Higer klq5180xswe4

Основные сведения, характеристики

  1. Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Higer Bus Company Limited – китайская автомобилестроительная компания, на сегодняшний день является ведущим производителем городских и туристических автобусов в Китае и вторым в мире. Основана в 1998 году. Декларируемая основа философии производства: «Фокус на безопасности и качестве сервиса».
  2. Назначение. Туристический, может эксплуатироваться на междугородных маршрутах.
  3. Класс. Средний.
  4. Тип кузова. Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений.
  5. Остекление. Двойные тонированные стеклопакеты. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя.
  6. Зеркала заднего вида. С электроприводом и обогревом.
  7. Электрооборудование. Влагозащищенное, однопроводное, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 135Ач, генератор основной – 140А, дополнительный – 140А.
  8. Система каталитической нейтрализации SCR. Расход реагента AdBlue – 5% от расхода топлива. Емкость бака – 40л. Система оснащена подогревом.

Панорамный обзор и плавный ход

Ещё одна особенность Scania Touring свойственна многим европейским автобусам – выносные стойки с зеркалами заднего вида. У «Туринга» они не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров. Проблем с обзором у водителя никаких нет: огромное панорамное ветровое стекло с незримыми, но такими полезными нитями обогрева и тонкие стойки по бокам. В помощь водителю предусмотрен небольшой монитор по правую руку, который транслирует изображения с нескольких камер, благодаря ему всегда можно увидеть обгоняющий транспорт, минимизировать слепые зоны и подстраховаться при движении задним ходом. В тёмное время суток помогут справиться с дорогой ксеноновые фары, в светлое время распознать автобус издали помогут светодиодные ходовые огни. В правой части «торпеды» – холодильник для напитков. Шасси уверенно терпит дорожные невзгоды, демонстрируя нормальную плавность хода, лениво покачивая длинными свесами. Теперь самое время заглянуть в моторный отсек.

Двигатель DC 13 (400 л.с., 2100 Нм) с раздельными головками цилиндров

Особенности автобусного исполнения двигателя: «многослойный» шкив коленвала с отдельным выводом на гигантский компрессор кондиционера, установленный на эластичной опоре. Для стабильной работы ременного привода применена дополнительная растяжка с резьбовой муфтой

Трансмиссионная перспектива однозначно свидетельствует об отличной аэродинамике автобуса

Трансмиссионная перспектива однозначно свидетельствует об отличной аэродинамике автобуса

Салон автобуса

Внутри много интересных вещей, но о них позже. Внутрь поднимаемся по 5 отапливаемым ступенькам с подсветкой. Поднявшись видим удобные кресла Kiel Avance, которые можно заказать с разным стилем обшивки. Пассажирам доступны откидные столики с подстаканниками, шторками, плафоном с двумя фонарями, дефлекторами и одним динамиком.

В простой версии внутри 47 сидений и 2 для водителя и гида. Длинные модификации расширяют вместимость до 57 пассажиров.

Водительское место автобуса Scania Touring опущено ниже, пассажир пробраться туда просто так не может. Пилот сидит на более удобном кресле с пневмоподвеской, в его руках 4-спицевый мульти-руль, а вокруг множество кнопок, особенно под левой рукой. Приборную панель оснастили большими аналоговыми датчиками и вертикальным дисплеем бортового компьютера, на который выводится информация даже с датчиков давления в шинах. За рулем слева вставили кнопки круиз-контроля, системы контроля полосы движения и остальных функций безопасности.

Развлечься пассажиры автобуса могут, наблюдая фильмы на трех 19-дюймовых дисплеях.

Отапливается салон Туринга системой климат-контроля на крыше компании Konvecta с двухконтурной системой конвекторного отопления. У водителя отдельный обдув, плюс присутствует автономный отопитель Webasto Thermo 300, работающий от конвекторных радиаторов.

Крышки багажного отсека автобуса открываются сервоприводами, пространства там от 7,5 кубометров до 10 кубометров. Если опционально заказано спальное место под второго водителя, объем багажника немного съедается.

Из интересного внутри присутствует:

  • мини-кухня с холодильником;
  • туалет;
  • спальник и т.д.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 9161х2450х3165 (3400 с кондиционером).
  • Количество и габариты дверей. Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 35, в том числе 35+1 (водитель)+1(гид) посадочных.
  • Тип сидений. Пассажиров. Раздельные, мягкие, механизм изменения наклона спинки, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. Водителя. Пневматическое с подголовником, регулировка по весу, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности.
  • Ширина прохода между сидениями, мм. 355.

Scania A80

Это вместительный туристический автобус, предназначенный для междугородних перевозок. Модель рассчитана на 51 пассажира. Для гида предусмотрено отдельное место с подлокотниками, 3-точечным ремнем безопасности и микрофоном.

Остекление. Боковые и задние окна — тонированные стеклопакеты, так что яркий солнечный свет приглушается, и пассажиры могут спокойно спать в любое время суток. Если солнце все равно мешает, можно закрыть его шторкой. Лобовое стекло с электроподогревом.

Интерьер. Для каждого пассажира есть индивидуальный блок с обдувом, освещением и кнопкой «Стоп». В салоне есть цифровые часы и указатель температуры за бортом. Что еще интересного:

  • радио и МР3-плеер — динамики есть и в зоне водителя, и в пассажирском салоне, так что все смогут насладиться приятной музыкой;
  • CD, DVD — благодаря мониторам 17” TFT в дороге можно смотреть фильмы, мультики или видео про места, которые вы собираетесь посетить;
  • замкнутая телевизионная система наблюдения — эта опция предусмотрена для безопасности пассажиров и мирного разрешения конфликтных ситуаций;
  • камера заднего вида — обеспечивает хорошую обзорность позади автомобиля, так что водителю легче дается парковка и движения задним ходом.

Сидения. Модель оборудована креслами Vega. У сидений есть функция смещения к центру и регулировки спинки, так что вы сможете сидеть или лежать в максимально комфортном положении. А еще для удобства пассажиров предусмотрены подлокотники и опора для ног. Есть ремни безопасности: для сидений, расположенных на открытых местах, они 3-точечные, а для остальных — 2-точечные.

Отопление. Зимой в таком автобусе вы не замерзнете: есть автономный отопитель Webasto Thermo 300, который быстро обогревает салон и поддерживает комфортную температуру. Благодаря конвекторному отоплению все тепло равномерно распределяется по автобусу. Работает кондиционер.

Багажное отделение. Для крупного багажа под полом расположен отдельный отсек, вмещающий от 7500 литров. А еще в салоне предусмотрены специальные полки для ручной клади, как в самолете. Мелкие личные принадлежности можно хранить в сетке, размещенной за каждым сидением.

Туристический автобус Higer KLQ 6885Q в Саратове (Туристические автобусы)

— Официальный дистрибьютер Higer в России!

Автобус Higer KLQ 6885 Q

Сидения 35;

Габаритные размеры: 8860х2450х3365 мм Двигатель Cummins Евро-3, мощность 210 л.с.

Туристический автобус среднего класса, рассчитанный на 35 посадочных мест. Идеально подходит как для туристических, так и для пригородных маршрутов средней протяженности. Автобус обеспечивает комфорт на уровне большого автобуса и имеет вместительные багажные отсеки. Используемый двигатель — надежный и экономичный Cummins.

Автобусы сертифицированны и адаптированны для условий эксплуатации в России.

Технические характеристики автобуса Higer KLQ6885Q:

Общее — Габаритные размеры, мм 8860х2450х3365, колесная база 4300 — Пассажировместимость, чел / Количество мест для сидения 35 / 35+1(водителя)+1(гид) — Модель двигателя Cummins ISDe 210-30, Евро-3 Дизельный с турбонаддувом HOLSET и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, расположен сзади продольно рабочий объем – 6,7 л, мощность 155 кВт (210 л.с.) при 2500 об/мин, крутящий момент – 800 Нм при 1200-1700 об/мин — Расход топлива, л 20 – 25/100 км (загородный – городской цикл) — Топливный бак, л 2×110 — Весовые параметры, кг Масса в снаряженном состоянии – 9250 кг, полная масса – 12200 кг

— Максимальная скорость, км 110 ограничена электроникой

Спецификация шасси: — Сцепление Сухое однодисковое Sachs — производство Германия с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. — КПП Механическая FAW Harbin Gear Box CA6-85, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом — Рулевое управление ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» — Подвеска Пневматическая (6-пневморессор Firestone) с гидравлическими телескопическими амортизаторами Sachs и стабилизаторами поперечной устойчивости. — Тормозная система Рабочая: Пневматический двух контурный привод с разделением на контуры по осям, АБС WABCO, осушитель воздуха WABCO. Тормозные механизмы: передних колес — дискового или барабанного типа; задних колес — барабанного типа.

Стояночная: привод Haldex от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная: Моторный тормоз замедлитель — Шины и колеса Primewell, Double Coin RR500, GTradial 8.25R20 — Электрооборудование Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 190Ач, основной генератор – 140А

Прочие характеристики: — Кузов Полунесущая конструкция, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений — Двери Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления. Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей. — Остекление Двойные тонированные стеклопакеты. Занавески для пассажирского салона, солнцезащитная штора и сдвижная форточка для водителя

— Система отопления и вентиляции Автономный отопитель Spheros. Отопители по всей длине салона. Отопитель для водителя. Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха. Система климат-конторля или без нее. Один люк в крыше с вентилятором. — Зеркала заднего вида С электроприводом и обогревом — Сидения для пассажиров Механизм изменения наклона спинки, механизм смещения сидений к центру, убирающиеся подлокотники со стороны прохода, ремни безопасности. — Сидение водителя С подголовником, регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности — Оснащение салона аудио-система, видеосистема заднего обзора, багажные полки, индивидуальная панель вентиляции и освещения для чтения, электронные часы — Прочее оснащение Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека автономного отопителя. Система автоматической смазки. Декоративные колпаки колес, защита поддона картера. — Дополнительное оборудование DVD-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора (опционально)

доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор

Сертификаты качества транспортного средства говорят о соблюдении компанией Автогид 77 всех мер для обеспечения безопасности своих клиентов. А качество предоставляемых услуг соответствует наивысшим мировым стандартам.

При заказе автобуса на 45 мест вы сможете пообщаться с нашими специалистами на интересующие вас темы. Мы поможем разработать наиболее приемлемый и удобный маршрут поездки. И все это за разумную цену.

Автогид рекомендует осуществлять заказ автобуса Scania для туристических круизов, экскурсий, трансферов в аэропорт – когда требуется надёжный и комфортабельный транспорт.

Полезная информация:

Белоснежный лайнер

Scania Touring не так уж и молод, премьера этого автобуса состоялась в 2009 году на выставке Busworld. Кузов и шасси сконструированы в Швеции, а производство, организованное в сотрудничестве с компанией Higer, расположено в Шанхае. «Туринги» бывают разной длины и могут иметь две или три оси. На заказ автобус дополнительно оснастят кухней, туалетом и спальным местом водителя, но российские заказчики сегодня предпочитают наиболее простые комплектации без этих удобств. Но даже в базовом оснащении автобуса много полезного и интересного оборудования, коснусь которого при описании систем и агрегатов. Пока лишь отмечу некоторые детали: автоматически открываемые багажные люки с пневмоприводом, само багажное отделение вентилируемое, объёмом до 10 м3, в зависимости от оснащения автобуса. В пассажирском салоне 19-дюймовые мониторы, система видеонаблюдения, сиденья с функцией смещения к центру и регулируемыми подставками для ног. О климатической установке, конвекторном отоплении с дополнительным автономным отопителем жидкостного типа и индивидуальных потолочных плафонах можно и не упоминать – это само собой разумеется.

Автобус HIGER KLQ6119TQ

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах заявитель представляет оператору эл. площадки по адресу в сети Интернет: https://lot-online.ru/ заявку на участие в открытых торгах, оформленной в форме электронного документа. Заявка на участие в торгах оформляется в соответствии с действующим законодательством РФ и Регламентом ЭТП на русском языке и должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юр. лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физ. лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; банковские реквизиты для возврата задатка; сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. Заявка на участие в торгах должна быть подписана электронной подписью заявителя

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах с предложением о цене имущества не ниже начальной цены продажи имущества для определенного периода торгов, при отсутствии предложений других участников. Если несколько участников торгов представили заявки с различными предложениями о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества для определенного периода торгов, право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену. В случае если несколько участников торгов представили заявки с равными предложениями о цене, но не ниже начальной цены продажи, установленной для определенного периода торгов, право приобретения имущества принадлежит участнику торгов, который первым представил заявку на участие в торгах

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: В течение пяти дней с даты подписания протокола конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Срок оплаты имущества — в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи путем перечисления денежных средств Получатель платежей ООО «УТТ-РТС»; ИНН получателя 8612010465; КПП получателя 772901001; Номер счета получателя 40702810663250000485; Наименование банка получателя Московский РФ АО «Россельхозбанк»; БИК банка получателя 044525430; Кор. счет банка получателя 30101810045250000430;

Белоснежный лайнер

Scania Touring не так уж и молод, премьера этого автобуса состоялась в 2009 году на выставке Busworld. Кузов и шасси сконструированы в Швеции, а производство, организованное в сотрудничестве с компанией Higer, расположено в Шанхае. «Туринги» бывают разной длины и могут иметь две или три оси. На заказ автобус дополнительно оснастят кухней, туалетом и спальным местом водителя, но российские заказчики сегодня предпочитают наиболее простые комплектации без этих удобств. Но даже в базовом оснащении автобуса много полезного и интересного оборудования, коснусь которого при описании систем и агрегатов. Пока лишь отмечу некоторые детали: автоматически открываемые багажные люки с пневмоприводом, само багажное отделение вентилируемое, объёмом до 10 м3, в зависимости от оснащения автобуса. В пассажирском салоне 19-дюймовые мониторы, система видеонаблюдения, сиденья с функцией смещения к центру и регулируемыми подставками для ног. О климатической установке, конвекторном отоплении с дополнительным автономным отопителем жидкостного типа и индивидуальных потолочных плафонах можно и не упоминать – это само собой разумеется.

Моторный отсек

13-литровый 400-сильный двигатель Scania DC 13 пятого экологического класса практически не слышен внутри: с места водителя всю информацию о работе силового агрегата можно проанализировать только по приборам, ни шума, ни вибраций. Просто 2100 Нм крутящего момента уже с одной тысячи оборотов в минуту и не требуют особо напрягаться, тем более без пассажиров. Аналогичные моторы устанавливаются и на другие автомобили Scania, но автобусное исполнение помимо настройки внешней скоростной характеристики предполагает и некоторые механические отличия в основном в приводе вспомогательных агрегатов. Поэтому здесь два мощных генератора на 150 А, «многослойный» шкив коленвала с отдельным выводом на гигантский компрессор кондиционера, установленный на эластичной опоре. Для стабильной работы ременного привода применена дополнительная растяжка с резьбовой муфтой. Не забыли и про служебный пульт в моторном отсеке, и про дополнительные выводы пневмосистемы, сгруппированные на отдельной панели справа. С этим двигателем агрегатируется хорошо знакомая автоматизированная 8-ступенчатая КП Opticruise GR875 последнего поколения, без педали сцепления.

Техническая характеристика автобуса Scania Touring K400 IB4x2NB
Полная масса, кг 19 500
Распределение нагрузки по осям, кг 7500/12 000
Пассажировместимость, чел. 51
Вместимость багажного отсека, м3 10,0
Грузоподъёмность багажного отделения, кг 770
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Scania DC 13 (Euro 5)Дизель, I-6 12 800 400 при 1900 мин-12100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
GR875 Opticruise
Автоматизированная
8/1
Подвеска Пневматическая
Тормозная система Пневматическая, дисковые механизмы на всех осях, гидравлический ретардер, EBS, противобуксовочная система
Размер шин 295/80 R22,5
Колёсная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 465

Самосвалы Скания

Грузовики Scania с самосвальными грузовыми платформами работают везде – от песчаных и гравийных карьеров до строительных площадок. Любая задача, предполагающая тяжёлую работу, им по силам: в модельном ряду компании есть самосвалы разных «калибров».

Их общие особенности:

  • комфортные условия рабочего места водителя;
  • эргономичность рабочего места, с исключительным углом обзора;
  • отличная маневренность;
  • палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн – аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки;
  • широкий предохранительный щит, который легко снять или заменить;
  • угол въезда 25° и более;
  • огромный выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости;
  • цельный стальной бампер;
  • гибкая ступенька для посадки;
  • удобные ручки и подножки;
  • системы выхлопа для всех уровней выбросов;
  • возможность выбора выхлопной системы с расположением сзади слева, справа или вертикально;
  • коробка отбора мощности (КОМ) – выбор между приводом от двигателя и от коробки передач;
  • Scania Retarder – адаптированный для применения в строительной отрасли. Варианты параметров тормозного усилия в диапазоне до 4100 Нм. Повышает эффективность торможения, снижает износ тормозов. Оптимизирован для работы с системой Scania Opticruise.

Полный привод доступен в вариантах 4х4, 6х6, и ещё есть специальное исполнение: 8х8. Есть возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.

Задняя подвеска: задняя тележка 32 тонны; рессорная 19–32 тонны; пневматическая 19–26 тонн. Передняя подвеска: рессорная 6,7–10 тонн; пневматическая 7,1–9 тонн.

Благодаря множеству доступных опций, у потенциальных покупателей есть возможность выбрать и заказать готовый к эксплуатации самосвал Scania в любой комплектации, отвечающий именно индивидуальным требованиям.

Кабины на самосвалах Скания используются серии P и G, невысокие, в коротком или удлинённом исполнении. Предлагается широкий выбор самосвальных кузовов, в том числе – специальных: для перевозки скальных пород и для перевозки угля. Серии тяжёлых четырёхосных самосвалов Scania носят имена героев древних скандинавских эпосов – Один и Хаген. Особо прочные тяжёлые грузовики Скания называются «серия ХТ».

Автобусы «Scania»

17» ЖК монитор в передней части салона.17» ЖК монитор у средней двери.Замкнутая телевизионная система наблюдения (CCTV) Камера заднего вида.

Электрооборудование:
Фары ближнего света – галоген, дальнего света – Xenon, ходовые огни – светодиоды. Противотуманные фары, стопсигналы, поворотные огни – Н7. Аккумулятор, 225 A /ч Генератор, 2×150 A
Туалет:
Туалетная кабинка у средней двери.
Холодильник:
В передней части салона.
Силовой агрегат:
Двигатель DC 13 103, Евро 4.
Тормоза:
Дисковые тормоза на передней и задней оси. Электронная тормозная система (EBS).Антиблокировочная тормозная система (ABS).Противобуксировочное устройство (TC).Гидравлический ретардер Scania (высокоэффективная вспомогательная система торможения, которая обеспечивает точное регулирование скорости на спуске с помощью педали тормоза или подрулевого рычага, либо посредством кнопок регулировки скорости на рулевом колесе), ручное/автоматическое управлениеАвтоматически управляемая система моторного тормоза-замедлителя
Коробка передач:
Scania GR 875 Opticruise, то есть 8 скоростей с системой Scania Opticruise (автоматизированная система переключения передач без педали сцепления, которая поднимает стандарты мастерства и комфорта управления автобусом на новый уровень).
Подвеска и колеса
Пневматическая, зависимая. 2 пневмобаллона спереди, 4 — сзадиИзменение положения высоты подвески
Двери и окна
Боковые и задние окна с двойным остеклениемТонированные боковые и задние окнаЗеркала с электроподогревом
Багажное отделение
Двери из алюминия с пневматическим приводом, люки из алюминия с пневматическим приводом. Ящик для инструментов ЗИП.
Остекление:
Лобовое стекло с электроподогревом, боковые и задние окна – тонированные стеклопакеты. Шторки на окнах.
Дополнительно:

К списку моделей раздела

Наверх

доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор

Сертификаты качества транспортного средства говорят о соблюдении компанией Автогид 77 всех мер для обеспечения безопасности своих клиентов. А качество предоставляемых услуг соответствует наивысшим мировым стандартам.

При заказе автобуса на 45 мест вы сможете пообщаться с нашими специалистами на интересующие вас темы. Мы поможем разработать наиболее приемлемый и удобный маршрут поездки. И все это за разумную цену.

Автогид рекомендует осуществлять заказ автобуса Scania для туристических круизов, экскурсий, трансферов в аэропорт – когда требуется надёжный и комфортабельный транспорт.

Полезная информация:

доска объявлений по продаже транспорта. Авториа — лучший выбор

Сертификаты качества транспортного средства говорят о соблюдении компанией Автогид 77 всех мер для обеспечения безопасности своих клиентов. А качество предоставляемых услуг соответствует наивысшим мировым стандартам.

При заказе автобуса на 45 мест вы сможете пообщаться с нашими специалистами на интересующие вас темы. Мы поможем разработать наиболее приемлемый и удобный маршрут поездки. И все это за разумную цену.

Автогид рекомендует осуществлять заказ автобуса Scania для туристических круизов, экскурсий, трансферов в аэропорт – когда требуется надёжный и комфортабельный транспорт.

Полезная информация:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: