Ох, нелегкая это работа…
Попытки вызволить автобус из плена русских горок своими силами успеха не принесли. Наоборот, возникла реальная опасность подпортить ему корму. Для смеха кто-то предлагал даже толкнуть машину плечами: дескать, навалимся всем миром и ка-а-ак ухнем! Но дурная сила здесь не к месту. Пришлось прибегнуть к посторонней помощи, благо в соседнем грузовом автосервисе нашелся подходящий домкратище.
Его подсунули в опорную точку между задней и средней осями. Но вместо того чтобы поднимать корму автобуса, домкрат плавно ушел в асфальт как в нога отдыхающего в пляжный песок. А что вы хотите: 16 тонн дают о себе знать!
Появились зеваки и стали советовать свои способы решения проблемы. Одни ратовали за то, чтоб дернуть грузовиком, другие предлагали приподнять корму краном, третьи просто ловили мух за компанию и поддакивали каждой из версий. После десятка безуспешных попыток общими усилиями ремонтников и водителей удалось-таки поддомкратить автобус как надо. Но тут же возникла следующая «засада»: поднимая левый угол кормы, MAN диагональным правым передним углом упирался в асфальт. Складывалась безвыходная систуация. Перекур, обдумывание ситуации, выслушивание версий консилиума, опять перекур…
Компоновка моторного отсека: двигатель сильно смещен к левому борту машины
Выручила управляемая пневмоподвеска. Играя на пневматических мускулах ходовой части, удалось выиграть несколько спасительных сантиметров. Автобус из плена мы все-таки вытащили, но это был хороший урок – для такой большой и тяжелой машины даже небольшой перепад высоты дорожного полотна может стать настоящей ловушкой. Ее роль мог сыграть лежачий полицейский, выбоина на проезжей части, бордюрный камень. И маленькое происшествие обогатило наш опыт применения даблдеккеров.
Собственно, на этом тест-драйв можно было и закончить, так как стало абсолютно ясно, что мы в России со своими «направлениями» не готовы к приему таких высокопоставленных гостей. Но интерес ко всему малоизученному лишь распалил кураж. Ведь возникла еще масса вопросов, на которые нужно было найти ответы. Например: как чувствуют себя пассажиры на первом, а особенно на втором этаже даблдеккера? Как удалось немецким конструкторам без ущерба для комфорта пассажиров запихнуть в одну машину 83 пассажирских кресла, две лестницы, большую накопительную площадку, места и пандусы для инвалидов-колясочников, комфортабельное место водителя и огромный силовой агрегат? И насколько бесперспективна сама идея двухэтажников в родном Отечестве?
На задней площадке есть выбор: пройти на первый этаж или сразу подняться на второй
Какой воздушный фильтр салона ставить?
Для MAN BUS (NEOMAN) Lion’s Intercity Intercity, Intercity C (R60, R61, R62) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 24 745/2,C 26 1005,W 1160,PU 1059 x,P 66 x,PU 50 z,PU 910,PU 911,CU 3959,CU 4795,CU 50 001,CUK 4795,FP 4795. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.
Воздушный фильтр салона на MAN BUS (NEOMAN) Lion’s Intercity Intercity, Intercity C (R60, R61, R62) пропускает через себя весь воздух который поступает пассажирам в салон транспортного средства
Фильтруется как воздух снаружи, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем не важно включен кондиционер или нет. Меняют воздушный фильтр салона не так уж часто и чаще всего при наличии видимых на то причин
В частности если в Вашем MAN BUS (NEOMAN) Lion’s Intercity Intercity, Intercity C (R60, R61, R62) плохо поступает воздух в салон или вы заметили, что в салоне авто стало появляться много первое, что следует проверить — воздушный фильтр. При замене фильтра салонного воздуха автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр ставить. Ниже представлены продукты компании MANN, которые подойдут на Вашу MAN BUS (NEOMAN) Lion’s Intercity Intercity, Intercity C (R60, R61, R62). Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.
MANN CU 3959
Краткие характеристики MANN CU 3959
- Применения: Грузовые автомобили и автобусы
- Цена: 1173
- Цена элемент: 949540
- Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
- Штрих-код (EAN): 4011558559809
- Статус поставки: Поставляется
Смотреть в каталоге
MANN CU 4795
Краткие характеристики MANN CU 4795
- Применения: Грузовые автомобили и автобусы
- Цена: 740
- Цена элемент: 949826
- Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
- Штрих-код (EAN): 4011558305208
- Статус поставки: Поставляется
Смотреть в каталоге
MANN CU 50 001
Краткие характеристики MANN CU 50 001
- Применения: Специальная техника/Грузовые автомобили и автобусы
- Цена: 542
- Цена элемент: 952014
- Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
- Штрих-код (EAN): 4011558020842
- Статус поставки: Поставляется
Смотреть в каталоге
MANN CUK 4795
Краткие характеристики MANN CUK 4795
- Применения: Грузовые автомобили и автобусы
- Цена: 1733
- Цена элемент: 952101
- Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
- Штрих-код (EAN): 4011558403409
- Статус поставки: Поставляется
- Дополнительно: Фильтр с активированным углем
Смотреть в каталоге
MANN FP 4795
Краткие характеристики MANN FP 4795
- Применения: Грузовые автомобили и автобусы
- Цена элемент: 952094
- Вид фильтра: Воздушный фильтр салона
- Штрих-код (EAN): 4011558085766
- Статус поставки: Поставляется
- Дополнительно: FreciousPlus. для монтажа без пластиковой рамки
Смотреть в каталоге
И тишина…
Время, время, время! Адаптация на месте водителя проходит в режиме «вот тебе «подсадной» автобус, лети, а то опоздаешь». Ситуация знакомая всем, кто работает на маршрутах, так что дополнительные разъяснения тут излишни.
Плюхаюсь в кресло, спинку вертикально, сдвигаюсь к рулю и… зависаю. Хм, а двигатель работает или его надо запускать? Ни дрожи, ни звука – полнейшая тишина. Похоже, «капсуляция» действительно работает! Хорошо хоть приподнявшаяся стрелка тахометра даёт подсказку, что мотор заведён и можно ехать.
А вот дальше началось самое интересное, потому как ощущения от автобусов оказались разными, от слова «совсем». Первый круг на «трёхоснике» прошёл как по маслу, т.е. будто я каждый день из года в год хожу на нём в рейсы, – настолько всё предсказуемо как в плане динамики, так и чувства габаритов. Машина пишет кривые словно циркулем, позволяя контролировать процесс по боковым зеркалам: ты прямо физически ощущаешь, как задние колёса идут по самой кромке асфальта, бросаешь взгляд в зеркало – всё точно. Тепловозный разгон, накат, уверенное торможение интардером ZF практически до полной остановки.
В зависимости от исполнения передняя оптика может быть линзованная или светодиодная
Пересаживаюсь на «двухосник» и… а где заметный прирост в динамике, 12-метровик вроде как легче? Впрочем, на реальной трассе, когда выйдешь на обгон, разница, безусловно, почувствуется – это же не трек. А вот замедление «R07» мне показалось просто «никаким» на фоне «R08», т. е. ты вроде щёлкаешь рычагом интардера, но автобус как летел, так и летит, а потом, когда ты судорожно включаешь максимальное замедление, вдруг начинает резко осаживаться. Разные настройки? Показалось?
Пришлось совершать пару заездов, концентрируясь только на торможении, да ещё снова пересаживаться на «трёхосник», чтобы проверить свои ощущения. К концу пятого проезда трассы выяснилась бессмысленность процесса – я адаптировался, и оба автобуса у меня стали тормозить там, где нужно, и так, как нужно.
Говорю же: краткосрочные заезды не дают правильной картинки – требуйте дополнительное время!
В остальном MAN Lions Coach шикарен. Комфортен, понятен и невероятно тих. Даже при интенсивных разгонах мотора практически не слышно, а при остановке периодически бросаешь взгляд на тахометр – не заглох ли?
История
Lion’s City производится компанией MAN Truck & Bus (ранее MAN Nutzfahrzeuge) с 1996 года. Новое поколение выпускается с 2004 года, весь модельный ряд был переименован по этому случаю, двухбуквенное и трехзначное обозначение больше не появляется. как и для предыдущих моделей.
Существуют различные версии, в частности, с точки зрения размеров (сочлененный, междугородный и т. Д.) И с точки зрения двигателя (горизонтальный или вертикальный двигатель, природный газ, сжиженный нефтяной газ, водород, гибрид и т. Д.). Гибридная версия выпускается с 2010 года, а версия под лицензией GPL больше не продается.
Neoplan Centroliner основан на ГОРОДЕ MAN Lion, по сути, Neoplan является частью NEOMAN группы.
Кроме того, в 2018 году MAN обновил линейку автобусов, сохранив одноименное название Lion’s City.
MAN Lion’s City (2018)
Характеристики двигателя/силового агрегата
Описание. 6-цилиндровый дизельный двигатель D 2676 LOH с топливной системой Сommon Rail, установленный вертикально.
Тип. Дизельный.
Количество и расположение цилиндров. 6, рядный.
Место водителя в туристическом автобусе MAN Lion’s Coach. Фото MAN
Нормы экологической безопасности. Евро-6.
Рабочий объем, см3. 12419.
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. Lion’s Coach (для России): 324 кВт (440 л. с.), 309 кВт (420 л. с.), 338 кВт (460 л. с.). Lion’s Coach L: 324 кВт (440 л. с.), 338 кВт (460 л. с.), 368 кВт (500 л. с.). Lion’s Coach (для Европы): 338 кВт (460 л. с.), 368 кВт (500 л. с.). Lion’s Coach C: 309 кВт (420 л. с.), 338 кВт (460 л. с.).
Максимальный крутящий момент, Нм/мин. Lion’s Coach (для России): 2100, 2100, 2300. Lion’s Coach L: 2100, 2300, 2500.Lion’s Coach (для Европы): 2300, 2500. Lion’s Coach C: 2100, 2300.
КПП. Lion’s Coach (для России): 6-ступенчатая механическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 420 л. с.). Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Lion’s Coach L: Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 460 л. с.). Lion’s Coach (для Европы): Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 460 л. с.). Lion’s Coach C: Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Подвеска передней-задней оси. Автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами.
Система обозначения типа
Обозначения типа использовались для определения всех моделей до 2004 года. После введения названий моделей в 2004 году система все еще используется на всех транспортных средствах, но больше для внутреннего использования. В большинстве случаев его можно найти на табличке внутри автобуса, где находится VIN.
- Высота этажа
- N: Низкопольный автобус (Немецкий: Niederflur)
- E: Автобус с низким входом (Некоторые версии с низким входом вместо этого имеют букву N, если они построены технически аналогично версии с низким уровнем пола.)
- Адаптация
- L: Шина с жесткой рамой (без специальной адаптации) (немецкий: Linienbus)
- D: Двухэтажный автобус (нем.: Doppeldeckerbus)
- грамм: Сочлененный автобус (немецкий: Геленкбус)
- M: Midibus
- Ü: Междугородний автобус (немецкий: Überlandbus)
- Код питания
- хх: Первые две цифры выходной мощности в л.с. (ближайшие десять)
- 3: третье поколение
- F: Обозначает, что он построен как шасси для внешнего кузова (немецкий: Fahrgestell)
Например, низкопольный двухэтажный автобус ND323F имеет мощность 320 л.с.
Технические характеристики: MAN Lion’s Intercity R60 пригород, Евро 5
Коробка передач | АКПП ZF 6 AP 1200 Ecolife, интардер ZF или 6-ступенчатая механическая ZF 6S-1900, интардер ZF |
---|---|
Тормозная система | Электронно-управляемая рабочая тормозная система, дисковые тормоза; ABS; ASR; EBS, датчик износа |
Колеса | 295/80 R22.5 (Michelin), размер дисков 22,5х8,25 |
Подвеска | Пневматическая; электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком уровня, изменения уровня дорожного просвета в сторону увеличения и уменьшения |
Передаточное отношение | i=5,67 |
Рулевое управление | ZF тип Servocom 8098 |
Зеркала | С обогревом и электрорегулировкой |
Двери | 1+1+0 |
Сидения | BRUSALiteTop; количество 55+1; откидывающиеся; с подлокотниками; ремни безопасности |
Салон | Полки для багажа, напольное покрытие — линолеум, занавески на окнах и заднем стекле |
Сиденье водителя | GrammerPRO; пневматическое; с обогревом; с подлокотниками |
Обогрев/вентиляция | «Холодный пакет — 35 градусов»; двойное остекление; обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида; кондиционер (климат контроль); конвекторное отопление пассажирского салона; Spheros Thermo 350 |
Топливный бак | 300 л, топливный фильтр с обогревом; дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый |
Сжатый воздух | Воздухоосушитель Wabco |
Подача тока и стартовое устройство | 2 генератора трехфазного тока 28,5 B/120A; 2 аккумулятора 2х12В/225 Ач |
Мультимедиа | Мультимедиа система: CD; MP3; NAVI; USB; камера з/х; динамики по салону; микрофон водителя; тахограф DTCO; эра-глонасс |
Цвет | Белый |
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!
MAN Lion’s Intercity Advance
Автобус впервые был представлен публике на выставке «Комтранс» в сентябре 2019 года. Тогда же он был передан первому клиенту. Эта комплектация разработана исключительно для российского рынка. Ее особенность заключается в том, что она позиционируется между междугородными и туристическими сериями.
«Идея продукта буквально витала в воздухе. Его появление — результат нашего постоянного диалога с клиентами. В России расстояния больше, чем в Европе, у нас совершается множество перевозок, которые вроде бы нельзя отнести к туристическим, но и краткосрочными их не назовешь. Так родилась идея междугородника-туриста», — комментирует Павел Селев, коммерческий директор «МАН Трак энд Бас РУС».
Длина MAN Lion’s Intercity Advance (R60) — 12,3 метра. В моторном отсеке установлен шестицилиндровый дизельный двигатель MAN D0836 мощностью 290 л. с. Предусмотрена возможность запуска и остановки двигателя из моторного отсека, в котором есть освещение. Коробка передач — автоматическая ZF 6AP1200 EcoLife со встроенным ретардером (интардером).
Главные особенности этого автобуса находятся в салоне. В зависимости от комплектации он рассчитан на 53 или 55 мест. Кресла оснащены кожаными подголовниками, откидными столиками и сетками для газет, а также расширенными сиденьями и опускаемыми со стороны прохода подлокотниками. Для каждого пассажира установлен индивидуальный блок вентиляции, LED-освещение и встроенный динамик.
Для гида и водителя предусмотрены микрофоны. Также есть устройство громкой связи Bluetooth Comfort для двух мобильных телефонов, включая потоковое аудио. Имеется дополнительное LED-освещение багажных полок и холодильник объемом 41 литр в передней части автобуса.
Машина может быть заказана как с одностворчатой, так и с двухстворчатой боковой дверью, расположенной в базе. По этой причине будет немного разниться полезный объем багажного отделения: в пределах 4,4 кубометра у машины с одностворчатой центральной дверью — у двухстворчатой объем чуть меньше.
Из обширного перечня комплектации автобуса можно выделить наличие более широкой подушки у пассажирских сидений, что благотворно сказывается на комфорте пассажиров при длительных поездках, возможность установки двух мониторов мультимедийной системы, двухточечные ремни безопасности пассажирских сидений и климат-контроль. Из пока недостающих опций — зарядные USB-порты.
Позаботились разработчики и о доступе к основным системам автобуса, начиная от моторного отсека и заканчивая емкостью для омывающей жидкости, блоком предохранителей и запаской. Имеется сигнализация о задымленности в моторном отсеке.
Рабочее место водителя оснащено всем необходимым: многофункциональное рулевое колесо, уже упомянутый микрофон, солнцезащитная шторка с электроприводом, комфортное сиденье с подлокотниками, камера заднего хода, а также видеонаблюдение за второй дверью и многое другое
Приятно удивила легкость в управлении 12-метровой машиной. Четкое рулевое управление позволяет следовать заданной траектории без малейших усилий. Педаль акселератора дозирует нагрузку на ведущие колеса в соответствии с необходимостью. Интардер же напрочь выводит из обращения рабочую тормозную систему, оставляя ее на самый крайний случай.
Плавность хода обеспечивается пневматической подвеской, причем передняя выполнена независимой. При движении в повороте пневматическая система корректирует поперечный наклон кузова, обеспечивая тем самым минимальные крены.
На автобус устанавливается двигатель стандарта «Евро-5», но по желанию клиента его могут оснастить и мотором «Евро-6». Это повлечет за собой установку дополнительной емкости для AdBlue.
MAN Lion’s Intercity Advance оборудован «холодным пакетом» с учетом обширного «ареала обитания» данных автобусов, где нередки суровые серьезные морозы. Межсервисный интервал — оставляет 30 тыс. км.
Шаттл MAN Turkiye A. S – Ankara Esenboğa
На самом деле маршрутов было несколько – все по дорогам общего пользования, но каждый рассчитан на определённое время. Так как программа тест-драйва была очень плотная, а бесцельно катать себя любимого по Анкаре в мои планы не входило, я выбрал самый короткий из них – 10-минутный забег до аэропорта и обратно. И основные впечатления о машине можно составить, и времени тратится минимум.
Первым мне попался «короткий» MAN Lion’s Intercity с АКП. Роспись в бумажке, и можно отправляться в путь. Переводим традиционную «мановскую» «барашку» АКП в положение «D», и автобус плавно трогается с места.
Пока движение идёт по тесной заводской территории с крутыми поворотами – никаких замечаний. АКП – то, что надо для таких условий. Встал, тронулся, чуть-чуть проехал вперёд, снова встал – идеально! Однако с выездом на трассу ситуация меняется, мне реально начинает не хватать тяги. Вроде и разгон нормальный, и передачи переключаются плавно, но от порожнего автобуса ждёшь большего. С учётом того, что его стихия – это наши загородные двухполосные дороги, с 50 %-ной «сплошной», водители такому тандему КП и двигателя явно не обрадуются. А ведь я, в строгом соответствии с правилами, даже больше 70 км / ч не разгонялся. Досадно.
Пересаживаюсь на MAN Lion’s Intercity C – здесь стоит такой же мотор, правда, с «механикой» и снаряжённый вес больше, так что особых отличий не жду, но… Не поверите, 13-метровый с МКП мне понравился гораздо больше. Автобус так же плавно набирает скорость, если держать стрелку в рамках «зелёной зоны», но тут, кроме электронных мозгов, у меня есть ещё и свои! Педаль «газа» «в пол», стрелку поближе к красной зоне, и ву-а-ля – в моих руках немецкий автобус для российского трафика. Если перебирать все передачи подряд, то разгон вполне соответствует ожиданиям по динамике, а если перепрыгивать через передачу, то, возможно, сэкономит и топливо. Впрочем, это только предположение, ведь 5 км – это не расстояние для экономических исследований.
Заезд на «длинном» MAN Lion’s Intercity С прошёл интереснее и в плане психологии. Подстраивая «под себя» кресло, рулевую колонку и зеркала, мне пришлось трижды проигнорировать дежурным «ok» настойчивое «GO!» турецкого инструктора. Потом я поинтересовался с I или со II передачи он рекомендует трогаться. А контрольной планкой стал проход крутого поворота возле выездного КП – зад-нее колесо впритирку к бордюру. После этого инструктор потерял ко мне всякий интерес, т. е. напрочь, полностью переключившись на общение со своим немецким коллегой. А ведь на «короткой» машине мне пытались подсказать каждый «чих» – забавно…
Что касается остальных ощущений: плавности хода, шума в салоне, вибронагруженности, обзорности и т. п., то могу сказать одно: «Это MAN! Скандальной сенсации не может быть в принципе»!
В итоге, как водитель я бы выбрал симбиоз из двух машин. От 12-метрового взял бы комплектацию с приятными электронными мелочами и эргономичным интерьером, а от 13-метрового – механическую КП и трансмиссию с передаточным i=4,56 (у АКП оно было i=5,67). Для работы на пригороде или межгороде такой вариант более приемлем. Впрочем, попробовать бы 6-ступенчатую АКП (они тоже предполагаются к установке на новинку), и, как знать, может, я бы и поменял свое мнение.
А вот дополнительный метр колёсный базы я из-за руля как-то и не заметил, так что пусть будет 13-метровый кузов. Профессионалы со мной согласятся, такой «плюс-минус» по длине особой роли в управлении не сыграет, а дополнительные места в салоне лишними точно не будут.
Где купить, арендовать, переоборудовать
Купить туристический автобус MAN Lion’s Coach или другую технику немецкого производителя возможно у сотрудников компаний, которые собраны в отдельном разделе. Кроме этого, существует возможность арендовать или оформить в лизинг транспортные средства торговой марки MAN. При необходимости внесения изменений в функционал или дизайн автобуса следует обратиться к специалистам предприятий, специализирующихся на переоборудовании транспортных средств.
Рубрики: Автобусы, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Одиночные автобусы, Полутораэтажные автобусы
Новый автобус MAN для развития транспортной инфраструктуры городов
Компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» на выставке «ЭкспоСитиТранс-2016» представила автобус MAN Lion’s Intercity, свой топовый продукт в области пассажирских перевозок.
Lion’s Intercity – новинка в модельном ряду автобусов компании MAN – недавно стала победителем в номинации «Туристический/Междугородний автобус года» авторитетного национального конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Intercityот MAN обладает передовыми характеристиками в области экологии и экономичности, а также отличается высокими параметрами безопасности.
Такой транспорт предназначен для объединения городских территорий за счет быстрой и комфортной транспортировки пассажиров между ними.
«Мы приветствуем развитие деловой программы в рамках «ЭкспоСитиТранс», поскольку она становится все более важной дискуссионной площадкой для агентов отрасли. Компания MAN – опытный поставщик транспортных решений, работающий на рынке коммерческой техники уже более 100 лет
На «ЭкспоСитиТранс» мы представляем междугородный автобус Lion’s Intercity, предмет нашей особенной гордости. Экологичный, экономичный, эффективный и безопасный, этот автобус позволяет усовершенствовать процессы в рамках автомобильного парка
Компания MAN – опытный поставщик транспортных решений, работающий на рынке коммерческой техники уже более 100 лет. На «ЭкспоСитиТранс» мы представляем междугородный автобус Lion’s Intercity, предмет нашей особенной гордости. Экологичный, экономичный, эффективный и безопасный, этот автобус позволяет усовершенствовать процессы в рамках автомобильного парка.
Важно
Обладающий сертификатом ECE R66.02 и оборудованный ЭРА-ГЛОНАСС автобус Lion’s Intercity позволяет не только перевозить полсотни пассажиров за рейс, но и делать это с комфортом и в максимально безопасных условиях.
Помимо представленного экспоната мы предлагаем самые передовые решения в области городского транспорта, работающего на альтернативном приводе: в продуктовом портфеле компании автобусы на газовом топливе, а также гибридный привод. В сентябре же этого года MAN представил в Европе предсерийную версию городского автобуса Lion’s City, работающего на электрической тяге», – отметила Наталья Соловьева, Директор по продаже автобусов и двигателей ООО «МАН Трак энд Бас РУС».
Технические характеристики автобуса MAN Lion’s Intercity
Габариты, мм12280 / 3400 / 2550
Двигатель MAN D 0836 LOH 64 (Eврo-5), Мощность .с.
Факельное устройство облегчения пуска
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая ZF EcoLife, Интардер ZF
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система
Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS
Колеса 295/80 R22.5 (Michelin), Размер дисков: 22,5 x 8,25
Подвеска Пневматическая подвеска, Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком уровня, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увеличения и уменьшения
Передаточное отношение i=4,56
Рулевое управление ZF тип Servocom 8098.
Зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Двери 1+1+0
СиденияIntercity Lite, количество 55+1, откидывающиеся, с подлокотниками, ремни безопасности
Салон Полки для багажа, Напольное покрытие – линолеум, занавески на окнах и заднем стекле
Сиденье водителя Grammer PRO, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками
Обогрев/вентиляция«Холодный пакет -35 градусов», Двойное остекление, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, Кондиционер (климат контроль), Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350
Топливный бак , Топливный фильтр с обогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый
Сжатый воздух Воздухоосушитель Wabco
Подача тока и стартовое 2 генератора трехфазного тока 28,5 В / 120А
устройство 2 аккумулятора 2 х 12В / 225 АЧ
Стартер с номинальной мощностью 5,0 кВт/ 24 В
МультимедиаАудиосистема MMC CD / MP3 / NAVI, Динамики по салону,Микрофон водителя, Тахограф DTCO
Валерий Васильев
MAN-Service, MAN Transport Solutions, MAN DigitalServices
На выставочном стенде MAN, наряду с автобусами, будет представлен также комплексный пакет услуг MAN, таких как техническое обслуживание, ремонт, предложение оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также финансирование.
Отдельный раздел посвящен вызовам, стоящим перед компанией MAN при переходе к электронной мобильности. Специалисты MAN Transport Solutions предлагают операторам автобусных парков единую концепцию консультирования, а также индивидуальные варианты решений в области эксплуатации, инфраструктуры, сервисного и технического обслуживания электрических транспортных средств.
Уже сейчас клиенты MAN и NEOPLAN могут воспользоваться многочисленными преимуществами цифровых технологий. С осени новые автобусы будут сходить с конвейера с устройством RIO Box в стандартной комплектации.