Содержание
- 1 Волжанин СитиРитм (до 2012) 1.1 Волжанин-5270-20-06 «СитиРитм-12»
- 1.2 Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15»
- 1.3 Волжанин-6271 «СитиРитм-18»
2 Volgabus СитиРитм (с 2012)
- 2.1 Volgabus-5270 «СитиРитм-12»/Ситиритм 12 DLF
2.2 Volgabus-5270.02/Ситиритм 12 DLF/ 12 DLE
2.3 Volgabus-5270.G0/Ситиритм 12 GLF
2.4 Volgabus-5270.G2/Ситиритм 12 GLF/ 12 GLE
2.5 Volgabus-5270.05/Ситиритм 12 GLF
2.6 Volgabus-5270.07/Ситиритм 12 GLE
2.7 Volgabus-5270.E0/СитиРитм 12 ЕLF
3 Ситиритм 10
- 3.1 Volgabus-5270.0Н/Ситиритм 10 DLE
3.2 Volgabus-5270.GН/Ситиритм 10 GLE
4 Volgabus Серпантин
- 4.1 Volgabus-5285.00
4.2 Volgabus-5285.02/Марафон
4.3 Volgabus-5285.05/Дельта
4.4 Volgabus-5285.12
4.5 Volgabus-5285.D0/Серпантин D
4.6 Volgabus-5285.D2/Серпантин D
4.7 Volgabus-5285.G2/Серпантин G
5 Volgabus-4298 Ритмикс
- 5.1 Volgabus-4298.00
5.2 Volgabus-4298.01
5.3 Volgabus-4298.01-01
5.4 Volgabus-4298.G7
5.5 Volgabus-4298.G8
6 Volgabus-6271 «СитиРитм-18»
- 6.1 Volgabus-6271.05/СитиРитм -18 DLF
6.2 Volgabus-6271.G2/СитиРитм -18 GLF
7 Примечания
Volgabus СитиРитм (с 2012)
Volgabus-5270 «Ситиритм-12DLF»
Volgabus-5270 «СитиРитм-12» | |
---|---|
Завод-изготовитель | Volgabus |
Выпускался, гг | с – настоящее время |
Экземпляры | не менее 1774 |
Полная масса, т | 18,5 |
Снаряжённая масса, т | 11,0 |
Макс. скорость, км/ч | 90 (городской режим) 120 (режим трассы) |
Класс автобуса | низкопольный большой вместимости |
ЭКО стандарт | Евро-5 |
Габариты | |
Длина, мм | 11 945 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота по крыше, мм | 3 150 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Двигатель | |
Модель двигателя | MAN D0836MAN D2066 MAN E0836Yuchai YC6L310Yuchai YC6L280Weichai WP7NG290E51 |
Количество цилиндров | 6 |
Мощность, л. с. | 290320 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 38—45,9 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | ZF 6HP504C |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 6 |
В 2012 году в производство была запущена новая модификация автобуса Волжанин-5270-20-06 с новым дизайном масок кузова и шахтным расположением двигателя. В целях удешевления автобуса, алюминиевая обшивка кузова была заменена на стальную. Низкопольная модификация, версия с двигателем MAN D0836.
Эксплуатируются в Волгограде, Волжском, Воронеже, Удомле, Санкт-Петербурге, Курске, Ноябрьске. Выпущено 105 автобусов. Выпускается 2012—2017 годах.
Volgabus-5270.02 «Ситиритм-12DLF»
Низкопольная модификация, версия с двигателем YUCHAI YC6L30.
Эксплуатируются в Волгограде, Липецке, Певек, Перми, Москве.. Выпущено 147 автобусов. Выпускается 2017—2019 годах.
Volgabus-5270.G0 «Ситиритм-12GLF»
В 2014 году в производство была запущена новая модификация автобуса. Низкопольная модификация, версия с двигателем MAN E0836.Выпускался в 2014 и 2018 году. Выпущено 82 автобуса.
Эксплуатируются во Владимире и Санкт-Петербурге
Volgabus-5270.G2 «Ситиритм-12GLF»
В 2015 году в производство была запущена новая модификация автобуса. Низкопольная модификация, версия с двигателем YUCHAI YC6L280.Выпущено не менее 998 автобусов из которых 781 на компримированном и 217 на сжиженном газе.
Эксплуатируются в Перми, Волгоградской области, Воронеже, Владимирской области, Самарской области, Санкт-Петербурге, Оренбургской области, Сочи, Хабаровске, Краснодарском крае, Кемерово, Новокузнецке, Омске
Volgabus-5270.G4 «Ситиритм-12GLF»
В 2021 году в производство была запущена новая модификация автобуса. Низкопольная модификация, версия с двигателем Weichai WP7NG290E51. Выпущено не менее 415 автобусов из которых 90 на компримированном и 325 на сжиженном газе.
Эксплуатируются в Санкт-Петербурге.
Volgabus-5270.05 «Ситиритм-12GLF»
Низкопольная модификация, версия с двигателем MAN D2066. Выпускался в 2013 году. Выпущено 70 автобусов.
Эксплуатируются в Санкт-Петербурге
Volgabus-5270.07 «Ситиритм-12GLF»
Полунизкопольная модификация, версия с двигателем Yuchai YC6L310. Выпускался в 2012—2013 году. Выпущено 2 автобуса.
Эксплуатируются в Екатеринбурге и Москве.
Volgabus-5270.E0 «Ситиритм-12ELF»
Volgabus-5270.Е0 «Ситиритм 12 ELF» | |
---|---|
Завод-изготовитель | Volgabus |
Выпускался, гг | с |
Экземпляры | 18 |
Макс. скорость, км/ч | 90 (городской режим) 120 (режим трассы) |
Класс автобуса | низкопольный большой вместимости |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Двигатель | |
Модель двигателя | КРА — 200М4Н |
Электробус, выпускается с 2017 года. Эксплуатирующие города и предприятия сведены в таблицу ниже. Место нахождения электробусов с заводскими номерами 2, 3 и 11 неизвестно.
Эксплуатация
Город | Предприятие | Кол-во |
---|---|---|
Санкт-Петербург | ГУП «Пассажиравтотранс» | 10 |
Липецк | ГУП «Липецкпассажиртранс» | 5 |
Собинка | 2 | |
17 |
Байки для VIP
Для полноценной характеристики этих автобусов стоит отметить один момент, не имеющий непосредственного отношения к конкретным модификациям, но дающий более полную картину. Волжанин «СитиРитм-15» – последователь первого городского 15-метровика «Волжанин-15М». В нем учтены недостатки первенца. Пока машина выпускается именно в таком виде, в каком представлена в статье.
ГолАЗ-6228 является первой и единственной моделью «горожанина» из Голицыно. Его модернизация в ближайшее время не планируется, и при заказе вы получите автобус, практически не отличающийся от описанного.
Протестированный МАЗ-107 – один из первых автобусов данной модели. В прошлом году была проведена достаточно серьезная модернизация машины, коснувшаяся внешнего вида, системы вентиляции и отопления, планировки салона. Так что если задумаете пополнить парк «длинномерами» из Минска – получите немного другую технику.
Право выбора
Информацию о цене «Волжанина» непосредственно с завода получить не удалось. Поэтому приводим данные из Интернета – 6 527 000 руб. Не мало, однако.
ГолАЗ-6228 стоит гораздо дешевле – 5 900 000 руб. Гарантия и периодичность обслуживания практически аналогична волжской машине – 1 год и 40 000 км соответственно.
Белорусский автобус сейчас доступен только в пострестайлинговом виде за 4 820 000 руб. Заводская гарантия закончится через 1 год при условии, что будет соблюдаться межсервисный интервал 30 тыс. километров.
Естественно, при выборе той или иной машины каждому транспортнику придется учитывать огромное количество факторов: протяженность маршрута, расстояние между остановками, наличие нормальных дорог, возможность оперативного переключения подвижного состава, его унификации и т. д. и т. п. Но все равно определяющими в этом списке будут плотность пассажиропотока, выгодность эксплуатации и, конечно, цена. Именно на эти три вопроса мы и постарались ответить…
Редакция благодарит ГУП «Мосгортранс» и 16-й автобусный парк г. Москвы за помощь в подготовке статьи
Volgabus-6271 «СитиРитм-18»[править | править код]
Волгабус «СитиРитм-18» в Москве у речного вокзала
Volgabus-6271 «СитиРитм-18» | |
Volgabus-6271 в Санкт-Петербурге | |
Завод-изготовитель | ВАП Волжанин |
Выпускался, гг | с 2012 |
Экземпляры | не менее 197 |
Снаряжённая масса, т | 28 |
Макс. скорость, км/ч | 90 км/ч |
Класс автобуса | низкопольный особобольшой вместимости |
ЭКО стандарт | Евро-5 |
Вместимость | |
Мест для сидения | от 32 до 39 |
Габариты | |
Длина, мм | 17990 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота по крыше, мм | 3150 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 4 |
Двигатель | |
Модель двигателя | MAN D0836 LOH64 |
Тип топлива | Дизельное |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Мощность, л. с. | 290 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | ZF Ecolife 6AP 1200B |
Тип коробки передач | автоматическая |
Количество передач | 6 |
Подвеска | |
Тип задней подвески | пневматическая, зависимая |
Тип передней подвески | пневматическая, зависимая |
Обновленная версия Волжанин-6271 «СитиРитм-18» с новым дизайном масок кузова и шахтным расположением двигателя. Производится с 2012 года.о
В 2012 году ожидалась партия из 170 данных автобусов в Москву. Согласно контракту было поставлено 25 автобусов, однако у Мосгортранса возникли претензии к качеству, а также к выполнению технического задания заводом-изготовителем. Так вместо узла сочленения для низкопольных автобусов марки Hubner, на заводе устанавливался узел сочленения для высокопольных автобусов марки ATG с меньшим клиренсом, и последующие отгрузки были приостановлены. ГУП Мосгортранс подал иск в суд о расторжении контракта с заводом Волжанин из-за срыва поставок и несоответствия автобусов техническому заданию. Суд признал претензии необоснованными и обязал ГУП Мосгортранс принять 25 автобусов в эксплуатацию, в расторжении контракта было отказано. Тем не менее, ГУП Мосгортранс эти автобусы эксплуатировать отказался, и подал апелляцию. Повторный суд признал претензии Мосгортранса обоснованными, и машины были возвращены на завод, часть из которых впоследствии после переделки оказалась в Санкт-Петербурге, а судьба 14 автобусов осталась неизвестной.
10 июня 2013 год Санкт-Петербург закупил 99 автобусов данной модели с поставкой до 2020 года. В течение 2015-2016 годов были поставлены ещё 77 автобусов, и по состоянию на 2020 год, в Санкт-Петербурге курсирует 176 автобусов данной модели.
Кроме упомянутых выше, 6 автобусов эксплуатируются в Химках, а один автобус, испытывавшийся в 2016-2017 годах в Москве, весной 2018 года был передан в Волгоград, где эксплуатировался до августа 2018, в сентябре 2020 был передан в Московскую область Городской округ Долгопрудный, затем в октябре 2020 передан во Владимир, серьёзно пострадал в ДТП, простаивает в нерабочем состоянии.
