Стоит ли покупать китайский грузовик jac

О технических характеристиках

JAC N56 является самым лёгким коммерческим грузовиком в линейке JАС Motors, из всех представленных в России моделей. Распространённые варианты его исполнения: автогидроподъемник, бортовая платформа и бортовая с тентом, промтоварный или изотермический фургоны, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автоцистерна (водовоз, молоковоз). Габаритные размеры и показатели массы:

  • Длина – 5840 мм, ширина – 1860 мм, высота – 2215 мм.
  • Длина рамы – 4230 мм, колёсная база / расстояние между осями – 3360 мм.
  • Монтажные размеры – 4230-4600×1861-2200 мм.
  • Свес – 1110/1494 мм.
  • Дорожный просвет – 205 мм, ширина передней колеи – 1440 мм, задней колеи – 1425 мм.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – 30%.
  • Минимальный радиус поворота – 7 м.
  • Снаряжённая масса шасси – 2155 кг, штатная грузоподъёмность – 3445 кг. Максимально допустимая масса – 5600 кг, из которых нагрузка на переднюю ось – 2250 кг, на задний мост – 3350 кг.

    Шасси JAC N56 – посередине.

Специально для работы в центральных районах крупных городов («вплоть до самого Кремля») существует вариант грузовика JAC N56 с максимальной массой 3500 кг. Его штатная грузоподъёмность составляет 995 кг.

  • Ёмкость топливного бака – 100 литров.
  • Размер шин – 205/75R17.5. Сзади колёса сдвоенные.

Архив моделей марки JAC

История марки JAC / Джак

Китайская государственная автомобильная компания Jianghuai Automobile Co. (сокращенно JAC) была образована в 1999 году. С 2001 года начинает производство своих автомобилей. В 2003 году Jianghuai Automobile Co. выпустила около 120000 единиц различной автомобильной техники. В компании трудятся порядка 10000 сотрудников, из которых 4000 составляют инженеры и управленцы. Автомобильная продукция выпускается на сорока сборочных линиях, имеющих более 2000 единиц современного технологического оборудования. Производственные мощности фирмы JAC расположены на 80000 квадратных метрах. Продукция Jianghuai Automobile Co. имеет сертификаты ISO9001, ISO10015, ISO14001.

находится в десятке крупнейших автопроизводителей Китая. Компания Jianghuai Automobile Co. выпускает небольшие самосвалы и грузовики по лицензии японской компании Isuzu Motors Ltd. На автомобильные заводы Китая JAC поставляет трансмиссионные узлы. Налажено и производство специальных шасси, устанавливаемых на автобусы малого и среднего класса. В Японию компания Jianghuai Automobile Co. экспортирует лонжеронные рамы грузовых автомобилей. В сотрудничестве с корейской фирмой Hyundai Motors Co. компания JAC производит коммерческие автомобили с «шильдиком» Hyundai, в том числе минивэны и туристические автобусы, а также тягачи для автопоездов.

В Италии, в г. Турин «Джак» имеет проектный центр, которому подчиняются все европейские фирмы Китая. Основной своей задачей считает выпуск передовых автомобилей с учетом современных технологий ведущих мировых фирм. Со временем Jianghuai Automobile Co. расширяет свой модельный ряд коммерческими и легковыми авто. Для выпуска качественной продукции JAC осуществляет ресурсную проверку каждой новой модели своей автотехники в национальных испытательных центрах в течение двух лет, включая и тест-пробег на 100 км. В 2014-м году компания JAC открывает в Москве свое официальное представительство ООО «Джак автомобиль». В этом же году китайская фирма начинает поставки на российский рынок своих некоторых моделей коммерческого класса.

Оставленные об автомобиле JAC S5 отзывы носят в большинстве своём положительный характер. Недаром этот кроссовер активно рекомендовался правительством Китая для экспорта в европейские страны. В России, например, он уже успел обрести популярность. Не такую, конечно, как другие именитые кроссоверы, но на наших дорогах его встретить можно

Впрочем, стоит рассказать о нём чуть больше, но особое внимание уделить отзывам реальных владельцев

О двигателе JAC N56

На самый маленький «ДЖАК» устанавливаются проверенные временем четырёхцилиндровые дизельные двигатели JAC HFC4D, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и интеркулером. Созданы они были по технологии «Isuzu» и некоторое время выпускались компанией JАС Motors для внедорожника Isuzu Trooper.

На современных  грузовиках JAC N56 данные двигатели модификации HFC4DA1-2C и HFC4DE1-1D доведены до соответствия стандартам Евро-4 и Евро-5. Степень сжатия составляет 17.

Этот экономичный дизель отличается малым весом (240 килограммов) и небольшими габаритными размерами (737 мм х 578 мм х 690.5 мм). Топливная система – с насосом «Бош», форсунками «VE» и электронным впрыском «Common Rail» + DOC + POC (Евро-4), либо «Common Rail»+SCR+DOC (Евро-5).

Первый вариант данного силового агрегата – это двигатель модификации HFC4DA1-2C (Евро-4) рабочим объемом 2,8 литра (2771 кубический сантиметр), выдающий 116 лошадиных сил (85 кВт) при 3600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту.

Вариант второй – также 2,8-литровый (2746 кубических сантиметров) силовой агрегат HFC4DE1-1D (Евро-5), который развивает 150 л.с. (110 кВт) при 3200 об/минуту и 355 Нм доступного потенциала при 1800-2600 об/минуту. «Младший» вариант работает в связке с 5-ти ступенчатой МКПП, а «старший» – с 6-ти ступенчатой.

Весь запас мощности в обоих случаях направляется на задние колёса. Максимально грузовичок JAC N56 способен разогнаться до 90-110 км/ч; расход дизтоплива в комбинированных условиях использования находится в пределах 10-ти / 14-ти литров на каждые 100 км пробега. Даже при условии использования холодильной установки рефрижератора, да и при серьёзной «парусности» фургона.

Последнее обновление двигателя произошло в конце 2017 года, его адаптировали по стандартам Евро-5. После этого он стал работать без клапана EGR, а за экологию стала «отвечать» мочевина, она же Ad Blue, которая, пусть и сто́ит дополнительных расходов, однако не приносит таких проблем, как этот самый клапан. С новой шестиступенчатой коробкой переключения передач стало управлять автомобилем гораздо комфортнее и приятнее.

Выигрышные расценки на грузовики JAC

Также нужно отметить невысокую сравнительную стоимость. Как показывает практика, японские машины не могут конкурировать с «китайцами», потому что стоят значительно больше, суммы разнятся не просто на 40 или 50 тысяч рублей, а на 300 или 500 тысяч рублей! При этом у некоторых японских брендов в принципе нет достойной модели для сравнения, поэтому приходится конкурировать различным маркам из одной страны. Так, например, основным «соперником» рассмотренного нами «N56» являются «FAW 1031» или BAW (тоже “китайцы”). По отношению к аналогам автомобиль JAC занимает неплохую позицию, то есть в целом показатель цена/качество находится на приемлемой отметке, что не может не радовать. Некоторые эксперты относятся к такому выбору скептически и говорят о том, что массы зачастую ошибаются, выбирая далеко не лучшее, но есть и другие специалисты, которые говорят о правильности выбора большинства. Здесь мнения расходятся и решать приходится самому клиенту.

Основным же конкурентом из страны является – FOTON . Которые имеют большую стоимость чем у Джак, но и плохую славу надежности, говорят машина просто сыпется. Из несомненных плюсов фотона – дизайн. А BAW – уже давно никто не покупают и на рынке их почти нет.

Тест-драйв новейшего JAC N56 (видео)

Компания AGSOLCO Ukraine — как официальный дистрибьютор известного китайского производителя коммерческих автомобилей JAC — выводит на отечественный рынок все новые и новые модели грузовиков. Сегодня линейка состоит из трех моделей, отличающихся грузоподъемностью шасси (3,5 т; 4,5 т и 7,7 т.), габаритными размерами и мощностью дизельного двигателя, от 150 до 170 л. с.

Машины оснащается трехместной кабиной с запоминающимся дизайном – разве можно остаться равнодушным к таким громадным глазам-фарам.

JAC N56

Остановимся на самом младшем в фирменной иерархии – автомобиле JAC N56. Он имеет полную массу до 5,6 т, а грузоподъемность шасси составляет 3,5 т. Эту машину мы и решили взять на краткосрочный тест-драйв, поездив по окрестностям.

Усиленные мосты

Немаловажно, что шасси обладает повышенным запасом прочности, так как задний мост рассчитан на 4 т, а передний на 2,4 т. Таким образом получается резерв в 800 кг

Шасси

Шасси двух различных моделей JAC: в центре N56 – рассчитанное на полную массу 5,6 т (грузоподъемность 3,5 т), справа и слева – 7,5-тонное N75 (грузоподъемность 4,5 т).

Двигатель

Турбодизель стандарта Евро 5 – рабочий объем 2,74 л, мощностью 155 л. с., максимальный крутящий момент в 355 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: от 1800 до 2600 в минуту. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Cредний расход топлива – 10-12 л на 100 км.

Кабина

Колесные арки обладают улучшенной антигравийной защитой. Кабина отличается отличной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается очень легко и надежно фиксируется в верхнем положении.

Автономный отопитель Webasto

Модель N56 – единственная из трех в линейке N-серии, которая может одновременно оснащаться автономным отопителем (Webasto) и кондиционером.

Посадка в кабину

Посадку в кабину облегчают низко расположенная подножка, поручень на передней стойке и конечно же широкие двери.

N56

За кабиной – бачок с охлаждающей жидкостью – с датчиком уровня.

Топливный фильтр и бак

Топливный фильтр-сепаратор имеет подогрев. Топливный бак на 100 литров – из композитных материалов, также с подогревом.

Аккумулятор надежно спрятан в “сейф”. Бака с AdBlue хватает на пять полніх баков с дизелем

Аккумулятор надежно спрятан в железный “сейф”. Бака с AdBlue хватает на четыре-пять полных баков с дизелем – до 500 литров.

В кабине

Приборная панель с удобным расположением кнопок и качественным пластиком. Руль, регулируемый в двух плоскостях – многофункциональный, с управлением музыкальной системой.

Щиток приборов

Щиток приборов оформлен богато. В центральном круге – дисплей борт-компьютера, который, правда, расход топлива не показывает. Запас AdBlue легко контролировать по табло. Немного непривычен тахометр – со шкалой, оцифрованной справа налево.

Рычаг КП

Короткий рычаг 6-ступенчатой КП довольно легкий в работе. Вот только передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу путаешься: включил вторую или четвертую.

Педальный узел

Педали довольно легкие и короткоходные, что облегчает работу водителя при частых остановках.

Музыка

Магнитола MP3. Ниже – пульт управления микроклиматом в салоне. Еще ниже – кнопка автономного отопителя и держатель для визитниц. Справа есть место для установки тахографа.

Блок предохранителй

Шпаргалки к предохранителям – на русском языке.

Центральное сиденье

Центральное сиденье рассчитано на недолгие поездки, его спинка зато опускается и трансформируется в столик. Кстати, спинку второго пассажирского кресла также можно сложить. На задней стенке кабины – вещевой карман.

Автомобиль для теста

Данный автомобиль с ярким фургоном может бесплатно предоставляться перевозчикам на 3 – 7 дней, дабы они проверили машину в деле, с полной загрузкой.

Кузов фургон

Кузов фургон украинского производства имеет длину 4,5 м

Заслуживает внимание качественная фурнитура (ручки, поручни, выдвижная лесенка, крепежные элементы внутри)

Пол фургона

На полу фургона – складные кольца для крепежных ремней.

На ходу

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому двигаясь по нашим ухабам, да еще без груза, нужно крепче держаться за баранку.

На ходу

Из-за узковатой колеи и высокого центра тяжести машину кренит на поворотах, больше, чем ожидаешь.

Фирменные ключи

Фирменные ключи-раскладушки, с пультом управления центральным замком.

Гарантии и цены

Компания AGSOLCO Ukraine предлагает шасси JAC N56 за 22 500 долларов. Машина побольше – N75 обойдется дороже, равно как и N120 на 7,7 т груза. Межсервисный интервал – 10 тыс. км.Гарантия на грузовые автомобили JAC в Украине – 3 года или 100 тыс. км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Конкуренты и цены

Рассмотренные выше возможности делают JAC N56одним из главных конкурентов для ряда других машин. Стоимость автомобиля в базовой версии составляет около 20-23 тысяч долларов. При этом производитель Джак успешно борется за лидерство не только с отечественной техникой, но и с европейскими грузовиками из Германии, Японии и других стран.

Главными конкурентами считаются:

  • Газель Next — обходится в сумму около 19 000 долларов.
  • Форд Транзит — один из лидеров, способен перевозить до 1,5-2 тонн груза. Б/у автомобиль обойдется сумму 20-23 тысячи долларов.
  • МАН TGL — немецкий грузовик, получивший много положительных отзывов у отечественных автовладельцев. Удобный, комфортабельный, оборудованы мотором на 4.6 литра и МКПП на шесть ступеней. Цена — около 50 000 долларов, но на вторичном рынке можно найти вариант дешевле.
  • Камаз 4308 — отечественный грузовик с неприхотливым мотором и грузоподъемностью до 3,5 т. Покупка нового авто обходится в сумму около 60 000 долларов.

В список конкурентов можно отнести МАЗ 4371, ФольсквагенКрафтер, Мерседес Атего и другие.

Особенности технического обслуживания JAC 56

Производитель предусмотрел для автомобиля карту плановых технических обслуживаний, которые помогут избежать серьезных поломок. В ходе плановых ТО производится замена масла, а также замена расходников и осмотр ключевых агрегатных узлов на предмет неисправностей.

Так, согласно рекомендациям производителя, грузовик JAC 56 должен проходить процедуру планового обслуживания по прошествии 90, 105, 120, 125, 150 тысяч километров (и так далее с периодичностью в 15 тысяч километров). На каждом техобслуживании предусмотрена замена масла в двигателе (рекомендуемый интервал – примерно раз в год), раз в два ТО меняется топливный фильтр, на каждом техобслуживании проверяется зазор клапанов, свободный ход педали сцепления и наличие утечек в двигателе и водяном насосе.

Комфорт в кабине грузовика

При создании кабины JAC N56 разработчики уделили особое внимание защите водителя шума, холода и вибраций. На колесных арках предусмотрена качественная антигравийная защита, обеспечивающая дополнительную тишину в салоне

К особенностям кабины стоит отнести:

  • Удобная и низко размещенная подножка, которая упрощает подъем на рабочее место водителя или пассажирское кресло.
  • Широкие двери, позволяющие легко протиснутся внутрь человеку с большой комплекцией.
  • Продуманная приборная панель, изготовленная из качественного пластика, с удобным размещением кнопок.
  • Многофункциональное рулевое колесо с кнопками для управления магнитолой.
  • Наличие места для установки тахографа.
  • Удобное сиденье водителя, рассчитанное на продолжительные поездки.
  • Возможность складывания центрального кресла для получения небольшого столика.
  • Богатое оформление приборного щитка. Здесь водителю доступны все базовые сведения, кроме расхода топлива.

Конструктивно кабина Джак Н56 создана на базе теории нелинейной деформации при фронтальном ударе, что повышает безопасность людей внутри при столкновении лоб в лоб. Дополнительной особенностью является богатое оснащение кабины:

  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогреватель Вебасто;
  • механический подъем;
  • дополнительное утепление;
  • электрический привод стеклоподъемников;
  • ремни безопасности;
  • кондиционер;
  • подстаканники;
  • центральный замок;
  • регулирование кресла водителя в 3-х, а пассажира в 2-х диапазонах;
  • прикуриватель;
  • защита от скольжения на подножке;
  • передний бампер с опций энергопоглощения;
  • набор инструментов и т. д.

Официальный дилер JAC

JAC N56 – малотоннажный китайский грузовик, для управления которым достаточно иметь права категории В. Данная модель оснащена цельнометаллической бескапотной кабиной с тремя местами – два пассажирских и водительское. Спальное место отсутствует, т.к. машина предназначена для транспортных перевозок на небольшие расстояния, в основном в пределах населенного пункта. Машина имеет небольшие габаритные размеры, поэтому может загружаться и разгружаться в труднодоступных местах и в условиях недостаточного пространства. Также автомобиль благодаря малым размерам обладает высокой маневренностью, что также является преимуществом при эксплуатации на городских дорогах.

Грузовик JAC N56 комплектуется двумя разновидностями двигателей. Первый 116-сильный дизель соответствует классу Евро-4, комплектуется коробкой переключения передач на 5 скоростей. Второй мотор тоже дизельный, однако мощность составляет 150 л.с., по количеству вредных выбросов он подходит под стандарты Евро-5, а поставляется он с механической 6-ступенчатой КПП. Из других отличий этих модификаций можно отметить разную максимальную скорость. Данный показатель для менее мощной модели составляет 90 км/ч, для более мощной – 110 км/ч.

JAC N56 комплектуется достаточно богато, учитывая небольшую стоимость грузовика. Так, в базовую комплектацию уже входит регулировка рулевой колонки в двух направлениях, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, зеркала заднего вида с подогревом и антиблокировочная система. Эта модель полностью адаптирована к использованию при низких температурах зимой. Установлен топливный фильтр с подогревом и сепаратором, кабина имеет дополнительное утепление, оборудована мощным отопителем. Опционально можно заказать жидкостный предпусковой обогреватель.

Звоните по телефону

Основное

Кабина без спального места Модель N56
Колесная формула 4*2
Двигатель Модель HFC4DE1-1D(Евро-5)
Тип Common Rail + SCR+DOC
Объем 2746
Максимальная мощность (л.с.) 150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент (н/м) 355/1800-2600
Трансмиссия КПП ML642A, механическая
Передаточные числа Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи R 2 4 6 1 3 5
Ведущий Мост Модель/передаточное число HAAM4.875
Основные параметры Габаритные размеры шасси (мм) 5840×1861×*2215
Монтажная длина (мм) 4295
Колесная база (мм) 3360
Колея (мм) 1440/1425
Снаряженная масса шасси (кг) 2155
Грузоподъемность шасси (кг) 3445
Полная масса (кг) 5600
Максимальная скорость (км/ч) 110
Минимальный дорожный просвет (мм) 205
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Минимальный радиус поворота (м) 7
Шины 205/75R17.5
Рулевой механизм Гидроусилитель руля
Топливный бак 100L
Аккумуляторные батареи Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В
Тормозная система Тип Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS
Комплектации
Комфорт Прикуриватель стандарт
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики стандарт
Пепельницы в боковых дверях стандарт
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира стандарт
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира стандарт
Ящик для инструментов стандарт
Зеркала заднего вида с подогревом стандарт
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету стандарт
Подножка с антискользящим покрытием стандарт
Задний стабилизатор поперечной устойчивости стандарт
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Круиз-контроль х
Кондиционер опция
Безопасность Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте стандарт
Энергопоглощающий передний бампер стандарт
АБС стандарт
Дневные ходовые огни стандарт
Противотуманные фары х
Зуммер заднего хода стандарт
Горный тормоз стандарт
Электрическая регулировка передних фар стандарт
Адаптация для России Топливный фильтр с подогревом и сепаратором стандарт
Отопитель салона повышенной производительности стандарт
Морозоустойчивые резиновые детали стандарт
Свечи накаливания стандарт
Дополнительное утепление кабины стандарт
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения стандарт
Нижняя защита двигателя, КПП стандарт
Закрытый аккумуляторный ящик стандарт
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V х
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V х
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto опция
Прочее Запасное колесо стандарт
Набор инструментов стандарт
Буксировочный крюк стандарт
Тахометр стандарт
Коробка отбора мощности опция
Электрический разъем для подключения тахографа стандарт
Проводка под тахограф x
Тахограф х
Спойлер опция

Особенности этой модели и ее преимущества

Китайские автомобили JАС уже давно завоевали популярность у российских водителей, эта марка входит в тройку лидеров среди производителей Китая. Модель N-56 станет отличным вариантом для малого и среднего бизнеса благодаря надежности, ремонтопригодности и невысокой цене. Грузовик Джак стоит приобрести по нескольким причинам:

  • В базовую комплектацию включен зимний пакет, рассчитанный на эксплуатацию автомобиля в условиях холодного климата. В него включен топливный фильтр с подогревом и сепаратором горючего для уменьшения его вязкости при низких температурах. Все резиновые детали отличаются морозостойкостью, зеркала снабжены подогревом. Отопитель для салона имеет увеличенную производительность для комфортной температуры в любых условиях.
  • Просторная комфортная кабина с дополнительным утеплением и хорошей шумоизоляцией. Уже в базовую комплектацию китайских автомобилей Джак входит автомагнитола с радио, mp3/usb, колонка регулируется в соответствии с комплекцией водителя.
  • Экономичность. Средний расход топлива составляет 14 литров на 100 км, это позволит постоянно экономить при грузоперевозках.
  • Простой ремонт. Для автомобилей Джак в Москве несложно купить комплектующие, большинство неисправностей устраняются очень быстро. Случайная поломка не выведет машину их строя надолго, это выгодно для коммерческого использования.
  • Высокая маневренность и хорошая управляемость. Грузовой автомобиль Джак уверенно чувствует себя на неровных дорогах, что очень актуально для российских условий.
  • Экологичность. Работа двигателя соответствует стандартам Евро-5, поэтому нет ограничений на его эксплуатацию.

Еще одно преимущество – выгодная цена на JAC N-56. в стандартную комплектацию при покупке уже включается полный зимний пакет дополнительных опций, электростеклоподъемники, система АБС, регулировка рулевой колонки. По желанию заказчика машина JАС комплектуется кондиционером и спойлером, также можно установить жидкостный подогреватель для эксплуатации автомобиля при низких температурах. Авто JАС – выгодное решение для грузоперевозок.

Двери больше не хлопают: JAC подвел итоги года в России

Компания JAC, крупный китайский производитель, по собственным данным, за прошлый год продала по всему миру аж 210 тысяч грузовиков. Число серьезное, но, увы, успехи фирмы на российском рынке оказались куда скромнее: лишь 227 коммерческих машин (полной массой до 3,5 тонны и более 3,5 тонны) было продано в 2020 году на территории нашей страны.

Правда, в 2016-м реализовать удалось чуть ли не втрое меньше Джаков, а в году нынешнем компания рассчитывает уже на полтысячи машин. Этому во многом должен способствовать запуск сборочного производства в Казахстане в городе Костанай, что улучшит логистику, снизив время доставки автомобилей. Помимо этого, на рынок предполагается вывести две новые модели, а также серьезно модифицировать уже представленные.

Пикап T6 будет продаваться через грузовых дилеров марки JAC

Летом в продаже появится пикап JAC T6. Известно, что он будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями и механической коробкой передач. Привод — задний или полный.

Полная масса самого маленького грузовичка JAC составит 3,5 тонны

Вторая новинка — маленький грузовичок серии N-35. Его прототип, внешне похожий на Hyundai Porter, показывали осенью на выставке Комтранс. Ладная на вид машинка с неплохим интерьером кабины и двигателем Cummins под ней должна пройти сертификационные испытания к лету, чтобы к концу года уже появиться в продаже.

А вот цельнометаллических фургонов JAC Sunray, которые будут выпускаться в Бресте под маркой МАЗ, на российском рынке в ближайшее время ждать не стоит.

Что же до грузовиков, которые уже представлены в гамме, то они слегка изменились, а если точнее — избавились от изначальных конструктивных недоработок.

JAC N-56

Младшая модель N56 полной массой до 5,6 тонны (стоимость такой машины как минимум 1,4 млн рублей за голое шасси) получила новый двигатель, отвечающий нормам Евро-5, а также шестиступенчатую коробку передач взамен прежней пятиступки. В кабине — обновленная приборная панель с экраном бортового компьютера, новый блок микроклимата и руль с кнопками управления «музыкой».

Снаружи — большие зеркала с «подкатными» секциями, а также более толстые рамки дверей: раньше на скорости они приоткрывались от набегающего потока воздуха, и грузовик начинал «хлопать ушами», то есть дверями, прямо как маленький Isuzu Elf, о котором мы как-то писали.

Еще одно нововведение — столитровый топливный бак с измененной горловиной. Прежняя из-за неудачного расположения не позволяла заправить бак полностью.

Более тяжелые грузовики серий N-75 (от 1,6 млн рублей) и N-120 (от 2,3 млн) также получили увеличенные зеркала, новые сиденья, а также круиз-контроль с управлением на руле и алюминиевые топливные баки взамен стальных.

JAC N-120

Все эти нововведения должны помочь китайской компании увеличить продажи в России. Но без полноценного производства на нашей территории, которое есть у лидеров Isuzu и Hyundai (а скоро будет и у Hino), рассчитывать на полноценную конкуренцию в азиатском сегменте будет сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: