Камаз 44108: модификации модели, сфера применения, технические характеристики

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

Редуктор — наиболее нагруженный узел в автомобиле, для того чтобы он прослужил дольше чем другие узлы нужно правильно его собрать и установить. Вы также сможете избежать поломок если будете правильно эксплуатировать эту важную автомобильную деталь.

Плохая натяжка подшипников, а также слабо подогнанная главная пара,смазка является немаловажным элементом обеспечивающим стабильную работу редуктора.

Чтобы редуктор работал правильно, масло должно быть качественным. Необходимо следить, чтобы масло не протекало, так как это тоже залог стабильной работы редуктора. Редуктор камаз при работе изнашивается. Об этом обычно сигнализирует неприятный шум, доносящийся с задней части автомобиля, производимый при движении. Этот шум в последней стадии износа может переходить в скрежет или рычание. Если такое произошло, то нужно как можно скорее заменить износившиеся детали редуктора на новые.

Поначалу шум бывает легким и в основном появляется при разгоне, а при повышении скорости автомобиля пропадает, редуктор заднего моста камаз обычно начинает издавать шум на примерной скорости 20 км ч в некоторых случаях шум появляется не при разгоне а иногда наоборот при торможении. Это говорит о том что износились только некоторые части узла а не все. Именно по наличию вибрации и характеру шума можно определить что именно следует заменить.

Шум при торможении чаще всего указывает на износ подшипников.Чтобы понять нужен ли ремонт редуктора, можно также проследить за шумом, который возникает в неподвижном состоянии машины.

При работе двигателя, если шум появляется и в этом случае ,то причина не в поломке редуктора, а в других узлах.Основная причина неисправности редуктора заднего моста -это износ подшипников, однако автомобиль может работать долго и с изношенными деталями.

Узлы в автомобилях выполнены так, чтобы машина оставалась в рабочем состоянии при незначительных поломках, но если этот шум беспокоит вас уже в течение достаточно долгого срока времени, стоит обратиться к специалисту.Многие неопытные автомобилисты после того как услышат шум редактора, покупают новый узел ,будучи уверенными в том, что прежний эксплуатировать больше нельзя. Однако, если вовремя обратиться к специалисту- автомеханику, существует огромная вероятность того, что редуктор КАМАЗ можно отремонтировать, и деталь будет служить еще долгое время.

Затраты на изготовление деталей редуктора в несколько раз превышают стоимость ремонта, поэтому своевременный ремонт может помочь вам сохранить немалые деньги редуктор камаза состоит из следующих деталей:

  • ведущая шестерня;
  • болты для крепления крышки и коробки дифференциала;
  • ведомая шестерня;
  • сателлит;
  • коробка дифференциала;
  • крышка подшипника;
  • ось сателлитов;
  • регулировочная гайка подшипника;
  • картер редуктора;
  • стопорная пластина;
  • шестерня полуоси.

Чтобы правильно произвести ремонт редуктора камаз, нужно тщательно закрепить все детали и провести настройку. В первую очередь регулировка редуктора — это настройка положения ведомой и ведущей шестеренок: её нужно установить в нужную позицию подбором регулировочной шайбы.Регулировка редуктора также включает в себя первичный натяг подшипников ,регулируемый подбором прокладок.При подборе общей толщины прокладок не должно быть осевого зазора вращение коробки дифференциала должно происходить свободно. Ремонт редуктора подразумевает новую регулировку, которая должна быть максимально точной, чтобы работа редуктора была стабильной, описанные выше основные понятия регулировки являются необходимыми для правильной регулировки, но этого недостаточно, поэтому ремонт редуктора лучше доверить профессионалу.

Наша компания на протяжении 17 лет занимается ремонтом редуктор,КПП «КАМАЗ»

Вся продукция, выпускаемая нашей компанией, сертифицирована, имеет порядковый номер, клеймо отличия и гарантию.

reduktor1.ru

Салон кабины

Магистральный тягач с индексом 5490 получился чуть ли не дебютной машиной, какая получила сразу пару вариаций кабины. Первой занимались и разрабатывали корейцы из DMEC. Но выпускают ее скромными партиями. Главная кабина представляет немецкую вариацию, за основу какой взяли принципиально переработанную и видоизмененную кабину грузового автомобиля Axor от Mercedes.

Однако, это не говорит, что российская модель кабины неуникальная. На глаз, она обладает не таким большим сходством с образом из Германии, но настоящие КамАЗовские элементы тут замечаются сразу. Признаться, лишь во внешнем облике, а попадая в кабину, заметно, что это принципиально другая и новая машина, нетипичная для Камского завода ни по эргономике, салону, компоновке и даже не по предоставляемому водителю и пассажиру уровню комфортабельности.

Хватит даже быстренько посмотреть на интерьер КамАЗ-5490, дабы понять, что кабину делали на самом деле немецкие специалисты — их направленность на комфортабельность шофера трудно спутать с чем-либо.

Сама кабина вышла более просторная. В высоту она достигает 1.91 метра и предоставляет возможность шоферу при потребности встать и выпрямиться при полном росте. Кресла установили от компании Grammer и Isringhausen, какие являются достаточно комфортабельными и обладают демпфирующей подвеской со всеми требуемыми настройками. Также регулировку по разным положениям получила колонка руля.

Шофер при потребности может встать и выпрямиться при полном росте

Более того, автомобиль оборудован круиз-контролем, а также внедрили электрические стеклоподъемники и кондиционер. И это – не топовая комплектация, а стандартная. Немного раннее любители КамАЗов о подобном даже не мечтали, а сегодня самое необходимое присутствует в салоне модели 5490.

На этом приятные моменты не закончились, в салоне КамАЗа – было принято решение установить пару спальных коек внутри магистрального тягача. Пусть они являются небольшими (имея 2-метровую длину, их ширина составляет лишь 68.5 и 70 см), но они предоставляют возможность отдохнуть сразу обоим шоферам при парковке на стоянке.

Установленные пару спальных коек

Предостаточно различных отделений для сохранности всевозможных водительских вещей

Но особое внимание стоит уделить передней панели, какую скомпоновали в оптимальном отношении, чтобы обеспечить удобный доступ шофера к необходимым органам управления. Рулевое колесо получило наличие пары кнопок

Приятно порадовала установка подлокотников, что очень кстати, учитывая, что поездки могут быть очень длительными. Возле себя можно обнаружить пару подстаканников, ручку коробки переключения скоростей и рычаг ручного тормоза. Приборная панель получила антибликовое покрытие. Базовое оснащение имеет автономное отопление и аудиосистему.

Отделения для сохранности всевозможных водительских вещей

В качестве отдельной опции покупатели смогут заказать наличие кондиционера и мини-холодильника. Систему навигации также планируют ставить на новинку. Исходя из слов экспертов, при помощи такой оснастки, отечественному грузовику удалось еще немного приблизиться к европейским автомобилям, и они могут составить неплохую конкуренцию им.

Внешность

Автомобиль КамАЗ-44108 получил обновленную решетку радиатора, встроенные обтекатели по бокам, а также новые двери, зеркала заднего вида, пластиковые ручки. Отечественный грузовик оборудован литым аэродинамическим бампером из пластика, который сменил всем знакомый металлический отбойник.

Машина оснащена обновленными световыми элементами. Головная оптика, указатели поворотов и габаритные огни интегрированы в единый блок. Существенной доработке подверглись зеркала заднего вида, преобразилась конструкция фиксирующих кронштейнов, установлены дополнительные сферические зеркала. Цельное ветровое стекло автомобиля очищает стеклоочиститель с тремя щетками, это позволило улучшить обзорность, поскольку увеличилась площадь очищаемой поверхности. Кроме того, внешнее изменение получила длинная кабина со спальником, подвесные ступени, дополнительные резервуары для горючего, односкатные шины.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получил грузовик КамАЗ-44108, практически не изменилось по сравнению с предшественниками. Стоит отметить, что в отделке используется боле качественный и мягкий пластик. Приборная доска состоит из трех секций с автономными шкалами измерительных приборов.

Безопасность и комфорт водителю гарантируют фирменные кресла «Граммер» (Grammer). Они оснащены пружинной и пневматической подвеской. Также модернизировано крепление кабины к раме. Пневматическая подвеска с новой конструкцией позволила значительно уменьшить вибрацию и повысить плавность хода. Параметры шумовой и теплоизоляции также повысились, благодаря использованию улучшенных материалов обшивки. Мощный обогреватель и продуманная система воздуховодов дают возможность быстро прогреть кабину даже в сильные морозы. Спальный отсек остался прежним, если не считать того момента, что в штатной комплектации идет мягкий матрац.

Свойства модели

Универсальность модели основана на том, что на ее основе выпускаются разные прицепные конструкционные составы, которые в состоянии проезжать по сложной трассе. Автомобиль идеально чувствует себя при самых разных погодных условиях, даже при заниженной температуре. Многие принимают решение купить Камаз 44108, так как авто характеризуется большим количеством положительных характеристик:

  • Идеальная проходимость;
  • Невысокая стоимость;
  • Возможность взаимодействия с прицепами – бортовые, тентовые варианты и обычные цистерны;
  • Оптимальная ремонтопригодность, можно без проблем найти все необходимые запчасти.

Именно по причине данных характеристик тягач данной марки пользуется популярностью. Это не просто вездеходные грузовики, но авто, которые без проблем могут передвигаться в достаточно сложных дорожных условиях, где иные транспортные средства проехать не в состоянии.

Высокие показатели проходимости основаны на встроенном вездеходном шасси, которое создавалось с участием профессиональных сотрудников МЧС. От большого количества многочисленных аналогов или устаревших аналогов грузовик перенял высокий уровень надежности и простоту в процессе обслуживания. Еще одним важным фактором, обеспечивающим проходимость, является особая колесная формула 6 на 6. Благодаря этому можно не опасаться вязкого грунта и неприятных условий бездорожья 24 часа в сутки.

технические характеристики, фото, цена, грузоподьемность, видео

Технические показатели КамАЗа 44108, являются предметом сегодняшнего обсуждения. Это возможность поближе познакомиться с грузовиком, который часто встречается на дорогах России и постсоветского пространства.

В статье использованы фото и видеоматериалы. Дана оценка техники на основании отзывов владельцев.

КамАЗ 43114: технические характеристики (силового агрегата, трансмиссии, электрики), цена, фото, видео работы и устройство.

Обзор КамАЗа сельхозника 55102 тут.

КамАЗ 65115 технические характеристики здесь.

КамАЗ 44108 технические характеристики модели

Для удобства, рассмотрим показатели КамАЗа 44108 по разделам.

Двигатель

Сегодня тягачи должны удачно сочетать универсальные возможности и оптимальные технические характеристики. КамАЗ 44108 фото, которого вы видите, в базовой комплектации оснащён:

  1. Заводским силовым агрегатом 740. 30 мощностью 260 лошадей. V-образный дизель на 8 цилиндров объёмом 10,85 литра, соответствует нормам Евро-3. Дизельный агрегат агрегирует с МКПП на 10 степеней Fast Gear. Этого достаточно для выбора оптимального скоростного режима.
  2. Производитель предлагает, как вариант, силовой агрегат на 44108 модель машины дизельный мотор на 9 литров Cummins L325.Силовой агрегат также подходит по показателям выброса вредных веществ в атмосферу нормам Евро-3. Двигатель работает в паре с 10 МКПП ZF, обеспечивая необходимый в том или ином случае скоростной вариант движения.

Грузоподъемность КамАЗ 44108 состоит из следующих показателей:

  • 8850 кг – это снаряжённая масса;
  • 23000 кг — полная масса автоприцепа;
  • 32000 кг – это вес автопоезда (полуприцеп + прицеп).

Электрическая схема КамАЗ 44108

Сюда входит электрооборудование, значение которого указаны в таблице.

1 Напряжением (В) 24
2 Два аккумулятора (В/А час) 12/190
3 Генератор (В/Вт) 28/2000

Седельный тягач КамАЗ 44108, судя по отзывам владельцев техники, и со слов водителей, расходует солярки около 43,5 литров. При таком расходе топлива грузовик экономичным назвать трудно.

Однако специалисты утверждают, что для этого класса показатели приемлемы. На автомобиль, завод-изготовитель, установил два топливных бака:

  1. Основной, с возможностью заливки 350 литров солярки.
  2. Вспомогательный бак на 210 л.

Сцепление

Фрикционного типа. Сцепление двухдисковое, сухое. Привод: гидравлика с пневматическим усилителем. Характеристики КамАЗа 44108 с полной массой 32 тонны развивает скорость 80 км/ч. При этом может преодолевать подъёмы с 180. Показатели радиуса разворота составляют 11,5 метров.

Кабина тягача КамАЗ 44108 с модификацией оборудована спальным местом, что позволяет сменщику отдыхать во время движения машины. На автомобиль устанавливаются дисковые, пневматические с регулировкой давления колёса. Показатели размера шин: 425/85 R21(1260х425-533 Р).

КамАЗ 65116: технические характеристики, фото, отзывы владельцев, цена, двигатель, грузоподъемность.

Технические характеристики КамАЗа зерновоза 43253 здесь.

Всё о КамАЗе самосвале 53229 читайте в этой статье.

Цена КамАЗа 44108

В России и на территории постсоветского пространства эта модель востребована.

На её базе создаются различные модификации такие как:

  • бортовые машины;
  • вариант автомобиля с тентом;
  • цистерны-полуприцепы.

Это далеко не полный перечень возможных модификаций. Поэтому говорить о конкретной цене не приходится. На окончательную стоимость автомобиля 44108 влияет регион продаж, год выпуска, техническое состояние и пробег. Стоимость новых машин колеблется от 1,8–2,1 млн. р. За специальную технику просят от 3000000,00 р. и больше.

Можно сказать, что тягач востребован и в ближайшее время спрос на него останется на высоком уровне. Однако из-за высокой стоимости большая часть сделок купли-продажи происходит на вторичном рынке.

Устройство

КамАЗ-44108 оснащается тормозной системой с пневматическим приводом. Четыре тормозные системы, работающие автономно, обеспечивают высокую эффективность торможения. Несмотря на наличие в них общих элементов и некоторой связи, функционально систем друг от друга не зависят. Так, рабочая тормозная система автомобиля применяется для снижения скорости при движении до окончательной остановки.

Кабина КамАЗ-44108 находится над силовой установкой и характеризуется комфортными условиями труда. Водитель может отдохнуть в ней благодаря наличию одного спального места. Кабина модели в сравнении с предшественниками прошла рестайлинг и получила высокую крышу. Опция гидроподъема позволила существенно упростить доступ к обслуживанию машины.

Внешность обновленной кабины также несколько отличается. Причем изменения заметны даже невооруженным взглядом. Появились дополнительные подвесные ступени, которые существенно облегчили доступ в кабину. При этом силовой каркас данного элемента разработчики сохранили прежним. Новый трехщеточный стеклоочиститель эффективно очищает цельное лобовое стекло машины. Данное решение улучшило обзор за счет повышения площади очистки.

Базовое шасси грузовика обзавелось множеством дополнительных надстроек. Большое распространение получили версии с манипуляторами различных брендов («Палфингер», «Инман», «Канглим», «Юник», «Фасси» и другие). Востребованы также версии с самосвальным кузовом и бортовым полуприцепом.

Среди ключевых изменений, произошедших в модели, следует выделить:

  1. новую радиаторную решетку и интегрированные боковые обтекатели. Они предохраняют зеркала заднего вида, двери и ручки от попадания грязи. На некоторых модификациях устанавливаются дверные ручки, имеющие старую конструкцию;
  2. пластиковый литой бампер, имеющий аэродинамическую форму. Данный элемент сменил прежний незатейливый стальной отбойник, знакомый многим водителям. Элемент окрашен в цвет кабины;
  3. новую оптику с единым блоком-фарой, включающим габаритные фонари, головные фары и поворотники. Элемент интегрирован в бампер;
  4. доработанные зеркала заднего вида. Здесь была изменена конструкция кронштейнов, сбоку которых появились дополнительные сферические зеркала. На дополнительный кронштейн установлено бордюрное зеркало;
  5. дополнительные топливные баки, размещенные по бортам автомобиля;
  6. односкатные шины.

Габариты машины:

  • длина – 7525 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • дорожный просвет 385 мм;
  • колесная база – 3690 (+1320) мм;
  • внешний габаритный радиус поворота – 11500 мм;
  • колея передних (задних) колес – 2050 мм.

Весовые характеристики и нагрузки модели:

  • снаряженная масса – 8850 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 23000 кг;
  • полная масса в составе автопоезда – 32000 кг.
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10000 кг.

Кабина

Кабина Камаза марки 44108 находится над встроенной силовой установкой и характеризуется максимально высокими показателями комфорта. Водителю совершать операции в кабине очень удобно, все находится под рукой. Есть даже спальное место, в котором водитель может эффективно отдохнуть, то есть можно находиться здесь 24 часа. Кабина в процессе разработки и производства модели прошла специальный профессиональный рестайлинг и получила достаточно высокую крышу. Есть также универсальная функция гидроподъема, которая существенно упрощает общий доступ к обслуживанию транспортного средства.

Общая характеристика седельных тягачей КамАЗ

Завод делает машины, которые подойдут как сельхозникам и колхозникам для перевозки продукции (например, модели с полуприцепом от ОдАЗ), так и для более тяжелого груза. Модельный ряд седельных тягачей КамАЗ весьма широкий. Он ежегодно обновляется и включает все больше изделий.

Особенно стоит отметить множество гигантских полноприводных магистральных автомобилей, которые способны перевозить автопоезд с весом до 120 тонн. С их помощью доставляют длинномерные грузы, стройматериалы, различные пищевые жидкости. А за счет экономичности двигателей (некоторые из них даже выгоднее газомоторных европейских аналогов) на перевозке можно неплохо сэкономить.

Тягач КамАЗ в пути

Предназначение и преимущества

Технические характеристики и фото новых КамАЗов доказывают, что это весьма специализированная техника. Эксплуатируется она для перевозки различных грузов с помощью закрепленных через специальную сцепку полных прицепов больших размеров.

Еще одним важным преимуществом является соответствие изделий всем экологическим нормам, в частности, «Евро-5» («Евро-6» автомобили еще не поддерживают), а также международным правилам относительно перевозки грузов. Это позволяет пользоваться данными седельными тягачами, в том числе и в Европе.

Особенности конструкции

Рассмотрим некоторые характеристики, указывающие на внешний вид и габариты тягачей КамАЗ. Колесная база здесь используется следующих типов:

  • 4 × 2 (модели 5490 разных модификаций, включая М 1840 NEO, 4308);
  • 6 × 2 (65209-87);
  • 6 × 4 (65116, 65206, 65806-T5, 5320, 5410, 5460, 6440, 6460, 6520, 54112, 54115, 54115-15, 541150, 65115, 65806);
  • 6 × 6 (53504-46, 65221-43, 65224, 4310, 43101, 43114, 43118, 6020, 65111, 780600, 65221, 65226, 43118-50, 44108, 44108-10);
  • 8 × 8 (78504) и т. д.

База у автомобилей может составлять от 3 190 до 3 780 мм, а длина – от 6080 до 7360 мм.

Транспортировка строительного груза

Технические характеристики

Допустимая полная масса может варьироваться от 19 до 75 тонн, в зависимости от модели. Например, есть тягачи, грузоподъемность которых составляет 43, 46, 53, 68 т и т. д.

В седельных тягачах КамАЗ, как правило, одно спальное место. Два представлено лишь в модели 54901-92 и в различных модификациях.

Отдельно стоит обратить внимание на используемые двигатели. Чаще всего это дизельные агрегаты, но есть и модели с газовыми моторами на метане, например, с ЯМЗ-53604, для которых стоимость топлива существенно ниже, хоть и расход выше

Перечень других официальных двигателей, находящихся в эксплуатации на машинах КамАЗ:

  • 740.705-300;
  • Daimler OM 457LA;
  • KAMAZ-910.12-450;
  • Mercedes-Benz OM 457LA.V/3;
  • Cummins ISB6.7 E5 300;
  • Daimler OM 457LA.V/3 и прочие.

Что касается трансмиссии, то здесь используются агрегаты на 9 и 16 скоростей. И только в модели 65221-53 применяется КПП на 8 передач.

Модельный ряд и характеристики седельных тягачей КАМАЗ

Сегодня КамАЗ — крупнейшее машиностроительное предприятие не только в РФ, но и за ее пределами, ежегодно выпускает 150 тыс. грузовых автомобилей разных моделей и модификаций. Среди более 40 моделей автомобилей седельные тягачи КамАЗ занимают особую нишу. В последние время в линейку тягачей КамАЗ вошли гиганты, которые способны к эксплуатации в составе автопоездов, полная масса которых составляет 120 тонн. Такие тягачи седельные КамАЗ прекрасно себя проявили при перевозке длинномерных грузов, различных строительных материалов и даже пищевых жидкостей. Кроме того, седельные тягачи КамАЗ экономно потребляют топливо и отвечают соответствующим экологическим требованиям (благодаря низкому уровню шума во время работы).

Наибольший вес автопоезда КамАЗ составляет 40 тонн, максимальная скорость тягача при этом может достигать 80 км/час. Мощность силового агрегата достигает 535 л.с., а вместимость топливного бака некоторых моделей — 550 литров. В качестве топлива на тягачах может быть использован сжатый природный газ, который на порядок безопаснее сжиженной смеси из пропан-бутана и бензина. Несмотря на свои внушительные размеры, в тягачах КамАЗ предусмотрено комфортное и удобное для работы место водителя. В кабине грузовика есть все необходимое, в том числе место для отдыха водителя.

Одной из популярных моделей тягачей Камского автозавода является КамАЗ-65116-30 с колесной формулой 6×4, который используется для работы в составе автопоезда с полуприцепами весом 30000 кг и выполняет технологические перевозки грузов большой длины. Система топлива тягача КамАЗ 65116-30 состоит из 13 баллонов, каждый из которых имеет объем 80 литров. При этом 9 баллонов находятся за кабиной вертикально, а остальные 4 слева на раме горизонтально. Общий объем баллонов — более 1000 литров и умещает в себе 208 кубов сжатого природного газа при давлении 200 атмосфер. Еще одна популярная модель — седельный тягач КамАЗ модели 5460 (магистральный). Эта модель тягача КамАЗ оснащена задней пневматической подвеской. Кабина автомобиля имеет улучшенные внешние и внутренние характеристики.

Одна из новинок Камского автомобильного завода — седельный тягач КамАЗ-65116. Данная модель представляет собой усовершенствованный вариант тягача модели 54115, который сегодня уже снят с производства. Главное отличие тягача КамАЗ-44108 перед другими тяжелыми грузовиками состоит в повышенной проходимости. Эта модель разработана на основе бортового вездехода КамАЗ. Седельный тягач 44108-й модели забрал от своего аналога отличную проходимость и высокую надежность. Грузовик КамАЗ-65221 входит в группу седельных тягачей высокой проходимости. Его колесная формула составляет 6х6. Силовой агрегат — 360 л.с. Разрешенная нагрузка на сцепное устройство в 15450 килограмм дает возможность транспортировать грузы в составе автопоезда по всем дорогам.

Еще один представитель КамАЗ — тяжелый тягач с повышенной проходимостью КамАЗ-65225, имеющий колесную формулу 6х6 и грузоподъемность 22 т, может осуществлять перевозки грузов даже в условиях бездорожья. Седельный тягач КамАЗ оборудован дизельным силовым агрегатом мощностью 360 лошадиных сил, 16-ти ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой.

В завершение

Грузовик КамАЗ-44108, характеристики которого приведены выше, сложно отнести к автомобилям новейшего поколения. От предшественников его существенно отличает только внешность. От предыдущей серии тягач получил проверенные временем агрегаты и узлы. Кстати, силовая линия и каркас кабины также остались прежними.

Тем не менее автомобиль КамАЗ-44108 10 стал более комфортным для водителя, получив обновленную подвеску кресла и информативную коробку передач с 9 диапазонами. Поскольку грузовик выпускается ограниченными сериями, он до сих пор не устает удивлять автомобилистов своим оригинальным экстерьером.

Внешний вид

Изначально, как заявляли, планировалось, чтобы конструкторский состав из России сделал кабину, а профессионалы из Германии (Daimler Trucks) занялись проектировкой моста и силового агрегата. В качестве основы взяли кабину Мерседес Аксор, какая была подвержена некоторому обновлению, благодаря какому фары вместе с поворотниками стали смотреться немного по-другому.

Но будет неправильно говорить о том, что Камские специалисты своровали другую идею, ведь она является принципиально новой разработкой их предприятия, в какую вложили, как упоминалось выше, 40 миллионов долларов. Работникам из России удалось довести идею до логичного заключения и произвести кабину в согласии с новеньким шасси.

Измененная кабина отличается стильным дизайнерским решением, а также она довольно обтекаемая, что по понятным причинам улучшило аэродинамическую составляющую шведского грузовика. Не будет лишним упомянуть, что внешность российского автомобиля за последние годы изменялась не один раз.

Инженерный состав смог устранить немалое количество недостатков в дизайнерской составляющей новенькой машины. Если немного ранние сборки смахивали на «европейские» модели начала 2000-х годов, то сейчас машину можно назвать как одну из самых технологичных в Европе.

Дизайнерами было принято решение полноценно отказаться от морально устаревших квадратных фар и кузовных форм прямоугольного типа. Во внешнем облике автомобиль претерпел немало перемен. Например, фары стали обладать круглой формой, а поворотники разместили обособлено.

С практичной точки зрения, инженерные специалисты сделали верное решение, ибо во время деформации одного элемента оптики не будет необходимости заменять всю блок-фару цельно.

Не забыли еще и про наличие обтекаемой юбки-спойлера, какая раньше не была установлена на всех подразделениях КамАЗовских машин. Радиаторная решетка имеет большую эмблему фирмы и прекрасно выглядит на фоне переднего бампера и самой кабины. В самом низу, на линии подножки, свои места обрели четыре противотуманки, какие поместили в отдельные ниши.

Площадь остекления новинки довольно большая, что дает возможность шоферу быть в курсе всего происходящего на дорожном участке. Боковая часть обладает аккуратными закруглениями стекол, какие протягиваются до задних спойлеров.

Если верить словам шоферов, появились свежие диски с шинами. Российские тягачи все же дождались европейские колеса, что дало возможность грузовым фирмам более упрощенно покупать и менять шины.

Если говорить в общем, то новенький магистральный тягач стал смотреться более современным. Хотя бы взять его дизайн – разработчики смогли убрать все недочеты. Не будет лишним упомянуть, что передняя часть машины довольно схожа с итальянским «Ивеко Стралисом», какой выпустили в 2014 году.

Трансмиссия КамАЗ-65801

В связке с дизельным двигателем работает коробка переключения передач модели ZF 16S2225 ТО. Это механическая, 16-ти ступенчатая КПП, двойная, с колёсными редукторами.

Трансмиссия КамАЗ-65801 состоит из четырёхступенчатого редуктора, переднего делителя и планетарного демультипликатора. Передние скорости включаются при помощи демультипликатора, задняя – через зубчатую муфту.

Демультипликатор — планетарный, автоматически переключаемый при помощи пневматического клапана муфтовым синхронизатором, при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4й скоростей к 5-6й, и наоборот.

Делитель передач является механическим, и состоит он из одной пары цилиндрических шестерён и синхронизатора. Управление делителем – пневматическое. Включение передач производится механически, через двойное Н-включение. Оно делится на пять расположенных рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4й или 5-6й находится нейтральное положение рычага.

Главная передача – двойная, с колёсными редукторами. Передаточное отношения главной передачи – 5,262.

Данная трансмиссия от ZF, которую производят на совместном предприятии в Набережных Челнах, обеспечивает тяжёлому самосвалу достойную динамику разгона и плавность хода при переходах с одной передачи на другую.

Также грузовик КамАЗ-65801 оборудуется однодисковым диафрагменным сухим сцеплением от ZF Sachs, модели MFZ-430, которое оснащается гидравлическим усилителем и пневматическим приводом. Нажимная пружина одна, центрального диафрагменного типа. Передаваемый крутящий момент составляет 1600 Н.м (160 кгс.м). Число пар трущихся поверхностей – 2. Диаметр фрикционных накладок – 430 мм. Толщина: ведомого диска с накладками – 10 мм, накладки – 3,6 мм.

Модификации автомобиля КамАЗ-44108

Седальный тягач КамАЗ-44108 выпускается в нескольких модификациях:

  • КамАЗ-44108-010-10 – оснащен гидроподъёмником кабины, анатомическим водительским сидением и системой межколёсной блокировки;
  • КамАЗ-44108-910-10 – получил улучшенную систему выхлопа, имеется дополнительный защитный кожух;
  • КамАЗ-44108-91910-10 – является топовой модификацией с дополнительными функциями управления.

КамАЗ-44108 имеет унифицированные детали и узлы, подходящие для всего модельного ряда КамАЗ, взаимозаменяемость и доступность запчастей обеспечивает высокую ремонтопригодностью седельного тягача даже во время перевозки грузов, что значительно сокращает время простоя.

Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя как универсальный вездеход с отличными рабочими характеристиками, которому не страшны бездорожье и распутица

При этом конструкторы уделили внимание комфорту водителя и сделали тёплую удобную кабину на пневмоподвеске

Видео по теме: КамАЗ 44108 — обзор

Публикации по теме

Обзор технических характеристик двигателя КамАЗ-740 и сроки проведения сервиса

Общее описание и технические характеристики седельного тягача Урал-6464

Устройство системы охлаждения КАМАЗ 740

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: