Онлайн руководство по ремонту citroen berlingo 2 / peugeot partner 2 с 2008 года

2-е поколение

Блоки под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 – топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP – датчик угла поворота рулевого колеса – гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности – механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения – концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле – электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 – управление инжектором TU5JP4 – питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 – кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 – электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 – электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 – электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 – питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя – реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки – 5А
  2. Диагностический разъем – 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза – 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления – 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом – 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле – 100А
  7. Простое реле защиты двигателя – 30А

Блоки в салоне

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А – Очиститель заднего стекла
  2. 5А – Подушка безопасности
  3. 10А – Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А –  Стеклоподъемники
  5. 30А – Замки
  6. 5А – Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А – Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А – Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А – Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А – Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А – Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А – Панель приборов
  13. 15А – Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А – Питание системы блокировки замов
  15. 40А – Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 – Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 – Реле очистителя заднего стекла
  • R3 – Реле аксессуаров + АСС
  • R4 – Реле блокировки дверей
  • R5 – Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 – Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 – Реле пробуждения компьютера
  • R8 – Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А – Подогрев сидений
  2. 15А – Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А – Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А – реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А – Питание прицепа 12В
  • 15А – Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А – Аварийные огни

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Второе поколение Citroen Berlingo, выпущенное в 2008 году, отличается более интересными конструктивными и техническими характеристиками. Справедливости ради стоит сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и пружинной подвеской. В результате машина движется более плавно и легко. Новая версия Berlingo лучше, в ней больше комфорта и хорошая динамика, но все это реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом плане Renault Kangoo более выгоден и сохранил паритет характеристик

Производитель акцентирует внимание не только на отличной маневренности Kangoo в городе, но и на поддержке его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Renault Kang (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 году модель была модернизирована)

Что касается Peugeot Partner, то этот автомобиль лучше и отличается от Citroen Berlingo типичным для автомобилей Peugeot уровнем комфорта. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого составлен Peugeot Partner, – это автомобиль бизнес-класса, давно занявший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась высокой грузоподъемностью в грузовом варианте и большим пятиместным салоном в пассажирском варианте, при этом габариты были такими же, как у автомобилей гольф-класса.

Обновленная версия появилась в 2002 году. Peugeot Partner компании Citroen Berlingo отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что в то время было много революционных идей, делающих себя доступными для потребителей. Например, речь идет о дворниках, работающих со скоростью движения, адаптивном усилителе руля, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных пригородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Renault Kangu, то он на высоте, но в то же время здесь нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей городских автомобилей, с климат-контролем, ABS, EPS и мультимедийной системой. В продаже широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки Пежо Partner Tepee VP
  • Ремонт гидроусилителя руля Пежо Partner Tepee VP
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля Пежо Партнер Типи ВП своими руками
  • Заменить жидкость гур Пежо Partner Tepee VP своими руками
  • Ремонт карданчика рулевого вала Peugeot Партнер Типи ВП
  • Замена крестовины рулевого вала Пежо Partner Tepee VP
  • Как заменить масло в гидроусилителе руля Peugeot Партнер Типи ВП
  • Замена наконечника рулевой тяги Peugeot Partner Tepee VP
  • Ремонт подшипника рулевого вала Peugeot Партнер Типи ВП своими руками
  • Как поменять пыльник рулевой рейки Пежо Partner Tepee VP своими руками
  • Заменить рулевую рейку Peugeot Partner Tepee VP
  • Ремонт рулевой тяги Peugeot Partner Tepee VP своими руками
  • Как заменить рулевые наконечники Peugeot Partner Tepee VP
  • Как снять руль Пежо Partner Tepee VP своими руками
  • Заменить рычаги передней подвески Пежо Partner Tepee VP
  • Как поменять сальник рейки Peugeot Partner Tepee VP
  • Ремонт шкворня Peugeot Partner Tepee VP

Салон Peugeot Partner Tepee 2020 фото

Внутри после рестайлинга в модели почти ничего не изменилось. Это и не удивительно, ведь смены поколения не было. К тому же доработка интерьера автомобиля прошла не так давно, в связи с этим улучшение салона не является необходимостью. Водитель, садясь во внутрь автомобиля сразу же берется за удобное рулевое колесо. На нем нет ненужных и лишних кнопок, да на нем вообще ничего не осталось, кроме клаксона. За рулем расположилась интересная приборка с яркой подсветкой. Центральная консоль очень посвежела. Теперь на ней установлена мультимедийная система, которая также оснащена монитором с большой диагональю. Благодаря ему стало возможно управлять большим количеством дополнительных функций.

Рядом с этим монитором разместились интересные воздухоотводы, а также кнопки для управления климатической установкой и прочими дополнительными функциями. Передний ряд сидений Пежо Партнер 2020, а также задний ряд поражает своим удобством и мягкостью. Все сделано очень качественно и на совесть. Все это сделано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в салоне автомобиля. Задний ряд сидений можно складывать и даже убирать. Благодаря этому в новинке образуется просто огромное количество свободного места в багажном отделении. Багажник большой, даже для кузова минивена, а фургон обладает еще более солидным грузовым отделением.

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.

Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

https://youtube.com/watch?v=YEvhFSEPsRw

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

ДВИГАТЕЛЬ

Последнее поколение Peugeot Partner поставляется на российский рынок с одним из трех типов двигателей:

1,6-литровый дизель

Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Данный дизель является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы. Параметры агрегата: номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 215 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый дизель HDi FAP

Современный агрегат входит в число последних разработок специалистов PSA. По показателю экономичность/мощность двигатель существенно превосходит аналоги, что делает его очень выгодным с точки зрения окупаемости. Параметры агрегата: номинальная мощность – 110 л.с., предельный крутящий момент – 240 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый бензиновый мотор

Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен. Параметры мотора: номинальная мощность – 80 (110) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 147 Нм, число цилиндров – 4.

Выберите двигатель:

 ДВИГАТЕЛЬ
 БЛОК ЦИЛИНДРОВ
 1. Поршневая группа (поршня, кольца, гильзы, шатуны)
 2. Коленвал и вкладыши, шкив, блок цилиндров
 3. Прокладки и сальники блока, комплект прокладок на мотор
 4. Подушки и кронштейны крепления двигателя и коробки передач
 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ВАКУУМНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
 1. Вакуумная система
 2. Система охлаждения двигателя, датчики
 3. Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон
 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
 1. Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты, крышка
 2. Клапана, вал распределительный, седла и направляющие
 3. Прокладки и сальники, маслосъемные колпачки
 ПРИВОД ГРМ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 1. Привод ГРМ
 2. Привод навесного оборудования двигателя
 РАДИАТОРЫ
 1. Радиатор двигателя
 2. Радиатор кондиционера (конденсер), компрессор, осушитель
 3. Вентиляторы охлаждения радиаторов, датчики и реле
 СИЛОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
 1. Стартер
 2. Генератор
 3. АКБ, крепление и кожухи
 СИСТЕМА ПИТАНИЯ, ПОДАЧИ ВОЗДУХА И СИСТЕМА ВЫХЛОПА
 1. Система подачи воздуха в двигатель, дроссель, расходомер, интеркулер, патрубки, турбокомпрессор
 2. Система питания и подачи топлива двигателя
 3. Система зажигания, датчики частоты вращения, свечи накала дизеля
 4. Система выпуска отработавших газов, лямбда-зонд
 5. Система вентиляции картерных газов, топливных паров и EGR
 ТРАНСМИССИЯ
 ТРАНСМИССИЯ
 1. Механическая и роботизированная коробка передач
 2. Маховик и сцепление, привод сцепления
 3. Механизм переключения МКПП
 ПОДВЕСКА , ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
 1. Рычаг, подрамник
 2. Амортизатор передний, опора, отбойник, пыльник
 3. Приводные валы и ШРУСы, пыльники
 4. Пружина/рессора передней подвески
 5. Стабилизатор передней подвески
 6. Рулевое управление
 7. Ступица и подшипник передние
 8. Тормоза передние
 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
 1. Рычаг / балка задней подвески
 2. Амортизатор задний, опора, отбойник, пыльник
 3. Пружина/рессора задней подвески
 4. Ступица и подшипник задние, полуоси
 5. Тормоза задние
 ХОДОВАЯ, ШАССИ, ТОРМОЗА (ОБЩЕЕ)
 1. Главный тормозной цилиндр, усилитель, регулятор сил и АБС
 2. Диск колесный, его колпак и крепление
 КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
 БАМПЕР И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА
 1. Решетка радиатора и эмблемы
 2. Бампер передний, панель кузова передняя нижняя
 3. Усилитель переднего бампера
 4. Решетки, заглушки и молдинги переднего бампера
 ДРУГИЕ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
 1. Защита двигателя
 КАПОТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ
 1. Капот, петли капота, упор и отбойники
 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
 1. Система очистки лобового стекла, щетки, поводки, мотор, омыватель
 ОПТИКА (ФАРЫ, УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ)
 1. Фары
 2. Противотуманные фары, их стекла и крепление
 3. Указатели поворотов и повторители, габаритные огни
 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ РАДИАТОР (ТЕЛЕВИЗОР)
 1. Передняя панель радиатор (телевизор), диффузор радиатора
 КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
 БАМПЕР, УСИЛИТЕЛЬ И РЕШЕТКИ
 1. Бампер задний
 2. Усилитель заднего бампера
 ДВЕРИ
 1. Ручки дверей и замки, личинки замка боковых дверей
 2. Стеклоподъемники
 ЗЕРКАЛА
 1. Комплектующие зеркала
 КРЫШКА/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА
 1. Крышка/дверь багажника
 2. Упор крышки багажника, ограничители открывания, петли
 СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ИЛИ КРЫШКИ БАГАЖНИКИ
 1. Система очистки заднего стекла, щетки, поводки, мотор
 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ
 1. Фонарь задний
 САЛОН
 САЛОН
 1. Система отопления и кондиционирования
 2. Органы управления, кнопки
 3. Сиденья, обшивка пола и потолка, центральная консоль
 ТЮНИНГ
 АКСЕССУАРЫ
 1. Багажники, фаркопы
 2. Ковры в салон и багажник, чехлы на сиденья
 ТЮНИНГ
 1. Детали салона и багажного отделения, накладки на пороги

Тюнинг Пежо Партнер

Немалое число автомобильных владельцев, желая придать своей машине неповторимого облика и «омолодить» ее, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Пежо Партнер Типи может включать в себя установку различных накладок на арки колес, в том числе из хрома, поперечного багажника для рейлингов с замком, мухобойки, ветровиков, лампочек в «повороты» с опцией ходовых огней, задней дуги, кенгурятника, передней трубы, защиты заднего бампера, боковых площадок, окантовки стекол, накладок на внешние зеркала и дверные ручки, брызговиков и так далее.

Тюнингованный Пежо Партнер

Кроме этого, сюда можно отнести красивую и довольно редкую аэрографию на автомобиле. Будет смотреться необычно и установка внешнего светового освещения, например, по типу неонового. Внутри Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сидения, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, иное освещение, а также улучшают аудиосистему, путем покупки более мощных колонок или усилителя. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, то можно в самостоятельном порядке ее улучшить.

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Peugeot Partner Tepee VP
  • Как заменить задние амортизаторы Пежо Partner Tepee VP своими руками
  • Заменить задние пружины Пежо Партнер Типи ВП своими руками
  • Как заменить задние стойки Пежо Партнер Типи ВП
  • Как поменять задний ступичный подшипник Пежо Partner Tepee VP
  • Как поменять колесо Пежо Партнер Типи ВП
  • Как поменять опорный подшипник Peugeot Партнер Типи ВП
  • Как поменять передние амортизаторы Пежо Партнер Типи ВП
  • Поменять передние пружины Пежо Partner Tepee VP
  • Заменить передние стойки Peugeot Partner Tepee VP
  • Как поменять передний ступичный подшипник Пежо Partner Tepee VP
  • Как поменять подшипник задней ступицы Peugeot Партнер Типи ВП
  • Замена подшипника передней ступицы Пежо Партнер Типи ВП
  • Заменить резинки стабилизатора Пежо Partner Tepee VP
  • Замена сайлентблоков задней балки Пежо Partner Tepee VP своими руками
  • Заменить сайлентблоки задних рычагов Peugeot Partner Tepee VP своими руками
  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов Peugeot Partner Tepee VP своими руками
  • Установка стоек стабилизатора Peugeot Партнер Типи ВП
  • Ремонт шаровой опоры Пежо Partner Tepee VP своими руками
  • Как заменить шпильку колеса Peugeot Партнер Типи ВП
  • Как поменять шпильку на ступице Пежо Partner Tepee VP

Родственные души

Технические характеристики Тойота Приус
Марка автомобиля: Citroen Berlingo Peugeot Partner
Страна производитель: Франция Франция
Тип кузова: минивэн минивэн
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1587 1587
Мощность, л. с./об. мин.: 109/5750 109/5750
Максимальная скорость, км/ч: 170 170
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1 (МКПП) 13,1 (МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10,8; трасса 6,8 город 10,8; трасса 6,8
Длина, мм: 4380 4380
Ширина, мм: 1810 1810
Высота, мм: 1800 1800
Клиренс, мм: 140 140
Размер шин: 185/65R15 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1427 1427
Полная масса, кг: 2025 2025
Объём топливного бака: 60 60

Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.

ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.

Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.

Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.

Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.

Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.

Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.

МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет.

В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: