Маркировка
Экскаваторы любого производителя имеют числовое обозначение и буквенный индекс.
Здесь содержится основная информация о компоновке и технических особенностях экскаватора. HYUNDAI не стал исключением из общепринятого правила
Чтобы в дальнейшем не заострять внимание на этих моментах, приведём расшифровку индексов, которые используются в гусеничных экскаваторах HYUNDAI. Выглядит это так:
- R – стандартное обозначение класса техники. В нашем случае, это экскаватор.
- LC – указывает на переднее удлинение ходовой части, что придаёт машине устойчивость.
- LCD – означает, что техника штатно комплектуется бульдозерным отвалом.
- NLC – зауженная кабина, предназначенная для работы на ограниченных пространствах.
- A – наличие этой буквы указывает на соответствие двигателя стандарту EURO-3.
- FS – комплектация прямой лопатой.
- D – модель с увеличенной длиной стрелы и рукояти, предназначенная для разрушения объектов.
- HS – увеличенная высота поворотной платформы. Такие модели могут работать в воде.
- LR – экскаватор с увеличенной глубиной выработки грунта.
Числовые обозначения в названии обычно указывают на массу экскаватора (соотношение 1/10) и номер серии.
Машины серии 7 переходного класса с индексом – 7A, 7G, 7 AG. В этих машинах силовая и гидравлическая системы переходят в новую серию 9 – 9S, 9SH, 9FS.
Гусеничные экскаваторы HYUNDAI выпускаются довольно широким модельным рядом. В главе серии обычно есть базовая модель, которая служит прототипом для создания нескольких модификаций. Основное различие между техникой заключается в компоновке и установке определённого оборудования.
Видео презентация
Основу техники составляет передовая гидромеханическая конструкция, позволяющая точно и быстро реагировать на команды оператора даже на неровной поверхности. Особенно эффективна данная модель при выполнении задач, требующих значительного радиуса досягаемости (рытье больших котлованов). Повышенная проходимость и мощный мотор позволили отказаться от специальных гидроплатформ и подпорок.
Серия «Хендай 210» создавалась с учетом российских условий эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов.
Механизмы и узлы экскаватора созданы в соответствии с метрической системой мер, что позволило заметно снизить расходы на ремонт, обслуживание и сэкономить время.
Семейство Hyundai 210 полностью отвечает последним требованиям. Среди ключевых преимуществ техники следует выделить:
- высокое качество сборки;
- ключевые детали и комплектующие собственного производства;
- небольшой расход топлива;
- адаптация к российским условиям;
- метрическая система мер.
Серия Hyundai 210 является лидером в своем классе и отражает оптимальное соотношение цены и качества.
Назначение и область применения
Гусеничный экскаватор Hyundai HX220 считаются многофункциональным и способным работать в самых различных сферах. Эта особенность расширяет спектр применения техники и делает ее желанной для покупки. Такой транспорт применяется для решения следующих задач:
- создание котлованов для заливки фундамента;
- подготовка траншей с последующей прокладкой разных коммуникаций;
- заготовка леса;
- создание трубопроводов;
- выполнение задач в горнодобывающей сфере;
- очистка водных недр;
- демонтаж ж/б конструкций и дорог.
Это лишь небольшой и далеко не полный перечень работ, которые может выполнять экскаватор Хундай 220. В процессе эксплуатации навесное оборудование можно снимать и менять силами одного водителя за несколько минут.
R210W 9S
Колесный R210W 9S представляет собой экскаватор с полноповоротной рабочей платформой и выносными гидравлическими опорами, расположенными по углам шасси. В стандартное оснащение входит бульдозерный нож и ковш на 1,1 м³ грунта. Шасси укомплектовано двойными шинами, позволяющими снизить удельное давление на грунт. На экскаваторе установлена резервная гидравлическая линия, предназначенная для питания дополнительного оборудования.
Силовая установка состоит из рядного 6-цилиндрового дизеля Cummins, развивающего мощность 163 л. с. при расходе топлива 12,56 л/ч. Шасси имеет рамную конструкцию, передний мост закреплен на балансире, задний — жестко установлен на поперечинах рамы. Для привода мостов использована трансмиссия гидростатического типа.
Кабина оператора построена на базе силового каркаса из стального профиля. В кабине установлено регулируемое сиденье с электрическим подогревом. Джойстики управления стрелой расположены по бокам от него.
В 210 серию экскаваторов входит машина R210LC 7. Ходовая часть оснащена гусеницей шириной 500 мм. Двигатель имеет измененные настройки и развивает 143 л. с. В стандартной поставке стрела оснащена ковшом емкостью 0,92 м³. По желанию владельца возможно применение ковшей вместимостью до 1,34 м³. Экскаваторная стрела оснащается 4 типами рукояти, отличающимися по длине. Минимальная длина рукояти составляет 2 м, максимальная — 3,9 м. Глубина копания при установке длинной рукояти достигает 7,24 м.
Назначение
Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.
Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.
Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.
R170W 7
Экскаватор смонтирован на пневматическом колесном шасси, предназначен для проведения разработок карьеров и устройства котлованов. Технические характеристики R170W 7 позволяют эксплуатировать технику при температуре окружающей среды до -40°С. На стреле смонтирован ковш емкостью 0,76 м³.
Машина комплектуется дизельным двигателем Mitsubishi S6S. Дизель с рядным расположением 6 цилиндров оснащен системой жидкостного охлаждения. При рабочем объеме 4996 см³ мотор развивает мощность 126 л. с. Гидравлика включает в себя насосную станцию аксиально-поршневого типа и дополнительный шестеренный насос.
На экскаваторе используется сварная рама, собранная из элементов коробчатого сечения. На передней части рамы имеются точки крепления бульдозерного отвала, на заднем брусе рамы устанавливаются выносные гидравлические опоры. Передняя ось оснащена поворотными колесами. В управлении применяется усилитель, снабженный гидравлическими цилиндрами. Подвеска передней оси качающаяся, с дополнительным блокиратором подвижности. Задний мост жестко установлен на раме.
Отличием R170W 9S является возможность комплектации ковшами шириной от 620 до 1800 мм. На экскаваторе применяются моноблочная стрела длиной 5,1 м и 3 типа рукоятей, отличающихся длиной. По заказу возможна установка рукоятей длиной 2,2, 2,6 или 3,1 м.
Технические характеристики колесных экскаваторов Hyundai
- Двигатель. Экскаваторы укомплектованы дизельными моторами Cummins (США) или Yanmar, Mitsubishi (Япония). Силовые агрегаты оснащены системой автоматического прогрева, имеют длительный срок службы, соответствуют европейскому классу экологической безопасности Tier2.
- Эксплуатационная масса. Корейские колесные экскаваторы серии 9S представлены техникой весом от 5,55 до 20,5 т. Легкие машины в сочетании с мощным двигателем способны развивать скорость до 40 км/ч.
- Ковш. В базовой комплектации экскаваторы оснащены стандартными ковшами объемом 0,18–1,05 м3. При необходимости вместе с техникой можно приобрести узкий и планировочный ковш, грейфер, гидромолот, траншеекопатель и другое навесное оборудование.
- Кабина. Все машины оснащены эргономичной кабиной, что обеспечивает оператору максимально комфортные условия труда. Консольные панели и рычаги управления легко регулируются. Большие окна дают хороший обзор в любом направлении.
Колесные экскаваторы Hyundai в «Русбизнесавто»
является официальным дистрибьютором корейского концерна Hyundai в России. Наши преимущества:
- продажа экскаваторов по специальным ценам;
- длительные гарантийные обязательства;
- наличие дилерских центров в 26 городах страны;
- профессиональное ТО и ремонт спецтехники в регионах присутствия;
- выгодные предложения по кредиту и лизингу;
- возможность обмена старых машин на новые по программе Trade-In.
Чтобы купить колесный экскаватор Хендай или другую спецтехнику бренда, обратитесь в ближайшее представительство «Русбизнесавто», закажите на сайте обратный звонок или воспользуйтесь формой обратной связи.
«Хендай R 210LC-3»
Еще одна модель, которая заставит вас удивиться – это экскаватор «Хендай R 210LC-3», вас может поразить даже его размер. Ведь его масса составляет 21 тонну, что на три тонны больше, чем у предыдущего варианта. Но на такой размер мощность двигателя, к сожалению, увеличилась всего на две лошадиные силы и составила, соответственно, 126 лошадиных сил. Зато размер ковша увеличился довольно заметно – до максимального объема почти в 1.4 кубический метр. При глубине копания немногим больше шести метров, вылет по сравнению с уровнем земли составляет более девяти метров, что также не может не впечатлять. Ну и, естественно, в этой модели также стоит отметить тот факт, что она имеет довольно неплохую скорость передвижения – около 5 километров в час, что на стройке или при выполнении любых других работ вполне достаточно, чтобы оперативно справляться с задачами. Если вы захотите взглянуть на данный экскаватор «Хендай», фото может вас удивить, так как эта модель действительно огромная по своим габаритам.
R220LC 9S
Гусеничный экскаватор оснащается 4-тактным дизельным агрегатом Cummins с системой жидкостного охлаждения. Мотор имеет рядную схему расположения 6 цилиндров и развивает мощность 150 л. с. Нормативный часовой расход топлива равен 15 л. Характеристики двигателя обеспечиваются системой наддува и форсунками впрыска топлива с электронным управлением.
Машина выпускается в 2 климатических модификациях, предназначенных для работы при температуре до -25°С и до -40°С. Первый вариант оснащается 2 типами ковшей — с объемом 0,92 и 1,1 м³. Ходовая часть комплектуется гусеницами 3 типов, отличающихся шириной звена (600, 800 и 900 мм). Вторая модификация поставляется с ковшом емкостью 0,92 м³ и гусеницами шириной 600 или 800 мм.
Гидравлическая система оснащена 2 магистралями с отдельными насосами. Суммарная производительность составляет 444 л/мин. Имеется вспомогательный контур с подачей 28,5 л/мин. Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S выполняет рабочий цикл стрелы за 13 секунд.
На основе базовой модели создан экскаватор Хендай 9S-LR, отличающийся удлиненной стрелой. Она предназначена для работы с ковшом, вмещающим 0,52 м³ грунта. Предельная глубина копания достигает 11,76 м (против 6,73 м у стандартной машины). Ходовая часть оснащается металлической гусеницей шириной 800 мм.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Длина всей конструкции – 14695 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе – 3400 миллиметров.
- Высота по кабине – 3550 миллиметров.
- Дорожный просвет – 500 миллиметров.
- Ширина гусениц – 600 миллиметров.
- Колесная (продольная) база – 2650 миллиметров.
- Длина стрелы – 10410 миллиметров.
- Длина рукоятки – 9010 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса машины – 33250 килограмм.
- Максимальная глубина копания – 6840 миллиметров.
- Максимальная высота копания – 14500 миллиметров.
- Максимальная высота выгрузки – 12190 миллиметров.
- Максимальный радиус копания – 18510 миллиметров.
- Удельное усилие копания – 17200 килограмм.
- Максимальная сила копания на ковше – 192.2 килоньютона.
- Максимальная сила копания на рукоятке – 136.3 килоньютона.
- Радиус поворота задней части платформы – 6250 миллиметров.
- Скорость поворота платформы – 10.2 оборотов в минуту.
- Объем ковша – от 400 кубических миллиметров до 1200 кубических миллиметров.
- Устанавливаемый двигатель – шестицилиндровый, рядный, дизельный Cummins C8.3-C.
- Номинальная мощность на выходе – 196 киловатт/263 лошадиные силы.
- Тип системы впрыска топлива в камеры сгорания – электронный, прямой.
- Система охлаждения – промежуточная, жидкостная.
- Максимальная скорость передвижения экскаватора – 5.3 километров в час.
Общее содержание жидкости:
- Топливный бак – 500 литров.
- Система охлаждения – 35 литров.
- Гидравлическая система – 330 литров.
- Бак гидравлической системы – 190 литров.
- Смазочные жидкости в двигателе – 25.4 литров.
Технические характеристики
Эксплуатационная масса экскаватора Хендай 210 составляет 20500 килограмм. Полная длина всей машины (с учетом опущенной стрелы) составляет 9500 миллиметров. Ширина конструкции составляет 2490 миллиметров. Высота по кабине равняется 3180 миллиметрам. Дорожный просвет обладает значением в 345 миллиметров. Продольная база, она же колесная (для некоторых моделей гусеничная) составляет 2800 миллиметров. Колея передних и задних колес одинаковая – 1874 миллиметра. Радиус поворота задней части платформы составляет 2800 миллиметров. За одну минуту может быть сделано около десяти полных оборотов поворотной платформы. Комплектуется землеройным ковшом вместимостью в 900 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6380 миллиметров. Предельная высота, на которой может происходить выгрузка груза, составляет 7160 миллиметров. Максимально достижимая высота рытья обладает значением в 10000 миллиметров. Максимальная досягаемость по уровню грунта составляет 9960 миллиметров. Усилие внедрения в грунт составляет 130.4 килоньютонов. Фронтальный отвал обладает шириной в 2490 миллиметров. Его высота составляет 610 миллиметров. Максимально допустимое заглубление отвала имеет значение в 125 миллиметров. Величина максимального подъема агрегата равняется 445 миллиметрам.
Укомплектовывается дизельным двигателем марки Cummins QSB 6.7. Силовая установка дополнена системой турбонаддува, что позволяет достичь максимальной мощности в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил. Максимальная скорость передвижения пневмоколесного экскаватора Хендай 210 составляет 35 километров в час, когда гусеничная машина способна передвигаться со скоростью в 5.3 километров в час. За один рабочий час в среднем расходует около 12.5 литров топлива. Топливный бак обладает вместимостью в 340 литров дизельного топлива. Система охлаждения имеет объем в 35 литров тосола. Бак гидравлической системы рассчитан на 165 литров жидкости, когда по всей системе содержится не более 310 литров жидкости.
На модифицированную версию Hyundai R210LC-7 устанавливается двигатель меньшего объема в отличие от предыдущего. Суммарный объем всех шести цилиндров агрегата имеет значение в 5900 кубических миллиметров. Его максимальная мощность составляет 110.4 киловатт или же 151 лошадиная сила. Эксплуатационный вес такой модели экскаватора составляет 21700 килограмм. Устанавливается ковш объемом в 920 кубических миллиметров. Максимальная глубина рытья составляет 6740 миллиметров. Величина ширины каждой из гусениц равняется 600 миллиметрам. Конструкционная длина экскаватора составляет 9520 миллиметров. Ширина по поворотной платформе составляет 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 2990 миллиметров.
Двигатель с переменной мощностью
У этой машины есть интересная опция. В базовом варианте мощностная настройка двигателя составляет 140 «лошадок», но её легко пришпорить до 170 л.с нажатием кнопки, меняющей настройки контроллера системы впрыска. Если катимся по равнине это экономит топливо, но когда требуется больше тяги – то мгновенно получаем добавку. Но сертифицировать грузовик пришлось по максималке в 170 л.с. Это означает, что ежегодный транспортный налог обойдётся, к примеру, московскому владельцу в 4420 рублей против 3640 за 140 л.с. Много это или мало – вопрос спорный, но разница составляет 780 рублей за несколько кратковременных режимов движения.
Когда продажи Hyundai Mighty вырастут до определённого объёма, вероятно, маркетологи, проведя анализ рынка, предложат и сугубо 140-сильную версию, без турбо-кнопки. Ну а далее владельцы, тем, кому это надо, смогут самостоятельно доработать свой грузовик, благо опция заводская, а не кустарная, но налоговая ставка при этом останется на уровне прописанных в ПТС 140 «лошадей».
Не стоит лезть со своим уставом в чужой монастырь и давать советы, но есть соломоново решение этой проблемы, подсмотренное у европейских грузовиков. Подобные кнопки типа режима «Power» или «High Torque» (функция всегда называется по-разному, но суть одна и та же) встречаются на отдельных спецификациях Mercedes-Benz, Volvo, MAN и IVECO. Официально эта система кратковременного повышения крутящего момента для сложных дорожных условий. Заметьте, нигде не фигурирует русскоязычный термин «мощность»! Может быть, представить интересную опцию от Hyundai в таком же ключе? Тогда владельцам не придётся доплачивать налог за нерегулярно используемый функционал.
Семейство Hyundai QT Mighty EX9 комплектуется 6-ступенчатой механической КП, которая работает в паре с диафрагменным сцеплением с гидроприводом. Модель коробки передач собственного производства Hyundai Motor Company – Т060S6. На самом деле это добротный южнокорейский Dymos, недавно перешедший под контроль Hyundai Motor Company.
Рама автомобиля – лестничного типа, высота лонжерона – 216 мм, ширина полки – 70 мм, толщина – 6 мм. Передний мост – балка без развилок на концах, на традиционных полуэллиптических рессорах, грузоподъёмностью 3100 кг. Стабилизаторы поперечной устойчивости заботливо предусмотрены в базовой комплектации на передней и задней осях.
Двигатель
Серия Hyundai 210 оснащается 4-тактным 6-цилиндровым дизельным инжекторным силовым агрегатом модели Cummins QSB6.7 (Cummins QSB5.9-С) с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность, достаточную для передвижения по строительным площадкам со сложным профилем поверхности. Низкие температуры не страшны данному мотору. Оснащение системой зимнего подогрева Webasto гарантирует запуск силовой установки в любых условиях. Также агрегат оборудован электронной системой диагностики мотора и впрыска топлива. Система очистки предусматривает полнопоточный фильтр, обеспечивающий лучшее качество топлива.
Параметры двигателя «Хендай 210»:
- рабочий объем – 6,7 л;
- номинальная мощность – 110,3 (151) кВт л.с.;
- максимальный крутящий момент – 800 Нм;
- частота вращения – 1800 об/мин;
- диаметр цилиндра – 102 мм.
R300LC 9S
Гусеничная машина, предназначенная для эксплуатации при температуре окружающей среды от -25°С. Машина поставляется в 2 версиях — с ковшом емкостью 1,49 м³ и стрелой 2,5 м или с ковшом емкостью 1,5 м³ и стрелой 3,05 м. Глубина копания составляет 6,84 и 7,39 м соответственно.
На Hyundai 300 установлен рядный дизельный двигатель Cummins C8.3-C с жидкостным охлаждением. Благодаря системе наддува двигатель развивает мощность 263 л. с. Система запуска двигателя оснащена электрическим стартером с рабочим напряжением 24 В.
Кабина экскаватора построена на стальном каркасе. Внешние панели изготовлены из пластика и металла, внутренняя поверхность имеет изоляцию. Кабина оснащена круговым остеклением. Лобовое стекло выполнено от пола до потолка кабины. В стандартное оснащение кабины входит кондиционер и обогреватель.
Экскаватор Hyundai R330LC-9S
Объем ковша – 1,44 (0,9-2,1) м3
Вес – 32 200 кг
Объем двигателя – 8 300 см3
Макс. скорость передвижения – 5,8 км/ч
Hyundai R330LC-9S – мощная, высокопроизводительная дорожно-строительная тяжелая спецтехника, предназначенная для решения широкого ряда производственных задач и выполнения больших объемов работ в различных сферах производства. Укомплектован американским двигателем Cummins, оснащенным японской электронной системой управления, системой контроля расхода топлива, системами автоматического подогрева и охлаждения.
Имеет усиленную коробчатую конструкцию рамы, изготовленной из высокопрочной марки стали. Экскаваторное исполнение узлов ходовой части предназначено для возможности эксплуатации машины в условиях повышенных нагрузок.
Техника характеризуется высокой степенью ремонтопригодности и надежности.
Боковые крышки и капот достаточно широко распахивается, чтобы обеспечивать доступ во время технического облуживания и ремонта ко всем рабочим узлам и механизмам.
Максимальный КПД двигателя достигается благодаря патентованному турбонагревателю. Система самодиагностики может своевременно выявить до 48 различных неисправностей в двигателе, гидравлике и других системах спецтехники. Кабина оператора сконструирована с расчетом создания наилучших условий для работы и отличается повышенной степенью безопасности.
Технические характеристики экскаватора Hyundai R330LC-9S
Длина стрелы, мм. | 6450 |
Длина рукояти, мм. | 3200 |
Расстояние тумблера, мм. | 4030 |
Общая длина гусеницы, мм. | 4940 |
Высота конструкции противовеса, мм. | 1200 |
Радиус колебания хвоста, мм. | 3330 |
Общая ширина надстройки, мм. | 2980 |
Общая высота кабины, мм. | 3090 |
Общая длина, мм. | 10980 |
Общая высота стрелы, мм. | 3380 |
Ширина гусеницы, мм. | 600 |
Общая ширина, мм. | 3280 |
ГИДРАВЛИКА | |
Давление рабочего контура, кг/см2 | 330 |
Давление ходового контура, кг/см2 | 330 |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 35 |
Номинальный расход гидравлики, л/мин | 2х260 |
Скорость вращения поворотного мотора | 9,1 |
Расход топлива, номинальный, л/ч | 31,8 |
Главный насос KAWASAKI (Япония): | Тандемные аксиальнопоршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Аккумулятор | 2 x 12 V x 160 Ah |
Генератор | 24V-70 A |
Стартер | 24V – 7,5 kW |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак, л. | 500 |
Масло, двигатель, л | 25,5 |
Гидравлический бак, л | 220 |
Система охлаждения, л | 45 |
Гидравлическая система | 330 |
Г/моторы хода | 7 |
Редуктора хода | 11 |
Свяжитесь с нами
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Технические параметры Hyundai R180W-9S:
- длина — 8730 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота — 3190 мм;
- длина рукояти — 2600 мм;
- длина стрелы — 5100 мм.
При массе в 18,4 тонн модель способна передвигаться со скоростью до 30 км/час. Скорость вращения поворотной платформы составляет 11 об./мин.
При объёме ковша 0,89 куб. м экскаватор развивает силу копания на рукояти 80,3 кН, а на ковше — 123,6 кН. Эти данные в совокупности с глубиной копания 5820 мм позволяют реализовать возможности экскаватора на 100 %, при минимально возможных затратах.
На машине установлен двигатель Mitsubishi S6S-DT, отличающимся повышенной надёжностью. Данный 4-тактный однорядный двигатель с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением характеризуется низким уровнем выхлопа и экономичностью. При рабочем объёме 4996 куб. см двигатель обладает мощностью 118 л. с.
Hyundai 180 оборудуется уникальной системой, позволяющей управлять мощностью двигателя. Её функциональные возможности таковы:
- 3 режима нагрузки и 2 режима мощности;
- автоматический режим разогрева агрегата;
- автоматический сброс оборотов при падении уровня нагрузки;
- система самодиагностики;
- система защиты от перегрева;
- функция «power boost», позволяющая временно наращивать мощность на 10 %.
Средний расход топлива у модели Hyundai R180W-9S составляет 160 г на л. с. в час. Топливный бак техники вмещает до 270 л горючего.
К отличительным чертам Hyundai R180W-9S относятся просторная кабина оператора с широким обзором рабочего участка, удобные органы управления и дополнительные рабочие фары.
Центральное окно кабины имеет большой сектор обзора, а широкое заднее и боковые окна обеспечивают полную круговую обзорность. Кабина техники характеризуется минимальным уровнем шума — 71 дБ, отличными условиями работы оператора и повышенным комфортом.
Кресло и рычаги управления водитель может регулировать с учётом своих особенностей и пожеланий, устанавливая их в любое удобное положение. Консольные панели легко удаляются или приближаются, что делает их более доступными.
К числу других интересных решений, использованных в кабине, следует отнести ящик с инструментами, большую щётку стеклоочистителя, пепельницу и дверь с блокировкой. Окна экскаватора сделаны из безосколочного стекла, что создает дополнительную защиту.
Контроль техники оператор осуществляет при помощи джойстика. Ручные манипуляторы, установленные в модели, облегчают управление и делают его более точным. Также имеются специальные кнопки с дополнительными функциями.
Среди других элементов управления следует выделить широкую панель контрольно-измерительных приборов, ключ «зажигания», ручной циферблатный регулятор частоты оборотов мотора и педали тормоза и управления подачей топлива.
Дополнительные рабочие фары, установленные на крыше и стреле, делают работу на Hyundai 180 более комфортной.
Экскаватор спроектирован так, чтобы обеспечить максимальное удобство в эксплуатации и обслуживании. Модель имеет широко открывающийся капот, увеличенные интервалы технического обслуживания и доступные для замены и ремонта узлы.
Hyundai R180W-9S отлично зарекомендовал себя в суровых российских условиях. Мощная и простая техника отвечает последним требованиям, предъявляемым к дорожным машинам.
Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов компании «ТехМашЮнит», на территории России или получить консультацию по телефону 8-800-700-600-9 в любое время 24 часа в сутки.
На правах рекламы
Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Кузов и кабина
Предоставленный на тест автомобиль сразу заставил обратить внимание на надстройку. С виду обычный бортовой кузов с тентом
Но на крыше дополнительная «шапка» уплотнителя против протечек, сзади удобные ворота и прочный материал тента, который так просто не порвать и не порезать.
В итоге получили симбиоз достоинств базового бортового грузовика и автофургона. Спереди дополнительная стенка, сзади современные ворота с надёжными запорными механизмами. Это обеспечивает сохранность груза и быстроту подготовки к погрузочно-разгрузочным операциям: не надо возиться с пологами тента, достаточно просто открыть «врата». Но и по отношению к жёсткому фургону, остаётся возможность растентовки для боковой или верхней погрузки/разгрузки. Можно и вовсе временно снять тент и бортовые продольные ламели. Если, например, необходимо перевести металлопрокат или погонаж древесины. И вся эта универсальность достигается при коэффициенте тары 0,328. Блестящий показатель! При том что у нас теперь новая комфортабельная кабина, о которой чуть ниже, позволяет удлинить плечо работы.
В итоге, на подачу наш новый Mighty отправится и к логистам сборных грузов, и на станкостроительный завод, и на склад штучного товара. Сами понимаете, список далеко не полный. Но водителю при этом разнообразии эксплуатационных сценариев выпадают относительно близкие трудозатраты, поскольку даже если придётся растентовывать кузов, это далеко не еврофура.
Внешние очертания кабины не сильно замысловатые. Зато внутри – простор: объём 3,5 м3 и современный уровень обзорности. Зеркальные блоки с обязательными и обогреваемыми полусферами на массивных стойках тому дополнительное подтверждение. Педальный узел получил площадку отдыха левой ноги, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, сиденье водителя подрессорено.
Среднее место в кабине может быть посадочным, а при отсутствии третьего члена экипажа трансформируется в столик с органайзером.
Если у европейского, пусть и малотоннажного грузовика предполагается эксплуатация на удлинённом плече, то будет выбрана спецификация со штатным спальным местом. Такой версии кабины у Hyundai Mighty нет и это реально ограничивает работу уже на средних плечах. Что бы устроится в кабине на ночь, торчащий вверх рычаг стояночного тормоза можно сложить, но следует таскать с собой матрасик.
Оснащение экскаватора Hyundai R210NLC-9
- Двигатель. Шестицилиндровый дизельный мотор Cummins мощностью 151 л. с. в совокупности с системой компьютерной регулировки энергозатрат САРО обеспечивают топливную экономичность и высокую производительность.
- Кабина. За счет отличной шумоизоляции и эргономичности, наличия современного климатического оборудования и полезных опций (прозрачного верхнего люка, солнцезащитных козырьков, сиденья с подогревом и т. д.) управление техникой комфортно и безопасно.
- Гусеницы. В зависимости от условий эксплуатации и вида грунта (нормальный, болотистый, скалистый и т. д.) можно применять башмаки разной ширины (входят в конструкцию гусениц). Стандартная ширина — 500 мм. В качестве опций покупателям доступны башмаки шириной 600 и 700 мм.