Грузовик jmc 1052, недорогой вариант развозника

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится5Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится3Не нравится2

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится4Не нравится9

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится3Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Легкий грузовик JMC JX1032DB (№ 114)

Легкий грузовик JMC JX1032DB (серия № 114) на шасси JX1032DB производится в Китае на заводе Jiangling Isuzu Motors Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньчан (провинция Цзянси, Китай).

Технические характеристики
Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 JX493ZQ4A 2771 куб.см 2,8 л 62 кВт 85 л.с.
Динамические характеристики
Топливо дизельное топливо
Экологический стандарт GB18352.2-2001, GB3847-1999
Максимальная скорость 100 км/ч 63 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) 0.69
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса 1865 кг 1,9 т
Полная масса 3160 кг 3,2 т
Распределение полной массы по осям 1450 кг / 1710 кг 1,5 т / 1,7 т
Размеры
Габаритная длина 4735 мм
Габаритная ширина 1690 мм
Габаритная высота 2040 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека) 3100 мм
Ширина кузова (грузового отсека) 1600 мм
Высота кузова (грузового отсека) 380 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей 2
Колесная база 2490 мм
Передняя колея 1395 мм
Задняя колея 1375 мм
Свес передний 1065 мм
Свес задний 1180 мм
Угол въезда (переднего свеса) 25°
Угол съезда (заднего свеса) 22°
Листовые рессоры 5 / 5
Колеса и шины
Число шин 4
Размерность шин 6.50-15-10PRLT
Разные характеристики
Число мест в кабине 2
Рулевое управление рулевое колесо

Легкий грузовик JMC

JMC JX1020PSD4 (серия № 286)

  • Легкий грузовик JMC
  • Шасси: JX1020PSD4
  • Двигатель: 4G63S4M
  • Рабочий объем, куб.см: 1997
  • Мощность, кВт: 90
  • Грузоподъемность, кг: 600

JMC JX1020PSD4 (серия № 280)

  • Легкий грузовик JMC
  • Шасси: JX1020PSD4
  • Двигатель: 4G63S4M
  • Рабочий объем, куб.см: 1997
  • Мощность, кВт: 90
  • Грузоподъемность, кг: 600

JMC JX1020PSD4 (серия № 277)

  • Легкий грузовик JMC
  • Шасси: JX1020PSD4
  • Двигатель: 4G63S4M
  • Рабочий объем, куб.см: 1997
  • Мощность, кВт: 90
  • Грузоподъемность, кг: 600

JMC JX1032TSE4 (серия № 277)

  • Легкий грузовик JMC
  • Шасси: JX1032TSE4
  • Двигатель: JX4D24A4L
  • Рабочий объем, куб.см: 2402
  • Мощность, кВт: 92
  • Грузоподъемность, кг: 490

Легкий грузовик китайского производства

  • Легкий грузовик Fude
  • Шасси: LT1036MCQ0
  • Двигатель: 4G63S4T
  • Рабочий объем, куб.см: 2019
  • Мощность, кВт: 130
  • Грузоподъемность, кг: 750

T-King Ouling ZB1020BPC3F (серия № 289)

  • Легкий грузовик T-King Ouling
  • Шасси: ZB1020BPC3F
  • Двигатель: 4A1-68C40; 4F20BTCI
  • Рабочий объем, куб.см: 1809; 1995
  • Мощность, кВт: 50; 50
  • Грузоподъемность, кг: 745
  • Легкий грузовик Fude
  • Шасси: LT1035MCQ1
  • Двигатель: 4G69S4N
  • Рабочий объем, куб.см: 2378
  • Мощность, кВт: 96
  • Грузоподъемность, кг: 750

Isuzu QL10413FAR (серия № 288)

  • Легкий грузовик Isuzu
  • Шасси: QL10413FARY
  • Двигатель: 4JB1CN
  • Рабочий объем, куб.см: 2771
  • Мощность, кВт: 72
  • Грузоподъемность, кг: 1490

Предохранители JMC, назначение и описание

Монтажный блок предохранителей JMC располагается под перчаточным ящиком. Для визуального осмотра, проверки и замены предохранителей откройте крышку.

Крышку можно легко вытянуть вручную. Заданная величина тока и название цепей предохранителей описаны на внутренней стороне крышки.

Для замены предохранителя используйте плоскогубцы или острогубцы.

Если предохранитель перегорел, обязательно установите причину неисправности перед заменой предохранителя.

При замене предохранителя поверните замок зажигания в положение «LOCK» и используйте предохранитель с тем же номинальным значением тока.

История создания компании

История бренда JMC имеет несколько поворотных моментов, которые способствовали расцвету марки:

  1. Выпуск японских машин Isuzu в 1984 году. Эта деятельность за два года превратила нерентабельное маленькое производство в прибыльное предприятие.
  2. Договор с Isuzu о разрешении на использование платформ ее автомобилей в 1993. Тогда и была основана марка JMC.
  3. Сотрудничество с Ford Motors, ставшее счастливым билетом для JMC и в дальнейшем открывшее доступ к западным рынкам. Уже через 2 года в Китае запустили совместное производство машины Ford Transit.
  4. Завоевание внутреннего рынка в 2000 году благодаря успешному запуску модели Baodian. Она создавалась на базе Isuzu и имела лицензионный мотор этой компании. За последующие несколько лет марка авто JMC вошла в топ-100 предприятий Китая.
  5. Решение выйти на внешний рынок и создание марки Landwind. JMC выпустили несколько внедорожников для европейского рынка: Landwind, X-Pedition, обновленная версия Landwind X8.

Ford Expedition 2007

Сейчас марка машины JMC получила распространение в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Ежегодно китайский бренд выпускает 17 тысяч машин для внешнего рынка и около 283 тысяч – для внутреннего. История бренда JMC переживает небывалый расцвет.

Описание и схема расположения предохранителей модели JMC 1051 (Евро 3/4)

Сила тока в амперах Область применения
F1 15 А Цифровые часы, прикуриватель и радиоприемник
F2 25 А Топливный фильтр (Приборный щиток)
F3 15 А Аварийная сигнализация
F4 10 А/20 А Простой центральный замок/центральный замок дистанционного управления
F5 10 А Запасной источник питания
F6 15 А Противотуманные фары
F7 10 А Фонарь освещения
F8 10 А Потолочный фонарь
F9 15 А Кондиционирование воздуха
F10 10 А Лампочка тормоза
F11 15 А Звуковой сигнал
F12 5 А Автоматическая диагностика
F13 10 А Измеритель течения воздуха(Световой индикатор АБС)
F14 10 А ECU (Вспомогательный выхлопной тормоз)
F15 10 А Панель приборов, задний ход – сигнал
F16 10 А Генератор
F17 30 А Стеклоподъемники
F18 10 А Указательные огни зарядки
F19 10 А Двигатель стартера
F20 10 А Стартер/подогрев зеркала заднего вида
F21 15 А Передние фары
F22 10 А Сигнал поворота
F23 15 А Стеклоочиститель
F24 40 А Вентилятор

Кабина JMC 1032

Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.

Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.

Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.

Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.

На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

За лёгкие развозники серии JMC Carrying, к которой принадлежит и модель JMC 1032, «проголосовали кошельком» представители малого и среднего бизнеса многих стран, которым нужен для работы развозник-повседневник – компактный, маневренный, неприхотливый. А главное – дешёвый (как сам автомобиль, так и его эксплуатация / обслуживание).

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

История создания компании

История бренда JMC имеет несколько поворотных моментов, которые способствовали расцвету марки:

  1. Выпуск японских машин Isuzu в 1984 году. Эта деятельность за два года превратила нерентабельное маленькое производство в прибыльное предприятие.
  2. Договор с Isuzu о разрешении на использование платформ ее автомобилей в 1993. Тогда и была основана марка JMC.
  3. Сотрудничество с Ford Motors, ставшее счастливым билетом для JMC и в дальнейшем открывшее доступ к западным рынкам. Уже через 2 года в Китае запустили совместное производство машины Ford Transit.
  4. Завоевание внутреннего рынка в 2000 году благодаря успешному запуску модели Baodian. Она создавалась на базе Isuzu и имела лицензионный мотор этой компании. За последующие несколько лет марка авто JMC вошла в топ-100 предприятий Китая.
  5. Решение выйти на внешний рынок и создание марки Landwind. JMC выпустили несколько внедорожников для европейского рынка: Landwind, X-Pedition, обновленная версия Landwind X8.

Ford Expedition 2007

Сейчас марка машины JMC получила распространение в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Кабина JMC 1032

Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.

Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.

Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.

Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.

На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.

Основные составные части генератора JMC

  1. Шкив – передаёт механическую энергию при помощи ремня от двигателя к валу генератора. На автомобилях марки JMC шкив под клиновой ремень;
  2. Корпус генератора состоит из 2-х частей (крышек): передняя (где находится сам шкив) и задняя (где находятся все контакты подключения, электрическая часть и т.д.). Также на этих крышках находятся кронштейны крепления к двигателю, а внутри расположены подшипники (передний и задний) на которых вращается вал ротора. Также в задней крышке находится щеточный узел, диодный мост, регулятор напряжения и фишка подключения к системе электрооборудования. На автомобилях марки JMC ещё дополнительно установлен вакуумный насос, назначение которого, создание вакуума, необходимого для правильной работы вакуумного усилителя тормозов.
  3. Ротор — стальной вал с расположенными на нем двумя стальными втулками треугольной формы, между которыми расположена обмотка возбуждения, выводы которой соединены с контактными кольцами. В основном генераторы оборудованы медными контактными кольцами цилиндрической формы;
  4. Статор — имеет форму трубы и состоит из стальных пластин. В его пазах размещена трехфазная обмотка, в которой образуется мощность генератора;
  5. Диодный мост — состоит из шести мощных диодов, запрессованных по 3 в положительный и отрицательный теплоотводы;
  6. Реле – обеспечивает напряжением всю электросеть автомобиля в необходимых пределах при изменении скорости вращения ротора генератора, температуры окружающей среды и электрической нагрузки;
  7. Щеточный узел – съемный пластиковый элемент. В нём установлены подпружиненные щетки, контактирующие с кольцами ротора. Щетки генератора на автомобиле JMC можно поменять отдельно. На автомобилях марки JMC реле — регулятор напряжения идёт в сборе с щётками и диодным мостом, номинальным током 80 Ампер.
  8. Защитная крышка диодного модуля – (может присутствовать, или отсутствовать в зависимости от модели).

Отдельные элементы генератора состоят также из нескольких элементов.

Ротор генератора

  1. вал ротора;
  2. полюса ротора;
  3. обмотка возбуждения;
  4. контактные кольца.

Статор генератора

  1. обмотка статора;
  2. выводы обмоток;
  3. магнитопровод.

Диодный мост

  1. силовые диоды;
  2. дополнительные диоды;
  3. теплоотвод.

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

Салон JMC 1051

Внутренняя часть представлена тремя посадочными местами – диван для двоих и отдельное водительское кресло. Все обшивается простенькой тканью и по всему салону использованы не самые лучшие материалы.

В руки водителю попадает толстый 2-спицевый удобный руль, за которым скрывается привычная аналоговая панель приборов. Руль регулируется, но это опция, как и гидроусилитель. Тогда китайцы еще не отошли от стиля делать вставки под дерево, здесь на пол торпедо пластик окрашенный под дерево – некрасиво.

Под рукой водителя кроме штатной магнитолы и органов управления печки больше ничего нет. Заводская кассетная магнитола JMC 1051 сразу менялась, радио установлено по умолчанию. Кондиционера нет в базовой комплектации, докупается как опция.

Вообще много чего нет в базе:

  • электростеклоподъемников;
  • обогрева зеркал заднего вида;
  • механической регулировки руля;
  • радара заднего хода;
  • кондиционера;
  • гидроусилителя;
  • подогрева топливного фильтра и бака для зимы.

Грузовик давно снят с производства, соответственно его можно приобрести на вторичном рынке. Цены начинаются от 200 тысяч и доходят до 400 тысяч за изотермические фургоны.

JMC 1051 построен на базе старого Исузу, его основной привлекающий фактор – цена. Тем не менее он отличается неплохой надежностью и большей грузоподъемностью по сравнению с конкурентами. Присматриваться к нему стоит, если у вас сильная потребность уменьшения бюджета или его изначальный недостаток.

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

За лёгкие развозники серии JMC Carrying, к которой принадлежит и модель JMC 1032, «проголосовали кошельком» представители малого и среднего бизнеса многих стран, которым нужен для работы развозник-повседневник – компактный, маневренный, неприхотливый. А главное – дешёвый (как сам автомобиль, так и его эксплуатация / обслуживание).

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

Габаритные размеры и технические характеристики на грузовики JMC

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1032:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 4605 х 1690 х 1960;
  • снаряженная масса, кг — 2000;
  • допустимая полная масса, кг — 2900;
  • тип и модель двигателя — четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ4A (Евро2);
  • объем двигателя, куб.см. — 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. — 85/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. — 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч — 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 9,0;
  • объем топливного бака, л — 65;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески — передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1051:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 5865 х 1880 х 2020;
  • снаряженная масса, кг — 2345;
  • допустимая полная масса, кг — 4835;
  • тип и модель двигателя — четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ3 (Евро3);
  • объем двигателя, куб.см. — 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. — 115/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. — 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч — 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 12,0;
  • объем топливного бака, л — 80;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески — передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.

JMC 1032: технические характеристики

Городской грузовичок – удешевлённый «клон» старого Isuzu Elf

JMC 1032 представляет собой лёгкий коммерческий грузовик китайского производства. Этот развозной автомобиль ля повседневной работы в городе был создан на основе грузовика Isuzu Elf старого образца (начала 90-х) и перенял все основные качества той модели. Такие, как компактность, минимальный расход дизтоплива, выносливость, стойкость к перегрузам. А также – простоту в эксплуатации и ремонте. В двигателе JMC 1032 нет электронной системы управления впрыском. JMC 1032 выпускались в начале 2000-х годов, а к 2010 г. были полностью сняты с производства и заменены более новыми моделями.

Грузовики JMC 1032 производились в виде универсального шасси JX1032DB с бескапотной кабиной и рамой лонжеронного типа, предназначенной для установки специальных надстроек. Наиболее популярными исполнениями JMC 1032 стали: тентованный бортовой грузовик, промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон из сэндвич-панелей.

См. также

Легкий грузовик JMC

JMC JX1020PSD4 (легкий грузовик)

Изготовитель: Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) (Китай)
Шасси: JX1020PSD4 Грузоподъемность, кг: 600
Двигатель: 4G63S4M Мест в кабине: 2+3
Мощность, кВт: 90 Кузов, мм: 1480 × 415 × 1470
Топливо: бензин Шины: 215/70R15C, 215/75R15
Габариты, мм: 5005/5040/5075/5110/5… Полная масса, кг: 2385

JMC JX1032TSE4 (легкий грузовик)

Изготовитель: Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) (Китай)
Шасси: JX1032TSE4 Грузоподъемность, кг: 490
Двигатель: JX4D24A4L Мест в кабине: 2+3
Мощность, кВт: 92 Кузов, мм: 1475 × 500 × 1475
Топливо: дизельное топливо Шины: 215/70R15C, 235/70R16,…
Габариты, мм: 5220/5325 × 1828/1905… Полная масса, кг: 2580

JMC JX1032PSE4 (легкий грузовик)

Изготовитель: Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) (Китай)
Шасси: JX1032PSE4 Грузоподъемность, кг: 525
Двигатель: 4G69S4N Мест в кабине: 2+3
Мощность, кВт: 100 Кузов, мм: 1475 × 500 × 1475
Топливо: бензин Шины: 215/70R15C, 235/70R16,…
Габариты, мм: 5220/5325 × 1828/1905… Полная масса, кг: 2510

Легкий грузовик

Jinbei SY1035DW2ZA1 (легкий грузовик)

Изготовитель: Shenyang Jinbei Vehicle Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Шасси: SY1035DW2ZA1 Грузоподъемность, кг: 1490
Двигатель: XC4G19 Мест в кабине: 2
Мощность, кВт: 73.5 / 64 Кузов, мм: 3220/3650 × 380 × 175…
Топливо: бензин / природный газ… Шины: 6.00-15 8PR, 185R15 L…
Габариты, мм: 4925/5370 × 1850/1910… Полная масса, кг: 3450

BAIC BAW BJ1044D10HS (легкий грузовик)

Изготовитель: Beijing Automobile Works Co., Ltd. (BAW) (Китай)
Шасси: BJ1044D10HS Грузоподъемность, кг: 1740
Двигатель: CA4DC3-10E5 Мест в кабине: 3
Мощность, кВт: 79 Кузов, мм: 4180 × 450 × 2060
Топливо: дизельное топливо Шины: 7.50-16LT 6PR, 7.00-1…
Габариты, мм: 5990 × 2240 × 2400 Полная масса, кг: 4495

Great Wall CC1031PA4E (легкий грузовик)

Изготовитель: Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай)
Шасси: CC1031PA4E Грузоподъемность, кг: 480
Двигатель: GW2.5TCI Мест в кабине: 2+3
Мощность, кВт: 80 Кузов, мм: 1680 × 480 × 1460
Топливо: дизельное топливо Шины: P235/70R16, 235/70R16
Габариты, мм: 5360/5390 × 1800 × 17… Полная масса, кг: 2605

Описание и схема расположения предохранителей модели JMC 1032/1043/1052 (Евро 2)

На рисунке слева расположение предохранителей в блоке, а на рисунке справа номерной перечень с описанием принадлежности предохранителя и его мощности.

Сила тока в амперах Область применения
1 15 А Цифровые часы, прикуриватель и радиоприемник
2 10 А Приборы
3 15 А Аварийная сигнализация
4 15 А Система зажигания
5 10 А Запасной источник питания
6 15 А Противотуманные фары
7 10 А Фонарь освещения
8 10 А Потолочный фонарь
9 15 А Кондиционирование воздуха
10 10 А Лампочка тормоза
11 15 А Звуковой сигнал
12 Резерв
13 Резерв
14 10 А Рукоятка отключения подачи топлива
15 10 А Реле предварительного нагрева
16 10 А Генератор
17 30 А Стеклоподъемники
18 10 А Двигатель стартера
19 15 А Передние фары
20 10 А Сигнал поворота
21 15 А Стеклоочиститель
22 40 А Вентилятор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: