Jmc 1052: технические характеристики

Технические характеристики JMC 1032 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 4605 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1960 мм.
  • Размер колёсной базы – 2490 мм.
  • Ширина колеи передних колёс – 1385 мм; задних колёс – 1425 мм.
  • Дорожный просвет – 250 мм (в незагруженном состоянии).
  • Масса снаряжённого транспортного средства – 2000 килограммов.
  • Допустимая полная масса транспортного средства, по паспорту – 2900 килограммов.
  • Грузоподъёмность – 900 килограммов.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: длина – 3100 мм, ширина – 1600 мм, высота металлического борта грузовой платформы – 380 мм.
  • Свес передний – 1065 мм; свес задний – 1180 мм.
  • Угол переднего свеса – 25 градусов, угол заднего свеса – 22 градуса.
  • Ёмкость топливного бака – 65 литров дизельного топлива.
  • Максимальная скорость по паспорту – 100 км/ч.

Модельный ряд грузовиков JMC

Модельный ряд коммерческих грузовиков JMC Сarrying состоит из четырех модификаций:

JMC 1032 грузоподъемностью до 1 т;

JMC 1032 с фургоном

JMC 1043 грузоподъемностью от 1 до 3 т;

Тентованный JMC 1043

JMC 1051 и 1052 грузоподъемностью до 3 т.

Шасси JMC 1052

Варианты оснащения легких грузовиков JMC

Как и большинство других китайских грузовиков, JMC наиболее часто выпускаются в исполнениях:

бортовой грузовик;

Бортовой грузовик

бортовой грузовик с тентом;

Бортовой грузовик с тентом

промтоварный/изотермический фургон;

Изотермический/промтоварный фургон

фургон из сендвич-панелей.

Сендвич-фургон

Конструктивно все малые грузовики JMC Сarrying одинаковы — компактная, расположенная над продольно ориентированным двигателем, кабина и универсальное шасси, на которое устанавливается выбранная надстройка. Отличаются модели грузоподъемностью, габаритными размерами и мощностью двигателей.

Интерьер кабины с отделкой под дерево

Интерьер кабины всех модификаций одинаково скромен, но содержит все необходимое для комфортной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота и большие зеркала обеспечивают водителю замечательную обзорность. Немного по-автобусному расположено рулевое колесо, но диапазон настроек водительского кресла позволяет расположиться достаточно удобно. Характерная для азиатских автомобилей отделка «под дерево» на недорогом коммерческом грузовике смотрится чужеродно.

Ещё по теме: Fuso Canter FE180

Двигатель и трансмиссия JMC 1032

Грузовичок оснащён дизельным двигателем модели JX493ZLQ4A (Евро2) – лицензионным вариантом японского Isuzu 4JB1, выпускаемым в Китае. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Расположение цилиндров у JX493ZLQ4A – рядное.

На взятых за основу дизелях японского происхождения Isuzu 4JB1 применён блок цилиндров, гильзованный с завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень – 93мм. А двигатели JX493ZLQ4A китайского производства линейки выполнены на негильзованном блоке. Это было сделано для удешевления цены автомобиля. То есть, блок цилиндров в JX493ZLQ4A цельный, литой, однако внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же, как у Isuzu 4JB1 – 93 мм.

Есть и другие существенные различия китайского и японского варианта четырёхцилиндрового дизеля, которые делают Isuzu 4JB1 и JX493ZLQ4A не копиями, а достаточно дальними родственниками. Проще говоря, JX493ZLQ4A – это удешевлённый вариант Isuzu 4JB1.

Рабочий объём данного дизельного двигателя равен 2771 см3. Степень сжатия составляет 17.2. Максимальная мощность мотора JX493ZLQ4A равна 85 лошадиных сил (при 3600 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 285 Н.м, при 2000 об/мин.

Коробка передач грузовика – пятиступенчатая, механическая.

Габаритные размеры и другие технические характеристики в цифрах

  • Длина – 5965 мм, ширина – 1880 мм, высота – 2010 мм.
  • Колёсная база – 3360 мм.
  • Ширина колеи передних колёс – 1385 мм, задних колёс – 1425 мм.
  • Свес передний – 1065 мм, свес задний – 1530 мм.
  • Угол въезда (переднего свеса) – 27 градусов, угол съезда (заднего свеса) – 17.5 градусов.
  • Дорожный просвет – 185мм.
  • Листовые рессоры – 7 / 9.
  • Масса снаряжённого транспортного средства – 2345 кг .
  • Допустимая полная масса транспортного средства – 4825 кг.
  • Колёсная формула – 4х2 (ведущие колёса: задние).
  • Типоразмер шин автомобиля – 7.00R15-10PRLT; 7.00R16-10PRLT.
  • Число шин – 6 (задняя ось с двускатной ошиновкой).
  • Производительность, коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу транспортного средства) – 1.25.
  • Длина кузова (грузового отсека) – 4220 мм, ширина – 1780 мм, высота бортов кузова – 380 мм.
  • Диаметр разворота – 13.6 метров.

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление, тормоза

Тип подвески автомобиля JMC 1052 – передняя: пружинная торсионная, задняя: рессорная.

По отзывам владельцев, с загрузкой в 3000 кг машина идёт уже почти на резинках, нет стабилизаторов. При перевозке тяжелых объёмных грузов её может очень сильно раскачивать в колее – так, что, успокаивая раскачивание, оказываешься на встречке, Хорошо, если без последствий, так как безопасность водителя при столкновениях у данного автомобиля очень и очень слабая.

Колёса передней оси установлены на одном уровне с внутренними колесами задней оси, хотя должны стоять между задней спаркой. Во многом, отсюда и происходит это раскачивание.

Тип рулевого управления – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель руля.

Тормозные механизмы у абсолютного большинства машин данной модели все были классическими барабанными. Лишь в последние годы выпуска стали появляться автомобили и с дисковыми тормозами. Антиблокировочной системы (ABS) в конструкции не предусмотрено, и все JMC 1052 во все годы выпуска выпускались без неё.

По отзывам владельцев JMC 1052, тормоза из-за регулятора тормозных сил сначала начинают работать только в переднем контуре, а уже только потом – задний. При движении порожняком, или с грузом до 2000 кг машина тормозит хорошо, и даже некая обратная связь ощущается. Но при загруженности в 3000 кг и выше уже после нескольких торможений точно чувствуется что тормозная система явно не предназначена для такого тяжёлого груза. Это проявляется в том, что тормоза становятся мягкими, появляется лёгкий гул, и становится непонятно где именно ты остановишься. Приходится быть осмотрительнее и аккуратно держать дистанцию со впереди идущим транспортом.

Кабина грузовика JMC 1052

Интерьер кабины у всех модификаций данной модели одинаково скромный: дешёвый пластик, непритязательная и недорогая тканевая обивка сидений. Но он содержит всё необходимое для повседневной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота, большие зеркала гарантируют водителю хорошую обзорность в любых условиях.

Рулевое колесо размещено немного «по-автобусному», однако вертикальная регулировка руля и достойный диапазон настроек водительского кресла помогают расположиться за рулём достаточно удобно. Характерная для многих китайских автомобилей 2000-х годов «роскошная» отделка «под дерево», выполненная из дешёвого низкокачественного пластика, вызывает улыбку.

В базовый электропакет салона сразу же в стандартной комплектации входят центральный замок и электрические стеклоподъёмники.

В целом, кабина внутри тесновата, в особенности – для высоких водителей (ростом более 180-ти см), а также для людей полных по комплекции. В процессе эксплуатации к этому приходится приспосабливаться и привыкать. Лечь на отдых в полный рост, вытянув ного, не получится в любом случае. Грузовик сугубо развозной, для междугородних маршрутов он не предназначен. Хотя многие всё же умудряются, несмотря ни на что, использовать его и на «дальнобое». Хотя спать хоть сидя, хоть лёжа в кабине чрезвычайно неудобно. При езде вдвоём дискомфорта в кабине не ощущается, но вот третий пассажир уже не даст водителю спокойно переключать скорости: тесно.

Технические характеристики

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 116/3600
Момент, н·м / оборотах 285/2000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Машина весит 2345 кг, а грузоподъемность равна 2490 кг, тем самым максимальная масса равна 4835 кг. За такие цифры, которые лучше конкурентов стоит сказать спасибо рессорной зависимой подвеске сзади. Передняя ось стоит на торсионно-пружинной схеме с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечки.

Грузовик приводится в движение 4-цилиндровым дизельным турбо движком JX493ZLQ3 объемом 2,8 литра. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-3 и выдает 115 сил на 3600 об/мин и 285 единиц крутящего момента при 2000 оборотах.

Двигатель JMC 1051 стыкуется с 5-ступенчатой механикой, которая передает момент на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля 100 км/ч, чего достаточно для любой области работы. По паспорту в смешанном цикле грузовик потребляет 12 литров топлива. Объем бака – 80 литров.

Узлы очень надежны за счет простоты конструкции, которую многие приравнивают к минусу, а зря. Производитель использует неплохие материалы, но не делает чего-нибудь сложного, в итоге там просто нечему ломаться, в этом особенность простоты конструкции.

Тормоза в машине по кругу барабанные с опционально устанавливаемым АБС. Также за дополнительные деньги устанавливается пневматический тормоз.

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2014/03/01/texnicheskie-xarakteristiki-jmc-1051.html Рубрика: Автобрэнды Опубликовано: 01.03.2014

2014-03-01T10:34:11+00:00 by SignsignМы в Google+

О том, что перевозка грузов была и будет востребована в любое время, спорить никто не будет. Но вот о целесообразности и расходах, которые необходимо будет понести на ее обеспечение, наверняка найдутся те, кто захочет высказать свое мнение и привести разумные доводы и объяснения.

Так, например, вполне очевидно, что если между соседними городами небольшой километраж и грузоподъемность перевозимого товара невелика, нет смысла заказывать фуру с большим расходом топлива, по причине ее незагруженности и простоя свободного места в ней.

В такие моменты на помощь приходят небольшие грузовики и фургоны, способные выполнить такие же задачи по перевозки товара и минимизировать расходы на обеспечение этой перевозки.

Так среди небольших грузовиков свою нишу в бизнес-перевозках заняли китайские грузовики JMC 1051. Их качество и стоимость позволяют даже начинающим частным перевозчикам приобретать эти автомобили по несколько штук и выполнять небольшие заказы от перевозки скоропортящихся продуктов до полноценных жилищных и офисных переездов.

За счет полного соответствия экологическому стандарту Евро 3 и езде на дизеле, экономия по топливу выглядит очень впечатляющей, да и мощность в 115 лошадей тоже позволяет справиться с поставленными по перевозке задачами.

Объем топливного бака в размере 60 литров и расхода топлива по 8 литров на 100 км позволяет преодолевать расстояние между близлежащими городами без остановок и дозаправок. При такой экономии времени на доставку можно иметь больше выгоды при организации срочных заказов со стороны клиента. Время всегда стоило, и будет стоить немалых денег.

За счет своей небольшой грузоподъёмности в 3.5 тонны, большинство городских дорог, закрытых для фур и другой тяжеловесной техники, покоряются этому китайскому фургону. Размерность шин 215/75 R16 без труда позволяет найти необходимую резину или произвести ее восстановление при износе, а наличие большого количества запчастей и контрактных деталей делает обслуживание недорогим и вполне приемлемым.

Тип производимых автомобилей

Китайская компания специализируется на производстве внедорожников, пикапов, фургонов и универсалов. К пикапам относятся следующие модели:

  • лидер рынка Baodian;
  • все модели JMC Yuhu pickup (3, 5, 7, 9);
  • Yuhu EV pickup.

В линейку фургонов входят:

  • Teshun;
  • Jiangling CV9 (минивэн);
  • BaoWei;

Также производитель предлагает и небольшие грузовики:

  • Qingka (легкогрузовой Jiangling), созданный по подобию легкогруза Toyota;
  • Kairui и Kairui 800;
  • Kaiwei;
  • Kaiyun;
  • Shunda;
  • Yunba (коммерческий фургон).


Коммерческий фургон Yunba

При производстве компания использует платформы лучших автомобилей в своей категории (Ford Everest и Landwind X7).

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

За лёгкие развозники серии JMC Carrying, к которой принадлежит и модель JMC 1032, «проголосовали кошельком» представители малого и среднего бизнеса многих стран, которым нужен для работы развозник-повседневник – компактный, маневренный, неприхотливый. А главное – дешёвый (как сам автомобиль, так и его эксплуатация / обслуживание).

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

Салон JMC 1051

Внутренняя часть представлена тремя посадочными местами – диван для двоих и отдельное водительское кресло. Все обшивается простенькой тканью и по всему салону использованы не самые лучшие материалы.

В руки водителю попадает толстый 2-спицевый удобный руль, за которым скрывается привычная аналоговая панель приборов. Руль регулируется, но это опция, как и гидроусилитель. Тогда китайцы еще не отошли от стиля делать вставки под дерево, здесь на пол торпедо пластик окрашенный под дерево – некрасиво.

Под рукой водителя кроме штатной магнитолы и органов управления печки больше ничего нет. Заводская кассетная магнитола JMC 1051 сразу менялась, радио установлено по умолчанию. Кондиционера нет в базовой комплектации, докупается как опция.

Вообще много чего нет в базе:

  • электростеклоподъемников;
  • обогрева зеркал заднего вида;
  • механической регулировки руля;
  • радара заднего хода;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • подогрева топливного фильтра и бака для зимы.

Описание двигателя JMC и его отличия от японского

Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:

1) По блоку цилиндров.

На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.

В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.

Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:

2) По поршневой группе:

Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.

Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:

Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму!!!

Образец правильного маслосъемного кольца JMC:

3) По коленчатому валу:

Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!

Модельный ряд грузовиков JMC

Модельный ряд коммерческих грузовиков JMC Сarrying состоит из четырех модификаций:

JMC 1032 грузоподъемностью до 1 т;

JMC 1032 с фургоном

JMC 1043 грузоподъемностью от 1 до 3 т;

Тентованный JMC 1043

JMC 1051 и 1052 грузоподъемностью до 3 т.

Шасси JMC 1052

Варианты оснащения легких грузовиков JMC

Как и большинство других китайских грузовиков, JMC наиболее часто выпускаются в исполнениях:

бортовой грузовик;

Бортовой грузовик

бортовой грузовик с тентом;

Бортовой грузовик с тентом

промтоварный/изотермический фургон;

Изотермический/промтоварный фургон

фургон из сендвич-панелей.

Сендвич-фургон

Конструктивно все малые грузовики JMC Сarrying одинаковы — компактная, расположенная над продольно ориентированным двигателем, кабина и универсальное шасси, на которое устанавливается выбранная надстройка. Отличаются модели грузоподъемностью, габаритными размерами и мощностью двигателей.

Интерьер кабины с отделкой под дерево

Интерьер кабины всех модификаций одинаково скромен, но содержит все необходимое для комфортной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота и большие зеркала обеспечивают водителю замечательную обзорность. Немного по-автобусному расположено рулевое колесо, но диапазон настроек водительского кресла позволяет расположиться достаточно удобно. Характерная для азиатских автомобилей отделка «под дерево» на недорогом коммерческом грузовике смотрится чужеродно.

Кабина грузовика JMC 1052

Интерьер кабины у всех модификаций данной модели одинаково скромный: дешёвый пластик, непритязательная и недорогая тканевая обивка сидений. Но он содержит всё необходимое для повседневной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота, большие зеркала гарантируют водителю хорошую обзорность в любых условиях.

Рулевое колесо размещено немного «по-автобусному», однако вертикальная регулировка руля и достойный диапазон настроек водительского кресла помогают расположиться за рулём достаточно удобно. Характерная для многих китайских автомобилей 2000-х годов «роскошная» отделка «под дерево», выполненная из дешёвого низкокачественного пластика, вызывает улыбку.

В базовый электропакет салона сразу же в стандартной комплектации входят центральный замок и электрические стеклоподъёмники.

В целом, кабина внутри тесновата, в особенности – для высоких водителей (ростом более 180-ти см), а также для людей полных по комплекции. В процессе эксплуатации к этому приходится приспосабливаться и привыкать. Лечь на отдых в полный рост, вытянув ного, не получится в любом случае. Грузовик сугубо развозной, для междугородних маршрутов он не предназначен. Хотя многие всё же умудряются, несмотря ни на что, использовать его и на «дальнобое». Хотя спать хоть сидя, хоть лёжа в кабине чрезвычайно неудобно. При езде вдвоём дискомфорта в кабине не ощущается, но вот третий пассажир уже не даст водителю спокойно переключать скорости: тесно.

Подвеска, ходовая часть, рулевое управление, тормоза

Тип подвески автомобиля JMC 1052 – передняя: пружинная торсионная, задняя: рессорная.

По отзывам владельцев, с загрузкой в 3000 кг машина идёт уже почти на резинках, нет стабилизаторов. При перевозке тяжелых объёмных грузов её может очень сильно раскачивать в колее – так, что, успокаивая раскачивание, оказываешься на встречке, Хорошо, если без последствий, так как безопасность водителя при столкновениях у данного автомобиля очень и очень слабая.

Колёса передней оси установлены на одном уровне с внутренними колесами задней оси, хотя должны стоять между задней спаркой. Во многом, отсюда и происходит это раскачивание.

Тип рулевого управления – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель руля.

Тормозные механизмы у абсолютного большинства машин данной модели все были классическими барабанными. Лишь в последние годы выпуска стали появляться автомобили и с дисковыми тормозами. Антиблокировочной системы (ABS) в конструкции не предусмотрено, и все JMC 1052 во все годы выпуска выпускались без неё.

По отзывам владельцев JMC 1052, тормоза из-за регулятора тормозных сил сначала начинают работать только в переднем контуре, а уже только потом – задний. При движении порожняком, или с грузом до 2000 кг машина тормозит хорошо, и даже некая обратная связь ощущается. Но при загруженности в 3000 кг и выше уже после нескольких торможений точно чувствуется что тормозная система явно не предназначена для такого тяжёлого груза. Это проявляется в том, что тормоза становятся мягкими, появляется лёгкий гул, и становится непонятно где именно ты остановишься. Приходится быть осмотрительнее и аккуратно держать дистанцию со впереди идущим транспортом.

Регулировка стояночного тормоза

Ход рычага стояночного тормоза является нормальным, когда рычаг проходит 5-8 щелчков при вытягивании его силой 30 кг. Стояночный тормоз можно отрегулировать следующим образом:

1. Проверяем передние колеса и отпускаем стояночный тормоз.

2. С помощью домкрата поднимаем задние колеса от земли, перемещаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и совмещаем отверстие механизма регулировки в тормозном барабане с механизмом регулировки, путем поворота карданного вала. Механизм регулировки располагается ниже осевой линии карданного вала.

3. Устанавливаем отвертку в регулировочное отверстие в тормозном барабане и поворачиваем механизм регулировки вверх до упора.

4. Отпускаем механизм регулировки на 25 пазов и проверяем ход рычага тормоза. Если ход рычага стояночного тормоза отклоняется от стандартного диапазона, регулируем настройку троса стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки следующим образом:

а) ослабляем стопорную гайку.

б) регулируем длину троса с помощью регулировочной гайки и регулировочного винта.

в) затягиваем и блокируем регулировочную гайку с помощью стопорной гайки.

Источник

Кабина JMC 1032

Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.

Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.

Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.

Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.

На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.

Выпуск воздуха из гидравлического контура тормоза (прокачка тормозных цилиндров)

Если воздух попадает в тормозные трубопроводы, это приведёт к уменьшению эффективности тормозной системы. Поэтому операцию выпуска воздуха следует выполнять, если тормоза использовались при чрезмерно низком уровне тормозной жидкости в бачке или если в процессе обслуживания отсоединялись тормозные трубопроводы. Операция выпуска воздуха требует совместных действий двух человек.

Для осуществления выпуска воздуха поступите следующим образом:

1. Надежно задействуем стояночный тормоз.

2. Запускаем двигатель и поддерживаем его работу до тех пор, пока не накопится достаточно вакуума.

Напоминание: На вакуумный усилитель тормоза будет оказано неблагоприятное воздействие, если операция по выпуску воздуха выполняется на неработающем двигателе.

3. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополняем. Выпуск воздуха из гидравлического контура тормозной системы следует выполнять в следующей последовательности: Правое заднее колесо → Правое переднее колесо → Левое переднее колесо

4. Удаляем резиновую заглушку с резьбовой пробки с отверстием для выпуска воздуха и протираем начисто резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха. Подсоединяем виниловую трубку к резьбовой пробке с отверстием для выпуска воздуха и помещаем другой конец виниловой трубки в прозрачную емкость.

5. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза и удерживаем её в нажатом положении.

6. Ослабляем резьбовую пробку с отверстием для выпуска воздуха в емкость и сразу же затягиваем резьбовую пробку.

7

Осторожно отпускаем педаль тормоза. Повторяем приведенную выше операцию до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут из тормозной жидкости, перекачиваемой в емкость

Во время операции стравливания воздуха поддерживаем резервуар для тормозной жидкости заполненным до заданного уровня. Устанавливаем на место резиновую заглушку.

8. После завершения операции стравливания воздуха на всех колесах проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополняем.

Двигатель и трансмиссия JMC 1032

Грузовичок оснащён дизельным двигателем модели JX493ZLQ4A (Евро2) – лицензионным вариантом японского Isuzu 4JB1, выпускаемым в Китае. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Расположение цилиндров у JX493ZLQ4A – рядное.

На взятых за основу дизелях японского происхождения Isuzu 4JB1 применён блок цилиндров, гильзованный с завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень – 93мм. А двигатели JX493ZLQ4A китайского производства линейки выполнены на негильзованном блоке. Это было сделано для удешевления цены автомобиля. То есть, блок цилиндров в JX493ZLQ4A цельный, литой, однако внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же, как у Isuzu 4JB1 – 93 мм.

Есть и другие существенные различия китайского и японского варианта четырёхцилиндрового дизеля, которые делают Isuzu 4JB1 и JX493ZLQ4A не копиями, а достаточно дальними родственниками. Проще говоря, JX493ZLQ4A – это удешевлённый вариант Isuzu 4JB1.

Рабочий объём данного дизельного двигателя равен 2771 см3. Степень сжатия составляет 17.2. Максимальная мощность мотора JX493ZLQ4A равна 85 лошадиных сил (при 3600 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 285 Н.м, при 2000 об/мин.

Коробка передач грузовика – пятиступенчатая, механическая.

Технические характеристики JMC 1032 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 4605 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1960 мм.
  • Размер колёсной базы – 2490 мм.
  • Ширина колеи передних колёс – 1385 мм; задних колёс – 1425 мм.
  • Дорожный просвет – 250 мм (в незагруженном состоянии).
  • Масса снаряжённого транспортного средства – 2000 килограммов.
  • Допустимая полная масса транспортного средства, по паспорту – 2900 килограммов.
  • Грузоподъёмность – 900 килограммов.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: длина – 3100 мм, ширина – 1600 мм, высота металлического борта грузовой платформы – 380 мм.
  • Свес передний – 1065 мм; свес задний – 1180 мм.
  • Угол переднего свеса – 25 градусов, угол заднего свеса – 22 градуса.
  • Ёмкость топливного бака – 65 литров дизельного топлива.
  • Максимальная скорость по паспорту – 100 км/ч.

Кабина грузовика JMC 1052

Интерьер кабины у всех модификаций данной модели одинаково скромный: дешёвый пластик, непритязательная и недорогая тканевая обивка сидений. Но он содержит всё необходимое для повседневной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота, большие зеркала гарантируют водителю хорошую обзорность в любых условиях.

Рулевое колесо размещено немного «по-автобусному», однако вертикальная регулировка руля и достойный диапазон настроек водительского кресла помогают расположиться за рулём достаточно удобно. Характерная для многих китайских автомобилей 2000-х годов «роскошная» отделка «под дерево», выполненная из дешёвого низкокачественного пластика, вызывает улыбку.

В базовый электропакет салона сразу же в стандартной комплектации входят центральный замок и электрические стеклоподъёмники.

В целом, кабина внутри тесновата, в особенности – для высоких водителей (ростом более 180-ти см), а также для людей полных по комплекции. В процессе эксплуатации к этому приходится приспосабливаться и привыкать. Лечь на отдых в полный рост, вытянув ного, не получится в любом случае. Грузовик сугубо развозной, для междугородних маршрутов он не предназначен. Хотя многие всё же умудряются, несмотря ни на что, использовать его и на «дальнобое». Хотя спать хоть сидя, хоть лёжа в кабине чрезвычайно неудобно. При езде вдвоём дискомфорта в кабине не ощущается, но вот третий пассажир уже не даст водителю спокойно переключать скорости: тесно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: