Устройство
Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520. В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение. Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.
Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки. Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска. Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси. При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.
Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.
Автомобиль оснащается передовой тормозной системой, в состав которой входят комплектующие от известных немецких производителей (Knorr-Bremse и Wabco). Также КамАЗ 53605 оборудован ABS. Отдельные модификации автомобиля получили задний мост Мадара.
Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.
КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.
Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.
Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.
Грузовая платформа
Несмотря на компактные габаритные размеры, объём грузовой самосвальной платформы КамАЗ-536О5 – такой же, как и у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. Принцип автоматического открывания заднего борта также присутствует.
Механизм размещается в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединяются с проушинами на надрамнике. Изменению была подвергнута компоновочная схема подъёма платформы, за счёт смещения точки приложения усилия от козырька к её основанию (как у самосвала КамАЗ-55111). Что привело к уменьшению плеча опрокидывающего момента и угла отклонения гидравлического цилиндра во время подъёма кузова. Крепление гидроцилиндра к платформе производится при помощи поворотной цапфы.
Самосвал КамАЗ-536О5 используется для транспортировки сыпучих грузов – строительных и (или) промышленных, общим весом до 11 700 кг. Самосвальный кузов сварен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырёк, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху.
Гидравлический цилиндр и весь подъёмный механизм, вместе с самой грузовой самосвальной платформой, изготавливается и устанавливается на Нефтекамском автомобильном заводе (НефАЗ), в Башкирии. Это одно из подразделений ОАО «КамАЗ». Это предприятие оснащает подъёмными кузовами и другие КамАЗовские самосвалы.
Задний ведущий мост
Создавая задний ведущий мост для этого двухосника 4х2, специалисты Камского автозавода применили агрегат принципиально новой конструкции, который рассчитан на осевую нагрузку в 13 тонн. Его компоновочная схема – сходная с конструкцией МАЗовских мостов: в картере размещается коническая передача с межколёсным дифференциалом, а цилиндрическая, в виде планетарных редукторов, расположена в ступицах задних колёс.
Применение на автомобиле КамАЗ-536О5 нового моста повлекло за собой и перемены в конструкции карданной передачи. В частности: применение промежуточной опоры (конструкция прежних задних мостов позволяла обходиться без неё). Разумеется, использование одного ведущего моста вместо двух, в случаях одинаковых условий эксплуатации, и упрощает всю конструкцию, и снижает её материалоёмкость. Следствием этого становится снижение снаряжённой массы и уменьшение сопротивления движению. Что является хорошей предпосылкой для снижения расхода дизтоплива.
Естественно, что двухосная конструкция грузовика также способствует заметному снижению затрат на его эксплуатацию и обслуживание: вместе с дополнительным мостом «исчезают» и четыре шины, и четыре тормозные колодки, и восемь литров трансмиссионного масла.
КАМАЗ одноосный манипулятор | КАМАЗ
Стоит ли покупать Камаз для работы на себя в 2021 году
установка манипулятора UNIC
Установка Манипулятора на МАЗ 5337
Разбрасыватель удобрений с манипулятором
ГАЗОН NEXT C41 4Х2 (аналоги МАЗ 4371Р2, КАМАЗ 4308) — бортовой автомобиль 4,2 т, прицеп 8 т.
Камаз грузить сіно
Константин-ПРО систему АБС (ABS). Долго ли проживет в условиях бездорожья!?
Погрузка удобрения в МВУ-8Б
Полуприцеп для Газон Некст одноосный (СпецМаш Курск)
Манипулятор для погрузки удобрений МГН-25 (Тел.+7(928)4277133)
Также смотрите:
- Модель КАМАЗа дома
- КАМАЗ с прицепом от трактора
- КАМАЗ видео гонок 2014
- КАМАЗы с лизинговых компании
- КАМАЗ с днем водителя
- Тип кузова КАМАЗ 4308
- Замена направляющих втулок клапанов КАМАЗ 740 видео
- Автокран sany на КАМАЗе
- КАМАЗы с музыкой детское видео
- КАМАЗ доработка ремонт
- Маз взял КАМАЗ
- Муфта сцепления КАМАЗ 55111
- Ткр КАМАЗ чехия
- Виды КПП на КАМАЗе
- КАМАЗ 5320 схема топливной системы
Главная » Видео » КАМАЗ одноосный манипулятор kamaz136.ru
Особенности конструкции. Рама и подвеска
На автомобилях КамАЗ-53605 применяется оригинальная конструкция рамы, учитывающая значительные и неравномерные нагрузки во время работы (в том числе и в процессе поднятия и сваливания груза самосвальной платформой). Такая неоднородность, неравномерное распределение нагрузки по объёму, плюс далеко не всегда идеально ровное положение грузовика приводят к формированию ударных усилий, моментов изгибающих и скручивающих.
Поэтому рама грузовика отличается увеличенным сечением профиля. На самосвале КамАЗ-536О5 для снижения этих негативных воздействий применено «плавающее» крепление надрамника платформы к раме шасси. При этом задняя часть надрамника закреплена жёстко, средняя – болтом, через разнесённые фланцы, а передняя – с использованием пружин. Поэтому грузовая платформа может как бы подстраиваться под изменчивую нагрузку. Относительное перемещение надрамника и рамы компенсирует проявляющиеся колебания.
Шасси КамАЗ-536О5 строится на базе рессорной подвески спереди и сзади. Конструкция передней подвески аналогична самосвалу КамАЗ-652О, а задней – тягачу КамАЗ-546О, который имеет такую же колёсную базу – 3,95 метра. Передняя и задняя подвески КамАЗ-536О5 – на полуэллиптических одноушковых рессорах. Передние концы рессор с помощью отъёмных ушек прикреплены к кронштейнам рамы, и задняя подвеска дополнительно также оборудована подрессорниками.
Свободные концы рессор передней подвески – с резинометаллической опорой, которая пришла на замену прежней, со сменными сухарями и боковыми вкладышами, а задней подвески – со скользящей опорой. И передняя, и задняя подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими угловую жёсткость подвески, уменьшающими угол крена при воздействии на автомобиль боковых нагрузок.
Колёса на грузовиках КамАЗ-536О5 устанавливаются дисковые, с размером обода 9,0-22,5 (ранее также использовались с размером 8,5-20 (216-508); шины – пневматические, камерные или бескамерные, размером 315/80 R22,5 (ранее также ставились 12,00 R20 (320 R508). Задний мост – с двускатной ошиновкой.
Одна из особенностей этого грузовика-«горожанина» стало наличие боковых и задних защитных ограждений, смонтированных в полном соотвествии с Правилами №58 и №73 ЕЭК ООН. При этом боковое защитное ограждение совсем не затрудняет доступа к инструментальному ящику. Брызговики надёжно удерживаются на местах, за счёт специальных упругих пластин, которые их поддерживают и не дают захлёстываться под арки. Правда, недостаток пластика заключается в том, что он проминается при попытках использования арки в качестве ступеньки. В качестве дополнительного оборудования, шасси КамАЗ-536О5 может быть дооснащено коробкой отбора мощности (КОМ).
Среди грузовиков Камского автозавода данная модель стала одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода дизтоплива в зимний период составляет порядка 26 литров, а в летний период – 23 литров на сотню километров пробега.
Рама
КамАЗ-53605 отличается оригинальной конструкцией рамы, которая учитывает сильные и неравномерно распределяющиеся нагрузки в ходе работы. Эта неоднородность вкупе с неравномерным распределением нагрузки и часто не вполне ровным положением авто формирует ударные усилия, моменты скручивающие и изгибающие.
По данной причине рама имеет увеличенное профильное сечение. Самосвал КамАЗ-53605 с целью снизить означенные отрицательные влияния оборудован «плавающим» креплением платформенного надрамника к раме.
Сзади надрамник закреплён жёстким способом, посредине — с помощью болта, посредством разнесённых фланцев, спереди — пружинами. По этой причине возможна подстройка грузовой платформы под изменяющуюся нагрузку. Благодаря относительному передвижению рамы и надрамника компенсируются возникающие колебания.
Устройство
Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520. В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение. Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.
Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки. Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска. Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси. При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.
Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.
Автомобиль оснащается передовой тормозной системой, в состав которой входят комплектующие от известных немецких производителей (Knorr-Bremse и Wabco). Также КамАЗ 53605 оборудован ABS. Отдельные модификации автомобиля получили задний мост Мадара.
Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.
КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.
Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.
Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.
Тормозная система и подвеска КамАЗ-53605
На автомобиле реализованы тормоза барабанного типа, это утверждение касается как задних, так и передних колес. Диаметр тормозных барабанов составляет 420 миллиметров, при ширине колодок в 180 мм. Грузовик оснащен четырьмя видами тормозных систем (основная, вспомогательная, резервная и стояночная), все они способны работать автономно, несмотря на наличие общих узлов и агрегатов. Помимо тормозов, КамАЗ-53605 также оборудован системой экстренного растормаживания.
В конструкции автомобиля применяется обычная рессорная подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости. Передняя подвеска работает в сопряжении с гидравлическими амортизаторами телескопического вида. Предельные напряжения, которые испытывает задняя тележка и рама при движении, компенсируется за счет увеличенного количества полуэллиптических рессор.
Детальнее технические характеристики среднетоннажного грузовика КамАЗ-53605:
Тип транспортного средства | самосвал |
Базовое шасси | 53605-3010-А5 |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | буксировка прицепа не предусмотрена |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 8725 |
Грузоподъемность, кг | 11700 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 13000 |
Длина, мм | 6760 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 2950 |
Межосевое расстояние, мм | 3950 |
Передний свес, мм | 1340 |
Задний свес, мм | 1010 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип кузова | самосвальная платформа |
Объем платформы, м. куб. | 6,5 |
Размеры платформы, мм | |
Тип разгрузки | назад |
Тент, каркас | |
Экологический стандарт | ЕВРО-5 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7Е5 |
Мощность л.с. | 300 |
Топливная аппаратура | ТНВД BOSCH |
Объем топливного бака, л | 210 |
Трансмиссия и электропитание КамАЗ-53605
В дорестайлинговый период на грузовик устанавливалась отечественная десятиступенчатая коробка передач КамАЗ-154. Эта «механика» ориентирована на применение в среднетоннажных автомобилях, она состоит из основной пятиступенчатой коробки, демультипликатора и двухступенчатого делителя. Коробка переключения передач КамАЗ-154 совместима только с однодисковым сцеплением, с двухдисковым она не применяется.
В современной модификации КамАЗ-53605 поставляется с десятиступенчатой МКПП ZF 9S1310. Коробка предназначена, большей частью, для автомобилей, работающих в условиях современного города. ZF 9S1310 агрегатируется с сухим однодисковым сцеплением диафрагменного типа MFZ430 или MFZ395 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
МКПП ZF 9S1310
Электропроводка КамАЗ-53605 выполнена по однодротовой схеме, питание электрических приборов грузовика осуществляется от двух 12-вольтный аккумуляторов, емкостью 190 А/часов, каждый. Также автомобиль оснащен двухкиловаттным 28-вольтовым генератором и автоматическим регулятором напряжения.
Устройство
Внешность автомобиля КамАЗ 53605 может ввести в заблуждение. Модель имеет кабину, по виду напоминающую аналогичный элемент КамАЗ 6520. В соответствии с правилами безопасности техника получила массивные ограждения. Внешне КамАЗ 53605 очень напоминает большую детскую игрушку. Однако кажущаяся миниатюрность не должна вводить в заблуждение. Модель имеет объемную платформу с автоматическим открыванием заднего борта.
Техника оснащается оригинальной рамой, которая в процессе сваливания и поднятия груза испытывает невероятные нагрузки. Неравномерное распределение по платформе, неоднородность и неровное положение автомобиля вызывают возникновение сильнейших скручивающих и изгибающих моментов и больших ударных усилий. Дополнительно во время разгрузки появляется сильная встряска. Именно потому рама КамАЗ 53605 в сравнении с остальными шасси выделяется увеличенным сечением профиля. Для сокращения воздействий также применяется «плавающее» крепление надрамника к раме основного шасси. При этом задняя область надрамника закрепляется жестко, средняя – через разнесенные фланцы болтом, передняя – посредством специальных пружин. В итоге техника сама подстраивается под встряску. Относительное перемещение рамы и надрамника компенсирует появляющиеся колебания.
Модель имеет 10-ступенчатую механическую коробку передач с дистанционным управлением. Трансмиссия техники также включает однодисковое сухое диафрагменное сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.
Автомобиль оснащается передовой тормозной системой, в состав которой входят комплектующие от известных немецких производителей (Knorr-Bremse и Wabco). Также КамАЗ 53605 оборудован ABS. Отдельные модификации автомобиля получили задний мост Мадара.
Иностранные элементы присутствуют в и механизме рулевого управления. Здесь используются комплектующие от Zahnradfabrik или RBL (Германия). Правда, классический «камазовский» рулевой механизм практически не уступает иностранным аналогам.
КамАЗ 53605 оборудован самосвальной грузовой платформой ковшеобразного типа с большой вместимостью.
Кабина располагается над силовой установкой и имеет высокую крышу. Спального места в ней не предусмотрено, потому использовать КамАЗ 53605 для перевозки груза на большие дистанции весьма проблематично.
Для модели КамАЗ 53605 используются пневматические камерные шины.
Грузовая платформа
Несмотря на компактные габаритные размеры, объём грузовой самосвальной платформы КамАЗ-536О5 – такой же, как и у КамАЗ-55111, – 6,5 м3. Принцип автоматического открывания заднего борта также присутствует.
Механизм размещается в каркасе платформы, а регулируемые тяги соединяются с проушинами на надрамнике. Изменению была подвергнута компоновочная схема подъёма платформы, за счёт смещения точки приложения усилия от козырька к её основанию (как у самосвала КамАЗ-55111). Что привело к уменьшению плеча опрокидывающего момента и угла отклонения гидравлического цилиндра во время подъёма кузова. Крепление гидроцилиндра к платформе производится при помощи поворотной цапфы.
Самосвал КамАЗ-536О5 используется для транспортировки сыпучих грузов – строительных и (или) промышленных, общим весом до 11 700 кг. Самосвальный кузов сварен из металла и имеет прямоугольный коробчатый тип. Впереди имеется козырёк, который защищает пространство между кабиной и платформой, прикрывая его сверху.
Гидравлический цилиндр и весь подъёмный механизм, вместе с самой грузовой самосвальной платформой, изготавливается и устанавливается на Нефтекамском автомобильном заводе (НефАЗ), в Башкирии. Это одно из подразделений ОАО «КамАЗ». Это предприятие оснащает подъёмными кузовами и другие КамАЗовские самосвалы.
Кабина
Обновленный в 2012 году, автомобиль КамАЗ-53605 предлагает два варианта исполнения рестайлинговой кабины: с низкой либо высокой крышей. В обоих случаях новая кабина оборудована пневматической подвеской и аналогична по своему внешнему виду, оснащению и внутренней отделке кабинам других современных серийных КамАЗов – шасси, бортовых и самосвалов. Спального места лишены оба варианта кабины для КамАЗ-53605, поскольку этот грузовик предназначен сугубо для внутригородских и внутрирегиональных перевозок, а не для дальних рейсов.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
История модели
Когда в начале 2000-х годов Камский автозавод представил на ряде выставок и автосалонов новые грузовики с колёсной формулой 4х2, это было совершенно оправдано воспринято как совершенно новый и довольно перспективный проект. Действительно, модельный ряд предприятия уже имел (причём давно) в своём ассортименте двухосные автомобили, в их числе и спортивные – для ралли-рейдов. Но все они тогда были полноприводными, и поэтому появление в модельном ряду ОАО «КамАЗ» модели 53605 рассматривалось как новый этап, инновация в развитии завода.
Естественно, двухосные одномостовые грузовики гораздо лучше приспособлены для работы в стеснённых городских условиях, чем трёхосные, или двухосные полноприводные. В особенности, если они ещё и отличаются компактными габаритными размерами. Двухосники 4х2 более маневренные и поворотливые и, конечно, расходуют меньше дизтоплива.
Первым в серийное производство поступило шасси КамАЗ-536О5 – под установку кузовов и надстроек коммунального и дорожно-хозяйственного назначения: мусоровозов, автокранов, вакуумных машин-ассенизаторов, автогудронаторов и т.д. За ним последовал в «серию» и самосвал КамАЗ-536О5 с колесной формулой 4х2.
Проект раскрутился не сразу. Для потенциального потребителя новая КамАЗовская разработка поначалу являлась «тёмной лошадкой», в то время как тот же МАЗ-5551 4х2 с двигателем ЯМЗ-236М2 (180 л.с.), либо ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.) был уже привычной и проверенной моделью. Да и стоил МАЗ дешевле (и до сих пор более дёшев, чем аналогичный КамАЗ).
Технические характеристики шасси КАМАЗ 53605
- длина шасси – 6,65 или 7,13 м;
- ширина шасси – 2,5 м;
- высота по кабине: 2,945 м (с высокой кабиной), 2,89 м (с низкой кабиной);
- колёсная база шасси – 3,95 м или 4,2 м;
- дорожный просвет – 270 мм;
- снаряженная масса шасси – 6,825 т;
- нагрузка на переднюю ось – 4,025 т;
- нагрузка на задний мост – 2,8 т;
- допустимая масса надстройки с грузом – 13,6 т;
- полная масса автомобиля – 20,5 т;
- нагрузка на переднюю ось – 7,5 т;
- нагрузка на задний мост – 13 т;
- вместимость топливного бака – 210 либо 350 литров;
- вместимость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 литров;
- внешний габаритный радиус поворота – 8 метров;
- угол преодолеваемого подъема – 25 процентов (14 градусов);
- аккумуляторы – 2×12 В / 190 А/ч;
- генератор – 28 В / 2000 Вт;
- напряжение – 24 B;
- максимальная скорость – 90 км/ч.
Шасси КАМАЗ-53605 (4х2) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг | 7150 |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 4250 |
– нагрузка на задний мост, кг | 2900 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 10200 (*13200) |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (*7500) |
– нагрузка на задний мост, кг | 10000 (*13000) |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 31500 (*34500) |
Двигатель**
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 207 (282) |
Степень сжатия | 16,8 |
Модель | CUMMINS 6ISBe 285(Евро-3) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 950 (97) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) |
Модель | 740.62-280 (Евро-3) |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1500 |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Передаточные числа на передачах
мод. ZF 9S1310
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- ЗХ
- 9,48
- 6,58
- 4,68
- 3,48
- 2,62
- 1,89
- 1,35
- 1,00
- 0,75
- 8,97
Главная передача
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение** | 6,33 или 5,11 или 6,27 или 4,64 |
Тормоза
Диаметр барабана, мм | 420 |
Общая площадь тормозных накладок, см2 | 4800 |
Привод | пневматический |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристика а/м полной массой 17500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол подъема, преодолеваемого автомобилем полной массы, не менее, % | 25 |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). |
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг
11700
Полная масса а/м, кг
20500
нагрузка на задний мост, кг
13000
нагрузка на переднюю ось, кг
7500
Снаряженная масса, кг
8725
нагрузка на задний мост, кг
4200
нагрузка на переднюю ось, кг
4525
Главная передача
Передаточное отношение***
6,33 или 6,27
Двигатель
Модель двигателя
Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
2500
Рабочий объем, л
6,7
Расположение и число цилиндров
рядное, 6
Степень сжатия
17,3
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнение
без спального места
Тип кабины
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Колеса
дисковые
Размер обода
9,00-22,5
Размер шин
315/80 R22.5
Тип шин
пневматические, бескамерные
Коробка передач
Модель КП
ZF 9S1310
Тип
механическая, 9-тиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Самосвальная платформа
Направление разгрузки
назад
Объем платформы, куб. м
6,5
Угол подъема платформы, град
50
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
35
Тип
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л
210
Сцепление
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тип
диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м
8
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25 (14)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Напряжение, B
24
КамАЗ 53605
КамАЗ 53605 – это двухосный самосвал, имеющий колесную формулу четыре на два. Данный автомобиль разрабатывался как вспомогательный транспорт для городских коммунальных служб. Одной из особенностей грузовика стало наличие боковых и задних защитных ограждений и оригинальная конструкция рамы. Брызговики надежно удерживаются за счет специальных пластин, а задний мост рассчитан на повышенную нагрузку при воздействии с боковой стороны. Данные решения обеспечили дополнительную защиту.
