Самые большие грузовики в истории. от карьеров до понтов

Публичный показ

Отреставрированный «Титан» 33-19, вид спереди на статической выставке в Спарвуде, Британская Колумбия, в ливрее «Terex green». После приобретения шахты Спарвуд в конце 1992 года корпорация Тек предложила Титан для сохранения в качестве общественного памятника в 1993 году. Торговая палата Спарвуд, Британская Колумбия, завершила сбор средств, восстановила Титан и продвигает его как туристическую достопримечательность. Титан на статическом дисплее выключен Шоссе 3 в парке Титан, 126B Aspen Drive, Sparwood, Британская Колумбия, Канада. Хотя 33-19 «Титан» реставрировали, двигатель сняли.

Титан сыграл главную роль в телевизионной рекламе Terex 1977 года. наряду с гольфом отлично Джек Никлаус. Рекламный ролик начинается с того, что Никлаус стоит на загруженной платформе «Титана», отбивая мячи для гольфа, и заканчивается панорамой, на которой Никлаус стоит среди нескольких современных продуктов Terex.

«Русские» идут!

Привлекательность отечественных грузовиков после 11 января 2009 г., когда были введены новые таможенные пошлины на имортируемые автомобили, стала очевидной. Приобрести КамАЗ или «Урал» теперь выгоднее, чем переплачивать за подержанные грузовики европейской сборки. А по сравнению с новыми машинами, произведенными в ЕС, наши самосвалы вообще вне конкуренции. Никто не знает, когда экономика оправится от потрясений, и потому покупать отечественное экономически целесообразно. Но ведь и российская техника не без изъянов.

Понятно, что идеальных транспортных средств вообще не существует. Ломаются и дешевые отечественные автомобили, и дорогие иномарки. Поэтому постулат об абсолютном превосходстве той или иной марки импортных автосамосвалов не более чем миф или широко распространенное заблуждение. Тем не менее с запчастями к тем же КамАЗам никаких проблем – их можно купить в любом городе, на любой трассе, да и цена их в разы ниже, чем импортных «железяк». С иномарками дело обстоит иначе: оригинальные запчасти отнюдь не копеечные, они не всегда есть на региональных складах, и для замены вышедшего из строя узла, как правило, требуется помощь квалифицированного специалиста. В случае поломки отремонтировать нашу машину водитель может сам или с помощью коллег в пути. Иномарку после поломки, скорее всего, придется гнать в сервисный центр.

И все же надо признать: в процессе эксплуатации с отечественной техникой больше проблем. Расход топлива на тонну перевезенного груза у российских самосвалов зачастую больше, чем у современных иномарок. В ряде случаев их применение не настолько эффективно, как использование более совершенных зарубежных аналогов. Удельная мощность европейских машин зачастую выше, чем автомобилей российского, белорусского или украинского производства. Но шансы техники уравнены за счет того, что сервисных пунктов для обслуживания КамАЗов, МАЗов, КрАЗов и самосвалов других марок все-таки больше, чем фирменных СТО MAN, DAF, Volvo, Renault и прочих иностранных брендов.

Грузовик Mack Titan

Под капотом этого крупного и мощного американского грузовика уместилось 600 лошадиных сил. При большой массе и монументальном внешнем виде автомобиль легко и свободно чувствует себя на скоростных трассах.

Один из самых больших седельных тягачей, колесящих по дорогам, имеет грузоподъёмность свыше 54 тонн, а в сцепке с автопоездом до 200 тонн общего веса. Роскошная кабина из стали и хрома, современная техническая начинка и высокая проходимость делают грузовик востребованным и уникальным.

Грузовой автомобиль Mack Titan уверенно держит лидерские позиции по продажам на территории Соединённых Штатов.

Komatsu 960E

Компания Komatsu America Corp. в 2007 году сообщила о выпуске электроприводного самосвала 960E-1 (960E). Самая большая из всей линейки карьерных самосвалов Komatsu, новая модель имеет полезную нагрузку 360 тонн и весит 576 тонн при полной загрузке.

960E уравновешивает полезную нагрузку, производительность и мощность, и предназначен для того, чтобы соответствовать сегодняшним потребностям промышленности.

Высотой почти 11 метров, 960E использует современный дизайн рамы и передовые технологии. Обладая более чем 3-х летним опытом работы (от угольных месторождений до глубокой добычи меди), Komatsu протестировала и доказала, что самосвал готов к сегодняшним потребностям отрасли.

Компания Komatsu, к слову, является мировым лидером в области карьерных самосвалов с электроприводом и первой в 1996 году представила системы переменного тока для карьерных самосвалов высшего класса с серийным выпуском 930E.

Сегодня 930E является самым продаваемым грузовиком «ультра-класса» с более чем 650 машинами, работающими в полевых условиях. 960E развивает этот успех и предлагает клиентам правильное соответствие производственных мощностей, скорости и эксплуатационных расходов. От прочного кузова до шин стандартного размера 56 / 80R63, 960E разработан, чтобы быть лидером по низкой цене.

Модель 960E оснащена двигателем Komatsu SSDA18V170, в котором используется уникальная двухступенчатая система обработки воздуха с турбонаддувом, обеспечивающая мощность 3500 лошадиных сил при минимальном удельном расходе топлива (BSFC) при номинальной мощности для данного класса грузовых автомобилей.

Характеристики

Титан имеет грузоподъемность 350 короткие тонны (320 ), масса нетто автомобиля составляет 509 500 фунтов (231 100 кг), а полная масса автомобиля — 1 209 500 фунтов (548 600 кг). Полностью загруженный Титан развивал максимальную скорость 48,0 км / ч. На момент постройки в 1973 году Титан был самым большим грузовиком с максимальной грузоподъемностью из когда-либо построенных. Титан оставался самым грузоподъемным самосвалом из существующих в течение 25 лет, пока не был представлен его грузоподъемность 360 коротких тонн (330 т). Гусеница 797 в сентябре 1998 г.

На Титане использовалась дизельная / электрическая силовая установка переменного тока, которая состояла из Электро-двигательный отдел модель 16-645E4, 16-цилиндр, полная 3300 л.с. (2461 кВт), 10320 кубических дюймов (169,1 л), с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением, блок впрыска, локомотив двигатель, непосредственно соединенный с электромотором модели AR10-D14, 10-полюсный, электрический переменного тока генератор отправка ОКРУГ КОЛУМБИЯ власть через выпрямитель на General Motors модель D79CF тяговые двигатели на каждом из четырех спаренных задних колес. На Титане использовалась система рулевого управления с усилителем на все колеса. Передние колеса проходили по дуге 71 градус. В заранее установленный момент, когда передние колеса смещаются со смещением от центра, восемь задних колес также начинают поворачиваться, смещаясь максимум на 10 градусов от центра. Титану потребовалось десять 40.00×57 шины.

Terex Titan от Дженерал Моторс

Канадской компанией “Терекс” (“Дженерал Моторс”) в 1974 г. был выпущен на тот момент самый мощный грузовик Terex Titan. Таковым он являлся на протяжении 25 лет, что не удивительно, если взглянуть на его характеристики. Масса самосвала составляла 235 т, грузоподъемность – 320 т, мощность двигателя 3300 лошадиных сил. Длиной в 20 м и высотой в 6,9 м, полностью загруженный, этот гигант развивал максимальную скорость 48 км/ч. Для работы машине требовалось 10 покрышек радиусом в 4 метра.

Terex Titan от Дженерал Моторс

В 1990-х гг. самосвал перестал применяться в карьерах в связи с дебютом Caterpillar 797В. Сегодня Terex Titan можно увидеть в качестве памятника в г.Спарвуд (Канада). Сначала машину хотели разобрать на металлолом. Однако благодаря местным энтузиастам ее удалось спасти, и теперь Terex Titan выставлен на всеобщее обозрение. В ходе реставрации грузовика двигатель был демонтирован и уничтожен, так что передвигаться самостоятельно он больше никогда не сможет.

Как видим, любая из выше перечисленных машин заслуживает громкого названия самого большого грузовика. Но, как бы то ни было, мы будем болеть за наш БелАЗ!

Поколения

История начинается с 1971 года. Автомобиль заменил агрегат Е 2000. Грузовик был полностью преображен и представлен в новой формации, взяв только 2,5-литровый двигатель у своего предшественника. Если выпускалась модель, которая отличалась большей грузоподъемностью, устанавливались двигатели 2.7; 3.7 соответственно. Двигатели Mazda Titan 2.7 отличались мощностью в 81 лошадиную силу. Самые тяжелые версии имели мощность в 100 лошадиных сил. Первое поколение включает также модификации с 4-цилиндровым дизельным двигателем.

Следующий выпуск первого поколения начинает историю с 1977 года. Этот автомобиль приобрел новую решетку радиатора. В модельном ряду тех годов значительно преобразился бампер и вентиляция в кабине. Увеличились поворотники и изменился логотип. Такой вид автомобиля 3 года выпускался. Его сложно найти на российских дорогах, так как он давно снят с производства.

1980 год запомнился производством нового агрегата, второго поколения. Помимо тех достоинств, которые были улучшены с 1977 года, на Мазду Титан был приспособлен 6-цилиндровый дизельный двигатель ZB.

Третье поколение началось с выпуска автомобиля в 1988 году

Достоинства 3-го поколения:

  • улучшение обзора, благодаря новым выемкам на салоне;
  • новый кузов;
  • появилось 7 мест для пассажиров;
  • выпуск 2-х вариантов: Super Long; Standard, Long.

Разница заключалась в разнице величины погрузочной высоты.

5-е поколение выпускалось с 20004, по 2007 год. Существование модели было недолгим, поскольку в этой версии грузовика не хватило самобытности. 5-е поколение большинство своих идей по созданию грузовика позаимствовало у Isuzu Elf. Отличался Титан только своим логотипом на бампере.

Тюнинг не имеет широкой надобности, поскольку средством пользуются в основном для работы. Производитель дорабатывал те особенности, которые могут повлиять на аэродинамику.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Характеристики машины действительно впечатляют:

  • длина самосвала составляет 14,5 м;
  • ширина машины равна 9 м.

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.

Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности

Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы

Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.

Технические характеристики Мазда Титан

  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 4460 мм/1695 мм/1930 мм
  • Максимальная скорость: 120 км/ч
  • Объем топливного бака: 70 л
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
  • Рулевое управление: шестерня-рейка с гидроусилителем
  • Тормозная система: барабанные тормоза спереди и сзади
  • Подвеска: полуэллиптические многолистовые рессоры
  • Размер шин: 6.50 — 16 LT

Mazda Titan: характеристики двигателей

  • Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный
  • Количество цилиндров: 4
  • Система питания: впрыск топлива под давлением
  • Система газораспределения: OHV
  • Объем двигателя: 3059 куб.см., 3459 куб.см., 4570 куб.см
  • Мощность двигателя: 95 л.с., 109 л.с., 121 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм, 284 Нм, 322 Нм

Разработка и производство

Компания General Motors разработала Titan в ответ на потребность в более эффективных самосвалах. карьер операторы. GM считал, что общее уменьшение минерального руда качество в сочетании с предполагаемой потребностью в добыче гудрон сланец и нефтеносные пески увеличит количество руды, перевозимой грузовиками карьерных операторов по всему миру. Titan был самым большим в серии тягачей повышенной проходимости Terex 33, в которую также входили модели 33-03, 33-05, 33-07, 33-09, 33-11 и 33-15. В моделях 33-19 и 33-15 использовались дизельные / электрические силовые агрегаты переменного тока, в то время как другие, более мелкие модели самосвалов 33-й серии использовали механические трансмиссии.

Титан был собран на сборочном заводе General Motors Diesel Division в г. Лондон, Онтарио, Канада, в 1973 году. Впервые Титан был показан публике в октябре 1974 года на Американском горном конгрессе в г. Лас-Вегас, Невада.

GM предсказал, что когда Titan войдет в регулярное производство, в 1976 году он будет стоить примерно 1,5 миллиона долларов США (или 7 миллионов долларов сегодня). Однако в серийное производство Титан так и не поступил. Мировой рынок угля смягчился в конце 1970-х годов, что привело к сокращению добычи на угольных шахтах и ​​экономии за счет ремонта существующего оборудования или покупки самосвалов меньшего размера с подтвержденными эксплуатационными данными. Предполагаемый рынок для 33-19 «Титан» так и не материализовался, и прототип был единственной единицей, когда-либо собранной.

Самые большие грузовые машины

Автомобиль – не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с “Волгой”

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом – 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный – 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня “Титан” – музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

По

Конструктивные особенности

Основное место применения самосвалов — открытая разработка полезных ископаемых. От автомобиля требуется перевозка груза по пересеченной местности при условиях спусков и подъемов. Без применения особенных инженерных нововведений тут не обойтись.

Огромный силовой агрегат выпускается в гибридном исполнении. Мощный дизельный двигатель запускается при помощи генератора, выполняющего роль стартера. Генератор переменного тока обеспечивает работу электродвигателей тормозной, рулевой систем и привода колёс.

Тормозная система гидравлическая, усиленная электродвигателем для торможения во время спуска. Также гибридная система гидравлики и электродвигателя применена для системы поднимания кузова. Данные спаренные системы обеспечивают безопасность при перевозке и маневрировании.

Еще одной конструктивной особенностью данной техники является система балансировки. Из-за своих больших габаритов карьерный тягач часто заваливался на бок, перевозя камни либо монолитную породу. Устранить эту проблему помогли изменения конструкции кузова: инженеры больше не применяют форму ковша. Кузов теперь имеет острый, глубокий угол сразу за передней стенкой. Такая форма позволяет сместить большую часть груза ближе к задней оси и глубоко вниз. Низкое расположение груза уменьшает высоту центра тяжести.

Применить сеть электродвигателей для вспомогательной работы всех ходовых и подъемных частей самосвала стало возможным за счет собственной электростанции переменного тока. Гидравлическая система с электроприводом сделали автомобиль максимально управляемым при езде на низкой скорости, а также безопасным, при перевозке монолитной породы по пересеченной местности.

Опыт эксплуатации карьерных самосвалов Terex TR100 на добыче угля в Хакассии

Обыватели, посмотрев на Бейское каменноугольное месторождение с высоты, могут сравнить его с разворошённым муравейником. По разрезам туда-сюда снуют кажущиеся маленькими самосвалы. Но если опуститься ниже, то становится понятно, что это огромные гиганты, которые перевозят тонны добытого угля. И, по подсчётам специалистов, извлекать «чёрные алмазы» здесь можно ещё лет 200-300. А значит и техника должна выдерживать огромные нагрузки и работать без отказа.


Terex TR100

Следят за работоспособностью стальных рамных машин сотрудники акционерного общества «Бурпроммаш». Благодаря им у добытчиков нет простоев и, соответственно, потерянной прибыли.

« — это сервисная компания, обслуживающая угольные предприятия и рудные месторождения на территории сибирского региона.

На данный момент основными заказчиками являются разрез Аршановский, угольная , разрез Белоярский и первая нерудная , — говорит директор АО «Бурпроммаш» Максим Гусаков .

На одном из разрезов специалисты «Бурпроммаш» столкнулись с проблемой. Грузоподъёмные самосвалы компании больше не справлялись с транспортировкой горной массы на дальние расстояния и стали нерентабельны.

Руководство «Бурпроммаш» приняло решение обновить парк машин.

Проанализировав множество предложений, выбор сделали в пользу карьерных самосвалов Terex TR100 грузоподъёмностью 91 тонна. Для объекта у официального дилера — приобрели сразу три машины.

«Наработка одного Terex TR100 в смену у нас идёт из расчёта порядка от 30 до 35 рейсов. Соответственно, за сутки порядка 64-65 рейсов.

В среднем получается, по объёму перевозки мы выходим на 2250 кубов, что и позволяет нам работать рентабельно для предприятия и выполнять свои объёмы», — рассказывает заместитель директора по производству АО «Бурпроммаш» Виталий Симаненков.

Увеличение эффективности и объёмов экскавации горной массы — всё это возможно только при условии бесперебойной работы техники.

Немаловажную роль при выборе этих карьерных самосвалов для сыграл грамотный подход в сервисном обслуживании.

создала условия для стабильной работы на хакасском угольном разрезе: складское помещение, резерв оригинальных запчастей и сервисную службу, которая быстро реагирует на запросы клиента, прекрасно понимая, в каких жёстких условиях работают горнодобывающие предприятия.

Особенно ценят такой профессиональный подход к сервисному обслуживанию водители. Они убеждены, что в самосвалах Terex TR100 оптимально сочетаются грузоподъёмность, технические характеристики и комфорт. Такой немаловажный фактор для тех, кто по 12 часов в сутки проводит в машине.

«Работаю на Terex TR100 уже третий год, нареканий по машине как таковых нет, она лёгкая в обслуживании, по эффективности работы тоже очень хорошо себя показывает.

Машина надёжная, хорошая, в ней установлены и кондиционеры, и стеклоподъёмники, всё как на легковушке. Создана для комфорта машина», — делится водитель карьерного самосвала Максим Байер.

«На Terex TR100 я работаю месяц, как только они пришли на разрез. До этого я работал на «БелАЗе». Терекс на порядок удобнее и комфортнее БелАЗа.

Я хотел бы дальше продолжать работать на машине Terex», — добавляет его коллега Сергей Долгаев.

Производительность самосвалов обеспечивают двигатель Cummins KTA38-C мощностью 783 кВт, коробка передач Alisson 6620 планетарного типа со встроенным в трансмиссию ретардером, независимые контуры передней и задней тормозных систем, включающие азот/гидравлические аккумуляторы, многодисковые тормозные механизмы с принудительным охлаждением.

Перспективы у хакасского угольного месторождения впечатляют.

Работы здесь хватит не на один год. В планах у акционерного общества «Бурпроммаш» задержаться здесь надолго. И Terex им в этом обязательно поможет.

На правах рекламы

Официальный дилер Terex Trucks в России www.ferronordic.com

Текст: Максим Гусаков, директор АО «Бурпроммаш»

Классификация самосвалов для горной промышленности

Сфера использования карьерных самосвалов достаточно широкая и от нее зависит класс применяемой техники. Автомобили, применяемые в горнодобывающей отрасли классифицируются по техническим признакам и сфере применения. В первую очередь они различаются по сфере применения – подземные и надземные. Эксплуатация подземных самосвалов в карьере проблематична и неэффективна, а наземных под землёй – невозможна из-за их габаритов.

По типу выполняемых работ и грузоподъёмности самосвалы классифицируются следующим образом:

  1. Дорожные грузовики до 40 тонн допустимой нагрузки. С количеством осей от 2 до 4. Используются при дорожном и муниципальном строительстве, для доставки породы непосредственно с карьера.
  2. Карьерные самосвалы, которые используются непосредственно для горных разработок. Их максимально полезная нагрузка от 100 до 450 тонн.
  3. Подземная техника с нагрузкой от 90 тонн для работ при прокладке шахт или тоннелей.

В горнодобывающей отрасли на разрезах применяются автомобили не только стандартной компоновки с передними управляемыми колёсами, но и шарнирно-сочленённые самосвалы. Они используются в карьерах с труднопроходимым рельефом местности и позволяют перевозить до 60 тонн груза.

Классификация предполагается не только по максимально допустимому весу для перевозки, но и способу разгрузки:

  • Наклонная разгрузка выполняется по принципу поднятия кузова при помощи гидравлического телескопического подъемника. Для автомашин повышенной грузоподъемности гидравлика дополняется электродвигателем.
  • Принудительная разгрузка выполняется с использованием шнеков.

Дополнением к этой классификации является направление выгрузки:

  • Двусторонняя осуществляется на левую или на правую сторону от самосвала.
  • Боковая выгрузка осуществляется только в одну сторону, часто в левую, для лучшего контроля со стороны водителя.
  • Задняя выгрузка осуществляется обычным для грузовиков способом, назад.

Существует также классификация самосвала по типу кузова. Кузова карьерных самосвалов производят в виде устойчивых или съезжающих платформ, бункеров, съезжающих бункеров. Для съезжающих вариантов выгрузка производится подъемным способом, для устойчивых кузовов —принудительная выгрузка.

Область применения анкерных свай Титан

  • Временное крепление ограждений котлованов и грунтовых откосов;
  • Постоянное и временное крепление несущих стен тоннелей открытого и полузакрытого способов работ;
  • Постоянное и временное крепление подпорных стен, оползневых склонов, набережных, причальных стенок и других гидротехнических сооружений;
  • Постоянное и временное крепление днищ доков, опускных колодцев и других оснований подземных сооружений для предотвращения от всплытия;
  • Постоянное и временное крепление мачт, опор и других высотных сооружений;
  • Сооружение и усиление буроинъекционными сваями фундаментов мостов, эстакад, зданий и других сооружений.

Экскаватор Goliath 2570W

На сегодняшний день Goliath является самой большой машиной в мире. Даже искушенного автомобилиста сможет впечатлить своими размерами канадская модель экскаватора. Большие габариты нужны для того, чтобы увеличить производительность и сэкономить топливо. Чтобы добраться до пласта, который находится на глубине 30 м, необходимо иметь длинную стрелу. Её размер составляют 122 м, а ковш весит 250 т. Вес же самого экскаватора невероятные 6775 т.

Для перемещения экскаватора используется специальные лыжи. Объем грунта, который можно добыть за смену, составляет 48 000 тонн. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии придется нанимать целую бригаду ремонтников.

Авто Техника

Карьерные самосвалы Terex

Данные самосвалы уже имеют большую грузоподъёмность и соответственно более прочную конструкцию рамы, которая более жёстче, чем у шарнирно сочлененных самосвалов terex.

Грузоподъемность данных самосвалов может достигать 91 тоны, что позволяет использовать их не только при строительных работах, но и в горнодобывающей промышленности. Что с успехом и делают многие компании в мире.

Карьерные самосвалы Terex специально были созданы для эксплуатации в сложнейших условиях. В конструкцию самосвалов постоянно внедряются последние научные ноу–хау, параллельно с этим обеспечивается простота и удобство в управлении такой большой техникой.

Самосвал Terex TR35.

Рама карьерного самосвала Terex имеет сочлененную конструкцию, а в взаимодействии с полным приводом, это дает ощутимые преимущества при работе на ограниченном пространстве.

Еще одной особенностью карьерных самосвалов Terex является то, что они могут проехать даже там, где проезд для другой аналогичной техники будет очень затруднен, а возможность поворота кузова на 180 градусов, позволяет разгрузить груз, практически где угодно и даже не останавливая движение самосвала.

Поэтому не удивительно, что самосвалы terex становятся все более популярной на рынках стран СНГ, особенно там, где в тяжелых условиях эксплуатации от техники требуется большая надежность.

Безусловно, самосвалы terex, это техника, которая вызывает к себе интерес.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ВНЕДОРОЖНИКА

Чиновник, утвердивший в ГОСТе термин «внедорожные автомобили» для карьерных самосвалов, был великим оригиналом. Ведь карьерный самосвал очень даже дорожный! А большие колёса нужны вовсе не для проходимости, а для снижения давления на дорогу. И технологические дороги для него строят приличнее, чем в городах. Асфальт там толстый – в два кулака

На таких дорогах должны лишь настораживать знаки «Водитель! Внимание! Работают карьерные самосвалы». Это значит, что тут работают мастодонты, для которых расплющить легковушку, что стакан воды выпить

Жизнь карьерных машин исчисляется не пробегом, а часами. Здесь всё регламентировано на правильное обслуживание. Например, межсервисный интервал для Terex TR100 устанавлен на 250 моточасов, интервал обслуживания трансмиссии – 1000 моточасов. В идеале при правильной эксплуатации, при своевременном обслуживании, без капитального ремонта машина (а её срок зависит от двигателя) способна проработать до 18–22 тысяч моточасов. Это всего 6 лет при трёхсменной работе с учётом сезонных и сервисных простоев. Но тем не менее, уже каждые 250 часов двигатель требует обслуживания. Вот такую нехитрую математику используют горняки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: