Изготовление ресничек для фар своими руками
- Начинаем с создания подходящего контура и формы. Надо нарисовать маркером линию на стекле фары. Чернила маркера легко стираются. Это особенно актуально, если с первого раза что-то получается не так. Можно подправлять рисунок до тех пор, пока он не приобретёт идеальный внешний вид.
- Чтобы облегчить работу со второй фарой, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном из бумажного малярного скотча. Достаточно наклеить скотч по контуру маркера, потом можно переносить рисунок на соседнюю деталь. Решётка радиатора и контур крыла – основные детали, с которыми необходимо как можно точнее совмещать шаблон.
- Можно использовать снятые фары, чтобы формовать шаблон. Но можно клеить все детали прямо на кузове, чтобы не терять слишком много времени. Главное – использовать защитную плёнку, чтобы краска или смола никуда не попали. Смолу необходимо приклеить к фарам, используя обычный скотч. Это прозрачный материал, потому сквозь него хорошо будут видны линии разметки. Линии контуров накладок тоже необходимо перенести на скотч. Для создания рисунка снова используем маркер. Тогда она прочнее и лучше отпечается на поверхности из стеклопластика. Реснички как раз и вырезаются по данному контуру.
- Необходимо не так уж много материала, чтобы создать корочку накладки. Это стекловолокно, но для завершения работы не потребуется никаких особых практических навыков. Отличная возможность для тех, кто хочет сделать что-то сам. Скотч на фарах сначала покрывается смолой полиэтиленового типа. Сверху накладывается стекломат 300. Он тоже должен быть пропитан смолой полностью. Чтобы материал стал более сухим, обычной кисточкой можно убрать лишнюю смолу.
-
Когда стеклопластик затвердеет, его легко отодрать от скотча, чтобы потом опилить по линии разметки. На этой стадии реснички на фары почти готовы, можно без опаски трогать их руками. Остаётся лишь выровнять деталь, покрыть её краской. Эту работу легко выполнить самим, но можно отдать мастеру, если есть какие-то сомнения. Специалист может легко покрасить две маленькие детали, пока работает с чем-нибудь ещё, более крупным.
- Если выбираем вариант самостоятельной работы, то сначала универсальной шпаклёвкой покрываем корочки из стеклопластика. После этого детали ошкуриваются. Покрываем всё паклей, толстым слоем.
- Брусок с наждачной бумагой станет незаменимым помощником, когда понадобится выровнять обработанные поверхности. Главное правило – только самим бруском можно шкурить. Ямы в поверхности можно нарыть с помощью обычной наждачки. Шпаклёвка обладает меньшей твёрдостью, чем стеклопластик. И пальцы могут протереть шпаклю сильнее, чем этот материал.
- После этого переходим к грунтовке, здесь можно попросить помощи у маляров. Но некоторые способны и эту работу выполнить сами. Достаточно использовать малярный пистолет, сначала с жидкой шпаклёвкой, а затем применить обычный грунт. На жидкой шпаклёвке затем будут появляться поры, которые легко заделываются каплями того же самого материала. Подходит для решения задачи и простая зубочистка.
- Следующий этап – наклеивание ресничек. В этом деле нам не обойтись без двухстороннего, тонкого малярного скотча. Сверху фары его необходимо прокладывать по всей длине. Он без проблем удержит накладки, ведь они весят совсем немного.
- Остаётся прицелиться, чтобы ровно уложить сами фары. На фару под капотом деталь зайдёт без всяких проблем, в этом легко убедиться. Во всех местах необходимо сделать специальные подвороты.
Как сделать реснички на фары из светодиодной ленты
Как тонировать задние и передние фары пленкой и лаком Прежде всего отключаем от электропроводки и аккуратно демонтируем фару. Чтобы разобрать ее и получить доступ к внутреннему объему, необходимо нагреть слой герметика, уплотняющего место соединения стекла и корпуса фары, до 70-80град. Нагрев лучше всего производить равномерно, с помощью промышленного фена. Отделение стекла от корпуса производят с помощью тонкого и острого ножа.
Важно! Нельзя прикасаться руками к внутренней поверхности отражающего элемента и ламп. Если касание произошло, тщательно протрите поверхность спиртом.
Размечаем черным маркером место наклейки ленты светодиодов
По контуру стекла фары, в предварительно выбранной форме, укладывается и приклеивается светодиодная лента DWF-W. Показателя в 60 диодов на метр будет достаточно. Для крепления ленты используют циакриновый клей хорошего качества. К контактам припаиваются провода по 20-25см, позволяющие подключить ресничку из светодиодной ленты в цепь габаритных огней
Размечаем черным маркером место наклейки ленты светодиодов. По контуру стекла фары, в предварительно выбранной форме, укладывается и приклеивается светодиодная лента DWF-W. Показателя в 60 диодов на метр будет достаточно. Для крепления ленты используют циакриновый клей хорошего качества. К контактам припаиваются провода по 20-25см, позволяющие подключить ресничку из светодиодной ленты в цепь габаритных огней.
Минусовый контакт ленты подключаем на корпус.
Включаем электропитание и проверяем работоспособность внесенных в цепь изменений. При отсутствии замечаний собираем и подключаем фару в обратном порядке. В вечернее и ночное время суток реснички из светодиодов не имеют себе равных.
Аналогичным способом можно установить светодиодную ленту на задние фары.
Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани
Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции. Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях. А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.
Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:
- стеклоткань;
- эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
- скотч бытовой и скотч малярный;
- кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
- валик небольшой ширины;
- резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
- респиратор для защиты дыхательных путей работающего.
Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.
Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек
Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.
На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.
Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.
Последовательность работы:
- Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
- Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
- Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
- На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.
Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями
- На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
- Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
- После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
- Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
- На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
- Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
- Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
- Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.
Преимущества и недостатки
Ошибочно полагать, что установка ресничек даёт исключительно визуальный эффект, и на этом польза или преимущества таких элементов тюнинга заканчиваются. В действительно можно выделить нескольких сильных сторон у ресничек, установленных на оптику транспортного средства:
- Визуально уменьшается зазор между фарами и капотом. Хотя во многом это зависит от автопроизводителя, который аккуратно соединял детали, всё равно эффект заметен;
- Использование ресниц придаёт машине необычный, нестандартный и оригинальный внешний вид;
- Разнообразие решений позволяет видоизменять внешнее восприятие автомобиля. Разные по типу и форме ресницы выглядят совершенно иначе на одном и том же автомобиле;
- Создаётся дополнительный защитный слой. Причём не обязательно использовать именно специальные защитные конструкции на основе прозрачного термопластика. Более доступные пластиковые ресницы также неплохо защищают блок фар от повреждений;
- Ценовая доступность и широкий ассортимент. Это тот факт тюнинга, который требует минимальных финансовых вложений при очень достойном эффекте от установки ресничек.
Отнести к преимуществам это нельзя, поскольку факт не доказан, но некоторые уверены, что наличие ресничек делает свет от фар менее ослепляющим. Это якобы положительно сказывается на комфорте водителей встречных машин. Аргументов в пользу ресниц на фары достаточно много. Но есть и то, что говорит против подобного элемента доработки внешнего вида транспортного средства. Какие-то существенные недостатки отыскать в ресничках сложно. Да, с их установкой придётся немного попотеть и хорошо постараться, чтобы добиться качественного результата. Некоторые обращаются за помощью к специалистам. Но при грамотном подходе и использовании качественных материалов всё можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Ещё одним условным недостатком считается эффект паруса, возникающий при движении автомобиля на высокой скорости. Под ресничку начинают поступать сильные потоки воздуха, что может привести к поломке декора. Либо просто ресничка отвалится. Но этого избежать можно. Достаточно правильно закрепить ресничку и придерживаться основных правил монтажа. Тогда ничего не отвалится.
Ваз как установить реснички на фары и чем их прикрепить. (stas alekseev)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ В CASHBERY Приглашаю на твич .
Новый концепт-кар KIA– дизайнеры не перестают экспериментировать с формой и расположением фар
Обратите внимание! Легковые автомобили марки КИА изначально выпускались с учетом модных тенденций. Как снять фару на ниссан кашкай видео
Ринкс 05 may 2018. А у тебя фары оригинальные? У меня в фарах совсем другой цоколь в ближнем. Начиная от модели Briza 70-х годов и до ультра современных концепт-каров форма оптики постоянно видоизменяется.
KIA Briza отвечал моде 70-х – фары встроены в переднюю решетку
На фото вверху модель KIA Briza наделена сугубо практичными фарами головного света (противотуманные фары на КИА в те годы еще не устанавливались). Как известно, ею «гетц» не комплектуют, подскажите, как отрегулировать фары на гетсе?. Здесь же чувствуется влияние тенденции безопасности автодвижения – фары 4, где крайние работают только в режиме дальнего света.
Смотрите:
Работая на KIA Pride, дизайнеры позволили себе сблизить фару и повороты на крыле
Мода на малолитражки заставила автопроизводителей уменьшать габариты моделей. И объединение боковых указателей поворотов с фарами головного света стало общей тенденцией развития автомобилестроения. На фотографии вверху KIA Pride демонстрирует такое решение, ставшее впоследствии нормой.
Так вот, установка своими руками ресничек на фары – это не что иное, как попытка возврата облика 70-х, когда оптика располагалась строго впереди авто, образуя с радиаторной решеткой единое целое.
Важно: мы представили только 2 обоснованных и авторитетных взгляда на данную тематику. Как подключить противотуманные фары на как светят фары при фары на шкода октавия
Хотя их может быть и больше. 1 внешний вид хендай гетц – как фары описываемого авто от хендай на более. А видео в этой статье даст дополнительную информацию.
Самостоятельное удаление ресниц
Для того, чтобы самостоятельно снять синтетические волоски, можно использовать любое растительное масло или жирный крем.
Снятие проходит в несколько этапов:
- Разрезать ватный диск на две одинаковые половинки;
- Снять с лица и глаз косметику при помощи смоченного в мицеллярной воде или бесспиртовом лосьоне ватного диска;
- Половинки диска смочить любым растительным маслом (оливковое, рапсовое, касторовое), отжать и приложить к нижнему веку;
- Принять горизонтальное положение и нанести на волоски масло по линии роста;
- Оставить его на 25-30 минут, помассировать глаза указательным пальцем.
Щетинки отклеиваются постепенно. Волоски аккуратно снимают пинцетом. Если ресницы после первого нанесения остались на месте, то процедуру необходимо повторить через несколько часов.
Применение ремувера гарантирует быстрое и беспоследственное снятие щетинок. Поэтому мы настоятельно рекомендуем снимать ресничики только им!
Как их можно изготовить самому?
Наиболее быстрый и мало затратный способ изготовления такого аксессуара, это использование пластиков или цветных плёнок. Самое трудное в этом деле, это правильный выбор формы изделий. Реснички должны не только органично вписаться во внешний облик машины, но нисколько не нарушать освещение дороги. Если вы не очень «дружите» с карандашом и испытываете трудности при разработке контура изделия, можно обратиться к друзьям или специалистам за помощью.
Представим, что первый этап вами преодолён, чертежи ресничек у вас имеются. Теперь можно приступить непосредственно к их изготовлению. Аккуратно переносится контур изделия на выбранный материал и аккуратно вырезается доступным вам инструментом. Если реснички из пластика, нужно обработать их контур. Можно использовать мелкую наждачную бумагу, надфили и другие инструменты. При использовании прозрачного пластика его нужно перед установкой покрасить в нужный колер, а после этого закрепить на приборах освещения.
Более качественный, оригинальный и привлекательный вид имеют аксессуары, для изготовления которых применяют ткани из стекловолокна и эпоксидной смолы. Этот процесс на много длительнее и сложнее. Дополнительно потребуется приобрести скотч простой и , грунтовку, наждачную бумагу и краску. Также понадобятся ключи для демонтажа фар с автомобиля.
На снятых фарах оптику следует тщательно оклеить малярным скотчем несколькими слоями. После этого можно начать изготовление ресничек. Из ткани вырезают четыре полосы по размерам оптики фары, а также разводят нужное количество эпоксидной смолы. Ткань промазывают эпоксидной смолой и укладывают на защищённую оптику. Каждый слой должен быть выдержан около 5 часов для затвердевания.
Далее на снятой форме рисуют контуры аксессуара и вырезают его. Вырезанную форму нужно тщательно обработать и подготовить к покраске. Иногда производят покраску в выбранный цвет. Закрепить готовое изделие можно с помощью силиконового клея. Как видите, особых трудностей нет. Мы рассказали, как сделать реснички на фары своими руками, но это не все возможные варианты их изготовления. При желании можно придумать ещё что-то боле оригинальное.
Значит планировал я сделать себе реснички
уже давно, во-первых потому, что для Витариков их нет, во-вторых хотелось придать машинке немного агрессивности, а в третьих на заказ делать накладно, поэтому было решеноделать своими руками … Сегодня наконец-то собрался, съездил в магазин автоэмалей и прочих штук, купил Ремкомплект в который входят: стекловолокно, эпоксидная смола и затвердитель к ней, тут же купил шпатлевку Navol, грунтовочку, краску, респиратор и наждачную бумагу 600 и 240. Затем пришлось заехать на строительный рынок и купить там шпателек, кисточки, молярный скотч и перчатки… Материалы Т.к. делать это всё одному скучно, и помощь в принципе не помешает позвал с собой друга — Санька(AlexMA), которому вобще отдельный респект за всё:) И поехали мы ко мне в гараж. Вообщем приехали, первым делом сняли передний бампер, потому-что иначе фары не снять… Сняли Затем сняли фары, они крепятся на двух болтах сверху 2 болта, а снизу на болт и клёпку Клепка Потом заклеиваем фару полностью молярным скотчем, желательно слоя в 3-4 для того чтобы не уляпать оптику. Клеим Нарезаем заранее стекловолокно маленькими кусками для того чтобы удобно было с ним работать Стекловолокно Наносим сначала слой эпоксидной смолы(сразу скажу не стоит добавлять сильно много затвердителя иначе получится желе из эпоксидки с которым уже ничего не сделать т.к. быстро застывает), сверху кладем нарезанное стекловолокно и покрываем его еще одним слоем эпоксидки, хорошенько пропитывая… Наносим эпоксидку Что получается Используйте респиратор обязательно, потому что эпоксидка очень токсична и крыша едет на раз) Вот что у нас в итоге получилось Стекловолокно наносим в два слоя, причем каждый слой должен сохнуть минимум 40 минут при теплой погоде, нам в этом плане не подфортило поэтому доделывать работу будем в следующий раз, т.к. тупо было уже поздно:) А пока мы имеем две сохнущих матрицы из которых в дальнейшем мы будем вырезать сами реснички… Итак, у нас получились две вот такие матрицы… С этого момента начинается самое интересное:) Для начала примеряем реснички обратно отрезав от них все лишнее, для этого пришлось снять решетку радиатора и открутить пару болтов)) Теперь определяемся с будущей формой наших ресничек… В помощь идет молярный скотч (в нашем случае он оказался незаменимым:D)…
С формой мы определились, теперь аккуратненько вырезаем ножницами нашу ресничку и снова примеряем…
Снова столкнулись с проблемой — отсутствие рулетки
Как сделать реснички на фары своими руками
Один из самых простых вариантов что-то сделать с собственным транспортным средством – это привнесение во внешность простых, но выделяющихся элементов.
Такими характерными деталями могут стать разнообразные наклейки, рисунки на разных частях транспортного средства или реснички фар.
Последние интересней всего, поскольку фары отождествляются во внешности транспортных средств, с глазами животных или людей, а реснички способны усилить данный эффект, подчёркивая черты внешности, делая авто выразительнее в индивидуальных чертах.
Реснички на фары считаются стандартным элементом декора. Они могут изготовляться из таких материалов как пластик, пленочные изделия или органическое стекло, со светодиодами.
Главная их задача – получение отличного сочетания с направленностью линий, радиаторной решеткой и бампером. Даже водители без опыта в тюнинге скажут, что создать реснички на фары своими руками не так уж и трудно.
Придание линий при помощи ресничек нужного выражения осуществляется такими способами:
- покупка готовых изделий в автомобильном магазине или заказ в ателье специальной направленности. Меньше труда и потраченного времени, если мастеру удалось понять ваши идеи и точно реализовать ее с мельчайшими подробностями;
- создание ресничек на фары самостоятельно. Наиболее длительный вариант, но он надежен и проверен многими автолюбителями.
Разобраться в том, как сделать реснички на фары своими руками можно по наглядному примеру или дельными советами множества профессионалов из всемирной паутины.
Рядовой автолюбитель может устанавливать реснички, изготавливаемые:
- из светодиодных лент, вмонтированных в блок-фару и подключенных к электрической проводке средства передвижения;
- из цветных пленок нужных габаритов;
- посредством слоев ткани стекла, проклеиваемой смолой эпоксидного типа;
- из заготовок тонкого листа органического стекла.
Светодиодные реснички
Такая разновидность является самой эффектной и нестандартной. Несколько манипуляций с контактной пайкой и монтированием полуметровых лент светодиодного типа методом приклеивания – это менее трудоёмкий процесс, нежели наклеивание плёнок или работы с пластиковыми материалами, однако для воплощения требуются определённые навыки работы с электрической проводкой и паяльником.
Последовательность домашнего наращивания самой себе
Для начала необходимо приобрести набор для наращивания.
В специализированных косметологических магазинах можно выбрать среди десятков моделей наборов подходящий.
Не рекомендуется покупать дешевую продукцию: в косметологии цена любых средств (в том числе и для наращивания ресниц) всегда говорит о качестве.
И в данном случае нельзя говорить о переплатах за бренд или упаковку: чем набор дороже – тем лучше.
В то же время не обязательно покупать дорогие большие органайзеры для профессионалов: многое оттуда может просто не пригодиться.
Отдельный момент – клеи, входящие в такие наборы. Профессионалы почти никогда ими не пользуются.
Такие типовые составы отличаются низким качеством и ненадежной фиксацией.
В идеале такой клей сразу можно выбросить и отдельно купить флакончик хорошего профессионального клея (черного, цветного или прозрачного в зависимости от вида наращивания и цвета искусственных волосков).
Нужно знать! Пинцеты можно использовать те, которые идут в наборе, хотя иногда они тоже не отличаются удобством и качеством.
Но бывает и наоборот: у человека получается работать не только такими стандартными пинцетами, но и вообще использовать разные щипчики и пинцеты, которые есть у него дома.
После того, как набор куплен – нужно подготовиться к процедуре.
В первую очередь надо разложить подобранные реснички в том порядке, в каком они будут наклеиваться.
Далее следует продезинфицировать инструменты.
В домашних условиях некоторые делают это путем обработки водкой или спиртом.
Но лучше использовать специальные дезинфицирующие составы, которые можно купить в аптеках.
После этого необходимо обязательно хорошо умыться, чтобы удалить малейшие остатки макияжа, и тщательно насухо вытереть лицо.
Можно даже подсушить ресницы феном или дождаться их полного высыхания: на мокрые волоски клей ложится плохо.
Стоит отметить! Непосредственно процесс наращивания выполняется в такой последовательности:
- При наличии челки ее нужно заколоть наверх или использовать медицинскую одноразовую шапочку, чтобы не допустить случайного попадания волос с головы на ресницы.
- Небольшую каплю клея выливают на заранее подготовленный кусок картона: в сам флакон обмакивать волоски не получится. Выдавливать сразу много клея нельзя: он быстро окисляется на воздухе и теряет свои свойства. Лучше в ходе наращивания добавлять на картон еще понемногу.
- На нижнее веко наклеивается специальная защитная лента или гелевый патч: это позволит избежать попадания клея на нижние ресницы.
- После этого глаз, на котором выполняется наращивание, нужно закрыть. Одним пинцетом выполняется отделение одной из своих ресничек в сторону от остальных. В это время вторым пинцетом (он имеет заостренные изогнутые концы) за середину захватывается искусственный волосок, обмакивается кончиком в клей и фиксируется на отведенном в сторону волоске.
- Наращивание всегда делают от внутреннего угла века к внешнему. А при накладывании ресницы ее нужно на несколько секунд сдавить пинцетом в месте склеивания, пока клей не схватится.
- Повторив процесс со всеми ресничками, необходимо вскрыть емкость с фиксатором, смочить в нем ватную палочку и аккуратно пройтись по всем ресницам. Эта операция способствует более быстрому засыханию клея.
Помните! Все используемые жидкости (клеи, обезжириватель, фиксатор) необходимо использовать строго в соответствии с инструкцией.
У материалов разных производителей могут быть свои нюансы в использовании, несоблюдение которых может привести к некачественному наращиванию.