Метки
Полезные советы (703)Тюнинг (398)ГИБДД (331)Рейтинг (204)ПДД (202)Автобусы (184)Пикап (168)Штрафы (164)кроссовер (159)Грузовики (156)Перевозки (150)История (149)АВТОДОМ (142)КЕМПЕР (137)ГАЗ (135)Цены (119)УАЗ (117)КАМАЗ (116)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (100)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)Volkswagen (87)BMW (87)FORD (81)Tesla (81)Mercedes (81)СССР (78)Тягачи (73)Hyundai (71)Scania (71)Автомобили (71)Бензин (71)ЭЛЕКТРОБУСЫ (70)Mercedes-Benz (70)Porsche (69)Фургон (67)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (65)Минивэн (64)гибрид (61)Шины (60)Технологий (60)MAN (58)Советский (58)Renault (56)ОСАГО (53)ФУРГОНЫ (52)Volvo (51)гаи (51)БЕСПИЛОТНИКИ (50)Ferrari (50)Обман (50)Общественный транспорт (49)Lamborghini (49)Ремонт (48)Закон (48)дороги (46)
История ИЖ-18
После окончания Великой Отечественной Войны на Ижевском механическом заводе были сконструированы и запущены в серийное производство бескурковые одноствольные ружья с откидным стволом моделей ИЖБ и ЗКБ. Данные модели ружей предназначались в первую очередь для промысловой охоты. Именно на основе этих ружей в 1964 году было спроектировано и внедрено в производство обновленное ружье ИЖ-18.
Ружье ИЖ-18 сохранило все положительные конструктивные решения и технические характеристики предыдущих моделей ижевских однозарядных одноствольных бескурковых ружей, но при этом ружье было значительно модернизировано: повышена надежность ударно-спускового механизма, уменьшен вес и улучшен баланс ружья, ружье получило более привлекательный внешний вид, стали более удобными цевье и приклад.
В 1970 году ижевский завод выпустил новую модификацию ружья с отключаемым эжектором, которая стала обозначаться как ИЖ-18Е.
С 1983 года завод начал выпускать модернизированную версию ружья, получившую обозначение ИЖ-18М. Изменения коснулись усиления крепления ствола к ствольной коробке, усиления шейки приклада и цевья.
С 1991 года ружья ИЖ-18М и ИЖ-18ЕМ изготовляются заводом с видоизмененной конструкцией бойка. Теперь боек с пружиной вставляется не со стороны зеркала, а с внутренней стороны ствольной колодки, брандтрубка отсутствует, а боек фиксируется штифтом.
С 1992 года завод выпускает ружья модификаций ИЖ-18М-М и ИЖ-18ЕМ-М, они имеют стволы с патронниками длиной 76,2 мм и предназначены для стрельбы патронами «Магнум».
Ружье ИЖ-18 выпускается с 1964 года и по сей день, оставаясь все таким же простым по конструкции, надежным и безопасным, за что и пользуется популярностью среди охотников, особенно промысловиков.
2. Волжанин 6270.06 «СитиРитм-15»
Волжанин 6270.06
Общие данные
Производитель: | ВАП Волжанин |
Годы пр-ва: | С 2007 |
Сборка: | ВАП Волжанин |
Класс: | низкопольный автобус особо большой вместимости |
Иные обозначения: | Волжанин СитиРитм-15 |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | односекционный, вагонный, несущий, цельнометалличский, алюминиевый |
Двигатели
Deutz BF6M1013EC (286 л.с.), Евро-3
Трансмиссия
Автоматическая, ZF — 6HP 504C
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 17945 мм |
Ширина: | 2550 мм |
Высота: | 2970 мм |
Колёсная база: | 6х2 |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч (городской режим); 120 км/ч (режим трассы) |
На рынке
Предшественник |
Связанные: | Волжанин-6270, МАЗ-107, НефАЗ-52998, ГолАЗ-6228.20 |
Похожие модели: | Волжанин СитиРитм-12,Волжанин СитиРити-18 |
Другое
Расход топлива: | 38-45,9 |
Трехосный автобус «СитиРитм-15» был создан в 2007 году на базе двухосной модели «СитиРитм-12» и получил заводское обозначение 6270.06. Первый представитель данной модели был передан в Мосгортранс, 1-й автобусный парк.
Сейчас около 410 таких автобусов эксплуатируются в Волжском, Москве и Санкт-Петербурге. Все Московские «СитиРитмы-15» поступившие до 2010 года, за исключением 01376, собраны на ТМЗ (как и все автобусы особо большой вместимости 2005—2009 гг), из-за чего они отличаются от других сидениями и цветом поручней. В 2010 году в Москву пришла партия Сити-Ритмов-15 с заводским салоном, анологичным московским СР-12.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
Класс | особо большой |
Назначение | городской |
Колесная формула | 6×2 |
Тип кузова | цельнометаллический, вагонной компоновки |
Ресурс кузова | 10 |
Длина / ширина / высота | 15220мм / 2500мм / 3150мм |
База | 7380мм + 1300мм |
Количество дверей | 3 |
Мест (в том числе посадочных) | 145 (30) |
Масса снаряженная / полная | 15280кг / 25000кг |
Мост | SCANIA, ADA 1300 |
Рулевой механизм | ZF 8098 |
Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось | 7000кг / 11500кг / 6500кг |
Двигатель: | SCANIA DC 903, дизельный |
Двигатель: Количество и расположение цилиндров: | 6R |
Двигатель: Нормы экологической безопасности: | Euro-3 |
Двигатель: Мощность двигателя: | 300л.с. |
Двигатель: КПП: | ZF-Ecomat 2 5 HP 602 C |
ЦЕХ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ МЯСА
Цех промышленной переработки мяса выпускает широкий ассортимент продуктов из диетического мяса кур. В ассортиментной линейке только натуральные полуфабрикаты и субпродукты.
Мясные продукты ОАО «Волжанин» производятся из экологически чистого сырья, и не содержат ГМО, сои, и консервантов.
Цех промышленной переработки мяса – это высокотехнологичный комплекс, состоящий из:
- Линии убоя, потрошения, разделки тушек птицы, производительностью 2000 голов птицы в час (оборудование голландской фирмы MEYN);
- Комплекс оборудования ведущих иностранных фирм для производства мясопродуктов;
- Современный холодильный комплекс общей площадью более 1000 м2, состоящий из камер шоковой заморозки и холодильных камер. Мощность одновременного хранения – 350 тонн мясной продукции.
Цех промышленной переработки мяса позволяет производить более 400 тонн рубленных и натуральных полуфабрикатов, а также более 300 тонн мяса механической обвалки в год. Мясная продукция “Волжанин” представлена в сетевых магазинах РФ. Постоянный спрос на весь ассортимент подтверждает, качество нашей продукции.
Глазами пассажира
Признаюсь сразу. В редкие и довольно кратковременные моменты, когда я пользуюсь общественным транспортом, честно говоря, мало уделяю внимания эргономике и удобству пассажирского салона. В моём возрасте пока ещё стыдно сетовать на высокие ступени, узкие проходы и неудобные поручни. Меня всегда больше интересует эргономика рабочего места водителя, организация его труда и техническое состояние автобуса как показатель уровня эксплуатирующего транспортного предприятия. А вот сегодня предстоит исполнить малознакомую мне роль – привередливого пассажира.
Это конечно же хорошо, что полностью отсутствуют ступеньки, а дверные проёмы достаточно высокие и одинаковые по ширине, а ширина их вполне достаточна. Но смутила высота подиума. Чтобы добраться до заветного сиденья, предстоит преодолеть порог высотой 37 см! Многовато. Расстояние между сиденьями колеблется в пределах 32–34 см – приемлемо для городского автобуса, но не для длительных поездок. Вообще, по моим расчётам, получилось, что из 22 полноценных (не считая страпонтен) посадочных мест, относительно удобными в плане посадки и размещения можно признать лишь 8. Зато имеется инвалидная аппарель и ёмкая накопительная площадка напротив средней двери.
И вот ещё один, можно сказать, забавный момент. Перед поездкой на этот тест я, признаться, не утруждал себя детальным изучением многочисленных требований к аварийным выходам пассажирских автобусов, просто я знаю, что они непременно должны быть. И вот в этом «СитиРитме» я насчитал пять штук аварийных молотков. Понимаю, что это не навредит, но уж очень бросается в глаза и наводит на всякие дурные мысли. В остальном салон автобуса вполне на уровне и выдерживает сравнение не только с отечественными конкурентами. Подошла моя очередь прокатиться за рулём.
Среди органов управления уживаются и современные плоды технологии, и древние решения, знакомые по нашим старым машинам
Школьный автобус Volgabus Rhitmix Модель 4298
Главная → Автоновости → Школьный автобус Volgabus Rhitmix Модель 4298
Школьный автобус Volgabus Rhitmix Модель 4298
— Габаритные размеры: 8200x2330x2765 мм. — Колесная база: 4200 мм. — Пассажировместимость: 26 + 1 — Двигатель: Ashok Leyland, Евро 4, 123 кВт при 2500 об/мин — Мощность двигателя 180 л.с. — Производство Россия
Технические характеристики автобуса среднего класса «Volgabus» | |
Колесная формула/ведущие колеса
Схема компоновки двигателя |
4х2/задние вагонная, с передним расположением |
Габариты: | |
Длина/ширина/высота | 8200/ 2330/ 2765 |
Пассажировместимость | |
число мест для сидения максимальное число пассажиров | 30+1(48) |
Масса, кг | |
снаряженная ,кг | 4600 |
полная, кг | 8100 |
Максимальная скорость, км/час | 116 (95 — ограничение скорости) |
Двигатель | |
Тип | Ashok Leyland |
Экологический класс Мощность,кВт | Евро 4, 123 кВт при 2500 об/мин |
Крутящий момент | 550 Нм при n= 1200 — 1800об/мин |
Колея передних колес, мм | 1753 |
Колея задних колес, мм | 1621 |
Колесная база,м | 4200 |
Передний свес | 1400 |
Задний свес | 2600 |
Модель шасси | ALPSV3/82 (Eagle 816) |
Передняя ось | Неразрезная балка |
грузоподъемность, кг | 3800 |
Задний мост | |
грузоподъемность, кг. | 3800 |
передаточное число | 3,7:1 |
Снаряженная масса, кг | 5200 |
Коробка передач | Механическая ZF, 5S-36, 5-ти ступенчатая |
Передаточные числа | |
I | 5,96 |
II | 3,05 |
III | 1,62 |
IV | 1,0 |
V | 0,78 |
R | 6,67 |
Сцепление | Диафрагменного типа на безасбестовой основе VALEO |
Диаметр, мм | 380 |
Выключение сцепления | Сервопривод (ПГУ) WABCO |
Карданный вал | с промежуточной опорой в резиновой обойме |
Подвеска | |
Передняя | Рессорная с двумя гидравлическими
телескопическими амортизаторами |
Задняя | Рессорная с двумя гидравлическими
телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | с гидроусилителем, ZF |
Передаточное отношение | 20,2 : 1 |
Колеса | 6,0 х 17,5 |
Шины | 7,5R16 LT, 235/75R17,5 |
Индекс грузоподъемности | 122/118, 130/128 |
Индекс скорости | L, M |
Тормозная система | KNORR-BREMSE c ABS
Барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном. |
Технические характеристики автобуса среднего класса «Volgabus» | |
Колесная формула/ведущие колеса
Схема компоновки двигателя |
4х2/задние вагонная, с передним расположением |
Габариты: | |
Длина/ширина/высота | 8200/ 2330/ 2765 |
Пассажировместимость | |
число мест для сидения максимальное число пассажиров | 30+1(48) |
Масса, кг | |
снаряженная ,кг | 4600 |
полная, кг | 8100 |
Максимальная скорость, км/час | 116 (95 — ограничение скорости) |
Двигатель | |
Тип | Ashok Leyland |
Экологический класс Мощность,кВт | Евро 4, 123 кВт при 2500 об/мин |
Крутящий момент | 550 Нм при n= 1200 — 1800об/мин |
Колея передних колес, мм | 1753 |
Колея задних колес, мм | 1621 |
Колесная база,м | 4200 |
Передний свес | 1400 |
Задний свес | 2600 |
Модель шасси | ALPSV3/82 (Eagle 816) |
Передняя ось | Неразрезная балка |
грузоподъемность, кг | 3800 |
Задний мост | |
грузоподъемность, кг. | 3800 |
передаточное число | 3,7:1 |
Снаряженная масса, кг | 5200 |
Коробка передач | Механическая ZF, 5S-36, 5-ти ступенчатая |
Передаточные числа | |
I | 5,96 |
II | 3,05 |
III | 1,62 |
IV | 1,0 |
V | 0,78 |
R | 6,67 |
Сцепление | Диафрагменного типа на безасбестовой основе VALEO |
Диаметр, мм | 380 |
Выключение сцепления | Сервопривод (ПГУ) WABCO |
Карданный вал | с промежуточной опорой в резиновой обойме |
Подвеска | |
Передняя | Рессорная с двумя гидравлическими
телескопическими амортизаторами |
Задняя | Рессорная с двумя гидравлическими
телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | с гидроусилителем, ZF |
Передаточное отношение | 20,2 : 1 |
Колеса | 6,0 х 17,5 |
Шины | 7,5R16 LT, 235/75R17,5 |
Индекс грузоподъемности | 122/118, 130/128 |
Индекс скорости | L, M |
Тормозная система | KNORR-BREMSE c ABS
Барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном. |
Технические характеристики Tecno Camon 18
Илья Кайгородов / Photar.ru
Немного о технических характеристиках. Экран IPS диагональю 6.79’’ с разрешением 1080х2460px и особенно радует повышенная частота 90 Гц. Процессор MediaTek Helio G88, оперативная память 6 Гб, постоянная 128 Гб eMMC 5.1. Для расширения постоянной памяти можно установить microSD, причём одновременно с двумя сим-картами. Поддерживается 4G/LTE. Беспроводные интерфейсы – Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, Bluetooth 5.0, GPS и NFC.
Илья Кайгородов / Photar.ru
Среди разъёмов – USB Type-C 2.0 и 3.5 мм для подключения гарнитуры. Операционная система HiOS 8.0 на базе Android 11.
Илья Кайгородов / Photar.ru
А что касается безопасности, то здесь предусмотрено распознавание лица, а также датчик отпечатков пальцев, который встроен в боковую кнопку. Отмечу, что датчик очень чувствительный и срабатывает моментально, однако его расположение не самое удачное. Практически всегда, когда берёшь в руки смартфон, будь то из сумки или из кармана, происходит касание датчика и смартфон вибрирует. Даже когда просто несёшь в руке смартфон, датчик пытается определить отпечаток и постоянно вибрирует.
Заключение
Илья Кайгородов / Photar.ru
Tecno Camon 18 является ярким представителем своего сегмента. Здесь есть всё необходимое для комфортной работы. Большой дисплей, ёмкая батарея, NFC, распознавание лица и отпечатков, ну и, конечно же, стильный дизайн. Что касается камеры, то, вероятно, многих оттолкнёт отсутствие возможности съёмки 4k, но это разрешение нужно всё-таки уже для более профессионального производства контента. Для соцсетей или памятных видео, разрешения 2К более чем достаточно. Качество фото для этого сегмента на высоте, а дополнительные фишки в виде макромодуля и фронтальной вспышки только добавляют интереса к камере устройства.