Новый кузов KIA Sportage 2019-2020
Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.
Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.
Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.
Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.
Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.
Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Технические характеристики
В части технического оснащения между кроссоверами разницы больше. Старший брат не только выглядит мощным и надежным, но и действительно таковым является. На руку ему играет долгое существование на рынке городских внедорожников.
Автомобиль производится с 1992 года, успел пройти 4 полноценных рестайлинга и еще несколько незначительных доработок. Конечно, все явные минусы технической стороны давно были устранены. В то время как Селтос только начинает покорять автомир и как поведет себя в отдаленной перспективе сказать сложно даже специалистам.
Габариты
Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:
- Длина – от 4485 до 4495 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – от 1645 до 1655 мм
- Колесная база – 2670 мм
Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л
У Кии Селтос все габариты немного меньше:
- Длина – 4370 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1615-1630 мм
- Колесная база – 2630 мм
Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.
Двигатели
Киа Спортейдж за свои 4 поколения сменила много типов двигателей: от небольших, объемом 1,6 л, до внушительных, на 2,7 л. В последнюю модификацию в зависимости от комплектации устанавливают 3 варианта силовых агрегатов:
- Дизельный, объемом 2,0 литров и мощностью 185 л.с.
- Бензиновый, объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
- Бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с.
У всех трех вариантов есть свои проблемы, о которых давно известно. Например, дизельный очень уж боится некачественного топлива, а двухлитровый бензиновый совсем не дает динамики. Зато третий вариант автовладельцы обычно любят и ценят, причем не только на Спортадже, но и Хендай Сонате, Санта Фе и Кии Соренто.
У Селтоса в зависимости от комплектации тоже 3 варианта силовых установок:
- Бензиновый, объемом 1,6 и с мощностью от 121 до 123 л.с.
- Бензиновый, объемом 1,6 и мощностью до 177 л.с.
- Двухлитровый на бензине, с мощностью 149 л.с.
Все три давно зарекомендовали себя как надежные и не привередливые в обслуживании, да еще и экономичные в части замены запчастей. Больших проблем с ними нет, так что такие же установки монтируются на несколько других моделей Хендай и Кия.
Трансмиссии
Выбор коробок у Спортейджа большим не был никогда. В последнем поколении и вовсе доступны только три коробки: 6-ти ступенчатая механика и такой же автомат, а также 8-ми ступенчатый автомат для полноприводных дизельных внедорожников. В более ранних модификация присутствовала роботизированная трансмиссия, но она на нашем рынке не прижилась.
У Селтоса выбор чуть больше. Его владельцам в разных комплектациях доступны и 6-ти ступенчатые автомат и механика, и 7-ми ступенчатый робот и даже вариатор. Автолюбители к последнему варианту относятся с некоторым недоверием, но учитывая с какими двигателями в паре их устанавливают – серьезных проблем возникнуть не должно.
Подвеска
В этой части сравнения Селтос своему старшему брату проигрывает, во всяком случае в комплектациях с передним приводом. На нем подвеска представляет собой классический Макферсон спереди и торсионную балку сзади. В результате получается жесткая, хотя и надежная конструкция. Полноприводным моделям повезло больше. На них устанавливают независимую многозвенную подвеску, умеющую подстраиваться под дорожные условия.
Что касается Спортейджа, то у него, независимо от того о базовой или топовой комплектации идет речь, устанавливают независимую многорычажку сзади и независимую же Макферсон спереди, с телескопическими стойками. Впрочем, сильно мягкой даже ее не назовешь, тут уж смотря с чем сравнивать. Но она тоже надежна, практически неубиваема, за что и ценится владельцами городских внедорожников.
МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Технические характеристики KIA Sportage 4 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4485 / 1855 / 1645 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 466 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1485 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,3 | 6,1 |
— смешанный | 7,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 11,2 |
— трасса | 6,6 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 237 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 7,9 |
— трасса | 6,6 | 5,3 |
— смешанный | 6,8 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Технологии и функционал
- Фары с функцией «Эскорт» будут работать еще 30 секунд после закрытия авто. Вы легко доберетесь до подъезда даже в темноте!
- Навигация с сервисом TomTom позволит построить маршрут движения с учетом информации о пробках.
- Аудиосистема JBL с системой Clari-FiTM гарантирует безупречное звучание любимых композиций.
Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения . Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.
По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов — это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.
Два других доступных для кроссовера мотора — 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.
Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.
Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.
Модификация | 2.0 MT 2WD | 2.0 MT 4WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 1.6 T-GDI 4WD | 2.0 CRDi 4WD |
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, куб. см. | 1591 | 1995 | ||||
Количество цилиндров | ||||||
Расположение цилиндров | ||||||
Число клапанов | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 177 (5500) | 185 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 265 (1500-4500) | 400 (1750-2750) | ||||
Трансмиссия | ||||||
Механическая коробка передач | 7DCT | 6АКПП | ||||
Привод | передний | передний | полный | |||
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон | |||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||||
Тормоза | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Кузов | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Длина, мм | 4480 | |||||
Ширина, мм | 1855 | |||||
Высота, мм | 1645 | |||||
Колесная база, мм | ||||||
Колея передних колес, мм | 1613 | 1609 | 1613 | |||
Колея задних колес, мм | 1625 | 1620 | 1625 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 466 (1455) | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1534/1704 | 1615/1784 | ||||
Максимально допустимая масса, кг | 2190 | 2250 | ||||
Шины и диски | ||||||
Шины | 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19 | |||||
Диски | 16×6.5J, 17x7J, 19×7.5J | |||||
Топливные характеристики | ||||||
Расход топлива в городском цикле (17″/19″), л. на 100 км | 10.9/11.0 | 9.2 | 7.9 | |||
Расход топлива в загородном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 6.5 | 5.3 | ||||
Расход топлива в смешанном цикле (17″/19″), л. на 100 км | 7.5 | 6.3 | ||||
Топливо | бензин АИ-95 | дизельное EN590 | ||||
Объем бака, л | ||||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 201 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.1 | 9.5 |
Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2020 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.
Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.
На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Интерьер
Сравнивать внутреннее обустройство Селтоса и Спортеджа очень интересно! На первый взгляд у старичка тут есть преимущества, если не в оснащении и использованных материалах, то как минимум в наличии свободного пространства. Но это не совсем верно, что и становится главным разочарованием фанатов.
Вообще же интерьер старшего брата выглядит стильно и современно. Приборная панель, руль, мультимедиасистема – все расположено удобно и выполнено из качественных материалов. Никакого ощущения дешевизны или недоработки. Кресла тоже максимально комфортные и современные. В таких можно проводить долгие часы в дороге, не боясь, что спина устанет.
Что до Селтоса, то он тоже отлично обустроен внутри. В салоне использованы хорошие материалы, которые не поцарапаются от малейшего прикосновения. Сиденья и мультимедийная система тоже на высоте. На приборной панели каждая кнопочка расположена именно там, где она будет удобна водителю и пассажирам. Ну а свободного места здесь точно не меньше, чем у Спортейджа.
Объем багажника КИА Спортейдж (KIA Sportage) 2013 года
Сегодня мы хотим поговорить конечно об одном из самых популярных автомобилей в классе кроссоверов – Киа Спортейдж. В ПТС у данной машины написано, что класс кузова универсал. Постараемся проверить на сколько это так. Сравнивать будем следующие автомобили:
- Sportage 3 поколения
- Volkswagen Tiguan
- Nissan Qashaqai
- Toyota rav4
Данные автомобили, являются схожими, по техническим характеристиками, имеют примерно одинаковые габариты и ценовой диапазон.
Методы измерения объема
В основном используется два метода. Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.
Стандарт SAE – этот метод предложило «Сообщество автомобильных инженеров». Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера. Сначала укладываются большие чемоданы и только потом, багажник автомобиля заполняется маленькими сумкам.
Данные производителей
Объем багажника у Киа Спортейдж достигает 564 литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные 1353 литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже. Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении.
Volkswagen Tiguan в данном авто 470 литров. Складываем задние сиденья и получаем уже 1510 и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье. Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко.
Ну а что же у Ниссана, здесь у нас 410 и 1500 литров при сложенных сиденья. Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник.
Toyota rav4, недавно получила рестайлинг. Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше 506 а не 547 литров. Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат 2000 литров.
Выводы
Киа Спортейдж проиграл, бился с достойными соперниками, но к сожалению в угоду дизайна автомобиля он стал не таким универсальным. Вспоминаю Споретйдж 2 го поколения с грустью, то была отличная рабочая лошадка. Третье поколение пошло по другому пути, он не создан для перевозки досок, стройматериалов, его стихия пару чемоданов и пакеты с продуктами.
Наш победитель Toyota, один из самых больших багажников в классе, но и автомобиль почти вырос из этого класса.
Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)
Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина
Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку
Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно
Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом
В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.
Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей
Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги
Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..
Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.
Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.
Источники
- https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
- https://www.DriveNN.ru/journal/novosti/preimushhestva-i-bolyachki-kia-sportage-3-kak-vybrat-v-horoshem-sostoyanii-id30034
- https://KraiAvto.ru/avtomobili/kia-sportage-3-osobennosti-tehnicheskie-harakteristiki/
- https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_kia_sportejdzh.html
Трансмиссия
Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.
Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.
Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.
С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.
Рекомендуемая статья: Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке
Бюджетные модели багажников
Рассмотрим, каким образом крепится бокс. Вариантов несколько:
- за дверной проем (на автомобилях с гладкой крышей);
- в штатных местах: на некоторых моделях автомобилей предусматриваются участки на крыше специально под установку багажника; на случай ненадобности они закрыты специальными заглушками;
- рейлинги: две расположенные параллельно по краям крыши автомобиля рейки, прикрепленные в нескольких местах, которые автолюбители между собой называют «лыжами»;
- интегрированные рейлинги, которые в отличие от обычных прилегают к крыше автомобиля. Таким способом крепится багажник на крышу Киа Спортейдж 3 (2010-2014).
Такие приспособления представлены на авторынке множеством моделей. Для аэробоксов на Киа был составлен рейтинг лучших систем различного ценового диапазона. Разберем самые доступные варианты.
3 место: Lux Аэро 52
Эта модель российского производителя «Омега-Фаворит» может устанавливаться на Kia Ceed хэтчбэк 1 поколения (2007-2012), 2 поколения (2012-2018) и 3 поколения (2018-2019).
Lux Аэро 52
Способ крепления |
Профиль опоры |
Макс. вес груза, кг | Материал | Вес, кг | Средняя цена, руб |
на штатное место | аэродинамический | 75 | металл, пластик | 5 | 4500 |
В этих моделях уже предусмотрены места крепления для багажника. Система состоит из 2 поперечин (дуг) и 4 опор. Аэродинамический профиль поперечины сглаживает сопротивление воздуха. То, что в конструкции крыши уже есть места для крепления, гарантирует надежность при перевозке. Однако наличие штатных мест ограничивает возможность выбора багажной системы при покупке. Отсутствуют замки, страхующие от взлома и кражи.
2 место: Lux Стандарт
Этот багажник на крышу Киа Сид 1-2 поколения (2006-2012, 2012-2018). В комплект входит 4 опоры и 2 дуги.
Lux Стандарт
Способ крепления |
Профиль опоры |
Макс. вес груза, кг |
Материал |
Вес, кг | Средняя цена, руб |
на штатное место | прямоугольный | 75 | металл, пластик | 5 | 3500 |
Вариант Lux Standart отличается от Lux Aero профилем дуги. Здесь он прямоугольный, а это значительно ухудшает обтекаемость автомобиля во время езды и увеличивает расход топлива. Но изделия с прямоугольными дугами стоят намного дешевле. Замки не предусмотрены. Этот вариант выгоден для редкого использования.
1 место: Lux Классик Аэро 52
Данная модель класса Lux подходит большому количеству автомобилей разных марок, в том числе и нескольким моделям Kia. Кроме использования его на трехдверном хэтчбэке Kia Ceed 1 поколения (2006-2012), это и багажник на крышу Киа Рио X-Line (2017-2019), и на Kia Sportage 2 (2004-2010).
Lux Классик Аэро 52
Способ крепления |
Профиль опоры |
Макс. вес груза, кг | Материал | Вес, кг | Средняя цена, руб |
на рейлинги с просветом | аэродинамический | 75 | металл, пластик | 5 | 3300 |
Комплектуется 4 опорами и 2 дугами. По отзывам покупателей этот багажник отличается качеством, долговечностью, простотой установки; шум появляется только на скорости выше 90 км/ч, низкая стоимость ― большой бонус.
Рейлинги с просветом можно установить самостоятельно в предусмотренные штатные места, но в случае Киа Рио X-Лайн 4 поколения (2017-2019) багажник на крышу крепится на рейки заводской установки.
Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется конкурировать с целой армией конкурентов, включая Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai или Hyundai Tussan наряду с Nissan X Trail. Сравнить модели и выбрать лучшую поможет таблица сравнения.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Новый Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson активный | Mazda CX-5 Привод |
Минимальная цена в рублях | 1,429,000 | 1,369,000 | 1,445,000 |
Двигатели | |||
Базовая мощность мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
По очереди | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км / ч | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0-100 км / ч в секундах | 11.1 | 10,6 | 10,4 |
Расход топлива (трасса / средний / город) | 6,1 / 10,9 / 7,9 | 6,3 / 10,7 / 7,9 | 5,7 / 8,7 / 6,8 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Онлайн | ||
Объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | газ | ||
Емкость бензобака | 62 | 62 | 56 |
Передача инфекции | |||
Привод | Передний | ||
Передача инфекции | Механика | ||
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие литых дисков | + | + | + |
Диаметр колеса | 17 | 17 | 17 |
Тело | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы телосложения | Кроссовер | ||
Масса пустого в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Общий вес (кг) | 2060 | 2050 г | 2050 г |
Размер тела | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 г | 1850 г | 1840 г |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет / свет (мм) | 182 | 182 | 192 |
Гостиная | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Параметры | |||
Брюшные мышцы | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Подушка безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционирование воздуха | + | + | + |
Зеркала с подогревом | — | + | + |
Передние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Сиденья с подогревом | — | + | + |
Противотуманные огни | — | + | — |
Регулировка рулевого колеса | + | + | + |
Регулировка сиденья | + | + | + |
Система стабилизации обменного курса | + | + | + |
Аудио система | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12000 руб | 18 000 руб |