Камский автозавод выпускает модель КамАЗ 53605 в виде грузового шасси. Модель отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении. Шасси КамАЗ 53605 применяется в качестве базы для установки множества надстроек (автокранов, буровых, самосвального оборудования и прочей спецтехники).
Грузовик комплектуется современным двигателем и передовой тормозной системой, многие элементы которой произведены иностранными компаниями.
Камский автозавод выпускает данный автомобиль в нескольких исполнения (КамАЗ 53605 1010, КамАЗ 53605 1011, КамАЗ 53605 1950-15, КамАЗ 53605 1957-15, КамАЗ 53605 1952-15, КамАЗ 53605 1956-15). Комплектации различаются мощностью силовой установки, наличием ТНВД BOSCH и ДЗК.
КамАЗ 53605 нельзя отнести к наиболее популярным продуктам Камского автозавода. Однако модель нашла своего потребителя за счет высоких технических характеристик, сочетания небольших затрат на приобретение и обслуживание с высокой надежностью.
Технические характеристики
Тягово-весовые характеристики автомобиля:
- полная масса – 16500 кг;
- нагрузка на задний мост – 10000 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
- снаряженная масса – 9150 кг;
- нагрузка на задний мост – 4200 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 4950 кг;
- грузоподъемность – 7200 кг;
- предельная масса прицепа – 14000 кг;
- общая масса в составе автопоезда – 30500 кг.
КамАЗ 53605 оснащается большой самосвальной платформой объемом в 6,5 кубометров с максимальным углом подъема в 50 градусов. Разгрузка осуществляется назад. Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, а предельный угол преодолеваемого подъема равняется 25 градусам.
Расход Топлива
Топливный бак КамАЗ 53605 вмещает 350 л горючего. Среди продуктов Камского автозавода данная модель является одной из наиболее экономичных. Средняя норма расхода топлива в зимний период составляет 26 л, в летний период – 23,6 л.
Двигатель
КамАЗ 53605 оснащается современными двигателями. Более ранние версии комплектовались следующими силовыми установками:
- мотором КамАЗ 740.30-260, соответствующим требованиям «Евро-3». Данный 8-цилиндровый дизельный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель характеризуется рабочими объемом в 10,85 л, номинальной мощностью в 191 (260) кВт (л.с.), максимальным крутящим моментом в 1060 Нм. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров, нормальную частоту вращения 2200 об/мин, степень сжатия 16,5 и диаметр цилиндра 120 мм;
- мотором КамАЗ 740.30-240. Данный агрегат имеет схожие технические характеристики, отличаясь лишь по следующим параметрам: номинальная частота – 176 (240) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент 912 Нм.
Основные технические характеристики КамАЗ-53605
Для начала следует рассмотреть весовые характеристики автомобиля КамАЗ-53605.
Масса автомобиля без груза | 8,85 т |
Грузоподъемность | 7,5 т |
Масса автомобиля с грузом | 16,5 т |
Масса прицепа с грузом | 14 т |
Вес грузовика с прицепом | 30,5 т |
Шасси выпускается в двух вариантах, различаемых длиной колесной базы:
- короткое – 3,95 м между осями;
- длинное – 4,2 м между осями.
Общая длина шасси равна 6,65 м или 7,13 м. Ширина шасси равна 2,5 м, высота – не более 2,9 м. Масса авто определяется длиной колесной базы. Соответственно, она составляет либо 6475 кг, либо 6825 кг.
Габаритные размеры шасси КАМАЗ-53605
Грузоподъемность шасси соответствует следующим параметрам:
- 13,95 тонн — для удлиненной версии;
- 13,6 тонн — для короткой версии.
Масса машины в груженом виде не должна превышать 20,5 тонн, из которых 13 тонн приходится на заднюю ось. Автомобиль комплектуется дисковыми колесами с пневматическими шинами. Диаметр шин равен 20 дюймам.
Объем грузовой платформы составляет 6,5 м3, а поднимается она за счет гидроусилителя, работающего от двигателя. Выгрузка материалов возможна только в заднем направлении под углом 50 градусов.