. Подобная возможность отсутствует в конструкциях аналогов. Водительский сектор кабины выполнен в соответствии с нормами безопасности. Hyundai H940S оборудуется вентиляционной системой большой мощности и устройствами климатического контроля. По боковым стенкам и в области передней панели кабины установлены специальные ячейки, позволяющие хранить мелкие инструменты.
При создании техники особое внимание было уделено комфортной работе оператора. Благодаря изогнутой стреле водитель получил возможность контролировать рабочее пространство под колесами машины
В «базе» Hyundai H940S обзавелся магнитолой с USB и кондиционером. Мягкое кресло, обладающее углом разворота в 180 градусов, обеспечило легкость работы одновременно со всем оборудованием. Рычаги управления в корейском экскаваторе-погрузчике получили форму джойстиков, упрощающих управление техникой.
В базовой комплектации Hyundai H940S оснащается навесным гидравлическим устройством под дополнительное оборудование, обратной лопатой с выдвижной телескопической рукоятью и фронтальным челюстным ковшом.
В Hyundai H940S применены многочисленные системы безопасности:
- система блокировки при неправильных действиях оператора;
- система защиты от опрокидывания;
- контрольные датчики.
Экскаватор Hyundai R180NLC-9S: технические характеристики
Hyundai R180NLC-9S – это достаточно небольшой по сравнению с остальными моделями компании гусеничный экскаватор. Его длина составляет 8,65 м, ширина – 2,5 м, а высота – 2,99 м (на башмаках). Венчает конструкцию ковш объёмом 0,89 м3.
Максимальная скорость, которую способен развить экскаватор, составляет 5,5 км/час. Общий вес модели составляет 18,3 тонны вместе с ковшом. Такую массу можно назвать относительно небольшой, но при этом в движениях экскаватора нет ни намёка на резкость, обычно присущую другим «легковесным» машинам.
Одно из безусловных достоинств Hyundai R180NLC-9S – тот факт, что управлять им по-настоящему удобно и просто. Плавно, но без заминки реагирующая на движения двух своих джойстиков, эта машина – настоящий подарок для своего оператора: здесь быстро освоится даже специалист, раньше использовавший другие модели или имеющий совсем небольшой опыт работы.
Этому поспособствует и устройство джойстиков, распределение функций на которых соответствует европейскому стандарту: правый отвечает за стрелу и за ковш, а в зоне ответственности левого – рукоять и повороты платформы.
Для любой строительной техники, ежедневно выполняющей целый комплекс достаточно сложных манёвров и манипуляций, кроме удобства в работе чрезвычайно важно и удобство в обслуживании. Одним из способов достижения этой цели для разработчиков Hyundai стала установка на борт экскаватора системы дистанционного управления и диагностики Hi-mate
Она позволяет операторам экскаваторов и обслуживающему персонажу своевременно и без проблем получать полный доступ к актуальным данным сервиса и диагностики
Одним из способов достижения этой цели для разработчиков Hyundai стала установка на борт экскаватора системы дистанционного управления и диагностики Hi-mate. Она позволяет операторам экскаваторов и обслуживающему персонажу своевременно и без проблем получать полный доступ к актуальным данным сервиса и диагностики.
Для этого достаточно любого компьютера с доступом в интернет. Система Hi-mate делает проведение профилактического обслуживания проще и легче и позволяет сократить время простоя техники, а значит, существенно экономит время и деньги своих владельцев.
Также конструкторы компании сделали всё для того, чтобы не только в цифровом мире, но и в мире физическом осуществлять любые ремонтные, профилактические и ежедневные манипуляции было безопасно и просто.
Абсолютно все точки, необходимые для ежедневного обслуживания, прикрыты специальным люками и доступны либо с платформы, либо прямо с земли. Так, рядом с капотом экскаватора расположен сапун гидравлического бака (его необходимо открывать для сброса давления в конце каждой смены), а под капотом можно найти масляный щуп. Кстати, верхнюю крышку капота можно откинуть в сторону, что очень удобно для доступа к двигателю.
В поворотном редукторе проверить уровень масла можно на платформе у опоры стрелы, датчик здесь дополнительно продублирован мерной трубкой. К опоре стрелы и ковшу выведены и точки смазки стрелы и рукояти, в лёгком доступе находятся и маслёнки на опорно-поворотном устройстве.
На левом борту экскаватора, сразу за дверцей, находится бачок системы охлаждения двигателя и рядом с ним – фильтр-отстойник, заполненность которого можно определить визуально – по всплывающему красному кольцу.
Блок аккумуляторных батарей конструкторы разместили под платформой, точнее, под её нижней ступенью, в этом же отсеке находятся топливоперекачивающий насос и гидрораспределитель. Определённые модификации были произведены и с целью предотвращения получения травм. Так, вентилятор экскаватора защитили решёткой, а на турбокомпрессор установили защитный тепловой экран.