Самосвал man tgs

Стандартные устанавливаемые кузова

Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: длина 9,6 м, ширина 2,55 м, высота бортов 40 см или 57 см. Борта — откидные съёмные из алюминиевых досок, анодированных в естественный цвет. Передняя стенка представляет собой сэндвич-панель белого цвета. Пол – из влагостойкой фанеры 27 мм, с нескользящим покрытием. Каркас тента разборный – съёмные стальные стойки с карманами под съёмные деревянные перекладины. Верхняя часть каркаса – съемные продольные боковые направляющие; стальные поперечины; стальные оцинкованные продольные трубы. Задняя рамка стальная. Тент – поливинилхлодидный, с проушинами для троса.

Очень распространённым является промтоварный фургон Монопан / лёгкий изотерм – длиной 9,6 м, шириной 2,55 м, высотой 2,75 м; весом 1,6 т. Полезный объём данного фургона составляет 64 м3. Ширина внутри фургона – 2,45 м. Распашные задние двери открываются на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении. Они выполнены из сэндвич-панели белого цвета, на каждой створке по четыре петли и один запор контейнерного типа, фурнитура из оцинкованной стали. В качестве дополнительного оборудования часто используется складной гидроборт.

Как и положено развозному фургону, внизу по бокам и сзади «будки»смонтированы противоподкатные брусья, которые защищают топливный бак, аккумуляторные батареи и запасное колесо. Кронштейн запасного колеса закреплен на раме с левой стороны и для удобства монтажа оборудован лебёдкой. Чтобы освободить доступ к запасному колесу и (или) аккумуляторной батарее, достаточно ослабить пару болтов и опустить планку.

Технические параметры самосвала в цифрах

  • Полная масса – 40 000 кг.
  • Снаряжённая масса – 14 970 кг.
  • Допустимая полная нагрузка по осям – 9 000 / 16 000 / 16 000 кг.
  • Колёсная формула – 6х4 или 6х6, в зависимости от модификации.
  • Грузоподъемность – от 25 000 до 32 000 кг.
  • Объём грузовой самосвальной платформы – 16 или 19 м3.
  • Геометрические размеры грузовой платформы – 5300х2300х1600 мм.
  • Типоразмер шин – 12,00R24
  • Ёмкость топливного бака – 300 литров.
  • Воздушный компрессор – 300 кубических сантиметров.

Самосвалы MAN TGА 40.480 по достоинству оценили те, кто работает над освоением строительства нулевого цикла на необустроенных стройплощадках. Этот трёхосный самосвал является по своей производительности и полезности практическим эквивалентом обычному четырёхосному. А дополнительная ось – это, как известно, всегда дополнительные эксплуатационные затраты и ремонт.

На автомобилях MAN TGА 40.480 явно наблюдается общая тенденция продления срока эксплуатации. Электроника чутко реагирует на малейшее отклонение от расчётных норм эксплуатации, оберегает сцепление от «человеческого фактора». Дисплей демонстрирует всю информацию на русском языке.

Кстати, на данной машине имеется целых два «вечных» узла – это ступица переднего колеса и резинометаллические балансиры задней тележки. Они являются необслуживаемыми в процессе всей эксплуатации самсвала, а по ресурсу двигателя это порядка 1,5 миллионов километров!

Испытываем на Дмитровском автополигоне три тягача MAN, которые предлагаются российским покупателям

«MAN — не нам» — так называлась статья, опубликованная три года назад (АР ­­№15—­16, 2012): в ней рассказывалось о мановских тягачах с двигателями Евро-6, требующими сверхчистой солярки. А какие MАНы — для наших перевозчиков? Мы испытали на Дмитровском автополигоне три тягача из числа тех, что предлагаются российским покупателям, и сделали некоторые выводы.

Вообще-то, главным героем этого теста должен был стать роскошный MAN TGX с новым двигателем D38 Евро-6, недавно показанный на московской выставке Комтранс. На его бортах — огненные рычащие львы (лев — символ МАНа), под кабиной — 560 сил (разумеется, львиных), в интерьере — «кожа-рожа-все дела»…

Но в команде в последний момент произошла замена: TGX Евро-6 отправился на скамейку запасных — то есть обратно в Германию, — а вместо него мы получили тягач бюджетной модели TGS и с двигателем Евро-4.

Еще десять лет назад мы испытывали здесь же, на Дмитровском полигоне, «бюджетников», только других марок: у тягачей Scania Griffin и Volvo FM Регион двигатели были слабенькими, 340-сильными, в низких кабинах — по одной спальной полке… Даже стеклоподъемники у Гриффина были механическими, типа «ручка мясорубки».


У флагманов TGX — широкая кабина, «мультируль» с кнопками и коробка-«робот». Кресло — марки ISRI

Однако за время пути бюджетность могла подрасти! Под кабиной нашего TGS — уже 440 сил, в кабине с индексом LX (она считается компактной, но в ней вовсе не тесно) — две кровати и климат-контроль, не говоря об электроприводе стеклоподъемников и зеркал. Топ­ливных баков — тоже два, на девятьсот с лишним литров солярки. Разве что коробка передач ручная, с рычагом.

А два других тягача — это флагманы­ TGX Евро-5, да еще в специсполнениях Black Edition (соответственно, с черной кабиной) и 100 Years Edition (к 100-летию компании, с кабиной цвета «серый металлик»). Вначале я думал, что на черном тягаче стоит самая высокая кабина в гамме, но потом понял, что ошибся: это вариант XLX, а самая высокая кабина XXL, где потолок на 20 см выше, — у серого тягача. Попробуй разберись при таком многообразии вариантов и их унификации!

Тем более что наши тягачи TGX и оснащены почти одинаково: 480-сильный двигатель, «робот» TipMatic (это адаптированная для МАНа коробка ZF AS Tronic), баки аж на 1340 л дизтоплива и разные прелести жизни, включая холодильник.

Разве что у флагмана (того, что «серый металлик») — еще и подогреваемое лобовое стекло, кресло с вентиляцией, обогревом и поясничным подпором, а также «экономичная» комплектация. Главная передача — более «длинная», нежели у собратьев (2,85 вместо 3,08), компрессор автоматически отключается, резина — Michelin Energy, причем на передней оси — широкие шины, которые дальнобойщики зовут батонами. Значит, и расход топлива здесь должен быть самым низким?


Около водителя — консоль с ручником…


…и селектором режимов КПП


Из-под кровати выдвигается холодильник

0 / 0

Сейчас проверим, тем более что все три тягача — с одинаковыми полуприцепами Wielton. У этих трейлеров — оси SAF, причем передняя — подъемная (она поднимается-опускается либо автоматически, в зависимости от нагрузки, либо нажатием кнопки под кузовом). Марка Wielton — польская, но полуприцепы собраны на российской земле, недалеко от московского аэропорта Шереметьево-1.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Подвеска и тормозной механизм MAN TGA

В тягаче есть подвеска, которая позволяет не замечать неровности дороги, ведь комплектацией предусмотрены подпружиненные сидения. Тормозной механизм в тягаче дисковый, а всей системой управляет электроника.

В транспортном средстве очень много различных электронных приборов, и узлы соединены с помощью нескольких информационно-управляющих шин. Первая отвечает за функционирование мотора, вторая отвечает за трансмиссию, а последняя следит за показаниями всех приборов. На приборной панели в тягаче находится дисплей, демонстрирующий показатели, поэтому качественную диагностику автомобиля выполнить можно только с помощью компьютера.

Тягач МАН ТГА – это довольно популярная и востребованная машина на рынке Восточной Европы, и не в последнюю очередь благодаря прекрасным техническим показателям. Даже Б/У модели прекрасно служат и вторым, и третьи хозяевам. А купив подержанный тягач MAN TGA — в еще и сэкономите. Чтобы узнать подробнее о наших скидках и способах оплаты, а также задать вопросы по интересующему автомобилю — просто позвоните:

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Тюменская область Спецтехника.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в торгах подаётся заявка оператору электронной площадки, представляются требуемые документы. Заявка должна соответствовать требованиям закона о банкротстве, а также требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов и оформляется в форме электронного документа. Заявка составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать следующие сведения: фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юр. лица); Ф.И.О. паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ. лица); номер телефона, адрес эл. почты, ИНН. Заявка должна содержать обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов, сведения о наличии либо отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. К заявке прилагаются документы: действительную на день представления заявки выписку из ЕГРЮЛ (для ЮЛ) выписку из ЕГРИП (для ИП) (не позднее 20 календарных дней с даты выдачи) или нотариально засвидетельствованные копии соответствующей выписки; копии документов, удостоверяющих личность (для ФЛ); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о гос. регистрации юр. лица или гос. регистрации физ. лица в качестве индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответ. государства (для иностр. лица); копии документов, подтверждающих полномочия руководителя на осуществление действий от имени заявителя (для ЮЛ); копия решения об одобрении (совершении) крупной сделки, если такое решение установлено зак-вом РФ или учредительными документами юр. лица, если приобретение имущества или внесение задатка является крупной сделкой, документы, подтверждающие внесение задатка. Документы, прилагаемые к заявке представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Победитель торгов обязан уплатить названную цену перечислением денежных средств в течение 30 дней с даты подписания договора. В случае отказа победителя от заключения договора или уплаты покупной цены задаток не возвращается. Получатель платежей ООО «СМУ «Тюменьоблстрой»; ИНН получателя 7203087507; КПП получателя 720301001; Номер счета получателя 40702810401160000007; Наименование банка получателя дирекция в г. Тюмень Ф-ла Западно-Сибирский ПАО Банка «ФК Открытие»; БИК банка получателя 047162812; Кор. счет банка получателя 30101810465777100812;

Внешний вид

Внешний вид тягача, да и других модификаций, имеет классический стиль, разработанный немецким концерном, входящим в состав Volkswagen AG.

Передняя часть кабины имеет двойную небольшую прямоугольную оптику. Прямоугольные приборы сверху отвечают за ближний и дальний свет, когда в нижних были скомбинированы противотуманные фары и указатели поворотов.

Над фарами производитель разместил прямоугольную решетку радиатора. От нее по бокам кабины присутствуют специальные отсеки, отводящие воздушный поток при езде. Еще выше установлено большое лобовое стекло, верхнюю часть которого прикрывает массивный черный козырек, защищающий водителя и пассажира от солнечных лучей.

Если смотреть на грузовик сбоку, то сразу же бросается в глаза сильное углубление, визуально расширяющее колесную арку. В остальном же все выполнено в привычном стиле.

Доступ в кабину обеспечивается большой ступенькой, имеющей алюминиевую противоскользящую накладку. Такая ступенька имеется с каждой стороны грузовика перед колесной аркой.

Стоит отметить, что кабина обладает пластиковым бампером, состоящим из трех частей. За счет этого удалось не только сократить финансовые затраты, но упростить ремонт или замену данного элемента.

Сильные и слабые стороны самосвалов Volvo FMX. Характеристики d11с

Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики Объем кузова 16 м Толщина дна бортов 12 8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт. Самосвальные версии Volvo FM13 используются при перевозке всевозможных грузов при строительстве зданий и дорог, на различных производствах, и в сельскохозяйственной сфере.

Модели 6х6

К данной категории относятся три модели грузовиков.

Одна из них (SX3256DR385) имеет такие габариты: 5600 миллиметров в длину, 2300 миллиметров в ширину и 1500 миллиметра в высоту. Объем кузова составляет 19 кубических метров. Автомобиль способен развернуться на 18 метрах. В движение грузовик приводится за счет дизельного мотора с объемом 9,7 литра и мощностью 336 лошадиных сил. Дополнен мотор коробкой передач с 9 ступенями.

Такие же размеры, но более мощный мотор, характерны и для второй модели (SX3256DT385) «Шакман». Самосвал, двигатель которого имеет объем 11,6 литра, вырабатывает до 375 лошадиных сил.

И последняя модель — SX3256DV385, которая является самой мощной. Она обладает шестицилиндровым силовым агрегатом. Он оснащается турбонаддувом, жидкостным охлаждением и интеркуллером. Его мощность составляет 400 лошадиных сил.

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.

Его габаритные размеры:

  • длина – 587,5 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 375 см.

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбиной;
  • системой параллельной смазки;
  • дополнительным охлаждением жидкости;
  • электропитанием Common Rail;
  • шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
  • классическим сцеплением;
  • ведущей задней осью.

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.

Его размеры:

  • в длину достигает 725,9 см;
  • в высоту – 334,4 см;
  • в ширину – 249 см.

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

  • электрической подачей горючего Common Rail;
  • двумя турбонагнетателями;
  • системой параллельной смазки;
  • охлаждением наддувочного воздуха;
  • механической коробкой передач.

Серия MAN TGX

Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».

  • длина – 580,6 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 347 см.

Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбокомпрессором;
  • интеркулером;
  • системой параллельной смазки;
  • водяным охлаждением;
  • электровпрыском Common Rail;
  • двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
  • ведущей задней осью.

Scania

Scania P380CB 6×4 EN Z
380
10,64
40,8D

Scania P380CB 6x4EHZ
380
11,72
46,5D

  • Легковые автомобили;
  • Автобусы;
  • Грузовые бортовые автомобили;
  • Тягачи;
  • Самосвалы;
  • Фургоны;
  • Спецтранспорт;
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4
Volvo FM 13.400 Truck 6×4 400 12,78 52,4D
Volvo FM 13.440 Truck 6×4 440 12,78 45,0D
Самосвалы с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива на 100 км
1 2 3 4
Tatra T815-2AOSO1 6×6.2 326 12,667 49,7D

Технические характеристики моделей машин Ман

Название модели Основные характеристики
Модель ТГХ Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер.
Модель TGA Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл.
Модель ТГС Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440.
Модель TGM Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3.
Модель ТГЛ Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л.

Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: