Hyundai accent установка сигнализации своими руками

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Зеленый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5
Зажигание Белый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Розовый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Оранжевый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 3
АСС 2 Желтый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 4
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) КрасныйилиРозовый/Черный (-) Переключатель света фар, (Синий, 20-контактный разъем), PIN 10
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Черный(+)(Left)иЖелтый/Черный(+)(Right) use both, NOTE #2 DASH Блок предохранителей, (Коричневый, 14-контактный разъем(B), PIN 9и8 27332_ACCENT_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
ЦЗ Закрытие Синий (TYPE B) DASH Блок предохранителей, (Белый, 16-контактный разъем(A), PIN 6
ЦЗ Открытие Желтый/Черный (TYPE B) DASH Блок предохранителей, (Белый, 16-контактный разъем(A), PIN 16
LOCK MOTOR WIRE Серый (5-wire type) DASH Блок предохранителей, (Коричневый, 14-контактный разъем(B), PIN 5
Двери Зеленый (-) Водительская кик панель, (Синий, 42-контактный разъем), PIN 2
Вежливая подсветка Синий (-) DASH Блок предохранителей, (Серый, 10-контактный разъем(C), PIN 5
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий (-) LEFT of DASH Блок предохранителей, (Белый, 42-контактный разъем), PIN 35
Тахометр Зеленый (AC) LEFT of DASH Блок предохранителей, (Белый, 42-контактный разъем), PIN 35
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый (+ ) DASH Блок предохранителей, (Серый, 18-контактный разъем(E), PIN 2
Отключение штатной сигнализации Белый/Черный (-), NOTE #3 Водительская кик панель, (Синий, 42-контактный разъем), PIN 33
ANTI-THEFT Н/Д
NOTES
NOTE #1: This vehicle May Be Equipped with HYUNDAI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, check the OWNERS MANUAL for this vehcileилиcontact your HYUNDAI Dealer to see if the vehicle has a Special programmed Зажигание Key, if it does, then for REMOTE

STARTING you will need the 791 BYPASS Moduleиan Extra Зажигание key.

To Order the 791 go to the SECURITY BYPASS MODULE Page on this website.

NOTE #2: The (+) Positive Parking Light Circuit on this vehicle uses 2 wires, to connect will

require 2 extra relays Part 775, to connect, See Дополнительно

источник

Установка автосигнализации на шевроле каптива

Установка автосигнализации на хонда црв

Популярные записи

Установка расширителей задних арок на

Установка поршней на двигатель д 260

Установка дымоходов из сэндвич панелей

Установка европанели газ 31105

Установка igo для mio

Установка конфигурация настройка параметров операционных систем

Блок предохранителей в салоне

Вышеизложенной информации о предохранителях вполне достаточно, чтобы избавиться от основных поломок в электрооборудовании. Нужно помнить, что всегда выходит из строя самое слабое звено. Если сначала установлен предохранитель на 30А, а после него поставить на 10А, в случае короткого замыкания выйдет из строя тот, у которого ток срабатывания меньше. Второй останется цел и невредим. Под капотом ставится блок, который защищает силовые цепи – сразу несколько узлов.


Предохранители в салоне

А вот в салоне предохранители устанавливаются для защиты отдельных ламп и даже приборов. Таблица с характеристиками и назначением предохранителей:

Блок предохранителей в моторном отсеке

Монтажный блок располагается по левую сторону, между корпусом воздушного фильтра, аккумуляторной батареей и кузовом. Чтобы самостоятельно производить ремонт автомобиля, вам нужно уметь читать электрические схемы. Предохранители используются для защиты цепей от короткого замыкания. Перечень предохранителей, расположенных в моторном отсеке:

  • F1 – защиты цепи генератора (номинал 100 А). При выходе из строя этого предохранителя начинает быстрее разряжаться аккумуляторная батарея. При отсутствии зарядки на клеммах АКБ необходимо осуществить проверку натяжения ремня, контактов на генераторе, состояние щеточного узла и регулятора напряжения.
  • F2 – защиты цепи блокиратора дверей. Номинал предохранителя 50 Ампер. Он также защищает цепи питания аварийной сигнализации, звукового сигнала, нагревательного элемента на заднем стекле, микроконтроллерного блока управления двигателем, освещения салона, различные электроприводы (в том числе зеркал). Поэтому, если не работает стоп-сигнал, датчики на Хендай Акцент, автомобиль не заводится, первым делом проверяете этот предохранитель. При отказе аварийной сигнализации нужно проверить предохранители №1 и №7, расположенные в блоке салона. Если они исправны, то нужно провести диагностику реле №10. Последними диагностируете кнопку и электропроводку.
  • F3 (30 Ампер) – предназначен для защиты цепей питания головного света и габаритных огней. В случае отказа освещения необходимо провести проверку предохранителей №27 и 28, а также реле №4, которые располагаются в салоне.
  • F4 – этот предохранитель подает питание на блок управления мотором. Номинальный ток 20 А. Если двигатель не получается запустить, необходимо проверить этот предохранитель. Только после F5, F6, F16, F17, F18, F21 и в салоне F5 и электромагнитное реле 3.
  • Через F5 (30 Ампер) подается питание на катушки зажигания.
  • Через F6 (20 А) и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора.
  • F10 (10А) – питание цепей освещения салона.
  • F11 (10А) – защита цепи питания автомагнитолы.
  • F16 защищает цепи питания ДПРВ (датчика фаз) и РХХ (регулятора холостого хода). Номинальный ток 15А.
  • F17 – подается через него питание на ЭБУ. Смотреть информацию по F
  • F19 (номинал 10А) – питание цепей управления кондиционера.
  • F21, F22, F23 (все номиналом 10А) – защиты цепей ЭБУ, муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, соответственно.
  • F24 – противотуманки.
  • F25 и F26 (10А) – головное освещение с левой и правой стороны соответственно.
  • F27 и F28 (10А) – лампы габаритного освещения на правой и левой сторонах соответственно.
  • F32 – защита цепи вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера.
  • F33 – цепь питания электростеклоподъемников.
  • F34 и F37 – блок управления АБС (при ее наличии).
  • Вентилятор системы отопления – F

Ремонт центрального замка хендай акцент

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение DIZEL17205 » 05 дек 2011, 17:56

Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

Добавлено спустя 7 дней 23 часа 42 минуты 18 секунд:

Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз

Сообщение allgess » 28 дек 2011, 13:05

DIZEL17205 писал(а): Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . может кто сто посоветовать .

Левая задняя дверь у меня не реагирует на ЦЗ . как открыть то её . руками тоже защёлка не открывается

Hyundai Accent 2000+: Приложение Хендай Акцент

17.0 Приложение НеисправностьВероятные причины Методустранения Коленчатый вал двигателя не проворачиваетсястартером Разряжена аккумуляторная батарея Зарядитеили замените батарею Ненадежное подсоединение проводовк клеммам аккумуляторной батареи Надежно закрепите провода наклеммах аккумуляторной батареи Неисправен выключательблокировки на автомобилях с автоматической коробкой передач Отре…

17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом Неисправность Вероятные причины Метод устранения Все стеклоподъемники не работают от главного переключателя Перегорел предохранитель (30А) Замените предохранитель Перегорел предохранитель №10 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Ненадежное соединение с «массой» Очистите и надежно затяните болт со…

17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работает тахометр Перегорел предохранитель №2 (10А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен тахометр Проверьте тахометр Повреждена электропроводка Восстановите электропроводку Не работает указатель уровня топлива Перегорел предохранитель №2 (1…

17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не горит только одна лампа внешнего освещения Перегорела лампа Замените лампу Неисправен патрон лампы или повреждена или замкнута на «массу» электропроводка Проверьте патрон или восстановите электропроводку Не горят фары Перегорела лампа Проверьте патрон или восстановите электроп…

17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) Неисправность Вероятные причины Метод устранения Электронная сигнализация не включается (не звучит сирена) Неисправен преобразователь Замените преобразователь Неисправен накопитель Замените накопитель Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя двери Восстановите электрическую цепь или подсоедините разъем Неисправ…

17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя Неисправность Вероятные причины Метод устранения Стеклоочистители не работают или возвращаются в нерабочее положение Перегорел предохранитель №11 (20А) Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверьте двигатель стеклоочистителя Неисправен переключатель стеклоочистителя Прове…

17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом Неисправность Вероятные причины Метод устранения Не работают оба зеркала Перегорел предохранитель №16 (10А) Проверьте контур и замените предохранитель Ненадежное соединение с «массой» Очистите и надежно затяните болт соединения провода с «массой» Неисправен переключатель регулировки положения зеркала Проверьте переключате…

Чтайте также:

Фотоотчёт об установке автосигнализации StarLine A91 Dialog на Hyundai Accent

Снимаем подторпедник, накладку блока предохранителей (слева от педали сцепления), накладки руля.

Снимаем панель приборов (накладка панели на 2-х саморезах, панель на 4-х саморезах).

Сигнал тахометра — разъем №1 светло-коричневый

Ручник – разъем №1 светло-коричневый/черный.

Повороты – жгут под торпедо из порога (синий и зелёный) Одноцветных проводов в жгуте много, внимательно прозваниваем.

Концевики дверей «-» в том же жгуте – светло-зеленый.

Концевик багажника – тянуть провод от штатного в багажнике (возле запорной петли замка, развязка диодом). Датчик температуры двигателя на патрубок охлаждения в моторном отсеке. Антенный блок на стекло. Петля обходчика — VIGILANT BYPASS (6 витков) вокруг штатной антенны притягивал изолентой, а провод стяжкой к корпусу трансподера. «+» с IGN1, «-» — розовый провод сигналки, ключ в обходчик.

Блокировка бензонасоса – провод в водительском пороге (голубой).

ЦЗ на машине отсутствовал. Устанавливал аттюаторы в водительскую и пассажирскую дверь. Подключены по «Схеме подключения к двухпроводным приводам системы запирания» (См. инструкцию по установке).

Установил контроль работы по тахометру (табл.2) и длительность прокрутки 3.6 сек.

Точки подключения сигнализаций на Hyundai Accent

источник

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя: двери – розовый в верхнем разьеме концевик багажника – зеленый статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить) Педаль тормоза – на кнопке педали Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Как отключать различные виды сигнализаций своими руками

Выше указаны общие способы отключения сигналки, но часто для той или иной модели существуют определённые правила проведения процедуры, на которых мы подробнее и остановимся.

«Томагавк»

Процедуру деактивации устройства марки «Tomahawk» мы будем рассматривать на примере распространенной модели RL950LE. Отключение устройств других моделей предусматривает похожие манипуляции:

  • Вставляем ключ в замок водительской двери, проигнорировав активировавшуюся сигналку;
  • Заводим транспортное средство;
  • Нажимаем сервисную кнопку 4 раза за 10 секунд;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем машину.

О правильности проделанной процедуры автомобиль известит нас звуковым сигналом и морганием габаритов.

Видео: как снять с охраны сигнализацию Томагавк

«Аллигатор»

Ниже представлен алгоритм действий при проблемах с работой сигнализации «Alligator» модели D-810. Для деактивации придерживаемся следующей последовательности:

  • Попадаем в салон авто, открыв дверь ключом (предварительно снимите клеммы с автомобильной батареи);
  • Вставляем ключ в зажигание и переводим его в позицию «ВКЛ»;
  • Всего один раз нажимаем на сервисную кнопку;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВЫКЛ».

Указанные манипуляции дают водителю доступ в сервисный режим сигналки, при этом охранная система перестаёт работать, снимаются все блокировки, мешающие завести транспортное средство.

Если после вставки новой батарейки брелок не хочет выполнять свои функции, проверьте автомобильный аккумулятор

Если первый способ не помог, попробуйте кодированное отключение устройства. Персональный код владелец устанавливает самостоятельно, выбирая любые цифры в диапазоне от 1 до 99. Чтобы сигнализация в автомобиле перестала работать, и отключилась блокировка двигателя, необходимо придерживаться указанного алгоритма действий:

Заходим в транспортное средство, открыв водительскую дверь ключом, но не обращаем внимание на срабатывание сигнализации;
Три раза проворачиваем ключ в замке зажигания (ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ);
На кнопке «Валет» начинаем нажимать первую цифру пин-кода;
Переводим зажигание в позицию «ВЫКЛ»;
Повторяем манипуляции с остальными цифрами вашего пароля;
Проворачиваем ключ в зажигании и отключаем автомобиль.

Старайтесь вводить код правильно: если ввести его неправильно три раза подряд, охранная система на некоторое время заблокируется в автоматическом режиме, а все манипуляции с отключением будут недоступны.

«Пантера»

Основные шаги при отключении «Pantera» в целом аналогичны с прошлым описанным способом, правда здесь придётся не нажимать кнопку, а удерживать её:

  • Используя ключ, открываем водительскую дверь;
  • Проворачиваем ключ в зажигании и включаем питание, через несколько секунд отключаем его;
  • Переводим ключ в зажигании в позицию «ВКЛ»;
  • Удерживаем сервисную кнопку, пока система не издаст звуковой сигнал (в среднем около 15 секунд).

Сигнал свидетельствует о том, что все манипуляции были проведены правильно, и теперь ваша охранная система переведена в режим обслуживания, двигатель больше не заблокирован.

Статья в тему: Что обозначают дорожные знаки с цифрами в зелёном круге и для кого они

«Шериф»

Сигнализация «Sheriff» на данный момент самая распространённая во всем мире. Для того, чтобы разблокировать устройство в случае возникновения проблем, следует выполнить следующий алгоритм:

  • С помощью механического способа (ключом) открываем автомобиль;
  • Включаем зажигание;
  • Однократно нажимаем на сервисную кнопку «Valet»;
  • Выключаем зажигание;
  • Включаем зажигание;
  • Вновь жмём на сервисную кнопку.

Если все манипуляции были проведены успешно, раздастся сигнал. После этого можно обратиться в сервисный центр для выяснения причины неисправности сигнализации.

Видео: режим «Valet» на сигнализации Шериф

  • Садимся в автомобиль, предварительно открыв его ключом;
  • Запускаем двигатель;
  • Удерживаем сервисную кнопку до того момента, пока не раздастся звуковой сигнал, оповещающий о переходе охранной системы в сервисный режим;
  • Отключаем автомобиль.

Дистанционный автозапуск двигателя Hyundai

Зачем нужен автозапуск двигателя Hyundai? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Hyundai строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Hyundai и используется всеми Российскими дилерами Hyundai. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к

оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Hyundai от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральный замок устроен просто – единый блок управляет электромагнитами, установленными в дверях. Сам этот блок может находиться в передней двери (автомобили «Хонда»), но чаще он установлен под капотом. На рисунке показан внешний вид блока, применяемого в автомобилях «ВАЗ»:

БУ ЦЗ «Лада Гранта»

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

  1. Управление отрицательным импульсом. Замыкаем один из сигнальных проводов на массу – замки принудительно запираются. Замыкаем на массу второй провод – открываются;
  2. Управление положительным импульсом. То же, что «1», но подавать на каждый провод нужно «+12 В»;
  3. Управление переменной полярностью. Один из сигнальных контактов нужно замкнуть на массу, на второй подать «+12 В», и тогда замки откроются. Если полярность поменять – закроются. Но когда напряжение (0 либо 12 В) подают на каждый контакт в отдельности, не происходит ничего.

Перед выполнением работ неплохо бы узнать, какой тип управления используется блоком. Для случая «1» контрольку подключают к массе и проверяют провода по очереди. Если нужен положительный импульс (случай «2»), контрольку подцепляют уже к «плюсу». Используя этот метод, вы найдёте оба сигнальных контакта. Для третьего случая всё будет несколько сложнее.

Комплект центрального замка

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

  1. Пробник на основе светодиодов подключаем к «массе». При закрытии замков на одном из «важных» контактов разъёма диод должен гореть, на втором – гаснуть (или не гореть всё время);
  2. Подключаем пробник к положительному напряжению. На первом из найденных контактов светодиод горит, но уже в момент открывания замка. На втором в этот момент – кратковременно гаснет или же, не горит всё время;
  3. Необходимо заметить, что выполняют проверку только в процессе отпирания или закрывания. В остальное время пробник может реагировать как угодно.

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Это невозможно в принципе. Можно самостоятельно изготовить блок, содержащий реле и всю необходимую «обвязку». Но такой вариант мы не упоминаем.

Блок центрального замка. Щёлкает зараза. Ремонт — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Появилась у меня небольшая проблемка. При движении щелкал центральный замок и пытался открыть уже открытые двери. Едешь и чёто прям щелкает. Щеколда дергается. Со временем эти щелчки переросли в то, что замки с сигналки перестали закрываться. С ключа закрывалось. Потом перестало закрываться и с ключа. Т.е закрывалась только водительская дверь. Остальные закрывал вручную. Открывалось кстати всё и с сигналки и с ключа. Все замки. Решил разобраться. Погуглив не нашел ничего о блоке центрального замка в акценте. Писали только что в водительской двери стоит пятиконтактый активатор который по сути и есть блок ЦЗ. Поменял активатор.

Полный размер

Полный размер

Не помогло. Всё равно чёто где то щёлкает. Двери нормально не закрываются. Стал стучать по панели и слушать где и откуда эти щелчки. Нашёл за бардачком под левой коленкой блок-реле 5 контактное.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Из него щелчки и доносились. Открутил. Разобрал и нашёл проблему.

Полный размер

Внутри блока небольшая схема.

Полный размер

И на ней просто выгорели или отпаялись два или три. точно не помню. припоя. Запаял и алилуя!

Полный размер

Всё работает — всё закрывается!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 137 500 км

Hyundai Accent Акцентик › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском!

На моей тачке с покупки стояла обычная сигналка без обрратки, брелок и ключ были в единственном экземпляре. Что вызывало определенное беспокойство, потерять или забыть где то ключи. Или оставить ключи в заведенной машине, и поймать глюк сигналки/ЦЗ закрывшей двери (было у коллеги на его акценте). А так же дискомфорт оставляя машину на улице, вне зоне слышимости и видимости, что на там орет надрывается а я не слышу.

И вот решившись поменять сигналку, вдохновляясь мыслью о обратной связи, и автозапуске, о теплой машине утром зимой, и накондиционированном салоне в летнее время, помчал в магазин. По деньгам особо шиковать не приходилось поэтому выбор пал на среднячка .

Вот она коробочка с ништяками:

Из заявленного функционала отмечу, что было важно мне при выборе:

Антиграббер Антисканер Обратная связь Встроенный иммобилайзер Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя

И конечно же цена =) Она составила 3500 руб.

Открыв коробок с плюхами видим такой вот набор:

Короче поехал я к установщику, сделав предварительно копию ключа (500 рублей), который за 2000 руб установил все этот добро мне в тачку, к дополнительным расходам добавился модуль обходчика иммобилайзера 500 р

Модуль был страдательно запрятан, хотя конечно, любая машина при желании уедет от хозяина, но предосторожность, лишней не будет

Hyundai Accent 1.4 ECONOM › Бортжурнал › Сигнализация

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А: постоянный источник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/С, пин 6, провод сечением 1.25, цвет красный.

DOOR(-) — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля. Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/С, пин 5, провод сечением 0.25, цвет синий.

СТОП(+) — коричневый провод с черной полосой: вход для подключения к проводу управления сигналами СТОП автомобиля положительной полярности.

Точка подключения отмечена красным кружком. Разъем IP/B, пин 11, провод сечением 0.85, цвет оранжевый.

INST(-) — темно-зеленый провод: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника. Темно-зеленый провод — является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с «массой». Система временно отключает активность входа INST(_) при активации дополнительных каналов управления внешними устройствами CH2, CH3 в режиме «ОХРАНА» и работы двигателя в режиме АВТОЗАПУСКА.

HB/PP(+) — темно-зеленый провод с черной полосой: вход c программируемой логикой работы для подключения к концевым выключателям стояночного тормоза или к переключателю состояния «Parking» автоматической коробки передач положительной полярности для обеспечения безопасного запуска двигателя. Вход программируется согласно спецификации функции SF15 таблицы программируемых функций автозапуска.

Комплектация без электропривода на водительской двери

Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам:

  • Основные провода: синий и зеленый.
  • За первое зажигание отвечает розовый.
  • За второе зажигание отвечает оранжевый.
  • АСС — желтый.
  • За стартер – белый.
  • Двери — второй провод слева розового цвета.
  • Ручник — второй провод слева белого цвета.
  • Первый поворотник — левый разъем зеленого цвета.
  • Второй поворотник — разъем синий с правой стороны.
  • Багажник — зеленый правый разъем.
  • Генератор — крайний правый провод синего цвета.
  • Тормоз — белый провод педали тормоза.

Для подсоединения центрального замка на Солярис рекомендуется монтировать собственный привод в дверь. Для этого не полностью разбирается замок и освобождается место для тяги электрического привода. Чтобы обойти иммобилайзер, используется специальный обходчик.

Центральный замок — война. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Давно беспокоила меня одна проблема — работа центрального замка, сначала только зимой и в хороший мороз он не открывал и не закрывал все двери, кроме водительской, но было только в мороз около -15, а как чуть потеплело, так все прекрасно. Так пошел третий год… Весна, потеплело, после ночной стоянки в гараже, утром центральный замок опять стал отказывать, после прогрева кузова все проходило. Так я несколько раз вел бой с тенью и тень постоянно выигрывала, выскользая из под носа… Утро — не работает, отвез жену на работу, по делам проехал — не работает, поехал искать причину — не работает, приехал — хоп!работает! Так повторялось несколько раз, меня это стало сильно бесить и все же я в очередной раз решил найти проблему, приехал на «свою базу-сто» — к родителям в гараж, начал разбирать — хоп! заработало! да ешкин кот! Ну хрен с ним, продолжил разбор и прозвон проводки — ну смысл искать тень если уже день?! она сбежала! напряжение на нужных проводах есть, реле щелкает, все работает, все двери исправно закрываются и открываются. Разобрал дверь, снял полностью замок и скрутил с него зеленую коробочку…

Вот эта коробочка.

На акцент форуме читал что у некоторых из за нее проблемы, мол реле подгорает и досвидос… ну у меня то явно не то, но решил проверить.

Разобрал

Прозвонил диоды на плате — один показывает что то непонятное — но несмотря на это оно работает — вывод дело не в диоде, дальше стал реле «щупать» — выпаял все и плату и реле.

Лишнее выпаял

Крутил его, вертел и непонятно как его разобрать,

Покрутил повертел

ну короче произвел трепанацию, аккуратно разрезав его канцелярским ножом под корень и снял крышечку,

Канцелярским ножом срезал

реле, контакты все внимательно осмотрел, нагара нет, прозвонил катушку — все нормально. Б…ть. в чем же дело… потом припаял реле без крышечки, собрал всю коробочку, но не паял контакты и в морозильную камеру… Пусть померзнет, подумает… Достал — холодная, иду подключаю — работает — сука!

Шайтан-собака как всегда помогает и контролирует.

Значит дело не в этой коробочке и она на температура на ее работу не влияет. Контакты на плате в идеале, трещин в дорожках не видно, ножки подогнул на всякий случай. Собрал, смазал замок, прикрутил на новые винты, которые уже как больше пол года дожидались этой эпопеи, т.к. родные были слизаны, их видимо вилкой или тяпкой пытались открутить… Собрал, только обивку не поставил, решил проверить работоспособность замка, дверью хлопнул кнопку нажал — все закрылось, еще нажал — открылось, за ручку хвать, что бы дверь открыть, а она с первой защелки открылась, а с второй фиг! И водительская дверь не открывается! Ёпрст! Че делать! Минут 40 я с ней ковырялся, еле открыл! Конструкция замка такова, что просто так открыть его не получилось, все закрыто и нифига не удобно. Ладно, открыл, нашел — как то соскочила внутренняя тяга, еле ее туда засунул. Поставил, смазал, проверил— все работает. Веду наблюдения — пока все исправно, но явной причины обнаружено не было. 10.06.15

Опять периодически не срабатывает.что с ним делать я пока не знаю, менять эту коробочку не хочу-дороговато, с разбора-лотерея.28.07.15 Поменял диоды на новые, но не такие точно, а из того что было в магазине, один старый родной диод был неисправен. Пока работает. наблюдаю.05.08.15 Нихрена не работает, были единичные случаи отказа. Пока не сдаюсь, ищу дальше.4.04.2017 Все работает и забыл о том, что когда то оно мне мозг делало… И зиму отработало и ничего там не делал, само прошло… шайтан-машина) Посему выслушаю ваши догадки, мнения, знания по данному вопросу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: