Мазда фамилия точки подключения сигнализации

Mazda Demio (Мазда Демио) 1.3 замена приводного ремня (ручейкового) и роликов. Фото и видео инструкция

Мы ремонтируем автомобиль Mazda Demio 2004 года выпуска с двигателем объемом 1,3 литра, на котором необходимо будет заменить приводной ремень (поликлиновой, поликлиновой) и три его ролика. Мы покажем вам инструкцию в фото и видео, как это сделать самому.

Поднимаем машину, снимаем правое переднее колесо и кожух двигателя. Головкой на 10 откручиваем болты пыльника:

Под багажником мы видим наш приводной ремень, который сломан и нуждается в замене. Нарисуйте расположение ремня, чтобы потом при установке нового не возникло затруднений или можно было его сфотографировать. Для отстегивания ремня используйте ключ на 14, другая крышка действует как рычаг:

Далее приступаем к замене роликов. Болт приемной бобины откручиваем до конца, но снять его невозможно, поэтому необходимо подпереть с помощью фитинга:

Сразу, не снимая сборки, устанавливаем новый ролик натяжителя, он у нас от AMIWA, арт. 16201166. Не забываем затягивать болт. Откручиваем опорный ролик гаечным ключом на 14:

Снимаем и ставим новый, он у нас от TORQUE, номер в каталоге запчастей КР-5163. Сразу надеваем проставочную шайбу и вместе с ней устанавливаем в гнездо, затягиваем. Теперь берем новый приводной ремень, он у нас от AVANTECH, каталожный номер 6PK2010, раскладываем по «ручьям», как был старый. Видео содержит схему того, как это сделать правильно.

Снятие и установка генератора

  • Снятие и установка генератора
  • Газовый двигатель
  • Снять со счета
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Отсоедините заземляющий кабель от аккумуляторной батареи.

При этом удаляются данные из памяти неисправностей двигателя или кода безопасности радио. Перед отключением аккумулятора прочтите инструкции в разделе «Извлечение и установка аккумулятора.

  1. Отсоедините многополюсный разъем -2- на задней панели генератора.
  1. Отвинтите главный кабель -3- от клеммы B.
  2. Чтобы снять клиновой ремень, см. Раздел «Головка цилиндра бензиновых двигателей, снятие и установка / натяжение клинового ремня.
  3. Открутите болты на кронштейне генератора, а также на кронштейне натяжителя и снимите генератор.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey. Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L) CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В — красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый. Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Основные неисправности электрики

Генератор

Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.

Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машиной).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.

Магнитола

Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.

Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).

Зажигание

Прямое назначение системы – воспламенение топливно-воздушной смеси. Здесь большую роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого невозможно зажигание.

Ремонтировать электрооборудование японского автомобиля нужно с опытом.

https://youtube.com/watch?v=Ar746w3_gaw

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Источник

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь
Цвет
Расположение

+12 В
кр
в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей

зажигание
зел/бел,зел/кр
в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

питание катушек заж-ия
в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой

бензонасос
зел/кр
жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей

стопы
кр/ж
в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

открытие баг-ка (-)
ч/ж
в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей

повороты
гол и гол/кр
жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей

цз (-)
закр — ч/ор; откр — ч/бел
жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей

конц.дв (-)
ч/гол
в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

конц.баг (-)
ч/кр
в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Распиновка замка зажигания Мазда демио

Распиновка замка зажигания и подключение автозапуска на примере Mazda Demio

https://youtube.com/watch?v=ybO-5tdZddw

Замена контактной группы на Mazda Demio

https://youtube.com/watch?v=IOCe551jJmo

Замена замка зажигания мазда тел 8-925-507-33-09

Мазда Демио 1999 — 2002 гг выпуска. Почему не было искры. Распиновка разъём распределителя.

Замок зажигания (контактная группа).

Изготовление ключа для Мазда 6 + привязка к автомобилю

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Пример монтажа у официалов

Замок Мазды устал

https://youtube.com/watch?v=3ZlFJt0wW7c

Ремонт замка водительской двери мазда фамилия

Также смотрите:

  • Обновление карт Mitsubishi multi communication system
  • Спойлер на Киа церато 2014 года выпуска
  • Ауди и Фольксваген один завод
  • Ситроен и пежо для россии
  • Как сбросить ошибку Ниссан альмера n16
  • Трансмиссионное масло Форд Мондео 4 автомат
  • Подогрев тосола на Киа сид
  • Как поменять выжимной подшипник на Шевроле ланос видео
  • Микрофон для громкой связи Mercedes
  • Подлокотник на Форд фьюжн 2008
  • Опель вектра а моторы метки
  • Как проверить лямбда зонд Мазда кседос 6
  • Ошибка 01 по srs БМВ
  • Как снять замок зажигания Ниссан примера р10
  • Хендай Гетц 1 4 двигатель g4ee

Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей»

Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

  • черного;
  • оранжевого;
  • коричневого;
  • розового;
  • зеленого.

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.

Гараж деревянный

Возведение на своем участке гаража из древесины позволит вам ощутимо сэкономить средства. Экономия в первую очередь будет обеспечена благодаря постройке облегченной конструкции (т.е. недорогой) фундамента. Кроме того, постройки из древесины отличаются хорошим уровнем теплоизоляции.

Если поверхность материала еще была и обработана защитными составами, то деревянный гараж будет отличаться долговечностью. Вообще, деревянные постройки типа гараж легко и быстро можно возвести собственными силами. И для этого не требуется наличие профильного строительного образования.

Единственным, однако, немаловажным недостатком такого строения является его пожароопасность: с данной точки зрения конструкции из древесины занимают среди конструкций из иных материалов лидирующее положение.

Mazda 3 SPORT EDITION › Бортжурнал › StarLine B94 CAN GSM/GPS

Всем привет. Как я обещал опишу немного подробнее об инстале StarLine B94 CAN GSM/GPS.

На машине уже стояла сигналка StarLine A61. Хотел заменить ее на сигналку с авто запуском ( на что нибудь из «Е» серии). Но появилась возможность обзавестись B94 и я конечно же ею воспользовался.=))

Ставил сигналку сам ( опыт небольшой имеется), но были люди, которые помогали и советовали. Им отдельное спасибо.

Все началось с поисков старого блока сигнализации. Изучив схему старой сигналки отрубил ее и по новой схеме начал подключать новый блок сигнализации. Долго думал стоит ли подключать синалку по CAN- или оставить как была подключена старая. Но решил все таки избавиться от кучи ненужных проводов и подключить по CAN…

Особенности CAN интерфейса Mazda3 2006-2008гФункции чтения — концевики дверей — двс заведен — концевик багажника — ручник — зажиганиеФункции управления — Альтернативное управление световой сигнализацией CAN в мазде 3 1 поколения какой то конечно не полноценный=) Управлять нечем не может, но читает вроде все самое необходимое. Так что есть смысл ставить сигнализацию с can интерфейсом… Она значительно упростит процесс установки.

Обновил версию прошивки CAN модуля до последней ( все качается с офф. сайта)

И так. Для подключения сигнализации по CAN необходимо подключить: +12v — брал от старой сигнализации ( можно взять с блока BCM или на прямую с АКБ) массу — брал от старой сигнализации ( мест где взять массу полно=)) управление модулем обхода — тянем до обходчика иммо в секретное место)))) оба выхода на световые сигналы — брал от старой сигнализации ( через can почему то не работали.) выход на внешнюю блокировку выход на сирену — брал от старой сигналки доп канал №4 — управление цз «закрыть» доп канал №5 — управление цз «открыть» концевик капота модуль приемопередатчика разъем CAN — тянем в диагностический разъем управление силовым модулем ( модуль подключаем к замку зажигания) датчик температуры двс — тянем в моторный отсек через заглушку ( над блоком BCM) с жгутом проводов GPS антенну кнопку Valet световой индикатор — оставил старый

Очень долго воевал с ЦЗ. При постановки на охрану машина не закрывалась… Но почитав инструкцию, настроил доп каналы на управление ЦЗ и все заработало. Далее долго и упорно настраивается can модуль( прописывается машина, включаются/отключаются нужныеи ненужные функции. Далее настраиваем саму сигналку ( авто запуск, доп каналы и все нужные нам функции) При настройке у меня вот сразу возник вопрос: «Почему бы не реализовать настройку сигнализации так, как это сделано на автомобильных аудиопроцессорах?!» Подключил к ноуту, запустил софтинку, повключал/повыключал что надо, галки нужные поставил и все.=) И не нужно это мозгое.ство c: «нажмите 5 раз то, затем 10 раз это, потом подождите пока пикнет, затем вкл зажигание и т.д =)))

По поводу «Телематики»… С одной стороны прикольно, можно с телефона машиной управлять, определять координаты авто. У меня правда версия «Телематика 1.0» и в отличии от версии 2.0 не все функции доступны( но самые нужные есть=)))) Можно ли как то обновить программно, пока не знаю.Там все муторно. Буду гуглить.

Финалочка=)) Сигналка определенно хороша. Все свои функции выполняет на отлично. Инсталяция не такая и сложная.Настройка конечно муторная=) Главное не забывайте заглядывать в книжечку по установке, там много интересного написано=) Если кому нужны точки подключения сигналок в матрехе, то тут есть Точки подключения сигнализации Mazda 3 ( в цветах не уверен, могут и отличаться) Нужен ли CAN?! ДА! Реально облегчит инсталл Нужен ли GPS/GSM?! А почему бы и нет?! За 85р в месяц то.=))))

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2. Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока: Концевики дверей (по плюсу): черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый. черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу). Концевик багажника: черный красный (4 с края). Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Как снять генератор Mazda Premacy — Мастер АвтоРемонта

Электронная книга по автоматическому ремонту, загружаемая в формате PDF

Как снять генератор

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора — SMW250309 Ссылка на партнерскую программу…

Замена генератора Mazda 626 ge V6 2.5l

Он показал, как поменять генератор за 1 час. Для замены нужно немного приподнять машину на домкрате…

  • Видео-урок Как снять генератор Mazda Premacy .
  • Мы расскажем, как самостоятельно снять генератор Mazda Premacy в гараже. Видеоклипы содержат пошаговые инструкции по снятию генератора Mazda Premacy
  • Наши видеоролики на тему «Как снять генератор Mazda Premacy» предназначены для автомобилистов, которые хотят научиться ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не привлекая специалистов автосервиса .

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2005

Цепь
Цвет
Расположение

+12
красный и синий/белый
замок зажигания

стартер
чёрно/красный толстый
замок зажигания

зажигание
синий
замок зажигания

асс
чёрно/белый
замок зажигания

печка
чёрно/красный тонкий
замок зажигания

повороты
зел/бел и зел/чёр
левый раз-м в панели приборов

давление масла
жёлтый
правый раз-м в панели приборов

стоп
кр/бел
лягушка

концевик дверей (-)
чёрный/красный
панель приборов

цз
кр/ч и красный (силовые)
на блоке цз

бензонасос
чёрно/жёлтый
левый порог (слева в ногах пассажира есть фишка на 2 контакта)

контроль двигателя для автозапуска
салатовый/красный жёлтые с полоской
генератор* любая форсунка**

Переход антенны для FM-конвертора можно взять справа от рулевой колонки

*Запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру. Starline B9 в этом случае идеально работает

**Эти же провода можно взять на контроллере под капотом (нижний ряд в разъёме справа по ходу движения). И снова, Starline B9 в этом случае идеально работает

Установим автосигнализацию Partisan S1 на автомобиль Mazda 2

Partisan S1 является slave-системой и предназначена для создания охранного комплекса, управляемого штатным брелоком автомобиля.

1.1. Подключение концевиков дверей и багажника

К концевикам дверей и багажника можно подключиться в жгуте проводов, идущему по левому порогу. В нем проходит большая часть проводов, необходимых для подключения системы.

Желтый/черный провод (-) – концевик двери. Его необходимо подключить к красному/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

Черный/желтый провод (-) – концевик багажника. Его необходимо подключить к серому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

1.2. Подключение центрального замка

Красный/черный – «открытие ЦЗ», необходимо подключить к зеленому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

Красный/синий провод – «закрытие ЦЗ», необходимо подключить фиолетовому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

1.3. Подключение датчика нажатия на педаль тормоза

Сигнал с датчика нажатия на педаль тормоза можно взять с зеленого/желтого провода включения фонарей торможения, который проходит в жгуте проводов порога.

К зеленому/желтому проводу необходимо подсоединить голубой/белый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

1.4. Подключение входа «зажигание»

Вход «зажигание» можно взять с черного/синего провода, проходящего в пороге. К черному/синему проводу необходимо подключить зеленый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

1.5. Подключение аварийной сигнализации

Аварийную сигнализацию можно подключить к проводам голубого разъема, который находится в ногах водителя, слева. Располагается он на левой арке колеса.

Необходимо подключиться к красному/синему и красному/зеленому проводам.

Красный/синий провод – правый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.

Красный/зеленый провод – левый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.

1.6. Подключение датчика открытия капота и сирены

Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.

В данном случае он установлен на ребро полки моторного отсека.

Сирена устанавливается на правую колесную арку.

1.7. Подключение питания системы

Питание системы (+12 В) можно взять с красного провода, проходящего по левой вертикальной стойке со стороны водителя.

ВНИМАНИЕ! Важно чтобы при установке и эксплуатации системы, черный провод разъема CN4 «масса» был надежно соединен с корпусом (массой) автомобиля. В противном случае это приведет к постоянному включению аварийной сигнализации автомобиля и, как следствие, перегреву выходных транзисторов системы (мосфитов). При установке системы разъем CN4 следует подключать к блоку системы только после полного подключения проводов питания

При установке системы разъем CN4 следует подключать к блоку системы только после полного подключения проводов питания.

1.8. Подключение блокировки

В качестве блокировки можно использовать встроенное силовое реле блокировки. Тип реле – нормально замкнутый. Можно заблокировать цепь питания бензонасоса или стартера.

1.9. Расположение блока

Блок автосигнализации необходимо расположить на твердой поверхности, желательно на элементах оперения кузова. Это необходимо сделать для корректной работы встроенного датчика удара.

1.10. Настройка автосигнализации

Автосигнализация начинает работать сразу после обучения.

Для обучения включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку Valet, пока система не выдаст 4 последовательных звуковых сигнала.

После чего нажмите на кнопку Valet еще 1 раз.

После звукового сигнала выключите зажигание и дождитесь еще одного звукового сигнала.

Нажмите на кнопку «закрыть двери», а после звукового сигнала кнопку «открыть двери».

Если после этого система выдаст звуковой сигнал, то процесс обучения прошел успешно.

Теперь команда штатного брелока «закрыть двери» ставит систему в охрану, а «открыть двери» снимает с охраны.

Замок зажигания Мазда демио dw5w

Установка проставок на Mazda Demio

https://youtube.com/watch?v=PGE-mWTSb-4

Установка приборной панели с тахометром на Mazda Demio

01. Мазда Демио фильтр салона замена. Снять бардачок

Замена форточки задней двери на Mazda Demio

https://youtube.com/watch?v=Bay9Zuq_aZY

Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа

Mazda Demio 1.3 GLX PLUS/Trekhaak/Panoramadak/Elek-Pakket/Apk 1-2017!!!

https://youtube.com/watch?v=A1irjF9GM8A

Восстоновление пластиковой детали ручки багажника

https://youtube.com/watch?v=EVvVN9XlYCk

Также смотрите:

  • Бампер для Мазды 6 2013г
  • Противотуманные фары на Мазда 6 2006 года в бампер
  • Пороги на Мазда 3 седан 2004
  • Mazda 3 sedan new тест драйв
  • Фонарь задний Mazda 3 2005
  • Как поставить передний бампер на Мазда 3
  • Mazda 6 второе поколение 2 литра
  • Головное освещение Мазда 6 2008
  • Смотреть новую Мазду сх 7 2016 года
  • Замена кнопки багажника Мазда 6 видео
  • Как менять ремень на Мазда 6 видео
  • Разборка Мазда на дубнинской
  • Бампер Мазда демио 1999
  • Тест драйв Мазды от лисовской

Масляный картер для Мазды

Предохранители в салоне

Блок предрохранителей в салоне, находится рядом с рулевой рейкой, на нижней части панели приборов, закрыты защитной крышкой.

Расположение предохранителей Мазда Демио в салоне с левым и правым положением руляФото предохранителей в салоне

Для доступа необходимо снять защитную крышку которая закрывает монтажный блок с предохранителями.

Схема предохранителей в салоне

№ на схеме Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
A 30А / 40А Печка (вентилятор сис-мы отопления салона) (HEATER)
B 30 А Вентилятор Радиатора (сис-мы охлажжения двигателя) (FAN)
B* (для авто. с правым расположением руля) 15 А Электрические Стелоподъемники (P.WIND)
C 15 А Аварийная сигнализация (Аварийка) (HAZARD)
C* (для авто. с правым расположением руля) 15 А Прикуриватель, розетки для доп. оборудования, магнитола (аудиосистема), часы, управление зеркалами (CIGAR)
D 20 А Обогрев / Подогрев заднего стекла (DEFOG)
E 10 А Обогрев / Подогрев боковых зеркал заднего вида (M.DEF)
E* (для авто. с правым расположением руля) 10 А Габариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI)
F 40 А Тормозная система (ABS, абс)
G 15 А Люк в крыше (Sun Roof)
G* (для авто. с правым расположением руля) 20 А Дворники (стеклоочистители) и Омыватели лобового стекла (WIPER)
H 15 А Кондиционер (A/C)
H* (для авто. с правым расположением руля) 20 A Обогрев / Подогрев заднего стекла (DEFOG)
I 20 A Дворники (стеклоочистители) и Омыватели лобового стекла (WIPER)
I* (для авто. с правым расположением руля) 20 A Люк в крыше (Sun Roof)
J 30 А Электрические Стелоподъемники передних дверей (P.WIND)
K 30 А Электрические Стелоподъемники задних дверей (P.WIND)
L 30 А Дворник (стеклоочиститель) и Омыватель заднего стекла (R.WIP)
M 15 А Поворотники (указатели поворотов), фонари заднего хода, указатели (METER)
N 15 А Сис-ма управления двигателем (ENGINE)
O 15 А Прикуриватель, розетки для доп. оборудования, магнитола (аудиосистема), часы, управление зеркалами (CIGAR)
O* (для авто. с правым расположением руля) 30 А Вентилятор Радиатора (сис-мы охлажжения двигателя) (FAN)
P 10 А Габариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI 1)
P* (для авто. с правым расположением руля) 15 А Аварийная сигнализация (Аварийка) (HAZARD)
Q 10 А Габариты, подсветка номера сзади, передние и задние стояночные огни, набор приборов (ILLUMI 2)
Q* (для авто. с правым расположением руля) 20 А Кондиционер (A/C)
R 20 А Дополнительный вентилятор Кондиционера (A/C) (AD FAN)
S 20 А Противотуманки (передние птф), предохранитель ILLUMI, габаритные огни (TAIL)
T 20 А Центральный замок (D.LOCK)
U 10 А Сигнал (гудок, клаксон), Стоп-сигналы, освещение багажника
V 10 А Плафоны и освещение в салоне, EGIC/U, динамики (колонки), подсветка багажного отсека

Установка сигнализации?

Нет всего ненадо, контролька знаю что такое) Интересует конкретно концевики и Ц.З можно ли все с боди комп. взять? Не хочется от приборки цепляться. От автозапуска пришлось отказаться т.к нет второго чипа(

я новый кузов не знаю. или в DY? от автозапуска отказался зря – нет нерешаемых проблем. неужели нельзя было байпас какой-нибудь придумать?

Кузов DY3W. Атозапуск без чипа никак не организовать, а чип прошить стоит прилично(

у нас в клубе есть демка с такой системой, но как там сделано я не в курсе, надо к хозяину обращаться.

а на таком автомобиле ЭБУ двигателя отличается чем-то от ЭБУ двигателя без смарткея? или все зашито в один блок? я не разбирал подобные машины, но предполагаю, что ничем не отличается, и что стоит обычный ЭБУ, с которым маленький опциональный блок смарткея общается по шине. следовательно, напрашивается мысль, нельзя ли эмулировать там что-нибудь по шине. это так, домыслы. но вдруг

а что за чип, и где прошивки берут?

у нас в клубе есть демка с такой системой, но как там сделано я не в курсе, надо к хозяину обращаться.

а на таком автомобиле ЭБУ двигателя отличается чем-то от ЭБУ двигателя без смарткея? или все зашито в один блок? я не разбирал подобные машины, но предполагаю, что ничем не отличается, и что стоит обычный ЭБУ, с которым маленький опциональный блок смарткея общается по шине. следовательно, напрашивается мысль, нельзя ли эмулировать там что-нибудь по шине. это так, домыслы. но вдруг

а что за чип, и где прошивки берут?

Чип стоит в ключе, в виде небольшого графита, БЕЗ НЕГО МАШИНУ НЕ ЗАВЕСТИ НИКАКИМИ ПРИБЛУДАМИ (если только достать программатор),если второго чипа нету то автозапуска организовать нереально, т.к нечего поставить в обходник ИММО. Прошивают ключ просто комбинацией на мазде по крайней мере так, а ключ под заказ)

Гарантия на подмотку (моталку)

Установка моталки занимает мало времени и не требует особых знаний.

Подмотка (моталка) позволит Вам увеличить пробег автомобиля и установить нужное значение.

Управляемый электронным бортовым компьютером автомобиля одометр прибор очень точный, однако, в некоторых случаях он может выдавать неверные показания.

Смена ведущей пары колес на нештатные, замена двигателя, ряд других манипуляций способны привести к тому, что показания одометра станут отставать от реального пробега автомобиля. Исправить такую неприятную ситуацию позволит подмотка (моталка) спидометра Mazda Demio.

Источник

Реле

Основные блоки реле расположены в салоне под приборной панелью со стороны водителя, рядом с блоком ЭБУ.

Схема основных реле в салоне Mazda Demio

№ на схеме Защищаемая цепь
1 Реле Поворотов (указатели поворотв) и Аварийной сигнализации
2 Реле Габаритных огней (габариты)
3 Реле Ближнего и Дальнего света фар
4 Главное реле
5 Реле Бензонасоса
6 Реле центрального замка и таймера

Остальные блоки реле находятся вне блоков рассмотреных выше.

№ на схеме Защищаемая цепь
1 Реле Кондиционера (A/C)
2 Реле вентилятора печки (отопителя)
  • Реле Старетра (втягивающее реле) — является необслуживаемым и находится на корпусе Стартера.
  • Реле Дворников (стеклоочистителей) — установлено в самой ручке переключения на руле.
  • Реле Сигнала (гудка, клаксона) —  находится под капотом авто, справой стороны (по ходу движения машины). Для доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра, далее вы увидите  3-и реле в резиновых накладках — одно из них будет сигнальным.

Видео по теме

В видео ниже наглядно продемостированы места расположения основных блоков реле Мазды Демио.

В видео ниже наглядно продемострировано расположение предохранителя на прикуриватель и магнитолу.

В видео ниже наглядно продемостировано расположение реле поворотников (указателей поворотов) и его ремонт.

Надеемся наша статья с распиновкой и описанием предохранителей, реле и мест, где они находятся Вам помогла! Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: