Волжанин

Содержание

  • 1 Волжанин СитиРитм (до 2012) 1.1 Волжанин-5270-20-06 «СитиРитм-12»
  • 1.2 Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15»
  • 1.3 Волжанин-6271 «СитиРитм-18»

2 Volgabus СитиРитм (с 2012)

  • 2.1 Volgabus-5270 «СитиРитм-12»/Ситиритм 12 DLF

2.2 Volgabus-5270.02/Ситиритм 12 DLF/ 12 DLE
2.3 Volgabus-5270.G0/Ситиритм 12 GLF
2.4 Volgabus-5270.G2/Ситиритм 12 GLF/ 12 GLE
2.5 Volgabus-5270.05/Ситиритм 12 GLF
2.6 Volgabus-5270.07/Ситиритм 12 GLE
2.7 Volgabus-5270.E0/СитиРитм 12 ЕLF
3 Ситиритм 10

  • 3.1 Volgabus-5270.0Н/Ситиритм 10 DLE

3.2 Volgabus-5270.GН/Ситиритм 10 GLE
4 Volgabus Серпантин

  • 4.1 Volgabus-5285.00

4.2 Volgabus-5285.02/Марафон
4.3 Volgabus-5285.05/Дельта
4.4 Volgabus-5285.12
4.5 Volgabus-5285.D0/Серпантин D
4.6 Volgabus-5285.D2/Серпантин D
4.7 Volgabus-5285.G2/Серпантин G
5 Volgabus-4298 Ритмикс

  • 5.1 Volgabus-4298.00

5.2 Volgabus-4298.01
5.3 Volgabus-4298.01-01
5.4 Volgabus-4298.G7
5.5 Volgabus-4298.G8
6 Volgabus-6271 «СитиРитм-18»

  • 6.1 Volgabus-6271.05/СитиРитм −18 DLF

6.2 Volgabus-6271.G2/СитиРитм −18 GLF
7 Примечания

Какой планшет Samsung лучший для игр?

Samsung Galaxy S7 Plus оснащен 12,4-дюймовым экраном с разрешением 2800 x 1752 пикселей и поддерживает быструю частоту обновления 120 Гц, что обеспечивает плавность работы. Отзывы геймеров отличные. Можно подключить такие контроллеры, как Xbox, PS4, PS5 и другие, но самое главное и почему он выделяется на остальных планшетах, таких как iPad Pro и Microsoft. Вы можете использовать на нем xCloud. Andriod — единственное устройство, на котором вы можете его использовать.

Вы можете безупречно транслировать игры, которые у вас есть на Xbox, на планшет. Просто возьмите с собой Samsung Galaxy S7 +, возьмите с собой контроллер, и портативный Xbox будет везде, куда бы вы ни пошли.

Из-за этой функции многие пользователи предпочитают Samsung Galaxy Tab S7 Plus.

Бюджет обязывает

Нескольких часов для детального знакомства с пассажирским лайнером недостаточно, и все же…

Поездки по загородным трассам не утомили чрезмерным раскачиванием кузова ни в продольном, ни в поперечном направлении. И в этом смысле никакой разницы между российским и импортным шасси Scania я не заметил. Создаваемый мотором шум небольшой, да и отчего ему быть чрезмерным? Звукоизоляция моторного отсека лайнеру досталась в наследство от «Волжанин-52851». Кстати, менять двигатель Deutz на ярославский ЯМЗ, как это предлагали некоторые перевозчики, оказалось невыгодно: ЯМЗ стоит дороже (!), и это при том, что Deutz немецкий, а не китайский. Несмотря на применение дорогостоящих комплектующих, общая стоимость только одного шасси, произведенного своими силами, оказалась почти на 30% ниже прежнего варианта.

Кресла в салоне обиты велюром – на мой взгляд, это приемлемый компромисс между дорогой кожей и бюджетным гобеленом. Немного смутила жесткость пластика откидного подлокотника. Не хватает откидных столиков – в дальней дороге без них не обойтись. Да и отсутствие мусоросборников создает неудобства: куда девать пустые бутылки, обертки от шоколада и проч.? Ведь это уже становится стандартом в автобусах, работающих на плече в несколько сотен километров.

В кормовой части автобуса шум двигателя не сильно пробивается в салон, понравилась и звукоизоляция ходовой части. Работы КП вообще не слышно.

Пять баллов – мощной климатической установке Thermo King. Она так эффективно и быстро освежает атмосферу в салоне, словно внутрь пускают заранее припасенный арктический воздух, а не охлажденный забортный смог. За тонированными стеклами пассажиры чувствуют себя комфортно, ведь салон не нагревается в считаные минуты. Замечу, что тест проводился в дни, когда температура воздуха в тени поднималась до 32–35 °С. И не будь на борту мощного кондиционера, а у кузова безупречной герметизации салона, он бы превратился в настоящую парилку. Багажные полки внутри довольно скромные (по субъективным впечатлениям гораздо меньше 15 л на человека, как требует стандарт для «двух звезд»). Головной убор, шарф, перчатки, полупустой рюкзачок, сумочку или пакет туда еще можно положить, но вот кейс средних размеров придется сдавать в багаж.

Welt Peak 2.0 HD 27 (2022)

Мне нравится15Не нравится7

Welt Peak 2.0 HD 27 (2022) предназначен как для спокойного катания в городских условиях, так и для езды с препятствиями. Широкие покрышки Radiant 2,10 велосипеда позволяют легко разгоняться на асфальте и держать скорость. Мощная алюминиевая рама Alloy 6061 отлично выдерживает нагрузки при активном катании. Переключатель Shimano TY-300D помогает седоку велосипеда в каждый конкретный момент использовать подходящую передачу, едет ли он по ровной поверхности, в гору или под гору. Его дисковые гидравлические тормоза Tektro M-275 обеспечивают контроль торможения даже на влажном покрытии.

Плюсы и минусы

Алюминиевая рама
29 колеса
Двойной обод

Оборудование начального уровня


Лучший велосипед за для девушек

Программа обновления и транспортная реформа

Впервые о покупке больших партий автобусов из Волгограда в Кузбассе заговорили весной 2021 года. В 2021 году в регион поставили 213 автобусов марки Volgabus, а до 2024 года привезут ещё около 700 новых машин, из них «Волгабасов» — больше половины. Транспорт закупают по госпрограмме «Оптимизация и развитие транспорта и связи Кузбасса», финансируемой в основном из областного бюджета. В программе, к слову, заложено и увеличение количества газовых заправок: в качестве топлива большинство новых автобусов используют сжиженный газ.

Все автобусы предназначены для работы в сибирском климате, соответствуют требованиям безопасности и экологичности, адаптированы для маломобильных пассажиров: ступеней нет, двери широкие, пол низкий, для въезда инвалидной коляски предусмотрены откидные аппарели и специальная площадка в салоне.

«Волгабасы» стали важной составляющей транспортной реформы в Новокузнецке. A42.RU подробно описывал эти радикальные перемены: город резко, фактически одним днём, сменил маршрутную схему, убрал маршрутки, контролёров и расчёт наличными

На место десятков мелких перевозчиков — индивидуальных предпринимателей — пришла крупная . Вместо стареньких «пазиков» на улицы южной столицы Кузбасса выехали как раз новенькие «Волгабасы» с новыми же водителями.

Несмотря на то, что ко «дню икс» готовились больше года, без накладок не обошлось: владельцы маршруток протестовали и чуть не взяли мэрию штурмом, люди мёрзли на остановках, валидаторы работали через раз, а иногородние водители порой не знали, куда ехать. В город запланировали поставить 161 автобус Volgabus и 119 КАВЗ — итого 280 новых машин. Чтобы успеть к нужной дате, «Питеравто» даже проавансировал 350 миллионов рублей из собственных средств.

Фото: Правительство Кузбасса

О производителе

Завод был основан в 1993 году, в первые несколько лет предприятие специализировалось на сборке автобусов из машинокомплектов Ликинского автобусного завода. В 1995-ом начался выпуск техники туристического класса, разработана модель для междугородных поездок 5268. С 1995 по 1997 велись работы по созданию и сборке опытных образцов Волжанин-5270. В 1998-ом проведена сертификация производства по международной системе качества ISO 9001, получен сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT.

В 1999-ом начат серийный выпуск автобусов под торговой маркой «Волжанин». В 2000-ом стартовал серийный выпуск пригородных и междугородных моделей. В 2003-ем создан (!впервые в России) 15-метровый междугородный лайнер на шасси Scania. В 2004-ом создан опытный образец малого автобуса на шасси ТАТА – «Волжанин-3290». В 2006-ом создан первый в РФ полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».

Автобус СитиРитм-15. Фото Википедия

В 2006-ом Волжанин стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере, а в 2007-ом – в главной мировой выставке «Busworld» в городе Кортрийк (Бельгия). Несмотря на успехи предприятия и его продукции в 2007 году выпуск автобусов под торговой маркой Волжанин прекращается. Тогда же предприятие входит в холдинг Volgabus.

Конструкция

Кузов «Волжанина-5270» относится к закрытому типу, с продольным размещением силовой установки. В общих чертах, речь идёт о неприхотливом и надёжном автобусе с многоцелевой областью применения. Корпус выполнен в вагонном варианте из низколегированной стали с антикоррозийным покрытием, облицовочные панели изготавливаются из оцинкованного металла. Каркас выполнен в одноэтажном варианте, относится к цельнометаллическому типу. Остекление панорамное, лобовое стекло имеет многослойную структуру. Внешняя обшивка имеет антикоррозийное покрытие, что делает её устойчивой к действию химических реагентов, которыми посыпают трассы в зимний период.

Преимущества и недостатки

Вот преимущества, которыми обладают два этих смазочных материала:

  • повышенная стойкость к термоокислению;
  • превосходная защита от коррозии;
  • высокие очистительные способности, поддержание чистоты деталей;
  • предотвращение возникновения высокотемпературных отложений внутри двигателя;
  • длительный срок службы благодаря стабильности к окислению;
  • уменьшение изнашивания деталей, отличное смазывание;
  • сохранение всех свойств на протяжении всего интервала замены.

Как можно судить по отзывам потребителей, недостатков у этих масел при правильном применении возникнуть не должно. Оба полностью соответствуют заявленным производителем характеристикам, отличаются высокой надежностью, стабильностью и качеством. Разве что можно считать недостатком узкую специфику этих продуктов.

Глазами пассажира

Признаюсь сразу. В редкие и довольно кратковременные моменты, когда я пользуюсь общественным транспортом, честно говоря, мало уделяю внимания эргономике и удобству пассажирского салона. В моём возрасте пока ещё стыдно сетовать на высокие ступени, узкие проходы и неудобные поручни. Меня всегда больше интересует эргономика рабочего места водителя, организация его труда и техническое состояние автобуса как показатель уровня эксплуатирующего транспортного предприятия. А вот сегодня предстоит исполнить малознакомую мне роль – привередливого пассажира.

Это конечно же хорошо, что полностью отсутствуют ступеньки, а дверные проёмы достаточно высокие и одинаковые по ширине, а ширина их вполне достаточна. Но смутила высота подиума. Чтобы добраться до заветного сиденья, предстоит преодолеть порог высотой 37 см! Многовато. Расстояние между сиденьями колеблется в пределах 32–34 см – приемлемо для городского автобуса, но не для длительных поездок. Вообще, по моим расчётам, получилось, что из 22 полноценных (не считая страпонтен) посадочных мест, относительно удобными в плане посадки и размещения можно признать лишь 8. Зато имеется инвалидная аппарель и ёмкая накопительная площадка напротив средней двери.

И вот ещё один, можно сказать, забавный момент. Перед поездкой на этот тест я, признаться, не утруждал себя детальным изучением многочисленных требований к аварийным выходам пассажирских автобусов, просто я знаю, что они непременно должны быть. И вот в этом «СитиРитме» я насчитал пять штук аварийных молотков. Понимаю, что это не навредит, но уж очень бросается в глаза и наводит на всякие дурные мысли. В остальном салон автобуса вполне на уровне и выдерживает сравнение не только с отечественными конкурентами. Подошла моя очередь прокатиться за рулём.

Среди органов управления уживаются и современные плоды технологии, и древние решения, знакомые по нашим старым машинам

Когда мы достигли дна, снизу постучались

Человеку непосвященному может показаться, что у нынешнего автобуса «Волжанин-5285.6» и более раннего «Волжанин-52851» много общего, но различий больше. Старый «Волжанин» базировался на шасси Scania, новый – на собственной платформе. КП, передняя ось и ведущий мост раньше применяли шведские, теперь исключительно немецкие. У предшественника «Волжанин-52851» багажные отсеки были на 1,5 м3 больше, их суммарная вместимость составляла 8,5 м3. Прежний лайнер имел ярко выраженную туристскую харизму (всего-то две «звезды» по классификации RAL), а нынешний в перспективе нацеливают, скорее, на пригородное и междугородное сообщение. У новичка пока нет кресел повышенной комфортности с функцией смещения в проход, однако его салон оборудован добротными сиденьями для дальнемагистральных линий (три «звезды»!). Кузов несущий, закрытый, цельнометаллический, с вклеенными стеклопакетами, высокопалубный, вагонного типа. Каркас кузова, как и у предшественника, изготовлен из низколегированных высокопрочных сталей и облицован панелями с оцинковкой. Двигатель расположен сзади, продольно. Подвеска переднего независимого и заднего зависимого моста пневматическая.

Smok RPM 2 80W – 3 место

Цена Smok RPM 2 80W – 2800 рублей.

Серия “RPM” компании Smok – это “настоящие pod-моды”. А это означает, что в них предусмотрено базовое управление в маленьком корпусе pod-системы. Однако по функционалу он все равно больше похож на традиционный вейп. А если вы парите солевой никотин, то RPM 2 будет вообще отличным устройством, так как он при таких размерах выдает феноменальную мощность в 80 Вт. Батарея емкостью 2000 мАч тоже не подведет и будет отменно работать на протяжении всего дня даже при максимальной мощности.

Если смотреть на внешний вид, то тут привычный нам форм-фактор бруска. Посередине на корпусе располагается цветной экран. Также есть кнопка для запуска и две кнопки регулировки для настройки параметров и мощности. Устройство поставляется с двумя картриджами объемом 5 мл (одна RPM и одна RGC). В стартовый комплект входят испарители с сеткой с сопротивлением 0,4 Ом и 0,17 Ом, которые отлично работают как с солевыми, так и с обычными жидкостями. Также предусмотрена возможность регулировать воздушные потоки. Для установки испарителей в картридж предусмотрена система “plug and play”, которая облегчает их смену. Заправляются картриджи привычно сбоку.

Этот Смок сочетает в себе плюсы Novo и Nord – хороший выбор

Голые короли мнимого импортозамещения

Выпуском автобусов под брендом «Волгабас» занимается целая сеть компаний, объединённых в холдинг под контролем семьи Бакулиных. Её история началась ещё в далёком 1993-м, с создания Анатолием Бакулиным ВАП «Волжанин», однако в последние годы «Волгабас» прославился в основном многочисленными судебными разбирательствами и низким качеством своей продукции, из-за которого эти разбирательства возникают. Более подробно об истории группы компаний можно прочесть здесь, а основные организации, входящие в состав холдинга, представлены в таблице ниже.

Ключевые предприятия «Волгабаса»

Фото:novostivolgograda.ru

Ещё месяц назад стороннему наблюдателю могло бы показаться, что «Волгабас» живёт припеваючи и будет продолжать действовать в своём стиле – торговать посредственными автобусами по завышенным ценам и выпрашивать у государства деньги на несбыточные проекты. Но в марте эпидемия коронавируса, из-за которой машиностроительные предприятия по всему миру столкнулись со значительными проблемами, внезапно нанесла холдингу «Бакулин Моторс Групп» сокрушительный удар.

Алексей Бакулин неоднократно заявлял об импортозамещающей миссии своих компаний – именно этот довод он приводил, когда обосновывал необходимость производства беспилотных автобусов «Матрёшка» (проект, презентованный Дмитрию Медведеву в 2016 году, «не взлетел» и ныне благополучно забыт) и рекламировал на Петербургском международном экономическом форуме вездеход «Сноубас» (его судьба остаётся неопределённой). Перед открытием во Владимирской области он обещал руководству региона, что 80% деталей для сборки автобусов будут закупаться у местных поставщиков.

Алексей Бакулин

Фото:Руслан Герасимовnovostivolgograda.ru

На практике, как вскоре выяснилось, «король импортозамещения» оказался голым: самые необходимые детали приобретались в Китае, а производственная площадка под Владимиром даже не была самодостаточной. Готовые автобусы всё равно собирались в Волжском. Именно это стало главной причиной, по которой «Волгабас» пал жертвой коронавируса.

Прекращение поставок деталей из Китая на фоне эпидемии привело к тому, что 4 марта производство на (юрлицо – ООО «Бакулин Моторс Групп») было остановлено. В простой ушли 365 рабочих – им пообещали компенсировать две трети заработка, хотя, по информации владимирских СМИ, на предприятии с начала года возникают перебои с выплатой зарплаты. Пресс-служба «Волгабаса» уверяла, что производственная площадка во Владимирской области вновь заработает 14 марта, после доставки из КНР партии двигателей Yuchai и другого оборудования.

Фото:Руслан Герасимовnovostivolgograda.ru

Эти обещания оказались пустыми словами: сначала сроки возобновления работы завода сдвинулись на 16 марта, а затем стало известно, что предприятие не может заново запустить производство. 17 марта о продлении простоя на владимирском сообщили местные СМИ. На данный момент официально объявлено, что предприятие заработает после 22 марта, но многие его сотрудники уже начали увольняться, не дожидаясь окончательного краха «автобусной империи».

Volgabus-6271 «СитиРитм-18»

Волгабус «СитиРитм-18» в Москве у речного вокзала

Volgabus-6271 «СитиРитм-18»
Volgabus-6271 в Санкт-Петербурге
Завод-изготовитель Volgabus
Выпускался, гг с 2012
Экземпляры не менее 198
Снаряжённая масса, т 28
Макс. скорость, км/ч 90 км/ч
Класс автобуса низкопольный особобольшой вместимости
ЭКО стандарт Евро-5
Вместимость
Мест для сидения от 32 до 39
Габариты
Длина, мм 17990…18190
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2900…3050
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Двигатель
Модель двигателя MAN D0836 LOH64
Тип топлива Дизельное
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л. с. 213-235
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF Ecolife 6AP 1200B
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 6
Подвеска
Тип задней подвески пневматическая, зависимая
Тип передней подвески пневматическая, зависимая

Обновленная версия Волжанин-6271 «СитиРитм-18» с новым дизайном масок кузова и шахтным расположением двигателя. Производится с 2012 года.

В 2012 году ожидалась партия из 170 данных автобусов в Москву. Согласно контракту было поставлено 25 автобусов, однако у Мосгортранса возникли претензии к качеству, а также к выполнению технического задания заводом-изготовителем. Так вместо узла сочленения для низкопольных автобусов марки Hubner, на заводе устанавливался узел сочленения для высокопольных автобусов марки ATG с меньшим клиренсом, и последующие отгрузки были приостановлены. ГУП Мосгортранс подал иск в суд о расторжении контракта с заводом Волжанин из-за срыва поставок и несоответствия автобусов техническому заданию. Суд признал претензии необоснованными и обязал ГУП Мосгортранс принять 25 автобусов в эксплуатацию, в расторжении контракта было отказано. Тем не менее, ГУП Мосгортранс эти автобусы эксплуатировать отказался, и подал апелляцию. Повторный суд признал претензии Мосгортранса обоснованными, и машины были возвращены на завод, часть из них после переделки оказалась в Санкт-Петербурге, а судьба 14 автобусов осталась неизвестной.

10 июня 2013 год Санкт-Петербург закупил 99 автобусов данной модели с поставкой до 2015 года. В течение 2015—2016 годов были поставлены ещё 77 автобусов, и по состоянию на 2021 год, в Санкт-Петербурге курсирует 176 автобусов данной модели.

Кроме упомянутых выше, 6 автобусов эксплуатируются в Химках, а один автобус, испытывавшийся в 2016—2017 годах в Москве, весной 2018 года был передан в Волгоград, где эксплуатировался до августа 2018, в сентябре 2021 был передан в Московскую область- Городской округ Долгопрудный, затем в октябре 2021 передан во Владимир, серьёзно пострадал в ДТП, простаивает в нерабочем состоянии.

Volgabus-6271.05/СитиРитм −18 DLF

Volgabus-6271.05
Volgabus-6271.05 в Санкт-Петербурге
Завод-изготовитель Volgabus
Выпускался, гг 2016- 2019
Экземпляры 165
Снаряжённая масса, т 28
Макс. скорость, км/ч 90 (городской режим) 120 (режим трассы)
Класс автобуса низкопольный особобольшой вместимости
ЭКО стандарт Евро-5
Вместимость
Мест для сидения от 32 до 39
Габариты
Длина, мм 17990
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 3150
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Двигатель
Модель двигателя MAN D0836 MAN D2066
Количество цилиндров 6
Мощность, л. с. 290 320
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF 6HP500
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 6

Версия с более мощным двигателем MAN D2066LOH37, (Евро-5). Выпускался в 2016—2019 годах. Выпущено 165 автобусов данной модели, эксплуатируются в Санкт-Петербурге.

Volgabus-6271.G2/СитиРитм −18 GLF

Версия с газовым двигателем Yuchai YC6L280N-52, (Евро-5), длина 18,5 метров. Выпускался с 2021 года. Выпущено 54 автобуса данной модели, эксплуатируется в Новокузнецке.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Волжанин» — российский автобусостроительный завод. Головное предприятие было расположено в городе Волжском Волгоградской области. Завод работал до 2008 года, впоследствии войдя в холдинг Volgabus.
  • Назначение. Городской.
  • Класс. Большой.
  • Тип кузова. Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное.
  • Схема компоновки транспортного средства. Вагонная; расположение двигателя заднее, продольное.
  • Кабина водителя. Полузакрытого типа с термоизоляцией.
  • Электрооборудование. 24 в, однопроводная сеть.
  • Гарантия. Не менее 12 месяцев или 80 000 км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.

Купить запасные части для автобусов Volgabus

Мы имеем собственный склад, поэтому доставка любых объемов и сложности осуществляется в короткие сроки. Сотрудничаем мы с разными покупателями: индивидуальными предпринимателями или частными лицами, покупающими детали в розницу, а также с крупными компаниями, которые делают оптовые закупки.

Наша компания сотрудничает напрямую с известными брендами, минуя каких-либо посредников. Для покупки необходимо зайти в каталог запчастей на нашем сайте и выбрать необходимый товар. Если товара не оказалось в каталоге, то свяжитесь с менеджерами компании, они предоставят всю информацию о продукте и помогут оформить заказ.

Цена на детали зависит от объемов покупки. Оптовые покупатели получают хорошие скидки на купленные в нашем магазине товары. Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в качественных и недорогих деталях для автобусов Волгабас.

Более детальную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (495) 602-02-12 или (по России звонок бесплатный).

Двойные динамики обеспечивают достаточно звука

У Dell двойные динамики в нижней части Latitude 5285. Хотя это не совсем фронтальная стрельба, положение достаточно приличное.

Dell также включает в себя программное обеспечение MaxxAudio Pro для точной настройки звука Latitude 5285. Программное обеспечение добавляет циферблаты MaxxBass, Details, Width и Midnight с настраиваемым пользователем графическим эквалайзером. Есть также некоторые расширенные настройки для микрофонов и профилей среды.

Звук может стать громче с Latitude 5285 с идеальным прослушиванием музыки на уровне около 40 (из 100) для уровней громкости. Аудио Latitude 5285 выше среднего, особенно для этого класса устройств.

Пространственное распределение, четкость и даже резонанс весьма замечательны и приятны. Независимо от того, слушаете ли вы музыку, смотрите кино или звоните в Skype Business, Latitude 5285 обеспечивает отличное звучание.

Автобус большой категории – СитиРитм-10

СитиРитм-10 (он же VolgaBus 5270GH) представляет собой полунизкопольный автобус большой категории с колесной формулой «4×2», который предназначен для эксплуатации на регулярных маршрутах в крупных городах с высокой интенсивностью пассажиропотока… Он объединяет в себе современный внешний вид, хорошие технико-эксплуатационные характеристики, экономичный газовый двигатель и надежную конструкцию…

Официальная премьера данной машины состоялась в сентябре 2017 года на международной специализированной выставке «Комтранс», прошедшей в Москве. СитиРитм-10 может похвастать эргономичным салоном с широкими проходами, накопительными площадками, системой отопления и вентиляции, тонированными стеклами, удобными креслами и местом для перевозки инвалидов-колясочников. Номинальная вместимость автобуса варьируется от 53 до 65 человек в зависимости от версии, из которых 27-29 мест – для сидения. Машина обладает следующими наружными размерами: в длину она насчитывает 10080 мм, в ширину вписывается в 2500 мм, а в высоту не превышает 3250 мм (с учетом баллонов на крыше). В снаряженном состоянии автобус весит 10550 кг, а его общая (допустимая конструктивно) масса укладывается в 16000 кг. В движение СитиРитм-10 приводится газовым шестицилиндровым двигателем Yuchai YC6J21ON-52 рабочим объемом 7.8 литра, отвечающим экологическим нормам «Евро-5», с вертикальной архитектурой, водяным охлаждением, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, интеркулером и 12-клапанным ГРМ. Он максимально генерирует 210 лошадиных сил (155 кВт) при 2500 об/минуту и 710 Н·м вращающего потенциала при 1300-1600 об/минуту. По умолчанию автобус оснащается механической коробкой передач и ведущими колесами заднего моста, а в виде опции ему полагается автоматическая трансмиссия. Предельные возможности машины «упираются» в 85 км/ч, а запас хода на полностью заправленных газовых баллонах (которых у нее шесть штук – на 123 литра каждый) составляет порядка 300 км. СитиРитм-10 обладает несущим кузовом вагонного строения с каркасом, набранным из шпангоутов, поясом пассивной безопасности, энергопоглощающей крышей и наружными навесными панелями, выполненными из оцинкованной стали. «По кругу» автобус оборудован зависимыми пневматическими «ходовками» с системой электронного управления и функцией наклона на правую сторону: спереди – с двумя гидравлическими амортизаторами, поперечным стабилизатором и одним регулятором положения кузова, а сзади – с четырьмя амортизаторами и парой регуляторов положения кузова. Машина укомплектована двухконтурным тормозным комплексом с дисковыми передними и барабанными задними тормозами (в «базе» – с ABS), а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем управления. Серийный выпуск СитиРитма-10 будет запущен в начале 2018 года сразу на двух предприятиях – в городе Волжском Волгоградской области и на новом заводе во Владимирской области (тогда же станут известны цены). В базовой комплектации автобус может похвастать: тремя отопителями пассажирского салона, ABS, гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем силового агрегата, подрессоренным водительским креслом и другим оборудованием.

Источник

Производительность компонентов

Основное ядро Kryo 585 Prime (3,2 ГГц) и три Kryo 585 Gold (2,42 ГГц) основаны на ARM Cortex-A77, четыре Kryo 585 Silver (1,8 ГГц) – Cortex-A55. Neo 2 5G поставляется в нескольких вариантах – 8/128 Гб, 8/256 Гб и 12/256 Гб. Использование карт памяти не предусмотрено, но можно расширить память за счёт внутреннего накопителя, размер которого варьируется в зависимости от конфигурации.

В тестах GT Neo 2 5G обходит своих прямых конкурентов и представителей Samsung на Snapdragon серии 7xx. Во время нагрузочного тестирования – CPU, GPU и смешанного – Snapdragon 870 устойчиво расположился между Snapdragon 888 и Dimensity 1200.

Итого: наше мнение о realme GT Neo2 5G

Очень приятно, что realme не отходит от принятой изначально «линии партии» и предлагает отличные смартфоны за адекватные деньги. Новый realme GT Neo2 5G — пример отличного баланса характеристик. Он не идеален: например, не поддерживает беспроводную зарядку, не имеет слота под microSD и хоть какой-нибудь защиты от воды и пыли. Но так ли много людей, которым это, действительно, необходимо? 

По нынешним временам куда более важен шикарный экран, быстрая зарядка, достойная камера и производительность, которая с запасом перекрывает все потребности. И с этим у realme GT Neo2 5G как раз все в порядке. На старте продаж за него просили около 44 000 руб. (версия 8/128 Гбайт), но фактически он никогда по этой цене и не продавался. Ему сразу назначили «промо» 36 990 руб., а сейчас и без всяких акций смартфон можно купить за 38 000 руб. И это отличная цена!

Самое интересное, что успел подешеветь и основной GT. Даже у крупных ритейлеров его можно найти за 40 000 — 41 000 руб. Но у GT Neo2 и экран побольше, и батарея, так что как бы это странно не звучало, нам он кажется более интересным, чем флагман. 

Кстати, мы уже начали собирать топ самых интересных телефонов, с которыми мы войдем в 2022-й. А если хочется хорошо снимать, но бюджет ограничен, загляните в нашу подборку смартфонов стоимостью до 20 000 руб. с достойными камерами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: