Продажа автобусов, продажа спецтехники
Главная > Каталог техники > Автобусы > Hyundai > Hyundai AeroTown
Технические характеристики автобуса Hyundai Aerotown
Размеры (ДxШxВ), мм | 8990x2290x2895 |
Максимальная скорость, км/ч | 113 |
Колесная база, мм | 4390 |
Клиренс, мм | 195 |
Свес, передний/задний, мм | 1800/2665 |
Мин. радиус поворота, м | 7,8 |
Полная масса, кг | 10140 |
Объем бензобака, л | 200 |
Модель двигателя | D6DА22 |
Объем двигателя, куб.см | 6600 |
Мощность двигателя (при 5900 об/м), л.с. | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 25 |
Максимальный угол подъема, tanф | 0,38 |
Тип подвески | рессорная |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая |
Описание автобуса Hyundai Aerotown
Hyundai Aero Town (в русском произношении Хёндэ Аэро Таун, иногда его неверно называют Хундай Аэротаун) – автобус среднего класса, рассчитанный на перевозку от 20 до 37+1 пассажиров в зависимости от модификации. Серийный выпуск этой модели начат в 1994 г. и продолжается по сегодняшний день.
Модель Hyundai Aero Town пользуется спросом по всему миру и поэтому регулярно подвергается редизайну и усовершенствованию, чтобы удовлетворить требованиям самого широкого круга покупателей. Так, например, автобусы Aero Town выгодно отличаются от собратьев антикоррозионной электролитической обработкой кузова, а планировка моторного отсека позволяет легко и быстро провести ремонт любого узла. Автобус имеют весьма запоминающуюся внешность, что выделяет их из потока.
Необходимо особо отметить антикоррозионную обработку кузова Hyundai Aero Town, проводимую в большом резервуаре, куда кузов погружается целиком. Климат Кореи отличается высокой влажностью, что требует очень тщательно относиться к разрушающему воздействию влаги. Поэтому корейские инженеры считаются одними из лучших в мире специалистов по антикоррозионной обработке.
С точки зрения водителя… Hyundai AeroTown имеет габаритные размеры и массу, характерные для своего класса: длина – 7,5 м или 8,1 м (модификация Long), ширина – 2,2 м, высота – 2,9 м (с кондиционером — 3,1 м), но при этом предоставляет более высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
В стандартную комплектацию Hyundai AeroTown входят гидроусилитель руля, противотуманные фары, противосолнечные щитки, регулируемая рулевая колонка, предпусковой подогреватель, потолочный люк, вентиляция и мощный кондиционер. Дополнительно могут устанавливаться линейные лампы освещения салона, холодильник, кулер для воды.
Для автобусов Hyundai Aero Town предусмотрены следующие варианты двигателей: D6BR – дизель с рабочим объемом 7545 см3 и мощностью 185 л.с. D6DA – турбодизель с рабочим объемом 6606 см3 и мощностью 225 л.с. (Euro 3) Эти двигатели выпускаются по лицензии Mitsubishi (Япония) и своей безупречной работой заслужили репутацию очень надежных и неприхотливых агрегатов. Hyundai AeroTown способен развивать максимальную скорость до 120 км/ч. Коробка передач механическая, пяти- или шестиступенчатая.
Подвеска автобуса, в зависимости от модификации, может быть рессорной, рессорно-пневматической или полностью пневматической, как зависимой, так и независимой, со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, которые существенно повышают плавность и мягкость хода.
Тормозная система автобуса двухконтурная, может быть как пневмогидравлической, так и пневматической. Горный тормоз и антиблокировочная система ABS входят в стандартную комплектацию.
С точки зрения пассажира… Автобус Hyundai AeroTown выпускается в нескольких модификациях, которые по своему назначению условно можно поделить на три группы: городской, пригородный и туристический. Городской вариант Hyundai AeroTown имеет 24-28 посадочных и до 40 стоячих мест и вторую сдвижную дверь в середине салона. Пригородный вариант Hyundai Aero Town рассчитан на перевозку до 33 пассажиров. Туристический вариант Hyundai Aero Town имеет 29-37 мягких откидных кресел, багажные полки, тонировку, может оснащаться большими багажными отсеками. Также в ней предусмотрена установка второй (аварийной) двери, что удовлетворяет российским требованиям к безопасности междугородних пассажирских перевозок.
Резюме. Благодаря своей надежности и низкой стоимости запчастей, автобусы Hyundai Aero Town по праву считаются самыми экономичными машинами в своем классе. А продуманный дизайн позволяет Hyundai Aero Town превзойти собратьев по уровню комфорта.
Варианты написания и распространенные опечатки: Hyundai Aero Town, Hyundai Aerotown, Hundai, Hunday, Hyndai, Huyndai, Huinday, Hyindai, Huyindai, Хундай , Хэнде, Хюндай,
Интересует покупка модели Hyundai AeroTown?
по покупке по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму
Скрыть форму вопроса
Задайте нам вопрос Отзывов пока нет
Супер Аэро Сити (2000-2004)
Super Aero City был запущен в 2000 году как преемник Aero City 540 / 540L / 540SL с тремя вариантами двигателей, дизельная версия оснащена двигателем D6AB, все еще производящим 280 лошадиных сил, а безнаддувный D6AV мощностью 235 лошадиных сил, а версия CNG оснащена двигателем. от C6AB мощностью 290 лошадиных сил
Супер Аэро Сити L
В Super Aero City L есть элементы интерьера от Aero City 540L.
Супер Аэро Сити SL
Супер Аэро Сити SL
Как и Super Aero City L, Super Aero City SL имеет элементы интерьера от Aero City 540SL, Super Aero City SL предлагается только с дизельным двигателем.
New Super Aero City (ноябрь 2004 г. — январь 2008 г.)
Новый Super Aero City был запущен в 2005 году и предлагается с дизельным двигателем или CNG.
Новый Super Aero City L
Новый автобус Super Aero City L CNG, работающий на природном газе
Новый Super Aero City L имеет встроенные задние фонари и защитные перегородки, установленные на сиденье водителя.
Новый Super Aero City SL
Super Aero City SL выпускался с декабря 2004 по начало 2006 года с множеством внутренних и внешних изменений, таких как встроенные задние фонари, фиксированное зеркало бокового обзора водителя.
Новый Super Aero City Low Floor
Новый Super Aero City Low Floor
Версия Low Floor Super Aero City была запущена в 2005 году, в стандартную комплектацию входит КПГ и автоматическая коробка передач.
Технические характеристики
Есть возможность выбрать двигатель для автобуса, жаль, что они все дизельные и 6-цилиндровые. Все оснащаются топливным насосом Bosch и топливным фильтром Spin-on Type.
- Базовая комплектация имеет двигатель D6BR, выдающий при объеме 7,5 литра 181 лошадиную силу и 480 H*m крутящего момента. За счет механической 5-ступенчатой КПП K505A в качестве пары максимальная скорость равна всего 122 км/ч.
- Вторая установка Hyundai Aero Town носит индекс D6DA19 и за счет своего объема 6,6 литра она дает 196 лошадиных сил и 568 единиц крутящего момента. Он стыкуется с 5-ступенчатой механикой KH-10. Максимальная скорость равна 114 км/ч.
- Третий мотор устанавливается только на туристическую модель, но от второго двигателя технически практически не отличается. Индекс D6DA22 и при том же 6,6-литровом объеме он выдает уже 225 лошадей и 637 H*m крутящего момента. Его максималка равна 117 км/ч.
Все привыкли, что дизеля турбированы, но тут базовый мотор атмосферный, остальные версии оснащены турбиной с интеркуллером. Привод всегда задний, но кардан, передающий момент к мосту отличается.
Модели карданов Hyundai Aero Town:
- D6BR – SI550 1;
- D6DA19 – P8;
- D6DA22 – P10.
Подвеска также будет отличаться в зависимости от выбранной версии. Либо вы получите полностью рессорную схему, либо пневматичекую, либо комбинированную. Пневматика конечно значительно комфортнее, но рессорная надежная. Всегда будут установлены телескопические амортизаторы, спереди также установят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Останавливается автобус за счет двухконтурных, пневматических барабанных тормозов. С задачей они справляются полностью. Объем бака – 200 литров.
Машина давно стоит на конвейере, поэтому ее сняли с производства. Сейчас приобрести ее можно только на вторичном рынке где средний ценник равен 1,3 миллионам рублей. Туристические версии намного дороже, даже б/у стоят около 5 миллионов рублей.
Aero Town – неплохой автобус для бизнеса, ничем не выделяющийся на фоне конкурентов. Единственное ради чего стоит его приобретать – это надежность.
Модели
Aero City строился на автобусном шасси Mitsubishi Fuso до 1994 года, когда Hyundai создала собственное автобусное шасси. Aero City выпускался под разными названиями.
Текущие модели
- Новый Super Aero City F / L (рестайлинг): выпускается с конца 2007 года. Также доступна модель L.
- Новый низкопольный F / L Super Aero City (рестайлинг): длинная колесная база с входом для инвалидов, выпускается с 2008 года; использует трансмиссию Allison или ZF .
- UniCity: вариант New Super Aero City F / L с элементами тренера . Выпускается с конца 2011 года.
- BlueCity: гибридный вариант низкопольного F / L New Super Aero City, работающий на КПГ-электрическом . Выпускается с конца 2011 года.
- GreenCity : укороченный вариант New Super Aero City F / L.
- ElecCity: вариант электрического автобуса с Pure Electric и Fuel Cell , выпускается с 2017 года.
Двигатель TC
В октябре 2021 года во Вьетнаме он будет известен как Hyundai New Super Aero City F / L CNG и продаваться как Hyundai TC Motor New Super Aero City F / L CNG 68 Seat.
Прошлые модели
- Aero City 520/540: строился на шасси Mitsubishi Fuso Aero Star с 1991 по 1994 год.
- Aero City 520/540 / 540L / 540SL (новая модель): построен на собственном шасси Hyundai, выпускался с 1994 по 2001 год. Также доступен в моделях L и SL (модели L и SL имеют немного более низкий настил пола).
- Super Aero City: выпускался с 2000 по 2004 год. Также доступны модели L и SL.
- Низкопольный Super Aero City: длинная колесная база с входом для инвалидов, 2004 г.в .; использует трансмиссию Allison или ZF .
- Новый Super Aero City: выпускался с 2005 по 2007 год. Также доступен в модели L.
- Новый Super Aero City с низким полом: длинная колесная база с входом для инвалидов, выпускался с 2005 по 2008 год; использует трансмиссию Allison или ZF .
- Global 900 : укороченная версия Super Aero City и New Super Aero City.
Корейский автобус Hyundai Aerotown: достоинства и технические характеристики
Существуют три модели данного автобуса, каждая из которых обладает своими характеристиками, напрямую связанными с целевым использованием транспортного средства. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров по городу, имеет дополнительные двери в центре салона и вмещает до 28 сидячих и около 40 стоячих мест. Модель, предусматривающая пригородные перевозки, способна вместить до 33 пассажиров, а туристический автобус оснащен мягкими сидениями с регулируемой спинкой, полками для вещей пассажиров и вместительными багажными отделениями.
Оснащенный дизельным двигателем модели D6DА, объемом 6 600 см 3 и мощностью 196 л.с., этот корейский автобус весьма экономичен по показателям расхода топлива – всего 25 л на 100 км пути. Оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач и подвесками рессорного типа.
Обладая длиной в 8,99 м., шириной в 2,29 м., высотой в 2,895 м. и минимальным радиусом поворота в 7,8 м., этот автобус весьма уверенно чувствует себя в тесных городских условиях. Моторный отсек спланирован таким образом, что при необходимости можно быстро произвести ремонт любого узла.
Безопасность движения обеспечена благодаря широкому ветровому стеклу, которое создает прекрасный обзор, противотуманным фарам и зеркалам заднего вида с электроподогревом.
Для комфорта передвижения в Hyundai Aerotown предусмотрено практически все. Кресло водителя имеет пневмоподвеску и регулируемую поясничную поддержку, имеется гидроусилитель руля и телескопическая рулевая колонка. Приборная панель весьма информативна и легко читабельна, кнопки управления расположены очень удобно.
Комфортабельные пассажирские сидения, усовершенствованная система климат-контроля, четкая работа систем охлаждения, вентиляции и отопления обеспечивают удобство и комфорт пассажиров.
Следует обратить особое внимание на такие преимущества автобуса, как надежность и долговечность. Кузов автобуса оцинкован, что гарантирует устойчивость против коррозии
Кроме того, этот корейский автобус отличается экономичным ремонтом. Недорогие запчасти позволяют исключить серьезные материальные затраты на редкий ремонт.
Таким образом, можно сделать вывод, что автобус Hyundai Aerotown, благодаря своей высокой степени надежности, экономичности, комфортабельности, да и просто стильному дизайну, с каждым годом будет становиться всё более востребованным.
Первое поколение (CY) 1991–2000 [ править ]
Aero City был запущен как преемник Hyundai RB , он строился на шасси Mitsubishi Fuso Aero Star до 1994 года.
Аэро Сити 520л
Он выпускался с 1991 по 1994 год с колесной базой на 20 см короче, чем Aero City 540.
Аэро Сити 520SL
520SL производился с 1991 по 1995 год с меньшим дорожным просветом, чем 520 и 520L.
Аэро Сити 540
Hyundai Aero City 540
540 стал доступен с 1991 по 2000 год как междугородний / городской автобус, в конце 1997 года был доступен 280-сильный D6AB.
Аэро Сити 540Л
540L аналогичен 540 с двигателем D6AB и имеет 8-контактную конструкцию передних и задних колес.
Аэро Сити 540SL
Аэро Сити 540SL
540SL имеет меньший дорожный просвет, чем 540 и 540L.
Super Aero City (2000-2004) [ править ]
Super Aero City был запущен в 2000 году как преемник Aero City 540 / 540L / 540SL с тремя вариантами двигателя, дизельная версия оснащена двигателем D6AB, все еще производящим 280 лошадиных сил, а безнаддувный D6AV мощностью 235 лошадиных сил, а версия CNG оснащена двигателем. от C6AB мощностью 290 лошадиных сил
Супер Аэро Сити L
В Super Aero City L есть элементы интерьера от Aero City 540L.
Супер Аэро Сити SL
Супер Аэро Сити SL
Как и Super Aero City L, Super Aero City SL имеет элементы интерьера от Aero City 540SL, Super Aero City SL предлагается только с дизельным двигателем.
New Super Aero City (ноябрь 2004 г. — январь 2008 г.)
Новый Super Aero City был запущен в 2005 году и предлагается с дизельным двигателем или CNG.
Новый Super Aero City L
Новый автобус Super Aero City L CNG, работающий на природном газе
Новый Super Aero City L имеет встроенные задние фонари и защитные перегородки, установленные на сиденье водителя.
Новый Super Aero City SL
Super Aero City SL выпускался с декабря 2004 по начало 2006 года с множеством внутренних и внешних изменений, таких как встроенные задние фонари, фиксированное зеркало бокового обзора водителя.
Новый Super Aero City Low Floor
Новый Super Aero City Low Floor
Версия Low Floor Super Aero City была запущена в 2005 году, в стандартную комплектацию входит КПГ и автоматическая коробка передач.
Первое поколение (CY) 1991–2000
Aero City был запущен как преемник Hyundai RB, он построен на Митсубиси Фусо Аэро Стар шасси до 1994 года.
Аэро Сити 520л
Он выпускался с 1991 по 1994 год с колесной базой на 20 см короче, чем Aero City 540.
Аэро Сити 520SL
520SL производился с 1991 по 1995 год с меньшим дорожным просветом, чем 520 и 520L.
Аэро Сити 540
Hyundai Aero City 540
540 стал доступен с 1991 по 2000 год как междугородний / городской автобус, в конце 1997 года был доступен 280-сильный D6AB.
Аэро Сити 540Л
540L аналогичен 540 с двигателем D6AB и имеет 8-контактную конструкцию передних и задних колес.
Аэро Сити 540SL
Аэро Сити 540SL
540SL имеет меньший дорожный просвет, чем 540 и 540L.
Супер Аэро Сити (2000-2004)
Super Aero City был запущен в 2000 году как преемник Aero City 540 / 540L / 540SL с тремя вариантами двигателей, дизельная версия оснащена двигателем D6AB, все еще производящим 280 лошадиных сил, а безнаддувный D6AV мощностью 235 лошадиных сил, а версия CNG оснащена двигателем. от C6AB мощностью 290 лошадиных сил
Супер Аэро Сити L
В Super Aero City L есть элементы интерьера от Aero City 540L.
Супер Аэро Сити SL
Супер Аэро Сити SL
Как и Super Aero City L, Super Aero City SL имеет элементы интерьера от Aero City 540SL, Super Aero City SL предлагается только с дизельным двигателем.
New Super Aero City (ноябрь 2004 г. — январь 2008 г.)
Новый Super Aero City был запущен в 2005 году и предлагается с дизельным двигателем или CNG.
Новый Super Aero City L
Новый автобус Super Aero City L CNG, работающий на природном газе
Новый Super Aero City L имеет встроенные задние фонари и защитные перегородки, установленные на сиденье водителя.
Новый Super Aero City SL
Super Aero City SL выпускался с декабря 2004 по начало 2006 года с множеством внутренних и внешних изменений, таких как встроенные задние фонари, фиксированное зеркало бокового обзора водителя.
Новый Super Aero City Low Floor
Новый Super Aero City Low Floor
Версия Low Floor Super Aero City была запущена в 2005 году, в стандартную комплектацию входит КПГ и автоматическая коробка передач.
Super Aero City (2000-2004) [ править ]
Super Aero City был запущен в 2000 году как преемник Aero City 540 / 540L / 540SL с тремя вариантами двигателя, дизельная версия оснащена двигателем D6AB, все еще производящим 280 лошадиных сил, а безнаддувный D6AV мощностью 235 лошадиных сил, а версия CNG оснащена двигателем. от C6AB мощностью 290 лошадиных сил
Супер Аэро Сити L
В Super Aero City L есть элементы интерьера от Aero City 540L.
Супер Аэро Сити SL
Супер Аэро Сити SL
Как и Super Aero City L, Super Aero City SL имеет элементы интерьера от Aero City 540SL, Super Aero City SL предлагается только с дизельным двигателем.
New Super Aero City (ноябрь 2004 г. — январь 2008 г.)
Новый Super Aero City был запущен в 2005 году и предлагается с дизельным двигателем или CNG.
Новый Super Aero City L
Новый автобус Super Aero City L CNG, работающий на природном газе
Новый Super Aero City L имеет встроенные задние фонари и защитные перегородки, установленные на сиденье водителя.
Новый Super Aero City SL
Super Aero City SL выпускался с декабря 2004 по начало 2006 года с множеством внутренних и внешних изменений, таких как встроенные задние фонари, фиксированное зеркало бокового обзора водителя.
Новый Super Aero City Low Floor
Новый Super Aero City Low Floor
Версия Low Floor Super Aero City была запущена в 2005 году, в стандартную комплектацию входит КПГ и автоматическая коробка передач.
Технические характеристики
Есть возможность выбрать двигатель для автобуса, жаль, что они все дизельные и 6-цилиндровые. Все оснащаются топливным насосом Bosch и топливным фильтром Spin-on Type.
- Базовая комплектация имеет двигатель D6BR, выдающий при объеме 7,5 литра 181 лошадиную силу и 480 H*m крутящего момента. За счет механической 5-ступенчатой КПП K505A в качестве пары максимальная скорость равна всего 122 км/ч.
- Вторая установка Hyundai Aero Town носит индекс D6DA19 и за счет своего объема 6,6 литра она дает 196 лошадиных сил и 568 единиц крутящего момента. Он стыкуется с 5-ступенчатой механикой KH-10. Максимальная скорость равна 114 км/ч.
- Третий мотор устанавливается только на туристическую модель, но от второго двигателя технически практически не отличается. Индекс D6DA22 и при том же 6,6-литровом объеме он выдает уже 225 лошадей и 637 H*m крутящего момента. Его максималка равна 117 км/ч.
Все привыкли, что дизеля турбированы, но тут базовый мотор атмосферный, остальные версии оснащены турбиной с интеркуллером. Привод всегда задний, но кардан, передающий момент к мосту отличается.
Модели карданов Hyundai Aero Town:
- D6BR – SI550 1;
- D6DA19 – P8;
- D6DA22 – P10.
Подвеска также будет отличаться в зависимости от выбранной версии. Либо вы получите полностью рессорную схему, либо пневматичекую, либо комбинированную. Пневматика конечно значительно комфортнее, но рессорная надежная. Всегда будут установлены телескопические амортизаторы, спереди также установят стабилизаторы поперечной устойчивости.
Останавливается автобус за счет двухконтурных, пневматических барабанных тормозов. С задачей они справляются полностью. Объем бака – 200 литров.
Машина давно стоит на конвейере, поэтому ее сняли с производства. Сейчас приобрести ее можно только на вторичном рынке где средний ценник равен 1,3 миллионам рублей. Туристические версии намного дороже, даже б/у стоят около 5 миллионов рублей.
Aero Town – неплохой автобус для бизнеса, ничем не выделяющийся на фоне конкурентов. Единственное ради чего стоит его приобретать – это надежность.
Салон
Покупателю предложен городской и туристический вариант. Городская вариация оборудуется от 24 до 33 посадочных мест. Кресла максимально простые, тканевые с подлокотниками и ручками. Туристическая модификация оснащается двумя двойными рядами мягких кресел в количестве 29-37 мест. Туристические сиденья обшиваются кожзаменителем.
Городской вариант часто перевозит стоячих пассажирок, которых вмещается 40 штук.
Мягкое кресло водителя Hyundai Aero Town регулируется механически. Вокруг пилота множество кнопок для управления разными системами, в основном это магнитола, климатическая установка, автоматические двери и стеклоподъемники.
Управляется машина 2-спицевым рулем с гидроусилителем. Оформление панели приборов огорчает – ничего современно, только старой формы аналоговые приборы.
Первое поколение (CY) 1991–2000 [ править ]
Aero City был запущен как преемник Hyundai RB , он строился на шасси Mitsubishi Fuso Aero Star до 1994 года.
Аэро Сити 520л
Он выпускался с 1991 по 1994 год с колесной базой на 20 см короче, чем Aero City 540.
Аэро Сити 520SL
520SL производился с 1991 по 1995 год с меньшим дорожным просветом, чем 520 и 520L.
Аэро Сити 540
Hyundai Aero City 540
540 стал доступен с 1991 по 2000 год как междугородний / городской автобус, в конце 1997 года был доступен 280-сильный D6AB.
Аэро Сити 540Л
540L аналогичен 540 с двигателем D6AB и имеет 8-контактную конструкцию передних и задних колес.
Аэро Сити 540SL
Аэро Сити 540SL
540SL имеет меньший дорожный просвет, чем 540 и 540L.
Модели [ править ]
Aero City строился на базе автобусного шасси Mitsubishi Fuso до 1994 года, когда Hyundai создала собственное автобусное шасси. Aero City выпускался под разными названиями. Текущие модели включают:
- Новый Super Aero City F / L (рестайлинг): выпускается с конца 2007 г. Также доступна модель L.
- Новый низкопольный F / L Super Aero City (рестайлинг): длинная колесная база с входом для инвалидов, выпускается с 2008 года; использует трансмиссию Allison или ZF .
- UniCity: вариант New Super Aero City F / L с элементами тренера . Выпускается с конца 2011 года.
- BlueCity: электрический гибридный вариант низкопольного F / L New Super Aero City . Выпускается с конца 2011 года.
- GreenCity : укороченный вариант New Super Aero City F / L.
- ElecCity: вариант электрического автобуса с Pure Electric и Fuel Cell , выпускается с 2017 года.
Прошлые модели включают:
- Aero City 520/540: строился на шасси Mitsubishi Fuso Aero Star с 1991 по 1994 год.
- Aero City 520/540 / 540L / 540SL (новая модель): построен на собственном шасси Hyundai, выпускался с 1994 по 2001 год. Также доступен в моделях L и SL (модели L и SL имеют немного более низкий уровень пола).
- Super Aero City: выпускался с 2000 по 2004 год. Также доступны модели L и SL.
- Низкопольный Super Aero City: длинная колесная база с входом для инвалидов, 2004 г.в .; использует трансмиссию Allison или ZF .
- Новый Super Aero City: выпускался с 2005 по 2007 год. Также доступен в модели L.
- Новый Super Aero City с низким полом: длинная колесная база с входом для инвалидов, выпускался с 2005 по 2008 год; использует трансмиссию Allison или ZF .
- Global 900 : укороченная версия Super Aero City и New Super Aero City.
Глазами пассажира
Автобус выпускается в нескольких модификациях и условно может быть определен как пригородный, городской и туристический.
Городской автобус имеет от 24 до 28 посадочных мест и до 40 стоячих, а также размещенную посредине салона дополнительную раздвижную дверь.
Пригородный автобус предполагает перевозку 33 пассажиров, имеет от 29 до 37 мягких, трансформирующихся кресел, а также полки для багажа, объемный багажный отсек и тонировку. Модель также предусматривает установку дополнительной аварийной двери, что в полной мере удовлетворяет требованиям РФ к безопасности во время междугородних перевозок.
Модели
Аэро Сити был построен на Митсубиси Фусо автобусное шасси до 1994 года, когда Hyundai создала собственное автобусное шасси. Aero City выпускался под разными названиями. Текущие модели включают:
- Новый Super Aero City F / L (рестайлинг): выпускается с конца 2007 г. Также доступна модель L.
- Новый Супер Аэро Сити низкий этаж F / L (рестайлинг): удлиненная колесная база с входом для инвалидов, выпускается с 2008 года; использует Эллисон или же ZF коробка передач.
- UniCity: вариант New Super Aero City F / L с тренер элементы. Выпускается с конца 2011 года.
- BlueCity: а КПГ-электрический гибрид вариант New Super Aero City низкий этаж F / L. Выпускается с конца 2011 года.
- GreenCity: укороченный вариант New Super Aero City F / L.
- ElecCity: Электрический автобус вариант с Pure Electric и Топливная ячейка, выпускается с 2017 года.
Прошлые модели включают:
- Aero City 520/540: построен на базе Митсубиси Фусо Аэро Стар шасси с 1991 по 1994 гг.
- Aero City 520/540 / 540L / 540SL (новая модель): построен на собственном шасси Hyundai, выпускался с 1994 по 2001 год. Также доступны модели L и SL (модели L и SL имеют немного более низкий настил).
- Super Aero City: выпускался с 2000 по 2004 год. Также доступны модели L и SL.
- Низкопольный Super Aero City: длинная колесная база с входом для инвалидов, 2004 г.в .; использует Эллисон или же ZF коробка передач.
- Новый Super Aero City: выпускался с 2005 по 2007 год. Также доступен в модели L.
- Новый Super Aero City с низким полом: длинная колесная база с входом для инвалидов, выпускался с 2005 по 2008 год; использует Эллисон или же ZF коробка передач.
- Глобальный 900: укороченная версия Super Aero City и New Super Aero City.
Первое поколение (CY) 1991–2000
Aero City был запущен как преемник Hyundai RB, он построен на Митсубиси Фусо Аэро Стар шасси до 1994 года.
Аэро Сити 520л
Он выпускался с 1991 по 1994 год с колесной базой на 20 см короче, чем Aero City 540.
Аэро Сити 520SL
520SL производился с 1991 по 1995 год с меньшим дорожным просветом, чем 520 и 520L.
Аэро Сити 540
Hyundai Aero City 540
540 стал доступен с 1991 по 2000 год как междугородний / городской автобус, в конце 1997 года был доступен 280-сильный D6AB.
Аэро Сити 540Л
540L аналогичен 540 с двигателем D6AB и имеет 8-контактную конструкцию передних и задних колес.
Аэро Сити 540SL
Аэро Сити 540SL
540SL имеет меньший дорожный просвет, чем 540 и 540L.
Модели [ править ]
Aero City строился на базе автобусного шасси Mitsubishi Fuso до 1994 года, когда Hyundai создала собственное автобусное шасси. Aero City выпускался под разными названиями. Текущие модели включают:
- Новый Super Aero City F / L (рестайлинг): выпускается с конца 2007 г. Также доступна модель L.
- Новый низкопольный F / L Super Aero City (рестайлинг): длинная колесная база с входом для инвалидов, выпускается с 2008 года; использует трансмиссию Allison или ZF .
- UniCity: вариант New Super Aero City F / L с элементами тренера . Выпускается с конца 2011 года.
- BlueCity: электрический гибридный вариант низкопольного F / L New Super Aero City . Выпускается с конца 2011 года.
- GreenCity : укороченный вариант New Super Aero City F / L.
- ElecCity: вариант электрического автобуса с Pure Electric и Fuel Cell , выпускается с 2017 года.
Прошлые модели включают:
- Aero City 520/540: строился на шасси Mitsubishi Fuso Aero Star с 1991 по 1994 год.
- Aero City 520/540 / 540L / 540SL (новая модель): построен на собственном шасси Hyundai, выпускался с 1994 по 2001 год. Также доступен в моделях L и SL (модели L и SL имеют немного более низкий уровень пола).
- Super Aero City: выпускался с 2000 по 2004 год. Также доступны модели L и SL.
- Низкопольный Super Aero City: длинная колесная база с входом для инвалидов, 2004 г.в .; использует трансмиссию Allison или ZF .
- Новый Super Aero City: выпускался с 2005 по 2007 год. Также доступен в модели L.
- Новый Super Aero City с низким полом: длинная колесная база с входом для инвалидов, выпускался с 2005 по 2008 год; использует трансмиссию Allison или ZF .
- Global 900 : укороченная версия Super Aero City и New Super Aero City.