Грузовые автомобили isuzu giga

Немного об истории модели

У Isuzu Giga был предшественник – линейка тяжёлых грузовых автомобилей Isuzu 810. Базируясь на его основе, новое семейство тем не менее отличалось от него всем: более современными дизельными двигателями, новой кабиной, улучшенной конструкцией. Серия Гига появилась на рынке в начале 1990-х годов и с тех пор неоднократно модернизировалась.

Исузу Гига – типичный азиат: наиболее распространены автомобили данной модели в Юго-Восточной Азии и примыкающих странах Океании. В России Isuzu Giga вплоть до последнего времени были известны только на Дальнем Востоке и в Сибири.

Сборка машин данного семейства осуществляется не только в Японии, но и во многих других странах: Чили, Нигерии, Вьетнаме, Малайзии и, конечно, в Китае. В Российской Федерации – тоже. Сборочное производство грузовиков Giga в России стартовало в феврале 2016 года на заводе АО «Исудзу Рус» в городе Ульяновске. Ранее на этой производственной площадке (на территории УАЗа) собирались лишь малотоннажники марки «Исудзу».

Ввозить машинокомплекты для производства шасси и работать с российскими кузовщиками стало общепринятой практикой, и компания Isuzu Motors идёт тем же путём. Российские производители фургонов, самосвальных кузовов и прочих спецнадстроек шасси имеют большой опыт, наладили современные производства, и их продукция вполне удовлетворяет перевозчиков.

Специально для большегрузных Исузду Гига была разработана и с 2004 года устанавливается на всех автомобилях семейства – система телематики реального времени Mimamori-kun online service. Начиная с 2006 года все дизели на грузовиках данной серии полностью соответствуют актуальным международным экологическим стандартам.

Исудзу Гига 2000 года выпуска.

Глобальное обновление семейства было произведено в 2012 году. Кардинально поменялся дизайн: совершенно новые фары, бампер и радиаторная решетка. Также были модернизированы двигатели и пересмотрена отделка салона. В 2016 году были запущены продажи четвёртой генерации Исузду Гига, отличающейся улучшенным комфортом в кабине: низким моторным тоннелем и высоким потолком.

Благодаря эти обновлениям, грузовик в большой степени перестал быть типичным азиатом и приобрёл, в смысле дизайна, интернациональные черты, вполне в духе европейской автомобильной моды. Изменения внешнего облика кабины затронули главным образом бампер и переднюю панель. Рисунок стал укрупнённым, значительно отличающимся от предшествующего (который был с частыми горизонтальными линиями и мелкими деталями).

Самые мощные и тяжёлые версии грузовиков имеют немного другое название –Gigamax, они серийно оснащаются пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и спецоборудованием для перевозки тяжёлых, крупногабаритных и сверхтяжёлых грузов.

Модели линейки Giga отличаются выносливостью и значительным ресурсом работы – не случайно на новые грузовики семейства предоставляется гарантия 200 тысяч километров, или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал – 20 тысяч километров.

Двигатели и трансмиссия Isuzu Giga

Все грузовики семейства Изудзу Гига комплектуются дизельными силовыми агрегатами собственного производства, мощностью от 380 до 520 лошадиных сил, крутящим моментом от 1765 до 2256 Н.м.

Все модификации семейства Giga, официально продаваемые в России, оснащаются современными 6-ти цилиндровыми рядными дизельными двигателями 6WG1E4R, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS), и интеркулером. Тип ГРМ – SOHC, 24-х клапанные. Их рабочий объём составляет 15,681 л, мощность равна 400 л.с., при 1800 об/мин, крутящий момент составляет 1765 Н.м, при 1300 об/мин. Двигатель оснащён топливной системой Common Rail, с электронным управлением впрыском. Возможна реализация любого алгоритма впрыска. Для диагностики системы нужен сканер с фирменным программным обеспечением. Текущие показатели отображаются на мониторе, а коды ошибок, записанные в память блока управления, считываются для дальнейшего анализа. Моторный тормоз бережет рабочие тормоза на затяжных спусках.

В систему питания добавлены сдвоенный фильтр предварительной очистки топлива и основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем. Прозрачные стаканы позволяют визуально контролировать наличие воды, состояние дизтоплива и самих фильтров. Своевременно обнаружить в солярке воду также помогают датчики воды в фильтрах. Отстой из фильтров можно слить вручную, через особый клапан.

Дизель 6WG1E4R под кабиной Isuzu Giga.

Уровень «Евро-5» достигнут в современной версии данного двигателя за счёт системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе выпуска, который является необслуживаемым и не требует дополнительных затрат. Никакого реагента AdBlue и сажевого фильтра (DPF) нет и в помине. И это, без сомнения, большой плюс. Под полом кабины размещена блестящая изоляция, отражающая тепло и шум мотора.

Преимущества автомобиля

Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании. Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью

Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
  • пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
  • цепкие барабанные тормоза;
  • система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.


Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система

Силовые агрегаты

Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами дизельных турбодвигателей:

  • 9L Ddi Blue Power (второе поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
  • 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).

Дизель RZ4E-TC – это 4-цилиндровый рядный ДВС с интеркулером и турбонаддувом VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускается с 2016 года.

В отличие от предшественника 2,5 л 4JK1-TCX, этот мотор может похвастаться меньшими потерями на трение, лучшей экономичностью.

Он оснащается топливной системой с непосредственным впрыском (Common Rail), его основные характеристики:

  • тип ДВС – DOHC;
  • точный рабочий объем – 1898 см3;
  • мощность максимальная при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 Киловатт);
  • крутящий момент макс. при 1800-2600 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
  • степень сжатия – 16,5:1.

Дизельный 1,9-литровый движок поставляется в паре как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

В исполнении для Таиланда он соответствует стандарту экологии Euro-6, является основным силовым агрегатом, доступен в 6 модификациях.

Заявленный расход топлива у внедорожника с этим ДВС – около 8 л/100 км, другими преимуществами являются плавность хода и малый уровень шума.

Другой турбодизель 4JJ3-TCX 3.0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л. с. (140 кВт) и крутящий момент 450 Н*м при 1600-2600 оборотах в минуту.

Его прочие характеристики:

  • точный объем – 2999 см3;
  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • клапанов газораспределительного механизма – 16;
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • диаметр цилиндра/ход поршней – 95,4/104,9 мм.

Этот двигатель типа DOHC оснащается цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.

В новой системе топливного впрыска от Denso применяется ТНВД кулачкового типа, который обеспечивает на 25% больше давления, чем у мотора предыдущей версии 4JJ1.

В Таиланде такой движок приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии – Евро-5.

Модификации Isuzu Giga

Семейство грузовиков Исудзу Гига представлена следующими группами:

  • С-серия (к ней относятся универсальные шасси и самосвалы);
  • Е-серия (в неё входят седельные тягачи).

На российском рынке предлагаются три основные версии серии, под обозначением «3340» (все они соответствуют актуальным стандартам «Евро-5»):

Isuzu Giga CYZ 52 – базовое шасси с колёсной формулой 6 х 4, представленное четырьмя вариациями с различной длиной колёсной базы и, соответственно, габаритными размерами (Шорт / Нормал / Лонг / Экстра-Лонг). Полная масса шасси составляет 33 тонны. На автомобили устанавливается 3-местная кабина, без спального места, но с огромным вещевым отсеком за сиденьями.

Крано-манипуляторная установка на шасси Isuzu Giga CYZ 52.

Самый распространённый вариант надстройки – самосвальная грузовая платформа. Как отдельный вариант, также предлагается крупнотоннажный грузовик сельскохозяйственного назначения, для эксплуатации в составе зерновоза-автопоезда.

Isuzu Giga EXR 52 F – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 4 х 2. Для него предусмотрена 3-х местная кабина со спальным местом. Предназначены для дальних грузоперевозок по дорогам с твёрдым покрытием. В сцепке с трёхосным прицепом перевозят, в том числе и 45-футовые морские контейнеры весом 45, 640 т.

Isuzu Giga EXR 52 F.

Isuzu Giga EXZ 52 K – магистральный седельный тягач с колёсной схемой 6 х 4. Автомобиль имеет полную массу до 60-ти тонн и комплектуется 3-местной кабиной со спальным местом. Трёхосный седельный тягач обладает расширенными функциональными возможностями. Такие грузовые машины ориентированы на строительный сектор и могут работать при пиковых нагрузках в любых, самых экстремальных дорожных условиях.

Isuzu Giga EXZ 52 K.

Все они сделаны по принципу бескапотной компоновки и оборудованы высокомоментными дизельными моторами. Все модификации имеют жёсткую лонжеронную раму, выполненную из швеллера толщиной 7-8 мм (габариты рамы определяются вариантом исполнения). и оборудованы просторной, достаточно комфортной, 3-х местной цельнометаллической кабиной. Долговечность эксплуатации данных грузовиков, предназначенных для интенсивной работы в жёстких условиях эксплуатации, обеспечивается за счёт использования прогрессивных технологий – алюминирование днища; цинковая грунтовка; антикоррозионная обработка деталей методом полного погружения; нанесение пластмассового покрытия.

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
  • зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:

  • Magnetic Red (красный);
  • Basalt Black (черный);
  • Cobalt Blue (синий);
  • Jasper Brown (коричневый);
  • Obsidan Grey (серый);
  • Mercury Silver (серебряный металлик);
  • Moonstone White (белый перламутр)
  • Mineral White (базовый белый).

Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.

Плюсы и минусы Isuzu MU-X

Новый автомобиль SUV от компании Isuzu – достаточно интересное предложение на рынке, хотя модель по сравнению с предыдущим поколением подорожала в зависимости от комплектации в среднем на 5.000 – 10.000 долларов.

Представители модели утверждают, что повышение цен вполне оправданно высокими техническими характеристиками, функциональностью и наличием современных систем безопасности.

Также к плюсам этого внедорожника можно отнести:

  • впечатляющий внешний дизайн;
  • достойный уровень комфорта;
  • довольно вместительный салон, способный разместить до семи пассажиров;
  • высокий дорожный просвет;
  • большое количество электронных помощников для водителя;
  • надежность, которой славятся практически все машины это японской марки.

Внедорожник оснащается достаточно вместительным топливным баком, что позволяет проехать на одной заправке до 1000 км пути, еще несомненным преимуществом является возможность буксировать тяжелый прицеп.

По уровню комфорта и качеству отделки этот автомобиль лучше, чем Mitsubishi Pajero Sport, хотя и уступает Toyota Prado.

Каких-то особых недостатков у Isuzu MU-X пока не наблюдается, разве что зарубежные автомобилисты отмечают:

  • несколько архаичную мультимедийную систему,
  • шумную работу дизеля при запуске в холодную погоду,
  • низкое открытие двери багажника,
  • снижение обзорности из-за небольшого размера задних боковых окон.

В России внедорожник наверняка найдет своих поклонников и фанатов благодаря стильному дизайну, хорошей проходимости, надежной конструкции, довольно богатому набору стандартных опций.

Но есть нюансы, которые могут отпугнуть покупателей – это все-таки не самая низкая цена авто, отсутствие бензиновых двигателей.

Ведь купить машину с дизелем решается не каждый российский водитель, опасаясь возможных проблем с движком и топливной системой из-за неважного качества отечественной солярки и дорогим техническим обслуживанием. Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года

Ожидание продаж в России – 1 квартал 2022 года.

Как Вы думаете будет ли Isuzu Mu-x популярный в России?

Да, внедорожники у нас всегда в тренде
66.28%

Нет, большая конкуренция, а машина не из дешевых
33.72%

Проголосовало: 86

https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ

Технические характеристики шасси CYZ

Все без исключения шасси CYZ выполнены по принципу бескапотной компоновки, они оснащаются высокомоментными силовыми агрегатами, детальнее о которых мы поговорим ниже. Каждая из модификаций характеризуется жесткой рамой лонжеронного типа, которая изготовлена из прочного швеллера в 7-8 мм. Что касается размера рамы, то он напрямую зависит от варианта исполнения (напомним: существует 4 модификации, их название приведены выше).

Говоря детальнее о технических характеристиках Isuzu Giga, отметим следующее:

  • Габариты – 8,14Х8,31Х9,7Х11,2 м.
  • Колесная база – 3,8Х4,1Х4,5Х5,2 м.
  • Дорожный просвет – 26,4 см.
  • Полный вес – 33 т.
  • Грузоподъемность – от 23,3 до 24 т.

Вразрез с ЕС, но выхлоп строго в норме

Повинуясь нажатию кнопки, срабатывает электропривод подъёма кабины, открывая для обозрения двигатель Isuzu 6WG1E5RC пятого экологического класса. Почти 16 л рабочего объёма рядной «шестёрки» выдают скромные по европейским меркам 400 лошадиных сил и 1863 Нм крутящего момента. У грузовиков «семёрки» такие показатели буднично снимают с 12–13-литровых моторов, а иногда даже и десятилитровых, по праздникам. Обороты максимальной мощности невысокие – 1800 об / мин. В этом моторе нет ни впрыска AdBlue, ни многоступенчатого сажевого фильтра. Экологические требования Euro 5 создатели машины обеспечили, перенастроив систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и введя дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Топливная система – Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS), от которого постепенно отказываются в странах, где популярен готический стиль и остроконечные крыши построек. Словом, всё как по заказу, чётко вразрез с последним поколением европейских грузовиков. Зато низкая литровая мощность является своеобразным гарантом долговечности.

Систему питания защищают два фильтра-сепаратора с подогревом. Далее топливо ещё через один фильтр попадает к двухсекционному топливному насосу, который подаёт топливо в рампу под давлением 160 МПа, причём производительности даже одной секции хватит, чтобы в случае неисправности продолжать движение. В топливной рампе установлен демпфер расхода, который не только сглаживает пульсации топлива, но и перекрывает его подачу при возникновении течи в трубке высокого давления.

В поршневой группе – алюминиевые поршни с четырьмя (!) кольцами и полимерным покрытием на юбке для уменьшения износа. Коленчатый вал изготовлен без применения шлифовки, сразу в нужных размерных допусках и с финишным покрытием! Крышка коренных шеек выполнена как единое целое, что добавляет жёсткости блоку цилиндров и увеличивает долговечность всей конструкции. Привод распредвала – шестернями, т. е. вечный.

КП Isuzu MJX16P – механическая, с делителем и демультипликатором позволяет нарезать рабочий диапазон на 16 частей – более чем достаточно даже для 60 т полной массы автопоезда.

Первое поколение (1994–2015) [ править ]

Isuzu CYJ460R

Предварительная подтяжка лица Isuzu C серии (CYZ)

Предварительная подтяжка лица Isuzu E series (EXZ)

Подтяжка лица Isuzu Giga (Фаза II)

Isuzu Giga Facelift (Phase III) C-series (CYZ) на Филиппинах

Первое поколение Giga было представлено в ноябре 1994 года на замену Isuzu 810 . Первоначально доступный в виде плоской платформы и нескольких других жестких версий (серия C), трактор был добавлен в июне 1995 года. Тракторы имеют коды моделей «серии E», продолжающие от предыдущей серии «810EX». .

В июне 2000 года безнаддувный двигатель 12PE1 V12 объемом 22,8 л (22801 куб. См; 1391,4 куб. Дюймов) был заменен двигателем V8 объемом 24,3 л (24,312 куб. См; 1483,6 куб. Дюймов). Грузовик снова был обновлен в июне 2003 года, с прекращения производства безнаддувных V-образных двигателей и теперь предлагаются только рядные шестерки с турбонаддувом, чтобы соответствовать новым стандартам контроля шума. Никаких заметных внешних изменений новая модель не получила; он продавался как «Smoother G». Грузовик подвергся фейслифтингу в 2007 и 2010 годах. Производство закончилось в 2015 году.

В 2008 году 2225 японских моделей Giga 2007 модельного года были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные крышки топливных баков, которые могли вызвать утечку топлива внутри бака.

В 2009 году 5475 японских моделей Giga Turbo с 1999 по 2005 годы были отозваны после того, как было обнаружено, что у них есть неисправные турбины, которые могут привести к повреждению лопаток турбины, а мощность может быть недостаточной, что приведет к невозможности работы.

В 2019 году 1205 австралийских моделей CX и EX 2010 и 2019 модельных годов были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные кронштейны усиления переднего противоподкатного устройства (FUPD), которые могли привести к выходу из строя FUPD, если он был задействован во входной части. столкновение.

Состав править

  • CVR
  • CXM
  • CYM (грузовики с жесткой рамой 22-25 т)
  • CYL
  • CXG
  • CXE
  • CYG
  • CYE
  • CVZ
  • CXM (грузовик с жесткой рамой 20 т)
  • CXY
  • CXZ / CXZ-J
  • CYZ / CYZ-J
  • CYY / CYY-J
  • CXH (Низкопольный 8X4)
  • CYH
  • CYJ

Полутрактор править

  • EXR
  • EXD
  • EXZ
  • EXY с пневмоподвеской
Дизельные двигатели
Модель двигателя] Производственный год] Смещение Цилиндр
6HK1-TCN 7,790 куб. I6
6UZ1 2005- 9839 куб. I6
6WA1 12 068 куб. См I6
6WF1 2001-2008 14 256 куб. См I6
6WG1 15,681 куб. I6
8TD1 2000-2003 гг. 24,312 куб. V8
10TD1 30 390 куб. См V10

Шасси Isuzu Giga CYZ

Это базовое шасси Isuzu Giga, с колёсной формулой 6 х 4 – универсальная основа для любых спецнастроек, с грузоподъёмностью до 24-х тонн и полной массой до 33-х тонн. Оснащается стандартным 400-сильным дизельным двигателем и 7-ми ступенчатой коробкой переключения передач. О его технических параметрах:

  • Длина – 8,14 м (Шорт) / 8,315 м (Нормал) / 9,775 м (Лонг) / 11,25 м (Экстра-Лонг).
  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 3,010 м.
  • Колёсная база – 3,855 м / 4,18 м / 4,565 м / 5,295 м.
  • Ширина колеи колёс: 2,065 м – передних; 1,85 м – задних.
  • Снаряжённая масса – 8,99 т / 9,08 т / 9,43 т / 9,62 т.
  • Полная масса автомобиля – 33 тонн.
  • Полная масса автопоезда – 45 тонн.
  • Грузоподъёмность – 24,01 т / 23,92 т / 23,57 т / 23,38 т.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Максимальная нагрузка на задний мост – 26 тонн.
  • Минимальный дорожный просвет – 264 мм.
  • Тормоза – барабанные, пневматические, с АБС.
  • Типоразмер шин – 315/80 R22,5.
  • Объём топливного бака – 400 литров.
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.

Самосвал-сельхозник (зерновоз) на шасси Isuzu Giga CYZ.

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Описание семейства Исудзу Гига: особенности конструкции

Семейство Гига регулярно обновляется, идёт в ногу со временем, стремясь соответствовать повышающимся стандартам безопасности, аэродинамики и экономичности. Тяжёлые грузовики Giga предназначаются для повседневных нужд грузоперевозчиков и строительных компаний, добытчиков и обработчиков различных полезных ископаемых.

Обладая высокой степенью универсальности, большегрузные автомобили этого семейства представлены в виде седельных тягачей, самосвалов, шасси под установку спецмашин – автокранов, бетононасосов и бетоносмесителей, эвакуаторов, лесовозов и т.д. Грузовики Гига наделены способностью без проблем преодолевать вязкую и глинистую почву, скользкие или мокрые, а также заснеженные участки дороги, крутые подъёмы и ухабы.

В обновлённом дизайне последнего, четвёртого поколения семейства Giga конструкторы постарались объединить вместе эстетические и чисто практические функции. Увеличенные «ноздри» передней решётки радиатора обеспечивают поступление дополнительного объёма воздуха, повышают эффективность промежуточного охлаждения, для улучшения показателей топливной экономичности.

Длинная колёсная база и жёсткая конструкция шасси грузовиков данной серии облегчает установку всевозможных спецнадстроек (шасси) и соединение с полуприцепами (седельный тягач). Лёгкая, но прочная конструкция шасси обеспечивает экономически эффективную перевозку значительных по весу грузов. Машины данной серии отличаются оптимальным, выверенным соотношением грузоподъёмности и массы.

Передняя ось – жёсткая балка двутаврового сечения, передняя подвеска – с неразъёмным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей. Задний мост / задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: