Гидравлическая система
Конструкция гидросистемы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC -9S претерпела изменения, по сравнению с предшествующими моделями. Они были направлены на то, чтобы оператор мог управлять землеройной машиной с бо́льшей точностью. Это означает более точную подачу к каждому механизму с минимальными потерями, с помощью улучшенных золотниковых клапанов в гидравлическом распределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны помогают в выверенной оптимизации работы экскаватора.
Для достижения более совершенной точности компанией Hyundai была переработана конструкцию гидросистемы. Управление подачей гидронасоса уменьшает эту подачу, когда органы управления не используются, и это позволяет свести к минимуму расход дизтоплива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на поддержку более точной подачи к каждому рабочему органу с наименьшими потерями.
Переработанные гидравлические клапаны, сделанные с высокой точностью поршневые насосы с объёмным регулированием, выверенные органы управления и расширенные функции движения делают работу оператора более лёгкой, точной и предсказуемой. В списке усовершенствованных функций – возобновление потока, когда складывается рукоять и опускается стрела, инновационная технология гидрораспределителя и усовершенствованная система автоматического приоритета стрелы / поворота, обеспечивающая оптимальную производительность в любой области применения.
Гидропоток может возобновляться при складывании рукояти и опускании стрелы. Приоритет стрелы и поворота поддерживается в автоматическом режиме. Это означает постоянный контроль и поддержание оптимального баланса гидроподачи при перемещениях стрелы и поворотах экскаватора.
Виды экскаваторов Hyundai
Данный автоконцерн производит сразу несколько разновидностей подобного рода агрегатов, значительно отличающихся между собой конструктивными особенностями и техническими характеристиками. При проектировке устройств инженеры стремились создать универсальный экскаватор погрузчик Хендай, способный выполнять различные задачи в сложных климатических условиях.
Хундай 220, как и прочие модели данной линейки, обладает внушительным перечнем преимуществ:
- возможность обработки подавляющего большинства грунтов;
- стабильная работа гарантирована не только в жару, но и при сильных морозах;
- широкие функциональные возможности, которые значительно возрастают при эксплуатации различных типов навесного оборудования;
- высокая надежность конструкции. Благодаря использованию качественных материалов, а также специальной антикоррозийной обработке удается гарантировать длительный срок службы устройства;
- эргономичная кабина оператора, обеспечивающая необходимый обзор, а также оснащенная электронной панелью, с помощью которой можно контролировать различные рабочие параметры Hyundai 300;
- производительность. Хендай 210, а также другие модели концерна традиционно оснащаются мощными силовыми агрегатами, позволяющие решать даже сложные задачи.
Экскаваторы могут работать в различных условиях Обилие преимуществ сделало подобного рода устройства невероятно востребованными в различных сферах. Модели 140 и 480 используются в различных портах, складах и других аналогичных строениях, где часто возникает необходимость осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с использованием механизированных средств. Пользуются популярностью также мини-экскаваторы для небольших объемов работ.
Благодаря высокой экономичности, а также внушительному объему топливного бака модель 170, 180 и более поздние применяются на строительных площадках. Они демонстрируют превосходную надежность, поскольку ключевые элементы конструкции защищены от проникновения песка, влаги посредством защитных чехлов.
Обязательно почитайте: Экскаватор-погрузчик Вольво
Все существующие модели концерна можно разделить на 2 типа, в зависимости от базы, на которую установлен кузов. К первой категории относятся экскаватор колесный, а ко второй — гусеничный. Поскольку каждая из них обладает собственным набором преимуществ и особенностей, их следует изучить подробнее.
Колесные
Модификации, оснащенные колесам, значительно отличаются от своих гусеничных аналогов, в первую очередь, мобильностью. Такие устройства способны успешно перемещаться на внушительных рабочих площадках без потерь во времени, что делает их оптимальным решением для эксплуатации в качестве погрузчика.
Их стоимость значительно ниже, чем у гусеничных моделей, что позволяет существенно сократить затраты на приобретение техники нужного вида. Колесные экскаваторы отлично подойдут для выполнения работ в городских условиях, а также на умеренном бездорожье.
Гусеничные
Другой категорией продукции южнокорейского бренда представляются гусеничные экскаваторы. Как правило, они значительно мощнее своих аналогов, однако из-за высокой массы и малой скорости передвижения они сравнительно редко применяются в городских условиях, а также на крупных площадках.
Гусеничная модель 210
Основное назначение устройств — работа в сельской местности, где не способны передвигаться стандартные экскаваторы. Благодаря усиленной базе они способны работать с тяжелыми грузами, что делает их оптимальным решением для выполнения строительных работ.
Основные преимущества Hyundai 180:
- высокое качество сборки;
- низкие затраты при эксплуатации;
- высокий уровень разработки и применённых решений;
- полная адаптация модели к российским реалиям;
- комплектующие и узлы Hyundai R180W-9S сделаны на заводах корейского бренда или на известных предприятиях-партнёрах (Mitsubishi, TOSHIBA, ZF и KAWASAKI), что обеспечивает непревзойденную надёжность работы техники;
- высокая скорость движения с сохранением устойчивости делает модель идеальным решением для выполнения различных работ в любых условиях;
- Hyundai R180W-9S является самым мощным в своем классе;
- возможность эксплуатации при температуре от +50 до -40 градусов;
- оптимальное соотношение качества и цены экскаватора.
Менее популярные модели
Гусеничный экскаватор R500LC-7 оснащен гидравлической стрелой, позволяющей откапывать котлованы глубиной 6,63 м. Экскаватор оснащается ковшом 2,43 м³. Для привода стрелы и движения машины используется двойная гидравлическая система. Насосы обеспечивают суммарную производительность 760 л/мин при давлении 330 кгс/см². На машине применяется 320-сильный дизель Cummins. Запас топлива составляет 610 л.
Экскаватор R380LC-9SН оборудован гусеничным шасси с шириной ленты 600 мм. Машина оснащена ковшом емкостью 1,9 м³. Гидравлика обеспечивает выполнение рабочего цикла за 13,3 секунды. Экскаватор способен перемещать за час работы до 513 м³ грунта. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового 276-сильного дизеля HMC. Для движения применяется гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая максимальную скорость 5,3 км/ч.
Колесная машина R200W 7 оснащена гидравлическими опорами, увеличивающими устойчивость при работе. Экскаватор может работать с ковшами объемом 0,51-1,34 м³. Установлена дополнительная гидравлическая магистраль для подключения молота. На экскаваторе применяется дизельный двигатель Cummins с турбокомпрессором. Для передвижения используются аксиально-поршневые гидравлические двигатели, позволяющие развивать скорость 33 км/ч.
Для работы с ковшом объемом 2,2 м³ применяется гусеничная машина R450LC 7. Экскаватор способен работать с предварительно разрыхленными скальными породами и мерзлым грунтом. Для обеспечения характеристик машины с массой 45320 кг используется 6-цилиндровый 320-сильный дизель Cummins QSM11-C. Дизель приводит 2 аксиальных гидравлических насоса, оснащенных электронным управлением давлением. Для контура управления применяется дополнительный насос шестеренной конструкции.
Для раскопки карьеров применяется гусеничная машина R800LC-9, приспособленная к работе с ковшом емкостью 4,53 м³. Экскаваторная стрела позволяет откапывать траншеи глубиной 6,13 м (с вертикальной боковой стеной). Конструкция ходовой включает в себя раму и 2 тележки, оснащенные гусеницами шириной 700 мм. Машина имеет снаряженный вес 83120 кг, укомплектована 510-сильным мотором Cummins QSX 15 с турбокомпрессором. Двигатель используется для привода гидравлических насосов с производительностью 1008 л/мин.
Гусеничная машина R480LC-9S LR поставляется с 3 разновидностями ковша, отличающимися объемом. Покупатель может приобрести ковши объемом 2,2, 2,43 и 2,79 м³. Имеется возможность выбора длины рабочей рукояти — 2,4 или 3,38 м. Рабочий цикл, составляющий 14,2 секунды, обеспечивается гидравликой с производительностью 760 л/мин. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового 353-сильного мотора Cummins. Трансмиссия гидростатическая, включает в себя насосы и двигатели аксиально-поршневого типа.
На вторичном рынке часто встречается гусеничная машина Robex 3000 LC-7, оснащенная 220-сильным рядным дизелем HMC D6AC-C. Трансмиссия гидростатическая, привод поворота платформы — от отдельного аксиального гидравлического двигателя. Стрела укомплектована стальным ковшом, имеющим 5 рабочих зубьев. Объем стандартного ковша — 1,27 м³, встречаются модификации с ковшами иного объема. Кабина оператора имеет круговое остекление. В стандартное оснащение входит регулируемое сидение, аудиосистема и кондиционер.
Система управления
На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:
- точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
- пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
- нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
- стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
- эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.
В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.
В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.
Вернуться к навигации
Виды продукции Хундай
На российском рынке экскаваторы Хундай получили широкое распространение благодаря следующим качествам:
- высокой функциональности;
- доступной стоимости;
- надежности;
- простоте обслуживания;
- широкому модельному ряду;
- разнообразию модификаций.
Все экскаваторы, выпускаемые компанией Hyundai, делятся на два типа:
- гусеничные;
- колесные.
Они различаются по массе, объему ковша, глубине копания и мощности двигателя. А производятся строительные машины на заводах Хундай, которые расположенных не только в Корее, но и в Бразилии, Китае и даже Индии.
Широкий диапазон моделей позволяет приобрести ту технику Hyundai, которая обладает определенными качествами. Определиться с выбором модели можно по названию, в котором зашифрованы ее основные характеристики. Шифр состоит из следующих обозначений:
- R – это экскаватор Хундай;
- следующие 3 цифры обозначают массу машины, исчисляемую в центнерах;
- LC – гусеничный тип;
- W – колесный тип;
- LCD – наличие бульдозерного отвала;
- NLC – суженные габариты ходовой части и кабины управления;
- FS – экскаватор Хундай снабжен прямой лопатой;
- D – наличие удлиненной стрелы и рукояти;
- HS – увеличена высота поворотного круга;
- LR – машина имеет увеличенную высоту разгрузки и глубину выемки.
Все машины Hyundai, вне зависимости от места их производства, отличаются высоким качеством сборки. На всех экскаваторах установлены дизельные двигатели. Часть моделей снабжается двигателями, разработанными на заводах Хундай. Другая часть оснащается моторами известных брендов (Cummins, Mitsubishi).
Особенности конструкции и применения Нyundai НD78
Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.
Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.
Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:
- Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
- Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
- Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
- Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
- Крано-манипуляторные установки.
- Автоэвакуаторы.
Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.
Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.
Хёндай HD78 с КМУ.
Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.
Технические характеристики экскаватора Hyundai 220 Hyundai r180lc-9s
ТОП — 15 мощных экскаваторов Hyundai | SPECMAHINA | Яндекс Дзен Высокую надежность и производительность обеспечивает четырехтактный, шестицилиндровый дизельный двигатель с принудительным водяным охлаждением Cummins 5,9C 6BTAA, имеющий мощность 147 л с при 1950 оборотах минуту. Габариты экскаваторов Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S в целом подобны, довольно скромны для машин такой мощности и производительности, что позволяет с легкостью транспортировать их посредством автоприцепа в случае необходимости. |
- Комфортная кабина оператора изготовлена в виде цельнометаллической конструкции, с повышенным уровнем безопасности. Независимо от модификации и стоимости экскаватора, в базовую комплектацию входит система кондиционирования и отопления.
- Многоязычный бортовой компьютер, содержащий настройки для использования русского языка.
- Экономный расход топлива и низкая стоимость подходящих расходных материалов;
- Основные узлы и механизмы отличаются повышенной износоустойчивостью, что дает возможность технике работать длительное время без проведения серьезных ремонтных работ.
Особенности
Все семейство экскаватора Хендай 210 вполне может похвастаться довольно высокой устойчивостью и усиленной нижней рамой. Рама экскаватора высокопрочная стальная цельносварного типа, которая дополнена специальными виброустойчивыми элементами.
Используются специальные направляющие, которые удерживают траки от боковых смещений, что в свою очередь также позволяет повысить долговечность машины.
Гидравлическая система экскаватора обладает сдвоенным насосом аксиально-поршневого типа, который имеет автоматическую регулировку производительности.
Имеется специальная передовая компьютерная система известная, как CAPO. Вся суть данной системы состоит в том, чтобы поддерживать оптимальные режимы двигателя при работе с высокими нагрузками. Но на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине. Также контролируется температура жидкости систем гидравлики и охлаждения.
Землеройный ковш соединяется с рукояткой машины, как правило, посредством втулок и пальцев, но в данной модели все соединения еще и герметичны, что существенно снижает уровень шумов, возникших при ударе и обеспечивает увеличенный ресурс средств крепления (втулки и пальцы). Сам же ковш изготовлен также из высокопрочной стали и дополнен дополнительными усилениями и у креплениями.
Кабина имеет удобное сидение оператора, с возможностью полной регулировки. Это же сидение расположено на пневматической подвеске, которая значительно снижает тряску и вибрации, возникающие в процессе работы. Широкий обзор был обеспечен большой площадью остекления, кстати, необходимо отметить, что все окна используют безосколочное стекло. Помимо этого также присутствует кондиционер и отопительная система, позволяющая поддерживать в кабине необходимые микроклиматические условия независимо от температуры окружающей среды.
Но основными же достоинствами данного экскаватора является высокое качество сборки и всех материалов; высокая производительность и эффективность; широкое применение, обеспеченное обширным ассортиментом разнообразных навесных агрегатов; большой эксплуатационный ресурс, как силовой установки, так и всех других механизмов и узлов. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.
Техобслуживание Hyundai R220LC-9S
Все отсеки с фильтрами, предохранителями, маслёнками, компьютерными элементами спецмашины широко открываются и доступны с уровня земли. Производитель заявляет о значительном снижении времени простоя экскаватора и расходов на его эксплуатацию благодаря оснащению землеройных машин серии 9S прогрессивной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного разогрева. Интервал смазки втулок был продлён до 250-ти часов. Срок службы гидравлических фильтров определяется в 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до пяти тысяч часов. Процесс техобслуживания был упрощён за счёт общего сокращения числа деталей в конструкции двигателя.