Погрузчик амкодор 320: технические характеристики

Видео

Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях техника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.

Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные комплектующие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Среди особенностей конструкции модели следует выделить:

  • мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
  • гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
  • новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
  • новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
  • улучшенную кабину с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.

Амкодор 320 – универсальный помощник для любой отрасли, отличающийся высокой производительностью и небольшими затратами на ремонт и обслуживание.

Устройство

Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.

Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). опять же способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.

Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине оператора. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн

Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины оператора оператора, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.

Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах

В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов

кабина оператора техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении многообразных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине оператора установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине оператора предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.

Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина оператора монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.

Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники многообразным сменным оснащением:

  • грузовыми вилами;
  • захватом для рулонов;
  • вилами с захватом;
  • грузовыми вилами.

Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины оператора оператора, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.

Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.

Трансмиссия Амкодор 320

На спецмашинах Амкодор 320 применяется гидрообъёмная замкнутая трансмиссия (Дания) с электронным управлением, регулируемыми насосом и гидромотором. Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления – двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления. Тип гидрораспределителя – трёхсекционный (4-х секционным на версии Амкодор 320СЕ), с прямым механическим управлением.

Ведущие мосты установлены также от известных европейских либо «Dana» (Италия) – с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле». Это обеспечивает бесступенчатое переключение передач и изменение скорости движения, хорошую плавность хода и высокую проходимость. В рабочем режиме торможение машины производится за счёт контура гидрообъёмной трансмиссии.

Трактор МТЗ 320: описание и технические характеристики

Трактор МТЗ 320 оснащается дизельным четырехтактным силовым агрегатом марки Lombardini LDW1603/B3 с тремя цилиндрами. Двигатель выдает мощность 36 л.с./26 КВт и максимальный крутящий момент 97 Нм. Коэффициент запаса крутящего момента составляет 15 %. В топливный бак можно залить 32 л солярки.

Трансмиссия трактора механическая 8-ступенчатая с делителем. Машина дополнительно оснащается задним двухскоростным валом отбора мощности. Максимальная скорость движения вперед 25 км/ч, назад — 13 км/ч. Скорость движения и тяговый класс 0,6 позволяют использовать трактор для буксировки.

МТЗ 320 оснащается современной кабиной оператора с теплопоглощающими стеклами, системами шумо- и виброизоляции, отоплением и вентиляцией. Остекление кабины обеспечивает полный круговой обзор и комфорт управления трактором. Боковые и задние окна в кабине открываются, на крыше имеется люк. Стекла оснащаются электрическими стеклоочистителями. Кабина выполнена с соблюдением действующих норм по обеспечению безопасности оператора и производимых работ.

Гидравлическая система имеет объем 10 л и обеспечивает усилие 750 кгс на шарнирах нижних тяг. Трактор совместим с навесным, прицепным и полунавесным оборудованием импортного и отечественного производства. Машина может работать в агрегате с косилками, культиваторами, бульдозерами, снегоочистителями, плугами и экскаваторным оборудованием.

В работе МТЗ 320 показывает хорошую производительность, в обслуживании не требователен. Все узлы и горловины для замены сервисных жидкостей выведены в максимально доступные места.

Трактор оснащается колесной формулой 4х4 и ведущим передним мостом с самоблокирующимся дифференциалом, что обеспечивает отличную проходимость на влажных и зыбких грунтах. Максимальное усилие 1100 кгс позволяет применять МТЗ 320 для тяжелых сельскохозяйственных и строительных работ.

МТЗ 320 адаптирован для использования в различных климатических зонах. Трактор лоялен к перепадам температур, а устройство кабины обеспечивает максимальный комфорт оператору.

Габаритные размеры

  • Трактор имеет эксплуатационную массу 1720 кг. Максимальная допустимая масса — 2800 кг.
  • База (мм): 1690.
  • Длина (мм): 3100.
  • Ширина (мм): 1550.
  • Высота до крыши кабины (мм): 2190.
  • Колесная база (мм): 1700.
  • Колея (мм): передних колес — 1260;1410, задних колес — 1400; 1250.

Дорожный просвет под мостом и полуосями составляет 320 мм. Наименьший радиус поворота трактора — 2,5 м. На передний мост устанавливаются заводские покрышки 7,5-16, на заднюю ось — 11,2-16.

Технические параметры

Выполнять разнообразные работы трактору помогают следующие эксплуатационные параметры и технические характеристики:

  1. Тяговый класс – 0,6.
  2. Привод – 4х4.
  3. Грузоподъемность – 1,10 т.
  4. Двигатели (технические характеристики);
    1. LOMBARDINI LDW1603/B3:
      1. тип – дизельный четырехтактный,
      2. количество цилиндров – 3,
      3. объем – 1,65 л.
      4. мощность – 36 л. с.
    2. MMZ-3LD::
      1. тип – дизельный четырехтактный,
      2. количество цилиндров – 3,
      3. объем – 1,60 л
      4. мощность – 35,4 л. с.

    Габаритные характеристики трактора Беларус МТЗ 320.

  5. Габариты:
    1. Полная длина – 3,05 м.
    2. Ширина – 1,55 м.
    3. Высота – 2,16 м.
    4. База – 1,69 м.

    Трансмиссия.

  6. Количество передач КПП::
    1. вперед – 16,
    2. назад – 8.
  7. 7. Расход топлива (по инструкции) –310 г/кВт*ч
  8. Общие:
    1. Масса – 1,72 т.
    2. Дорожный просвет – 0,32 м.
    3. Радиус поворота – 3,7 м.
  9. Скорость движения (км/ч)::
    1. Наименьшая
      1. переднего хода – 1,00.
      2. заднего хода – 1,80.
    2. Наибольшая
      1. транспортная – 25,20.
      2. заднего хода – 13,30.
  10. Типоразмер колес::
    1. на переднем мосту – 7,5L — 16,
    2. на заднем – 12,4L — 16.

Технические характеристики

  • номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Виды трелевочных тракторов

Трелевочный транспорт собирается на основе классических видов тракторов. Условно делится по характерным отличительным особенностям:

  • По типу передвижения: колёсная или гусеничная схема;
  • Механизм сбора древесины: чокерные, бесчокерные, с гидравлическим манипулятором.

Захват трелевочный:

Часто встречаются гусеничные модификации, поскольку конструктивно устойчивы и с большей проходимостью. Чокерные транспортные средства способны перемещать брёвна, поваленные вальщиками деревьев. Это тихоходные агрегаты: ОТЗ-420, ТДТ-55, BELARUS ТТР-401М и др. Машины, не оборудованные чокером, укомплектовываются гидравлическим манипулятором, работающим совместно с валочной машиной. Это модели: ЛТ-154, ЛТ-187 и др.

Так же можете прочитать про Трактор Т-40 – Технические характеристики

Технические характеристики

  • номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.

БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ

Номинальная вместимость, м³ 1.1
Удельная масса погружаемого материала, т/м³ 1.82
Ширина, мм 2100
Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°), мм 2600
Вылет ковша (при угле разгрузки 45°), мм 880
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4800
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 6000
Масса, кг 350
Номинальная вместимость, м³ 1.9
Удельная масса погружаемого материала, т/м³ 0.71
Ширина, мм 2300
Высота разгрузки (при угле разгрузки 25°), мм 2750
Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°), мм 2350
Вылет ковша (при угле разгрузки 45°), мм 1250
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4900
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 6250
Масса, кг 425
Номинальная вместимость, м³ 0.85
Удельная масса погружаемого материала, т/м³ 2.35
Ширина, мм 2170
Высота разгрузки (при угле разгрузки 43°), мм 2690
Вылет ковша (при угле разгрузки 43°), мм 860
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4900
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 5970
Масса, кг 480
Грузоподъемность, т 2
Ширина по опорным лапам, мм 270-990
Шаг перемещения лап, мм 40
Высота разгрузки, мм 2900
Вылет по кромке вил, мм 1600
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4500
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 6630
Масса, кг 300
Грузоподъемность, т 1.2
Диаметр рулона, мм 850 — 1750
Ширина, мм 1360
Высота разгрузки рулона, мм 3250
Вылет при горизонтальном положении лап захвата на максимальной высоте подъема, мм 1800
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4500
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 6810
Масса, кг 340
Грузоподъемность, т 1.5
Ширина, мм 2090
Вылет штыря вил от края переднего колеса при максимальной высоте разгрузки и при углу разгрузки 45°, мм 980
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4800
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 6200
Масса, кг 560
Грузоподъемность, т 1.3
Ширина, мм 2150
Высота разгрузки, мм 2450
Вылет штыря вил от края переднего колеса, мм 980
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4800
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 6200
Масса, кг 600
Ширина очищаемой полосы, мм 2530
Высота отвала, мм 835
Ширина отвала в транспортном положении, мм 2460
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 5200
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 6070
Масса, кг 640
Система поворота отвала Гидравлическая
Угол поворота крыльев отвала, град ±30
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 5000
Ширина очищаемой полосы (при положении прямо/повернуто клином ±30°), мм 2720/2360
Высота отвала, мм 835
Габаритная длина машины в транспортном положении (отвал повернут клином ±30°), мм 6060
Масса, кг 720
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4800
Ширина (при положении прямо/повернут на ±30°), мм 2500/2170
Высота отвала, мм 750
Угол поворота, град ±30
Габаритная длина машины в транспортном положении (отвал повернут клином ±30°), мм 5920
Масса, кг 540
Номинальная грузоподъемность, кг:
-при минимальном вылете крюка (А) 1260
-при максимальном вылете крюка (В) 930
Максимальная высота подъема крюка в положении А/В, мм 3900/4000
Высота подъема крюка при горизонтальном положении стрелы, мм 1800
Вылет крюка в положении А/В, мм:
-при горизонтальном положении стрелы 1100/2100
-при максимальном подъеме стрелы 2150/3100
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4700
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 7600
Масса, кг 400
Грузоподъемность, т 2
Максимальная высота подъема крюка при максимальном подъеме стрелы, мм 3420
Максимальная высота подъема крюка при горизонтальном положении стрелы, мм 1650
Вылет крюка при максимальном подъеме стрелы, мм 900
Вылет крюка при горизонтальном положении стрелы, мм 1750
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 4300
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 5790
Масса, кг 125
Ширина очищаемой полосы (с выдвинутой боковой метлой), мм 2400
Диаметр основной щетки, мм 600
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм 5600
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм 7590
Масса, кг 715

Удобство эксплуатации и обслуживания

Колесный погрузчик Амкодор 320 требует регулярного проведения сервисных работ, а именно смазки деталей и проверки крепежей. Настройка и устранение поломок производятся при необходимости и не имеют установленных межсервисных интервалов. В случае отказа агрегата или системы необходимо сразу исключить причину поломки и саму неисправность. Это гарантирует более длительный срок службы самой техники.

На станции техобслуживания производятся все работы с гидравлической системой и разборными комплектующими. Это обусловлено недопустимостью попадания грязи в агрегаты, повышающей трение и изнашиваемость и сокращающей длительность службы. Мастера, работающие со строительной и дорожной техникой, легко справятся с поставленной задачей, при этом сократится длительность простоя, а качество работы увеличится в разы. Для проведения техобслуживания и ремонта фронтального погрузчика Амкодор 320 необходимо выбирать помещение, соответствующее требованиям:

  • температура более 15 градусов;
  • соответствие ГОСТ 25646-83;
  • влажность менее 70%, без скачков в течение ремонтного периода;
  • исключение влияния пыли, солнечных лучей, осадков, ветра и прочих природных факторов.

Эксплуатация и обслуживание экскаватора

Производитель выпускает на международный рынок запатентованные передовые решения. Технологии Cat исключительно сложны в разработке, но предельно просты в эксплуатации. В процессе проектирования данной гусеничной модели были реализованы разнообразные электронные средства автоматизации, которые облегчают эксплуатацию экскаваторного оборудования. В частности:

  • Cat Grade. Технология контроля глубины и уклона способствует ускорению профилирования. Опционально Grade 2D можно заменять на 3D, в целях увеличения точности. Система даёт возможность работать без геодезической поддержки. Функцией Grade Assist автоматизируется управление стрелой и ковшом экскаватора.
  • Cat Payload. Взвешиванием в автоматическом режиме упрощается контроль загрузки самосвальной техники в режиме реального времени. Оснащение экскаватора технологией Cat Payload способствует организации эффективного управления реализацией проектов с бюджетом, который стремится к минимуму.
  • Cat Product Link. Так называется технология дистанционного мониторинга, разработанная на основе беспроводной связи. Для сбора данных по заданным характеристикам, экскаватор Caterpillar 320DL оснащается цифровым оборудованием Product Link и программным обеспечением VisionLink с экранным интерфейсом.

Для техники Катерпиллер регулярно выпускаются новые системы повышения производительности, функциональности и всесторонней защиты. Совершенствуется и обслуживание. Благодаря современным конструктивным улучшениям, профилактика экскаватора отнимает минимум времени. Простои спецтехники сокращаются и за счёт увеличения интервалов обслуживания.

В данной модели производителем обеспечен беспрепятственный доступ с уровня земли к всем узлам, которые нуждаются в регулярном обслуживании. Система воздушной фильтрации оповещает о необходимости замены расходных компонентов световой индикацией. Выключатели массы и аккумуляторы гусеничного экскаватора Катерпиллер 320DL не требуют профилактических процедур.

Насосы, гидравлические и топливные фильтры сосредоточены с правой стороны. Радиатор, конденсатор климатической установки, система охлаждения масла и наддувочного воздуха размещены в левом отсеке. Смазочный блок смонтирован прямо внутри стрелы. Замена технических жидкостей гусеничного экскаватора Caterpillar 320DL является максимально простой.

В целом, экскаватор Caterpillar 320DL на гусеничном ходу представляет собой современную, надёжную и высокоэффективную строительную спецмашину. Он характеризуется долговечностью и качественной системой управления, мощным двигателем и прочной гидросистемой.

Благодаря возможности установки дополнительного оборудования, достигается высокая универсальность техники и стабильная продуктивность работ. Для достижения максимального эффекта предусматривается система быстрой замены рабочих органов – ковша «обратная лопата» на грейфер, гидравлический молот и так далее.

Погрузчик Амкодор 320

Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.

Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.

Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях техника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.

Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные комплектующие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Среди особенностей конструкции модели следует выделить:

  • мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
  • гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
  • новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
  • новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
  • улучшенную кабину с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.

Амкодор 320 – универсальный помощник для любой отрасли, отличающийся высокой производительностью и небольшими затратами на ремонт и обслуживание.

Технические характеристики

Грузоподъемность техники составляет 1800 кг при эксплуатационной массе в 6300 кг.

  • длина – 6015 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2750 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4700 мм;
  • колея – 1500 мм.
  • вместимость базового ковша – 0,95 кубометра;
  • ширина режущей кромки – 2000 мм;
  • предельная высота разгрузки – 2550 мм;
  • вырывное усилие – 4000 кг;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 3600 кг

Угол качания заднего моста для данной техники составляет ±8 градусов. Максимальная скорость передвижения погрузчика равняется 28 км/час. Вылет стрелы ковша в 800 мм обеспечивает достаточную для большинства отгрузочных операций высоту.

Расход топлива

За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:

  • перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
  • планировка грунта – 6,8 л/час;
  • транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.

Двигатель

Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:

  • номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1800 об/мин.

Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.

Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.

Экскаватор Cat 320DL

Техника является настоящим образцом оптимального сочетания передовых технологий. Caterpillar 320DL легко сделать универсальным экскаватором благодаря широкой линейке навесного оборудования, предлагаемого к нему. Рабочие органы, устанавливаемые на «Катерпиллер 320», позволяют увеличить производительность и эффективность системы. При этом смена рабочего оборудования осуществляется довольно быстро за счет продуманной схемы. Экскаватор агрегатируется с грейфером, обратной лопатой, гидромолотом и прочим оборудованием. Также на технику устанавливаются различные типы ковшей.

Назначение

Наибольшей популярностью минитрактор Беларус-320.04 пользуется в фермерских хозяйствах, так как позволяет за короткий промежуток времени осуществить достаточно большой объем работы. Совместно с навесными приспособлениями модель проделывает такие работы, как заготовление корма, посадка и выкапывание клубневых культур, предпосевная и основная обработка плодородного слоя почвы, междурядная обработка, посев зерновых культур, а также уборка выращенного урожая и его транспортировка до места хранения.

Помимо этого техника востребована еще и животноводческом хозяйстве, где в основном применяется для перемещения каких-либо грузов, в частности кормов.

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 330 л. с.;
  • объем двигателя – 11,2 л:
  • ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
  • глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
  • масса – 16 т.

В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.

При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.

Расход топлива

Сбалансированные технические характеристики экскаватора дополняет топливная эффективность. В сравнении с моделями предыдущего поколения новая спецтехника потребляет на 25% меньше горючего. Улучшенная топливная система помогает сократить эксплуатационные затраты на 15%, сэкономив в год порядка 2 650 литров.

Низкооборотный двигатель в совокупности с большим гидронасосом обеспечивает высокую производительность при снижении расхода горючего. Экскаватор оборудуется топливным баком вместимостью 345 литров. В процессе выполнения работ разной сложности в час затрачивается 10-23 литра горючего с учетом уровня нагрузки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: