Краткий обзор hyundai d 350

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Второе поколение — Grand Starex

Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).

Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.

В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:

  1. GLS,
  2. Elegance,
  3. XG.

Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.

Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.

Технические характеристики Старекса

Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.

Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».

2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.

Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.

Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.

Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.

Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.

И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.

Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».

А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace.

В заключении стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл в качестве общественного транспорта или для большой семьи. Также модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.

Технические характеристики Хендай Старекс

Полный список вариантов микроавтобуса, которые будут доступны для выбора в ближайшее время.

  1. 4 LPI AT CVX. 12 пассажирских мест. Двигатель G4KE на 2.4 литра, 159 лошадиных сил. Варианты топлива: или бензин, или газ. Задний привод. Коробка автоматическая.
  2. 4 LPI AT CVX Urban. 9 мест. В остальном все показатели такие же, как в обычном CVX.
  3. 5 WGT MT 4WD CVX. Дизельный движок D4CB на 145 лошадей, механическая коробка передач. Выпускаться будет в двух версиях: на 12 и 11 человек. Полноприводная.
  4. 5 WGT MT 4WD CVX Urban. То же самое, но на 9 человек.
  5. 5 WGT MT CVX и модификация Urban. Характеристики совпадают с пунктом 3 и 4, но вместо полного привода − задний.
  6. 5 WGT AT 4WD CVX и модификация Urban. Брат-близнец серии WGT CVX, но вместо механической КПП установлен автомат. Также выпускается версиями на 11 и 12 мест, Urban − на 6.
  7. 5 VGT AT 4WD CVX. Самая мощная серия. Дизельный двигатель D4СB на 175 лошадиных сил, автоматическая коробка передач. 11 и 12 посадочных мест. Полный привод.
  8. 5 VGT AT 4WD CVX Urban. Традиционный вариант на 9 человек.
  9. 5 VGT AT CVX и 2.5 VGT AT CVX Urban. Версии VGT с задним приводом.

Марка кузова абсолютно всех моделей − TQ.

Оценивая технические характеристики автомобиля Хендай Старекс, в глаза сразу бросается, что почти во всех моделях использован один двигатель с разными модификациями. Поэтому давайте разберемся детальней, что представляет собой сердце данной модели.

Технические характеристики Хендай Старекс

Базовой моделью является рядная турбированная дизельная четверка. Точный объем − 2497 кубических сантиметров. Моторчик позволяет развить 114 лошадиных сил при 3,8 тыс. оборотов в минуту. Коленчатый вал дает 343 Нм при 2250 своих оборотов в минуту. При таких показателях понадобится всего 22,1 секунды, чтобы разогнаться до сотни километров в час. Максимальная скорость будет 154 км/ч. Топлива на такое удовольствие будет тратиться:

  • 10,2 литра на 100 км в городе;
  • 6,8 литра на спокойной трассе;
  • 8,1 литра при комбинированной езде.

Но для тех, кому мало, инженеры Hyundai сделали модификацию с большим объемом и добавлением системы наддува. В итоге удалось получить целых 170 лошадок при 3,6 тыс. оборотов в минуту и 441 Нм при 2,25 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту. После такого техно-тюнинга микроавтобус стал разгоняться до 100 за 14,4 секунды. Потолок максимальной скорости взлетел до 180 км/ч

Осторожно! При повышении мощности выросли и аппетиты автомобиля. Расход топлива стал 11,6 л по городу, 7,5 литра − по трассе, 9 литров − при чередующемся движении

В любой версии все параметры полностью подойдут почти каждому среднестатистическому автомобилисту. В реальной жизни очень редко случаются ситуации, когда требуется полная мощность, на которую способен Хендай Старекс.

Хендай удалось выпустить очень многофункциональный пассажирский автомобиль. Он отлично подойдет как для коротких перевозок трудового коллектива по городу, так и для затяжных, но комфортных поездок компанией на природу или в отпуск. А стильный дизайн салона позволяет использовать минивэн и для представительских функций.

Плюсы автомобиля:

  • стильный дизайн;
  • просторный удобный салон;
  • шикарная обзорность;
  • звукоизоляция высшего качества;
  • базовое оснащение весьма насыщенно и не оставляет чувства «квартиры с голыми стенами»;
  • технические характеристики;
  • суперэргономика водительского кресла.

Наверное, единственным серьезным недостатком является недостаточная пластичность интерьера салона. Но если при покупке сразу верно оценить, как будет использоваться автомобиль, то проблема решается сама собой. Просто подбирайте модель, которая соответствует вашим требованиям к объему возможного груза и количеству пассажиров.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.4 LPI AT CVX 12-местный 12.2017 – н.в. G4KE TQ
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный 12.2017 – н.в. G4KE TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 WGT MT CVX 11-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 12-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 – н.в. D4CB TQ

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации.

Комплектации и цены

Далее в предлагаемом обзореХендай Гранд Старекс приведено краткое описание комплектаций автомобиля, представленных в России, с учетом особенностей исполнения и цен. Продаваемые на российском рынке минивэныHyundai H1по характеристикам и ценовой политике абсолютно не уступают аналогам от других производителей.

Active

Самая дешевая комплектация Хендай H 1по характеристикам сравнима с аналогичными моделями других компаний, стоит от 2 269 000 рублей.

Эта модификация Хендай Эйч 1, представленная в настоящем обзоре, укомплектована:

  • гидроусилителем руля;
  • стальными колесными дисками на 16 дюймов;
  • механическим стояночным тормозом;
  • галогенной осветительной оптикой;
  • наличием передних противотуманных фар;
  • присутствием светового датчика;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • скользящей системой открытия боковых дверей;
  • функцией обогрева заднего стекла;
  • регулировкой угла наклона руля, при кожаной оплетке;
  • тканевой отделкой салона;
  • встроенным подогревом передних сидений;
  • центральным замком и передними стеклоподъемниками на электроприводе;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • бортовым компьютером и автосигнализацией;
  • полноценным запасным колесом.

Дополнительную безопасность движения обеспечивает система контроля устойчивости на курсе.

Family

Характеристики семейной модели Hyundai H 1 несколько превышают возможности предыдущей модификации по доступным опциям наличием таких возможностей, в дополнение к перечисленным выше:

  • алюминиевых колесных дисков;
  • встроенных в боковые зеркала поворотников;
  • охлаждаемого перчаточного ящика;
  • дополнительной подушки безопасности, размещенной сбоку;
  • заднего парковочного помощника;
  • климатической установки, разделяющей салон на две зоны.

Минимальная цена такой модели – от 2 424 000 рублей.

Business

Самая престижная модель Хендай H1, из представленных в обзоре и предлагаемых к продаже российскому покупателю, выполнена в бизнес-классе и отличается такими дополнительными опциями:

  • литыми колесными дисками на 17 дюймов;
  • кожаной отделкой кресел в салоне;
  • блокировкой заднего дифференциала;
  • вентиляционной системой передних сидений;
  • камерой заднего вида.

Замыкающая в представленном обзоре модель Хендай Н1 в комплектации Бизнес стоит от 2 514 000 рублей.

Остается надеяться, что реальные данные представленного в обзореHyundai Starex не разочаруют российских автолюбителей. Этот современный минивэн – новый представитель прекрасно зарекомендовавшей себя модельной линейки известного корейского автомобильного производителя, продолжающего следовать традициям и сохраняющего приоритетные позиции на российском рынке.

https://youtube.com/watch?v=ySGcVAMehy8

Технические характеристики [ править ]

H350 продается как в грузовой, так и в пассажирской комплектации с 3 типами кузова. Основу конструкции фургона составляют высокопрочные стали. Трансмиссия поставляется с двумя отдельными настройками на одном и том же 2,5-литровом турбодизельном двигателе. Более мощный из двух производит 167 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Турбодизель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.

Для пассажирских конфигураций он может вместить до 15 пассажиров, а для грузовых версий в передней кабине могут разместиться до 3 человек. Фургон оснащен функциями безопасности, такими как подушки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира. На 4,2-дюймовом TFT-дисплее отображается статистика автомобиля, а пассажирский салон из высокопрочной стали обеспечивает безопасность пассажиров сзади. Автомобиль также оснащен электронной системой контроля устойчивости, которая не дает фургону потерять управление на любой скорости.

H350 производится полный нокдауном формы Hyundai и собран Джеоджа завод в Южной Корее, в Алжире и Карсана компанией в Турции. Он также собирается во Вьетнаме компанией THACO . и HARI на Филиппинах .

Название H350 указывает на полную массу автомобиля, равную 3500  кг .

Салон

Салон практичен и одновременно с этим обеспечивает достаточно высокий уровень удобства для водителя благодаря прекрасному обозрению, оптимальному расположению объектов управления и конструкции сидения. Число мест для пассажиров меняется в зависимости от колесной базы: длиннобазная модификация имеет около водителя 2 кресла, а короткобазная – 2.

Оснащение и параметры салона:

  • Раздвижная дверь с вмонтированной подножкой и поручни для удобства входа.
  • Современная звуковая установка с 8-ю динамиками делает звук четким на любом месте салона.
  • Раздвигающиеся боковые окна и система кондиционирования H350 создают наилучший климат. Встроенными в пол воздуховодами отопительной системы регулируется уровня тепла. Форсунки на потолке осуществляют распыление чистого прохладного воздуха.
  • Прекрасная вместительность багажного отсека. В отсек длиной 540 мм и шириной 1798 мм легко поместится большой объем багажа.
  • Эргономика. Салон сконструирован так, чтобы в нем могли размещаться очень высокие пассажиры.
  • Эргономичная панель приборов способствует безопасной и легкой эксплуатации машины.
  • Внедрение смарт-технологий, помогающих в плохую погоду, на улицах города, трассе и при парковке в тесных условиях.
  • Многофункциональное рулевое колесо, позволяющее регулировать наклон и высоту, удаленное рулевое управление способствует уверенному вождению.
  • Механизм удаленного закрывания и открывания дверей. Ключ дистанционного управления также отключает сигнализацию.

Главные критерии выбора

Подбирая телевизоры Hyundai, нужно знать некоторые критерии выбора. В первую очередь определяется, с какой целью приобретается ТВ – для просмотра телепередач, фильмов в интернете или игр.

При выборе конкретной модели телевизора учитывается диагональ экрана, разрешение, дизайн и наличие дополнительных функций.

Диагональ экрана и размер рамки

При выборе данной характеристики учитываются исключительно собственные предпочтения. Модели с небольшим экраном имеют компактные размеры и прекрасно подходят для небольших помещений. Hyundai представляет и телевизоры с огромным дисплеем, рассчитанные на большую гостиную или спальню.

Современный и эстетичный внешний вид имеют модели с тонкой рамкой вокруг экрана. Благодаря такому приёму дисплей кажется ещё больше. Однако эти телевизоры имеют более высокую стоимость.

Разрешение

Разрешение экрана – это определённое количество пикселей, которые составляют дисплей. Параметр оказывает непосредственное влияние на итоговое качество картинки при просмотре медиаконтента.

Для получения максимально качественного изображения, лучше обращать внимание на модели телевизоров с большим разрешением. У Hyundai данный параметр имеет очень широкий диапазон.

Тип экрана

Hyundai выпускает модели с разными типами экрана. Самый доступный и бюджетный вариант – жидкокристаллические дисплеи. Такие модели сегодня уже практически не выпускаются.

В основном Hyundai производит телевизоры с LED-экранами. Они характеризуются красочным и сочным изображением, чёткой картинкой. При этом практически не портят зрение и подходят для длительного просмотра. Такие модели имеют вполне доступную стоимость.

Самыми дорогими являются телевизоры с LCD-экранами. Данный тип дисплея используется только в премиальных моделях.

Качество звука

Согласно отзывам покупателей, звук у телевизоров Hyundai не самого высокого качества. Перед приобретением конкретной модели в магазине обязательно проверяйте уровень общей мощности на всех колонках.

Но это беда многих производителей

Поэтому рекомендуется приобретать к ТВ дополнительно саундбар, если на первом месте важно качество звука и спецэффектов.

Другие интерфейсы

Обращается внимание на наличие портов USB и HDMI , есть ли антенный разъём RF либо композитный разъём SCART. Для подсоединения интернет-кабеля должен быть вход LAN, для цифрового ТВ – CI Slot.

Наличие дополнительных функций

Многие современные модели обладают функцией Смарт ТВ, чтобы смотреть фильмы, каналы или сериалы через интернет. Большинство покупателей отдают предпочтение «умным телевизорам», которые поддерживают Wi-Fi, чтобы дополнительно не подключать к ТВ интернет-кабель.

Некоторые модели обладают поддержкой Bluetooth . В современных телевизорах всё чаще появляется встроенная камера, благодаря которой можно общаться через мессенджеры.

Обзор hyundai galloper

Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим. От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой.

У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.

В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.

Hyundai Galloper выпускался в пятидверном и трехдверном вариантах. Причем первый уступал качеству проходимости на фоне второго, но превосходил в удобстве. Двигатель был представлен в двух вариантах: бензиновый (3-литровый) или турбированный дизельный (2,5 л). Максимальную скорость автомобиль мог развить до 170 км/ч.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Дизайн и модификации

Основу составляет современная платформа, в конструкции шасси которой применяется 75% сверхпрочной стали. Внедренные по всему контуру кузова ребра жесткости обеспечивают предельно эффектное рассеивание нагрузок от удара, что спасает при ДТП и приводит к уменьшению отдачи дорожных неровностей в салон машины.

Все опорные детали и панели кузова имеют поверхностный слой из противокоррозийной легированной стали, сверху которого перед окраской наложен электролит, предотвращающий формирование ржавчины. Дизайн выполнен в современном стиле – особо можно отметить решетку радиатора, которая гармонично переходит в оптику; изящный капот и бампер спереди со встроенными противотуманными фарами и двумя ступеньками для обслуживания мотора или очистки лобового стекла.

Высокоточное и не режущее глаза верхнее светодиодное освещение. На Н350 расположена 6-угольная решетка радиатора, красивые фары расположены спереди машины и имеются светодиодные ходовые дневные огни добавочного прожекторного освещения. Имеются зеркала со светодиодными боковыми сигналами поворота и боковые молдинги, защищающие торцы Hyundai H350. Светодиодные огни создают элегантное внешнее оформление и обеспечивают энергоэффективность автомобиля.

Есть 3 модификации: шасси с кабиной, фургон и микроавтобус с 14 или 15 местами для пассажиров. В зависимости от версии длина автомобиля может достигать 5,5 м либо 6,2 м, а колесная база — соответственно 3435 или 3670 мм.

О производителе

Hyundai – это производитель техники из Южной Кореи. В России бренд появился в 2004 году. Компания предлагает покупателям качественные и современные телевизоры средней ценовой категории.

Главные особенности ТВ от данного производителя:

  • чёткое и контрастное изображение;
  • натуральные цвета;
  • потребление небольшого количества электроэнергии;
  • разнообразные дополнительные возможности.

Производитель предлагает широкую линейку и ассортимент ТВ с выходом в интернет. Телевизоры имеют стильный и современный дизайн, легко узнаваем среди конкурентов. Такой ТВ идеально вписывается в любой интерьер современной квартиры.

Hyundai находится на несколько ступеней выше, чем простые бюджетные модели, и занимает место между «дешёвыми» и «очень дорогими» телевизорами.

Hyundai terracan и hyundai veracruz

Terracan — первый серьезный джип после таких машин, как Галлопер и Санта Фе. Выпуск этого автомобиля запустили в 2001 году и закрыли в 2007. Два варианта Терракана выпускались с разной стоимостью, а отличие их было в системе полного привода. У более дешевого варианта полный привод включался самостоятельно водителем на скорости только до 80 км/ч. У более дорогого — полный привод был постоянным.

Для большой семьи или приличной компании производители представили семиместный вариант Терракана с третьим рядом сидений. На втором ряду можно уместить и троих. Силовые агрегаты представлены 2,9 л турбодизеля мощностью в 150 л. с. и 3,5-литровым бензиновым двигателем на 200 л. с.

Впервые представленный в 2007 году Hyundai Veracruz сразу же занял позиции на мировом рынке. Отличные ходовые качества и роскошная отделка с богатым набором стандартных опций придают ему особый комфорт

Обращают на себя внимание увеличенный в размерах кузов и внушительный клиренс. Привлекает возможность выбора 7-местного варианта

Многим пригодится и вместительный багажник.

У представителя этой модели также есть дизельные двигатели с волновым расположением цилиндров. Мощность силового агрегата доходит до 240 л. с. И, естественно, стандартный бензиновый двигатель на 3,8 л и 260 л. с.

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.

Интерьер hyundai h1 starex

Что касается интерьера – он достаточно комфортнен, привлекателен, эргономичен. Салон Хендай H1 выполнен из очень качественных изделий. Для людей доступны 2-ные карманы на всех дверях, что бы класть туда различные небольшие предметы. Спецотделение у задних кресел применяют в качестве подноса. Внутри по-разному устанавливаются кресла – это позволяет подобрать нужное расположение. В машине имеются:

  • Индивидуальная структура кондиционирования
  • Мульти-стереосистема с разъемами для USB/AUX

Посадка для водителя комфортна, как у легковой машины. Регулировка кресел очень впечатляет, за рулем удобно усядется человек практически любого телосложения. Пассажирам так же очень удобно на своих сиденьях. Удобно и для ног, и для головы, любому человеку достанется полноценное место для посадки. Топовые вариации имеют маршрутный компьютер, доп.отопитель салона, отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей кожей. ЕСП (электронная стабилизационная система), парктроник, рулевой подогрев, дневные габариты, кресла обшиты кожей, и, конечно климат-контроль.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Стандартно машина оснащается: ПБ для водителя и пассажира, тормоза сзади дисковые (АБС), иммобилайзер, рулевое колесо регулируется по высоте, гидроусилитель рулевого колеса, эл.стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, клавиши управления MP3 на руле, консоль по центру отделано под металл, диски из легких сплавов, полноразмерной «запаской».

Безопасность в Хендай H1 обеспечивается за счет прочно сделанному кузову, в большинстве комплектациях имеется полный набор ПБ.

Кабина Hyundai HD78

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно

Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону

Высокая мощность и экономичность Hyundai H350

Оснащенный системой впрыска дизельного топлива Common Rail (EURO 5), 4-цилиндровый двигатель Hyundai D4CB, рабочим объемом 2,5 литров, отличается высокой надежностью и экономичностью. Он предлагается в двух вариантах мощности для максимального удовлетворения потребности клиентов. Данный двигатель отлично сбалансированный развивает максимальный крутящий момент в диапазоне 1500 — 2500 об/ мин. Силовой агрегат тщательно настроен таким образом, чтобы максимально улучшить ходовые качества полностью загруженного автомобиля во всех возможных условиях движения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает широкий спектр передаточных чисел для полноценного использования крутящего момента двигателя и обеспечения превосходной плавности хода. Индикатор GSI указывает оптимальный момент переключения передачи для повышения топливной экономичности.

Система AMBS использует рекуперацию энергии при торможении, максимально увеличивая уровень заряда аккумуляторной батареи с одновременной экономией электроэнергии.

Система Idle Stop and Go (ISG) — система экономии топлива автоматически выключает двигатель, когда автомобиль остановлен, и моментально запускает его снова при трогании.

Режим движения Active ECO — при активации режима ECO рабочие параметры двигателя изменяются для максимальной экономии топлива.

Hyundai-h350 Двигатель D4CB (EURO V)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: