Пришло время ТО-2 у официалов со своими запчастями и первый мелкий ремонт по гарантии
Самое главное и внезапно подкравшееся событие — это конечно ТО-2 у официального дилера. Сначала загорелся ключ на бортовом компьютере, а затем и многофункциональная сигнальная лампа оранжевым цветом. Покопавшись в инструкции пришел к выводу, что пора на ТО, но не мог понять почему: пробег был 25тыщ км, а у официалов был на 15000. Масло и масляный фильтр у не официалов меняю на интервале 7500 км, так что на пробеге 22500 это и было сделано. Индикатор загорелся на 25000. И тут оказалось, что прошел год с момента посещения дилера и отметка о ТО-1 напомнила об этом. Не ожидал я, что так мало накатаю, но пандемия внесла коррективы: перешел на удаленку, и с пополнением в семье путешествия резко сократились. Как и возможности семейного бюджета.
Поездка к дилеру по калькуляторам оценивалась 14700 руб — 500 руб = 14200 руб при записи онлайн (галочка очистка кондиционера убрана и подбор по марке и модели) (масло фильтры + свечи). При выбранной галочке «наличие кондиционера — 16300 руб — 500 руб при записи онлайн = Итого 15800 руб.
Очистка системы кондиционирования отдельно по калькулятору ТО 2900-500 руб = 2400 руб. В целом я планировал пройти в мае и скорее всего не у официалов.
Этот раз решил закупить запчасти самостоятельно и с ними приехать (по расчетам — запчасти оригинал на 6096 руб + 4000 руб работа дилера. К этому добавились прокладки выпускного коллектора, которые я заранее не купил — 350руб * 4шт (сам бы я их купил по 250 руб за шт. так что 400 руб по итогу получается переплатил). Итого около 11,5 т. руб. — экономия вышла не большая). Приятно было, что машину помыли ( мысленно списал 400 руб сюда) .
Масло я брал Elf 5w30, так как на кастрол переходить пока не решился. И замечу, что масло не подливал пока от замены до замены с интервалом в 7.5 тыс. И в одном из роликов на ютубе (там каптур с h4m), есть предположение, что именно на этом масле не приходится подливать. Буду следить дальше.
На ТО-2 я попал уже с пробегом в 27т.км отсрочив визит к дилеру на максимально возможный срок (как раз в новогодние праздники к родне в Крым предстояла поездка). Один дилер мне сказал, что чтоб не потерять гарантию надо явиться до 15 числа следующего месяца после месяца прохождения ТО-1 (я 25 дек 2021 делал ТО-1), другой дилер дал сроку до конца января 2021 года.
По запросу к Renault в ВК получил ответ:
«По Вашему вопросу о прохождении технического обслуживания сообщаем, что производитель рекомендует проводить ТО в соответствии с условиями, прописанными в сервисной книжке — до 15 000 км или до 1 года (в зависимости от того, какой предел наступит раньше) и не переходить данный рубеж. Согласовать время проведения ТО Вы можете с любым официальным дилером Renault. При этом необходимо о не соответствует действительной практике Renault.
Применение гарантии в отношении каждого технического инцидента рассматривается в строгом соответствии с правилами гарантии, изложенными в официальной гарантийной книжке, с учётом причинно-следственной связи инцидента с конкретными условиями эксплуатации.»‘
Думаю, к официалам можно вообще и не ездить, но поехал «за штампом» раз в 15000, чтоб меньше бодаться, если по гарантии, что поменять. Тем более, что за это время уже поменяли по гарантии моторчик омывателя — внезапно перестало работать, поменяли по первому запросу.
Еще стерлась кнопка циркуляции воздуха в салоне на климат-контроле, но проблему пока не заявлял.
Глава 3: Комфорт автомобиля Renault Sandero Инструкция по эксплуатации
- Дефлекторы . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
- Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3.4
- Освещение салона . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9
- Стеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10
- Пепельницы/прикуриватель . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 3.12
- Вещевые отделения — Оборудование салона . . . .. . . . . . . . . . 3.13
- Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении . . . . . . . .. . 3.16
- Поперечины багажника крыши . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
- Задняя полка . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.18
Глава 1: Знакомство с автомобилем Renault Sandero
- Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления . . . . . . . .. . . . . 1.2
- Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4
- Блокировка и отпирание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5
- Система электронной блокировки запуска двигателя. . 1.7
- Подголовники передних сидений . . . . . . . . .. . . . . 1.8
- Ремни безопасности . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11
- Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира . . . . . .. . 1.15
- Дополнительные удерживающие устройства . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.20
- Безопасность детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.21
- выбор крепления детского сиденья . . . .. . . . . 1.23
- установка детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.25
- включение/отключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . .. . . . . . 1.30
- Место водителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.32
- Щиток приборов: сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 1.36
- Щиток приборов: дисплей и индикаторы . . . . . . . . . .. . . . . . . . 1.39
- Бортовой компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 1.41
- Рулевое колесо/Время . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 1.45
- Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 1.46
- Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . .. . . . . . . . . 1.47
- Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости . . . . . . .. . . . . . . . 1.49
- Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.50 Стеклоочистители/стеклоомыватели/обогрев стекол . . . .. 1.51
- Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . 1.53
Что такое техническая документация автомобиля
В этом документе можно найти общую информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Renault Sandero, которая рекомендована автоконцерном Рено.
Так как количество официальных представительств французского автогиганта довольно значительно по всему миру, то компания может позволить себе давать указание дилерам о необходимости иметь требуемый пакет технических бумаг на местном языке.
Поэтому, все недочеты перевода, которые потенциально влияют на качество эксплуатации машины и ложатся на плечи дилеров.
Кроме официальных инструкций, в сети достаточно литературы от других издательств, где также собрана информация о ремонте и ТО, советы по эксплуатации, которые написаны на основе заводских данных. Многие сайты предлагают руководство 2011 года, в котором детализировано представлены технические параметры для Renault Sandero выпуска 2008 года. Здесь присутствует описание процедур по замене комплектующих, выполнению более трудоемкого ремонта на автомобиле и другое.
Руководство по эксплуатации от 2015года для Рено Сандеро детально расписывает информацию об особенностях и технических аспектах второй генерации хетчбэков Sandero, которые сошли с конвейера годом раньше.
Глава 4: Уход за автомобилем Рено Сандеро руководство по эксплуатации
- Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.2
- Уровень масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3
- Замена масла в двигателе . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5
- Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6
- Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 4.6
- Охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 4.7
- Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.8
- Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 4.8
- Фильтры . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
- Давление воздуха в шинах. . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
- Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
- Уход за кузовом автомобиля . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11
- Уход за салоном автомобиля. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13
Особенности регламента ТО Renault Sandero
Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом
Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами
Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.
Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.
То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.
Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):
- герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
- привода сцепления;
- контроль состояния чехлов приводных шарниров;
- состояния покрышек;
- целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
- уровня жидкости ГУР;
- контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
- состояния элементов рулевого управления;
- уровня ТЖ;
- состояния магистрали тормозной системы;
- износа тормозных дисков/колодок;
- АКБ;
- приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
- переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
- состояния заднего/ветрового стекла;
- работоспособности передних/задних дворников;
- состояния антикоррозионного покрытия;
- смазка замка крышки капота.
RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика
RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
15 т.км | 30 т.км | 45 т.км | 60 т.км | 75 т.км | 90 т.км | 105 т.км | 120 т.км | 135 т.км | 150 т.км | |
Замена моторного масла (ELF 3,5л) | ||||||||||
Фильтр масляный | ||||||||||
Замена воздушного фильтра | ||||||||||
Замена салонного фильтра | ||||||||||
Замена свечей зажигания | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ||||||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ||||||||||
Замена ремня привода ГРМ | ||||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | ||||||||||
Общая цена запчастей с оригинальными деталями | ||||||||||
2825 | 3700 | 2825 | 7500 | 2825 | 5550 | 2825 | 7500 | 2825 | 3700 | |
Общая цена запчастей не оригинальных | ||||||||||
1815 | 2415 | 1815 | 5655 | 1815 | 3215 | 1815 | 5655 | 1815 | 2415 | |
Цена запчастей с работами оригинальные запчасти | ||||||||||
3325 | 4250 | 3325 | 8100 | 3325 | 7150 | 3325 | 8100 | 3325 | 4250 | |
Цена с работами и не оригинальными запчастями | ||||||||||
2315 | 3015 | 2315 | 7755 | 2315 | 4815 | 2315 | 7755 | 2315 | 3015 |
RENAULT LOGAN II c 2014 год двигатель 1,6 л, КПП –механика
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ЖИДКОСТИ | Цена запчастей, руб. | Цена не оригинальной автозапчасти, руб. |
Моторное масло ( ELF 3,5 л ) | 1225* | 1225* |
Фильтр масляный | 250* | 180* |
Воздушный фильтр | 500* | 140* |
Салонный фильтр | 850* | 270* |
Свечи зажигания | 800* | 600* |
Тормозная жидкость | 700* | 200* |
Жидкость системы охлаждения | 1200* | 600* |
Ремень привода ГРМ | 2500* | 2500* |
Ремнь привода вспомогательных агрегатов | 1350* | 740* |
Регламентные работы
Плановая, регламентированная замена и ремонт Рено Сандеро выполняется через каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступает первым. Существует целый ряд работ, которые рекомендовано выполнять при прохождении каждого технического осмотра. Прежде всего, автослесарями Технического производится замена фильтров. Отметим, что фильтр Рено это широкое понятие. На хэтчбек устанавливаются:
- воздушный фильтр Рено Сандеро, очищающий воздух, подающийся в двигатель;
масляный фильтр Сандеро, очищающий моторное масло, используемое для смазки мотора;
топливный фильтр Рено Сандеро, отвечающий за очистку топлива, необходимого для формирования рабочей смеси, подающейся в силовой агрегат.
Все эти три фильтра нужны для безотказной и эффективной работы двигателя.
Замена воздушного фильтра выполняется через каждые 15 тысяч. Что касается системы смазки двигателя, то масляный фильтр меняется с такой же периодичностью что и воздушный фильтр. Одновременно производится и замена масла.
Французский автопроизводитель рекомендует проводить на хэтчбеке такой вид работ как замена топливного фильтра через каждые восемь лет эксплуатации или 120 тысяч.
В системе вентиляции и кондиционирования для очистки воздуха в салоне устанавливается салонный фильтр Рено Сандеро. К регламентированным видам работ, которые выполняются при прохождении каждого ТО, относится замена салонного фильтра.
Важным условием эффективной эксплуатации автомобиля является оценка степени износа и общего состояния ремней газораспределительного механизма и вспомогательной системы, после чего производится замена ремней на новые. Неисправный ГРМ Рено Сандеро может привести к выходу из строя двигателя и необходимости его капитального дорогостоящего ремонта. Регламентированная замена ремня ГРМ производится через 60 тысяч или четыре года эксплуатации. Также меняются и ролики натяжения ремня.
При выполнении технического осмотра осуществляется проверка тормозной системы, при необходимости производится замена тормозных колодок и дисков, а также долив или замена тормозной жидкости, регламентированная замена которой проводится через каждые пять лет интенсивной эксплуатации или 75 тысяч.
Большое внимание уделяется системе зажигания, через каждые 15 тысяч выполняется замена свечей зажигания, которые являются расходным материалом. Также при техническом обслуживании проводится проверка ходовой части, системы охлаждения двигателя, в том числе оценка уровня охлаждающей жидкости и при необходимости ее долив или замена, рулевого управления, трансмиссии, других узлов и деталей французского хэтчбека и его внедорожной версии
Стоимость ТО Renault Sandero
Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):
- ТО-1 (15 000): 8327;
- ТО-2 (30 000): 10030;
- ТО-3 (45 000): 8327;
- ТО-4 (60 000): 12271;
- ТО-5 (75 000): 8327;
- ТО-6 (90 000): 37243;
- ТО-7 (105 000): 8327;
- ТО-8 (120 000): 11773;
- ТО-9 (135 000): 8327;
- ТО-10 (150 000): 10030;
- ТО-11 (165 000): 8327;
- ТО-12 (180 000): 12271.
Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:
- ТО-1 (15 000): 9152;
- ТО-2 (30 000): 11293;
- ТО-3 (45 000): 9152;
- ТО-4 (60 000): 13036;
- ТО-5 (75 000): 9152;
- ТО-6 (90 000): 42306;
- ТО-7 (105 000): 9152;
- ТО-8 (120 000): 36939;
- ТО-9 (135 000): 9152;
- ТО-10 (150 000): 11293;
- ТО-11 (165 000): 9152;
- ТО-12 (180 000): 13036.
Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:
- ТО-1 (15 000): 9152;
- ТО-2 (30 000): 11293;
- ТО-3 (45 000): 9152;
- ТО-4 (60 000): 13036;
- ТО-5 (75 000): 9152;
- ТО-6 (90 000): 42306;
- ТО-7 (105 000): 9152;
- ТО-8 (120 000): 36939;
- ТО-9 (135 000): 9152;
- ТО-10 (150 000): 11293;
- ТО-11 (165 000): 9152;
- ТО-12 (180 000): 36994.
Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).
Глава 6: Технические характеристики. Renault Sandero Инструкция по эксплуатации
- Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2
- Характеристики двигателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4
- Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5
- Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 6.6
- Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7
Алфавитный указатель Рено Сандеро Инструкция
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Sandero
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Sandero II и Renault Sandero Stepway II с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Logan, Renault Logan с 2004 и Renault Sandero с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Sandero с 2012 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia/Renault Sandero/Sandero Stepway с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации Renault Sandero II.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Renault Logan и Renault Sandero второго поколения.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Sandero.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Renault Sandero с 2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Sandero с 2009 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
Устройство, ТО и ремонт Renault Sandero с 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan с 2005 и Renault Sandero/Sandero Stepway с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero II с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Sandero с 2014 года выпуска.
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Sandero II с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Sandero с 2014 года выпуска с двигателями объемом 1,2/1,6 л.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Sandero и Renault Sandero с 2008 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.
Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero
Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):
В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.
1 год или 15000 км
Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.
В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:
- ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
- компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
- покрышки, в том числе и давление внутри колес;
- шаровые опоры;
- систем питания и охлаждения;
- выхлопная система;
- элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.
В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.
Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.
2 года или 30000 км
По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.
Техническое обслуживание Рено
Узнайте цену на ТО Вашего автомобиля
КС Базовый 6 100 +
КC Расширенный 6 100 +
Замена: воздушного фильтра, замена масла и масляного фильтра, свечей зажигания (для дизельных двигателей — топливного фильтра), комплексная проверка автомобиля
Техническое обслуживание Renault в Санкт-Петербурге
Регулярное техническое обслуживание способствует продлению срока эксплуатации Вашего автомобиля. Доверьте ваш автомобиль сервису РОЛЬФ!
Техническое обслуживание Рено в Санкт-Петербурге в РОЛЬФ – это высокий уровень профессионализма мастеров, оригинальные запчасти и расходные материалы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Диалоговая приемка. Мы не просто забираем автомобиль на сервис, мы осматриваем его вместе с Вами на подъемнике, демонстрируем Вам состояние основных узлов и агрегатов и отвечаем на все Ваши вопросы.
- Присутствие в ремонтной зоне – мы это только приветствуем!
- Современное оборудование позволяет нашим специалистам проводить работы любой сложности.
- Планировщик сервисных работ. Мы знаем наперед, когда и какие сервисные работы Ваш автомобиль должен пройти, и заранее напоминаем Вам об этом.
- Адвокат клиента. У нас работает специальный человек, который защищает интересы клиента в сервисе.
- Комфортная зона ожидания. Бесплатный вкусный кофе, чай и сладкие угощения.
При проведении ТО Вашего авто мы проверим:
- кузов;
- двигатель;
- сцепление;
- тормозная система;
- уровни жидкости и герметичности контуров;
- рулевое управление, подвеска, трасмиссия;
- шины и амортизаторы;
- оборудование;
- электронные системы.
При проведении ТО мы заменим:
- масло;
- масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр;
- свечи;
- охлаждающую и тормозную жидкости;
- ремень ГРМ и др.
Глава 2: Вождение автомобиля Рено Сандеро Инструкция по эксплуатации
- Рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля
- Обкатка автомобиля – Замок зажигания . . . . . . . . . . . 2.2
- Запуск/остановка двигателя . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 2.3
- Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . .. 2.4
- Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6
- Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 2.9
- Рычаг переключения передач . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . 2.10
- Рычаг переключения передач — стояночный тормоз .. . . . 2.11
- Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.11
- Системы коррекции и помощи при вождении . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 2.12
Что содержится в базовой инструкции
Базовое руководство по ремонту и эксплуатации на Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, состоит из следующих разделов и глав, которые представлены ниже:
- Основные положения по устройству Сандеро;
- Базовые советы по эксплуатации машины;
- Представление неполадок и рассмотрение методов их устранения;
- Регламентное проведение ТО на хетчбэке;
- Двигатель (порядок работы, комплектующие и основные узлы, обслуживание);
- Раздел, посвященный конструкции рулевого управления и ходовой;
- Бортовая электросистема и ее ремонт;
- Основные части кузова машины;
- Вопросы пассивной и активной безопасности на авто;
- Детальная схема электроцепи машины и электрооборудования.
В инструкции представлена общая характеристика об Рено Сандеро, в том числе и версии Степвей, размеры кузова и других деталей, виды используемых смазочных материалов и жидкостей. Дается информация о «расходниках» — фильтры, типы масел, тормозные колодки и другое. Картинки, представленные в руководстве, хорошо визуализированы и помогают быстро сориентироваться в дислокации нужного узла при выполнении плановых работ по обслуживанию. Руководство по ремонту очень информативное и понятное.