Шторный полуприцеп нефаз-93341-0600200-08

Где можно купить

Спецтехнику предлагают официальные дилеры, находящиеся в десятках городов России. На новые грузовики дается гарантия. Цена техники зависит от модели, комплектации, года выпуска. Средняя стоимость прицепа последних лет – полтора миллиона рублей.

Подержанную «рабочую лошадку» можно взять у частников. На сайтах купли-продажи размещены сотни объявлений. Цены здесь также зависят от года и модели. Купить хорошую платформу можно за 200–500 тысяч рублей.

Мы разобрались в технических характеристиках полуприцепа НефАЗ 9334. Все модели под этим кодом имеют борта и тент. К прицепам подойдут многие седельные тягачи. Цены на грузовики зависят от года выпуска и модели. Перед покупкой товара «с рук» не забудьте провести технический осмотр.

Детальная информация видна на видео:

Технические характеристики полуприцепа НЕФАЗ-93341-4300312

Расчетная масса шасси в снаряженном состоянии 3 700/3 850 кг (±50 кг); Технически допустимая максимальная (полная) масса полуприцепа 39 000 кг

Технически допустимая максимальная масса — на сцепное устройство 12 000 кг — на заднюю тележку 27 000 кг

База 6700+1310 сс Колеса 11,75-22,5 6 Шины пневматические, бескамерные 385/65R22,5 Максимальная скорость транспортировки полуприцепа НЕФАЗ-93341 — 105 км/ч ОСУ FUWA или аналог Материал рамы SB 700 (Швеция) Боковая защита Откидная из алюминиевых профилей Задний буфер Покрытие эмаль Марка оси SAF Марка подвески SAF Электрооборудование ASPOK (задние фонари ламповые) Ящик ЗИП «Автопласт» или аналоги Держатель запасного колеса и кронштейн брызговика покрыты эмалью

Прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560-000011-04 — Копачево — Прицепы

Купить лот самостоятельно

Начальная цена лота с учетом агентского вознаграждения: 343 612 P

Вы можете воспользоваться услугой представления заявки на участие в торгах с помощью нашей системы. Для этого Вам потребуется: пройти регистрацию как ‘Покупатель’, прикрепить все необходимые документы и оплатить услугу. Заявка будет подана в автоматическом режиме. ЭЦП и аккредитация на площадке от Вас не требуется.

ВХОД

Принять участие в торгах от 1799 ₽

Пройдите регистрацию и нажмите кнопку «Участвовать» со страницы лота. Далее следуйте подсказкам системы.

Порядок платежей, стоимость услуг

Для физических лиц

полная стоимость лота на 15.06.2020 составит не менее 343 612,00 рублей.Подробнее

  • предложение цены лота не ниже текущей цены (330 750,00 рублей или выше )

Предложение цены лота для участия в торгах посредством публичного предложения указывается один раз. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

стоимость подачи заявки 1 799 рублей
агентское вознаграждение за победу в торгах 11 063 рублей

1. Оплата услуги в размере 1799,00 рублей в счет формирования пакета документов и подачи заявки на участие в торгах. Производится в личном кабинете до подачи заявки. 2. Оплата задатка на специальный расчетный счет должника или на счет оператора ЭТП производится согласно платежному поручению из комплекта документов перед подачей заявки. 3. Оплата агентского вознаграждения в размере 11 063,00 рублей производится в срок 2 рабочих дней с момента публикации итогового протокола. В случае не победы в торгах этот платеж не производится. 4. Оплата выкупной стоимости лота производится согласно условиям договора купли-продажи, предоставленного арбитражным управляющим.Для юридических лиц и ИП

полная стоимость лота на 15.06.2020 составит не менее 343 612,00 рублей.Подробнее

  • предложение цены лота не ниже текущей цены (330 750 рублей или выше )
  • стоимость подачи заявки 5 400 рублей
  • агентское вознаграждение за победу в торгах 7 462 рублей

ВХОД

Войдите для участия в торгах

Серия 04

Отличительными чертами НЕФАЗ 8332-04, который еще называют зерновозом, являются откидные задние и боковые борта. Здесь присутствует каркас и съемный тент.

Объем платформы варьируется до 34 куб./м. По габаритам прицеп в длину составляет 10,1, в ширину – 2,55, в высоту – почти 3 метра. Возможно кого-то интересуют внутренние размеры платформы: длина 8,1, ширина 2,4, высота 1,7 метра.

Модель с дисковыми колесами отличается размерами 11,25*22,5 м. По желанию покупателя колеса могут быть бездисковые.

  • передняя, представленная двумя полуэллиптическими рессорами;
  • балансирная задняя, где главную функцию выполняют четыре полуэллиптических рессора.

Тормозная система также разделена на две:

  • стояночная с присутствием ручного винтового привода, который расположен на задней оси;
  • рабочая с пневмоприводом.

Ниже приведены следующие параметры, которые отличают эту модель от НЕФАЗ 8332.

Количество колес и осей 6 и 3
Погрузочная высота, м 1,35
Высота петли для соединения прицепа, м 0,84

Данная конструкция позволяет снарядить прицеп грузом до 7 200 кг, тогда как полная масса транспорта составит 26 000 кг. Нагрузка на переднюю ось – 8 000 кг, на среднюю – 9 000, на заднюю – 9 000 кг.

Учитывая соотношение количества осей и колес, не трудно понять, что серия НЕФАЗ 8332 с модификацией 04 характеризуется односкатной шиновкой.

Силовая часть

Автобус НефАЗ-5299 может оснащаться несколькими видами моторов в зависимости от модификации. Так, двигатель КамАЗ-820.61-260 выдает максимальную мощность 260 лошадиных сил на 2200 об./мин. Максимальный крутящей момент его составляет 931 Нм. Двигатель — восьмицилиндровый, V-образный. Рабочий объем равен 11,76 л. Данный силовой агрегат спроектирован и создан специально для питания сжиженным газом. Мотор укомплектован турбоннадувом и инеркулером. Имеется электромагнитный дозатор, а впрыск — распределенный. Двигатель полностью соответствует нормам «Евро-4». В паре с этим силовым агрегатом работает четырехступенчатая АКПП.

НефАЗ-5299 также оснащают дизельными силовыми агрегатами Cummins 6ISBe270B. Мощность этого двигателя составляет 270 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 2500 об./мин. Крутящий момент, который выдает мотор, составляет 970 Нм. Агрегат имеет шесть цилиндров с рядным расположением. Объем – 6,7 литров. Двигатель тоже оснащается турбиной и инеркулером. Как и предыдущий, этот мотор полностью соответствует нормам «Евро-4». Расход дизельного топлива на «Камминзе» – 24 литра на 100 км. Топливный бак имеет объем 250 литров.

Варианты комплектации

Легковой прицеп Нефаз 8122 доступен для приобретения в различных вариантах комплектации.


Прицеп Пчелка с тентом

  • Борт без тента – базовая, простая конструкция;
  • Дополнительный низкий тент;
  • С каркасом-надставкой и высоким тентом;
  • С двумя видами тентов (низким и высоким) и каркасом.

Низкий тент натягивается непосредственно на кузов и крепится за обвязочные крюки.

Надставной каркас возвышается над бортами, увеличивая полезный объем. На него натягивается тент и фиксируется с использованием обвязочных крюков.

Оба типа тентов легко и быстро снимаются и устанавливаются на «Пчелку» самостоятельно.

Изотермический полуприцеп НЕФАЗ-93341-4300312

Шасси произведено в городе Нефтекамск . Для изготовления рамы полуприцепа рефрижератора применяется высокопрочная Шведская сталь марки SB 700, что позволяет снизить снаряженную массу полуприцепа и увеличить полезную нагрузку, при этом оставаясь в рамках действующего законодательства по осевым нагрузкам и полной массе автопоезда. Установлена надёжная пневматическая подвеска и оси SAF. При производстве комплектующих применяются инновационные технологии, самое качественное сырье и высокотехнологичное оборудование.

Электрооборудование компании ASPOK, изготавливается в Австрии из высококачественных материалов, которые устойчивы к воздействию влаги и достойно переносят сильные температурные колебания окружающей среды.

Немного о Пчелках

Начнем с того, что приобрести себе такой прицеп для легковой машины не сложно, поскольку они доступны в Москве, Питере, где-то в Башкирии, в городе Уфа и практически в любом другом городе.

Брать Пчелку на вторичном рынке через Авито и Интернет-объявления, либо искать новый образец, решайте сами. Главное подойти грамотно к выбору подержанного и нового транспортного средства, чтобы были в наличии все документы на прицеп, да и в плане состояния не возникало вопросов.

С этим разобрались. Теперь переходим к самой Пчелке.

Производителем выступает завод Нефаз. Располагается он в городе Нефтекамск, что не мешает Пчелке быть востребованной по всей стране и за ее пределами.

Основным назначением Пчелки или, как правильнее говорить, НЕФАЗ 8122, является перевозка мелкого груза, работа в саду-огороде и загородные поездки. Размеры кузова предусматривают эксплуатацию НЕФАЗа на легковых машинах. Прицепив его к Паджеро или даже УАЗ Патриот, такое сочетание будет смотреться нелепо. А вот на Рено Логан, к примеру, Пчелка подходит идеально.

Кузов выполнен из листового металла методом сварки вместе с трубой прямоугольного сечения. Передний и задний борт откидные, что очень полезно и удобно. Если требует ситуация, можно опрокинуть НЕФАЗ относительно его шарнира фиксации дышла.

Вряд ли стоит рассчитывать, что тут будет больше, чем одна ось. Но и вопрос выбора между одноосным и двухосным прицепом вообще спорный, если у вас легковая машина.

На автоприцепе предусмотрена пара противооткатных упоров, которые при желании можно заменить на опорное колесо. Но это мы уже перешли в тюнинг. Пока рано. Дождитесь.

Комплектации

8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:

  • Самая простая конструкция идет без тента;
  • Есть вариант, имеющий высокий тент и надставной каркас;
  • Еще одним типом комплектации будет Пчелка с низким тентом;
  • Топовое оснащение имеет надставной каркас и оба варианта тента (низкий и высокий).


Если вы используете низкий тент, его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков. При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.

Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.

Технические характеристики

Если заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить технические параметры НЕФАЗ 8122, вы поймете, что это действительно прицеп не для наполеоновских планов. Он компактный, удобный, легкий, идеален для повседневных дел, где не требуется огромная грузоподъемность.

Но давайте немного конкретики. Я приведу некоторые цифры, а вы уже сделаете для себя соответствующие выводы.

  • Пчелка способна перевозить груз весом до 203 кг;
  • Кузов у 8122 имеет объем 0,6 кубометра;
  • Если использовать надставной каркас, объем увеличивается до 1,44 м3;
  • А площадь составит 1,81 м2;
  • Снаряженный автоприцеп весит 122 кг;
  • Полная масса у него составляет 325 кг;
  • Нагрузка на оси идет 295 кг, а на сцепное устройство только 30 кг;
  • Схема подвески здесь независимая пружинная, ложится на поперечные рычаги и имеет пару фрикционных гасителей возникающих колебаний;
  • Ось здесь только одна и два колеса;
  • Максимально на автомобиле при наличии сзади Пчелки можно разгоняться до 80 километров в час.

Вот примерно так выглядит НЕФАЗ, если учитывать реальные цифры и особенности конструкции.

Многих это вполне устроит, о чем свидетельствуют отзывы. Хотя смотришь на некоторые фото Пчелок, изучаешь разные видео от самоделкиных, и думаешь, что тоже хочешь усовершенствовать свой маленький прицеп.

Прицепы НЕФАЗ: описание продукции, технические характеристики


Докатка на ВАЗ: зачем она нужна, купить или сделать своими руками

  • Трехосный 93341 с грузоподъемностью 36 тонн;
  • Трехосник 93341-08 на 33,5 тонн;
  • Трехосная модель 93341-07 на 6 колес и грузоподъемностью 31 тонна;
  • Двухосный, но 8 колесный 9334-12 на 27,4 тонны грузоподъемности;
  • 93341 с 3 осями и бортами с грузоподъемностью от 21,5 до 23,2 тонн;
  • Двухосник 9334-20-01, способный поднять до 20 тонн груза на своих 8 колесах;
  • 9334-20-16. Имеет 2 оси, 4 колеса и грузоподъемность до 14,5 тонн;
  • Полуприцеп-платформа или лафет с грузоподъемностью 40 тонн 93344.

Действительно достойные модели с отличными эксплуатационными характеристиками.

При этом ценовая политика на фоне импортных аналогов вполне лояльная.

Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны

Выбор полуприцепов-цистерн в линейке предприятия НЕФАЗ действительно огромный.

Перечислять весь модельный ряд не буду, поскольку это просто цифровые индексы, не дающие ничего толком узнать о возможностях и характеристиках.

Все цистерны (прицепы и полуприцепы) выполнены на двух- или трехосной конструкции с 4-8 колесами. Основным назначением полуприцепов-цистерн является перевозка нефти, битума, светлых нефтепродуктов. Вместимость цистерн составляет от 16,6 до 40 тысяч литров.

Что же касается прицепов-цистерн, то тут выбор небольшой. Это 3 модели 8602-40, 8602-03 и 8602. Первые две конструкции двухосные и 4-колесные, а последняя при 2 осях стоит на 8 колесах. Предназначены для нефтепродуктов и питьевой воды. Имеют вместимость цистерн 8, 9,5 и 11,2 тысяч литров соответственно.

Самосвальные прицепы и полуприцепы-самосвалы

Прицепы самосвалы, такие как 8560, 8560-02, 8560-03, 8560-04, 8560-05 и 8560-06 обладают платформами с объемом от 7,8 до 33 метров кубических.

Все модели, кроме 8560-04 и 8560-05 (3 оси и 6 колес), являются двухосными и 8-колесными.

А вот самосвальные полуприцепы выпускаются в такой линейке:

  • 9509 с 2 осями и 9 колесами с платформой объемом от 18 до 26 тонн;
  • 9509-27. Тут 2 оси, 4 колеса и 27 кубометров платформы;
  • 9509-17-30 со схемой 3×6+1 и платформой на 30 кубометров;
  • 9509-30 с 3 осями и 6 колесами. Платформа вмещает до 30 кубометров.

Описать подробно технические и эксплуатационные характеристики каждого отдельно взятого прицепа или полуприцепа, представленного в ассортименте завода НЕФАЗ, практически невозможно.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!

Где можно купить

Полуприцепы НефАЗ, заняли лидерство на рынке. Спецтехнику предлагают официальные дилеры, находящиеся в десятках городов России. На новые грузовики дается гарантия. Цена техники зависит от модели, комплектации, года выпуска. Средняя стоимость прицепа последних лет – полтора миллиона рублей.

Подержанную «рабочую лошадку» можно взять у частников. На сайтах купли-продажи размещены сотни объявлений. Цены здесь также зависят от года и модели. Купить хорошую платформу можно за 200–500 тысяч рублей.

Мы разобрались в технических характеристиках полуприцепа НефАЗ 9334. Все модели под этим кодом имеют борта и тент. К прицепам подойдут многие седельные тягачи. Надежные рамы прицепов рассчитаны на суровые условия, как и полуприцеп нефаз 93341 не боится деревенских перекрестков и бездорожья. Цены на грузовики зависят от года выпуска и модели. Перед покупкой товара «с рук» не забудьте провести технический осмотр.

Детальная информация видна на видео:

Награды и достижения[править | править код]

  • 2001 год — автобус городского типа НЕФАЗ-5299 стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана» и дипломантом программы-конкурса «100 лучших товаров России».
  • 2002 год — пригородный автобус НЕФАЗ-5299-01 стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана» и лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
  • 2003 год — междугородный автобус НЕФАЗ-5299-10 получил диплом лауреата конкурса «Лучшие товары Башкортостана» и стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».
  • 2006 год — автобус для перевозки инвалидов НЕФАЗ-5299-10-15 стал Лауреатом программы «100 лучших товаров России».
  • 2011 год — автобус НЕФАЗ-5299-30-31 с газовым двигателем признан лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»
  • 2013 год — собран 10-ти тысячный автобус НЕФАЗ 5299, автобус работает в Новосибирске.

Серия VDL — какие марки в нее входят, когда и как была создана?

Ранее в статье были кратко рассмотрены модели автобусов VDL-НефАЗ. Стоит рассказать каким образом увидели свет эти транспортные  средства.

VDL — голландский производитель автобусов, который в 2006 году заинтересовался сотрудничеством с российским НефАЗом. В результате в начале 2007-го стартовал выпуск техники VDL-НефАЗ. Однако, пять моделей автобусов в серийное производство так и не пошли:

  • VDL-НЕФАЗ-52995 — опытный низкопольный сочленённый автобус особо большого класса выпущен в нескольких экземплярах;.
  • VDL-НЕФАЗ-52996 — междугородный высокого класса;
  • VDL-НЕФАЗ-52997 — городской частично низкопольный;
  • VDL-НЕФАЗ-52998 — городской трёхосный частично низкопольный;
  • VDL-НЕФАЗ-52999 — туристический высокого класса.

Объяснений этому может быть несколько: высокая стоимость проекта, значительная итоговая цена техники из-за активного использования импортных механизмов и комплектующих.

Что делать при плохом растормаживании

Рассматриваемая нами техника имеет много положительных отзывов. Однако периодически встречаются жалобы на плохое растормаживание полуприцепа НефАЗ.

Конечно, исправлять подобную неприятность лучше в сервисном центре, однако ряд манипуляций вы способны проделать самостоятельно, если хорошо разбираетесь в технике. На подмогу придут чертежи – они, как правило, идут в комплекте.

Итак, распространенными причинами «затормаживания» тормозов могут быть:

  • Увеличенный зазор меж тормозным барабаном и колодками.
  • Тормозные колодки замаслились (чистим).
  • В гидравлический привод попал воздух или жидкость.
  • Если привод пневматический, причиной могло стать падение давления воздуха.
  • Нарушилась регулировка привода или самих тормозных механизмов.


Причины плохого растормаживания.

С перечисленным все в порядке, а растормаживаться прицеп не начал? Обратите внимание на величину зазора меж колодками и тормозным барабаном. Проверьте: не изношены ли колодки? Если тормоза фиксируют плохо, причиной может быть замасливание

Об этом, кстати, говорит увеличившийся тормозной путь при резком нажатии тормоза

Проверьте: не изношены ли колодки? Если тормоза фиксируют плохо, причиной может быть замасливание. Об этом, кстати, говорит увеличившийся тормозной путь при резком нажатии тормоза.

Если с вышеперечисленными пунктами порядок, а проблема не решена, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: