Чем отличается прицеп от полуприцепа

Классификация прицепов и полуприцепов

По типу кузова они бывают четырёх основных видов:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • цистерны;
  • платформы.

Бортовые прицепы являются наиболее распространённым типом общего назначения, пригодным для транспортировки большинства разновидностей твёрдых грузов стандартных габаритов, не требующих специальных температурных условий. Как видно из названия, они оснащены бортами по бокам. Бортовые модели могут в свою очередь быть открытыми либо тентованными.

Самосвалы предназначаются для перевозки сыпучих материалов. Как правило, используются в строительстве. Автоцистерны необходимы для транспортировки жидкостей, в том числе, горючих и взрывоопасных веществ. Особенности их конструкции зависят от конкретного назначения. Разные модели могут иметь один или несколько отсеков. Платформы используются для перевозки разных видов грузов, в том числе, негабаритных.

Кроме прицепов общего назначения существует ряд специальных безмоторных транспортных средств более узкого применения. К ним относятся:

  • Рефрижераторы (холодильники) для транспортировки грузов, нуждающихся в специальном температурном режиме (например, продуктов). Для их сохранности на прицеп устанавливается холодильное оборудование, позволяющее поддерживать нужную температуру.
  • Изотермические прицепы. Так же как и рефрижераторы, они используются в случаях, когда важна поддержка определённого температурного режима. Однако принцип их работы иной. Они не имеют холодильной установки и работают как термос. Их корпус изготовлен из термоизоляционного материала, позволяющего, например, определённое время сохранять продукты свежими. В то же время они, в отличие от рефрижераторов, не предназначены для транспортировки скоропортящихся грузов на дальние расстояния.
  • Контейнеровозы. Как правило, прицеп с дополнительным контейнером присоединяют к грузовому автомобилю-контейнеровозу, что позволяет вдвое увеличить объёмы грузоперевозок. Прицепы-контейнеровозы часто используют при мультимодальных перевозках.
  • Автовозы. Данный вид прицепа предназначен для транспортировки грузовых и легковых автомобилей, установленных на специальной платформе.
  • Зерновозы. Назначение данной разновидности грузового автоприцепа достаточно узкое – перевозка зерна. Применяется в сельском хозяйстве и пищевой промышленности.
  • Лесовозы, предназначенные для транспортировки брёвен и лесоматериалов. Используются на лесозаготовках, отличаются повышенной проходимостью в условиях бездорожья.

Прицепы могут присоединяться непосредственно к тягачу (а полуприцепу он необходим ещё и в качестве опоры). В тех же случаях, когда они сцепляются с грузовым автомобилем, имеющим собственный кузов на одной с ним раме (например, с автоцистерной или контейнеровозом), получается состав, именуемый автопоездом.

Топ автодомов стоимостью до 5 миллионов

HOBBY VANTANA K60 FT

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Данный кемпер был разработан на базе FIAT Tiefrahmen-Chassis Light благодаря чему превосходно держит дорогу. Имеется хороший бонус в виде системы автономного отопления WEBASTO.

Данный автодом оборудован 2 полноценными кроватями для взрослых человек и рассчитан для проживания 4 человек. Дополнительное спальной место можно сделать из гостиной!

Если вы окажетесь внутри данного дома, первое что должно броситься в глаза — это высокое качество материалов и огромное количество шкафчиков для хранения.

Автодом оборудован всем необходимым для очень комфортного пребывания в нем:

  • полноценной кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

CHALLENGER GENESIS C 394 GA

Страна производитель: Франция

Средняя рыночная стоимость: 7 000 000 руб.

Имеет очень комфортную, устойчивую к кренам и в тоже время прочную подвеску. Достаточно мощный двигатель позволяет не плестись за фурами и уверенно чувствовать себя при не затяжных обгонах. Оснащен передним приводом, что обеспечивает лучшую проходимость в сравнении с задним.

Оборудован 2 спальными зонами, первая над кабиной подходит для 2 детей, второе стационарное в противоположной части. На этом еще не все! Третье спальное место можно оборудовать благодаря трансформации обеденного стола. В общей сложности рассчитан для комфортного пребывания 5 — 6 человек.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • спальней
  • гостевой комнатой

POSSL ROADCRUISER

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет много схожего с HOBBY VANTANA, но сходство на внешнем виде заканчивается. Он построен на базе Fiat Ducato из цельнометаллического кузова, внешне очень похож на типичное маршрутное такси Ford. В нем с комфортом могут проживать 3 человека.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • климатической установкой
  • плитой
  • душевой
  • санузлом
  • трансформирующейся спальней
  • гостевой комнатой

INDIVIDUAL NEXT FAMILY 600 NX

Страна производитель: Россия\Германия

Средняя рыночная стоимость: 3 000 000 руб.

Почему Россия спросите вы? Потому что он построен на безе ГАЗель NEXT. Может показаться маленьким лишь на первый взгляд, благодаря трансформации внутреннего пространства в нем с комфортом разместиться 4 человека.

Оборудован крепкой подвеской, усиленными боковинами кузова. Бюджетные материалы отделки смотрятся вполне добротно.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 спальными местами
  • бойлером

BELA EDITION P76

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 5 000 000 руб.

Имеет длину 7.4 метра! В салоне имеется 3 зоны которые отделены друг от друга раздвижными дверями, а туалет расположен в самой дальней части кузова! В нем с комфортом могут пребывать 4 человека, для сна предусмотрены 2 кровати и дополнительные спальные места в гостиной.

Автодом оборудован:

  • кухней
  • холодильником
  • газовой плитой
  • душевой
  • санузлом
  • 4 кроватями
  • наружными отсеками для багажа
  • телевизором
  • 2 раковинами

Mercedes-Benz Marco Polo

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 4 000 000 руб.

Авто дом премиум класса установленный на шасси Мерседес и очень экономичным дизельным двигателем, расход в городском цикле 8 — 9 литров, расход на трассе 6 — 7 литром. Скорее всего он признан бизнес классом благодаря брутальному внешнему виду, мощному двигателю и качеством отделки, но не за счет наворотов и кол-ва спальным мест и т.д. Полноценным автодомом его не назвать, отсутствуют туалет, душевая кабина и очень мало места для хранения багажа.

Зайдя внутрь вы не увидите стола, кровати, кухонной плиты — все это скрыто. Доступ к бутовым предметам осуществляется после трансформации салона.

Автодом оборудован:

  • кроватью
  • гостиной
  • холодильником
  • кухонной плитой
  • панорамным люком

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Правила эксплуатации

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

Как правильно ездить с платформой

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Основные правила эксплуатации

Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов

Особое внимание следует уделить:

  • подшипникам колес и рессорам;
  • тормозной системе;
  • электропроводке;
  • местам крепления;
  • целостности материала на самой платформе и боках.

Как зацепить полуприцеп к седельному тягачу?

заднюю передачу

Трал — это прицепная техника, рассчитанная на транспортировку объектов большой массы. Для грузоперевозок используют прицепы и полуприцепы, но эти два вида ТС сильно отличаются друг от друга.

Грузовой транспорт объединяют два ключевых момента:

  • Сфера назначения спецтехники обоих видов довольно обширна, их применяют для перевозки техники, неразборных объектов, тяжеловесных конструкций и оборудования, леса, труб, контейнеров и т.д.
  • Обе разновидности тралов являются важнейшей частью автопоезда — комбинированного транспорта, включающего два элемента: тягач и прицеп. С низкорамным полуприцепом или вместительным прицепом производительность грузовиков растет на 50-60% и экономится до 40% топлива по сравнению с перевозками другими видами грузовой техники.

На этом сходства заканчиваются.

Наши специалисты рассказывают о видах и типах полуприцепов

Стандартная фура состоит из тягача и полуприцепа, который передней частью опирается на шасси тягача. Это дает возможность сделать автопоезд более гибким при размерах больших, чем у фургона.

Существует несколько основных размеров полуприцепов. При этом в России есть определенные ограничения по массе и габаритам такого транспорта, что позволяет определить его максимальную грузоподъемность.

Общая масса автопоезда в РФ не должна превышать 38 тонн. При этом масса тягача составляет порядка 7 тонн (здесь могут быть варианты). Масса самого полуприцепа также составляет обычно около 7 тонн (тент). Всего – 14 тонн.

Путем несложных вычислений можно узнать максимально допустимый вес груза в полуприцепах. Вычитаем из 38 тонн 14 тонн и получаем 24 тонны. Но если фура имеет небольшую длину и высоту, то масса груза может не превышать 22 или 20 тонн.

Основные размеры полуприцепов в России

Возьмем за основу еврофуру 82 кубометра. Указание 82 кубометра означает, что внутренний объем позволяет разместить линейный груз объемом 82 кубических метра. Это верно и для других наименований прицепов.

Длина данного полуприцепа стандартная – 13,6 метра. Такая длина верна для всех типов полуприцепов. Ширина также стандартная – 2,45 метра, она также верна для всех типов полуприцепов в России.

А вот высота может быть разной. В данном случае она соразмерна ширине – 2,45 метра.

Также есть следующие варианты полуприцепов:

  • Еврофура 86 кубометра. Высота бортов 2,6 метра.
  • Еврофура 90 кубометров. Высота бортов 2,7 метра.
  • Еврофура 92 кубометра. Высота бортов 2,8 метра.
  • Еврофура 92 кубометра Jumbо. Состоит из двух отсеков наподобие буквы «Г». Первый отсек: длина 4,2 метра, высота 2,45 метра. Второй отсек: длина 9,6 метра, высота 3,0 метра.
  • Еврофура 100 кубометров Mega. Высота бортов 3,0 метра.

Помимо этого к фурам можно отнести рефрижераторы. В стандартном варианте их полуприцепы имеют габариты, аналогичные габаритам еврофуры объемом 86 кубометров.

Также стоит указать, что существуют прицепы-контейнеровозы. В них роль полуприцепа выполняет собственно контейнер. Их размеры стандартно составляют 12,6 м (длина) х 2,5 м (ширина).

Стоимость ремонта

В зависимости от региона России, цены на восстановление полуприцепов компании Krone варьируются, например, в выдержке из прайс-листа подмосковного Центра сервиса они указаны в национальной валюте – рублях:

  • восстановление балки оси – 7 440;
  • диагностика и дефектация полуприцепа – 1 200;
  • те же операции тормозной системы – 708;
  • снять или поставить задний бампер – 1 848;
  • демонтаж или установка тормозного барабана – 960;
  • замена жгута проводов задних фонарей – 2 400;
  • аналогичная операция кабеля датчика АБС – 708;
  • клапана ECAS – 720;
  • демонтаж и замена направляющей сдвижной крыши – 21 600;
  • снять или поставить колесную ось – 10 800.

Цены зависят от времени и количества механиков, занятых выполнением работ.

В чем похожи прицепы и полуприцепы

Разобравшись, что такое полуприцеп и прицеп, также разницу между ними, нужно подчеркнуть 2 момента, объединяющих их:

  • Сфера назначения — оба вида техники используют в сфере дальней грузоперевозки: продуктов, транспорта, строительных материалов и пр.
  • Важная часть общего автопоезда, комбинированного типа транспорта, т.е. тягач + прицеп.

Перед поездкой необходимо провести расчеты и оформить документы. Водители обязаны следить за безопасностью своего транспорта на дороге. По управлению, внешнему виду и функциональности есть существенная разница между тралами.


Ездить нельзя без документов на ТС

Как выбрать полуприцеп: особенности кузова

Выбирая полуприцеп, обратите внимание на переднюю стенку. Она бывает металлическая или алюминиевая

Как правило, в качественных полуприцепах нижняя часть металлической стенки усилена плотным листом алюминия (около 6 мм) либо листом спрессованной фанеры.

Читайте

Какой тягач выбрать?

При выборе полуприцепа с алюминиевой передней стенкой важно также знать, из какого профиля она сделана, как крепится и насколько усилена. На рынке встречаются полуприцепы, нижняя часть стенки которых не застрахована от удара

К тому же бывают полуприцепы, передняя стенка которых выполнена не на всю высоту крыши. Такая конструкция полуприцепа лучше регулируется, но порой отрицательно сказывается на аэродинамических характеристиках техники.

Неплохим бонусом станет выбор укрепленного металлом пола у передней стенки, который будет страховать полуприцеп от неудачных установок палет либо ударов во время работы. Существуют прицепы со сдвижной крышей, в них используются стойки на пружинах, которые улучшают устойчивость. Чаще всего такие стойки регулируются по высоте.


Источник фото: gruzovoy.ruОпределитесь, какой вариант полуприцепа лучше для вас: передняя стенка может быть из металла или алюминия

Выбирая любой полуприцеп, стоит обращать внимание на количество крюков, с помощью которых впоследствии будет закрепляться груз. Чем их больше, тем лучше

Крюки могут иметь полезную нагрузку от 2 до 3,5 т.

В чем похожи прицепы и полуприцепы

Разобравшись, что такое полуприцеп и прицеп, также разницу между ними, нужно подчеркнуть 2 момента, объединяющих их:

  • Сфера назначения — оба вида техники используют в сфере дальней грузоперевозки: продуктов, транспорта, строительных материалов и пр.
  • Важная часть общего автопоезда, комбинированного типа транспорта, т.е. тягач + прицеп.

Перед поездкой необходимо провести расчеты и оформить документы. Водители обязаны следить за безопасностью своего транспорта на дороге. По управлению, внешнему виду и функциональности есть существенная разница между тралами.


Ездить нельзя без документов на ТС

Полуприцеп-контейнеровоз.

Полуприцеп-контейнеровоз относится к транспортным средствам узкоспециализированного назначения, и используется для перевозки морских контейнеров с контейнерной площадки порта прибытия в пункт назначения груза. При этом стандартный полуприцеп-контейнеровоз при своей длине 12,5 метров, ширине 2,5 метра и погрузочной высоте 1,4 метра, может перевозить общего груза массой до 31 тонны, это один, как правило, 40 футовый контейнер или два 20 футовых.

Кроме стандартных полуприцепов-контейнеровозов существуют также и низкорамные варианты. Они отличаются не только своими габаритами (длинна 12,6 метра, ширина 2,5 метра, погрузочная высота 1,1 метра), но и грузоподъемностью, могут перевозить 34 тонны общего груза. На таких полуприцепах можно разместить либо два стандартных 20 футовых контейнера, либо один высокий 20 футовый контейнер, либо один 40 футовый.

Масса легкового прицепа

Масса легкового прицепа составляет 750 кг. К самым главным заблуждениям можно отнести максимальную грузоподъёмность подобных транспортных средств. На самом деле её выдумали сами производители в качестве маркетингового хода.

Спросите у любого водителя насчёт максимальной нагрузки, и он вам с уверенностью ответит – 750 кг, что уже является заблуждением. Это можно легко проверить, просто прочитав инструкцию или спросив у продавца прицепов. 750 килограмм, это недозволенный вес, который можно транспортировать на прицепе.

Этот вес обозначает полностью снаряжённую массу прицепа вместе с грузом. Поэтому, учитывая массу самого прицепа, можно прийти к выводу, что вес, который он может перевозить составляет примерно 415 кг.

В итоге, что получается? Водитель грузит на прицеп 500, 600, а то и все 750 кг, и свободно отправляется в поездку, которая часто заканчивается потёкшими амортизаторами, а то и поломкой ступицы, подшипников и т. п. Более того, при повышенных нагрузках во время движения может лопнуть шина, что может привести к катастрофическим последствиям.

Шинный Центр МВБ интернет-магазин

Добрый день! Сегодня наш обзор о том как перейти с обычных 315\70 либо 315\80 R22,5 на рулевые батоны 385\65 или 385\55 R22.5. Вы узнаете для чего это нужно , все плюсы и минусы.

Расскажу вам о проблемах с которыми сталкиваются в этой процедуре.

Во первых, на руль ставят диски со 120 вылетом, запомните на руль нужно ставить диски с 135 вылетом.

Вылет указывается на каждом диске, обозначается маркировкой ET.

Диск с 120 вылетом утопленный, 135 выдвинут вперёд, следовательно колея становится уже относительно ведущей оси. Машина не прыгает по колее, которых достаточно на дорогах. Идёт не по кромке колеи , а именно по колее вровень с ведущей осью.

Какие проблемы могут возникнуть,

  1. Неравномерный износ, внешнее ребро будет быстрее изнашиваться т.к. шина идёт по колее и будет неравномерный износ.
  2. Увеличение нагрузки на подвеску. Т.к. батон с диском весит примерно +20 кг к шине 315\70(80) с диском , при ударе это намного большая нагрузка на ось и подвеску. Если машина с маленькой кабиной, у неё не заложен запас прочности для того что бы выдерживать такие нагрузки. Батоны обязательно должны стоять только на больших кабинах, т.к. у них и в подвеске есть запас прочности на такие ситуации.
  3. «Нерадивые» как клиенты так и продавцы , предлагают вместо рулевых батонов прицепные батоны. Для продавца это не увеличение ассортимента, следовательно будет больше оборачиваемость. А клиенты просто думают что в этом нет ничего страшного. Это очень большая проблема потому что у рулевой оси относительно прицепной, совершенно другие нагрузки и она конструктивно другая. Рулевая шина рассчитана на боковые нагрузки, на повороты. У прицепной шины задачи только нести нагрузку (нагрузка распределяется сверху вниз). Ни в коем случае не ставьте прицепную шину на рулевую ось, она будет быстрее изнашиваться и вы будете недовольны таким приобретением, просто выкинете деньги.

Для чего нужно ставить шины 385\65 либо 385\55 руль , для увеличения нагрузки. Если у вас присутствует боковой износ на рёбрах , соответственно шина не выдерживает нагрузку и нужно её усиливать. Одно из простых усилений , это поставить усиленную шину 315\70, 315\80 именитых брендов с увеличенными характеристиками, если опять эта проблема не решается то нужно ставить батоны на руль 385\65, 385\55. У этих шин нагрузочные характеристики выше , шины будут ходить дольше.

Если решили поставить батоны 385\65(55) вы решите такие задачи:

  • Поднимите машину, она будет без проблем заезжать на строй площадки.
  • Повысите комфорт при езде.
  • Увеличите нагрузочные характеристики.

При замене столкнётесь только с такими задачами: вынужденные затраты на диск, увеличение нагрузки на подвеску.

Помните , цели должны оправдывать средства.

Источник

В чем похожи прицепы и полуприцепы

Разобравшись, что такое полуприцеп и прицеп, также разницу между ними, нужно подчеркнуть 2 момента, объединяющих их:

  • Сфера назначения — оба вида техники используют в сфере дальней грузоперевозки: продуктов, транспорта, строительных материалов и пр.
  • Важная часть общего автопоезда, комбинированного типа транспорта, т.е. тягач + прицеп.

Перед поездкой необходимо провести расчеты и оформить документы. Водители обязаны следить за безопасностью своего транспорта на дороге. По управлению, внешнему виду и функциональности есть существенная разница между тралами.


Ездить нельзя без документов на ТС

Закон о прицепах в России

В этой статье мы хотели бы рассказать Вам о том, какие существуют требования к легковым прицепам и правила их эксплуатации, содержащиеся в нормативно-правовых актах Российской Федерации.

Техническое состояние прицепа.

Техническое состояние легкового прицепа регламентирует такой документ как «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (ТРоБКТС), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720.

Этот регламент содержит требования к безопасности колесных транспортных средств, в том числе легковых прицепов

, при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления. Например, в нём Вы найдёте информацию о требованиях к:

  • эффективности тормозных систем прицепов;
  • управляемости и устойчивости прицепов (в т.ч. к колёсам, замковым устройствам, тягово-сцепным устройствам):
  • количестве, месторасположении, характеристиках и действии светотехнических устройств;
  • габаритным и весовым ограничениям прицепов.

При эксплуатации следует следить, чтобы техническое состояние Вашего прицепа соответствовало «Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утверждённым Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090. В этом документе приведен перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Регистрация прицепа в ГИБДД.

Поскольку прицеп является транспортным средством, то он должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД в течение 10 суток после приобретения (п. 3 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 г № 938).

Госпошлина за регистрацию легкового прицепа взимается в размере 2350 рублей (пп. 36 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Если регистрировать прицеп через портал «ГосЛегковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры» 2. ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» 3. ГОСТ Р 52281-2004 «ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ» 4. «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (ТРоБКТС), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 5. «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утверждённые Постановлением Совета Министров Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 6. Статья «Прицепы и прицепные устройства к легковым автомобилям» ЧИТАТЬ >>>

7. Статья «Управление легковым автомобилем с прицепом»ЧИТАТЬ >>> 8. Книга автора В.В. Волгин «Прицепы к легковым автомобилям»ЧИТАТЬ >>> 9. Регистрация фаркопа в ГИБДД. Узнайте, нужно ли регистрироватьфаркоп в ГИБДД > > > Добрый день, уважаемый читатель.

В большинстве случаев легковые автомобили эксплуатируются без прицепов. Поэтому автовладельцы, которые лишь изредка возят грузы на прицепе, со временем забывают пункты правил дорожного движения, регламентирующие движение с прицепом.

В этой статье рассмотрены ПДД, связанные с буксировкой прицепов:

Понятие и виды транспортных средств в законе

В пункте 11 статьи 1 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» приведено определение понятия «транспортное средство», и виды транспортных средств:

Транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;

в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;

д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: