Мы познакомились с автобусом avia и другими новинками завода волгабас (бывший волжанин)

Содержание

  • 1 Волжанин СитиРитм (до 2012) 1.1 Волжанин-5270-20-06 «СитиРитм-12»
  • 1.2 Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15»
  • 1.3 Волжанин-6271 «СитиРитм-18»

2 Volgabus СитиРитм (с 2012)

  • 2.1 Volgabus-5270 «СитиРитм-12»

2.2 Volgabus-5270.02
2.3 Volgabus-5270.G0
2.4 Volgabus-5270.G2
2.5 Volgabus-5270.05
2.6 Volgabus-5270.07
2.7 Volgabus-5270.0Н
2.8 Volgabus-5270.GН
2.9 Volgabus СитиРитм-12Е
3 Volgabus Серпантин

  • 3.1 Volgabus-5285.00

3.2 Volgabus-5285.02 «Марафон»
3.3 Volgabus-5285.05
3.4 Volgabus-5285.12
3.5 Volgabus-5285.D0
3.6 Volgabus-5285.D2
3.7 Volgabus-5285.G2
4 Volgabus-4298

  • 4.1 Volgabus-4298.00

4.2 Volgabus-4298.01
4.3 Volgabus-4298.01-01
4.4 Volgabus-4298.G7
4.5 Volgabus-4298.G8
5 Volgabus-6271 «СитиРитм-18»

  • 5.1 Volgabus-6271.05

5.2 Volgabus-6271G2
6 Примечания

Содержание

  • 1 Волжанин СитиРитм (до 2012) 1.1 Волжанин-5270-20-06 «СитиРитм-12»
  • 1.2 Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15»
  • 1.3 Волжанин-6271 «СитиРитм-18»

2 Volgabus СитиРитм (с 2012)

  • 2.1 Volgabus-5270 «СитиРитм-12»/Ситиритм 12 DLF

2.2 Volgabus-5270.02/Ситиритм 12 DLF/ 12 DLE
2.3 Volgabus-5270.G0/Ситиритм 12 GLF
2.4 Volgabus-5270.G2/Ситиритм 12 GLF/ 12 GLE
2.5 Volgabus-5270.05/Ситиритм 12 GLF
2.6 Volgabus-5270.07/Ситиритм 12 GLE
2.7 Volgabus-5270.E0/СитиРитм 12 ЕLF
3 Ситиритм 10

  • 3.1 Volgabus-5270.0Н/Ситиритм 10 DLE

3.2 Volgabus-5270.GН/Ситиритм 10 GLE
4 Volgabus
Серпантин

  • 4.1 Volgabus-5285.00

4.2 Volgabus-5285.02/Марафон
4.3 Volgabus-5285.05/Дельта
4.4 Volgabus-5285.12
4.5 Volgabus-5285.D0/Серпантин D
4.6 Volgabus-5285.D2/Серпантин D
4.7 Volgabus-5285.G2/Серпантин G
5 Volgabus-4298 Ритмикс

  • 5.1 Volgabus-4298.00

5.2 Volgabus-4298.01
5.3 Volgabus-4298.01-01
5.4 Volgabus-4298.G7
5.5 Volgabus-4298.G8
6 Volgabus-6271 «СитиРитм-18»

  • 6.1 Volgabus-6271.05/СитиРитм −18 DLF

6.2 Volgabus-6271.G2/СитиРитм −18 GLF
7 Примечания

Устройство

Устройство такого оружия невероятно простое. Основой служит цилиндр, который является и ствольной коробкой. Спереди к нему с помощью осевого винта подвижно присоединен ствол, а снизу благодаря болту крепится УСМ. Предохранитель расположен сбоку и выполнен в виде небольшой пластины. Внутри вы найдете поршень с манжетой и утяжелителем, а также пружину с направляющей. Все это внутри удерживается заглушкой, которая фиксируется штифтом.

Ствол с поршнем соединен с помощью рычага, которые двигает него назад при опускании ствола. К цилиндру с помощью трех болтов крепится ложе, которое нужно только для удобного удержания оружия в руках.

Описание и устройство

Кузов относится к закрытому типу, с продольным размещением силовой установки. В общих чертах, речь идёт о неприхотливом и надёжном автобусе с многоцелевой областью применения. Корпус выполнен в вагонном варианте из низколегированной стали с антикоррозийным покрытием, облицовочные панели изготавливаются из оцинкованного металла. Каркас выполнен в одноэтажном варианте, относится к цельнометаллическому типу. Остекление панорамное, лобовое стекло имеет многослойную структуру. Внешняя обшивка имеет антикоррозийное покрытие, что делает её устойчивой к действию химических реагентов, которыми посыпают трассы в зимний период.

Автобус Волжанин-5270. Фото Википедия

Салон. Стекла пассажирского салона тонированные, закалённые, дополнены форточками для естественной вентиляции. Салон обладает высоким уровне шумоизоляции, штатно комплектуется отопительными системами. Рассчитан на 24 посадочных места, максимально допустимая загруженность пассажирами – до 110 человек. Внутри предусмотрены места для размещения инвалидных колясок, имеются кнопки экстренной связи с водителем.

Пол салона представляет собой комбинацию твёрдого и мягкого настила, боковые панели выполнены из практичного и немаркого материала. Для безопасности стоячих пассажиров предусмотрены поручни и навесные ремни. Сиденья изготавливаются из высокопрочного пластика, дополнены мягкими вставками. В корпусе предусмотрено 3 распашные двери, которые управляются одной клавишей. Средняя дверь оснащается откидной аппарелью для заезда детских и инвалидных колясок.

«Волжанин-5270» комплектуется двигателем Deutz. Это дизельный силовой агрегат производительностью 285 л.с. Располагается дизель продольно, при установке учитывается смещение в сторону левой боковой части. Агрегат 6-цилиндровый с рядным расположением рабочих цилиндров. Установка соответствует классификации EVRO-5. Вместительность топливного бака составляет 380 литров.

Автобус насчитывает более 15 модификаций, которые могут работать на городских и междугородных маршрутах, которые оснащались двигателями других моделей и торговых марок.

Модификации

  • Волжанин-5270 — городской, с двигателем MAN. (опытные образцы)
  • Волжанин-5270 — пригородный, с двигателем MAN. (опытные образцы)
  • Волжанин-5270.01 — городской, с двигателем Caterpillar.
  • Волжанин-5270.02 — городской, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.03 — городской, с двигателем Raba.
  • Волжанин-5270.04 — городской, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.05 — городской, с двигателем Scania.
  • Волжанин-5270.06 — городской, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.07 — городской, с двигателем Cummins.
  • Волжанин-5270.10 — городской, с двигателем MAN.
  • Волжанин-5270.12 — пригородный, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.16 — пригородный, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.17 — пригородный, с двигателем Cummins.
  • Волжанин-5270.22 — междугородный, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.23 — междугородный, с двигателем Raba.
  • Волжанин-5270.26 — междугородный, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.27 — междугородный, с двигателем Cummins.

На базе Волжанин-5270 также создавались автобусы специального назначения:

  • Волжанин 5270.12 «БИБЛИОБУС» — автобус-библиотека.
  • Волжанин-5270.2 «Служба крови» — передвижной пункт приема крови.

Внешний вид Redmi 10

Я больше хотел вам рассказать о внешнем виде новинки и материалах корпуса. Понятное дело, что он полностью выполнен из пластика за эти деньги по-другому и быть не могло. Но его тыльная панель имеет матовое напыление, которое мало того что выглядит точно не бюджетно, но и ощущается также.

Вообще, если смотреть исключительно на задний край Redmi 10 и его стоимость, создается впечатление что нам его хотят очень грамотно “впарить”, потому что внешний вид тут слишком пафосный. Смотрите сколько тут камер, целых четыре штуки. Рядом с главным модулем есть огромная красиво оформленная надпись “50 мегапикселей” впечатляет, да? Короче, чисто тактильно это точно не дешман. За свои деньги я бы сказал очень хорошо.

Внешний вид Redmi 10

Корпус и звук

На корпусе есть Audiojack, Type-C, инфракрасный порт, лоток для sim-карт, сканер отпечатков на правой грани. Ну согласитесь, прямо всё красиво и это все ещё дополняет второй мультимедийный динамик. Да, вы все правильно поняли, здесь есть стерео. Качество звука правда не флагманское, но за эти деньги всё равно топчик. Вырез для фронтальной камеры по центру. К дизайну и сборке у меня претензий нет.

Габариты

Ещё один момент на который хотелось бы обратить ваше внимание это габариты. Это уже далеко не компактный продукт, он не особо отличается от того же Poco и Note 10 pro

Хорошо это или плохо решайте сами. Кроме серого цвета ещё есть белый и голубой какой из них краше тоже решайте сами.

Цветопередача

На что я сразу обращаю внимание после первого включения любого смартфона это качество вибромотора и качество дисплея. С первым тут к  сожалению не задалось, но ругать бюджетник за качество вибро я точно не стану

А дисплей тут сразу видно что дешманский, за свои деньги как бы пойдёт. Под минимальными углами матрица начинает темнеть, к цветопередаче у меня тоже есть претензии. Всё какое-то слишком блеклое. Так-то на бумаге всё красиво: разрешение Full HD, частота обновления изображения 90 Гц, причём адаптивная и на этом делали особый акцент. В сегменте недорогих смартфонов это правда редкость.

Камеры

Сейчас мне хочется поговорить о камере. Наверняка вы слышали о новом сенсоре от Sumsung на 50 “мегапикселей” для бюджетников, и о том что он должен творить чудеса. Это проверим в прямом сравнении с другим бюджетным смартфоном, только от компании Realmi название на раза 30A

Тут важно выяснить насколько сильное преимущество у Redmi 10 по сравнению с другими одноклассниками. Сюда даже завезли ультра широкоугольный объектив и макро-съёмку

О качестве мы сейчас тоже поговорим. Но китайцы явно хотели взять эмоциями.

На практике судя по дневным фото чуда не произошло. Redmi краснит и у него хуже детализация чем у Realmi. Единственное с чем он лучше справился-вытянул больше информации в тенях. Проще говоря в легких условиях явных превосходств я точно не ощутил.

Ночное время

А вот в тяжёлых условиях redmi 10 раскрыл весь свой потенциал. На каждом примере мы видим откровенные избиение Realmi, причём по всему – детализации, работе со светлыми участками, цветопередаче да и в целом мне кажется, что ночью он справился не хуже смартфонов с ценником в районе 200 баксов.

Фронтальные камера особо не отличается. Видео пишут оба плохо – в максимальном разрешении Full HD 30 кадров в секунду, стабилизации нет. Зато у redmi лучше работает автофокус и звук он тоже пишет более качественный. В общем и целом, камера неплохая. Думаю что коллаборация с Samsung пойдет на пользу и Xiaomi и корейцам. Потенциал у этого бюджетного модуля есть.

Модель Сити-Ритм-12

ВолгабусСити-Ритм-12 представлены пятью моделями —DLE, GLE, DLF, GLF и ELF

Отдельное внимание уделим варианту DLE— городскому полунизкопольному автобусу для регулярных перевозок в условиях города. Отличается продуманной силовой частью, комфортабельным салоном и специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями

Двигатель

Автобус оборудован классическим дизельным силовым агрегатом серии Yuchai YC6L310-50 мощностью 218 кВт. Двигатель имеет вертикальную конфигурацию, шесть цилиндров, водяное охлаждение и прямой впрыск. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 11,3 и 14 см соответственно. Объем — 8,42 литра, а частота вращения — 2200 оборотов в минуту. Мотор запускается с помощью электрического стартера и вращается против часовой стрелки. Вес агрегата — 780 кг.

Трансмиссия

В комплексе с силовым агрегатом идет автоматическая коробка передач с пятью скоростями (четыре вперед и одна назад). Обеспечивает плавное переключение, которое почти не ощутимо для водителя и пассажиров в салоне.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Волгабуса Сити-Ритм 12 DLEявляются зависимыми и пневматическими с управляющей системой ECAS. В обоих случаях предусмотрена функция kneeling и предусмотрены гидравлические амортизаторы с телескопической системой (спереди два, а сзади — четыре). Шины бескамерные с диагональю 22,5 дюйма размером 275/70.

Рабочее место водителя

Водительское место, как и во всех Volgabus, продумано до мелочей. На центральной панели разместились только стрелочные приборы и небольшой дисплей для выдачи информации с ошибками. Слева и справа предусмотрены кнопки управления системами автобусами. Дополнительная панель имеется с левой стороны. Там можно найти ручку АКПП и набор кнопок.

Описание салона

Комфортабельный салон достаточно длинный, чтобы вместить с себя 111 человек. Их них только 29 мест предусмотрено для сидения. Пассажиры с ограниченными возможностями могут вызвать водителя с помощью специальных кнопок.

Для заезда колясок предусмотрен спуск в центральной двери (всего их три). Сам кузов сделан в один этаж, но в три уровня. Он имеет закрытый характер, изготовлен из цельного металла и отличается вагонной компоновкой.

«СитиРитм 18»: самый вместительный автобус от завода «Волгабас» Алексея Бакулина

Первые модели серии «СитиРитм» волгоградская представила в 2006 году. Инновационная в плане дизайна и технического оснащения серия стала новой точкой отсчета для всех производителей коммерческого транспорта. Профессионалы рынка высоко оценили продукцию компании: 3 раза различные модели «СитиРитм» становились лауреатами премии «Лучший отечественный автобус года».

Автобус «СитиРитм-18» | Volpromex

18-метровый «СитиРитм» был сконструирован в 2010 году, модернизированная версия представлена в 2012. Машина обладает рекордной пассажировместимостью для своего класса – 178 человек. Это на 25 человек больше, чем могут перевозить аналогичные автобусы конкурирующих производителей. Сочлененный автобус оснащен четырьмя дверными проемами для удобства входа и выхода пассажиров.

Технические характеристики модели «СитиРитм 18» также задали новые стандарты для автопроизводителей. Двигатель произведен немецким концернои «MAN», соответствует стандарту качества «Евро 5» и оснащен системой циркуляции отработанных газов. Коробка передач «ZF-Ecolife» снижает количество потребляемого топлива в городском цикле на 10%. В жару возможность перегрева транспортного средства исключает специально разработанная система охлаждения силового агрегата. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости «СитиРитм 18» обладает хорошей управляемостью. Для отделки были применены композиционные материалы, что значительно повысило уровень безопасности машины.

Фото салона автобуса «СитиРиВолгабас» | lenta.co

Большое внимание Алексея Бакулина уделила вопросу комфортабельности своей продукции. У модели полностью отсутствуют ступени, что упрощает доступ в салон маломобильным группам населения

Системы отопления и климатического контроля создают комфортную температуру в салоне, а расположение сидений и поручней обеспечивают максимальное удобство.

Алексей Бакулин, генеральный директор ООО «Бакулин Моторс Групп» (ранее ООО ГК «Волгабас»), отмечает, что лучшим признанием качества автобусов серии «СитиРитм» стал контракт на поставку автобусов в Сочи на Олимпиаду в 2014 году.

существует на рынке пассажирского транспорта порядка 20 лет. С 2006 года пост генерального директора в ней занимает Бакулин Алексей Анатольевич. На сегодняшний день предприятие подобралось к тройке лидеров и показывает стремительный рост объемов производства и продаж. Помимо традиционных дизельных автобусов «Волгабас» производит газомоторные машины, занимается разработками в области беспилотного и электрического транспорта. Основными рынками сбыта являются Санкт-Петербург, Волгоград, Владимир и другие крупные города России. Помимо внутреннего рынка, «Волгабас» Алексея Бакулина осваивает экспортные направления, такие как страны Африки, Ближнего Востока и другие.

Описание и устройство

Кузов относится к закрытому типу, с продольным размещением силовой установки. В общих чертах, речь идёт о неприхотливом и надёжном автобусе с многоцелевой областью применения. Корпус выполнен в вагонном варианте из низколегированной стали с антикоррозийным покрытием, облицовочные панели изготавливаются из оцинкованного металла. Каркас выполнен в одноэтажном варианте, относится к цельнометаллическому типу. Остекление панорамное, лобовое стекло имеет многослойную структуру. Внешняя обшивка имеет антикоррозийное покрытие, что делает её устойчивой к действию химических реагентов, которыми посыпают трассы в зимний период.

Автобус Волжанин-5270. Фото Википедия

Салон. Стекла пассажирского салона тонированные, закалённые, дополнены форточками для естественной вентиляции. Салон обладает высоким уровне шумоизоляции, штатно комплектуется отопительными системами. Рассчитан на 24 посадочных места, максимально допустимая загруженность пассажирами – до 110 человек. Внутри предусмотрены места для размещения инвалидных колясок, имеются кнопки экстренной связи с водителем.

Пол салона представляет собой комбинацию твёрдого и мягкого настила, боковые панели выполнены из практичного и немаркого материала. Для безопасности стоячих пассажиров предусмотрены поручни и навесные ремни. Сиденья изготавливаются из высокопрочного пластика, дополнены мягкими вставками. В корпусе предусмотрено 3 распашные двери, которые управляются одной клавишей. Средняя дверь оснащается откидной аппарелью для заезда детских и инвалидных колясок.

«Волжанин-5270» комплектуется двигателем Deutz. Это дизельный силовой агрегат производительностью 285 л.с. Располагается дизель продольно, при установке учитывается смещение в сторону левой боковой части. Агрегат 6-цилиндровый с рядным расположением рабочих цилиндров. Установка соответствует классификации EVRO-5. Вместительность топливного бака составляет 380 литров.

Автобус насчитывает более 15 модификаций, которые могут работать на городских и междугородных маршрутах, которые оснащались двигателями других моделей и торговых марок.

Модификации

  • Волжанин-5270 – городской, с двигателем MAN. (опытные образцы)
  • Волжанин-5270 – пригородный, с двигателем MAN. (опытные образцы)
  • Волжанин-5270.01 – городской, с двигателем Caterpillar.
  • Волжанин-5270.02 – городской, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.03 – городской, с двигателем Raba.
  • Волжанин-5270.04 – городской, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.05 – городской, с двигателем Scania.
  • Волжанин-5270.06 – городской, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.07 – городской, с двигателем Cummins.
  • Волжанин-5270.10 – городской, с двигателем MAN.
  • Волжанин-5270.12 – пригородный, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.16 – пригородный, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.17 – пригородный, с двигателем Cummins.
  • Волжанин-5270.22 – междугородный, с двигателем ЯМЗ-236.
  • Волжанин-5270.23 – междугородный, с двигателем Raba.
  • Волжанин-5270.26 – междугородный, с двигателем Deutz.
  • Волжанин-5270.27 – междугородный, с двигателем Cummins.

На базе Волжанин-5270 также создавались автобусы специального назначения:

  • Волжанин 5270.12 «БИБЛИОБУС» — автобус-библиотека.
  • Волжанин-5270.2 «Служба крови» — передвижной пункт приема крови.

Асики для майнинга, основные параметры выбора

Как и любое другое оборудование для майнинга, при выборе ASIC-ов для потребителя наиболее важными являются следующие параметры:

  • стоимость;
  • производительность (хешрейт),
  • алгоритм майнинга;
  • рентабельность и сроки окупаемости;
  • сложность подключения и эксплуатации;
  • потребляемая мощность;
  • уровень шума;
  • гарантийный срок эксплуатации и наличие ремонтного сервиса;
  • другие, менее важные показатели, например, вес, размер и другие.

Одним из вариантов майнинга криптовалют является аренда Асиков. Можно заказать вычислительные мощности на облачном сервисе, либо взять напрокат у местных поставщиков. Заключая контракт на добычу в облаке нужно остерегаться мошенников, а при поиске Асиков для аренды у местных фирм нужно учитывать, что прибыльное оборудование никто сдавать в аренду не будет, потому что его выгоднее использовать для своих нужд.

Сколько стоит

Пока что нет ни сроков, ни цен для России. На презентации были озвучены такие суммы: начальная версия 4/64 ГБ стоит $179, 4/128 ГБ стоит $199, а самая дорогая версия 6/128 ГБ — $219.

Если представить, что Redmi 10 в России будет стоить около 14 000 рублей, в таком случае ему придётся конкурировать в первую очередь со своими же собратьями.

Например, за 12 000 рублей можно купить Poco M3 с корпусом из пластика «под кожу» на старом Snapdragon 662. Или взять тот же Redmi 9 за 11 000 рублей — отличный вариант за такую цену. Или посмотреть на Redmi Note 8 (2021) за 13 000 рублей, который «воскресили» и перезапустили с MediaTek Helio G85 вместо Qualcomm Snapdragon 665.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Volgabus-4298 Ритмикс[ | код]

Автобус среднего класса, выпускается в городской, раньше выпускался в пригородной и школьной модификациях. В модификациях выпускаемых в период с 2011 по 2015 год общая вместимость для городской модификации 56 пассажиров и 18-24 сидячих мест, пригородной вместимость 48 пассажиров и 30 сидячих мест, школьной 25 сидячих мест. Характеристики для данных модификаций размеры в миллиметрах длина 8200, ширина 2330, высота 2765 (2975 с кондиционером), колесная база 4200 мм, дизельный двигатель Ashok Leyland Н6Е4S123 (Евро-4), коробка передач «ZF» S5-36/OD (5+1). Выпускался в 2011—2012 годах. Выпущено 4 автобуса. Эксплуатируются в Алуште и Волжском

Volgabus-4298.00 | код

Выпускался в 2012—2014 годах. Выпущено 25 автобусов. Эксплуатируются в Анапе, Асино, Балашихе, Краснодаре, Омске, Ростове-на-Дону, Томске.

Volgabus-4298.01 | код

Volgabus-4298.01-01 | код

Выпускался в 2012—2013 годах. Выпущено 9 автобусов. Эксплуатируются в Балаково, Волгограде, Воронеже, Красноуральске
Санкт-Петербурге, Свердловске, Свободном, Сосновском, Топках

Volgabus-4298.G4 | код

Автобус полунизкопольный среднего класса. Общая вместимость 49 пассажиров, 22 сидячих места (сжиженный природный газ) и 26 сидячих мест (Компримированный природный газ). Характеристики для данных модификаций размеры в миллиметрах длина 8900-8960, ширина 2500-2550, высота 2870-3325, газовый двигатель WEICHAI, WP5NG200E51 (Евро-5), коробка передач Allison T270R. Выпускается с 2022 года.Выпущено не менее 31 автобуса.
Эксплуатируются в Санкт-Петербурге.

Volgabus-4298.G7 | код

Выпускался в 2013—2014 годах. Автобус среднего класса c газовым двигателем Ashok Leyland Н6Е4GD137. Выпущено 18 автобусов. Эксплуатируются в Волгограде

Volgabus-4298.G8 | код

Выпускался в 2013—2015 годах. Автобус среднего класса c газовым двигателем Yuchai YC6J190N-4 (Евро 4) . Выпущено 89 автобусов. Эксплуатируются в
Татарстане, Волгоградском области, Владимирской области, Ориенбургской области, Тульской области, Ханты-Мансийском автономном округе, Коми

Много модулей, но качество обычное

Если оценивать телефон по сугубо сухим спецификациям, то он как минимум интересен новым модулем Samsung ISOCEL JN1 на 50 Мп. Сенсор презентовали в начале лета 2021 года, сделав упор на его компактности. Как видите, сделать камеру совсем плоской не получилось. Подозреваю, что сделали это специально — так многокамерность телефона бросается в глаза.

Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Кроме него у телефона три вспомогательных модуля: отдельная камера для обработки глубины кадра, макромодуль и сверхширокоугольник.

Что касается основной камеры, то качество съёмки соответствует цене телефона: оно бюджетное. Но при этом не ужасное и в целом, если не лень, можно обработать через редактор вроде Snapseed и получить более приятное изображение. По умолчанию кадры получаются бледными с «холодной» картинкой и сразу же хочется добавить цветам насыщенности, оживить блёклый фон.

При плохом освещении или ночью выручает специализированный режим, когда после серии снимков появляется одно изображение. Такой режим пригоден для статики, но учитывая, что бюджетники в принципе плохо снимают по ночам, это уже прогресс.

Слева — обычный режим, справа — «Ночь» со склейкой нескольких кадров в один снимок

Идём дальше. Макро совсем никудышное: сносные результаты только при отличном свете, а 2 Мп решительно не хватает для хороших кадров. Вспомогательная камера для портретов, подозреваю, тоже для красоты.

Извините за качество, но так снимает макрорежим

Ультраширокий модуль выдаёт приемлемое качество только при хорошем освещении, в остальных случаях он бесполезен. Но при этом софт обрабатывает снимки более живо и ярко, чем на основной камере без обработки. Кадры выглядят приятнее и естественнее — за это можно похвалить.

По умолчанию Redmi 10 не снимает в режиме максимального разрешения, но если хочется, то на 50-мегапиксельный режим можно переключиться вручную. Особого смысла я в этом не вижу, качество хуже: падает чёткость, вылезают шумы. Он слишком требователен к освещению и становится бесполезен в неидеальных условиях.

Фронтальная камера нормальная, снимки достаточно чёткие, яркие, цвета живые:

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Волжанин» — российский автобусостроительный завод. Головное предприятие было расположено в городе Волжском Волгоградской области. Завод работал до 2008 года, впоследствии войдя в холдинг Volgabus.
  • Назначение. Городской.
  • Класс. Большой.
  • Тип кузова. Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной с каркасом из низколегированных высокопрочных сталей прямоугольного сечения с оцинкованными цельнотянутыми клееными бортами. Облицовка крыши из цельнотянутых листов с отсутствием поперечных стыковочных швов. Шумо-и-термоизоляция кузова. Остекление автобуса вклеенное тонированное.
  • Схема компоновки транспортного средства. Вагонная; расположение двигателя заднее, продольное.
  • Кабина водителя. Полузакрытого типа с термоизоляцией.
  • Электрооборудование. 24 в, однопроводная сеть.
  • Гарантия. Не менее 12 месяцев или 80 000 км. пробега – в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше.

Сфера применения

Волжанин-6270 – это городской автобус повышенной вместимости, предназначенный для работы на муниципальных маршрутах. Учитывая особенности конструкции, транспорт может применяться и для междугородних перевозок, на что указывает низкопольный профиль и дополнительная дверь посередине.

Идея создания 15-метровых автобусов обсуждалась уже давно. Разработчики рассматривали опыт европейских транспортных компаний, которые использовали автобусы такой длины на междугородних линиях. Речь идёт о трёхосных моделях NEOPLAN и MERCEDES. Устойчивость таким машинам придавало согласованное положение мостов во время движения. Взяв это за основу, волжские конструкторы разработали собственную трёхосную модель автобуса для городских пассажирских перевозок. Первые автобусы выпускались на колёсном шасси SCANIA, от которого впоследствии отказались.

Конструкция

Кузов «Волжанина-5270» относится к закрытому типу, с продольным размещением силовой установки. В общих чертах, речь идёт о неприхотливом и надёжном автобусе с многоцелевой областью применения. Корпус выполнен в вагонном варианте из низколегированной стали с антикоррозийным покрытием, облицовочные панели изготавливаются из оцинкованного металла. Каркас выполнен в одноэтажном варианте, относится к цельнометаллическому типу. Остекление панорамное, лобовое стекло имеет многослойную структуру. Внешняя обшивка имеет антикоррозийное покрытие, что делает её устойчивой к действию химических реагентов, которыми посыпают трассы в зимний период.

Volgabus Серпантин[ | код]

Volgabus-5285.00 «Дельта» | код

Volgabus-5285.02 «Марафон» | код

Volgabus-5285.05 «Дельта» | код

Volgabus-5285.12 «Серпантин G» | код

Выпускался в 2016 году. Междугородний автобус с двигателем Yuchai YC6L280N-52. Выпущено 5 автобусов.. Эксплуатируются в Волгограде.

Volgabus-5285.D0 «Серпантин D» | код

Volgabus-5285.D2 «Серпантин D» | код

Volgabus-5285.G2 «Серпантин G» | код

Выпускался в 2015—2020 годах. Междугородний автобус с двигателем Yuchai YC6L280N-52. Выпущено 116 автобусов.
Эксплуатируются в Перми, Волгоградской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Оренбургской области, Сосногорске, Сургуте, Брянске, Уфе,.

Что такое MatrЁshka

Автобус MatrЁshka представляет собой коммерческий транспорт для грузо- и пассажирских перевозок. Имеет компактный и стильный внешний вид. В нем нет лобовых стекол, а управление не требует участия водителя. Сидения внутри находятся напротив друг друга. В качестве источника тока применяются Li-Ion батареи. Время заряда — 4 часа, и его хватает на преодоление 130 км.

Матрешка выпускается в трех модификациях:

  1. M2 Platform — базовая версия на шасси с электрическим мотором, применяется для грузоперевозок;
  2. M2C6— состоит из контейнеров и платформы, подходит для перевозки грузов;
  3. M2B8—смартбус на 8-12 человек.

Все модели состоят из модулей, позволяющих быстро проводить замену неисправных элементов. Программное обеспечение обновляется во время зарядки. Предусмотрена возможность связи с диспетчером.

Голые короли мнимого импортозамещения

Выпуском автобусов под брендом «Волгабас» занимается целая сеть компаний, объединённых в холдинг под контролем семьи Бакулиных. Её история началась ещё в далёком 1993-м, с создания Анатолием Бакулиным ВАП «Волжанин», однако в последние годы «Волгабас» прославился в основном многочисленными судебными разбирательствами и низким качеством своей продукции, из-за которого эти разбирательства возникают. Более подробно об истории группы компаний можно прочесть здесь, а основные организации, входящие в состав холдинга, представлены в таблице ниже.

Ключевые предприятия «Волгабаса»

Фото:novostivolgograda.ru

Ещё месяц назад стороннему наблюдателю могло бы показаться, что «Волгабас» живёт припеваючи и будет продолжать действовать в своём стиле – торговать посредственными автобусами по завышенным ценам и выпрашивать у государства деньги на несбыточные проекты. Но в марте эпидемия коронавируса, из-за которой машиностроительные предприятия по всему миру столкнулись со значительными проблемами, внезапно нанесла холдингу «Бакулин Моторс Групп» сокрушительный удар.

Алексей Бакулин неоднократно заявлял об импортозамещающей миссии своих компаний – именно этот довод он приводил, когда обосновывал необходимость производства беспилотных автобусов «Матрёшка» (проект, презентованный Дмитрию Медведеву в 2016 году, «не взлетел» и ныне благополучно забыт) и рекламировал на Петербургском международном экономическом форуме вездеход «Сноубас» (его судьба остаётся неопределённой). Перед открытием во Владимирской области он обещал руководству региона, что 80% деталей для сборки автобусов будут закупаться у местных поставщиков.

Алексей Бакулин

Фото:Руслан Герасимовnovostivolgograda.ru

На практике, как вскоре выяснилось, «король импортозамещения» оказался голым: самые необходимые детали приобретались в Китае, а производственная площадка под Владимиром даже не была самодостаточной. Готовые автобусы всё равно собирались в Волжском. Именно это стало главной причиной, по которой «Волгабас» пал жертвой коронавируса.

Прекращение поставок деталей из Китая на фоне эпидемии привело к тому, что 4 марта производство на (юрлицо – ООО «Бакулин Моторс Групп») было остановлено. В простой ушли 365 рабочих – им пообещали компенсировать две трети заработка, хотя, по информации владимирских СМИ, на предприятии с начала года возникают перебои с выплатой зарплаты. Пресс-служба «Волгабаса» уверяла, что производственная площадка во Владимирской области вновь заработает 14 марта, после доставки из КНР партии двигателей Yuchai и другого оборудования.

Фото:Руслан Герасимовnovostivolgograda.ru

Эти обещания оказались пустыми словами: сначала сроки возобновления работы завода сдвинулись на 16 марта, а затем стало известно, что предприятие не может заново запустить производство. 17 марта о продлении простоя на владимирском сообщили местные СМИ. На данный момент официально объявлено, что предприятие заработает после 22 марта, но многие его сотрудники уже начали увольняться, не дожидаясь окончательного краха «автобусной империи».

Volgabus-6271 «СитиРитм-18»

Волгабус «СитиРитм-18» в Москве у речного вокзала

Volgabus-6271 «СитиРитм-18»
Volgabus-6271 в Санкт-Петербурге
Завод-изготовитель Volgabus
Выпускался, гг с 2012
Экземпляры не менее 198
Снаряжённая масса, т 28
Макс. скорость, км/ч 90 км/ч
Класс автобуса низкопольный особобольшой вместимости
ЭКО стандарт Евро-5
Вместимость
Мест для сидения от 32 до 39
Габариты
Длина, мм 17990…18190
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2900…3050
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Двигатель
Модель двигателя MAN D0836 LOH64
Тип топлива Дизельное
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л. с. 213-235
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF Ecolife 6AP 1200B
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 6
Подвеска
Тип задней подвески пневматическая, зависимая
Тип передней подвески пневматическая, зависимая

Обновленная версия Волжанин-6271 «СитиРитм-18» с новым дизайном масок кузова и шахтным расположением двигателя. Производится с 2012 года.

В 2012 году ожидалась партия из 170 данных автобусов в Москву. Согласно контракту было поставлено 25 автобусов, однако у Мосгортранса возникли претензии к качеству, а также к выполнению технического задания заводом-изготовителем. Так вместо узла сочленения для низкопольных автобусов марки Hubner, на заводе устанавливался узел сочленения для высокопольных автобусов марки ATG с меньшим клиренсом, и последующие отгрузки были приостановлены. ГУП Мосгортранс подал иск в суд о расторжении контракта с заводом Волжанин из-за срыва поставок и несоответствия автобусов техническому заданию. Суд признал претензии необоснованными и обязал ГУП Мосгортранс принять 25 автобусов в эксплуатацию, в расторжении контракта было отказано. Тем не менее, ГУП Мосгортранс эти автобусы эксплуатировать отказался, и подал апелляцию. Повторный суд признал претензии Мосгортранса обоснованными, и машины были возвращены на завод, часть из них после переделки оказалась в Санкт-Петербурге, а судьба 14 автобусов осталась неизвестной.

10 июня 2013 год Санкт-Петербург закупил 99 автобусов данной модели с поставкой до 2015 года. В течение 2015—2016 годов были поставлены ещё 77 автобусов, и по состоянию на 2021 год, в Санкт-Петербурге курсирует 176 автобусов данной модели.

Кроме упомянутых выше, 6 автобусов эксплуатируются в Химках, а один автобус, испытывавшийся в 2016—2017 годах в Москве, весной 2018 года был передан в Волгоград, где эксплуатировался до августа 2018, в сентябре 2021 был передан в Московскую область- Городской округ Долгопрудный, затем в октябре 2021 передан во Владимир, серьёзно пострадал в ДТП, простаивает в нерабочем состоянии.

Volgabus-6271.05/СитиРитм −18 DLF

Volgabus-6271.05
Volgabus-6271.05 в Санкт-Петербурге
Завод-изготовитель Volgabus
Выпускался, гг 2016- 2019
Экземпляры 165
Снаряжённая масса, т 28
Макс. скорость, км/ч 90 (городской режим) 120 (режим трассы)
Класс автобуса низкопольный особобольшой вместимости
ЭКО стандарт Евро-5
Вместимость
Мест для сидения от 32 до 39
Габариты
Длина, мм 17990
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 3150
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Двигатель
Модель двигателя MAN D0836 MAN D2066
Количество цилиндров 6
Мощность, л. с. 290 320
Трансмиссия
Модель коробки передач ZF 6HP500
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 6

Версия с более мощным двигателем MAN D2066LOH37, (Евро-5). Выпускался в 2016—2019 годах. Выпущено 165 автобусов данной модели, эксплуатируются в Санкт-Петербурге.

Volgabus-6271.G2/СитиРитм −18 GLF

Версия с газовым двигателем Yuchai YC6L280N-52, (Евро-5), длина 18,5 метров. Выпускался с 2021 года. Выпущено 54 автобуса данной модели, эксплуатируется в Новокузнецке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: