Шарнирно сочлененные самосвалы вольво (volvo)

Volvo » A25F / A30F / A35F / A40F

Обновленные сочлененные самосвалы серии F от Volvo Construction Equipment теперь не только отвечают строжайшим американским (Tier 4i) и европейским (Stage IIIB) экологическим нормам, но и получили ряд усовершенствований в конструкцию, повышающие эффективность работы и ремонтопригодность. Новый модельный ряд включает 24-тонный A25F, 28-тонный A30F, 33.5-тонный A35F и 39-тонный A40F. Шестицилиндровые турбодизели Volvo V-ACT с электронным управлением обеспечивают высокий крутящий момент при низких оборотах, хорошую топливную экономичность, быстрые реакции двигателя и меньший износ. Модель A25F оснащается двигателем мощностью 320 л.с., A30F — 360 л.с., A35F — 447 л.с. и A40F — 475 л.с. Двигатель через гидротрансформатор соединяется с полностью автоматической трансмиссией. Многие детали трансмиссии были усилены из-за увеличения мощности и крутящего момента новых двигателей. Новые самосвалы серии F не только более экологически чистые, но и экономичнее на 4%, чем самосвалы серии E. Все новые грузовики теперь оснащены системой контроля тяги (Automatic Traction Control), которая отключает привод на все колеса, когда в нем нет необходимости. Поэтому на дорогах с твердым покрытием и хорошим сцеплением грузовик из 6х6 превращается в 6х4. Это сокращает расход топлива, а также снижает износ шин и механизмов привода. Самосвалы оснащены четырьмя блокировками дифференциалов — один межосевой и три осевых. Рабочая скорость у грузовиков A25F и A30F увеличена за счет применения газо-гидравлических амортизаторов передней подвески, которая минимизирует вибрации оператора, снижает его усталость и повышает производительность. Более легкие модели A25F и A30F оснащаются гидравлическими тормозами с сухими дисками, тогда как более тяжелые A35F и A40F имеют дисковые тормоза с масляным охлаждением. Кроме того, все автомобили оснащаются тормозом-замедлителем. Модели A25F и A30F оснащаются гидравлическим тормозом-замедлителем и системой Volvo Engine Brake (VEB). Тяжелые A35F и A40F также используют систему VEB, но вместо гидравлического тормоза-замедлителя она использует дисковые тормоза. Как и все машины производства Volvo Construction Equipment, самосвалы серии F оснащаются кабинами Care Cab с защитой ROPS/FOPS. Также, все новые грузовики в стандарте имеют систему телематики CareTrack, которая позволяет отслеживать широкий ряд функций автомобиля.

Основные технические характеристики

  • Двигатель:6 -цилиндровый дизельный двигатель Volvo D11F, который имеет 4 клапана на цилиндр, крутящий момент 18,3 оборотов в секунду, и максимальную мощность 235 кВт
  • Грузоподъемность: 24 тонны
  • Толщина стенок по бокам: 12 миллиметров
  • Толщина стенок впереди подъема: 8 миллиметров
  • Вместимость кузова: 11,7 кубических метров
  • Вместимость кузова с шапкой: 15 кубических метров
  • Объем топливного бака: 380 литров
  • Объем бака системы охлаждения: 64 литра
  • Максимальная скорость передвижения( вперёд): 53 километра в час
  • Максимальная скорость передвижения( назад): 13 километров в час
  • Вместимость бака гидрожидкости: 135 литров
  • Полная масса: 46 тонн 400 килограмм
  • Масса порожней машины: 22 тонны 400 килограмм
  • Ширина: 2 метра 85 сантиметров
  • Длина: 10 метров 21 сантиметр
  • Высота: 3 метра 24 сантиметра

Дополнительное и стандартное оборудование

Стандартное оборудование этой строительной техники является нужным, прочным и разнообразным

Особое внимание нужно уделить оборудованию, которое обеспечивает безопасность водителя:

  • Замок кузова самосвала
  • Уникальные защитные решетки для заднего окна кабины
  • Замок рулевого шарнира

Кабина, установленная на этой модели самосвалов, гарантирует максимальную безопасность и способна защитить водителя от любой угрозы, встречающейся на строительной площадке.

К основному стандартному оборудованию можно отнести:

  • Автоматическую трансмиссию
  • Двигатель
  • Гидротрансформатор
  • Коробку передач
  • Фонари и стоп – сигналы
  • Универсальную кабину
  • Тормоз погрузки и выгрузки
  • Рулевое колесо, в котором есть возможность регулировать угол наклона
  • Измерительные приборы
  • Сиденье инструктора
  • Передние и задние брызговики
  • Большой кузов

К дополнительному оборудованию можно отнести:

  • Дополнительный консольный задний борт, который имеет тросовый привод
  • Таймер отключения двигателя
  • Светодиодное освещение
  • Освещение входа
  • Сцепное устройство для буксировки
  • Навесной задний борт
  • Противоугонная система
  • Откидной задний борт, который имеет тяговой привод
  • Кабинный воздушный фильтр

Особенности конструкции грузовика Volvo A35F

Такая конструкция способствует развороту секций друг относительно друга и предоставляет тяжёлой машине способность «складываться» по горизонтали. В результате, нагрузки на рамную часть снижается, а колёса грузовика практически всегда контактируют с поверхностью грунта. Шарнирные самосвалы Вольво отличаются отличной маневренностью и имеют небольшой радиус разворота.

Благодаря шарнирно-сочлененной раме, самосвал обладает малым радиусом разворота и способен развернуться на ограниченном участке. Это повышает его эффективность при выполнении работ на небольших площадях.

Поворотный шарнир делает возможным независимое перемещение передней и задней части машины без излома рамы и обеспечивает стабильный контакт колёс с грунтом.

Высокое расположение шарнира, вблизи центра тяжести груза, повышает устойчивость и обеспечивает большой дорожный просвет, позволяя достичь прекрасной маневренности при работе на бездорожье и устойчивости автомобиля при перемещении грузов на высокой скорости.

Шарнирно-сочленённый самосвал имеет сравнительно небольшие размеры, и это позволяет эксплуатировать его даже на дорогах общественного пользования.

Балки моста сконструированы так, что они имеют три точки крепления. Поэтому задние колеса перемещаются независимо друга от друга, поддерживая стабильное сцепление с дорогой, тягу, устойчивость; уменьшает нагрузки на раму. Шарнирное сочленение рамы расположено у центра тяжести груза. Обслуживания ему не требуется. Оно оснащается коническими роликовыми подшипниками.

Хорошие вездеходные свойства шарнирного самосвала позволяет ему с лёгкостью преодолевать сложные участки и выполнять сложные задачи в любую погоду, в любое время года.

Особая конструкция откидной (вниз) панели защиты радиатора, со встроенными ступеньками, даёт водителю сервисную платформу для обслуживании автомобиля. Капот можно поднять вверх на 90 градусов, обеспечив удобный доступ в моторный отсек. Все точки смазки и вынесенные места слива эксплуатационных жидкостей доступны с уровня земли либо с нескользящих платформ.

В зависимости от условий эксплуатации, шарнирно-сочленённые самосвалы Volvo могут оборудоваться всевозможной дополнительной аппаратурой. Так, в некоторых комплектациях предусмотрен предпусковой обогрев двигателя, дизтоплива и топливного фильтра. В списке дополнительных опций находится также автоматический обогреватель водительской кабины.

Также грузовики могут комплектоваться навесным задним бортом, системой взвешивания, климат-контролем, обогревом зеркал, усиленной защитой дна кузова, источниками освещения повышенной мощности и прочими опциями.

Телематика CareTrack позволяет дистанционно контролировать состояние автомобиля (местонахождение, расход дизтоплива, напоминания о необходимости техобслуживания и так далее).

Технические характеристики

Volvo FM13 можно условно сравнить с автомобильным конструктором, обеспечивающим бесконечные возможности по выбору необходимой конфигурации. Все силовые элементы машины крепятся к высокопрочной раме, изготовленной из хромомолибденовой стали. Рама за кабиной имеет одинаковую ширину 850 мм и ровную поверхность, что облегчает установку надстройки. Шасси легко адаптируется под самосвал, лесовоз, автоцистерну, или автовоз. В потоке машин автомобиль Volvo FM13 легко узнаваем по мощному аэродинамическому дизайну от Volvo.

Характерной особенностью кабины являются V-образные фары и смелая решетка радиатора. Автомобили комплектуются 9-ю типами мостов, различными видами подвесок и тормозов. В зависимости от типа подвески, размерности шин и видов рамы, седельные тягачи Volvo FM13 с колесными формулами 4х2 и 6х6 предлагают пять вариантов высоты расположения сцепного устройства от 810 до 1200 мм.

Грузовики с колесной формулой 8х4 имеет четыре варианта погрузочной высоты от 850 до 1200 мм. Для увеличения клиренса могут устанавливаться прямые передние мосты, а для увеличения выдерживаемой нагрузки сдвоенные. Серия FM может комплектоваться кабинами различных типов, включая модернизированные Globetrotter (L2H2) с местами для комфортабельного ночного отдыха для двух человек. Полноприводные версии с колесной формулой 4х4 и 4х6 отлично подходят для работ, связанных с доставкой строительных материалов из карьеров и других мест, где отсутствуют дороги с твердым покрытием. Как правило, эти модификации комплектуются механическими КПП с 12-ю синхронизированными передачами переднего хода, а также 2-мя несинхронизированными понижающими, и 4-мя несинхронизированными передачами заднего хода. Также устанавливаются 9-скоростные механические коробки передач с демультипликатором.

Для передачи крутящего момента от двигателя на КПП устанавливаются однодисковые или двухдисковые сцепления раздвижного типа. На грузовых строительных версиях Volvo FM13 также часто устанавливаются 5-ти или 6-ти скоростные планетарные коробки передач Powertronic. Кроме механики и автомата грузовики FM серии комплектуются 12-ти скоростной коробкой передач с делителем и демультипликатором с электронным управлением I-Shift. В комплекте с КПП может поставляться один из пакетов программного обеспечения:

  • Базовый;
  • Дистрибьюция и строительство;
  • Дальние перевозки и экономия топлива;
  • Автопоезда большой полной массы.

Для обеспечения привода оборудования, установленного на шасси Volvo FM13, автомобили комплектуются 10-ю типами независимых и зависимых от сцепления коробок отбора мощности.

С завода поставляются шасси имеющие сверхвысокую (1200 мм), высокую (1000 мм), низкую (850 мм) и сверхнизкую (810 мм) высоту. Значения нагрузок для передних мостов составляют:

  • Для тягачей – 7,1, 8, и 9 т;
  • Для шасси грузовиков – 7,1, 7,5, 8, и 9 т;
  • Для шасси грузовиков со сдвоенными мостами 8х2 и 8х4 – 16 т.

В зависимости от модификации Volvo FM13 автомобили могут комплектоваться стальными или алюминиевыми топливными баками емкостью от 160 до 810 литров. Максимальный объем топлива для тягача 4х2 составляет 1380 литров.

Высокую безопасность при торможении для автомобилей серии обеспечивают дисковые тормоза с электронным управлением и системой курсовой устойчивости. В качестве альтернативы могут быть установлены барабанные механизмы с Z-образными разжимными кулачками. Колесные тормоза и вспомогательный моторный тормоз VEB работают совместно, что снижает тепловыделение и износ тормозных накладок. Моторный тормоз VEB обеспечивает высокую тормозную мощность во всем диапазоне работы двигателя.

Технические характеристики популярных моделей

А25F

Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.

Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса т 21,9
Грузоподъемность т 24
Тип мотора D11F
Мощность л.с. 315
Крутящий момент Нм 2040
Скорость км/ч 52,7

Фото сочлененного самосвала Вольво A25F

A35F

Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Технические характеристики самосвала A35F:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса т 29,1
Грузоподъемность т 35,5
Тип мотора D13F
Мощность л.с. 469
Крутящий момент Нм 2360
Скорость км/ч 57

A30E

Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.

Характеристики модели самосвала A30E:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса т 36
Грузоподъемность т 28
Тип мотора D9
Мощность л.с. 343
Крутящий момент Нм 1900
Скорость км/ч 53

А40F

Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.

Параметры самосвала A40F:

Характеристики Ед. измерерния Показатели
Масса т 38,8
Грузоподъемность т 39
Тип мотора D16F
Мощность л.с. 469
Крутящий момент Нм 2525
Скорость км/ч 57

Подробнее о моторах

Силовая установка D-13A представляет собой шестицилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который имеет объем в 12,8 литра. Этот агрегат выпускается в нескольких конфигурациях, отличающихся по мощности (400, 440, 480, 520 лошадиных сил). Установка надежна, долговечна, периодичность замены масла составляет сто тысяч километров пробега (или один год).

Характеристика тягача «Вольво» с мотором D-13B:

  • показатель мощности – 400, 440 и 500 лошадиных сил;
  • объем рабочий – 12,8 литра;
  • соответствие требованиям «Евро 4»;
  • мотор оснащен системой рециркуляции выхлопных газов.

Двигатель оборудован единой головкой блока цилиндров, верхними распределительными валами, четырьмя клапанами, которые размещены вертикально по отношению к центрам форсунок нагнетательного типа.

Самосвал карьерный «Вольво-A35F»: описание и характеристика

На сегодняшний день ни одно горнодобывающее предприятие не может обойтись без применения тяжёлой и производительной спецтехники, а именно карьерных самосвалов. Шведская не стоит на одном месте и постепенно разрабатывает всё новые и новые модели грузовиков, которые отлично подходят для эксплуатации в разных условиях. Кроме этого компания активно занимается разработкой и производством более проходимой техники, предназначенной для эксплуатации в карьерных участках (то есть там, где шоссейные грузовики не проедут).

Одним из таких самосвалов является автомобиль «Вольво-A35F». Впервые его начали серийно выпускать в 1996 году, после чего данная спецтехника пережила множество доработок и усовершенствований. На данный момент самосвал карьерный «Вольво-A35F» является примером для многих сочлененных грузовиков, и сегодня мы рассмотрим, какие особенности таит в себе этот шведский автомобиль.

Отличия от обычных машин

Сочлененный самосвал карьерный марки «Вольво-A35F» отличается своей высокой проходимостью. Это настоящий вездеход, поскольку он может преодолевать даже болотистую и каменистую местность. В таких условиях даже полноприводный внедорожник рискует застрять, а «Вольво» благодаря шарнирному сочленению легко проезжает в самых труднодоступных местах.

Что такое шарнирное сочленение?

А теперь более подробней об этом. Данная особенность грузовика «Вольво-A35F» подразумевает полное отсутствие жесткой рамы (как это есть на шоссейных автомобилях). Вместо неё вся конструкция машины соединяется шарниром. В таком случае кузов от кабины не зависит и может отдельно поворачиваться. А это, в свою очередь, положительно влияет на проходимость, которая была описана чуть выше.

Технические характеристики

Большой карьерный самосвал «Вольво-A35F» оснащается специальной системой, которая автоматически распределяет нужное усилие на колёса. Таким образом, автомобиль может иметь колёсную формулу 6 х 4 или же 6 х 6 (в зависимости от качества дороги). В результате применения такой технологии инженерам удалось существенно снизить уровень износа шин и при этом уменьшить средний расход топлива.

Что касается двигателя, самосвал карьерный «Вольво-A35F» оснащается одним турбодизельным двигателем мощностью в 469 лошадиных сил. Благодаря такому мощному агрегату автомобиль способен перевозить грузы массой более 33 т, при этом его снаряжённый вес равен 30 т. Кроме отличных характеристик и грузоподъёмности карьерные самосвалы (фото модели «A35F» вы можете увидеть чуть ниже) имеют неплохой объем грузового отсека – 20,5 кубических метра.

Где может применяться данная спецтехника?

Область эксплуатации карьерных самосвалов «Вольво-A35F» достаточно широка. Они могут эффективно перевозить сыпучие материалы не только в карьерах, но и на стройке, быстро транспортировать грузы при рубке леса и даже эксплуатироваться на нефтедобывающих заводах. Поэтому самосвал карьерный «Вольво-A35F» соответствует всем современным требованиям надёжности и комфорта.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 41000
Грузоподъемность, кг 27000
Объем кузова, м3 16
Серия двигателя D11
Мощность двигателя, л.с. 400
Мощность двигателя, кВт 294
Объем двигателя, л 12
Количество цилиндров 4
Тип коробки передач механическией
Колесная формула 6х6
Количество осей 3

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л.с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов. Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 32000
Грузоподъемность, кг 17365
Объем кузова, м3 23,4
Погрузочная длина кузова, мм 5800
Погрузочная ширина кузова, мм 2340
Высота бортов, мм 1350
Мощность двигателя, л.с. 448
Тип топлива ДТ
Тип коробки передач механический
Колесная формула 8х4
Количество осей 4
Дополнительный опции кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

FMX 10×4

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

Характеристики Показатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг 18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 48000
Колесная база, мм 5100
Объем кузова, м3 35
Серия двигателя D13
Мощность двигателя, л.с. 500
Крутящий момент, Нм 2500
Объем топливного бака, л 415
Тип коробки передач механический
Тип передней и задней подвески ресорный
Колесная формула 10х4
Количество осей 5

Возможно вас заинтересует: жби кольца цена

Volvo FMX 400

Предметный номер 0779
Вид Самосвал
Год регистрации 2012
Пробег 317 877 км

Цена: Снято с продажи руб Сумма авансового платежа Снято с продажи рубПоследнее изменение цены было 03.08.2016

Более подробная информация об этом автомобиле?

Инновационные решения в конструкции сочлененных самосвалов Volvo нового поколения

Шасси грузовиков Volvo A40F, с функцией автоматической выгрузки, изготавливаются из профиля, который имеет коробчатый тип сечения. Сваривание высокопрочного профильного материала осуществляется специальными автоматическими устройствами. Шарнирное соединение поворотного типа полностью герметично и, при постоянной эксплуатации машины, требует периодического смазывания, при помощи конических подшипников. Водительская кабина данного самосвального грузовика выполнена в эргономичном дизайне и закреплена на резиновых амортизирующих прокладках. Особенная конструкция входных дверей кабины разработана с целью облегчения доступа водителя вовнутрь. Операторское сиденье расположено над передней мостовой опорой, по центру. Широкое застекление передней части водительской кабины обеспечивает широкий обзорный диапазон, по движению транспорта.

С точными техническими характеристиками Volvo A40F можно ознакомиться, прочитав сопровождающую документацию, которая прилагается до комплектации каждого автомобиля, при выходе с завода производителя. Допустимая грузоподъемная масса, при эксплуатации самосвала составляет не более 39 тонн, при этом объемная вместительность рабочего кузова 18,4 кубических метров. Двигатель спецтранспорта функционирует с мощностью до 475 литров в секунду, то есть, 350 кВт. Показатели крутящего момента составляют 2525 Нм, с количеством оборотного вращения вала до 1050 оборотов в минуту. При габаритных размерах 11263*3430*3560 (длина, ширина, высота) и собственной массе 30,8 тонны, транспорт может развивать скорость движения до 57 километров в час.

Самосвал Volvo A40F, цена которого, при продаже рассчитывается с учетом НДС и таможенной пошлины можно приобрести за 17 миллионов рублей. Данная сумма может варьироваться в диапазоне плюс-минус 1,5 миллиона, что зависит от наличия дополнительной (индивидуальной) комплектации транспорта, эксплуатационного пробега и года выпуска машины. Варианты дополнительной комплектации, обсуждаются во время оформления заказа на доставку автомобиля покупателю.

Технические характеристики Volvo A35F в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 11180 мм; ширина – 3258 мм; высота – 3621 мм.
  • Колёсная база – 5488 мм.
  • Дорожный просвет – 521 мм.
  • Высота разгрузки – 7248 мм.
  • Клиренс разгрузки – 900 мм.
  • Время подъёма отвала – 12 секунд.
  • Время опускания отвала – 10 секунд.
  • Номинальная полезная нагрузка – 33500 кг.
  • Объём отвала, наполненного до краёв – 16 кубометров.
  • Объём отвала, наполненного с верхом – 20,5 кубометров.
  • Угол разгрузки – 72 градусов.
  • Объём горючего – 480 литров.
  • Объём жидкости гидравлической системы – 262 л.
  • Объём жидкости системы охлаждения – 95 л.
  • Объём моторного масла – 50 л.
  • Объём трансмиссионной жидкости – 45,5 л.
  • Рабочее напряжение – 24 Вольта.
  • Сила тока генератора – 80 Ампера.
  • Типоразмер шины – 26,5R25 мм.
  • Наибольшая скорость движения – 56,5 км/час.
  • Весовые нагрузки: передняя ось в ненагруженном состоянии – 15700 кг, задняя ось в ненагруженном состоянии – 13400 кг; передняя ось в нагруженном состоянии –18700 кг; задняя ось в нагруженном состоянии – 43900 кг; в пустом состоянии –29100 кг.
  • Наибольшая грузоподъёмность – 62600 кг.

Стоимость подержанного самосвала модели Volvo A35F составляет, по состоянию на декабрь 2021 года, от 15 до 35 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска, наработки мотор-часов и технического состояния машин.

[править] Третье поколение (2012–настоящее время)

В сентябре 2012 года на выставке в Ганновере представлено полностью новое поколение модели Volvo FH, которое впервые в мире среди серийных крупнотоннажников оснащено независимой передней подвеской (IFS), что сочетается с реечным рулевым управлением. Шасси и кабина полностью новые, в то время как двигатели были взяты от предыдущей модели и модернизированы. Грузовик получил различные новые системы помощи водителю, направленные на улучшение безопасности и экономии топлива.

Новый Volvo FH оснащён дорожной междугородной кабиной, которая обеспечивает ночлег до 2-х человек и имеет внутреннюю высоту 171 см (выше двигателя тоннель 162 см). Как альтернатива, есть варианты Globetrotter (203/196 см) и Globetrotter XL (222/211 см). Эти три варианта кабины отличаются только высотой крыши. Длина и ширина, а также высота установки на шасси являются одинаковыми для всех.

Передача мощности к колёсам осуществляется через автоматизированную 12-ступенчатую КПП I-Shift или с помощью 14-ступенчатой механической коробки передач.

Volvo FH третьего поколения получил престижную премию «Грузовик 2014 года».

Модернизация 2016 года

В 2016 году, после 23 лет, компания Volvo Trucks избавилась от форсунок на двигателях D13. Наряду с внедрением новых аэродинамических элементов, улучшенной трансмиссии и новой коробкой передач I-Shift Crawler, Volvo Trucks представила новое поколение двигателей D13. Ранее двигатели D11 и D16 уже перешли на Common Rail, а теперь и самый популярный двигатель компании получил эту технологию. Новый двигатель не только соответствует экологическим нормам Евро-6C, но и на 5% экономичнее. Что касается новых аэродинамических элементов, то все грузовики Volvo FH теперь оснащаются усовершенствованными колёсными арками (они стали более закрытыми), новым передним спойлером и дефлекторами за кабиной.

Модернизация 2020 года

Volvo FH вновь получил рестайлинг в 2020 году, в частности, новый дизайн фар, обновлённый интерьер, новые функции безопасности и улучшения эффективности.

Двигатели

Двигатель Количество и расположение цилиндров Объём Мощность Крутящий момент Нормы выбросов
D13C Р6 12,8 л 309 кВт (420 л. с.) при 1400—1900 об/мин 2100 Н*м при 1000—1400 об/мин Евро-5Евро-6
338 кВт (460 к.с.) при 1400—1900 об/мин 2300 Н*м при 1000—1400 об/мин
368 кВт (500 к.с.) при 1400—1900 об/мин 2500 Н*м при 1050—1400 об/мин
397 кВт (540 к.с.) при 1450—1900 об/мин 2600 Н*м при 1050—1450 об/мин Евро-5Евро-6
D13K 338 кВт (460 к.с.) при 1400—1800 об/мин 2300 Н*м при 1000—1400 об/мин Евро-6
D16G 16,1 л 397 кВт (540 к.с.) при 1450—1900 об/мин 2650 Н*м при 1000—1450 об/мин Евро-5Евро-6
441 кВт (600 к.с.) при 1500—1900 об/мин 2800 Н*м при 1000—1500 об/мин
515 кВт (700 к.с.) при 1550—1800 об/мин 3150 Н*м при 1000—1550 об/мин
551 кВт (750 к.с.) при 1600—1800 об/мин 3550 Н*м при 1050—1400 об/мин Евро-5Евро-6

Авто VNL-300 и модификация Hybrid

Тягачи «Вольво VNL-300» оснащены усовершенствованным силовым агрегатом D-13, который функционирует на сжиженном газе. Мотор экономичнее аналогичных и дизельных устройств на двадцать процентов. Именно этим и отличается трехсотая модификация от побратимов. Имеется еще один вариант газового двигателя под маркировкой CNG.

В 2010 году презентован новый скоростной шведский тягач Mean Green Hybrid. Этот автомобиль установил несколько рекордов:

  1. Наибольшая скорость для своего класса – 166,7 километров в час.
  2. Скорость хода на километровом отрезке – 236,5 км/ч.
  3. Аналогичный показатель с места – 153,2 км/ч.

Седельный тягач «Вольво Гибрид» дополнили электрической силовой установкой на двести конских сил. В грузовике он работает в агрегации с дизельным мотором на семь сотен «лошадок». Кроме того, перенастроена система топливной подачи, что вкупе с остальными доработками позволило достичь общей мощности почти в две тысячи лошадиных сил.

Технические характеристики и особенности

По фото самолета F-35 можно составить мнение о его внешних особенностях. Что касается технических характеристик самолета Ф-35, то они немного отличаются у каждой из модификаций. Есть три модели этого семейства:

  • F-35A — типовой истребитель;
  • F-35B — с вертикальной посадкой и быстрым взлетом;
  • F-35C — взлет с помощью катапульты с авианосца.

Ф-35А

С технологической точки зрения самая простая модель — первая из них — 35А. Это облегченная и недорогая модель, которая и станет основной для экспортирования. Длина самолета — 15,57 м, а высота — 4,38 м. Ширина размаха крыльев составляет 10,67 м, а площадь крыла — 42,7 м².

Ф-35А.

Масса пустого Ф-35А — 13 290 кг, а максимальный взлетный вес достигает 29 100 кг. Он развивает скорость до 1930 км/ч. Дальность полета — 2 200 км. Самолет может находиться в полете 2 часа 36 минут. Эта характеристика будет одинаковой для всех модификаций.

Ф-35В

Ф-35В представляет собой модель, которую разработали специально для морской пехоты Соединенных штатов и английского флота. Он отличается тем, что взлетает быстро, а садиться может по вертикальной траектории. Это легкий авианосец, который должен будет выполнять одну функцию: доставку десанта.

Ф-35В.

Его габариты совпадают с теми же, как у Ф-35А. Вес пустого истребителя — 14 650 кг, а максимальная — 27 215 кг. Максимальная скорость — 1930 км/ч. 35В может летать на расстояния до 1670 км.

Ф-35С

Ф-35С имеет больший потенциал, если сравнивать его с двумя предыдущими. У F-35C вертикальный взлет возможен, благодаря использованию катапульты. Другие конструкции крыла и хвостового оперения позволяют ему совершать маневры на малых скоростях. По габаритам он чуть больше, чем Ф-35А и Ф-35В.

Ф-35С.

По массе он насчитывает 15 785 кг, когда он пустой. Максимальный вес достигает 30 320 кг. Скорость он развивает такую же, как и другие модификации. А вот дальность полета у него значительно больше — 2520 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: