Урал-4320: технические характеристики

Бортовые автомобили УРАЛ с КМУ

Ваша компания осуществляет строительную деятельность или грузоперевозками малотоннажных и среднетоннажных грузов? Вам будет необходим автомобиль с краном-манипулятором для осуществления такого бизнеса и одним из лучших вариантов будет грузовик Урал с КМУ. Главными плюсами этой техники будут непревзойденная проходимость шасси, многофункциональность и неприхотливость.

Вы выбрали:

Бортовой автомобиль УРАЛ NEXT 4320 с КМУ ИM-150N

Подробнее

Особенности покупки грузового автомобиля Урал с КМУ

Грузовик Урал с КМУ представляет собой шасси с бортом или седельно-сцепным устройством (седельный тягач), в зависимости от назначения автомобиля и смонтированным на него краном манипулятором. В случае необходимости перевозить грузы с габаритной длинной превышающей 7,2 метра, рациональнее использовать седельный тягач, который может работать с полуприцепами длинной до 12 метров.

Что касается бортового автомобиля с краном-манипулятором, то максимальная длина борта может достигать 7,2 метра, что ограничивает длину перевозимого груза, но дает преимущество в маневренности и имеет особое значение в условиях плотной застройки или при работе в лесистой местности.

устанавливает бортовые платформы своего производства и производит сертифицированный монтаж кранов-манипуляторов на автомобили Урал.

Выбор конструкции, бортовая платформа или седельный-стягач?

Прежде всего, вам следует определить, в каких условиях предстоит эксплуатировать грузовик. Если предполагается использование техники на бездорожье сопряженным с ограниченным пространством для маневров, безусловно, необходимо сделать свой выбор в пользу бортовой надстройки, например бортовой Урал 4320 с КМУ.

При использовании грузового автомобиля с краном манипулятором в городских условиях или для перевозки груза по шоссе и автострадам, выбор стоит остановить на седельном тягаче. Так называемые седельники за счет использования полуприцепа дают возможность значительно повысить грузоподъемность автомобиля, а также позволить перевозить крупногабаритные грузы. Примером в этом может послужить покупка седельного тягача Урал 4320 с краном-манипулятором.

Выбор крана-манипулятора

Важно четко представлять какие именно задачи вы будете выполнять при помощи КМУ, который будет установлен на ваш Урал. Главными характеристиками кранов-манипуляторов являются грузоподъемность и максимальный вылет стрелы

Также стоит понимать, что чем выше значения этих характеристик, тем больше вес самих установок, а чем больше вес крана-манипулятора, тем меньше остаточная грузоподъемность шасси. В значительно большей степени это касается бортовых автомобилей нежели седельных тягачей.

Производство бортовых автомобилей и тягачей Урал с КМУ

Мы обращаем Ваше внимание, что наша является заводом производителем. Все машины мы производим сами, что дает нам преимущество перед торгующими организациями, которые технику не производят, а перепродают

Также мы предоставляем все необходимые документы на произведенные нами машины и несем гарантийные обязательства согласно заключенному при покупке договору. По всем возникшим вопросам Вас проконсультируют наши менеджеры по телефонам указанным на сайте.

Плюсы и минусы

К достоинствам лесовозов от Минского автозавода относятся следующее:

  • прекрасный показатель проходимости всех модификаций для транспортировки леса;
  • возможность выбора оптимального варианта среди разнообразия моделей;
  • высокие показатели качества в сочетании с адекватной ценой;
  • унификация запасных частей и агрегатов;
  • большой ассортимент подержанных, но полностью работоспособных авто;
  • постоянное усовершенствование производства и внедрение современных технологий;
  • наличие запчастей в избытке и расширенное сервисное обслуживание по всей стране.

К недостаткам относится тот факт, что уровень комфорта и дополнительного оснащения пока несоизмерим с зарубежными аналогами. Однако доступная цена в сочетании с надежностью и простотой обслуживания практически компенсируют этот аспект.

Конструктивные особенности

Конструкция лесовозов представляет собой U-образный стальной каркас со специальной пильной нарезкой в нижней части для удержания лесоматериалов и укладки его в штабеля.

В качестве основания используют шасси Урала и дополняют его разными надстройками. Выбор модели зависит напрямую от условий эксплуатации. При езде по полному бездорожью грузовик должен обладать повышенной проходимостью. К такой категории относят полноприводные машины с межосевой блокировкой дифференциалов, широким клиренсом, наличием лебедки с большим усилием и механизмом регулировки давления в шинах.

При передвижении по дорогам с ориентировочным распределением, таким как 30% — грунтово-лесные дороги, 70% — трасса, возможна эксплуатация шасси с меньшими тактико-техническими и дорожными параметрами, но с обязательной функцией блокировки мостов. Если автомобиль вывозит лес с нижних складов и пользуется только дорогами общего назначения, выбирают машину с базовыми характеристиками.

Лесорамная конструкция прикрепляется к шасси Урала и состоит из 2 лонжеронов, расположенных по бокам машины. Сверху к ним монтируются поворотные коники — U-образные ложементы. При укладке в штабеля пользуются правилом: 1 пачка леса должна располагаться внутри хотя бы 2 пар коников, или чем больше поворотных механизмов, тем надежнее крепление груза.

При установке на лесовоз-Урал крана-манипулятора учитывают, что шасси должно обладать коробкой отбора мощности и насосом для масляной жидкости. КМУ размещают в задней части автомобиля для удобной погрузки древесины в машину или прицеп-роспуск с возможностью перемещения вдоль лесорамы.

Смотрите » Характеристики и полный обзор деталей Урал-4320 и его основных модификаций

Новый грузовик с манипулятором оборудован отдельной цельнометаллической 2-дверной кабиной для защиты машиниста от непогоды.

Конструктивные особенности лесовозов Урал:

  • установка зависимых подвесок: спереди — на 2 полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами, сзади — балансирные с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами;
  • наличие дополнительного освещения в виде прожекторов с 2 сторон автомобиля;
  • большие топливные баки;
  • противоскользящие цепи и стальные решетки для преодоления скользких участков;
  • наличие песочницы — бункера с песком для автоматического подсыпания под ведущие мосты.

Бронемашины на шасси «Урал-4320»

На протяжении 2000-х годов на базе «Урал-4320»было построено четыре продемонстрированных широкой публике бронированных армейских модификации автомобиля. Это «Урал-4320-09-31»; «Урал-4320-0010-31» (или «Урал-Э4320Д-31»); «Урал-4320ВВ». А также бронированная машина «Касспир МК6», которую изготавливает на шасси «Урал-4320» индийская компания «Махиндра и Махиндра», на своём заводе в городе Притхла, штат Харьяна. Все эти машины обладают солидной баллистической и противоминной защищённостью.

Кабины, в том числе их задние стенки, крыши и пол, выполнены из цельных бронированных стальных листов, оборудованы бронированными стёклами с амбразурами для ведения огня; мощными дверями сейфового типа, имеющими замки с внутренней блокировкой. В крыше предусмотрен люк, который можно использовать в качестве пулемётного гнезда. Топливный бак и ящик с аккумулятором – также бронированные.

Бронемашина «Урал-4320ВВ».

Предусматривается использование в данных бронемашинах широкого спектра специального оборудования: приборов ночного видения, радиационной и химической разведки, армейских радиостанций различных типов, фильтро-вентиляционных установок и т.д. В кузове также возможна установка бронированного модуля для размещения личного состава (порядка 15-20 бойцов). Компоновка броневиков на базе «Урал-4320» свободная, что позволяет размещать на грузовой платформе самые разные типы спецмодулей.

Экстерьер

Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом в задней части. Он оборудован скамейками, тентом и съемными дугами, дополнительными решетчатыми бортами. Структура выполнена в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Полная снаряженная масса составляет 8 265 кг. Вес оборудования либо груза, который перевозят, может достигать 6 855 кг, а буксировать можно до 11.5 тонны.

В штатной комплектации на раме находиться 3-ех местная кабин, которую собрали из толстого листового металла, который вдобавок и штампованный. Что касается остекления, то оно сделано так, дабы обзорность водителя машины давала возможность полноценно следить за ситуацией на дороге. Для этого были сделаны боковые зеркала заднего вида, которые являются весьма удобными.

Описание и технические характеристики тягача Урал-4320

Лесовоз-хлыстовоз на базе грузовика Урал 4320 — автомобиль с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Отличается полноприводной колесной базой 6х6 и используется для перевозки пиломатериалов-длинномеров по любым дорогам. Наличие гидравлического манипулятора позволяет погружать и разгружать перевозимые грузы. Сам транспорт долгие годы используется в РФ и странах СНГ, практически ничем не уступая отечественным и зарубежным конкурентам.

Лесовоз Урал с гидроманипулятором имеет сравнительное небольшие габариты, что упрощает его передвижение в лесу. Длина и ширина автомобиля составляет 7,588 и 2,5 м соответственно, а высота вместе с манипулятором не более 4 м. Расстояние между осями машины 3,525 м, а колесная база задней оси — 1,4 м.

Хорошие вездеходные качества обеспечиваются высоким клиренсом высотой 36 см. В зависимости от модификации лесовоза могут меняться следующие параметры:

  • размеры;
  • число осей;
  • удаленность прицепа.

Снаряженный вес машины составляет 12,075 т, а полный показатель — 21,3 т. Если говорить о распределении массы по осям, то 5,415 приходится на переднюю, а 15,885 на заднюю. Разгрузка и погрузка осуществляется с помощью крана-манипулятора, который выдвигается на 9,7 м. В такой позиции грузоподъемность составляет около 0,96 т. Наибольшие показатели приходятся на 3-метровую длину — 3,07 т.

В качестве силового агрегата на хлыстовозе Урал 4320 установлен ЯМЗ-536. Это дизельный двигатель объемом 6.65 л, отвечающий всем стандартам Евро-4. Имеет шесть цилиндров с рядным расположением, турбонаддув и непосредственную подачу топлива.

Такая компоновка позволяет выдавать машине 240 л. с и 900 Н*м при количестве оборотов в минуту от 1300 до 1600.Наибольшая скорость, которую может набрать грузовик по хорошим дорогам — 75 км/ч. При этом расходуется топлива около 34,5 л. При движении по бездорожью потребление горючего увеличивается до 45-55 литров на «сотню».

Вместе с двигателем работает МКПП на пять скоростей типа ЯМЗ-0905. Дополнительно предусмотрены следующие элементы:

  • 1-дисковое сухое сцепление;
  • трансмиссия с двухступенчатой раздаточной коробкой, полноприводная;
  • дифференциал с возможностью блокировки.

Как отмечалось, лесовоз Урал 4320 способен проезжать подъемы высотой до 60% и преодолевать водяные преграды до 1,5-метровой глубины. Также машина не боится 2-метровых рвов, что позволяет подобраться даже к наиболее удаленным местам.

  1. Передняя — с гидроамортизаторами и рессорами в форме полуэллипсов.
  2. Задняя — подвеска-балансир с рессорами-полуэллипсами и реактивными штангами.

Тормоза Урал 4320 отличаются 2-контурной структурой и 42-сантиметровыми барабанными системами на каждом из колес. Рулевая система грузовика представлена 2-заходым червячным механизмом и ГУР.

В 2-дверную кабину вмещается три человека. В водительском сиденье предусмотрена возможность регулировки. Есть вентиляция и отопительная система. В зависимости от модификации может предусматриваться лежак для отдыха. Для отделки применяются материалы с хорошей тепло- или шумоизоляцией. Органы управления удобно размещены возле водителя, что упрощает контроль и сводит к минимуму риск ошибок.

Технические характеристики Значения
Колесная формула 6х6
Габариты (ДхШхВ), м 7,588х2,5х4
Межосевой интервал, м 3,525
База задней оси, м 1,4
Клиренс, см 36
Снаряженный / полный вес, т 12,075 / 21,3
Объем двигателя, л 6,65
Мощность, л.с. 240
КПП 5-ступ. механика
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л / 100 км 34,5 (на скрости 60 км/ч)
Угол подъема, % 60
Емкость бака, л 300
Грузоподъемность, т 15
Аккумуляторы, Ахч 2х190

Описание и устройство

Вахтовый автобус Урал-4320 предназначен для перевозки, кратковременного проживания и отдыха ремонтной бригады в количестве шести человек, размещения оборудования и транспортировки грузов при проведении ремонтно-восстановительных и других видов работ.

Кузов-фургон вахтового автобуса — это сварная конструкция, обшитая снаружи стальным листом, утеплитель — пенополистирол. Толщина стеновых панелей варьируется от 30 до 80 мм., в зависимости от назначения фургона и климатических условий места эксплуатации машины. Фургон состоит из трех отсеков: грузового, жилого и отсека для перевозки пассажиров.

Грузовой отсек автофургона внутри отделан оцинкованным стальным листом, а пол в нем покрыт рифленой резиной, что очень практично. В отсеке размещены ящики для хранения инструментов. Также в грузовом отсеке имеются специальные петли для фиксации перевозимого груза.

Жилой отсек оборудован четырьмя спальными местами и складным столом, под рундуком установлен автономный воздушный отопитель. В отсеке для перевозки пассажиров установлены: шесть пассажирских сидений с ремнями безопасности, две откидных спальных полки, складывающихся во время движении автобуса, складной стол, отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя и автономный воздушный отопитель.

Внутри пассажирский отсек, как и жилой, отделан промышленным пластиком, пол покрыт рифленой резиной. В этих двух отсеках сделаны окна двойного остекления с форточкой и удобным механизмом запирания, окантованные двойным утеплителем. Вход внутрь фургона осуществляется по выдвижному трапу, который при транспортировки убирается в нишу под полом автофургона.

Снаружи у вахтового автобуса имеется ниша с распашными дверями и съемной задней стенкой, предназначенная для перевозки автономного генератора и канистры. Более удобный доступ к нише возможен по съемной лестнице, убираемой при движении автомобиля под пол кузова-фургона.

Вахтовый автобус укомплектован нужным количеством пыле- и влагозащищенных люминесцентных светильников. Электропроводка автомобиля выполнена в кабельных каналах по стенам фургона. Внутри автофургона, по всему периметру, встроены розетки 220V. Электро-лебедка для самовытаскивания, расположенная под передним бампером автомобиля, питается от бортовой сети.

Популярные модификации

  • Урал NEXT (НЕКСТ) 4320-6952-72: 28 мест, двигатель — дизельный ЯМЗ-53623-10 (Евро-5) мощностью 275 л.с., пневматическая тормозная система, механическая 5-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-1105;
  • Урал 4320-1916-40И03: количество мест в фургоне + в кабине — 26+2, двигатель — четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-3) мощностью 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-236, колесная формула — 6х6;
  • Урал 4320-1112-61Е5: вместимость фургона+кабины — 13+2 места, наличие грузового отсека, двигатель — четырехтактный с воспламенением от сжатия ЯМЗ 65674 мощностью 230 л.с., коробка передач — ЯМЗ-2361, колесная формула — 6х6;
  • Урал 4320-82Е5: количество пассажиров + в кабине — 26+2, двигатель — дизельный ЯМЗ-53613 (Евро-5) мощностью 312 л.с., колесная формула — 6х6.

Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом

ВЫВОЗ ЛЕСА ПО 20 КУБОВ!УРАЛ 4320!

КАМАЗ БЕРЁТ 12 КУБОВ ЛЕСА.

Тест лесовоза Scania R500 в реальных условиях. 57 тонн по снегу.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 6т(48кубов) . С ЛЕНИВЦЕМ.

Полуприцеп-самосвал MEGA 50 м3. выгружает опилки.

Как переворачиваются лесовозы

Камаз с березовыми дровами перегруз

Погрузка кругляка сосны в КАМАЗ трактором

Лесовоз MEGA на делянке в Вологодской области. Timber truck in the Vologda region, Russia

12 летние пацаны возят мотоциклом дрова

Также смотрите:

  • Тахометр от КАМАЗа на ваз
  • Японские дизеля КАМАЗ
  • Ремонт рамы КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ мустанг устройство
  • КАМАЗ 5511 1992 года
  • Как подключить противотуманки на КАМАЗе
  • Модель КАМАЗа 80 годов
  • Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
  • Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ от частных лиц
  • Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
  • КАМАЗ с кабинами daf
  • Кунги для КАМАЗ урал
  • Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
  • Моторный завод КАМАЗа

Главная » Подборки » Сколько кубов леса везет КАМАЗ с прицепом kamaz136.ru

Кабины «Урал-4320»

Грузовики  «Урал-4320»оснащались металлической двух-дверной кабиной, рассчитанной на водителя и двух пассажиров. Классическая, традиционная кабина «Уралов» выпускается на протяжении вот уже пятидесяти лет, и, конечно, показатели комфорта в ней бесконечно далеки от современных. Хотя: водительское сиденье имеет регулировку, присутствуют системы вентиляции и отопления, есть гидроусилитель руля, есть возможность комплектации кабины спальным местом. При желании на «Урал-4320» можно устанавливать кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель «Вебасто».

Для создания более комфортных условий перемещения и лучшей безопасности с весны 2009 года были предприняты удачные опыты по оснащению вновь разработанных «Уралов» кабинами нового образца. Это изготовленная по лицензии компании «Ивеко» безкапотная кабина со стеклопластиковым оперением. В ней –три отдельных анатомических кресла с подголовниками, подлокотниками, ремнями безопасности.

Во внутренней отделке и облицовке – современные материалы, обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц (не перекрывающее приборов). Все органы управления скомпонованы в непосредственной близости от водителя, привод стояночного тормоза и управления раздаткой–пневматический (что позволило убрать рычаги из салона). Новая кабина обеспечивает комфортные условия труда для водителя. Но харизматичность внешнего облика у автомобиля, конечно, отнимает напрочь.

Описание модели

Прежде чем изучить технические характеристики, которыми обладает манипулятор Урал, необходимо более подробно ознакомиться с данной моделью, её особенностями и преимуществами.

Транспортные средства данного типа производятся на концерне УралАЗ, который сейчас является частью Группы ГАЗ. Продукция этого производителя отличается высоким качеством сборки, превосходными рабочими показателями, надежностью и проходимостью. Различные модели лесовозов Урал используются для перевозки древесины, длина которой не превышает 23 метров, что делает их универсальной техникой.


Лесовоз призван упрощать работу по перевозке груза В качестве основания для конструкции используется шасси Урал, на которое монтируется лесорамная надстройка. Она состоит из 2-х прочных лонжеронов, а также U-образного каркаса. Фиксируются бревна посредством страховой решетки и обвязки тросом.

Если изучить конструкцию более подробно, можно устремить внимание на ряд важных особенностей:

  • дополнительное освещение, реализованное посредством 2-х дополнительных прожекторов;
  • увеличенная вместимость топливных баков;
  • специальные цепи и решетки, используемые для упрощения передвижения по скользким участкам;
  • бункеры с песком, используемые для подсыпания под ведущие мосты при движении.

Устройство оборудовано цельнометаллической кабиной, оснащенной 2-мя дверями. Она отличается хорошим уровнем теплоизоляции, что позволяет обеспечить комфортные условия для работы в зимний период.

Преимущества и недостатки

Желая купить лесовоз Урал с манипулятором, необходимо предварительно ознакомиться с основными преимуществами и недостатками, характерными для подобного рода транспортных средств. Следует упомянуть высочайшую проходимость, позволяющую использовать Урал даже в условиях болотистых почв, что особенно актуально при заготовке леса.

Обязательно почитайте: Самый большой БелАЗ: высота, характеристики машины

Упоминания заслуживают и другие преимущества автомобилей данной линейки:

  • ремонтопригодность, позволяющая значительно увеличить срок службы изделий;
  • высокая надежность;
  • превосходное качество сборки;
  • доступная стоимость, за счет которой удается существенно снизить затраты на приобретение техники;
  • внушительный модельный ряд, включающий множество модификаций, что позволяет подобрать подходящее решение для любых условий эксплуатации.

Также упоминания заслуживает доступность запчастей и невысокие цены на них, что позволяет значительно облегчить обслуживание и ремонт транспортного средства даже в том случае, если оно уже снято с производства.

У лесовозов данного производителя есть ряд недостатков, заслуживающих внимания покупателя. К их числу целесообразно отнести низкие показатели экономичности и экологичности силовых агрегатов, устанавливаемых в модели, по сравнению с зарубежными аналогами. Стоит упомянуть и сниженный, по сравнению с более дорогими моделями, уровень комфорта кабины оператора.

Обзор моделей

Заказчик может выбирать приобрести комплект с манипулятором или без него. Сами части конструкции бывают как отечественного, так и зарубежного производства. Отечественные гидроманипуляторы позволяют сократить затраты на приобретение техники. Ремонт тоже становится более дешёвым.

Урал-4320

Модель с широким распространением на Российской территории. Продаётся с двигателем, соответствующим стандарту Евро-4. Гидроманипуляторы облегчают разгрузку и загрузку, проводимые самостоятельно. Простая конструкция относится к главным преимуществам техники.

Работа ведётся без проблем, даже если обслуживание низкоквалифицированное. Исключением из этого правила не стала и серия Урал Некст, лесовоз радует продолжительной службой без поломок.

Технические характеристики имеют такое описание:

  1. Масса всего устройства равна 33 тоннам.
  2. Включая прицеп и манипулятор, габариты в м составят 19500/4000.
  3. 360 миллиметров – показатель, которым отличается дорожный просвет.
  4. 300 литров вмещает бак для топлива.
  5. 75 километров в час – максимальная скорость.
  6. 900 Нм – показатель для крутящего момента.
  7. 230-240 лошадиных сил – общая мощность.
  8. 15 тонн составит грузоподъёмность тягача.
  9. Колёсная формула машины с обозначением Урал 4320- 6×6.

Обязательно почитайте: Грузовой автомобиль «Баф Феникс» (BAW Fenix)

Урал-375

Передвигается по дорогам вне зависимости от характеристик, как один из элементов автопоезда. Проходимость, высокий крутящий момент облегчают эксплуатацию. В процессе эксплуатации техника не должна доставить особых хлопот.

Характеристики выглядят так:

  1. 5730 килограмм – грузоподъёмность.
  2. 11230 кг – показатель снаряжённой массы.
  3. Общий размер колёсной базы достигает 3,5 метров.
  4. Без принципа длина, высота и ширина составляют 1,4 на 2,5 на 3,75 метров.
  5. 240 лошадиных сил – мощность. Она же составляет 176 в кВт.
  6. Стандартная колёсная формула – 6×6.

Описание модели Урал-5557

Характеристики, с технической точки зрения, будут такими:

  1. Общая снаряжённая масса с гидроманипулятором до 11 900 килограмм.
  2. Хлыстовоз имеет полную массу в 21 285 килограмм.
  3. На коник тягача приходится масса, равная 9 150 килограммам.
  4. Используется четырёхтактный дизельный двигатель.
  5. Номинальная мощность равна 230 лошадям. Или 169 кВт.
  6. Снабжается механической двухступенчатой передаточной коробкой. Разобраться в устройстве помогает фото, Урал относят к максимально простым разновидностям техники.

Урал 43204

Машина пользуется стабильным спросом на протяжении многих лет, не только у российских потребителей, но и за рубежом. Имеет характеристики со следующим описанием:

  1. Головная или тяговая часть машины имеет габаритную длину до 7588 мм.
  2. Общая ширина не превышает 2500 мм.
  3. Максимум высоты, даже с учётом гидроманипулятора, равна 4000 мм.
  4. 3525-миллиметровый промежуток существует между осями у лесовоза.
  5. Дорожный просвет на 360 мм. Этот показатель отличается от такого у модели Урал 5557.


Урал 43204

Покупатели и заказчики могут выбирать параметры, включающие удалённость прицепной части, количество осей, размеры тех же осей.

12 075 килограмм весит техника в снаряжённом состоянии. На 9,7 метров выдвигается стрела кран, которой снабжается манипулятор. В таком положении показатель грузоподъёмности доходит до 960 килограмм. Другими характеристиками обладает Урал Полярник, лесовоз работает при несколько иных условиях.

Обязательно почитайте: Технические характеристики Мерседеса Унимог

Дизельный 6,65-литровый мотор – основной инструмент для этой техники. Эта деталь полностью соответствует стандартам по экологии из серии Евро-4. Всего общая мощность составит 240 лошадиных сил. Крутящий момент будет на уровне 900 Нм. Ручная коробка передач поддерживает до 5 скоростей. Максимальная скорость этого автомобиля – 75 километров в час.

Доступная цена, простая и надёжная конструкция остаются главными положительными чертами, которыми обладает техника. Продать Урал тоже не составит труда, если у владельца возникнет в этом необходимость.

Хлыстовоз Урал 4320

Хлыстовоз УРАЛ 4320 (лесовозный автопоезд) с лебедкой с самозатягиванием роспуска предназначен для транспортировки сортиментов и хлыстов длиной до 23 метров в составе автопоезда с двухосным со складывающимся дышлом по всем видам дорог и местности. Лесовоз оборудован механизмом самопогрузки прицепа-роспуска. Перевозка длинномерных грузов лесовозом осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Прицеп-роспуск оборудован пневматической рабочей и механической стояночной тормозными системами, внешними световыми приборами. Подвеска прицепа-роспуска балансирная, рессорная с реактивными штангами.

В стандартную комплектацию лесовоза входят увязочные устройства коников тягача и прицепа, инвентарный строп для увязки груза в средней части. Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, тросами крестовой сцепки, выносным габаритным фонарем.

Технические характеристики хлыстовоза УРАЛ 4320:

Базовое шасси Урал 55571-1151-40
Колесная формула 6×6
Полная масса автопоезда 33 т
Масса размещаемого и перевозимого груза 21 т
Масса груза, приходящаяся на коник тягача 10,5 т
Масса буксируемого прицепа 11,5 т
Прицеп-роспуск Односкатный, с самозатягиванием, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал.
Лебедка механизма самозатягивания Привод лебедки — от коробки отбора мощности. Свободный конец троса — через блок на ограждении
Максимальная скорость 75 км/ч
Емкость топливного бака 300 л
Дорожный просвет 360 мм
Лесовозная платформа Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термоизоляции, шумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2 дизель, 4 такта, 6 цилиндров, непосредственный вспрыск топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3»
Рабочий объем 11,15 л
Номинальная мощность при 2100 мин-1 169 кВт (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1 882 Н*м (90 кгс/м)
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное с пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с 4 валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Передняя подвеска На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Балансирная с реактивными штангами
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., каждая ёмкостью 190 А*ч
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса Дисковые
Шины 1200х500-508 156F ИД-284 с регулируемым давлением

Манипуляторы Урал

Для различных грузоподъемных работ кран манипулятор на базе Урала является одним из наиболее востребованных устройств в условиях строительных площадок, лесоразработок и прочих сфер хозяйственной деятельности, где подъездные пути далеки от совершенства. Трехосное шасси формулы 6х6 позволяет добраться до любого объекта.

Урал с краном манипулятором ИМ 240-04 может работать с любыми типами захватов для груза. Подъемник состоит из четырех выдвижных гидравлических секций. Максимальная грузоподъемность установки – 7000 кг при вылете стрелы 12 метров. На максимальном вылете крановая установка может поднять груз 1,7 тонны на высоту до 14 метров. Если груз необходимо опустить ниже оси машины, то глубина опускания составляет до 9,5 метра. Управление гидравлической стрелой осуществляется с земли с помощью пульта, или с сиденья, которым оборудована подъемная установка.

Для сохранения равновесия Урал с краном манипулятором оборудован выдвижными гидравлическими упорами. База опор составляет 5890 мм.

На базе автомобиля Урал 4320 совместное шведско – российское предприятие устанавливает кран манипулятор HIAB 288 EP-3 HiDuo, оборудованный местом оператора. Это мощная установка с телескопической стрелой грузоподъемностью 8,6 тонны. Максимальный вылет стрелы составляет 22,4 метра при грузовом моменте 20 тонн на метр. При максимальном вылете стрелы в горизонтальном положении кран манипулятор может поднять груз около 500 кг.

Многофункциональный кран манипулятор на шасси Урал создан для работы в трудных условиях при диапазонах температур от – 50 до + 45оС. Шасси машины позволяет проехать там, где любой грузовой автомобиль остановится. Поэтому эти машины незаменимы на лесоразработках, трассах трубопроводов, буровых, полевых станах и новостройках.

Общий вес крановой установки составляет 3,7 тонны, высота в транспортном состоянии – 2,4 метра. В сочетании с бортовым автомобилем многофункциональный кран манипулятор на шасси Урал может преодолевать неровности до 60о, при этом равновесие крановой установки не нарушается.

Краны манипуляторы на базе Урал4320 и 43203 являются незаменимыми машинами в условиях экстремального климата. Даже в средних широтах при погодных аномалиях, которые наблюдаются все чаще, эти установки уникальны для применения в чрезвычайных ситуациях и повседневной работе.

В большинстве случаев на такую модель устанавливают КМУ МКМ-200, однако, на этом варианты не заканчиваются.

У нас можно выгодно купить лесовоз УРАЛ с манипулятором

Мы предлагаем лесовозы УРАЛ гидроманипулятором, стоимость на которые возможно рассчитать именно под Ваши цели.. Она может зависеть от комплектации и особенностей автомобиля. Имеется возможность добавить дополнительные функции и характеристики лесовозу по желанию заказчика. Для изготовления оборудования используются материалы высокого качества. Процесс производства контролируется на всех этапах. В течение года на лесовозы компании действует гарантия. По истечении срока наши специалисты готовы проводить техобслуживание машины, устранять возникшие поломки. В каждом регионе находятся дилерские центры. Запчасти для автомобилей и манипуляторов найти не проблема — товар продается во всех областях РФ. При оформлении продажи лесовоза УРАЛ наши специалисты выдают полный комплект документов, с которыми необходимо обратиться для регистрации в ГИБДД. К выбору лесовоза следует подходить ответственно, необходимо учесть все аспекты производственного процесса, где будет использоваться транспортное средство. Мы готовы оказать помощь в выборе автомобиля. Достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Опытный менеджер ответит на вопросы, подберет подходящую комплектацию, подберет машину в подходящем ценовом диапазоне.

Урал 375 лесовоз с роспуском Спорт видео

8 г. назад

Урал 4320 лесовоз.

2 г. назад

Канал SUPER OFF-ROAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д. Такж…

2 г. назад

Щебланов Алексей.

11 мес. назад

На добрые дела и развитие канала для снятия новых роликов https://qiwi.me/a8e05e40-b677-46a3-aa71-c19fd74e0bb3.

2 г. назад

Урал лесовоз, бывает и так..

1 г. назад

Провили установку гидроманипулятора Loglift 241 с грейфером для леса и экскаваторными аутригерами на Урал…

3 г. назад

Лесовоз урал разгрузка.

1 г. назад

КПП с делителем на этой машине весьма спорный момент как я считаю. Хотя кто-то скажет что я ленивый и не хочу…

3 г. назад

Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Автомобили на полном…

1 г. назад

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал…

3 г. назад

Уникальные вездеходы со всего мира. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Представлено огромное…

3 г. назад

Автомобили на полном приводе. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Военные тюнингованные грузовики…

1 г. назад

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: