Volkswagen t5 (2003-2015)

Характеристики двигателя/силового агрегата

Тип. Бензиновые.

Модель Объем, л. Клапанов Максимальная мощность,
кВт (л.с.)/при мин−1
Максимальный крутящий момент Н*м/при мин−1 Производство
Рядный двигатель
1.8 1,781 8 49 (67)/4000 140 /2200 1990-1992
2.0 1,968 8 62 (84)/4300 159 /2200 1990-2003
2.5 2,461 10 81 (110)/4500 190 /2200 1991-2003
2.5 2,461 10 85 (115)/4500 200/2200 1997-2003
Шестицилиндровый-VR двигатель
2.8 VR6 2,792 12 103 (140)/4500 240/3000-3400 1996-2000
2.8 V6 2,792 24 150 (204)/6200 245/2500-5500 2000-2003

Тип. Дизельные.

Модель Объем, л. Клапанов Максимальная мощность,
кВт (л.с.)/при мин−1
Максимальный крутящий момент,
Н*м /при мин−1
Производство
Рядный двигатель
1.9 D 1,896 8 44 (60)/3700 127 /1700-2500 1990-1995
1.9 TD 1,896 8 50 (68)/3700 140 /2000-3000 1993-2003
2.4 D 2,370 10 55 (75)/3700 160 /1900-2900 1997-2003
2.4 DI 2,370 10 57 (78)/3700 164 /1800-2200 1990-1998
2.5 TDI 2,461 10 65 (88)/3600 195 /1900-2500 1998-2003
2.5 TDI 2,461 10 75 (102)/3600 250 /1900-2300 1995-2003
2.5 TDI 2,461 10 111 (151)/4000 295/1900-3000 1998-2003

Неоспоримые преимущества использование микроавтобуса Volkswagen T4

  • безукоризненное качество и исключительная безопасность;
  • экономичность и простота обслуживания;
  • наличие инновационных технологий и стильный дизайн;
  • наличие особо надежных и прочных агрегатов, механизмов и узлов.

Также немаловажным достоинством этого автомобиля является его многофункциональность использования.

Вне всякого сомнения, автомобиль Volkswagen T4, действительно, незаменим для пассажирских перевозок и, видимо, поэтому его частенько используют как маршрутное такси. Такой достаточно компактный микроавтобус абсолютно уверенно чувствует себя как в транспортном потоке городской суеты в крупных мегаполисах, так и в небольших малонаселенных пунктах сельского типа, как на междугородних трассах, так и на городских дорогах с многочисленными пробками.

И именно поэтому применение такого микроавтобуса, на самом деле, безгранично. Его можно использовать:

  • как маршрутное такси для перевозки пассажиров по определенному городскому маршруту;
  • в качестве служебного автотранспорта для развозки сотрудников к месту работы и домой;
  • для транспортировки служащих компаний к месту деловых презентаций и совещаний;
  • для корпоративных выездов за город и на природу;
  • для доставки по городу продуктов питания, товаров и др.

Безусловно, автомобиль Volkswagen T4 – это отличный заменитель микроавтобуса Газель, превосходящий в несколько раз отечественный транспорт как по техническим, так и по эстетическим показателям.

Отличия Транспортера от грузового автомобиля:

  • Остекленение по всему периметру кузова.
  • Нет перегородки, которая отделяет водителя от грузовой кабины.
  • 2 раздельные печки.
  • Пластиковая обшивка.
  • В задней части салона есть пассажирские сиденья, которые можно повернуть или демонтировать.

С 1996 года производители внесли некоторые изменения в салон. Были модернизированы руль, панель прибора, появился климатроник.

Ржавчины на транспортерах практически увидеть нельзя, так как кузов оцинкован, а полости внутри наполнены горячим воском. Подвергаются коррозии автомобили, у которых нарушено оцинкованное покрытие. Ржавчина наиболее чаще появляется в следующих местах: пороги, колесные арки, между третьим и вторым окном с правой стороны.

При эксплуатации Volkswagen Transporter их владельцы отмечают следующие слабые стороны этого автомобиля:

  • Щиток приборов. Довольно часто спидометр и различные датчики выходят из строя. Таким образом, водитель не может контролировать работу автомобиля по каким-либо параметрам.
  • Сдвижная дверь для пассажиров. Многие хозяева этого авто жалуются на завесы на двери. Со временем они изнашиваются. И во время движения машины дверь постукивает. Ни в коем случае нельзя смазывать навесы. Этим действием владелец авто может содействовать более быстрой поломке роликов.

Салон

Как отмечают отзывы, Volkswagen Transporter T5 – очень комфортный автомобиль. Рабочее пространство водителя продумано до мелочей. В обычных версиях предлагается 4-спицевый руль без оплетки и кнопок, а также скромная магнитола. Если рассматривать люксовые версии (наподобие «Мультивана»), салон будет украшен различными вставками, а также мультимедиа-комплексом с цифровой магнитолой, телевизором и колонками. Панель приборов – проста и информативна. Рычаг КПП интегрирован в переднюю панель. Это очень продуманное решение, поскольку ручка сильно скрадывает свободное пространство в салоне. Кстати, пол на «Транспортере» ровный, вне зависимости от модификаций. Кресла – в меру жесткие, при этом с хорошей поддержкой. «Рабочие» версии оснащаются тряпичными сиденьями, а «Мультиван» — кожаными.

Среди недостатков многие отмечают качество пластика. Он очень тонкий, из-за чего гремит на кочках. Хотя посторонние шумы в салон не проникают. Уплотнители сделаны очень качественно, да и подкапотное пространство «зашумлено» на уровне. В салоне не сквозит — ехать на дальние расстояния можно с комфортом.

Если рассматривать грузовую модификацию автомобиля Volkswagen Transporter T5, характеристики грузоподъемности составляют от 800 до 1400 килограмм в зависимости от длины, мощности двигателя и типа подвески. В багажном отделении имеется рифленый железный пол. Полезный объем грузового отделения – от 5,8 до 9,3 кубических метра. В машине имеются распашные ворота. А низкое расположение погрузочной линии делает перевозку вещей еще более простой и быстрой. В качестве опции предлагается установка боковой сдвижной двери.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Стоимость и комплектации Volkswagen Caravelle T5

В России модель доступна лишь на вторичном рынке в 2 вариантах сборки: Trendline (заводская) и Comfortline. Расширенная версия «комфортлайн» дополнительно включает в себя:

  • бортовой компьютер с цветным сенсорным экраном;
  • боковая поддержка и подлокотник c ограничителем для переднего ряда;
  • функция трансформаций пассажирских сидений в салоне;
  • обивка из велюра и кожи;
  • дополнительные разъемы и розетки для зарядки мобильных устройств;
  • air bag для пассажиров;
  • электронный ассистент парковки с передними и задними камерами;
  • модуль аварийной сигнализации при падении давления в шинах;
  • музыкальный центр с «блютуз» и 4 колонками;
  • климатическая установка с 3 раздельными зонами;
  • датчик дождя и передний омыватель с подогревом.

Стоимость подержанных Volkswagen Caravelle (5 поколение) находится в пределах 1,3-2,1 млн. ₽. На цену машины влияет комплектация, техническое состояние, мощность силовой установки, тип трансмиссии и даты выпуска.

цены Фольксваген каравелла т5

Минивен в сборке Trendline Long с 2-литровым двигателем (102 л.с, МКПП, 286 тыс. км) можно купить в Москве за 1,3 млн ₽. С автоматической коробкой и 140-сильным мотором цена будет на 200 тыс. ₽ больше. Такая же «Каравелла» 2013 года с пробегом 76 тыс. км стоит 2,1 млн ₽.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Производственные предприятия Volkswagen Group» . Volkswagen Group. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года.
  2. ^ «Небольшой рост в Европе и ожидаемый спад — Авто в цифрах — продажи автомобилей, производство в Западной Европе — Иллюстрация — Статистические данные включены» . Автомобильный дизайн и производство, октябрь 2002 г., Марк Фулторп / Gardner Publications, Inc. / Gale Group . CBS Interactive Business UK. 2002 . Проверено 17 декабря 2009 года .
  3. ^ «Im Fokus: Volkswagen — Kernkompetenz: Sparen» . Automobil-Produktion.de (на немецком языке). CSM по всему миру. Март 2006. Архивировано из оригинального 18 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2009 года .
  4. ^ a b c d e «Volkswagen Коммерческие автомобили — Компания — Хроника — 2001 — сегодня> Volkswagen Коммерческие автомобили — Компания — Хроника> Volkswagen Коммерческие автомобили — Компания> Volkswage» . Volkswagen-commercial-vehicles.com. 5 августа 2008 Архивировано из оригинального 22 мая 2008 . Проверено 4 декабря 2010 года .
  5. ^ «Плохие продажи в Северной Америке» . Forbes .
  6. ^ «Умрания Комби Сервис» . комбитамир.бизнес.сайт .
  7. ^ a b c d e «Средний фургон Volkswagen (коммерческие автомобили) первым с DCT» . DCTfacts.com . Корпорация Lubrizol. 24 сентября 2009 года Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 17 декабря 2009 года .
  8. ^ «Multivan Edition 25» . Проверено 9 апреля 2012 года .
  9. ^ «Volkswagen Multivan BlueMotion и премьера Edition 25 в Женеве» . Worldcarfans.com . Проверено 9 апреля 2012 года .
  10. ^ «Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей | Volkswagen T5» . Euroncap.com . Проверено 4 декабря 2010 года .
  11. ^ «Высокое качество и недочеты делают Transporter двукратным победителем» . Volkswagen-vans.co.uk . Проверено 4 декабря 2010 года .
  12. ^ «Transporter обеспечивает выигрышную экономичность на MPG Marathon» . Volkswagen-vans.co.uk. Архивировано из оригинального 26 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 года .
  13. ^ «Volkswagen Multivan становится лучшим двигателем года» . Theautochannel.com . Проверено 4 декабря 2010 года .
  14. ^ «Volkswagen Transporter — 2009 Легкий коммерческий фургон Carsales Выбор народа» . Carsales.com.au . Проверено 4 декабря 2010 года .
  15. ^ «Сервер перенаправления Volkswagen AG» .

Дизайн

Немцы всегда славились своей консервативностью. Не исключением стал и «Фольксваген Транспортер». Так, дизайн нового поколения автомобилей практически не изменился. Внешне это лишь слегка переработанный Т4.

Так, среди значительных изменений стоит отметить новую оптику с белыми поворотниками, современный бампер и улучшенные зеркала. В профиль Volkswagen Transporter T5 идентичен своему предшественнику. Сзади автомобиль оснащается распашными воротами. В таком виде машина выпускалась с 2003 по 2009 год. Далее шли уже рестайлинговые версии. Как выглядит обновлённый Volkswagen Transporter TDI T5, читатель может увидеть на фото ниже.

Как мы видим, немцы доработали головную оптику. Также изменилось оформление решетки радиатора. В нижней части бампера (который может быть не окрашен в цвет кузова) имеется вырез под противотуманные фары. В целом дизайн машины остался таким же скромным и узнаваемым. Это простая рабочая лошадка, которая тихо выполняет свою работу.

Также отметим, что выпускает несколько модификаций «Транспортеров». Так, это может быть грузовой и грузопассажирский фургон, пассажирская версия (минивэн) и люксовая модификация «Мультиван».

Технические характеристики «Фольксвагена Каравеллы T5»

Автомобиль относился к пятому поколению и выпускался с 2003 по 2015 год. Корпус машины изготовлен из прочных сплавов с полной 2-сторонней оцинковкой.

Габаритные

Модель доступна в короткой (SWB) и длинной базе (LWB). Разница между ними — 40 см. Параметры Caravelle в кузове short / long, в мм:

  • длина — 4892 / 5292;
  • высота — 1990;
  • ширина — 1904 (2297 с внешними зеркалами);
  • колесная база — 3000 / 3400;
  • проем боковой двери — 1016 х 1260;
  • проем грузовой двери — 1438 х 1276;
  • дорожный просвет — 165.

Вместимость багажного отделения — 5,8/6,7 м³. Диаметр разворота машины на дороге — 12/13 метров. Объем топливного бака — 80 литров.

Динамические

До рестайлинга 2010 года на Volkswagen Caravelle (5 generation) устанавливалась большая линейка силовых агрегатов. Доступны были 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели с форсировкой 85-235 л.с и объемом 1,9-3,2 литра.

Машина с такими «движками» могла развивать максимальную скорость 146-205 км/ч. Разгон до «сотни» за 11-23 секунды. А среднее потребление топлива 5,6 л на дизельном двигателе. На бензомоторе расход был на 2 литра больше.

Все установки были совместимы с механической коробкой с 5 или 6 передачами. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DQ500 с двойным сцеплением ставилась на моторы 3,2 и 2,5 TDi. Полный привод с технологией 4MOTION был только на кузовах с длинной базой.

Фольксваген каравелла т5

После рестайлинга 2009 года линейка силовых агрегатов претерпела легкую модернизацию. Но выбор стал скуднее — потребителю предоставлялись лишь 2-литровые дизельные и «атмосферные» агрегаты с мощностью от 75-204 л.с. Самые сильные моторы оснащались полным приводом и муфтой Haldex.

Базовое оборудование модели

В стандартной комплектации Trendline микроавтобус имеет передний привод и 7 пассажирских мест. В оснащение базовой версии входит:

Кабина Фольксваген Каравелла т5

  • модуль курсовой устойчивости;
  • подушки безопасности для переднего ряда;
  • фиксирующий механизм детского кресла (Isofix);
  • антиблокировка тормозов (АБС);
  • датчики осадков и света;
  • магнитола;
  • климат-контроль c подогревом сидений;
  • модуль мониторинга компрессии в колесах;
  • электронный ассистент по «слепым зонам» (side Asist);
  • система поддержки при трогании «в горку»;
  • иммобилайзер с центральным замком;
  • стеклоподъёмники с электроприводом;
  • обивка салона износостойкой тканью;
  • гидроусилитель рулевого управления, настраиваемый по вылету и высоте;
  • обогрев сидений, лобового стекла и внешних зеркал;
  • переднее место с подлокотником и множеством регулировок.

В салоне много отсеков и различных полок для хранения вещей. Окна покрыты атермальным остеклением зеленого цвета. Есть легко складываемые жалюзи, защищающие от солнечного света.

Салон Фольксваген Каравелла т5

Независимо от модификации модели, спереди у нее подвеска системы МакФерсон, а сзади — независимый многорычажный механизм. На всех колесах устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

Варианты [ править ]

Sportline править

Transporter Sportline — это лучший вариант отделки панели Transporter и фургона Kombi. Он поставляется в стандартной комплектации с дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 174  л.с. (128  кВт ; 172  л.с. ), развивающим крутящий момент 400 ньютон-метров (295  фунт-сила-фут ) при 2000 об / мин, и соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. .

Транспортные средства имеют широкий спектр опций, включая опцию акустической кабины, которая делает фургон более похожим на автомобиль.

Другие стандартные функции Sportline включают 18-дюймовые легкосплавные диски , окрашенные в цвет кузова бамперы, наружные зеркала заднего вида и ручки. Он имеет суспензию , которую опускают на 30 миллиметров (1.2  в ) по сравнению со стандартными вариантами, и имеет хромированную боковую планку и решетку, спойлер на крышу, а также специальный знак Volkswagen.

Sportline фигурирует в одном из эпизодов телесериала Top Gear ; где Кларксон, Хаммонд и Мэй должны были выбрать три фургона, чтобы принять участие в серии испытаний, включая транспортировку оборудования для The Who . Джереми Кларксон назвал Sportline «самым быстрым фургоном в Великобритании».

Это утверждение было проверено телепрограммой конкурента Fifth Gear, в которой Sportline соперничает с фургоном A-Team , а также с Mercedes-Benz Vito Sport-X. Sportline с комфортом выиграл гонку у фургона A-Team GMC , даже несмотря на то, что Тифф Ниделл срезал повороты и использовал короткие пути в духе телесериала. Против Sport-X, хотя у Mercedes был более мощный двигатель, было обнаружено, что антипробуксовочная система была слишком чувствительной и явно навязчивой, чтобы можно было быстро двигаться по трассе.

Калифорнийский дом на колесах править

California и California (Kombi) Пляж составляют Volkswagen Commercial Vehicles Камперван диапазон, разработанный и построенный в доме на Т5 платформе.

«Калифорния» — это полностью оборудованный кемпер с кроватями, раковиной, откидным сиденьем и столами. California Beach — это модель начального уровня, в которой есть только раскладная кровать.

Сходство с автомобилями Т4

Честно говоря, мало кто ожидал, что автомобиль получится еще лучше моделей четвертого поколения, однако это так и есть. Если рассматривать дизайн автомобиля, то становится понятно, что принципиальных изменений нет – огромное количество сходств между Т4 и Т5. Несведущему человеку на первый взгляд может показаться, что это один и тот же автомобиль, и уж тем более он не сможет отличить один от другого. С одной стороны, это уже минус, поскольку внешние отличия всегда должны быть заметными для покупателя, и во многом из-за этого осуществляется выбор автомобилей в последнее время. А вот с другой стороны, такое серьезное сходство с Т4 придало автомобилям пятого поколение более высокую продаваемость. И здесь роль играют два фактора – первый заключается в том, что люди шли за Т4, и, видя внешний вид Т5, покупали его, думая, что это просто модернизированных грузовик четвертого поколения. Второй момент – после того, как люди поняли, что это пятое поколение, а не предыдущее, они стали более внимательными к техническим характеристикам нового авто, рассмотрели его подробнее и поняли, что все-таки Т4 – уже устаревшая модель по сравнению с Т5.

Volkswagen Transporter T5

Модельный ряд и модификации Фольксваген Т5

Производственная версия была доступна в нескольких различных конструкциях, в которых основой стала классическая доставка. Она дополнилась поставками моделей с повышенной крышей, сифоном, дополнительным рядом сидений и остеклением, бортами или шасси с кабиной, которые укомплектовываются любыми деталями. Максимальная вместимость при перевозке пассажиров — 9 человек. Для тех, кто работал в сложных условиях был доступен привод на все колеса 4Motion.

Микроавтобус доступен в четырех вариантах DMC (2.600, 2.800, 3.000 и 3.200 кг) с тремя высотами крыши (1.959 мм, 2.160 мм 2.460 мм) и двумя разновидностями оси (3.000 мм 3.400 мм). Грузоподъемность, в зависимости от версии, варьируется от 675 до 1.391 кг, а внутренний объем кузова имеет от 5,8 м до 9,3 метров.

Имея габариты 4890 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1945 мм в высоту, Volkswagen Transporter T5 обеспечивает более комфортные условия пассажирам и значительно больше грузового пространства, чем его предшественник. Это связано с отказом от применения простых форм кузова. Volkswagen Transporter T5 предлагается в нескольких вариантах кузова:

  • Multivan;
  • Caravelle Микроавтобус;
  • Transporter бортовой грузовик;
  • Транспортер Шасси;
  • Транспортер Фургон.

Клиенты также имеют возможность выбрать экземпляр с большей колесной базой и одной из трех конфигураций высоты крыши.

Предлагается также вариант Sportline, отличительными особенностями которого являются 18-дюймовые литые колесные диски, бамперы и зеркала в цвет кузова, пониженная на 30 мм подвеска, а также специальные эмблемы Volkswagen.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Volkswagen — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Штаб-квартира — Вольфсбург.
  • Назначение. Коммерческий транспорт, может использоваться для городских, пригородных, междугородных маршрутов, для выполнения грузопассажирских перевозок.
  • Класс. Особо малый.
  • Тип кузова. Полностью стальной, несущего типа. Днище, крыша, крылья (модели до 1996 года) и боковые панели соединены сваркой или приклеены. У грузовых моделей бортовая платформа прикреплена к раме болтали. Капот, задняя дверь, двери и крылья (модели с 1996 года) съемные (крепятся на болтах) и легко заменяются при необходимости.  Все стекла приклеены и их замену лучше поручить специализированной мастерской.
  • Электрооборудование. Электрическое оборудование работает под напряжением 12 В, схема однопроводная — минус всей проводки расположен на кузове. К кузову автомобиля также подсоединен отрицательный полюс аккумулятора, который расположен в моторном отсеке. Для запуска двигателя используется стартер классической конструкции. Установленные в автомобилях генераторы имеют номинальный ток 65 или 90 А, в зависимости от модели и фирмы производителя (Bosch или Valeo). Электромеханический регулятор служит для регулировки тока зарядки и во всех генераторах крепится к задней крышке. Размещенная на панели приборов контрольная лампа зарядки информирует о правильной работе цепи зарядки и электрооборудования Т4.

Двигатели

Наиболее популярны среди автолюбителей транспортеры с дизельными моторами. Наиболее удачными из них являются двигатели с объемом 2,5 л. Эти агрегаты довольно просты в ремонте, менее чувствительны к качеству дизельного топлива. Двигатель с объемом 1,9 оборудован турбиной, что пугает многих потенциальных покупателей, так как турбина обладает некоторыми особенностями при эксплуатации.

Бензиновые двигатели в «Т4» привлекают многих водителей особенностями климата (проще завести зимой) и отталкивают из-за большего расхода топлива.

При неправильном обращении турбина может быстро прийти в негодность. Если потенциального водителя пугает турбированный «Т4», то для него транспортер с двигателем 2,4 будет отличным выбором, этот двигатель прост и надежен.

Особенности конструкции

Наибольшую популярность у потребителей получили модели Фольксвагена Транспортер Т3, Т4, Т5. Их конструкции отличаются надежностью и долговечностью.


Габариты Volkswagen Transporter Т3

Тип кузова Transporter Т3 и Т4 – пассажирский и грузопассажирский минивэн. Но в отличие от автомобилей третьего поколения, имеющих задний привод и бензиновые двигатели, Т4 является переднеприводным и работает на дизельном топливе. Этот факт понравился пользователям, потому что дизельные моторы, помимо большей мощности, обладают хорошей экономичностью – топливный расход у них значительно меньше, что для автомобилей такого класса – важный показатель.


Тип кузова Transporter Т3 и Т4

Кроме машин с передним приводом, Фольксвагены Т4 производились и полноприводного исполнения. У данных автомобилей распределение крутящего момента происходит за счет вязкостной муфты.


Габариты Volkswagen Transporter Т4

Модели Volkswagen Transporter выпускались различных модификаций. Изменился не только вид корпуса, но и форма кабины: у вариантов с грузовым кузовом она могла быть обычной или сдвоенной.

Transporter Т5 получил нововведения в плане безопасности:

  • подушка безопасности вместо устаревшего ремня, ограничивающего движения водителя;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • блокировка дифференциала электронная EDL;
  • антипробуксовка ASR.

Шасси автомобилей Transporter Т5 предусматривает независимую подвеску колес, что, в сочетании с модернизированной ходовой частью, делает машину очень легкой в управлении.


Габариты Volkswagen Transporter Т5

Современные модификации Volkswagen T4

В настоящее время компания «Volkswagen Group» представляет несколько модификаций Volkswagen T4, но они реализуются под маркировкой T6, обладают более совершенными характеристиками, соответствующими действующим стандартам и требованиям:

1. Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своем классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал еще один шаг вперед. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам на российском рынке.

2. Volkswagen Caravelle. Возможно, это самый комфортабельный легковой автомобиль, рассчитанный на перевозку максимального числа людей в рамках категории B. На трех или четырех рядах в нем с удобством размещаются девять человек, включая водителя. Впрочем, число мест — на выбор: предлагаются варианты вместимостью шесть, семь и восемь персон. К числу несомненных достоинств модели относится наличие варианта с удлиненной колесной базой, полный привод в качестве опции и трансформируемый салон как стандарт. При необходимости Caravelle легко превращается в фургон с грузовым отделением объёмом до 6,7 куб.м. Эта универсальность привлекает самых разных покупателей. Caravelle может выступать в роли микроавтобуса, большой семейной машины и VIP-шаттла.

Volkswagen Caravelle T6. Фото Volkswagen AG

3. Volkswagen Transporter появился на свет 70 лет назад, а сегодня под этим именем фактически скрывается несколько моделей: цельнометаллические фургоны Kasten (до 9,3 куб.м. в закрытом кузове), грузопассажирские Kombi и DoKa (до 9 человек в машине), а также бортовые грузовики Pritsche (до 1,6 т. на платформе). И все это — в рамках легковой категории B. К этому можно добавить выбор длины колесной базы и высоты крыши, различное число мест в кабине, передний и полный привод, наличие ограниченных по максимальной массе версий, чтобы автомобиль мог спокойно работать в любом городе страны.

4. Volkswagen California — автомобиль для тех, кто знает: лучший отдых — это путешествие, причем такое, в котором вы ни от кого не зависите. Производитель уместил в формате маневренного и экономичного легкового автомобиля длиной менее пяти метров две спальни, рассчитанные на четырех человек, столовую, мансарду, кухню, а по желанию — еще и веранду под тентом-маркизой. С Volkswagen California не требуется заранее планировать поездку, покупать билеты и бронировать гостиничные номера. California — это свобода в лучших и самых запоминающихся ее проявлениях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: