Топ-26 лучших прицепов для легковых автомобилей на 2022 год (+ необходимые документы на прицеп)

Полуприцеп вездеходный НЕФАЗ–9334-0000020-10

Вездеходный полуприцеп НЕФАЗ-9334-0000020-10 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда на основе седельного тягача, обладающего седельно-сцепным устройством в условиях бездорожья. Данная модель полуприцепа способна транспортировать разного характера грузы по сети дорог общего пользования, которые рассчитаны на предельную нагрузку на ось, равную 8 тонн.

Особенности НЕФАЗ-9334-0000020-10

Металлическая платформа полуприцепа выполнена методом сварки, боковые и задний борта имеют возможность откидываться, стойки выдвижные.

Колесная тележка, на которую опирается полуприцеп во время движения, выполнена двухосной, ошинованной односкатными колесами.

В нерабочем положении, когда седельный тягач отцеплен, передними опорами полуприцепа служат для винтовых домкрата, принимающие на себя вес передней части кузова.

Масса перевозимого груза, кг 16400
Объем кузова, м3 21,7
Снаряженная масса, кг 6600
Полная масса, кг 23000
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг:
на седельное устройство тягача 10000
на дорогу через заднюю тележку 13000
Подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4
Колеса дисковые 310-533
Шины КАМА-1260-1 / 425/85R21
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 12064
ширина 2470
высота 730
Погрузочная высота 1620
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм не более 1540

Все прицепы и полуприцепы, предлагаемые нашей компанией, вы можете приобрести в лизинг. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями и предоставляем отличные условия при минимальных первоначальных платежах!

Полуприцеп рассчитан на перевозку грузов массой до 16400 кг. Объем кузова составляет 21,7 м3. Поскольку снаряженная масса равняется 6600 кг, полная масса достигает 23000 кг. Полностью загруженный полуприцеп передает нагрузку на:

  • седельно-сцепное устройство базового седельного тягача – 10000 кг;
  • заднюю тележку и далее на дорогу – 13000 кг.

Подвеска балансирного типа установлена на двух полуэллиптических рессорах. На двух осях полуприцепа установлены четыре дисковых колеса 310-533 с шинами КАМА-1260-1 / 425/85R21.

Внутренние размеры платформы полуприцепа (максимальный габарит укладываемого груза) – длина 12064 мм, ширина 2470 мм, высота бортов – 730 мм. Габаритные размеры полуприцепа составляют: длина – 12350 мм, ширина 2500 мм и высота 2190 мм. Погрузочная высота платформы полуприцепа составляет 1620 мм.

Седельно-сцепное устройство тягача, транспортирующего полуприцеп, должно иметь высоту не более 1540 мм. Полуприцеп может быть использован с различными марками седельных тягачей отечественного или зарубежного производства. Перемещение полуприцепа по дорогам допускается со скоростью не более 80 км/час.

Действительно ли вам необходим прицеп?

А ведь правда. Прежде чем тратить свои деньги на покупку прицепа, подумайте, так ли он необходим. Если речь идет о паре ходок до дачи с досками, то выгоднее нанять грузовик. Не забывайте, что прицеп нужно не только купить, но еще и где-то хранить. И если вы собираетесь его оставлять на зиму на дачном участке, помните о двух вещах.

Во-первых, там его могут украсть.

Во-вторых, когда по весне вам нужно будет что-то в этом прицепе отвезти на дачу, придется сначала его оттуда забрать и доставить к месту загрузки. Поэтому перед приобретением прицепа имеет смысл сесть и рационально просчитать все затраты и альтернативные способы решения поставленных задач.

Советы по выбору

Необходимый прицеп легче подобрать, зная ответы на следующие вопросы.

Что вы собираетесь в нем возить? Если прицеп нужен для транспортировки катера — это одно, строительных материалов — совсем другое, для отдыха — третье.
Грузоподъемность. Стандарт автоприцепов составляет 750 кг и этого обычно вполне хватает
Однако если задумали перевозить что-то более тяжелое, то потребуется конструкция посложнее.
Обратите внимание на комплектацию. Один производитель может укомплектовать изделие тентом, опорным колесом и т
п., другой же предлагает покупать все это отдельно.
Качество материалов, из которых изготовлен прицеп, также играет немаловажную роль. Учтите, коррозия не дремлет.
И напоследок

Неважно, где вы купите прицеп, но чтобы пользоваться им законно, вам необходимо зарегистрировать его, подав документы в ГИБДД.

Лидеры голосования

FISHPRO X5
Длина, см: 540
Оценка читателей: 70.9
Всего голосов: 170

Лидер 500
Длина, см: 500
Оценка читателей: 65.7
Всего голосов: 1,154

Фантазия
Длина, см: 420
Оценка читателей: 65.5
Всего голосов: 1,326

ДжекБот 240
Длина, см: 240
Оценка читателей: 64.9
Всего голосов: 1,273

ProfMarine PM 300
Длина, см: 300
Оценка читателей: 64.8
Всего голосов: 1,077

Волжанка 65
Длина, см: 650
Оценка читателей: 63.7
Всего голосов: 1,281

Spinningline 470 / SL 470
Длина, см: 478
Оценка читателей: 63.2
Всего голосов: 1,727

В-915 «Морской Дракон»
Длина, см: 975
Оценка читателей: 60.5
Всего голосов: 1,240

Ultraskiff 360
Длина, см: 182
Оценка читателей: 59.9
Всего голосов: 1,257

Catfish 310
Длина, см: 310
Оценка читателей: 59.6
Всего голосов: 1,199

Выбор помещения под бизнес

Для сборки полуприцепов необходима не такая уж большая площадь помещения, поэтому многие начинающие предприниматели обходятся даже производственными мощностями в гараже. Однако такой формат подойдет только если говорить о совсем уж штучном производстве. 

Оптимальным вариантом для организации выпуска полуприцепов станет аренда бокса, ангара или бывшего склада с отоплением и хорошим освещением площадью порядка 200 квадратных метров. Такое помещение уже позволит параллельно освоить сборку сразу 5-7 экземпляров и установить внутри профессиональное оборудование. Ценник на подобную коммерческую недвижимость в городе-миллионнике составит порядка 30 000 — 35 000 рублей в месяц.

Функционально производственное помещение можно разделить на различные зоны по способу их использования: производственная, складская (для хранения комплектующих и готовой продукции), а также зона отдыха персонала.

Мореходные качества

Лодка «Laker 410» может быть укомплектована подвесным лодочным мотором мощностью до 30 л.с. и весом до 70 кг. Рекомендованным двигателем для «Laker 410» является 15-сильный ПЛМ. С мотором Suzuki DТ15 лодка «Laker 410» способна разгоняться до скорости 42 км/ч при минимальной загрузке и 38 км/ч при загрузке 250 кг.

Как уже отмечалось, лодка рассчитана на эксплуатацию в относительно спокойных водах. Она обладает хорошей остойчивостью на стое, что полезно на рыбалке. Паспортная допустимая высота волны для «Laker 410» составляет не более 50 см. Волнение больше этой величины делает поездку жесткой и неэкономичной.

+ очень малый вес;

+ доступная цена;

+ хорошая остойчивость.

Недостатки лодки «Laker 410»:

— малый запас прочности корпуса;

— ограниченность использования при волнении.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Что делать после покупки

Купив прицеп, у вас не получится сразу же после приобретения прицепить его к машине и приступить к полноценной эксплуатации.

Есть несколько моментов, которые связаны с периодом после приобретения, а также с началом эксплуатации прицепного транспортного средства.

  1. Регистрация. Регистрировать легковые автоприцепы нужно обязательно. Процедура стандартная, и практически ничем не отличается от обычной постановки на учёт легковой машины. Для этого нужно посетить МРЭО, предъявить документ, подтверждающий факт покупки, оплатить пошлину и всё. В итоге вам будет выдано свидетельство о регистрации, а также комплект номерных знаков.
  2. Юридические лица. Если покупателем выступает юридическое лицо, тогда придётся дополнительно приобрести страховой полис и пройти обязательный технический осмотр. В случае с обычными автовладельцами данные о прицепе вписываются в уже имеющийся полис ОСАГО. Отдельно делать страховку на автоприцеп не нужно.
  3. Скорость. Оформив прицеп, не забывайте, что на вас распространяются уже несколько иные правила относительно скорости. За пределами населённых пунктов нужно ездить не более 70 километров в час. На автомагистралях обычные легковые машины могут разгоняться до 110 км/час, но при наличии сзади прицепа ограничение составит 90 километров в час.
  4. Опасность ДТП. Снижение скорости обусловлено именно тем, что даже самые лучшие и устойчивые прицепы на больших скоростях раскачиваются. Это серьёзный риск спровоцировать аварию.
  5. Перевозка грузов. Для начала не превышайте допустимую грузоподъёмность, указанную в паспорте. А если перевозятся габаритные грузы, выступающие за пределы самого прицепа, обязательно используйте специальные знаки или яркие маячки. Следите внимательно за тем, чтобы груз не закрывал фонари и номерной знак. В противном случае можно нарваться на штраф.

Езда с прицепом накладывает на автомобилистов дополнительные ограничения и предусматривает повышенную ответственность при управлении транспортным средством.

Для многих прицеп становится незаменимым помощником в повседневных делах

Потому к выбору конструкции важно подходить максимально внимательно, учитывать все нюансы, технические характеристики и возможности самого транспортного средства, в тандеме с которым предстоит работать прицепу

Конструкции сцепных устройств

Полуприцепы и прицепы крепят к грузовому автомобилю сцепными механизмами разных типов.

Разъёмно-сцепной механизм тягача и полуприцепа обеспечивает возможность маневрирования. Тягово-сцепные устройства авто и полуприцепа обеспечивают смягчение динамических нагрузок, влияют на управляемость, плавность хода, маневренность. Есть два типа седельно-сцепных устройств:

  • Со шкворнем. Опорную плиту устанавливают на тягаче, шкворень – на полуприцепе. Такую конструкцию имеют более 95% устройств и выдерживают нагрузку до 50 тонн. Шкворень зацепляется одним или двумя захватами. Первый вариант более надежен, отличается простотой и безопасностью. Тяговые нагрузки перераспределяются на массивный запорный кулак только сжиманием. Во втором случае тормозные и тяговые усилия передаются захватами и пальцами.
  • На роликах. Сцепное и опорное устройства размещены только на тягаче.

Виды сцепных устройств для грузовых машин с прицепом:

  • Сцепка шарового типа. Применяются для буксировки прицепов до 3,5 тонны. Сцепление с прицепом выполняют с помощью шара и фиксирующей головки. Диаметр шара – 50 мм.
  • Сцепка шкворневого типа. Процесс сцепления прицепа с тягачом осуществляется автоматически после вхождения петли в вилку. Шкворень фиксируется предохранителем. Более сложные модели включают специальные ловители.
  • Сцепка крюкового типа. Состоит из крюка, сверху которого накидывается стопор, препятствующий произвольному отпиранию. Резиновый элемент при движении снижает жесткость, оптимизирует нагрузку. Недостатком устройств крюкового типа является быстрый износ зева крюка. Это приводит к появлению колебаний всего автопоезда, дальнейшей поломке. Защелки такого вида чаще применяются при эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
  • Для перевозки животных, включая лошадей.
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Smok RPM 2 80W – 3 место

Цена Smok RPM 2 80W – 2800 рублей.

Серия “RPM” компании Smok – это “настоящие pod-моды”. А это означает, что в них предусмотрено базовое управление в маленьком корпусе pod-системы. Однако по функционалу он все равно больше похож на традиционный вейп. А если вы парите солевой никотин, то RPM 2 будет вообще отличным устройством, так как он при таких размерах выдает феноменальную мощность в 80 Вт. Батарея емкостью 2000 мАч тоже не подведет и будет отменно работать на протяжении всего дня даже при максимальной мощности.

Если смотреть на внешний вид, то тут привычный нам форм-фактор бруска. Посередине на корпусе располагается цветной экран. Также есть кнопка для запуска и две кнопки регулировки для настройки параметров и мощности. Устройство поставляется с двумя картриджами объемом 5 мл (одна RPM и одна RGC). В стартовый комплект входят испарители с сеткой с сопротивлением 0,4 Ом и 0,17 Ом, которые отлично работают как с солевыми, так и с обычными жидкостями. Также предусмотрена возможность регулировать воздушные потоки. Для установки испарителей в картридж предусмотрена система “plug and play”, которая облегчает их смену. Заправляются картриджи привычно сбоку.

Этот Смок сочетает в себе плюсы Novo и Nord – хороший выбор

Сертификация полуприцепов в России

Теперь предлагаем пошагово рассмотреть процедуру государственной регистрации полуприцепов. Тут у производителя есть два варианта:

1. Сертификация массовых моделей

Чтобы легально продавать на территории Российской Федерации модель полуприцепа, направленную на массового покупателя, необходимо в обязательном порядке пройти процедуру получения ОТТС — одобрения типа транспортного средства. Для каждого типа транспорта выделена определенная категория, к которой он относится — полуприцепы попадают под так называемую «О1».

Заветное ОТТС позволит вам как производителю маркировать каждый сходящий со стапеля полуприцеп уникальным VIN-номером и паспортом технического средства (ПТС)

По сути VIN должен в любой ситуации (неважно, будь это постановка на учёт или простая проверка инспектором ДПС) позволять идентифицировать полуприцеп. Соответственно и наносить его крайне желательно так, чтобы цифровой код без проблем читался и спустя несколько лет активной эксплуатации

Можно выбивать его на полуприцепе лазерной гравировкой, промышленной выштамповкой или другим способом.

Для присвоения VIN-номера полуприцепа нужно выполнить ряд бюрократических процедур, без которых, увы, никак не обойтись:

  1. Подготовка пакета документов, включающего техническое описание устройства полуприцепа и его основных конструктивных особенностей, сбор данных по ТУ (техническим условиям) и руководство по эксплуатации для пользователя. К пакету документов прикладывается заявление установленного образца.
  2. Прохождение лабораторных испытаний предсерийного образца и его сертификация.
  3. Получение международного кода изготовителя WMI (World Manufacturers Identification), состоящего из трех знаков: первый означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — определенного изготовителя. Для этого снова вооружаемся терпением и готовим новый пакет документов:
  • техзаявка на оформление WMI-кода производителя по категории О1;
  • техническое описание вашего производства (как альтернативный вариант проводится СМК-сертификация, система менеджмента качества) и ТУ для вашего изделия (его уже готовили ранее при запросе VIN);
  • уставные документы вашего юрлица.

Кстати говоря, ОТТС имеет определенный «срок годности», который необходимо будет продлевать. Более того, даже получение одобрения не дает права малому предприятию, коим вы юридически являетесь, выпускать свыше 500 прицепов одного типа в год.

2. Сертификация штучных изделий

С выпуском эксклюзивных полуприцепов на заказ все одновременно проще и сложнее. Дело в том, что с одной стороны проводить дорогостоящую и длительную процедуру получения ОТТС ради изготовления 3-4 экземпляров тех же «байкерских» полуприцепов смысла нет. Но в таком случае нужно будет сертифицировать полуприцеп как «самоделку».

Стоит это «удовольствие» порядка 25 000 рублей — и это плохая новость. Будьте готовы вычесть эту денежную сумму из своих доходов с прицепа. Хорошая новость заключается в том, что и маржинальность на индивидуальных проектах, как правило, существенно выше, чем на массовых моделях.

Сертификация штучного изделия производится следующим образом:

  • после сборки полуприцепа вы должны обратиться в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД. Там инспекторы выдадут вам направление на прохождение экспертизы в специализированной аккредитованной лаборатории, осуществляющей сертификационные испытания технических средств в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
  • по итогу примерно двух недель лаборатория выдаст вам на руки акт о проведении экспертизы и сертификат соответствия протестированной техники. С ним уже можно ехать ставить полуприцеп на учет в МРЭО.

Статьи по теме

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Куда и как установить детское автокресло

Как выбрать автокресло для ребенка: важные параметры и лучшие модели

Как установить автолюльку: выбираем место и способ

Тюнинг Шевроле Нива: внешний, двигателя, салона своими руками

  • ЭБУ мотора следит за тем, как вращаются колеса после начала движения;
  • датчики следят и сравнивают скорость, с которой вращаются ведущие и ведомые колеса;
  • как только порог скольжения колес превышает допустимые нормы, активируется помощник;
  • система подключает к работе дифференциал клапана торможения;
  • тем самым помощник воздействует на тормозной цилиндр;
  • крутящий момент передается колесу, которое подтормаживает на фоне других;
  • параллельно снижается мощность мотора, что также делает ASR.

Обычно при срабатывании системы на приборном щите загорается соответствующая лампочка. Здесь будет полезно изучить значки приборной панели и разобраться в значениях каждого из них.

Зарубежные производители прицепов и полуприцепов для фур, тягачей, грузовиков

На дорогах России всё чаще встречаются модели иностранного производства. Особенно это касается фур. Среди производителей:

  • Krone Nutzfahrzeuge производит шторно-бортовые полуприцепы с увеличенными размерами — Krone Profi Liner 16,5 м. Благодаря обтекаемой форме экономия составляет до 5% топлива. Модель рассчитана на транспортировку груза объемом до 110 м3, а загружать полуприцеп можно сверху, сбоку и сзади.
  • Schmitz Cargobull специализируются на рефрижераторах и изотермических фургонах. Оцинкованные детали рамы имеют болтовое или клепаное соединение. Такая технология используется в авиастроении. Кроме того, компания поставляет шторные, тентованные, самосвальные полуприцепы и является одним из ведущих игроков на рынке Европы, включая страны СНГ
  • Kögel Trailer. Выпускают шторные полуприцепы и контейнеровозы с цельносварным основанием. Рама проходит термическую антикоррозийную обработку с полным погружением. Предусмотрена замена основных узлов в полевых условиях.

Более подробный обзор и сравнение одноклассников различных производителей публикуются в отдельных статьях.
Поделиться

Что же общего у двух производителей?

Рама и дышло у обоих прицепов обработаны методом горячего цинкования. Это весомое преимущество для покупателя. Если сравнивать с другим вариантом обработки: окраска железа, то метод горячего цинкования надежно защищает от коррозии и гарантирует прицепу “долгую жизнь”. Да и наши российские условия такому прицепу будет проще пережить: можно даже оставить его без укрытия зимой и осенью, металл надежно защищен.

И “Экспедиция”, и “МЗСА” позаботились об удобстве загрузки техники и сыпучих материалов: прицепы оборудованы самосвальным механизмом, передние и задние борта открываются.

Борта у прицепов обоих производителей сделаны из оцинкованного железа, а на дне кузова – ламинированная фанера, устойчивая к износу и воздействию влаги. Для прицепов двух компаний используются качественные комплектующие немецкого производителя.

Ключевые особенности

Хочется напоследок рассказать о некоторых особенностях, которыми характеризуются предлагаемые прицепные транспортные средства производства фирмы Laker.

Насколько они станут весомым аргументом в пользу их покупки, сказать сложно. Это важные нюансы, во многом характеризующие возможности, качество и надежность продукции.

  • Толстостенный профиль. Он используется при изготовлении рамы для прицепной техники. Потому запас прочности внушительный, превосходит многих конкурентов на рынке;
  • Внешний вид. Одна из сильнейших сторон продукции Laker. Свою руку приложили не только конструкторы, но и дизайнеры. Это позволило сделать прицепы очень интересными внешне;
  • Грузоподъемность. При описании характеристик Laker занижает реальные возможности по грузоподъемности. То есть техника способна перевозить больший груз;
  • Гидроциклы. Хотя Laker 300 и 750 считаются лодочными, они превосходно подходят для транспортировки водных мотоциклов;
  • Увеличенная ширина платформы. Это уже касается бортовых моделей и платформ. За счет увеличенных габаритов в них легко помещается снегоход, квадроцикл и прочая техника. При этом модели имеют широкую колесную базу, что создает устойчивость на самом высоком уровне;
  • Волокушки. Немного расскажу и о них. При производстве волокушек применяется специальный пластик. Он прекрасно выдерживает сильные морозы, имеет очень аэродинамическую форму, а также может эксплуатироваться на высоких скоростях без рисков повреждения.

Вот, собственно, и все. Хотя и этого более чем достаточно, чтобы в полной мере охарактеризовать продукцию Laker.

На этом у меня все

Всем спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

35,00

Все очень подробно написано в статье, подбираю прицеп до 750кг думал какой брать лучше чтобы цена = качество, спасибо что подкинули пищу для размышлений буду делать выбор основываясь на вашей статье!

Вчера купил данный прицеп в г. Владимир поверив отзывам на сайте, но был разочарован в покупке. Цена на сайте была 28800 р. в магазине оказалось 29300 р. Кузов прицепа из стали с цинком не 1 мм. а по факту 0.7 мм. рама слабенькая из профиля 40×60х2 мм c с одной перемычкой., покраска прицепа никакая, местами стойки кузова даже не покрашены и везде уже проступает ржавчина, нанесен тонкий слой грунтовки и все-срочно пока не згнил надо перекрашивать

Ость прицепа также сделана из профильной трубы 40×40 и едва ли выдержит заявленные 750 кг. Фонари на прицепе полное говно, лапочки отходят и свет пропадает их также надо менять.

Прицеп взял собранный, но ехать с ним нельзя пока не протянеж весь крепеж.

Пришлось протягивать, ступицы не протянул (продавец сказал что все протянуто им на совесть) и пожалел, в дороге прицеп застучал и оказалось что гайки ступиц совсем не затянуты и естественно не зачеканены, поэтому чуть не потерял колеса. В общем все как у нас в России и прицеп надо самому доводить до ума.

Товар не стоит своих денег и если есть желание его доводить до ума- берите.

Не верьте отзывам на сайте продавца- пишут сами и рассчитывают на лохов

Рейтинг лучших лодочных прицепов до 100000 рублей

Вектор ЛАВ-81015

Это одноосное приспособление не имеет собственной тормозной системы. Выпускается одним из лучших отечественных производителей. Конструкция используется для транспортировки катеров, надувных лодок и гидроциклов весом до 550 кг. Его максимальная протяженность составляет 3,9 м. Ось и рама изготовлены методом горячего цинкования. Для изготовления крыльев используется тот же состав. За повышенное удобство в эксплуатации отвечают гидравлические амортизаторы и полуэллиптические рессоры. Модель оснащена двумя колесами, диаметром в 13 дюймов.

В базовую комплектацию могут входить направляющие бруски, которые обтягиваются ковролином. Все шесть элементов могут регулироваться по углу наклона. Также имеется лебедка ручного типа и опорные колеса. Заявленный производителем показатель сцепного шара составляет 5 см. В основе лежит использование беззазорного автоматического сцепного устройства. Вес изделия – 196 кг.

Средняя цена – 94000 руб.

прицеп Вектор ЛАВ-81015

Достоинства:

  • качество сборки;
  • комплектация;
  • соотношение цены и качества;
  • отлично справляется с обозначенными функциями;
  • наличие защитного покрытия;
  • продукт от проверенного временем производителя.

Недостатки:

ЛАВ 81014

Эта конструкция состоит из ряда взаимозаменяемых модулей, что позволит в дальнейшем не только проводить самостоятельные ремонтные работы, но и менять форму и размер изделия. В сборе может получиться уже совершенно другая модель. В качестве крепежных элементов используются болты. Во избежание совершения ошибки при выборе следует отметить, что такие конструкции по прочности проигрывают монолитным. При необходимости модули меняются и взаимодополняются. По своей сути представляет собой конструктор, который позволит прибегнуть к любой конфигурации. Могут использоваться колеса любого диаметра. Присутствует возможность установки светодиодных фонарей.

Стоимость – 77000 руб.

прицеп ЛАВ 81014

Достоинства:

  • по факту фактический коэффициент грузоподъемности выше заявленного;
  • имеется погрузочная тележка;
  • большой конструктор;
  • возможность смены конфигурации и модификации;
  • допускается самостоятельный ремонт.

Недостатки:

  • позиций для роликов недостаточно;
  • задние фонари не имеют защиты от влаги (в корпусе видны просветы).

Respo V46T

Именно такой эстонской фирмы лучше купить лодочный прицеп для любителей активного отдыха. Количество осей – одна. Собственной тормозной системы не предусмотрено. Используется для транспортировки катеров, лодок и водных мотоциклов весом до 560 кг. Максимальная протяженность приспособлений – 6,2 м. В основе лежит применение приемного качающегося устройства, который отвечает за безопасность подъема и выгрузки лодки. Модель оснащена ручной лебедкой регулируемого типа, а также боковыми подпорками с роликами и упором форштевня. Также в комплект поставки входит автомобильный фаркоп, шаровый механизм сцепления, задние фонари, такелажные крючки, подъемный механизм, опорное колесо на дышле и килевые ролики.

Сколько стоит конструкция? Покупка обойдется в 72000 руб.

прицеп Respo V46T

Достоинства:

  • удобство в использовании;
  • качество сборки;
  • регулируемая лебедка;
  • килевые ролики;
  • уникальный комплект;
  • универсальность.

Недостатки:

Экспедиция Речник 113300

Это изделие предназначено для транспортировки ПВХ лодок весом до 300 кг. Максимальная протяженность – 3,8 м. Для изготовления дышла и рамы применяется высокопрочный стальной сплав. В качестве защитной прослойки используется цинковое напыление. Дышло оснащено замковым механизмом. Также в комплекте идет страховочный трос и специальный держатель для штекера. За повышенное удобство в использовании отвечают рессоры листового типа, жесткая подвеска и масляные амортизаторы. Оснащен двумя колесами на 13 дюймов. В основе лежит использование ложементов регулируемого типа. За точность фиксации отвечает адаптированный кронштейн. Масса изделия – 160 кг.

Средняя цена – 70800 руб.

прицеп Экспедиция Речник 113300

Достоинства:

  • удобство в эксплуатации;
  • универсальность;
  • безопасность;
  • способен справиться один оператор;
  • качество сборки.

Недостатки:

Утепляем трубки стеклоомывателя

Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.

Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже – 10 о С. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.

Заключение

Laker -лидер в своей отрасли (рыбалка и туризм). Позволяет за небольшую сумму значительно повысить уровень комфорта и качество отдыха, получив фирменную лодку за небольшие деньги. Гарантия, предоставляемая с лодками, позволит не опасаться поломки или неисправностей.

Важные факторы:

  • все лодки хороши в своих целях, но профильное направление компании — рыбалка;
  • профессиональные модели есть, но их можно пересчитать по пальцам, и стоят недорого;
  • некоторые лодки настолько легки, что их можно перевозить и спускать на воду в одиночку;
  • средняя цена за лодку 1000$.

Конечное решение и мнение о лодках «Laker» всегда остаётся за читателем, а данная статья лишь послужит отправной точкой и теоретической базой для размышлений. Мнение экспертов и отзывы реальных людей пока что играют в пользу производителя.

Заключение

Laker -лидер в своей отрасли (рыбалка и туризм). Позволяет за небольшую сумму значительно повысить уровень комфорта и качество отдыха, получив фирменную лодку за небольшие деньги. Гарантия, предоставляемая с лодками, позволит не опасаться поломки или неисправностей.

Важные факторы:

  •     все лодки хороши в своих целях, но профильное направление компании – рыбалка;
  •     профессиональные модели есть, но их можно пересчитать по пальцам, и стоят недорого;
  •     некоторые лодки настолько легки, что их можно перевозить и спускать на воду в одиночку;
  •     средняя цена за лодку 1000$.

Конечное решение и мнение о лодках “Laker” всегда остаётся за читателем, а данная статья лишь послужит отправной точкой и теоретической базой для размышлений. Мнение экспертов и отзывы реальных людей пока что играют в пользу производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: