15 новинок volkswagen 2021-2022

Is a 2.0-litre engine big enough for a large van?

VW is not alone in using 2.0-litre engines in its large van range – the Ford Transit went down to 2.0 litres following the initial round of Euro 6 emissions regulations, as did the Citroen Relay and Peugeot Boxer (though this French pairing returned to 2.2-litre engines in 2019) – but should you be worried about it?

Our first impressions of the Crafter’s new engine range weren’t overly favourable. Around the mountain roads of Spain on the original launch we found the 140hp versions had to be worked hard, and while the 177hp version was unsurprisingly pokier, both sounded reedy and coarse under power.

As we’ve spent more and more time with the 140hp model we’ve come to better appreciate the new motor. Once the engine has covered 1,000 miles or so, the noise reduces and the smoothness increases.

We’re yet to test either of the less powerful 102hp and 122hp choices, but anticipate these will feel rather slow. And frankly we’d expect the bestselling 140hp variants to be more fuel efficient in the real world as well.

Технические характеристики пассажирских автомобилей

Пассажирские модели Crafter рассчитаны на разное количество пассажиров от 9 до 22, модели для перевозки туристов вмещают 26 человек. Шасси, двигатели и трансмиссия практически копируют грузовые модели фургонов. В салоне бывает разное количество сидений, разный тип бокового остекления и ремней безопасности. Всё зависит от размеров салона, мощности двигателя и колёсной базы.

Пассажирские модели Крафтер комфортабельны, безопасны, их можно легко трансформировать для более удобного путешествия.

В наличии имеются следующие элементы:

  • системы ABS, ESP, ASR;
  • подушки безопасности при торможении;
  • электронный гидроусилитель руля;
  • система кондиционирования и климат-контроля;

Читать также Обзор хэтчбэков Volkswagen

Трансмиссия Volkswagen Transporter T4

Коробка переключения передач у Volkswagen Transporter T4 – пятиступенчатая механическая КПП либо четырёхступенчатая автоматическая. Подавляющее большинство представленных в России Фольксваген Транспортер Т4 оборудованы механической трансмиссией, а автоматическая является экзотикой.

Трансмиссия полноприводных Транспортер Т4 4х4 конструктивно состоит из углового редуктора в разрезе правой передней полуоси, карданного вала и заднего редуктора с приводами на ШРУСах. Вискомуфта срабатывает в случае пробуксовки передних колес и подаёт крутящий момент на задние колёса.

VW Crafter — интерьер и комплектации.

Салон отличается просторностью и эргономичностью. Кресло водителя снабжено несколькими регулировками. Руль регулируется по вылету и наклону. Так что водитель любого роста сможет усесться так, как ему удобно.

Вызывают уважение и практичные мелочи. В кабине есть достаточное количество ниш и ящиков. В центральной консоли расположена ниша для документов стандартного размера. Предусмотрено место для установки DIN-устройств (CD, радио, тахограф, навигационная система) в центральной консоли и под потолком салона.

Модификация Фольксваген Крафтер с четырехдверной кабиной может быть шести- и семиместной и доступна с тремя вариантами колесной базы. Последний ряд представляет собой четырехместное сиденье с регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Под каждым сиденьем имеются практичные вещевые отделения большого объема. Стекла на задних дверях теперь открываются. На полу устанавливается дополнительный воздуховод для обогрева задней части салона.

Пассажирская версия Фольксваген Крафтера предусматривает до 9 посадочных мест. Отделка внутри автомобиля выполнена из текстиля и пластика. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. Все сиденья оснащаются ремнями безопасности с тремя точками крепления и подголовниками, регулируемыми по высоте. В качестве дополнительной опции на сиденья можно установить крепления для детских кресел Isofix.

Конструкторы подумали и о безопасности. С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. В базовую модификацию Фольксваген Крафтер 2014 входят электронная система стабилизации ESP, антиблокировочная система ABS, электронная блокировка дифференциала EDL, система контроля тяги ASR, а также подушка безопасности водителя. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения.

Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели.

В базовую комплектацию входят центральный замок и электростеклоподъемники.

Грузовой отсек впечатляет своими размерами – не зря Крафтер называют большим. В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет 17 кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит (14 куб. м), и почти столько же, сколько у Ивеко Дейли (17,2 куб. м). При покупке предлагается два варианта отделки – деревом или пластиком. Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора.

Фольксваген Крафтер 2.0, 2.5 — расход топлива на 100 км

Volkswagen Crafter — идеальное сочетание фургона, небольшого автобуса для семьи и грузовика для подъема небольшого веса

Приемлемый расход топлива на Фольксваген Крафтер и его технические характеристики заставляют многих людей обратить внимание на него. Кроме того модель выпускается фирмой Volkswagen, на автомобиль построен на базе 2 поколения Mercedes Sprinter

Впервые в продаже модель появилась в 2006 году, как замена модели LT.

Технические характеристики

Говоря о технических данных Фольксваген Крафтер нужно отметить, что компания предлагает порядка 400 видов данной модели:

  • Модификации с разной грузоподъемностью до 5 тонн.
  • Различные базы в длину.
  • Различная высота микроавтобуса.
  • Модификации кузова.
  • Версии с длинным свесом.

Новый вид Фольксваген Крафтер припадает на 2011 год, модель получила много обновлений, в том числе изменены двигатели. С 2011 года вместо 2,5-литрового турбированого двигателя устанавливаются 2-литровые tdi разные по мощности. По весне 2012 года сделали версию с полным приводом. Норма расхода топлива у Фольксваген Крафтер отличается, все зависит от модификации, но за счет использования специального впрыска Common Rail, расход топлива получилось существенно сократить.

1 поколение

Первое поколение, как ранее писалось начало выпускаться в 2006 году, потом начались рестайлинги и усовершенствования модели. За счет этого машина получила улучшенные отделочные материалы, изменился немного вид кузова. Теперь транспорт больше похож на легковой, в нем есть качественная шумоизоляция и отделка салона подобна golf.

Если говорить о расходе топлива, то для первого поколения с двигателем на дизельной топливе, объемом 2,5 л показатели будут такими:

  • Расход топлива Volkswagen Crafter в загородном цикле при загрузке до 1,5 тонны составляет около 8,3 литров на 100 км. Данные значения можно получить при езде 90-100 км/ч. если увеличить скорость до 120 км/ч, то показатели увеличатся до 9 л.
  • В городском цикле затраты топлива автомобилей Фольксваген Крафтер будут 9-10 литров.

Описанные параметры указаны для летнего периода. В осеннее время при 0 градусах расход топлива увеличивается примерно на литр, а зимой становится еще немного больше.

По расходу бензина у Фольксваген Crafter на 100 км с обновленной линейкой моторов 2 л TDI MT показатели в среднем составляют 9 л. Клиенты могут дополнительно устанавливать систему для экономии топлива. Все моторы очень мощные и выброс выхлопных газов соответствует Евро-4 и Евро-5. Максимальная скорость 142 км/ч.

2 поколение

В 2020 году на свет появился новый Фольксваген Крафтер. Его дизайн остался узнаваемым, но линии более строгие

Особенное внимание конструкторы уделили фарам и решетке. Официальная продажа в России начата в 2020 году

За счет большого выбора модификаций машину можно использовать в разных сферах.

Грузоподъемность обновленной линейки составляет 3-5 тонн, а говоря о расходе автомобилей Volkswagen Crafter 2 поколения можно выделить следующие показатели:

  • В городском цикле расход составляет 10,7 л.
  • При езде по трассе Фольксваген Крафтер потребляет 7,9 л.
  • Движение в смешанном цикле выливается в расход топлива в 8,9 л.

Сам бак у машины не очень большой, вмещает 75 литров горючего. Как показывают отзывы Фольксваген Крафтер очень качественная и комфортная машина, не требует серьезных расходов на ее обслуживания. За счет выбора модификаций автомобиль можно использовать почти в любой коммерческой сфере деятельности, а некоторые варианты можно покупать в качестве семейного автомобиля. В целом Фольксваген Крафтер – отличная замена устаревшим версиям микроавтобусов данного бренда

rasxodtopliva.ru

VW Crafter MWB high roof Trendline FWD 177hp review

Tested June 2017 by Christofer Lloyd

  • Crafter offers car-like interior
  • Payload stands at 1,235kg
  • 30,000-mile servicing intervals

This VW Crafter isn’t the biggest van on the market, with a total load volume of 11.3 cubic metres, and it can’t carry the most weight, with a middling payload of 1,235kg.

However, with a comfy car-like interior, sharp, modern styling and the prospect of infrequent 30,000-mile servicing intervals, do creature comforts outweigh practicality as the Crafter’s strongest suit?

We’ve driven the most powerful Crafter available – which has a 177hp 2.0-litre twin-turbo diesel engine and returns claimed economy of 37.7mpg, barely down on the 38.2mpg from the much less powerful 102hp and 140hp versions of the same van.

Before VAT this would set you back a substantial £31,755 (at the time of writing), so is it good enough at the practical stuff to be worthy of your cash over rivals?

You get a very wide sliding door on the passenger side, plus a very low – and completely flat – load area floor, as well as rear doors that fold back and magnetically latch to the side of the van. You’ll find a little extra storage room under the front passenger seats, too.

Внешние ссылки [ править ]

vтеVolkswagen Коммерческие автомобили , капер от концерна Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1950-настоящее время
Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доставка седана Кэдди я Кэдди II Кэдди III Кэдди IV
Пикап Таро Amarok
Campervan Вестфалия Калифорния Калифорния (T5) Калифорния (T6)
Производные фургона Тип 2 (Т1) Тип 2 (Т2) Транспортер (Т3) Транспортер (Т4) Транспортер (Т5) Транспортер (T6)
LT I LT II Crafter

Концепции и будущие модели: Microbus Concept

Volkswagen Crafter 2021


В автомобиль средней длины с длинной базой вмещается четыре европоддона. В автомобиль средней длины с длинной базой вмещается четыре европоддона.

Перспективы:

затраты на создание нового поколения Крафтера громадные (но сумму руководство озвучивать не хочет), хотя и надежды большие. Фольксваген планирует к 2021 году увеличить продажи с нынешних 50 000 до 65 000 экземпляров. В России автомобиль появится не раньше следующего года. Нужно время на сертификацию — привет системе ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, возможно, из-за нее на всех без исключения автомобилях на нашем рынке будет стоять топовая мультимедиасистема Composition Media. О локализации речи пока нет и вряд ли будет. А значит, новому Крафтеру тяжело конкурировать с локализованным Транзитом.

Подробности:

ЗР № 01, 2021.

Оператив ЗР: Volkswagen Crafter — абсолютно новый

Choosing between FWD, RWD and 4WD VW Crafters

Front-wheel drive makes a lot of sense for most uses. This configuration is the lightest, which helps with payload, and the most fuel efficient. It also has a load area floor 100mm lower than the alternatives, which is easier on operators.

We’ve experienced no traction issue with FWD, either – though it is easy to imagine why front tyre wear might be higher.

The 4Motion four-wheel drive Crafters are based on the FWD models, but add a Haldex system that delivers power to the rear axle as well. This is an ‘on-demand’ setup, which means that in normal road driving as much power as possible is sent to the front wheels alone, in order to maximise fuel economy.

However, as soon as the front wheels start to slip, up to 60% of power can be sent to the back, making light work of low-grip situations, including modest off-road work. You can add an optional locking rear differential for additional traction, too, but be aware that ground clearance isn’t significantly increased.

VW is spinning this as an advantage – making these new 4Motion models easier to get in of out of and much less expensive than the previous generation. But they aren’t as suitable for hardcore countryside bashing. They weigh around 150kg more than an equivalent FWD Crafter, reducing available payload.

The rear-wheel drive Crafters are significantly different to both of the above. Though the basic 2.0-litre engine is the same, it’s mounted longitudinally inline with the prop shaft, rather than transversely in the direction of the axles.

Having drive at the rear wheels is good for loaded traction, as the weight of the load helps push the tyres into the tarmac. But it’s less efficient, and heavier, adding around 100kg to the weight of an equivalent FWD model.

We have to say, the RWD Crafters are also the ones we’ve enjoyed driving the least; they transmit noticeably more vibration and harshness into the cab, making what is an otherwise extremely pleasant large van to drive in all other guises, somewhat less agreeable.

Фольксваген Крафтер — экстерьер

На вид Фольксваген Крафтер стал более привлекательным. Оформление передней части кузова теперь такое же, как и у остальных автомобилей коммерческой линейки. Все в экстерьере рестайлингового Крафтера выдает силу и уверенность.

Крафтер обладает самой удобной системой погрузки среди автомобилей своего класса. Ширина проема сдвижной двери составляет 1300 мм, что позволяет загружать машины с помощью вилочного подъемника.

Также в грузовую часть можно попасть и через задние двери, которые открываются на 270 градусов. Если дует сильный ветер, то створки дверей можно зафиксировать в положении 90 градусов. По желанию на пассажирский Фольксваген Крафтер устанавливается платформа с возможностью трехсторонней разгрузки и подъемник.

Ветровое стекло с заводской тонировкой оснащается теплозащитой.

Как эксперты, так и водители придерживаются мнения, что внешне Спринтер уступает Крафтеру.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Второе поколение[]

Volkswagen T2 Kastenwagen ‘1969–72

В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нём была сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. VW T2, как и его предшественника, выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей T2 произведённых в Германии две трети пошли на экспорт.

Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л.с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л.с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Volkswagen Caravelle (T2) ‘1988–2001

В 1979 году выпуск T2 был прекращён в Западной Германии, когда его сменила модель следующего поколения T3. Производство модели Typ2 под торговыми обозначениям Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон) продолжалось до 2013 года в Бразилии, причем, среднегодовой объём производства составлял 25000-30000 ед. В 1992 году автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель. После рестайлинга в декабре 2005 года VW Kombi внешне стал отличаться более угловатой крышей и выпуклой матовой пластиковой решёткой радиатора (!), так как старые оппозитные моторы воздушного охлаждения, не удовлетворявшие возросшим экологическим требованиям, уступили место современному горизонтальному двигателю рабочим объёмом 1,4 л с водяным охлаждением (от легковых моделей VW Gol и Fox) с системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Данные моторы также предлагаются в версии для работы на спиртовом топливе Alcohol или бензо-спиртовых топливных смесях Flex. В 2009 году Kombi прошел фейслифтинг с изменением рисунка решетки радиатора и формы подштамповок на боковинах кузова. Производство Typ2 в Бразилии, несмотря на популярность модели было остановлено в 2013 году в связи с введением в Бразилии обязательного краш-теста, который старинный кузов разработки 1960-х пройти уже не смог. В 1970-80-х Typ2 также собирался в Нигерии и в ЮАР, где его вытеснила модель T3.

Модификации

  • Закрытый фургон
  • Микроавтобус вместимостью до девяти пассажирских мест, включая водителя
  • Грузовик-платформа с простой кабиной
  • Грузовик-платформа с двойной кабиной
  • Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных
  • Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор, инкассаторский бронированный автомобиль и т. п.)
  • Модели с большими боковыми дверями вместо сдвижных
  • Camper с оборудованием для кемпинга

VW Crafter rivals and safety

VW Crafter’s most obvious rivals are the Mercedes-Benz Sprinter and the Ford Transit, though buyers should also consider the MAN TGE, which is a re-branded version of the Crafter made in the same factory but sold and serviced through MAN’s truck network.

Other large vans to consider are the Citroen Relay / Peugeot Boxer / Fiat Ducato trio and the Nissan NV400 / Renault Master / Vauxhall Movano triplets, but all are considerably older in design than the Volkswagen.

These older vans offer impressive payload and fuel economy, but miss out on many of the active safety systems available on the Crafter. Several of which are only made possible by the VW’s electro-mechanical power steering (which is one of those class firsts).

The Crafter received a further safety boost when VW made autonomous emergency braking (AEB) standard across its entire van range in June 2017.

Тоннаж и метраж

Фургоны могут иметь грузоподъемность от тонны до трех, а полезный объем составляет от 7 до 17 кубов. Предусмотрено также три варианта колесной базы, фактически все типоразмеры мы представили на схеме. Там же и дополнительные данные по автомобилю.

Прелесть такого широкого спектра объемов фургона в том, что эта таблица позволяет не просто подобрать Крафтер по объему и грузоподъемности, но и четко соотнести все эти основные данные с длиной

Это очень важно и Крафтер один из немногих автомобилей, предоставляющий такую массу модификаций. Длина особенно важна для микроавтобуса при маневрировании в городе

Также можно купить Фольксваген Крафтер как с односкатными колесами, так и с двускатным. Более популярны у нас автомобили односкатные, поскольку они обеспечивают меньший расход топлива и больший объем грузового отсека. К тому же практически все в один голос утверждают, что проходимость зимой у двухскатников никудышная.

Подробное описание, устройство

Volkswagen Crafter – автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики.

Пассажирский вариант предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

Кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Салон автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки. Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона размещено два или три одинарных кресла с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция

Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

VW Crafter 2021. 6-ступенчатая механическая коробка передач 0AX (rus.)

Устройство и принцип действия.Программа самообучения 569 VW . Марка Volkswagen Коммерческие автомобили значительно изменила профиль требований к современным коробкам передач своих автомобилей. Это стало необходимым благодаря инновационным разработкам в области трансмиссии, таким как, например, 6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод 4MOTION. Одновременно коробки были адаптированы для различных вариантов двигателей и условий использования Crafter 2021. Особенно это относится к двигателям с высоким крутящим моментом с их выраженной динамикой. Несмотря на это, основными целями разработки, как и прежде, были уменьшение расхода топлива и снижение выброса CO2.

VW Crafter 2021. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0DR (rus.)

Устройство и принцип действия.Программа самообучения 588 VW . В автомобиле Crafter 2021 применяется новая 8-ступенчатая АКП 0DR. Это традиционная АКП со ступенчатым переключением, с гидротрансформатором и планетарным редуктором с электрогидравлическим управлением. Разработчиком и производителем АКП 0DR является фирма ZF Friedrichshafen AG. Обозначение В ZF: 8HP70L, в VW: AL550-8H, в службе сервиса: АКП 0DR. Максимальный крутящий момент 410 Нм. Гидротрансформатор и планетарный редуктор были адаптированы для применения в автомобилях VW Crafter 2021. Были усилены картер коробки передач, фрикционные диски, барабаны дисков и механизм блокировки трансмиссии на стоянке, благодаря чему вся конструкция коробки передач получила исключительный запас прочности. Наиболее примечательными особенностями этой АКП являются: – 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением; – гидротрансформатор с муфтой блокировки (гидротрансформатор с демпфером крутильных колебаний); – облегчённая конструкция. – особо комфортное переключение c высокой скоростью; – отсутствие прерывания потока мощности; – трогание с места практически без пробуксовки.

Аварийные и дублирующие программы соответствуют самому современному уровню технических возможностей, благодаря чему в случае неисправности обеспечивается высокая эксплуатационная готовность; например, гидромеханический аварийный режим позволяет продолжить эксплуатацию автомобиля на 6-й передаче и передаче заднего хода до выключения двигателя или перевода селектора в положение P даже в условиях полного отказа электроники блока Mechatronik

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

  • электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь — дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Volkswagen Crafter 2020 – второе поколение немецкого фургона

Новый Volkswagen Crafter 2016-2017 года — первые фото, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения немецкого фургона Фольксваген Крафтер. Официальная презентация немецкого коммерческого фургона Крафтер 2-поколения состоится в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles (20-29 сентября 2020 года).

Новый Крафтер, несмотря на свое коммерческое предназначение, обладает весьма привлекательным и стильным дизайном кузова, решенным в фамильном стиле легковых моделей компании Volkswagen AG, но, разумеется, самым близким новинке по стилистике является Volkswagen Transporter T6.

Внешний вид второго поколения фургона Crafter подкупает строгостью и лаконичностью линий кузова, современными фарами головного света со стильными секциями светодиодных ходовых огней, гармоничными фальшрадиаторной решеткой и бампером, солидными всплесками выштамповок над колесными арками и изобилием сложного рельефа на панелях кузова. Каждая деталь на кузове нового фургона создавалась и проектировалась при помощи специалистов по аэродинамике, так что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова второго Крафтера составляет всего 0,33 Сх — отменный результат для коммерческого фургона.

Новый Volkswagen Crafter 2 предлагается в различных версиях и спецификациях: доступны четыре размера базы, три варианта общей габаритной длины и три варианта высоты фургона. Добавим к этому габаритному меню возможность выбора между передним, задним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, мощностью дизельного мотора от 102 до 177 сил… одним словом, вариантов море.

Оформление трехместного салона фургона Крафтер 2 отчасти копирует интерьер младшего брата в коммерческой линейке Фольксваген — Volkswagen T6, а в целом напоминает салон обычного легкового автомобиля, и только двухуровневая передняя панель с огромным разнообразием ящиков, полочек и подстаканников оригинальная.

Список оборудования доступного в качестве опций длинный: боковые подушки безопасности и шторки безопасности, светодиодные фары с адаптивным управлением, электропривод наружных зеркал со светодиодными повторителями поворотов и подогревом, датчики парковки и камера заднего вида, климат-контроль, мультимедийная система с цветным 6,33- дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, система стабилизации… и это все для коммерческого фургона.

Технические характеристики нового Volkswagen Crafter 2016-2017 года: под капотом второго поколения Фольксваген Крафтер пропишется новый турбодизельный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор EA288 Nutz, удовлетворяющий по уровню выхлопа отработанных газов жестким требованиям Евро6.Двигатель предлагается в четырех вариантах форсировки:

2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (122 лс), 2.0 TDI (140 лс) и 2.0 Bi-Turbo TDI (177 лс).В наличии также новый электромеханический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес с ABC, EBD и EBA, система стабилизации с функцией движения с прицепом, система помогающая удерживать прямолинейную траекторию при порывах бокового ветра, и система автоматического торможения (Multi Collision Brake).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: