Какие лучше форсунки веерные или струйные

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Установка

Если у вас на авто стояли струйные форсунки, тогда вам потребуется взять:

  • комплект вееров;
  • клапан обратного типа;
  • шланги;
  • тройник.

Обратный клапан нужен для создания стабильного давления в системе и для защиты от стекания омывателя обратно в бак после отключения насоса. За счет клапана после включения омывателя жидкость сразу начинает подаваться через веерные форсунки на стекло.

Клапан используется только один. Его монтируют перед тройником. Если ставить по клапану перед каждой из форсунок, вы просто своими руками снизите давление, из-за чего сократится сила подачи струи.

После установки старые струйные устройства не выбрасывайте. Можете поставить их внутрь отдельного кармашка в органайзере для багажника . Не исключено, что когда-то пригодится. Либо вам не понравится, как работает веерная система.

Последовательно монтаж выглядит так:

  • понимается капот и снимается обшивка;
  • демонтируются трубки подачи со старых форсунок;
  • снимаются старые распылители (зажимы разжимаются, форсунки выталкиваются вверх);
  • подключается обратный клапан (на некоторых авто он уже есть, потому устанавливать не придется);
  • монтируются новые вееры;
  • к форсункам подключаются шланги подачи.

Все, работа завершена. Тут не нужно иметь особых навыков. Если вы справились с установкой автоодеяла для двигателя или заменой масла, то и с этой задачей проблем не будет.

Регулировка

Очень часто задается вопрос касательно регулировки, настройки веерных форсунок.

Такая регулировка, как в случае со струйными устройствами, здесь не сработает. Если вы начнете ковыряться в форсунках иглой, за последствия отвечаете сами.

Вообще вееры считаются нерегулируемыми. При правильном подборе и установке ничего менять не нужно. В корпусе размещается обычно только сама форсунка веерного типа, то есть подвижные элементы там отсутствуют.

Если жидкость распыляется высоко, либо низко, разрешить ситуацию позволит 2-3 слоя изоленты. Их подкладывают впереди или сзади форсунки, в зависимости от того, выше или ниже нужного уровня происходит распыление.

На этом у меня все

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

63,67

голоса

Рейтинг статьи

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя

Благодаря удачной конструкции веерных жиклеров на стекло попадает не узкая струя, как в случае со струйными моделями, а широкий мелкодисперсный поток, который покрывает практически всю «лобовуху». Среди других достоинств стоит выделить следующие:

  • Благодаря хорошему распылению, грязь растворяется более эффективно, в результате чего происходит экономия жидкости.
  • Если в случае со струйными жиклерами, дворники начинают работать чуть раньше, чем жидкость попадает на стекло, то веерные модели подключаются одновременно с дворником. Это позволяет защитить стекло от царапин.

Если говорить о недостатках, то автолюбители выделили следующие нюансы:

  • Жиклеры веерного типа быстро покрываются льдом при отрицательных температурах. Чтобы избегать таких неприятностей приходится докупать дополнительную систему обогрева для омывателей.
  • Так как на стекло попадает сразу большое количество жидкости, видимость снижается на несколько секунд, пока дворники не начнут работать.

Как видите, недостатки у такой системы тоже есть, но все их можно решить. Главное, правильно подобрать жиклеры для своего авто.

Выбираем, чистим и меняем форсунки стеклоомывателя

От чистоты лобового стекла напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Выезжая на дорогу, водитель должен быть убежден в исправности всех элементов системы очистки стекла. Одним из таких элементов являются веерные форсунки омывателя для лобового стекла, которым посвящена данная статья.

Стеклоомыватель в автомобиле является частью стеклоочистителя. С его помощью разбрызгивается жидкость на ветровое стекло, что позволяет более качественно его очищать от загрязнений во время движения.

В конструкцию современного стеклоомывателя входят следующие составляющие:

  • бачок– емкость для омывающей жидкости (ОЖ);
  • датчик уровня ОЖ в бачке, если он предусмотрен;
  • соединительные трубки;
  • электронасос, подающий под давлением ОЖ к форсункам;
  • форсунки стеклоомывателя, установленные на капоте, а также форсунка омывателя заднего стекла;
  • переключатель.

Чтобы привести систему стеклоомывателя в действие, водитель должен нажать на подрулевой переключатель. После этого включится насос, ОЖ под давлением будет выпрыскиваться на ветровое стекло. Одновременно включается работа дворников (автор видео — Антон AUTO).

Чистим форсунки своими руками

Если на лобовое стекло перестала поступать жидкость, сначала следует выяснить причину. Возможно, что-либо засорились жиклеры, либо трубка, по которой поступает ОЖ. В этом случае необходимо почистить детали.

Существует несколько способов, как прочистить форсунки омывателя:

  1. Продуть сопла с помощью баллончика со сжатым воздухом.
  2. Можно воспользоваться тонкой плохо гнущейся проволокой, например гитарной струной. Ее следует несколько раз просунуть в сопло жиклера.
  3. Отсоединить трубку от жиклера и промыть его в обратном направлении путем струи из шприца. Промывать следует до тех пор, пока все загрязнения не выльются с обратной стороны.
  4. Если перечисленные способы не помогли, жиклеры нужно снять с машины, замочить на ночь, хорошо промыть и установить на место.

Если чистка не помогает, тогда нужна замена.

Плюсы и минусы форсунок веерного типа

На большинстве автомобилей установлены струйные жиклеры, но в последнее время их стали менять на веерные форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют ряд преимуществ перед струйными.

Веерные конструкции имеют следующие преимущества:

  • качественное удаление загрязнений за счет разбрызгивания жидкости на значительную площадь;
  • щетки сразу же двигаются по мокрой поверхности;
  • пониженный расход ОЖ;
  • меньше время впрыска;
  • сокращение микроцарапин.

Недостатки:

  • после разбрызгивания водитель плохо видит дорогу из-за разбрызганных капель, пока не начнут работать дворники;
  • эти изделия чаще обмерзают, чем струйные, а в условиях сильных морозов для их качественной работы, необходим подогрев форсунок омывателя. Для этого устанавливается специальная система с подогревом.

Критерии выбора веерных форсунок

Лучшим вариантом при выборе жиклеров является приобретение фирменных изделий. Производители изготавливают их для конкретных марок и моделей автомобилей. Если найти жиклеров для конкретной модели не удалось, можно приобрести универсальные. Правда, может понадобиться небольшая доработка, настройка и регулировка форсунок омывателя.

Примером универсальных жиклеров являются изделия компании Volvo подходят для многих машин. Большой выбор предлагает корейская фирма SsangYong. Конструкция изделий обеих фирм одинакова, но корейские в два раза дешевле. Шведская фирма считается престижнее. Еще один вариант – изделия концерна Toyota, они могут устанавливаться на разные автомобили.

Инструкция по замене

Замена форсунок омывателя лобового стекла не сложная и состоит из следующих шагов:

  1. Сначала следует открыть капот и демонтировать его обшивку.
  2. Далее следует отсоединить трубки, по которым подается жидкость.
  3. Затем нужно демонтировать старые изделия. Для этого необходимо знать, как снять форсунку. Она может крепиться либо гайками, либо защелками.
  4. На следующем этапе нужно подключить патрубок, и предварительно установить изделия без окончательной фиксации.
  5. Затем нужно подключить обратные клапана к шлангам ОЖ и патрубкам жиклеров. Всю конструкцию следует надежно закрепить.
  6. Теперь нужно проверить работу стеклоочистителя и отрегулировать форсунки.
  7. После проверки нужно окончательно все закрепить.

При установке может понадобиться регулировка веерных форсунок омывателя, их настройка, подгонка размеров, высоты и положения, корректировка отверстий и т.д. Необходимо добиться, чтобы жидкость разбрызгивалась по всей поверхности стекла равномерно и не попадала за его границы.

Таким образом, если хочется усовершенствовать свой автомобиль лучшей системой очистки стекла, можно установить веерные форсунки.

Установка веерных форсунок своими руками

Как показывает практика, монтаж веерных форсунок омывателя лобового стекла во время замены струйных аналогов не отличается сложностью в том случае, если для замены форсунки подобраны правильно.

Более того, часто избежать дополнительных доработок не удается, особенно если форсунки нужно отрегулировать по высоте. Дело в том, что на разных авто область распыла может меняться, что неизбежно требует корректировок.

По этой причине нужно быть готовым к тому, что под заднюю часть форсунки требуется подкладывать уплотнитель или изготавливать прокладку из тонкой резины, изоленты и т.п. Бывает и так, что нижняя часть веерной форсунки бывает толще, чем у штатного варианта. Чтобы установить элемент, форсунку приходится подтачивать.

Еще добавим, что веерные форсунки требуют наличия обратного клапана в системе омывателя. Если такого клапана нет, жидкость будет плохо распыляться, дворники будут тереть «на сухую». Коротко, клапан нужен, чтобы жидкость не стекала назад в бачок после того, как отключился насос стеклоочистителя. Еще клапан исключает попадание воздуха через форсунку в систему.

Само собой, если такого клапана нет (сам клапан является простым подпружиненным шариком), отверстие форсунки при отсутствии давления жидкости не будет закрыто со всеми вытекающими последствиями.

Кстати, можно обойтись и без обратного клапана, но тогда нужно, чтобы была реализована задержка начала движения дворников до момента, пока не начнется воды через форсунки. Другими словами, жидкость должна сначала успеть дойти по шлангам от бачка до форсунок. Причем это должно произойти раньше, чем сработают дворники.

Как правило, проще поставить обратный клапан. Часто берут клапан системы омывателя от ВАЗ 2108-2109, импортные клапаны Тойота, Вольво и т.д. Еще среди доработок выделяют замену трубок штатного образца на гибкие силиконовые трубки (например, для аквариумов).

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке веерных форсунок. В комплекте для замены штатных распылителей должны быть:

  • форсунки;
  • клапан;
  • шланги;
  • тройник;
  1. Для монтажа может потребоваться снять обшивку, шумоизоляцию или утеплитель капота (при наличии);
  2. Затем нужно отсоединить трубки от штатных форсунок;
  3. После разжимаются зажимы штатных форсунок, сами форсунки выталкиваются вверх;
  4. Теперь ставится обратный клапан (если его нет в системе). Клапан устанавливается перед тройником. Не следует ставить по одному клану на форсунку, так как это уменьшит эффективность подачи и распыла жидкости;
  5. Далее нужно установить веерные форсунки омывателя (при необходимости, доработать элементы для точной установки);
  6. Завершением работ является подсоединение шлангов подвода жидкости к форсункам.

Что касается настройки, регулировка веерных форсунок обычно не требуется. Причина — в корпусе стоит форсунка, в которой нет элементов с возможностью движения или смещения. Получается, регулировать просто нечего.

Однако если веерные форсунки распыляют жидкость слишком низко или высоко, придется подкладывать уплотнитель-прокладку под заднюю или переднюю часть форсунки, тем самым поднимая или опуская распылитель.

Методы самостоятельной очистки форсунок

На практике процедура самостоятельной очистки форсунок не отличается какими-то сложностями, но для начала следует убедиться в том, что стеклоомыватели действительно плохо работают из-за возникшего засорения, так как нередко причиной ухудшения работы является нарушение герметичности и неисправности насоса, с помощью которого обеспечивается подача жидкости из бачка.

Использование компрессора

На сегодняшний день практически каждый автомобилист имеет в гараже компрессор, который может использовать при очистке омывателя стекла. Очистка выполняется так:

  1. Форсунки отсоединяются от шлангов.
  2. Тщательно промываются распылители мыльной водой.
  3. С помощью щетки устраняются внешние загрязнения, образовавшиеся в районе сопла устройства.
  4. Подключается шланг.
  5. Активируется компрессор, который начинает качать воздух. Не стоит пользоваться слишком мощным оборудованием, чтобы не повредить устройство при очистке.
  6. Подключаются шланги и проводится проверка работы форсунок.

Использование шприца

Данный метод гораздо менее эффективен в сравнении с компрессором, и чаще им пользуются в качестве профилактики загрязнений, а не для борьбы с уже существующей проблемой с очистителями стекла. Воду в шприц рекомендуется набирать не обычную, а фильтрованную с примесью лимонной кислоты или специализированной бытовой химии, чтобы вода эффективнее устраняла загрязнения. Из шприца жидкость вводится непосредственно в сопло форсунки после отключения шлангов.

Булавка и леска

С помощью тонкой лески и иголки можно устранить загрязнения, скопившиеся вблизи сопла. При этом такой способ не поможет справиться с грязью, попавшей непосредственно вглубь устройства. После того, как вы проведете ручную очистку сопла, стоит промыть его обильно жидкостью, так как в противном случае там останется новая порция твердой грязи, которая уже в скором времени опять приведет к засору веерного устройства.

На видео вы можете также ознакомиться с одним из вариантов очистки веерных форсунок:

Чистка своими руками — несколько способов

Еще один важный вопрос, который осталось рассмотреть — как почистить загрязненные форсунки стеклоомывателей? Такие ситуации могут возникнуть из-за попадания частичек грязи либо песка, тех же насекомых в трубку подачи жидкости или сами форсунки. Совсем необязательно тут же заменять их новыми, вполне можно обойтись и чисткой собственными руками.

Обычно сигналом того, что они засорились, выступает уменьшение напора струи подаваемой жидкости или воды. В этих случаях на помощь придет несколько простых подручных приспособлений:

  • обыкновенная булавка;
  • шприц;
  • компрессор, подающий воздух или ручной насос;
  • вода;
  • моющее любого типа.

Сначала от прежних жиклеров нужно отсоединить подающие воду шланги. Потом нужно залезть под капот и немного надавить на форсунки, добиваясь того, чтобы они сместились вверх. Если своими руками сделать это не удается, можно воспользоваться отверткой с тонким жалом. Отсоединив форсунки, их сперва промывают теплой мыльной водой. Под сильным давлением воздуха из компрессора из них убираются остатки любых загрязнений. Можно применить и обычный аптечный шприц, из которого при помощи струи воды удается ликвидировать попавшие внутрь частички грязи.Самым простым способом будет применение булавки, острым концом которой нужно прочистить сопла, после чего промыть большим количеством воды.

Вот так, уважаемые читатели, мы и смогли познакомиться с ситуацией, при которой не работают форсунки, и как с этим бороться

Теперь Вы знаете, насколько важно регулярно поддерживать чистоту и хорошую обзорность. На сегодня будем прощаться

Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!

Просмотры:2613

0Нравится

Как выбрать жиклеры веерного типа?

форсунки веерныефорсунки веерныеЕсть мнение, что жиклеры лучше выбирать оригинальные, предназначенные именно для вашего авто. Удобство этого варианта заключается в том, что установка будет максимально корректной, без каких-либо доработок. Однако некоторых автолюбителей отпугивает высокая цена этой версии. Здесь можно сэкономить и купить универсальное устройство, которое подойдет к любой модели автомобиля.

Опять же нужно понимать, что дешевизна альтернативного прибора бывает связана с необходимостью проведения определенных доработок. Наиболее распространенные модели жиклеров:

  • Ssang Yong – каталожный индекс 785009010;
  • Volvo – каталожный индекс 30655605;
  • VW-Skoda – каталожный индекс 3b0955985;
  • Galant – каталожный индекс MR300201 или MR300202.

Указанные варианты подходят для большинства автомобилей. Есть практика тюнинга омывающей системы следующих марок авто:

  • Daewoo;
  • Mazda;
  • Toyota;
  • Subaru.

При покупке важно учесть, что комплект может состоять только из одной веерной
универсальной форсунки омывателя для автомобильного лобового стекла – вторую придется заказывать отдельно. Кроме этого, в наборе должны присутствовать:

  • тройник;
  • шланги;
  • обратный клапан.

Функционал конструкции клапана состоит в предотвращении стекания жидкости в бачок и обеспечении стабильного давления в системе. Благодаря его работе воздух не попадает в шланг и гарантируется непрерывная подача воды, т. е. дворник начинает движение уже по смоченной поверхности окна. Клапан представляет собой корпус с подпружиненным шариком, который закрывает подающее отверстие при отсутствии давления омывающей жидкости. Иногда в продаже встречаются тройники, уже оснащенные клапаном, например, от компании Mitsubishi (№ M850641).

Автолюбители в основном используют отечественные дроссели с ВАЗ 2108-2109 с каталожным индексом 21080-5208550-00. Также возможно применение импортных изделий от Volvo или Toyota (№ по каталогу 85321, 26020). Некоторые владельцы устанавливают обратные клапана от аквариумного компрессора. Несмотря на простоту решения этот вариант, как показывает практика, зарекомендовал себя надежной работой и эффективностью. К тому же в зоомаркете можно приобрести силиконовые шланги, которые не реагируют на перепады температур.

Утепляем трубки стеклоомывателя

Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.

Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже – 10 оС. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.

Особенности веерных форсунок стеклоомывателей

Поскольку стандартные форсунки устраивают не всех, поскольку работают они местами хуже и менее эффективно, достойной альтернативой выступает веерная форсунка.

Чтобы понять нюансы настройки и очистки, сначала нужно разобраться, как устроена эта форсунка и за счёт чего достигается лучшая эффективность работы при очистке лобового стекла автотранспортного средства.

Большинство автопроизводителей уже изначально в базовых и простейших комплектациях оснащают свои машины именно веерными форсунками. Конструктивно они отличаются от стандартных элементов, где используется 2-3 отдельные струи. В случае с веерной форсункой предусматривает распыление в виде большого фронта, состоящего из мелких капель жидкости. Это позволяет покрывать сразу внушительную площадь ветрового стекла.

Классические двухструйные жиклеры уступают веерным аналогом в качестве и площади покрытия жидкостью стеклоомывателя.

Главной отличительной особенностью выступает именно способ подачи жидкости. Обычные струйные системы подают по 2-3 отдельные струи. Для этих целей используются специальные подающие сопла. Конструкция веерной форсунки позволяет одновременно обработать жидкостью большой участок лобового стекла. Внешне это выглядит так, словно раскрывается веер. Отсюда и соответствующее название устройства.

Не стоит делать поспешных выводов. Чтобы решить, нужны вам такие форсунки или нет, следует разобраться в их сильных и слабых сторонах.

Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка

Перед очисткой спринклерной трубки от скопившегося мусора найдите конец распылительной трубки, который входит в сопло. Для этого поднимите капот двигателя и найдите место, где трубка соединяется с форсункой. Отсоедините его, в большинстве случаев хватит отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.

Есть два правильных способа чистки передаточных трубок омывателя:

  • С помощью сжатого воздуха. Как и в случае с опцией очистки сопла, сжатый воздух в баллоне отлично подходит для очистки трубки. Процесс очистки прост: подбирать насадку на баллоне под диаметр трубы, она максимально прижимается к концу трубы, а затем подаваемой струей воздуха. Когда воздух проходит без проблем, можно сделать вывод, что трубка омывателя чистая.
  • Самостоятельная продувка трубы. Прежде чем начинать продувать трубку, обязательно несколько раз хорошо промойте ее в мыльной воде. Затем прижмите губы к концу трубки, сожмите их как можно сильнее и продуйте струю воздуха в трубку. Этот метод, хотя и простой и очевидный, эффективен и дешев.

Рекомендуется после очистки форсунки омывателя снять бачок омывателя и полностью заменить содержащуюся в нем жидкость, предварительно тщательно промыв ее несколько раз. Причина частого засорения форсунок омывателя в большинстве случаев — скопление грязи в бачке омывателя.

Что это такое

Мы уже с вами обсуждали
для лобовых стекол автомобиля. Но в этот раз хочется более подробно остановиться именно на веерных устройствах.

Если вы заметили, то в последнее время многие современные авто оснащаются новыми, полезными и просто интересными решениями. Даже в базовых комплектациях недорогих машин можно встретить сиденья с подогревом, подогрев заднего стекла, ряд других девайсов и решений.

Среди них стоит выделить и веерные форсунки на стеклоочистителе. Все чаще именно их ставят на машины автопроизводители.

Отличительной особенностью веера является способ подачи воды. Если обычные струйные устройства подают 2-3 отдельные струи через специальные сопла, то здесь создается сплошной фронт из капель воды. Это позволяет одновременно покрыть большую часть лобового стекла. Внешне это похоже на раскрытый веер. Отсюда и соответствующее название.

И тут многие думают, стоит ли себе купить на Рено Логан или Меган, ВАЗ 2114, Хендай Солярис, Рено Дастер, Киа Рио или любой другой автомобиль подобное решение. Будет ли от них польза, и как изменится поведение стеклоомывателя после смены форсунок, понимают не все.

Но давайте будем откровенными. На автомобилях Тойота, Ниссан, Вольво и многих других современных иномарках уже с завода стоят вееры. Следовательно, на то есть объективные причины. Они очевидно лучше обычных струйных распылителей. Но даже если у вас Приора, Калина или Шевроле Нива, никто не запретит поменять форсунки. К тому же, других серьезных доработок в систему стеклоочистителя вносить не придется.

Преимущества и недостатки

Даже в Москве ездить на машине со струйными форсунками не стыдно. Автовладельцы должны учитывать все преимущества и недостатки своего решения, прежде чем его принимать. Ведь сколько споров ходит вокруг
.

Потому предлагаю посмотреть на сильные и слабые стороны веерных форсунок. Это позволит вам окончательно решить, стоит ли покупать их и устанавливать, либо нет.

Начнем с положительных качеств. К ним относят:

  • омывающая жидкость подается более равномерно и распределяется по всему стеклу;
  • щетки работают эффективнее, проходя по влажному стеклу, а не по сухой пыли и грязи;
  • лучше удаляются твердые загрязнения, налет и прилипшие насекомые;
  • снижается риск поцарапать сухими щетками стекло;
  • в некоторых машинах снижается расход омывающей жидкости.

Цена у них не такая высокая, потому завышенную стоимость точно не назовешь недостатком.

К негативной стороне веерных форсунок относят два основных момента.

Во-первых, из-за конструктивных особенностей такие девайсы чаще обмерзают при отрицательных температурах. Потому жителям регионов с суровой зимой лучше выбирать сразу форсунки с системой подогрева.

Во-вторых, за счет обработки большой площади лобового стекла, иногда водитель теряет контроль над происходящим впереди. То есть жидкость покрывает все стекло. Пока щетка не пройдет по нему, обзор снижается.

Недостатки условные, но и на них стоит обращать внимание.

Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и
. Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.

Есть два основных подхода к выбору:

  • купить оригинальные;
  • взять универсальные.

Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.

Есть несколько наиболее популярных вариантов:

  • Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
  • Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
  • Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
  • Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.

Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать
. Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: