Лучшие тентованные полуприцепы в «тк транссервис». полуприцеп тентованный тонар

Преимущества модели 8310

Легковой двухосный прицеп «Тонар 8310» обладает следующими достоинствами:

  • Внушительные вместительность и грузоподъемность.
  • Безопасность движения и перевозки грузов.
  • Обеспечение устойчивости даже на неровном дорожном покрытии благодаря наличию двух дополнительных колес.
  • Надежная и долговечная конструкция.
  • Отсутствие нагрузки на тормозную систему автомобиля.
  • Возможность транспортировки крупногабаритных грузов. Средняя нагрузка на одно колесо варьируется от 0,25 до 0,45 тонны, что позволяет перевозить груз массой 1,8 тонны.
  • Транспортируемый груз может обладать высоким центром тяжести.

ⓘ Энциклопедия | Тонар-6528 — Вики ..

Купить самосвал Продам самосвал Тонар 6528 в Москве, цена.

Купить самосвал Тонар 6528 в Благовещенске! Новые или БУ. Без пробега по РФ или с пробегом. Актуальные цены. Т80356 Автостекло лобовое ТОНАР 6528 Екатеринбург. Самосвал Тонар 6528 6×4 с задней разгрузкой от 3100000 ₽ в Томске. Компания ООО УМиАТ Сибирь на, ID 1903976. Тонар 6528 фото, характеристики, цены. На Тонар 6528 с задней разгрузкой без пропуска по всей Москве разрешено передвигаться только в ночное время с до. Также необходимо. Наш автопарк самосвалы Тонар. Самосвал Тонар 6528 0000011 2020 года по низкой цене, большой выбор строительной силовой специальной техники на сайте. Двигатель ЯМЗ 65101 ЯрДизель. Тонар грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4 полной массой до 31.5 т, автопоезда до 64.5 т: Тонар 6528, 652803 Тонар 5422.

Краткий обзор, описание. Самосвал Тонар 6528 с задней.

Борт кузова имеет паз для гидроцилиндра. Автомобиль самосвал Тонар ​6528 с кузовом с боковой разгрузкой вместимостью 16 м3. Самосвал Тонар 6528 16 кубов,22т.новый цена, фото, где. Купить переднюю рессору Тонар 6528 2902012 можно в фирменном интернет магазине завода ЧМЗ по самой лучшей цене с доставкой по Москве и. Купить б у Тонар 6528 дизель механика в Ногинске: синий. Технические характеристики Краткий обзор, описание. Самосвал Тонар ​6528 с задней разгрузкой ️ Цены, описание и фото моделей. Продам купить самосвальный полуприцеп Тонар 6528. В 2009 году появились первые собственные седельные тягачи Тонар 5422 ​4х2 и Тонар 6428 6х4, а также самосвал 6528 6х4, специально. Автомобили самосвалы Тонар 6528 уже в работе в блоге. Самосвал ТОНАР 6528 0000011. Колесная формула 6 4. Кабина водителя цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом.

Коммерческие автомобили Тонар Автопортал Третий Рим.

На складе Купи АКБ большой выбор аккумуляторов для Грузововые аккумуляторы на Тонар 6528. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch,. Рессора ТОНАР 6528 2902012 10 передняя Техгруз. Articul Автостекло лобовое ТОНАР 6528 купите по выгодной цене Екатеринбург. Все материалы по тегу: тонар 6528. Коробка передач китайская, марки Fast Gear. Первоначально на автомобиль устанавливался китайский дизель Cummins ISLe. Тонар 6528​. Проверить нужен ли пропуск в Москву на Самосвал Тонар 6528 с. Все разборки Тонар 6528 Тонар 6528 в Торжке. Адреса, телефоны и поиск авторазборок и магазинов контрактных б у автозапчастей для Тонар.

Чем известна компания Тонар еще с 90 х годов и в 21 веке.

Автопоезд состоит из самосвала тягача Тонар 6528 с 16 кубометровым стальным кузовом и 2 осного прицепа с кузовом вместимостью 12 м3. Тонар 6528 Avto. Тонар 6528 – Номер по каталогу 2203 Общие данные Место осмотра Москва Вид ТС Грузовой самосвал Бренд ТОНАР Серия 6528 Год.

НЛК Купить самосвал Тонар 6528 или взять в лизинг?.

Продается самосвал Тонар 6528, 2012 год выпуска, двигатель Рено 411 л.с., ЕВРО 3, ходовка Шакман, Все ТО проёдены вовремя. Установлена. Тонар 6528 СПЕЦТЕХНИКА ИНФО. Тонар 6528 статья из Википедии свободной энциклопедии. Купить масляный радиатор на тонар 6528 в г. Байконур. Я уже писал о том, что Машиностроительный завод Тонар начал производство седельных тягачей Тонар 6428.

Двигатели ЯМЗ 651.10 04, ЯМЗ 651.10 14 Автодизель купить.

Тонар 6528−0000011−10. Компания Тонар базируется в деревне Губино Орехово Зуевского района Московской области, производит. Краткий обзор, описание. Самосвал Тонар 6528 с боковой. ТОНАР 6528 ТОНАР САМОСВАЛ с задней разгрузкой 2014 года выпуска, грузоподъёмность 21000, двигатель ЯМЗ, мощность 412 Стоимость. МЗ Тонар Грузовик Пресс. Самосвальный полуприцеп Тонар 6528, Ростовская обл. Регион: вся Россия, Ростовская обл. Батайск. В НАЛИЧИИ Самосвальный полуприцеп Тонар. Характеристики Тонар 6528 с боковой разгрузкой. Габаритные. Аренда Самосвалов Тонар 6528 с задней разгрузкой. 1 объявление о сдаче в аренду Тонар 6528 с задней разгрузкой. Цены за смену на услуги. Продажа самосвал Тонар 6528 зад.разгрузка, Москва. ЯМЗ 65101 04, 14, Тонар грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4 полной массой до 31.5 т, автопоезда до 64.5 т: Тонар 6528,.

Панелевоз: какой вариант конструкции выбрать?

Среди представленной на современном рынке грузоперевозок видов специальной техники панелевоз — полуприцеп, конструкция которого имеет специальные опоры для безопасной перевозки плит ЖБИ, перекрытий и других панельных строительных материалов, является одним из самых экзотичных вариантов. Он действительно не так уж часто встречается на дорогах и магистралях. Но предприятия-производители, владельцы складских и торговых комплексов, а также строительные подрядчики знакомы с ним достаточно хорошо. Более того, среди имеющихся в продаже вариантов конструкции панелевозов можно найти и низкорамные варианты, и платформы с обычной высотой рамы. Что делает диапазон применения такой техники несколько более широким.

Хребтовый, кассетный или платформенный: выбираем панелевоз

Прежде чем купить прицеп или полуприцеп для транспортировки панелей, стоит учесть специфику данного вида грузов. Ведь она оказывает весьма существенное влияние на все прочие аспекты эксплуатации техники. Всего выделяют четыре типа конструкции:

  • оснащенные наклонной рамой — для перевозки груза негабаритных размеров (с высотой свыше 320 см), оснащается рамной конструкцией, на которую с одной стороны под углом устанавливаются плиты;
  • кассетные — с двумя стойками, между которыми устанавливаются транспортируемые материалы в вертикальном положении, перевозиться таким образом могут не только панели и плиты, но и металлоконструкции, чья высота не превышает 320 см;
  • хребтовые — с двухсторонней погрузкой по обе стороны центральной стойки, отличительной особенностью данного решения является необходимость в симметричном распределении нагрузок;
  • платформенные — с упорами-креплениями для фиксации грузов, относятся к категории универсальных вариантов, по бокам имеются выдвижные стойки-держатели.
  • В большинстве случаев для интенсивной эксплуатации выбираются низкорамные хребтовые или кассетные модели, сочетающие высокую надежность и грузоподъемность. Для частных предприятий чаще всего изготавливаются панелевозы с наклонной рамой.

«Единственное, что делали, — подтягивали подшипники»


Источник фото: ООО «Гофротара»Компания: ООО «Гофротара», г. Белгород Должность: Сергей Блажиевский, директор компании Год покупки: 2012

— В автопарке на данный момент семь шторных полуприцепов длиной 16,5 метров. Первый был приобретен 5 лет назад. Обновляя автопарк тентовых полуприцепов, закупаем только ТОНАРы.

Ежедневно каждый полуприцеп проходит 300-350 км. В работе полуприцепы без выходных. Стараемся ТОНАРы использовать по максимуму, особенно на дальних расстояниях. По сравнению с еврофурами (13,5 метров), ТОНАРы выгоднее на 20% в плане перевозок. Мы перевозим гофротару, которая объемна, но вес имеет небольшой. В такой полуприцеп можно загрузить до 22 тонн груза. Причем разница в скорости загрузки/разгрузки 16-метрового полуприцепа и еврофуры (13,5 м) незаметна.

Читайте

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)

На первых полуприцепах возникали проблемы в работе системы WABCO и пневмосистемы. Сейчас все полностью устранено. По осям нареканий нет. Единственное, что делали, — подтягивали подшипники. Есть небольшие нюансы в эксплуатации ТОНАРов: возникают затруднения с разворотом/поворотом техники, если едем на предприятия старой постройки или осуществляем перевозки в черте города. Но это, скорее, не проблема, а особенность. Все же длина полуприцепа 16,5 метров. Одно из условий перевозки груза: нужно грамотно распределять груз, стягивать его ремнями во время движения (ремни, кстати, у ТОНАРа идут в комплекте с полуприцепом, чего нет у других производителей).

Техника ТОНАР нас очень устраивает. Она стоит своих денег. Надеемся, что ТОНАР есть и будет!

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация полуприцепов включает:

  • ящики с инструментами;
  • запасное колесо;
  • рукомойник;
  • ремни для закрепления груза;
  • кран растормаживания;
  • противоподкатные башмаки;
  • ступицы с высокотемпературной смазкой.

Дополнительно могут комплектоваться:

  • съемным тентом;
  • жгутами электрооборудования;
  • креплениями энергоаккумуляторов;
  • крыльями и брызговиками;
  • ручным приводом управления пневматической подвески;
  • дисковыми тормозами;
  • корзиной для запаски и т. д.

В зависимости от модели и модификации стоимость может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Цена на прицепы Тонар 95236 может доходить до 5 000 000 рублей.

Самосвал Тонар-45251. Модификации и особенности

Карьерный самосвал Тонар-45251 не единственная разработка инженеров-конструкторов столичного региона, но одна из востребованных. Стальные богатыри трудятся в поте лица на просторах страны: от приисков Выборга до разрезов Дальневосточного округа.

Фото: tonar.info

Аппетиты горнодобывающей отрасли растут, а с ними растёт и мощь, создаваемой под эту нишу техника. Очередная волна модернизации коснулась и самосвальных агрегатов Тонар-45251. И после 2020 года компания выкатила на суд горнодобывающих предприятий обновлённую версию стального витязя.

Технические особенности модели Тонар-45251

При собственном весе в 24 200 кг полезная грузоподъёмность одноместного самосвала составляет 45 тонн. Кстати, самосвальный кузов изготовлен из стали марки 09Г2С. Толщина бортов согласно модификации, может варьироваться для сыпучих и скальных пород. В первом случае величина составляет 6 мм, а во втором — 7 мм.

Фото: tonar.info

Подобная градация наблюдается и в отношении толщины днища: для сыпучего сырья толщина будет не менее 10 мм, а для скальных пород —12 мм. Как раз для транспортировки сыпучих пород кузов «ковшового» типа получил задний откидной бортс верхней осью вращения, а для перевозки скального материала используется кузов без заднего борта.

При этом объём загрузки самосвального кузова большей вместимости на уровне бортов равен 34,8 м3, а с увеличенным объёмом платформы достигает 45 м3 с «шапкой» в пропорции распределения занимаемого пространства 2:1. Более компактный вариант кузова позволяет перевозить груз объёмом 22,5 м3, а с увеличенными параметрами загрузки до 28 м3 с «шапкой» 2:1.

Транспортировка сырья в таких объёмах возможна благодаря оснащению. Конструкторы укомплектовали трёхосный самосвал с колёсной формулой 6х4 пневмо-рессорной передней подвеской, а на заднюю поставили балансирную на упругих резиновых элементах.

Фото: tonar.info

А для мобилизации разгрузочных работ задействовали два подпольных гидроцилиндра марки Penta HFC 4280 149 3. Наряду с этим, за несущую способность конструкции самосвала отвечают передняя балка HANDLE 13Т и задний мост этого же бренда с индексом 25Т. Так что, каждый из ведущих мостов способен выдержать нагрузку в 25 тонн. Тяговую мощь Тонар-45251 гарантирует дизельный силовой агрегат марки Cummins одного из двух типов: QSZ13-C450-II или QSX15-G8 с мощностью 335 кВт/450 л. с. и максимальным крутящим моментов в 2100 Н∙м.

В стандартном исполнении самосвал получает на выбор одну из механических 6-ступенчатых коробок передач: Allison 4700 или Allison 4500 с ретардером, где передаточное отношение главной передачи заявлено 14,298 (12,87; 10,723).

Фото: tonar.info

Карьерный самосвал развивает скорость до максимума в 41 км/ч, а значение уклона, который преодолевает машина со скоростью 30 км/ч, составляет 8%. При этом максимально стальной витязь может развернуться радиально на 11 500 мм. Согласно базовой комплектации, самосвал Тонар-45251 оснащают топливным резервуаром на 500 литров.

К примеру, на одном из карьеров Кемеровской области этот стальной гигант за месяц намотал свыше 12 000 км и затратил чуть 14,5 литров горючего для трансфера груза в общем итоге массой 29 960 тонн. При этом параметр удельного расхода топлива составил 59,31 гр/ткм.

Модельный ряд

Ежегодно предприятие участвует во всевозможных выставках, где показываются серийные образцы прицепов и полуприцепов.

Самосвальный полуприцеп Тонар чаще всего имеет трехосную или двухосную компоновку. Чем больше колес, тем больше максимально допустимый вес для транспортировки. Реже применяются модели с 4-мя осями, и больше (перевозят уголь и прочие тяжелые грузы).

Тонар 9523

Это один из распространенных видов полуприцепов этого производителя. Он предназначен для перевозки сыпучих материалов. Модификация характеризуется задней разгрузкой и сцепным устройством для подцепления к седельным магистральным тягачам.

Таким образом, подобные агрегаты широко используются для перевозки сыпучих материалов с небольшим весом на дальние расстояния. Конструктивно представляет собой шасси в виде рамы, на которую установлен металлический кузов прямоугольной формы.

Передняя стенка сделана наклонной, а углы днища сглажены. Сделано это для того, чтобы груз не прилипал. Спереди на раме устанавливается гидравлическое устройство для подъема и площадка для проведения осмотра.

Сзади устанавливается бампер с фонарями по краям и петлями для буксировки по центру. Противоподкатный брус установлен под бампером. На кузов в нижней части прикреплены крылья из листового металла, дополненные защитой от грязи.

  • длина 9,46 м (задний свес 1,71 м);
  • ширина 2,55 м;
  • колесная база 1310 мм;
  • колея 2,04 м.

Вес полуприцепа 8,7 тонны, грузоподъемность до 29 тонн. Угол подъема кузова составляет 48 градусов.

Дополнительно Тонар 9523 может оснащаться тентом с автоматическим приводом. Технические характеристики позволяют одновременно использовать три тормозные системы. Основная пневматическая (барабаны, дополнение в виде EBS), стояночная (механическая для средней и задней оси) и аварийная с механическим приводом.

Тонар 95236

Полуприцеп самосвал с устройством для сцепки с седельным тягачом. Кузов может вмещать до 60 куб. м. грузов сыпучего типа, независимо от фракций. Модель подходит для эксплуатации в любых климатических условиях и может использоваться на дорогах общего и технологического назначения.

Кузов прямоугольный с закругленными нижними углами. Сзади усиленный бампер из металла с фонарями по краям и светоотражателями. Противоподкатный брус находится под бампером, по всему периметру наклеены светоотражающие полосы.

Длина составляет не менее 13,5 м, ширина стандартная 2,55 м, высота 4 м. Сцепное устройство может монтироваться на высоте 13,5 м или 15,5 м, в зависимости от требований заказчика.

Масса Тонар 95236 20 тонн при грузоподъемности 65 т. Для подъема кузова используются два гидравлических цилиндра, они поднимают на угол 44 градуса, при этом разгрузка ведется на левую сторону по ходу движения. Тормозных систем также три (основная, стояночная и аварийная).

Тонар 97461

Полуприцеп классического типа для транспортировки грузов с помощью магистральных тягачей, дополнительно может устанавливаться тент. Полуприцеп тентованный Тонар предусматривает возможность сдвижения крыши и боковых сторон.

Кузов прямоугольный, установлен на раму, сзади металлический бампер с фонарями и буксировочными петлями, ниже расположен противоподкатный брус на стойках.

Справа в нижней части находится ящик с инструментами и корзина для крепления запасного колеса. Длина грузового полуприцепа 13,9 м, высота 4 м, ширина 2,55 м. В зависимости от вариации кузова высота сцепного устройства находится на высоте 1,15, 1,25 или 1,35 метра. Грузоподъемность 27,750 кг.

Аграрный сегмент

Дебютант показа – полуприцеп-зерновоз «Тонар-9386» для перевозки зерновых культур с удельной плотностью 0,8 т / м3. Сейчас этот хоппер не имеет аналогов в России – донная разгрузка и отсутствие гидравлики позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа до 6,9 т и существенно сократить сроки окупаемости. Кузов вместимостью 37 м3 рассчитан на транспортировку 28,6 т зерна. Впечатляет размер полуприцепа – 13 807 мм. Для снижения сопротивления качению первая ось сделана подъёмной.

В сегменте тракторных прицепов для аграриев тоже происходит своя эволюция. Бункер-перегрузчик зерна ПТ-1 («ГП» №8, 2013 г.) вместимостью кузова 36 м3 сейчас представлен в исполнении «Тонар-ПТ1-0000050». Другой бункер-перегрузчик – «Тонар-ПТ5-0000050» был заявлен в 2015 году. Кузов вместимостью 22 м3 рассчитан на транспортировку 17,6 т зерна. Для точности загрузки прицеп оборудован системой взвешивания. Такие прицепы с тракторами тягового класса не ниже 3,0 начинают широко использовать на полях и фактически они вытесняют стандартные грузовики, которым, по-хорошему, вообще нечего делать в поле. Прицеп принимает зерно у комбайна и далее отвозит его к краю поля для перегрузки в автопоезд-зерновоз.

Идут модернизации подвижного состава для животноводческого комплекса. Новый «Тонар-98262» – для перевозки скота. По сравнению с моделью «Тонар-98261» («ГП» №6, 2014 г.) грузоподъёмность увеличена на 300 кг и составляет 22 т, и это несмотря на увеличение габаритной длины с 13 560 до 14 100 мм. Усилены и боковые стенки.

Ещё одна новинка компании – «Тонар-9827» для животноводов. Этот полуприцеп, рассчитанный на перевозку свиней и овец в три яруса, сменил прежнюю модель «Тонар-982600», которую представляли в Губино два года назад. Характеристики практически те же: вместимость до 200 голов мелкого скота, технически допустимая грузоподъёмность 30 т (разрешённая – 18,95 т).

Тягачи и самосвалы

Сейчас на заводе ведётся подготовка к серийному производству новой модификации карьерного самосвала «Тонар-45251» («ГП» №6, 2014 г.). В 2014 году на заводе предложили свой вариант, заменив 375-сильный дизель Weichai WD12.375 на 412-сильную (при 1900 мин-1) 11,2-литровую рядную «шестёрку» ЯМЗ-650.10. Губинские инженеры, конечно, могли бы успокоиться и на этом импортозамещении. Но требовалось поискать более радикальную альтернативу. Дело в том, что Weichai и ЯМЗ – длинноходные дизели, которые имеют низкий запас эффективной мощности.

Для чистоты эксперимента нужен квадратный двигатель c одинаковым ходом поршня и диаметром цилиндра. Именно поэтому для карьерного «Тонар-45251» сейчас будет испробован симбиоз чуть более мощного турбодизеля Тутаевского моторного завода с механической коробкой передач Shaanxi 9JSD180.

V-образная «восьмёрка» ТМЗ-8437.10 (Д-280) рабочим объёмом 17,24 л по характеристикам близка к ЯМЗ-850: 425 л.с. при 2100 об / мин, крутящий момент 1913 Н∙м при 1300–1500 об / мин и минимальный удельный расход топлива 197 г / кВт∙ч (145 г / л.с.∙ч).

Анонсированный весной седельный тягач 6х4 для работы в составе 200-тонных карьерных автопоездов («ГП» №3, 2016 г.) завод пока не представил, хотя в цехах уже под него собрана рама, а для промеров (пора уже и самим делать!) выбрана кабина от тягача Kenworth.

На открытой площадке неожиданно всплыл новый 3-осный седельный тягач «Тонар-64280000010-40» с кабиной Qixing и увеличенной колёсной базой 2900+1340 мм. Длиннобазные тягачи с колёсной формулой 6х4 завод раньше не показывал и лишь анонсировал в своих пресс-материалах. До этого мы встречались с «Тонарами-6428» с колёсными базами 2280+1360 или 2480+1360 мм и кабинами Shaanxi (MAN F2000).

Модель 86104

Одноосная модель, оснащенная вместительным, просторным кузовом и высокопрочным тентом. Конструкция создавалась с применением технологии горячего цинкования. Толщина нанесенного слоя цинка составляет 100 мкм.

Пол прицепа выполнен из склеенных досок, из-за чего могут появиться трещины. Несмотря на это, модель 86104 является идеальным бюджетным вариантом для дачников.

При покупке данной модели «Тонара» необходимо учитывать, что автоприцеп обладает острыми углами и большим количеством заусенцев. Недостаток легко устраняется самостоятельно.

Передний и задний борт откидываются, дышло можно сложить. Имеющаяся на колесах опора позволяет хранить автоприцеп в вертикальном положении в гараже.

«Водители на ТОНАРы у нас не жаловались»


Источник фото: tonar.info

Компания: ООО «Инфретта» (мебельная фабрика) Должность: Николай Маляков, начальник транспортного отдела Год покупки: 2015

— У нас четыре тентовых полуприцепа ТОНАР, купили мы их 2 года назад. Техника используется в основном для перевозки готовой продукции. Вообще, парк техники мы стараемся менять каждые 3 года.

Читайте

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 2)

Начну с того, что определяющим фактором при покупке полуприцепа ТОНАР стал объем кузова. Техника, которая у нас использовалась ранее, была меньше по кубатуре. Стало очевидно, что поменяв только полуприцеп (тягач ведь остается прежним), мы сможем перевезти гораздо больше. Просчитали, получилось, что можно перевозить больше на 20 %!

По осям, раме, электрике — не могу сказать ничего плохого, водители на ТОНАРы у нас не жаловались. Все работает исправно. ТО проходим в официальном сервисном центре у нас, в Рязани. Мелкие ремонтные работы делаем своими силами.

Кризис 2008 г. и дальнейшая модернизация

В 2008 году доля «Тонара» на рынке прицепной техники России, по данным Росстата, составила 13,6 % (3-е место) в натуральном выражении. На первом месте находился НефАЗ с 24,1 %, на втором — «Автоприцеп-КамАЗ» с 20,4 %.

В 2009 году завод объявил о намерении выпускать грузовые автомобили.


Тонар-6428

Седельные тягачи «Тонар-6428» с колесной формулой 6х4 серийно выпускают на подмосковном с ноября 2011 года.

В 2013 году начала глобальная автоматизация и роботизация производства.

В 2013 году МЗ «Тонар» начал выпуск карьерных самосвалов.

В 2020 году по заказу начат выпуск автопоезда (тягач Тонар-45252 и двухзвенный прицеп Тонар-95405) грузоподъемностью 130-200 тонн. В 2020 году выпущен карьерный самосвал Тонар-7501 грузоподъёмностью 60 тонн.

Технические характеристики

Полуприцеп Тонар 95234-0000030 имеет снаряженную массу 12 тысяч килограммов. Его длина – 11 026 миллиметров, ширина – 2540, высота – 3240. Автомобиль может уместить в себе 43,5 кубических метра зерна.

Кузов 952362 несколько меньше. Его объем – 40 кубометров. Имеет 3 оси, двускатную ошиновку.

Тонар 952301 не уступает по популярности предшественникам. Машина вмещает в себя 28 тысяч килограммов. Собственный вес – не более 9,5 тонн.

Солидные возможности имеет модель 95231. Грузовик четырехосный, рассчитан на переправку крупных партий зерна. Его грузоподъемность составляет 45,5 тонн. Снаряженная же масса за счет грамотных инженерных решений не превышает 10 576 килограммов. Имеет зависимую подвеску на продольных рычагах с пневмоэлемен-тами. Оснащен гидроамортизаторами.

Грузовик передвигается на дисковых колесах, шины бескамерные. Имеет опорное устройство на 24 тонны, не требующее особого техобслуживания.

Если урожай созрел на картофельном поле, обратите внимание на Тонар 95235. Этот полуприцеп-картофелевоз способен вместить 47 кубических метров груза

Все вышеописанные модели могут работать на неровных поверхностях, имеют надежную систему антиопрокидывания.

В случае если предприятию нужно доставить уголь, на помощь придет прицеп 952341. Он имеет внушительный объем кузова – 45 кубических метров. Полная же масса не должна превышать 49,5 тонн.

Полуприцепы и прицепы Машиностроительного

Трехосный Грузоподъемность: 65 т Объем грузового отсека: 61 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 42,85 т Объем грузового отсека: 40 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 38,04 т Объем грузового отсека: 60,83 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 38,04 т Объем грузового отсека: 60 куб.м.

Трехосный Грузоподъемность: 27,75 т Размеры платформы: 13600 мм

Четырехосный Грузоподъемность: 37,485 т Объем грузового отсека: 43,5 куб.м.

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 20 т Внутренний объем: 80 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 27,75 т Размеры платформы: 13600х2550 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 25,8 т Внутренний объем: 90,4 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 37,485 т Объем грузового отсека: 44,77 куб.м.

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 38 т Высота ССУ: 1100 мм Габаритные размеры: 9600…14150х2500х1110 мм

Четырехосный Грузоподъемность: 42,5 т Размеры платформы: 13600х2480 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 26,67 т Внутренний объем: 85,5 куб.м.

Четырехосный Грузоподъемность: 37,95 т Объем грузового отсека: 37 куб.м.

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 21,33 т Высота ССУ: 1100/1250 мм Габаритные размеры: 7775х2500х1255 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 21,33 т Высота ССУ: 1150/1300 мм

Четырехосный Грузоподъемность: 41,935 т Размеры платформы: 16500х2480 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 26,67 т Внутренний объем: 85,5 куб.м.

Трехосный Грузоподъемность: 32,37 т Объем грузового отсека: 24 куб.м.

Трехосный Грузоподъемность: 20 т Размеры платформы: 7660х2480 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 39 т Высота ССУ: 1100 мм

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 26,67 т Внутренний объем: 85,5 куб.м.

Трехосный Грузоподъемность: 28,2 т Объем грузового отсека: 32 куб.м.

Производитель: завод “Тонар” Количество осей: 3 Грузоподъемность: 33 т Высота ССУ: 1100 мм Габаритные размеры: 12600х2500х1120 мм

Тентованные и шторные полуприцепы — Тонар-974612

Полуприцеп тентованный ЮМБА (Jumbo) c П — образным сдвижным тентом.

Грузоподъёмность — 24,0т.

Полная масса — 32,0т.

Собственный вес — 8,0т.

Объем кузова — 114 м.куб.

С TEBS-E

 

Технические характеристики:

Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150

Масса перевозимого груза, кг. 24000

Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8000

Полная масса полуприцепа, не более,кг. 32000

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040

Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100

Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Колеса -Двускатные дисковые 6,75х17,5

Шины -Бескамерные 235/75R 17,5

Оси- BPW, SAF или аналогичные.

Рабочая тормозная система -С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа.

Стояночная тормозная система -Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях.

Аварийная тормозная система -механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.

Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем. Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Модификации: Тонар-974612

Технические характеристики самосвалов «ТОНАР».

Ниже приведены основные технические характеристики самосвалов «Тонар» при которых получается минимальный расход топлива, который сильно зависит от условий эксплуатации.

Технические характеристики карьерного самосвала «ТОНАР-4525»:

Модель двигателя ЯМЗ 650.10 Евро3 (P6, клапана 24, V11,12л, турбина, интеркулер) Мощность 412л.с. (1900об/мин) Момент 1870Нм (1200об/мин) Колесная формула 6х4 Масса полная 63т Грузоподъемность Тонар-4525: 42т Габаритная ширина 3м Габаритная высота 3,8м Габаритная длина 8,35м Объем кузова 37 или 25 куб.м. Скорость максимальная 40км/ч Шины 14.00-24 Количество осей 3шт. Гарантия завода 2400 м/ч или 60000 км.

Технические характеристики карьерного самосвала «ТОНАР-4525»:

Грузоподъемность, кг 45000 Объем кузова, м3 до 45 («с шапкой») Масса конструктивная, кг 23500 Модель двигателя Cummins QSZ13-C450-II / Cummins QSX15-G8 Мощновть, кВт 335/ 451 Крутящий момент, Нм 2100/ 2400 Модель КПП — Allison 4500 (передачи 6/1) или Allison 4700 (предачи 6/1) Колесная схема — 6х4 Скорость макс., км/ч 50 Разворот, м 11,5 Кузов из стали 09Г2С, толщина борт/днище 7/12мм Кабина двухместная Топливный бак емкость, л — 500

Карьерные самосвалы «ТОНАР» — кабина, салон.

Кабина как и положено для карьерной машины одноместная, изготовлена в Китае. Приборная панель салона имеет вполне современный вид, рулевое колесо удобно ложится в руки. Сиденье водителя с пневматической подвеской и регулировками. Комфорт в салоне обеспечивают отопитель, кондиционер, аудиосистема.

Фото салона кабины карьрного самосвала «Тонар».

Трансмиссия карьерных самосвалов «ТОНАР».

Крутящий момент от двигателя на задние ведущие колеса передает механическая коробка передач 9JSD180 с 9-ю ступенями, произведенная так же в Китае. Задний мост HANDLE 25Т с тормозной системой и перднюю балку HANDLE 13Т поставляет именитая европейская компания.

Кузов самосвалов «ТОНАР»

Кузов, так же как и рама самосвала «ТОНАР» изготовлены в России с использованием высокопрочных сталей. Конструктора предусмотрели два варианта кузовов, один объемом 37 куб.м. выпускается с задним бортом и служит для транспортировки сыпучих материалов, второй емкостью 25 кубов без заднего борта предназначен для эксплуатации в каменоломнях. Обе модели имеют защитные козырьки и систему подогрева днища и бортов выхлопными газами. Вид кузова самосвала определяет индекс модели, это «Тонар-4525» (макс. 37 куб.м.) или «Тонар-45251» (20 куб.м. вровень с бортами). Для задней разгрузки кузова используется итальянский гидроцилиндр Penta HFC 4280.149.3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: