Основные поломки и недостатки китайских грузовиков
Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:
- Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
- Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
- Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
- Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
- Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
- Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
- Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.
Лучшие китайские производители шин для грузовых авто
В настоящее время в Китае работает порядка сотни фирм, которые производит шины для тяжелых автомобилей.
Aeolus
Бренд Aeolus – крупнейшая фирма, ставшая популярной в России. Выпускает автошины для всех грузовых моделей по всему миру. Аелоус позиционирует себя как ответственный производитель с невысокими ценами.
Шины относят к универсальным, их можно использовать как на передней, так и на задней оси. Отлично показывают себя в поездках на дальние дистанции. Сохраняют свойства даже при высокой скорости.
Благодаря введению в состав резины кремния она не греется при долгой езде и выдерживает серьезные нагрузки
Особое расположение блоков протектора уменьшают тормозной путь, что крайне важно для грузовиков
Boto
Резина может использоваться не только в обычных условиях, но и в экстремальных. Специалисты постоянно улучшают качество и характеристики шин.
В производстве используют передовые каучуковые смеси и кордовые ткани. Каждое изделие от Boto проходит различные тесты и проверки. Особенность покрышек Бото – топливная экономия и высокий процент износостойкости.
DoubleStar
Даблстар входит в десятку популярнейших марок Поднебесной. Эти шины считаются самыми приемлемыми по соотношению цена/качество. Отличаются DoubleStar устойчивостью на любых поверхностях, отличной управляемостью и долгим сроком службы.
Yellow Sea
Авторезина для грузовиков Yellow Sea выпускается с применением технологий таких гигантов, как Мишлен. Среди положительных качеств – высокая надежность, подтвержденная временем, безопасность на трассе.
Firestone
Для ведущей оси компания Firestone предлагает модель ФД600. Она подойдет для грузового транспорта, специализирующегося в сфере межгорода. В процессе производства используется резиновая смесь с высоким содержанием силики, что повышает устойчивость к износу.
Измененный каркас покрышек сделал его более равномерным. После пробега проектор Файерстоун может быть восстановлен. Сцепление хорошее и на сухом, и на мокром асфальте.
Также выпускаются изделия для прицепов, использующиеся для региональных перевозок грузов. Отличительная черта – увеличенный слой проектора, что сказывается на рабочем ресурсе в лучшую сторону.
Специальные полимеры не дают резине сильно нагреваться и сохраняют характеристики при разгоне.
Итоги
Производители из Китая выпускают большое количество качественных покрышек для грузовиков. Если выбрать подходящую модель, в итоге можно сэкономить приличную сумму, не нанеся при этом ущерба для состояния авто.
Модели внутреннего рынка Китая
Внутренние модели в Китае обычно являются копиями популярных в других странах автомобилей. Это ситуация наблюдается только в легковой отрасли, но грузовая в стране налажена лучше чем в большинстве других государств.
JinBei Cowboy
Предприятие выпускает недорогие маломощные грузовики JinBei Cowboy 1027 и 1044. Отличием моделей является кабина. У 1027 она одинарная, а у 1044 двойная. Также они оснащены:
- Двигателем объемом в литр с мощностью в 70 л. с. и 1,3 литра на 88 л. с.
- Механическая пятиступенчатая коробка передач.
- Максимальная грузоподъемность 1100 кг.
Покупателей модели привлекает низкая цена в 350 тыс. рублей.
Chenggong Victory K1
Еще один небольшой грузовик стоимостью в 350 тыс. рублей. Он обладает подходящими для большинства перевозочных работ характеристиками:
- Мотор на 1,3 литра способен выдавать 90 л. с.
- МКПП.
- Максимальная грузоподъемность до 900 кг.
Проблемой использования машин ориентированных на внутренний рынок является китайская маркировка всех деталей.
Lifan T11
Китайский мини грузовик до 1 тонны. Транспорт создан для использования в условиях тесных китайских улиц. Стоимость за базовую комплектацию 250 тыс. рублей. Грузовик оснащен мотором на 1 литр с мощностью в 70 л. с.
Lifan T21
Улучшенная предыдущая модель. Мотор объемом в 1,3 литра выдает до 97 л. с. За несколько десятых объема придется доплатить 100 тыс. рублей.
Karry Q22 B
Малотоннажное мини авто стоимостью в 340 тыс. рублей. Обладает надежным двигателем в 1,2 литра и седельными фургонами. Увеличенный размер грузовой платформы позволяет загружать габаритные грузы.
Sinotruk STEYR EXPO 6×6
Крупный самосвал, основная задача которого перевозка тяжелых грузов. Оснащен мощным мотором и комфортабельной, оборудованной кабиной пилота.
Sinotruk HOWO EXPO
Мощные модели грузоподъемностью от 10 до 25 тонн. Выпуск начался в 2012 году, но в Россию автомобили дошли только в 2015.
Howo Expo 4*2
Самая старая модель из линейки малотоннажных авто. Она оснащена качественным двигателем, обладающим турбонаддувом. Используется для перевозки по асфальтированному полотну.
Howo 4*2
Используется в качестве тягача автопоездов с седельными фургонами. Максимальный вес, который можно зацеплять достигает 55 тонн. Кабина пилота оснащена удобным седлом и набором необходимой техники.
Кто же вошёл в топ 10 производителей крановой техники
10. SANY
Открывает рейтинг китайская корпорация SANY, которая резко увеличила выручку благодаря росту продаж мобильных, гусеничных, башенных и автомобильных кранов. Инициатива китайских властей «Один пояс одна дорога» благоприятно отразилась на развитии компании. Выручка от продаж грузоподъёмной техники Sany почти удвоилась с 751 млн. долларов США до $1 323 млн. Это и стало порогом входа в заветную десятку.
9. Palfinger
В прошлом году продажи австрийского производителя кранов-манипуляторов Palfinger составили чуть больше 1,5 млрд. в пересчёте на американские доллары. Это позволило компании подняться на одну строчку выше, чем годом ранее. В этом году компания провела реструктуризацию и, как отметил Андреас Клаузер (Andreas Klauser) генеральный директор Palfinger (/news/2019/palfinger-2019q1/), нацелена выйти на уровень в 1,7 млрд. евро. Это позволит ей продвинуться ещё на пару строчек в рейтинге ТОП 10 крановых производителей
8. Tadano
Восьмую строчку занимает японский производитель Tadano с оборотом в 1,72 млрд. долларов. Прошлый отчётный период стал удачным – впервые за три года компании удалось увеличить выручку и прибыль. Думается, что в следующем рейтинге Tadano ещё вырастит за счёт продаж кранов Demag, которые были приобретены у Terex.
7. Zoomlion
Инфраструктурная инициатива нового Шёлкового пути – Один пояс одна дорога – подтолкнула продажи большинства производителей Поднебесной. Благодаря этому Zoomlion поднялся на 7-ю строчку «хит парада» с продажами кранов на 1 766 млн. долларов.
6. Manitowoc
С пятого на шестое откатилась корпорация Manitowoc поставляющая гусеничные, колёсные, башенные краны под разными брендами. Тем не менее, продажи грузоподъёмной техники принесли компании 1,85 млрд. долларов. Учитывая успешное участие (/pages/bauma2019-manitowoc/) в международной выставке bauma в Мюнхене, она имеет все шансы удержать текущее положение, а то и вернуть утраченные позиции.
5. ZPMC
Китайский производитель портовых кранов малознаком строителям. Тем не менее, он поставляет оборудование для 300 терминалов в 100 странах мира. Дола грузоподъёмного оборудования ZPMC на международном рынке портовых терминальных кранов составляет около 70%. Выручка компании по итогам 2018 года составила 2 115 млн. в долларовом эквиваленте
4. XCMG
Сразу на три позиции в рейтинге поднялся ещё один производитель крановой техники из Китая. Увеличив оборот с 1,53 до 2,23 млрд. долларов XCMG вплотную приблизилась к заветной тройке лидеров. Учитывая активность на зарубежных рынках, вполне возможно уже в следующем мы увидим её в ТОП 3.
3. Cargotec
Хорошо известная в России компания Cargotec, представляющая бренды Hiab, MacGregor и Kalmar, вот уже три года располагается на третьей строчки импровизированного хит парада производителей кранов. В прошлом году, консолидированная выручка предприятий снизилась на 20 млн., но общего дохода в 2 468 млн. долларов США хватило для сохранения позиции
2. Konecranes
Финская Konecranes является ведущим поставщиком грузоподъёмного оборудования в мире. Это подтверждает и оборот компании. Он составил чуть больше 3,5 млрд. долларов, что на 1 млрд. больше, чем в у Cargotec.
1. Liebherr
Ну а на первом месте многопрофильная компания Liebherr. Единственная из ТОП 3, которая сумела увеличить свою выручку. Она уверенно лидирует среди производителей кранов с оборотом 3,9 млрд. долларов.
Поделиться
Основные китайские производители грузовиков
Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.
Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
Самосвалы HOWO
Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.
Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
Китайские самосвалы Shaanxi
Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.
Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
Самосвалы Beifang Benchi
Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.
Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.
Самосвалы Foton
Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
Самосвалы производства DongFeng
Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
Самосвалы JAC
JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
Самосвалы FAW
FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.
- http://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
- http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html
- http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html
- https://chinatechnika.ru/atricles/kitajskie-samosvaly-kak-klass
- https://tehservis-spb.ru/n145070-kto-luchshe-kamaz.html
Корпорация XCMG и ее спецтехника
Самый большой в мире гусеничный кран XCMG XGC88000 г/п 4000 тонн
Официально производитель, выпускающий технику под одноименным брендом XCMG, пришел на рынок России в 2000 году. Ныне это лидер по поставляемой продукции, объемы поставок превышают 2 000 единиц в год. С 2007 года концерн доработал машины для условий эксплуатации в России, предусмотрев варианты исполнения в том числе и для Сибири при температурах до (– 40) град.
В ассортименте в целом 25 линеек, из которых в Россию поставляются:
- фронтальные погрузчики повышенной мощности, самоуправляемые интеллектуальные погрузчики;
- карьерные самосвалы грузоподъемностью от 25 до 400 тонн;
- краны повышенной проходимости, способные поднять 1600 тонн (самый крупный в мире мобильный кран);
- гусеничные краны с решетчатой стрелой г/п до 4000 тонн (XGC88000);
- самоходные бурильные установки и каретки;
- дорожные катки и автогрейдеры;
- экскаваторы;
- горные машины;
- универсальные мини-погрузчики с широким выбором навесного оборудования.
Собственником корпорации является государственное общество с ограниченной ответственностью. В основе работы положен строгий контроль за качеством комплектующих и сборки. Компания вкладывает средства в научную и исследовательскую деятельность, обеспечивая свою продукцию уникальными конструкторскими решениями и технологиями.
В числе новейших достижений компании – только что налаженное производство трехтонного самоуправляемого погрузчика, предназначенного для работы в дистанционных производственных циклах. Интеллектуальная машина демонстрирует возможности выполнения работ в экстремальных условиях без участия водителя. В России планируют применять умную машину при уборке шлака вблизи горячих доменных печей.
Бетононасос XCMG HB37 на базе Volvo
Русские торговые компании научились решать вопросы соответствия продукции государственной компании XCMG требованиям местных правил безопасности и сертификации. При необходимости, техника доукомплектовывается необходимыми датчиками и следящими системами. Например, краны комплектуются системой координатного контроля и телеметрической памяти. С такими доработками на продукцию получают легальный сертификат.
В 2014 году концерн учредил дочку ХСМГ RU. Ведутся работы по сертификации бетононасосов, рециклеров и иной техники из линеек. На складе всегда имеется необходимый набор запчастей. Торговые компании проводят обучающие курсы для операторов и водителей спецтехники XCMG.
Специфика данной техники и рынка, на котором она продаётся
Одну и ту же марку минитрактора могут производить несколько заводов, расположенных в разных провинциях Китайской народной республики и никак не связанных между собой. Качество материалов и сборки, комплектация и узлы при этом могут значительно отличаться. И наоборот, одна и та же модель мини-трактора, с одинаковым двигателем, может выходить под разными брендами. В том числе, и под чисто российскими наименованиями, на наших предприятиях. В этих случаях предприятия закупают у крупных китайских производителей тракторокомплекты и организуют на своих производственных мощностях их сборочное производство. А лейбл «клеят» уже свой: «Уралец», «Русич», «Файтер», «Кентавр» и т.п.
В России и республиках бывшего Союза, начиная с 90-х годов, сложилось стойкое негативное мнение о качестве китайской продукции. Конечно, оно во многом обосновано, но в первую очередь – для лёгкой промышленности. Что касается сельскохозяйственного машиностроения, то здесь китайцы уже на протяжении четырёх-пяти десятилетий накопили значительный опыт массового производства, и качество сейчас дают от приемлемого до очень хорошего уровня.
Как и во многих других сферах промышленности, «учителями» китайцев в производстве минитракторов выступали японские производители: именно их модели и двигатели были взяты за основу классических моделей, сделанных в Китае. И далее китайское машиностроение развивалось «с оглядкой» на японское, а зачастую и с точным копированием техники.
Но это прежде. А сейчас – китайская корпорация «Xingtai Motors» является мировым лидером в производстве тракторов, обогнав в 2010-м году почтенного промышленного гиганта «John Deere». Трактора и мини-трактора «Синтай» массово продаются в более чем 180-ти странах мира. И надо сказать, что они признаны везде, за счёт своих: многофункциональности, универсальности и экономичности. А также – компактности и маневренности, лёгкости в управлении, простоты конструкции и неприхотливости в сервисе. Большинство китайских мини-тракторов обладают функцией изменяемой ширины колеи.
Китайские минитрактора оборудуются следующими электроприборами: аккумулятор, генератор, передние и задняя фары, регулятор, стартер, указатели поворота, давления масла, амперметр.
Особенно популярны компактные китайские мини-трактора у частных хозяев, которые владеют небольшими полями или, наоборот, приусадебными участками и огородами; овощными плантациями и теплицами. Эта техника снижает трудозатраты и увеличивает производительность труда; позволяет эффективно выполнять работу даже в тех местах, куда не проедет ни один большой трактор. Так что в некоторых случаях мини-трактора оказываются просто незаменимыми.
Какие основные бренды и модели китайских мини-тракторов пользуются стабильным спросом и хорошей репутацией в России и СНГ, расскажем по порядку. Начиная с крупнейшего и старейшего производителя, родоночальника целого ряда прочих, – компании «Синтай».
Краткий обзор
Наше внимание будет сосредоточено на компаниях, уже зарекомендовавших себя на мировом рынке и в России с позитивной стороны:
- Шагающий колесный экскаватор
XCMG ET110 (паук)XCMG занимает лидирующие позиции по объемам продаж на мировых рынках среди производителей дорожно-строительной техники;
Shantui – лидер по продажам бульдозеров, фронтальных погрузчиков и трубоукладчиков;
XGMA специализируется на стройтехнике, известна по поставкам фронтальных погрузчиков, адаптированных под условия эксплуатации при низких температурах в Сибири;
SEM – после вхождения в состав известной мировой корпорации Caterpillar производит фронтальные погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры и катки для грунтовых работ;
Foton Lovol – компания, входящая в десятку лидеров по продажам фронтальных погрузчиков в России;
Forway предлагает мини-погрузчики с повышенной системой безопасности для водителя и окружающих объектов;
LiuGong – еще один известный производитель спецтехники, у которого имеются оригинальные решения в области гидравлики и платформы с противоскользящими приспособлениями при работе на льду;
LUQING Machines – недавно открывшееся предприятие, поставляющее на рынок России универсальные погрузчики, комплектуемые различным навесным оборудованием.
BYD Company (OTC: BYDDY).
Компания BYD (OTC: BYDDY) поддерживаемая самим Уорреном Баффеттом, производит как автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), так и электромобили. Компания также занимается производством аккумуляторных и фотоэлектрических батарей и развивает железнодорожный транспорт. Основанная в 1995 году, компания вошла в автомобильный сегмент в 2003 году. В 2020 году автомобили и сопутствующие товары принесли 53% выручки компании. BYD быстро росла и получала прибыль в течение многих лет.
Во втором квартале BYD поставил 99 828 автомобилей на батареях, включая гибридные автомобили с подзарядкой от электросети, а также автобусы и другие коммерческие автомобили. За исключением гибридных автомобилей и коммерческих автомобилей, BYD во втором квартале поставила 54 841 пассажирский электромобиль на аккумуляторных батареях. Это намного выше, чем у электромобилей, поставляемых NIO или XPeng. Для сравнения, BYD во втором квартале поставила 42 716 автомобилей с ДВС. Таким образом, продажи электромобилей компании превысили продажи автомобилей с ДВС.
В первой половине 2021 года объем продаж электрических и подключаемых гибридных автомобилей вырос на 155% по сравнению с первой половиной 2020 года. Для сравнения, объем продаж ДВС упал примерно на 6%. Это показывает, что BYD все чаще переходит на электромобили, которые должны составлять все большую часть продаж и прибыли компании.
Акции компании можно купить на внебиржевом рынке. Читайте, как получить доступ к внебиржевому рынку.
Преимущества китайских грузовиков:
- Доступная цена приобретения. Первое, что способствует большому количеству продаж китайской техники — это цена, которая гораздо ниже большинства производителей. Разумеется все зависит от конкретной модели и производителя, но в целом стоимость вполне доступна, чтобы позволяет российским предпринимателям обновить свой автопарк;
- Отменное качество всех узлов автомобиля. Несмотря на всеобщее мнение о том, что китайские грузовики приходится регулярно чинить, в реальности все совсем иначе. Выпускаемые модели соответствуют всем стандартам качества и не требуют особого обслуживания;
- Мотор. Сейчас китайские грузовые автомобили оснащаются производительными двигателями, которые позволяют технике успешно справляться с любыми функциями. Несмотря на значительную мощность, двигатели на китайских автомобилях отличаются экономичным потреблением топлива. Обычно, силовой агрегат собирается совместно с европейскими специалистами, поэтому технологии ни чем не уступают конкурентам;
- Экономичность эксплуатации. Если при покупке подобрать модель, которая идеально подходит для выполнения поставленных задач, то удастся достичь максимальной выгоды. Затраты на обслуживание техники будут минимальным, ведь запчасти совсем недорогие, а ломаются они крайне редко;
- Простота ремонта. Главные технические узлы располагаются в предельной доступности, благодаря чему ремонт отнимет минимальный промежуток времени;
- Дизайн. Любой китайский грузовик в плане дизайна не уступает европейским конкурентам и выглядит гораздо лучше отечественных моделей. Также современные модели являются очень комфортабельными, что имеет огромное значение при продолжительном использовании.
Самосвалы JAC
Jiangtiuat Automobile Co, Ltd (JAC) – молодая китайская компания, основанная всего лишь в 1991 году, однако, уже успела завоевать популярность не только на родном рынке. Можно сказать, что она первопроходец в производстве грузовой техник. Идеология компании нацелена на создание самосвалов для всего мира, воплощая в своей марке лучший опыт, накопленный различными предприятиями.
Самосвал JAC
Кабина самосвалов этой марки может похвастаться завидной комфортабельностью. Присутствуют анатомические сидения, очень информативная панель приборов, с которой ни один важный показатель работы техники не останется без должного внимания. Имеется спальное место. Руль имеет ставшие уже стандартными регулировки по высоте и по наклону.
Отличительной чертой самосвалов JAC, выделяющей их на фоне конкурентов, является потрясающая обзорность из кабины, чему, несомненно, способствуют большие зеркала заднего вида.
Рама этих самосвалов оснащена также непростой конструкцией. Она выполнена из двух швеллеров, имеющих диаметр 5 и 8 миллиметров. Как вы уже поняли, меньший находится внутри большего швеллера. Таким образом, конструкция добавила в прочности.
XPeng Inc. (NYSE: XPEV).
Компания XPeng (NYSE: XPEV), основанная в 2015 году в Гуанчжоу, начала поставки клиентам в 2018 году. Она была зарегистрирована на бирже в США в августе 2020 года. Компания поставила 17 398 электромобилей во втором квартале 2021 года по сравнению с 13 340 поставками в первом квартале. Выручка компании значительно выросла за последние несколько кварталов одновременно с ростом поставок автомобилей. Помимо электромобилей, XPeng специализируется на разработке автопилотов для электромобилей.
У XPeng есть производственный завод в Чжаоцине, который начал работу в мае 2020 года. До этого компания вела производство на заводе другого автопроизводителя, Haima, который имеет более чем тридцатилетний опыт производства автомобилей. Некоторые из её моделей до сих пор производятся на одном из заводов Haima. Такое расположение позволяет XPeng производить качественную продукцию с минимальными капитальными вложениями. Завод в Чжаоцине имеет мощность 100 000 единиц, а завод Haima – 150 000 единиц. XPeng планирует построить два новых завода мощностью 100 000 единиц каждый.
Устройство внутри и снаружи, салона и кузова
Устройство автобусов (как внутри, таки снаружи) имеет достаточно значительное количество отличий, но возможно выделить и общие параметры. Несущие или полунесущие кузовы автобусов проходят катафорезную обработку, что обеспечивает высокую устойчивость металла к вредному воздействию и образованию коррозии.
Междугородный автобус Higer KLQ 6128 LQ. Фото РусбизнесАвто
Обшивка — цельнолистовая оцинкованная, крышки люков багажных отсеков из алюминия. Двери с пневматическим приводом, оснащаются механизмом от защемления. Двойное или одинарное остекление, с форточками, тонировкой или без. Наличие стеклоочистителей и омывателей лобового стекла.
Удобные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
Противотуманные фары.
Двигатель располагается в задней части конструкции.
Качественная пневматическая подвеска.
Двухконтурная пневматическая тормозная система с ABS.
Сиденья для водителей: пневматическое, с регулировками спинки и подлокотников, ремнем безопасности. Окно водительской кабины с форточкой и солнцезащитной шторкой.
Все элементы салона выполняются из качественных материалов, что обеспечивает комфорт при поездках.
Автономные отопители. Естественная вентиляция осуществляется через форточки и люки в крыше.
Модели оснащены автоматической системой пожаротушения, позволяют удобно перевозить пассажиров в ограниченными возможностями.
Салон автобуса Higer KLQ6122B. Фото Higer
Индивидуальные характеристики моделей отличаются многообразием, что является гарантией широкого выбора для покупателей.