Варианты исполнения
Сегодня покупателям доступно четыре типа грузовика, отличающихся длиной колесной базы — на 3.41, 3.85, 4.3 и 4.47 метра. Наиболее популярной является версия с фургоном на шесть или восемь паллет. Не менее востребованный длинный вариант — до 18 паллет.
К отличительным особенностям относится длина, которая колеблется в диапазоне 5,975 до 7,565 м. Бортовая платформа может быть 4,6-7,5 м. Много информации можно получить из обозначения автомобиля. Оно имеет следующий вид —FD 70 (в качестве примера), где:
- F — компоновка кабины. Это единственный вариант исполнения (бескапотный), поэтому других букв не предусмотрено.
- D — полный вес. Здесь речь идет о грузовике с весом до 3,5 тонн и колесной формулой 4х4. Но есть и другие варианты: В — до 3,5 т (4х2), Е — 3,5-8 т (4х2), G – 3,5-8,5 т (4х4).
- 7 — обозначение поколения и вида кабины. В данном случае речь идет об узкой кабине, поколении TD и TF. Цифры «5» и «6» — узкая и широкая кабина соответственно поколения «ТВ», а «8» — широкая кабина TF и TD.
- Цифра «0» — модификация. Здесь может быть одна или две цифры.
В России маркировка немного отличается. При этом обозначение Фусо Кантер имеет следующий вид —FE85DH. Здесь буква «Е» может быть пропущена, а «F» показывает тип компоновки кабины. Цифра «8» позволяет узнать тип кабины (как и ранее), а «5» показывает, что речь идет о модели с рессорной подвеской. Далее указывается тип двигателя (D), а H — длина колесной базы. Здесь возможны следующие варианты:
- Е — 3,41 м;
- G — 3,87 м;
- Н — 4,17 м;
- J — 4,47 м.
Ахиллесова пята и техническое изящество
Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л.с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит. Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.
С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).
Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.
В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.
FUSO CANTER TF 7.5
На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:
- 150 л.с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин
- 175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин
Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C для Митсубиси Кантер – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы
Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество
Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».
У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.
Кроме того, цена на автомобили Кантер, оснащенные дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла, остаётся привлекательной. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.
Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.
Отзывы владельцев:
https://gruzimspb.ru/Виталий Гаврилюк: Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования. Парк: 20 единиц Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2021г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».
https://goldfish.ru/Сергей Шартуков: Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах. Парк: 10 единиц Отзыв: Линейка двигателей FPT. Сanter – автомобиль надежный и проверенный временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.
, Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров Парк 3 единицы Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2021г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.
Технические характеристики
Оценивая особенности и параметры Митсубиси Фусо Кантер, анализирую в первую очередь технические характеристики. Хотя комфорт нахождения в машине важен в любом случае, но все же модель в первую очередь предназначена для работы, поэтому функциональные возможности справляться с поставленными задачи в данном случае важнее.
К таким параметрам относятся:
- 4-цилиндрический двигатель;
- топливный бак на 100 литров;
- 8,5 тонн – полная масса автомобиля;
- откидная кабина;
- 108 км/час – максимально возможная скорость;
- мощность двигателя 180 л.с. (в зависимости от версии может незначительно отличаться);
- пневмоподвеска на обе оси;
- средний расход бензина – 17 литров на 100 км, расход увеличивается для груженого автомобиля. При загрузке 5 тонн увеличение затрат до 19 литров;
- сцепление с коротким ходом;
- грузоподъемность 5,3 тонны. Вместимость модели на 0,8 тонн больше, чем предыдущей;
- топливную систему выполнили в соответствии со стандартами Евро-4;
- спойлер изготовлен из аэродиномического жесткого стеклопластика. Установка обтекателя производится на крышу кабины;
- заводится авто стандартным образом. Современные функции сенсорных панелей не предусматриваются.
Предусматривается дополнительно на Canter рефрижератор. Его приобретают отдельно для перевозки различного рода грузов, для которых требуется особый температурный режим.
По статистике мелкий ремонт Mitsubishi Fuso Canter требуется каждые 100 тыс км. Такой период дается гарантийный. Хотя все же качество японской сборки позволяет использовать автомобиль без ремонта дольше.
А ты кто такой ?!
Согласно информации аналитического агентства «Автостат» Mitsubishi Canter в нашей стране представлен, в основном, 15-23- летними грузовиками праворульной модификации. В Японии эта модель известна именно под названием Mitsubishi Canter. А имя Fuso начали раскручивать в качестве бренда только с 2007 года. С этого времени, компания Mitsubishi, по непонятным причинам, начала продвигать свой грузовик под разными названиями в разных частях света.
Mitsubishi Fuso Canter последней модификации
Так в США, Канаде, Турции, странах Балтии и СНГ грузовики продаются под брендом Mitsubishi Fuso, а в большинстве стран Европы, Латинской Америки и Австралии – просто Fuso.
В настоящее время в России грузовик японской корпорации можно встретить под тремя названиями. Подавляющее большинство – это подержанные праворульные Mitsubishi Canter японской сборки. Значительно меньше на наших дорогах встречается Fuso, поступавший в свое время в Россию из Германии, и наконец, постепенно растущий парк Mitsubishi Fuso, сборка которого организована в Набережных Челнах.
Подержанные праворульные японцы, отличительной особенностью которых является наличие трех бриллиантов на облицовке радиатора, практически не встречаются в крупных автохозяйствах, в основном их владельцами являются небольшие частные компании, фермеры, предприниматели. Это самая легкая, 3,5 тонная версия грузовика может управляться водителями с правами категории В, да и таможенные пошлины на его ввоз были относительно невелики.
По своей конструкции праворульный Canter японского производства значительно отличается от своего челнинского собрата. На подержанных праворульных версиях устанавливался двигатель с механической системой впрыска, в отличие от современных агрегатов, снабженных системой электронного впрыска топлива Common Rail.
Тем не менее, в какой бы реальности ни пребывали владельцы грузовиков, их общение на форумах приносит только взаимную пользу. Где еще, к примеру, можно узнать, что вовсе необязательно платить официальному дилеру 50 тысяч рублей за родную японскую рессору, когда всего за семь тысяч можно взять корейскую — от Hyundai Mighty.
Помимо этого владельцы со стажем охотно делятся секретами доработок тех или иных узлов и деталей, и опыт этот весьма полезен, особенно в нынешних условиях, когда заведующие гаражами и автохозяйствами набираются из числа ныне модных «эффективных менеджеров», не отличающих болта от гайки.
Other information[edit]
Legendedit
Deployments | |
---|---|
WLDEP | Woodlands Depot |
Advertisement | |
N/A | Not available |
(empty) | Whole bus ad. |
Notes | |
N/A | Not available |
W | Buses without EDS. |
Buses in depotsedit
Click to expand/collapse | ||
---|---|---|
WLDEP | 28 buses | PC3117Y PC3161T PC3235P PC3259X PC3427C PC3663L PC3705A PC4293P PC4312T PC4337Y PC4484E PC4649Y PC4983G PC5799R PC5837P PC6035E PC6045B PC6147R PC6199R PC6207B PC6242Z PC6257G PC6346H PC6350U PC6369S PC7742R PC7758X PC8024Z |
Bus-Plus Services’ liveryedit
Click to expand/collapse | ||
---|---|---|
Registered buses(7 buses) | With old livery (Green & White) | PA1848U, PA1850L, PA2464L, PA2616R, PA2619H, PA2791S & PA2867H |
Repainted buses(7 buses) | With new livery (Green) | PA1850L, PA2867H, PC3117Y, PC3139J, PC3161T, PC3235P & PC3259X |
Buses with non-user lay-up statusedit
Registration no. | Non-user lay-up status |
---|---|
PC4955M | till 1 Mar 2023 |
PC5738S | till 26 Apr 2023 |
PC3139J, PC3469G, PC4107U, PC4326D | till 26 May 2023 |
Notesedit
- PC3117Y, PC3139J, PC3235P, PC3469G, PC4293P, PC4312T & PC4326D are equipped with a farebox.
- PC3117Y, PC3139J, PC3161T, PC3259X, PC3663L, PC3705A, PC4293P, PC4337Y, PC4955M & PC6346H were previously repainted in COMET MIDI livery.
- PC4484E had its original rear bumper replaced with one that has a license plate recess.
Бортовой автомобиль FUSO с крано-манипуляторной установкой
Технические характеристики крано-манипуляторной установки TADANO TM-ZE364HS
Грузовой момент, т*м — 7,5 Грузоподъемность на минимальном рабочем радиусе, кг. — 3000
Минимальный рабочий радиус, м. — 0,65 – 2,5
Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. — 2050
Минимальный горизонтальный вылет стрелы, м. — 3,5
Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете стрелы, кг. — 450
Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м. — 9,8
Максимальная высота подъема крюка, м. — 11,4
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м. — 11,5
Стрела
Тип
Полностью механизированная телескопическая стрела с пятиугольной коробчатой конструкцией
Количество секций — 4
Скорость выдвижения секций стрелы, м/с — 6,66 / 14
Диапазон / Скорость подъема; град. / сек — 1 – 78 / 7,5
Лебедка
Тип
С приводом от гидромотора.
Редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями, с механическим тормозом
Максимальное усилие одинарного троса, кН — 7,35
Максимальная скорость намотки одинарного троса, м/мин ( на 4-ом слое) — 76
Стальной трос (диаметр / длина), мм / м — 8 / 63
Поворотный механизм
Тип
С приводом от гидромотора.
Редуктор с червячной передачей
Непрерывный поворот по замкнутому контуру на шарикоподшипниковом поворотном кольце.
Автоматическая блокировка поворота
Скорость, об / мин — 2,5
Угол поворота, град. — 360, непрерывно
Выдвижные опоры
Тип выдвижение опор
Горизонтальное выдвижение опор – ручное
Вертикальное выдвижение опор – гидравлическое
Ширина выдвижения опор, м. — 4,2
Стандартные предохранительные устройства
Комплектация
— Централизованная панель управления (таблица грузоподъемности, рабочие тумблеры и кнопки крана сгруппированы на двухсторонней панели управления, предупреждающие лампы установлены в верхней части панели)
— ОГМ (Ограничитель грузового момента) с индикатором нагрузки
— Индикатор коэффициента момента нагрузки к расчётной нагрузке (дисплей). Показывает вес груза и на нём же выдаётся информация о возможных ошибках/неисправностях КМУ.
— Ограничитель перегрузки
— Индикатор вылета
— WHL (Ограничитель рабочей высоты) — предназначен для остановки подъема при достижении заданной высоты)
— Предотвращение полной размотки троса
— Предохранительная защёлка крюка
— Система автоматического складывания крюка
— Сигнал полной намотки троса
— Предохранительные гидроклапаны, обратные и блокирующие клапана.
— Предупреждающий сигнал
— Датчик уровня масла
Specifications[edit]
Operator(s) | ||||
---|---|---|---|---|
Registration no. | PA1848U & PA1850L | PA2464L, PA2616R, PA2619H, PA2791S & PA2867H | PC3117Y, PC3139J, PC3161T, PC3235P, PC3259X, PC3427C, PC3469G, PC3663L, PC3705A, PC3728J, PC4107U, PC4293P, PC4312T, PC4326D, PC4337Y, PC4484E, PC4649Y, PC4955M, PC4983G, PC5738S, PC5799R, PC5837P, PC6035E, PC6045B, PC6147R, PC6199R, PC6207B, PC6242Z, PC6257G, PC6346H, PC6350U & PC6369S | PC7742R, PC7758X & PC8024Z |
Vehicle make | Mitsubishi Fuso | |||
Vehicle manufacturer | Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation | |||
Vehicle model | Rosa BE637J | Rosa BE639JRMHDEA | Rosa BE641JRMDEB | Rosa BE641JRMDEE |
Length | 7.73m | |||
Width | 2.01m | |||
Quantity | 2 | 5 | 32 | 3 |
42 (Total) | ||||
Year | 2000 | 2000 & 2001 | 2014, 2015 & 2017 | 2018 |
Period of registration | 16 Aug 2000 | 1 Feb 2001 – 14 Jun 2001 | 16 Dec 2014 – 18 Sep 2017 | 22 Apr 2019 |
Passenger capacity | Design | |||
Seating: 20 | Seating: 24 | |||
With hand grips | ||||
Seating: 20Standing: 6Total: 26 | Seating: 24Standing: 6Total: 30 | N/A | ||
Modified seating configuration (COMET MIDIs) | ||||
N/A | Seating: 23 | N/A | ||
Engine model | Mitsubishi Fuso 4D33-4A | Mitsubishi Fuso 4D34-2AT4 | Mitsubishi Fuso 4P10-7AT4 | Mitsubishi Fuso 4P10-LAT6 |
Engine capacity | 4214 cc | 3908 cc | 2998 cc | |
Emission standard | Euro I | Euro II | Euro V | Euro VI |
Power/torque | 130 hp (96 kW) @ 3200 rpm / 304 Nm @ 1800 rpm | 136 hp (100 kW) @ 2900 rpm / 370 Nm @ 1600 rpm | 150 hp (110 kW) @ 3500 rpm / 370 Nm @ 1320 rpm | 175 hp (129 kW) @ 3500 rpm / 430 Nm @ 1600 rpm |
Transmission model | Mitsubishi Fuso M035S5 | Mitsubishi Fuso M038S6 Duonic | ||
Suspension system | Leaf spring | Independent suspension system (Front axle)Leaf spring (Rear axle) | ||
Braking system | Anti-Lock Braking System (ABS) | |||
Exhaust system | N/A | BlueTec Selective Catalytic Reduction (SCR) Technology | ||
EDS model | LAWO | Mobitec MobiLED Compact | N/A | |
EDS controller model | Mobitec MobiMASTER ICU 600 | |||
Seat model | Vogelsitze ECO-010 | N/A | ||
Additional features | Hand grips | Hand grips (PC3117Y, PC3139J, PC3161T, PC3235P & PC3259X)Parcel rack (PC3427C, PC3469G, PC3663L, PC3705A, PC3728J, PC4107U, PC4293P, PC4312T, PC4326D, PC4337Y, PC4484E, PC4649Y, PC4955M, PC5738S, PC5799R, PC5837P, PC6035E, PC6045B, PC6147R, PC6199R, PC6207B, PC6242Z, PC6257G, PC6346H, PC6350U & PC6369S)AVS SLE electric step (PC3161T, PC3427C, PC3469G, PC3663L, PC3705A, PC3728J, PC4107U, PC4293P, PC4312T, PC4326D, PC4337Y, PC4484E, PC4649Y, PC4955M, PC5738S, PC5799R, PC5837P, PC6035E, PC6045B, PC6147R, PC6199R, PC6207B, PC6242Z, PC6257G, PC6346H, PC6350U & PC6369S)Mobility Networks Versa AXS FL step (PC6350U)iris IRMA MATRIX automatic passenger counterDriver/passenger cabin partition (PC3117Y, PC3139J, PC3161T, PC3259X, PC3663L, PC3705A, PC4293P, PC4337Y, PC4955M & PC6346H)GeneralAire passenger cabin Negative Pressure System with HEPA filter (PC3117Y, PC3139J, PC3161T, PC3259X, PC3663L, PC3705A, PC4293P, PC4337Y, PC4955M & PC6346H) | Parcel rackMobility Networks Versa AXS FL stepiris IRMA MATRIX automatic passenger counter |
Бортовая платформа общего назначения
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.
Варианты бортовых платформ: | Стальные | Алюминиевые |
Материал бортов: | Сталь | Алюминий |
Цвет бортов: | Серый | не окрашены |
Высота бортов: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и стоек: | Черный | |
Настил пола: | Ламинированная фанера сетчатая износостойкая |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
Mitsubishi Fuso Canter с КМУ | Long | Extra Long |
Габариты бортовой платформы (мм.) | 5000х2300х485/400 | 5800х2300х485/400 |
Габариты с тентом (мм.) | 5000х2300х2350 | 5800х2300х2350 |
Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
Технические характеристики шасси
Характеристики шасси | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Полная масса (кг) | 7500 | |||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 |
Клиренс | 215 | |||
Количество мест | 3 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | |||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 4899 | |||
Максимальная мощность: л.с. | 180 | |||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | |||
Экологический класс | Euro 4 | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск | |||
Трансмиссия | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | |||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | |||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | |||
2-я | 3.657 | |||
3-я | 2.368 | |||
4-я | 1.465 | |||
5-я | 1.000 | |||
Задняя | 5.400 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | |||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормоза | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Колеса | ||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | |||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5 | |||
Общие данные | ||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6.1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 |
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | |||
Емкость топливного бака (л) | 100 | |||
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Передняя колея | 1665 | |||
Задняя колея | 1660 | |||
Высота (без нагрузки) | 2250 | |||
Передний свес | 1145 | |||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км. пробега |
Капотный автобус
Ранняя модель капотного автобуса 4-го поколения KK-BE63EG Kai JR Bus Kanto
В Rosa 4-го поколения положение сиденья водителя убрано за счет конструкции переднего расположения двигателя, а капотный автобус, прикрытый капотом двигателя в стиле ретро , установлен как модифицированный автомобиль на базе CX. Он часто имеет классический дизайн и в основном используется для маршрутных автобусов, курсирующих по туристическим местам и старым улицам. Продажи были временно приостановлены на время действия новых краткосрочных норм выбросов 2003 г., но в 2008 г. продажи были возобновлены в соответствии с новыми долгосрочными нормами выбросов 2005 г. (модель PDG-BE64DG, модифицированная <длинный кузов>) ..
Капот двигателя опускается вперед
Характеристики модели
Двигатель:
Mitsubishi 117 Л.с. (1983-1995) Mitsubishi 135 Л.с. (1995-2004) Mitsubishi 4M50-7AT7, рабочий объем 4.899 L, 175-180 Л.с. (2004-по н.в.)
Расход топлива:
Расход топлива заявленный производителем у модели Canter — 17 л./100 км. в смешанном режиме. Реальный расход по мнению владельцев 21 л./100 км. пробега.
Габариты (в зависимости от комплектации):
Длина: От 5000 см. — 6200 см. Ширина: От 2280 см. — 2550 см. Длина платформы: От 4540 см. — 6140 см. Ширина платформы: От 2200 см. — 2340 см.
Весовые характеристики (в зависимости от комплектации):
Масса: 2,8 тонн Грузоподъемность: От 3,5 — 7,5 тонн
Стрела Kanglim KS734 (как вариант оснащения)
Грузоподъемность стрелы: 3 тонны при вылете 2,3 м., 500 кг при вылете 9,8 м. Вылет стрелы max: 9,8 м