Снятие и установка декоративных элементов кузова

Режимы работы

Кроме того, изюминкой системы стали три режима ее функционирования.

2WD – езда в обычном переднеприводном режиме. Этот алгоритм настроен на минимизацию расхода топлива.

Auto – в таком положении селектора система сама выбирает время подключения задней оси, ориентируясь на скорость машины и качество дороги.

4WD Lock – это «фишка» кроссовера. В режиме Lock муфта блокируется принудительно, в результате чего распределение крутящего момента между осями происходит в пропорции 50/50.

4WD Lock — принудительная блокировка.

И если Nissan Murano, оснащенный такой же системой, может ехать с заблокированной муфтой со скоростью до 60 км/ч, то для нового Каптура предел увеличен до 80 км/ч. Дилеры утверждают, что ни один представитель сегмента не сможет похвастаться такими способностями. Конечно, если требуется включение постоянного полного привода, то дорожные условия наверняка не располагают к гонкам, однако предел в 60 км/ч откровенно маловат.

С такими данными и на природу отправиться не страшно!

Из этого видно, что проектирование паркетника шло с обязательным учетом расширенных внедорожных возможностей. И французы решительно в этом преуспели!

Вот на что способен Рено Каптур с полным приводом!

20-сантиметровый клиренс, большие углы съезда и въезда, внушительный диаметр дисков, тяговитые моторы, вкупе с продуманной и выносливой системой полного привода, и прочие технические характеристики позволяют Renault Kaptur забираться в такие дали, о которых иные могут только мечтать!

Источник

Повторители поворотов в зеркалах

Для замены ламп поворотников в зеркалах понадобится простая отвертка и аккуратность. В них используются лампы типа W5W, мощностью 5 Вт.

  1. Складываем зеркало.
  2. Пластиковый корпус зеркала держится на защелках. Освобождаем их, начиная с нижней передней части. При этом не нужны чрезмерные усилия, т. к. пластмассовые детали легко ломаются.
  3. Взявшись руками за корпус, снимаем его, сдвигая вперед по ходу автомобиля.
  4. Теперь доступ к плафону повторителя поворотов свободен.
  5. Вынимаем сам плафон из паза и вытаскиваем патрон лампочки в резиновом уплотнителе.
  6. Лампу можно вынуть из патрона.

Собирается зеркало в обратной последовательности

Обращаем внимание на попадание всех элементов в предусмотренные для них пазы

Отзыв владельца

Рено Каптур 2017, автоматическая трансмиссия, привод полный (4WD), бензиновый двигатель 2,0 в 143 л.с.

Никогда не думал, что куплю марку Рено, но бюджет был ограничен. Думал взять в кредит с досрочной выплатой. Покатавшись по салонам понял, что купить хорошую машину по адекватной стоимости у меня нет.

Оценив свой бюджет, возможности, потребности, а также умерив пожелания, решил, что Каптур – мой единственный шанс. Как и планировал, машину взял в кредит на три года.

Название 2.0 Drive AT 4×4
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Европа
Год начала выпуска 2016
Кузов 4333х1813х1613
Двигатель бензиновый 2.0, 143 л.с.
КПП Автоматическая 4
Привод Полный
Расход топлива (город)(л/100км) 11.7
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 7.3
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 8.9
Снаряженная масса (кг) 1405
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 11.2
Макс.скорость (км/ч) 180
Количество подушек 4
Передняя ось 215/60R17
Задняя ось 215/60R17
Цена 1 124 990 ₽

Автомобиль приобретал чтобы кататься по небольшому городу, иногда выезжать на природу, на рыбалку. Несмотря на то, что Рено создан на базе Дастера, разработчикам получилось создать совершенно новый авто, начиная от экстерьере и заканчивая электроникой. С первого взгляда кажется, что связи с Дастером нет никакой.

Головной свет

В блок-фаре головного света установлены лампы дальнего, ближнего света и указателя поворотов.

  1. На ближнем и дальнем свете стоят лампы типа Н1 с ультрафиолетовым фильтром по спецификации UV55W.

    Установка более мощных ламп опасна! Это может вызвать оплавление пластмассовых элементов фары и проблемы с проводкой.

  2. Сигнализацией поворота заведуют лампы типа PY21W оранжевого цвета.

Расположение ламп с обратной стороны фары:

  • 1 – лампа сигнализации поворота;
  • А –  лампа ближнего света;
  • В – лампа дальнего света.

Перед выполнением работ дождитесь остывания моторного отсека и самой фары, если она была включена.

Замена ламп ближнего/дальнего света

Для них процедура идентична, разница только в расположении. Инструментов не потребуется.

  1. Снимаем резиновую герметизирующую заглушку (поз. А для ближнего, В для дальнего света на схеме выше).
  2. Потянув на себя, снимаем клеммную колодку с цоколя лампы.
  3. Освобождаем пружинную защелку фиксатора и отводим её в сторону.
  4. Взявшись за цоколь, вынимаем лампу из фары.

Собираем в обратном порядке, при этом надо обратить внимание на совпадение фиксирующей выемки на цоколе лампы и соответствующего выступа в гнезде, иначе лампа станет с перекосом. Недопустимо прикосновение к стеклянной колбе галогенной лампы! Даже от чистых рук на колбе останутся следы жира, которые при нагреве лампы могут разрушить колбу.

Недопустимо прикосновение к стеклянной колбе галогенной лампы! Даже от чистых рук на колбе останутся следы жира, которые при нагреве лампы могут разрушить колбу.

Замена лампы переднего указателя поворота

  1. Взявшись за патрон (поз. 1 на схеме выше), проворачиваем его на 1/4 оборота и вынимаем из фары.
  2. Вынимаем лампу из патрона.

Собираем в обратном порядке.

Пользуемся подрулевым джойстиком Рено Каптур

Как известно, большинству российских автомобилистов читать инструкции обычно недосуг. По этой причине и возникают разные курьезные (и не только) ситуации. И как оказалось, новоиспеченные владельцы паркетника не исключение.

Много вопросов возникает относительно управления аудиосистемой или мультимедиа посредством подрулевого джойстика Рено Каптур. Так что рассмотреть его основные функции будет явно не лишним.

Ведь наличие такого девайса существенно повышает безопасность – привыкнув пользоваться клавишами на нем, водителю не придется отвлекаться на аудиосистему или мультимедиа в пути, что особенно актуально в плотном городском потоке или на высокой скорости на трассе.

Самостоятельная установка накладок на пороги

Светодиодные накладки на пороги автомобиля не улучшат его технические характеристики никак, зато – это прекрасный тюнинг для автомобиля. Накладки смогут добавить комфорт и уют в салоне авто не только в темное время суток, но и днем. Такой аксессуар станет интересным эстетическим решением для тех, кто любит неординарность и стиль.

Кроме этого, накладки также смогут прекрасно и надолго защитить пороги вашей машины от сколов, трещин и загрязнений, а в темное время суток станет прекрасной подсветкой дороги не только для водителя, но и для пассажиров. Вам не придется каждый раз оступаться при посадке в салон автомобиля, и вы не угодите лишний раз в лужу при выходе.

Не секрет, что светодиодные аксессуары очень легки в установке, они не требуют дополнительного оборудования. Для полноценной работы их следует подключить к сети машины с номинальным напряжением 12 В и все. Именно по этой причине многие автолюбители желают сэкономить материальные средства и произвести монтаж самостоятельно.

Самостоятельная установка накладок

После того, как вы приобрели светящиеся накладки, вам стоит тщательно ознакомится с инструкцией, она есть в каждом комплекте. Если в вашем автомобиле пластиковые пороги, то стальные накладки монтируются вместо них.

Поэтому этап №1 – это демонтаж пластиковых планок, которые установлены на вашей машине

Стоит обратить внимание, что накладки могут монтироваться и на пластиковые пороги, и вместо них, все зависит от ваших личных предпочтений

Этап №2. После того, как вы окончательно определились с местом установки, вам стоит тщательно обезжирить поверхность порога. Это можно сделать с помощью медицинского спирта или ацетона. Обезжиривание нужно для того, чтобы клеевая основа лучше взаимодействовала с поверхностью порога.

Этап №3. После того, как вы обезжирили порог машины, убедитесь, что он чистый, на нем не должно быть пыли и мелких загрязнений. Приложите накладку к поверхности порога. Для дальнейшего удобства монтажа можно сделать пометки в местах, где будут установлены накладки.

Этап №4. Каждый порог машины имеет свою направленность: влево, вправо, верх, низ. Перед тем, как снять защитную пленку с 3М скотча, вам стоит убедится, что ваша накладка соответствует направлению. Вся информация указана на скотче каждой накладки.

Этап №5. После того, как вы произвели все действия, вам стоит установить накладку. Возьмите накладку с противоположных краев и заведите ее под уплотнительную резину. Если вы уверены, что она полностью зашла под резинку, опустите ее и прижмите со всех сторон. Для большего эффекта протрите накладку на порог мягкой ветошью.

Подобную процедуру стоит повторить для каждого порога одинаково. После того, как вы убедились, что правильно установили накладки, вам стоит подключить их к сети машины. Все готово! Теперь ваша машина имеет стильные стальные накладки, которые делают ваш автомобиль оригинальным и не похожим на другие. Как уже упоминалось, комплект накладок изготовлен из высококачественной стали, которая не поддается коррозии. Внутри накладки есть светодиодные модули, они характеризуются тем, что:

  • работают длительный период времени;
  • не боятся вибраций и сотрясений автомобиля;
  • очень экономны в потреблении энергии машины;
  • экологичные и безопасные для здоровья человека;
  • не выделяют тепло, поэтому не деформируют пластиковые детали накладок;
  • им не страшны резкие перепады напряжения;
  • свечение одинаково яркое, насыщенное и мощное на любом этапе работы, в независимости от времени использования.

Главное правило – это перед тем, как вы решитесь самостоятельно установить накладки, тщательно ознакомьтесь с инструкцией. Если же у вас недостаточно навыков или вы не уверены в том, что сможете сделать все на «высшем уровне», тогда лучше обратиться к специалистам в этом вопросе. В любом случае эффект неповторим. Вы не представляете насколько это стильно, современно и необычно. Подсветки сделают пользование транспортным средством эффектным и более комфортным длительный период времени.

Недостатки и полный привод

Недостатки существуют также. Не могу сказать, что их мало и они несущественны. Некоторые из них очень даже раздражают.

  • Автоматическая коробка не всегда понятно работает;
  • Сложно паковаться;
  • Очень долго включается экран видеокамеры заднего хода (думаю, что это виндовс подвисает);
  • Отсутствует подлокотник (не большая проблема, можно купить и установить самостоятельно);
  • Двери, багажник, докатка закрываются не очень удобно;
  • Динамика авто слегка недоработанная. Примерно до 120 км все нормально, но после создаются непонятные ощущения, как будто рывки. Ездить, в общем-то, комфортно. Однако это напрягает.

Еще один минус – сложность парковки. Это заключается в том, что на камере отсутствует динамическая разметка. При этом имеются парктроники. Они сильно пищат, их все время хочется отключить. После включения машины они, независимо от настроек, включаются самостоятельно. Большие габариты авто создают сложности с парковкой. Даже мне, водителю с 15-летним стажем бывает неудобно.

Еще незначительные недостатки – джойстик регулировки зеркал неудобный, отсутствует подсветка в зеркалах в козырьках, слабые дворники лобового стекла, брызгалка заднего стекла. Своеобразно расположены органы управления. Не скажу что плохо, но к ним я пока еще никак не могу привыкнуть.

Коробки передач

Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное – для переднего привода пять, для полного – шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. «ходит» более 100 тысяч, стоит – 9200 рублей.

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

 DP0 имеет четыре ступени. Она имеет славу ненадежной трансмиссии, но в случае Каптур, инженеры её доработали. Улучшен гидротрансформатор и гидроблок, увеличены теплообменники и есть отдельный радиатор охлаждения, размещенный под бампером. Благодаря этим изменения, срок службы гидравлической части «автомата» увеличился до 150 тысяч километров. Замена масла происходит каждые 80 тысяч километров, хотя производитель утверждает, что масло залито в коробку «вечное».

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Менять недешевое масло в вариаторе нужно один раз в 40000 километров, если дотянуть до 100000, можно «попасть» на дорогой ремонт. Вторых владельцев больше волнует проблемы Рено Каптур с вариативной КПП. Здесь все неоднозначно. Это гибрид вариатора и классического гидротрансформатора. На эти модели устанавливается JF015 – это нечто среднее между клиноременной передачей и гидротрансформатором.

Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского  похожи. Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач – родовая проблема этой КПП.

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Двигатели

На российском рынке представлено две версии силового агрегата объемом 1,6 и 2 литра на 114 и 143 л.с. соответственно. Младший мотор H4M будет отечественной сборки. Это ресурсный агрегат, которые может «пройти» более 250 тысяч километров без серьезных проблем. Дальше ему светит гильзовка цилиндров, которую освоили профильные СТО, либо покупка нового шорт-блока.

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

  1. Не любит перегрева;
  2. Ременный привод генератора часто «свистит»;
  3. Слабая прокладка выхлопной трубы. Стоимость – 2000 рублей.

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Старший мотор Каптур имеет чугунный блок цилиндров. Его свободно можно расточить в ремонтный размер, делать это придется примерно через 300 тысяч километров. Поршневые кольца «залегают» при 150-200 тысяч километров. Они способны быстрее расцарапать цилиндры силового агрегата, чем износ шатунно-поршневой группы. Если заметили повышенный масленый аппетит двигателя, рекомендуется попробовать раскоксовку, нет – замена маслосъемных колец.

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Преимущества Рено Каптур

Существенное преимущество авто – высокий клиренс и отличная проходимость, чего и следовало ожидать, так как авто адаптировано под наши реалии. Автомобиль разработан для наших дорог, на нем не страшно выехать за город, на рыбалку, проехаться по бездорожью. И при этом находиться в салоне достаточно комфортно.

За счет реального дорожного просвета зацепиться при таких показателях за бордюр будет действительно сложно. Но даже если это произойдет, повреждения будут несущественны.

Также к плюсам стоит отнести такие качества:

  • Красивая внешность, насыщенный свет, все солидно и стильно;
  • Отличные штатные диски в 17 дюймов;
  • Пластиковый обвес по периметру внизу, отсутствие порогов;
  • Есть подкрылки, шумка. Как для бюджетного авто, машина сравнительно тихая;
  • Несмотря на то, что салон выполнен с бюджетных материалов, все смотрится аккуратно, стильно и симпатично;
  • Отличная эргономика;
  • Наличие множества полезных опций – бесключевой доступ, центральный замок, автозавод, система «свободные руки» (машина сама закрывается, не надо делать лишних телодвижений);
  • Сравнительное нормальное качества аудиосистемы;
  • Присутствует блютуз, и он работает, что радует;
  • В салоне использован пластик вполне нормального качества;
  • Тканевая обшивка сидений имеет неплохое качество.

Радует то, что в авто есть множество опций, которые редко встретишь в моделях данной категории – навигация, вместо сигнализации ключ с ДУ, обогрев стекла лобового, защита картера, зеркала складывающиеся, хромированная накладка глушителя и прочие.

Режимы

Автомобиль Рено Каптур 4х4 имеет три режима работы трансмиссии, такие как:

  • 2WD – это обычный режим с передним приводом, и настроен таким образом чтобы топливо расходовалось как можно меньше.
  • Auto- в таком положении система сама начинает выбирать когда нужно подключить заднюю ось.
  • 4WD Lock- этот режим является особенностью кроссовера, так Lock принудительно блокирует муфту, что позволяет распределять крутящий момент между осями пополам.

Например если большинство конкурентов при активации этой системы могут ехать не больше 60 км/ч, то Каптур может развивать ее до 80 км/ч. По утверждению дилера, на это способен не каждый паркетник. Понятное дело что постоянный привод рассчитан на плохие дорожные условия где особо не разгонишься, но 60 км/ч все таки маловато.

Версия с полным приводом имеет КПП со встроенным раздаточным механизмом,благодаря которому передается крутящий момент на задний редуктор. Когда на редуктор попадает крутящий момент начинает работать электромагнитная муфта, и она либо приостанавливает передачу, либо передает ее дальше, а крутящий момент в свою очередь достигается задних колес благодаря редуктору и шарнирам равных угловых скоростей.

Чтобы перейти из одного режима в другой, водителю достаточно просто повернуть специальную шайбу. То есть трансмиссия Рено Каптур 4х4 простым движение позволяет автомобиль сделать его полноприводным и готовым преодолевать серьезное бездорожье, а скорость может доходить до 80 км/ч, оставляя своих конкурентов позади.

Как можно заметить конструкторы проектируя эту модель, делали акцент на повышение внедорожных качеств. Автовладелец простым поворотом специальной шайбы может самостоятельно выбирать какой режим работы привода необходим в данный момент. Но стоить помнить что долго режимом LOCK даже несмотря на все улучшения и доработки лучше не пользоваться, так как есть вероятность перегрева муфты.

Источник

Замена ламп в задних фонарях

Здесь тоже сложностей нет, но фонарь придется снимать. Из инструмента понадобится фигурная отвертка (или со сменными насадками), в зависимости от головки установленных шурупов.

Фонарь крепится в 3 местах: 2 шурупа со стороны багажника и пластмассовая клипса на крыле.

  1. Откручиваем 2 шурупа.
  2. Поддев пальцами пластиковую накладку фары со стороны багажника и аккуратно покачивая, вынимаем на себя фонарь.
  3. На снятом фонаре руками или плоской отверткой отсоединяем клеммную колодку проводов, идущих в автомобиль. 
  4. С обратной стороны в середине фонаря расположена удерживаемая пластиковыми защелками плата ламп. Отодвинув защелки, вынимаем плату из фонаря и меняем лампу. 

Сборка осуществляется аналогично, но в обратном порядке. Не забываем подсоединять провода перед установкой фонаря на авто!

Виды накладок

Стоит выделить несколько разновидностей внутренних накладок на пороги машины.

Хромированные

Тем, кто не хочет менять накладки каждый месяц, стоит отдать предпочтение изделиям этого типа, так как они считаются самыми надежными и долговечными. Если аксессуары выполнены из стали марки 314, то они прослужат верой и правдой, не потрескаются и не покроются ржавчиной после первых холодов, и при этом будут выглядеть намного роскошнее, чем аналогичные изделия из других материалов.

Если говорить о производителях, то лидирующую позицию занимает турецкая компания Omsa, специализирующаяся на изготовлении аксессуаров для тюнинга из прочной стали с двойным напылением хрома. При этом изделия проходят глубокую полировку, благодаря чему они получают стильный зеркальный блеск. Однако нужно быть готовым к тому, что один комплект из 4 накладок на дверные пороги обойдется порядка 2 400 рублей.

Также стоит учитывать и другие нюансы использования данных аксессуаров. Например, то, что металлические изделия будут придавать дополнительный вес авто. Разумеется, тем, кто ездит на внедорожниках или обычных легковушках данный вопрос абсолютно непринципиален, но владельцам спортивных машин данная роскошь может прийтись не по вкусу.

Это интересно: Какие марки авто восстанавливают продажи в России

Кроме этого, стоит учитывать, что стоимость декоративных накладок на пороги автомобиля из стеклоткани или пластика будет значительно ниже. Подобные изделия пользуются большей популярностью у владельцев бюджетных авто.

Из стеклоткани и пластика

Стеклоткань – это относительно новый материал, который стремительно набирает популярность благодаря тому, что он отличается меньшим весом и большей эластичностью. При этом стеклоткань надежна и долговечна, но стоит на порядок дешевле стальных аналогов. Более того, некоторые автовладельцы используют этот материал при оформлении кузова, благодаря чему им удается повысить аэродинамику транспортного средства.

Пластиковые изделия считаются универсальными, так как они обладают небольшим весом, стоят довольно дешево и при этом неплохо выглядят. Такие аксессуары способны противостоять незначительным механическим повреждениям и сохранить при этом слой лакокрасочного покрытия.

Однако стоит учитывать, что подобные накладки могут легко потрескаться и не выдержать сильных перепадов температуры. Даже при незначительном повреждении при сильных морозах, изделия не выдержат нагрузки.

При сильных ударах накладки из пластика трескаются, однако от повреждения пострадает только декоративный элемент, который достаточно заменить на новый.

Чтобы приобрести более долговечные изделия, стоит выбирать модели, изготовленные из износостойкого пластика. Правда, стоить они будут столько же, сколько и стальные накладки. Если говорить о не таких «выносливых» порогах, то за комплект можно заплатить порядка 1 500 рублей.

С подсветкой

Эти изделия выполняют такие же функции, как и аналоги, но при этом добавляют дополнительное освещение на внутренних порогах авто. Стоимость светящихся аксессуаров составляет порядка 2 600 рублей за комплект. Они могут быть изготовлены как из стали, так и из пластика и других материалов. Монтаж этих элементов также прост и не требует много времени.

Это интересно: Как установить фаркоп на ВАЗ 2114

Тюнинг подвески и тормозов

Эти элементы реже поддаются тюнингу, если говорить о подвеске, то она отрабатывает довольно хорошо, однако на больших скоростях слышны посторонние шумы и чувствуется вибрация. Это можно попробовать исправить путем смены стоек амортизатора.

А вот про тормоза Каптура ведется множество споров. Некоторым пользователем абсолютно не нравится то, что сзади установлены барабанные тормоза. Хочется сразу отметить, что работают они вполне неплохо, более того барабанный вариант реже нуждается в обслуживании и имеет больший ресурс.

Другое дело — внешний вид, дисковые тормоза смотрятся куда привлекательнее. поэтому некоторые пользователи решают переоборудовать задние тормоза под дисковый вариант. Стоит отметить, что это очень серьезная процедура, так как касается общей безопасности автомобиля, поэтому проводиться она должна только на специализированных СТО.

Для тех, кому не совсем нравится, как выглядят барабаны, но они не готовы кардинально менять тормозную систему, также имеется несколько вариантов. Придание более приятного внешнего вида можно обеспечить путем простой покраски барабанов.

Кроме того, продаются специальные декоративные накладки на барабаны. Также, многие владельцы Каптур, как и обладатели многих других авто, часто совершают покраску тормозных суппортов.

Шумоизоляция

Назвать штатную шумоизоляцию идеальной никак не получается. Можно сколько угодно говорить о том, что за свою стоимость у Каптура неплохая шумоизоляция, но посторонние шумы от этого никуда не пропадают.

Сегодня множество компаний оказывают услуги по выполнению подобных работ, можно сделать изоляцию как отдельных элементов, так и всего автомобиля сразу.

Конечно, такие работы можно выполнить и своими руками, но важно понимать, что результат будет зависеть от качества работы. надо знать специфику материала и его монтажа, а также понимать, что работа сопровождается невероятным количеством операций по сборке и разборке, салон придется разобрать практически полностью, а здесь опыт играет важную роль

Если работа будет выполнена качественно, то результат удивит, Каптур сможет сравниться с машинами намного более высоких классов в плане шумоизоляции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: