Видео
Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях техника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.
Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные комплектующие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.
Среди особенностей конструкции модели следует выделить:
- мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
- гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
- новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
- новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
- улучшенную кабину с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.
Амкодор 320 – универсальный помощник для любой отрасли, отличающийся высокой производительностью и небольшими затратами на ремонт и обслуживание.
Устройство
Главной особенностью погрузчика является гидрообъемная трансмиссия, дополненная программным обеспечением. Посредством нее достигается плавное бесступенчатое переключение скоростей в широком диапазоне. В рабочем режиме торможение машины производится за счет контура гидрообъемной трансмиссии. Колесные тормоза участие в процессе не принимают. Тормозная система задействуется лишь в экстренных ситуациях и транспортном режиме. Это заметно увеличивает длительность службы ведущих мостов. Рулевое управление с гидроприводом приводит в движение шарнирно-сочлененную раму.
Амкодор 320 отличается повышенной проходимостью, которая достигается за счет использования ведущих мостов с самоблокирующимися дифференциалами итальянского производства (фирма Carraro). опять же способствуют этому приличный клиренс и широкопрофильные шины.
Особое внимание при разработке погрузчика уделялось кабине оператора. В отличие от предыдущих моделей данного бренда она получила более современный дизайн
Доступ в салон облегчают широкие массивные ступени, на которых тяжело поскользнуться, и длинный поручень. Потребителя порадует не только внешность кабины оператора оператора, в конструкции которой был использован особый профиль SADEF, уменьшивший количество сварных швов. Салон погрузчика отличается аккуратностью сборки и улучшенным дизайном. Здесь появился более качественный и красивый пластик, создающий уютную атмосферу.
Перед рулем расположен щиток с основными приборами более современной конструкции. В больших кругляшах приборов находятся контрольные лампы, включающиеся в определенных режимах
В стандартных условиях они не задействованы и не отвлекают внимание. Здесь же установлен и электронный счетчик моточасов
кабина оператора техники имеет балочный каркас, обеспечивающий максимальную защиту при падении многообразных предметов или переворачивании (системы защиты ROPS/FOPS). На кабине оператора установлены два зеркала заднего вида, которые в купе с обширным остеклением, выполненным из безрамочных стекол, улучшают обзорность. На заднем и переднем стеклах предусмотрены стеклоомыватели и стеклоочистители. Работать в условиях недостаточной освещенности на Амкодор 320 стало проще благодаря четырем фарам, установленным спереди. В кабине оператора предусмотрено место под аптечку и огнетушитель.
Поддержание нужной температуры в салоне обеспечивается за счет открытия боковых окон и двери. В зимнее время оператор может включить отопитель. Вибрация в салоне погрузчика практически не чувствуется, поскольку кабина оператора монтирована на четырех вертикальных виброизоляторах.
Базовый ковш погрузчика имеет емкость в 0,95 кубометра. Производителем предусмотрена возможность агрегатирования техники многообразным сменным оснащением:
- грузовыми вилами;
- захватом для рулонов;
- вилами с захватом;
- грузовыми вилами.
Отзывы о модели Амкодор 320 исключительно положительные. Собственники погрузчика особенно хвалят пластик кабины оператора оператора, производящий приятное впечатление за счет ровных поверхностей. В технике нет лишних сигнальных ламп и переключателей, которые в некоторых машинах «захламляют» приборную панель. Руль поворачивается без особых усилий. Правда, есть минусы и у погрузчика Амкодор 320. Исполнительные механизмы модели на перемещение управляющих рукояток реагируют слишком резко.
Компактный погрузчик подходит для множества работ и привлекает своей доступностью и отличным качеством.
Трансмиссия Амкодор 320
На спецмашинах Амкодор 320 применяется гидрообъёмная замкнутая трансмиссия (Дания) с электронным управлением, регулируемыми насосом и гидромотором. Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления – двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления. Тип гидрораспределителя – трёхсекционный (4-х секционным на версии Амкодор 320СЕ), с прямым механическим управлением.
Ведущие мосты установлены также от известных европейских либо «Dana» (Италия) – с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле». Это обеспечивает бесступенчатое переключение передач и изменение скорости движения, хорошую плавность хода и высокую проходимость. В рабочем режиме торможение машины производится за счёт контура гидрообъёмной трансмиссии.
Трактор МТЗ 320: описание и технические характеристики
Трактор МТЗ 320 оснащается дизельным четырехтактным силовым агрегатом марки Lombardini LDW1603/B3 с тремя цилиндрами. Двигатель выдает мощность 36 л.с./26 КВт и максимальный крутящий момент 97 Нм. Коэффициент запаса крутящего момента составляет 15 %. В топливный бак можно залить 32 л солярки.
Трансмиссия трактора механическая 8-ступенчатая с делителем. Машина дополнительно оснащается задним двухскоростным валом отбора мощности. Максимальная скорость движения вперед 25 км/ч, назад — 13 км/ч. Скорость движения и тяговый класс 0,6 позволяют использовать трактор для буксировки.
МТЗ 320 оснащается современной кабиной оператора с теплопоглощающими стеклами, системами шумо- и виброизоляции, отоплением и вентиляцией. Остекление кабины обеспечивает полный круговой обзор и комфорт управления трактором. Боковые и задние окна в кабине открываются, на крыше имеется люк. Стекла оснащаются электрическими стеклоочистителями. Кабина выполнена с соблюдением действующих норм по обеспечению безопасности оператора и производимых работ.
Гидравлическая система имеет объем 10 л и обеспечивает усилие 750 кгс на шарнирах нижних тяг. Трактор совместим с навесным, прицепным и полунавесным оборудованием импортного и отечественного производства. Машина может работать в агрегате с косилками, культиваторами, бульдозерами, снегоочистителями, плугами и экскаваторным оборудованием.
В работе МТЗ 320 показывает хорошую производительность, в обслуживании не требователен. Все узлы и горловины для замены сервисных жидкостей выведены в максимально доступные места.
Трактор оснащается колесной формулой 4х4 и ведущим передним мостом с самоблокирующимся дифференциалом, что обеспечивает отличную проходимость на влажных и зыбких грунтах. Максимальное усилие 1100 кгс позволяет применять МТЗ 320 для тяжелых сельскохозяйственных и строительных работ.
МТЗ 320 адаптирован для использования в различных климатических зонах. Трактор лоялен к перепадам температур, а устройство кабины обеспечивает максимальный комфорт оператору.
Габаритные размеры
- Трактор имеет эксплуатационную массу 1720 кг. Максимальная допустимая масса — 2800 кг.
- База (мм): 1690.
- Длина (мм): 3100.
- Ширина (мм): 1550.
- Высота до крыши кабины (мм): 2190.
- Колесная база (мм): 1700.
- Колея (мм): передних колес — 1260;1410, задних колес — 1400; 1250.
Дорожный просвет под мостом и полуосями составляет 320 мм. Наименьший радиус поворота трактора — 2,5 м. На передний мост устанавливаются заводские покрышки 7,5-16, на заднюю ось — 11,2-16.
Технические параметры
Выполнять разнообразные работы трактору помогают следующие эксплуатационные параметры и технические характеристики:
- Тяговый класс – 0,6.
- Привод – 4х4.
- Грузоподъемность – 1,10 т.
- Двигатели (технические характеристики);
- LOMBARDINI LDW1603/B3:
- тип – дизельный четырехтактный,
- количество цилиндров – 3,
- объем – 1,65 л.
- мощность – 36 л. с.
- MMZ-3LD::
- тип – дизельный четырехтактный,
- количество цилиндров – 3,
- объем – 1,60 л
- мощность – 35,4 л. с.
Габаритные характеристики трактора Беларус МТЗ 320.
- LOMBARDINI LDW1603/B3:
- Габариты:
- Полная длина – 3,05 м.
- Ширина – 1,55 м.
- Высота – 2,16 м.
- База – 1,69 м.
Трансмиссия.
- Количество передач КПП::
- вперед – 16,
- назад – 8.
- 7. Расход топлива (по инструкции) –310 г/кВт*ч
- Общие:
- Масса – 1,72 т.
- Дорожный просвет – 0,32 м.
- Радиус поворота – 3,7 м.
- Скорость движения (км/ч)::
- Наименьшая
- переднего хода – 1,00.
- заднего хода – 1,80.
- Наибольшая
- транспортная – 25,20.
- заднего хода – 13,30.
- Наименьшая
- Типоразмер колес::
- на переднем мосту – 7,5L — 16,
- на заднем – 12,4L — 16.
Технические характеристики
- номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин.
Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.
Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.
Расход топлива
За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:
- перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
- планировка грунта – 6,8 л/час;
- транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.
Виды трелевочных тракторов
Трелевочный транспорт собирается на основе классических видов тракторов. Условно делится по характерным отличительным особенностям:
- По типу передвижения: колёсная или гусеничная схема;
- Механизм сбора древесины: чокерные, бесчокерные, с гидравлическим манипулятором.
Захват трелевочный:
Часто встречаются гусеничные модификации, поскольку конструктивно устойчивы и с большей проходимостью. Чокерные транспортные средства способны перемещать брёвна, поваленные вальщиками деревьев. Это тихоходные агрегаты: ОТЗ-420, ТДТ-55, BELARUS ТТР-401М и др. Машины, не оборудованные чокером, укомплектовываются гидравлическим манипулятором, работающим совместно с валочной машиной. Это модели: ЛТ-154, ЛТ-187 и др.
Так же можете прочитать про Трактор Т-40 – Технические характеристики
Технические характеристики
- номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин.
Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.
Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.
Расход топлива
За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:
- перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
- планировка грунта – 6,8 л/час;
- транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.
БЫСТРОСМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ
Номинальная вместимость, м³ | 1.1 |
Удельная масса погружаемого материала, т/м³ | 1.82 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°), мм | 2600 |
Вылет ковша (при угле разгрузки 45°), мм | 880 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4800 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 6000 |
Масса, кг | 350 |
Номинальная вместимость, м³ | 1.9 |
Удельная масса погружаемого материала, т/м³ | 0.71 |
Ширина, мм | 2300 |
Высота разгрузки (при угле разгрузки 25°), мм | 2750 |
Высота разгрузки (при угле разгрузки 45°), мм | 2350 |
Вылет ковша (при угле разгрузки 45°), мм | 1250 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4900 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 6250 |
Масса, кг | 425 |
Номинальная вместимость, м³ | 0.85 |
Удельная масса погружаемого материала, т/м³ | 2.35 |
Ширина, мм | 2170 |
Высота разгрузки (при угле разгрузки 43°), мм | 2690 |
Вылет ковша (при угле разгрузки 43°), мм | 860 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4900 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 5970 |
Масса, кг | 480 |
Грузоподъемность, т | 2 |
Ширина по опорным лапам, мм | 270-990 |
Шаг перемещения лап, мм | 40 |
Высота разгрузки, мм | 2900 |
Вылет по кромке вил, мм | 1600 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4500 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 6630 |
Масса, кг | 300 |
Грузоподъемность, т | 1.2 |
Диаметр рулона, мм | 850 — 1750 |
Ширина, мм | 1360 |
Высота разгрузки рулона, мм | 3250 |
Вылет при горизонтальном положении лап захвата на максимальной высоте подъема, мм | 1800 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4500 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 6810 |
Масса, кг | 340 |
Грузоподъемность, т | 1.5 |
Ширина, мм | 2090 |
Вылет штыря вил от края переднего колеса при максимальной высоте разгрузки и при углу разгрузки 45°, мм | 980 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4800 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 6200 |
Масса, кг | 560 |
Грузоподъемность, т | 1.3 |
Ширина, мм | 2150 |
Высота разгрузки, мм | 2450 |
Вылет штыря вил от края переднего колеса, мм | 980 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4800 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 6200 |
Масса, кг | 600 |
Ширина очищаемой полосы, мм | 2530 |
Высота отвала, мм | 835 |
Ширина отвала в транспортном положении, мм | 2460 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 5200 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 6070 |
Масса, кг | 640 |
Система поворота отвала | Гидравлическая |
Угол поворота крыльев отвала, град | ±30 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 5000 |
Ширина очищаемой полосы (при положении прямо/повернуто клином ±30°), мм | 2720/2360 |
Высота отвала, мм | 835 |
Габаритная длина машины в транспортном положении (отвал повернут клином ±30°), мм | 6060 |
Масса, кг | 720 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4800 |
Ширина (при положении прямо/повернут на ±30°), мм | 2500/2170 |
Высота отвала, мм | 750 |
Угол поворота, град | ±30 |
Габаритная длина машины в транспортном положении (отвал повернут клином ±30°), мм | 5920 |
Масса, кг | 540 |
Номинальная грузоподъемность, кг: | |
-при минимальном вылете крюка (А) | 1260 |
-при максимальном вылете крюка (В) | 930 |
Максимальная высота подъема крюка в положении А/В, мм | 3900/4000 |
Высота подъема крюка при горизонтальном положении стрелы, мм | 1800 |
Вылет крюка в положении А/В, мм: | |
-при горизонтальном положении стрелы | 1100/2100 |
-при максимальном подъеме стрелы | 2150/3100 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4700 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 7600 |
Масса, кг | 400 |
Грузоподъемность, т | 2 |
Максимальная высота подъема крюка при максимальном подъеме стрелы, мм | 3420 |
Максимальная высота подъема крюка при горизонтальном положении стрелы, мм | 1650 |
Вылет крюка при максимальном подъеме стрелы, мм | 900 |
Вылет крюка при горизонтальном положении стрелы, мм | 1750 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 4300 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 5790 |
Масса, кг | 125 |
Ширина очищаемой полосы (с выдвинутой боковой метлой), мм | 2400 |
Диаметр основной щетки, мм | 600 |
Минимальнаый радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении, мм | 5600 |
Габаритная длина машины в транспортном положении, мм | 7590 |
Масса, кг | 715 |
Удобство эксплуатации и обслуживания
Колесный погрузчик Амкодор 320 требует регулярного проведения сервисных работ, а именно смазки деталей и проверки крепежей. Настройка и устранение поломок производятся при необходимости и не имеют установленных межсервисных интервалов. В случае отказа агрегата или системы необходимо сразу исключить причину поломки и саму неисправность. Это гарантирует более длительный срок службы самой техники.
На станции техобслуживания производятся все работы с гидравлической системой и разборными комплектующими. Это обусловлено недопустимостью попадания грязи в агрегаты, повышающей трение и изнашиваемость и сокращающей длительность службы. Мастера, работающие со строительной и дорожной техникой, легко справятся с поставленной задачей, при этом сократится длительность простоя, а качество работы увеличится в разы. Для проведения техобслуживания и ремонта фронтального погрузчика Амкодор 320 необходимо выбирать помещение, соответствующее требованиям:
- температура более 15 градусов;
- соответствие ГОСТ 25646-83;
- влажность менее 70%, без скачков в течение ремонтного периода;
- исключение влияния пыли, солнечных лучей, осадков, ветра и прочих природных факторов.
Эксплуатация и обслуживание экскаватора
Производитель выпускает на международный рынок запатентованные передовые решения. Технологии Cat исключительно сложны в разработке, но предельно просты в эксплуатации. В процессе проектирования данной гусеничной модели были реализованы разнообразные электронные средства автоматизации, которые облегчают эксплуатацию экскаваторного оборудования. В частности:
- Cat Grade. Технология контроля глубины и уклона способствует ускорению профилирования. Опционально Grade 2D можно заменять на 3D, в целях увеличения точности. Система даёт возможность работать без геодезической поддержки. Функцией Grade Assist автоматизируется управление стрелой и ковшом экскаватора.
- Cat Payload. Взвешиванием в автоматическом режиме упрощается контроль загрузки самосвальной техники в режиме реального времени. Оснащение экскаватора технологией Cat Payload способствует организации эффективного управления реализацией проектов с бюджетом, который стремится к минимуму.
- Cat Product Link. Так называется технология дистанционного мониторинга, разработанная на основе беспроводной связи. Для сбора данных по заданным характеристикам, экскаватор Caterpillar 320DL оснащается цифровым оборудованием Product Link и программным обеспечением VisionLink с экранным интерфейсом.
Для техники Катерпиллер регулярно выпускаются новые системы повышения производительности, функциональности и всесторонней защиты. Совершенствуется и обслуживание. Благодаря современным конструктивным улучшениям, профилактика экскаватора отнимает минимум времени. Простои спецтехники сокращаются и за счёт увеличения интервалов обслуживания.
В данной модели производителем обеспечен беспрепятственный доступ с уровня земли к всем узлам, которые нуждаются в регулярном обслуживании. Система воздушной фильтрации оповещает о необходимости замены расходных компонентов световой индикацией. Выключатели массы и аккумуляторы гусеничного экскаватора Катерпиллер 320DL не требуют профилактических процедур.
Насосы, гидравлические и топливные фильтры сосредоточены с правой стороны. Радиатор, конденсатор климатической установки, система охлаждения масла и наддувочного воздуха размещены в левом отсеке. Смазочный блок смонтирован прямо внутри стрелы. Замена технических жидкостей гусеничного экскаватора Caterpillar 320DL является максимально простой.
В целом, экскаватор Caterpillar 320DL на гусеничном ходу представляет собой современную, надёжную и высокоэффективную строительную спецмашину. Он характеризуется долговечностью и качественной системой управления, мощным двигателем и прочной гидросистемой.
Благодаря возможности установки дополнительного оборудования, достигается высокая универсальность техники и стабильная продуктивность работ. Для достижения максимального эффекта предусматривается система быстрой замены рабочих органов – ковша «обратная лопата» на грейфер, гидравлический молот и так далее.
Погрузчик Амкодор 320
Погрузчик Амкодор 320 представляет собой универсальное техническое средство, предназначенное для выполнения разнообразных операций. Популярность данной модели во всех сферах деятельности принесли повышенные прочностные характеристики конструкции и передовые дизайнерские разработки. Среди похожих типов техники Амкодор 320 выделяется надежностью механических соединений и способностью выдерживать большое нагрузочное воздействие.
Специальное механическое устройство позволяет менять рабочие органы в течение 2-3 минут. Выходить из кабины оператору приходится лишь для монтажа фиксирующих пальцев и подключения быстроразъемных гидравлических муфт. Удобство использования погрузочных приспособлений достигается за счет параллелограммного типа их конструкции. В стандартном исполнении погрузчик комплектуется только ковшом. Прочие быстросменные органы придется заказывать дополнительно.
Амкодор 320 – компактная многофункциональная машина, нашедшая широкое применение в речных и морских портах, в строительстве, на складах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Модель разработана на базе трактора «Беларусь». В стесненных условиях техника чувствует себя идеально, поскольку обладает хорошей маневренностью.
Преимуществ перед другими машинами у Амкодор 320 немало. Модель не справится с тяжелыми грузами, но простые операции выполнит быстро и с минимальными топливными затратами. На рынке погрузчик появился сравнительно недавно, но вскоре получил массовое распространение. В Амкодор 320 производитель применил иностранные комплектующие, что позволило улучшить технические характеристики, интерьер и экстерьер.
Среди особенностей конструкции модели следует выделить:
- мощный дизельный двигатель повышенной экологичности;
- гидрообъемную трансмиссию с программным обеспечением на основе регулируемых гидромашин компании Sauer-Danfoss. Ее применение позволило существенно сократить рабочий цикл и обеспечить хорошую маневренность;
- новую рулевую колонку и регулируемое сиденье, которые сделали работу на Амкодор 320 максимально комфортной. По данному показателю погрузчик встал в один ряд с мировыми брендами;
- новый ковш 320.45.01.000-В, пришедший на смену ковшу 320.45.01.000-Б;
- улучшенную кабину с повышенной шумоизоляцией и балочным каркасом.
Амкодор 320 – универсальный помощник для любой отрасли, отличающийся высокой производительностью и небольшими затратами на ремонт и обслуживание.
Технические характеристики
Грузоподъемность техники составляет 1800 кг при эксплуатационной массе в 6300 кг.
- длина – 6015 мм;
- ширина – 2100 мм;
- высота – 2750 мм;
- колесная база – 2300 мм;
- дорожный просвет – 380 мм;
- минимальный радиус поворота – 4700 мм;
- колея – 1500 мм.
- вместимость базового ковша – 0,95 кубометра;
- ширина режущей кромки – 2000 мм;
- предельная высота разгрузки – 2550 мм;
- вырывное усилие – 4000 кг;
- статистическая опрокидывающая нагрузка – 3600 кг
Угол качания заднего моста для данной техники составляет ±8 градусов. Максимальная скорость передвижения погрузчика равняется 28 км/час. Вылет стрелы ковша в 800 мм обеспечивает достаточную для большинства отгрузочных операций высоту.
Расход топлива
За счет трансмиссии гидроподъемного типа с системой считывания программных задач показатель расхода топлива в Амкодор 320 удалось существенно снизить. Потребление горючего зависит от типа работы погрузчика:
- перемещение и погрузка грунта – 5,5 л/час;
- планировка грунта – 6,8 л/час;
- транспортный режим – 8,1 л/час. Объем топливного бака модели составляет 170 л.
Двигатель
Амкодор 320 комплектуется двумя типами двигателей. Наибольшее распространение получили модификации с дизельным агрегатом «Д-245.43 S2». Силовая установка имеет следующие характеристики:
- номинальная мощность – 62 (84) кВт (л.с.);
- частота вращения – 1800 об/мин.
Агрегат «Д-245.43 S2» имеет устройство, позволяющее осуществлять пуск при минусовых температурах (до -20 градусов). Двигатель соответствует стандарту «Евро-2» и характеризуется минимальным выбросом вредных веществ в атмосферный слой.
Также Амкодор 320 оборудуется иностранным агрегатом модели Deutz TD 2012 L04 с повышенной надежностью и топливной экономичностью. Данный двигатель имеет номинальную мощность в 60 (82) кВт (л.с.) и соответствует требованиям стандарта Stage IIIA.
Экскаватор Cat 320DL
Техника является настоящим образцом оптимального сочетания передовых технологий. Caterpillar 320DL легко сделать универсальным экскаватором благодаря широкой линейке навесного оборудования, предлагаемого к нему. Рабочие органы, устанавливаемые на «Катерпиллер 320», позволяют увеличить производительность и эффективность системы. При этом смена рабочего оборудования осуществляется довольно быстро за счет продуманной схемы. Экскаватор агрегатируется с грейфером, обратной лопатой, гидромолотом и прочим оборудованием. Также на технику устанавливаются различные типы ковшей.
Назначение
Наибольшей популярностью минитрактор Беларус-320.04 пользуется в фермерских хозяйствах, так как позволяет за короткий промежуток времени осуществить достаточно большой объем работы. Совместно с навесными приспособлениями модель проделывает такие работы, как заготовление корма, посадка и выкапывание клубневых культур, предпосевная и основная обработка плодородного слоя почвы, междурядная обработка, посев зерновых культур, а также уборка выращенного урожая и его транспортировка до места хранения.
Помимо этого техника востребована еще и животноводческом хозяйстве, где в основном применяется для перемещения каких-либо грузов, в частности кормов.
Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели
Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.
Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.
Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.
Параметры трактора включают:
- мощность – 330 л. с.;
- объем двигателя – 11,2 л:
- ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
- глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
- максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
- масса – 16 т.
В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.
При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.
Расход топлива
Сбалансированные технические характеристики экскаватора дополняет топливная эффективность. В сравнении с моделями предыдущего поколения новая спецтехника потребляет на 25% меньше горючего. Улучшенная топливная система помогает сократить эксплуатационные затраты на 15%, сэкономив в год порядка 2 650 литров.
Низкооборотный двигатель в совокупности с большим гидронасосом обеспечивает высокую производительность при снижении расхода горючего. Экскаватор оборудуется топливным баком вместимостью 345 литров. В процессе выполнения работ разной сложности в час затрачивается 10-23 литра горючего с учетом уровня нагрузки.