Isuzu elf 2021 года: технические характеристики, фото, отзывы, комплектации

Четвертое поколение [ править ]

Исузу Эльф 150

Пост-фейслифтинг Isuzu Elf Route-van

1993 GMC Forward, переименованный Isuzu Elf

Серия Elf четвертого поколения появилась в июле 1984 года. Это поколение Elf широко экспортировалось по всему миру и производилось в нескольких странах, включая Соединенные Штаты. В США он продавался как Chevrolet Tiltmaster, а также как GMC Forward, который заменил их серию L, которая была винтажной 1960 года, и имела рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 165 л.с. (123 кВт) . Это также была первая модель, на которой давно уже был использован лейбл Isuzu N-series. В 1986 году на рынок США была добавлена ​​более мощная 8,4-литровая дизельная версия Forward мощностью 220 л.с. (164 кВт). носового и Tiltmaster были предложены в качестве класса 3 или 5 грузовиков, с 13,250 или 16000 фунтов (6010 или 7260 кг) ПЭВТС соответственно. Меньший Tiltmaster / Forward W4 имеет дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт), а более тяжелый W6 получил шестицилиндровый дизель мощностью 154 л.с. (115 кВт). Эти модели также продавались как Isuzu NPR / NRR соответственно, при этом Isuzu добавляла модель Flatlow с низкопрофильными 15-дюймовыми задними шинами для меньшей высоты рамы.

В Японии это поколение предлагалось только с дизельными двигателями с прямым впрыском, представив новую промышленную версию семейства объемом 2,8 литра 87 л.с. (64 кВт) с двухрежимной трансмиссией в зависимости от области применения и 3,6-литровый двигатель 4BE1 с прямым впрыском топлива для Elf 250. и Эльф 350 NPR. который заменил давно работающий 4BA1 в качестве стандартного колеса Elf 150 10 футов и Elf ​​150 14 футов 6 дюймов. В сентябре 1987 года к ассортименту была добавлена ​​более тяжелая версия Elf 350 Wide на 16 футов. Изначально Elf 250 был доступен только с 110 л.с. (81 кВт) . Позже, длинноходный двигатель с непосредственным впрыском 4BD1 с турбонагнетателем или без него. был добавлен к Elf 250, как и полноприводная версия с двухрежимной механической коробкой передач.

Четвертая серия Elf / N изначально имела двойные прямоугольные фары и решетку с пятью отдельными сегментами (семь для моделей с широкой кабиной). В феврале 1987 года появилась обновленная версия с решеткой, состоящей только из двух больших сегментов, при этом линейка двигателей также была изменена. За этим последовала вторая реконструкция в июне 1990 года, после которой решетка стала единой. нижний проем и фары были заменены на более аэродинамические, цельные.

Эта модель также производилась в Китае компанией (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 по 2002 год. Позже она также была построена , дочерней компанией Гуанчжоу. После реорганизации компании они с 2008 года построили его как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY) с измененной передней частью и различными другими улучшениями.

Модификации

Серия Isuzu Elf состоит из нескольких модификаций, отличающихся размерами, числом ведущих колес, шасси, типом кабины и массой. Линейка кабин представлена следующими вариантами: Crew Cab (двойная с дополнительными сиденьями), Wide Cab (широкая) и Standart Cab (стандартная).

Основные версии:

  • Isuzu Elf 3.5 – модель с грузоподъемностью не более 1,44 тонны, построенная на платформе P700. Выпускается в вариациях с двигателями Евро-4 и Евро-5, для каждой из которых доступно 2 типа колесной базы. Категория ТС – B.
  • Isuzu Elf 5.2 – версия на аналогичной платформе с дополнительным усилением, позволившим увеличить грузоподъемность до 3,1 тонны. Линейка двигателей и габариты аналогичны версии Isuzu Elf 3.5. Категория ТС – C;
  • Isuzu Elf 5.5 – модификация, схожая с Isuzu Elf 5.2, выпускаемая с 2 вариантами колесной базы (короткая/длинная);
  • Isuzu Elf 7.5 – более крупная версия, доступная в 4 вариантах колесной базы (4,475/4,175/3,815/3,365 м) и грузоподъемности (4,715/4,725/4,74/4,78 тонны);
  • Isuzu Elf 9.5 – флагманская модель, предлагаемая в 4 исполнениях (короткая/стандартная/удлиненная/экстра длинная база). Показатели грузоподъемности варьируются от 6,342 до 6,5 тонны.

Особенности модификации 3,5

Эта модель представлена в виде компактного и маневренного грузовика, сооружена на базе современной универсальной платформы типа P-700. Конструкция оптимально сочетает в себе проверенные технические решения и новейшие технологии. Унифицированная рама дает возможность монтировать на шасси различные конфигурации надстроек, включая фургоны, гидроподъемники и многое другое.

В основе авто – стандартное шасси с лонжеронной рамой. Тип подвески – рессоры спереди и сзади, усиленные поперечными стабилизаторами на передней оси. Тормозной узел оснащен гидроприводом и барабанами на всех колесах. Рулевая колонка оборудована усилителем гидравлического типа. В базе – системы ABS, ASR, EBD. Дополняет красоту экстерьера галогенная оптика, «противотуманки», зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, обогреватель салона.

Преимущества автомобиля

Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании. Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью

Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
  • пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
  • цепкие барабанные тормоза;
  • система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.

Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система

Модель 18.0: описание

Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см3;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

Фото: isuzu forward, модель 18.0

Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
  • тип используемых шин – 154/148М;
  • клиренс – 224 мм;
  • вместимость бака для топлива – 200 л.

Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

  • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
  • расстояние между осями – 4 650 мм;
  • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
  • ширина кабины – 2 400 мм;
  • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

Вы можете ознакомиться с отзывами на BAW Tonik — компактный грузовик, пользующийся популярностью у предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.

На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.

Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

MDUS имеет следующие параметры:

  • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
  • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
  • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
  • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
  • грузоподъемность – 12 495 кг.

Характеристики шасси QDUS:

  • колесная база – 5 550 мм;
  • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
  • ширина между колесами – 2 475 мм;
  • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
  • снаряженная масса – 5 635 кг;
  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.

Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

  • колесная база – 6 050 мм;
  • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
  • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
  • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
  • масса снаряженная – 5 700 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.

Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»

Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:

Грузоподъемность 1 400 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Геометрические размеры машины 4 735х1 815х2 170 мм
База и колея 2 490 мм, 1 395 мм
Клиренс 190 мм
 Размер швеллера, из которого изготовлена рама 180х65, толщина швеллера 4 мм
Нагрузка на переднюю ось 1 900 кг
Максимальный вес для задней оси 2 000 кг
Шины, размер 205х75R16
Подвеска — спереди/сзади Рычажная/зависимая рессорная
Тормоза Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический
Системы безопасности ABS, ESR, EBD
Трансмиссия КПП 5МКПП ISUZU MYY5M
Количество топлива в баке 75 литров
Напряжение в сети автомобиля 24 В
Дизельный двигатель ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC
Стандарт экологического класса Евро 4
Объем цилиндров ДВС 3 литра
Развиваемая мощность ДВС 124 л. с.
Максимальная величина крутящего момента 354 Нм при оборотах 1 500
Кабина Трехместная, вес 2,5 т

Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.

Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.

Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.

Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.

Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.

Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.

Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.

Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.

Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.

Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.

Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.

У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:

  • геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
  • база — 3 350 мм;
  • колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
  • запас топлива в баке — 100 литров.

Машины выпуска до 2010 года на рынке России

Более демократичные цены сложились на грузовики и спецтехнику «Исузу Эльф», побывавшие в употреблении.

По сравнению с некоторыми другими автомобилями с подобными техническими характеристиками, цены на «Эльфы» достаточно высоки. Например, можно увидеть объявления о продаже Isuzu Elf NHS85 грузоподъемностью 1,5 т 2007 г. в. за 600 000 руб., а трехтонников по следующей стоимости:

Год выпуска

Цена, руб.

1992

290 000

1995

480 000

1996

550 000

1998

650 000

Фургоны и изотермы двухтысячных годов предлагаются по 650 и 820 тыс. рублей.

Объясняется это хорошими техническими характеристиками машин, приемлемой ремонтопригодностью и уважительным отношением хозяев к своим автомобилям.

В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор одного из грузовиков Isuzu Elf:

Шестое поколение

В этой генерации характеристики «Исузу-Эльф» (фото вверху) с 3- и 5-литровыми моторами значительно улучшились в экологическом плане. Дизайн довели до современных представлений о внешнем виде соответствующих машин. Моторы нового образца отличались малым весом, снижением вредных выбросов в атмосферу и экономным потреблением топлива.

Благодаря оптимизации конструкции силовых агрегатов удалось существенно добиться уменьшения шумности. Наряду с улучшенной инженерской проектировкой, снизилась и общая масса транспортного средства. Параметр грузоподъемности составил 1,5-3 т.

Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)

Грузовики Изудзу Эльф четвёртого поколения получили широкое распространение уже не только в Азии, но и по всему миру. В разных странах они продавались под разными лейблами: Isuzu Grafter, Isuzu Reward, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series, Qing Ling и Qing Xing Shang Yong Che(Китай). Смена названий не меняла сути машины: надёжный, практичный, недорогой универсальный грузовичок для использования в городе и пригородах. На этом этапе на основе семейства «Эльф» была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков «Исудзу»: более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. На грузовиках 4-го поколения на смену устаревшим дизелям серии С240 пришли новые дизельные моторы 4JA1 с системой СНВТ, рабочим объёмом 2,5 литра.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Исузу Эльф требуется разбирать в отдельности по каждой комплектации.

Самым популярным на российском авторынке является Isuzu Elf 9 5. Параметры следующие:

  • длина – 7 м;
  • ширина – 2.3 м;
  • высота – 2.2 м, с тентом – 3.15 м;
  • колёсная база – 3.8 м;
  • дорожный просвет – 0.21 м;
  • расход топлива – 20 л на 100 км.

Грузовик предназначается для транспортировки грузов. Максимальная грузоподъёмность составляет 6.4 т. Мощность дизельного силового агрегата – 190 л.с. Машина оснащена рефрижератором.

Большое количество положительных отзывов имеет Исузу Эльф автовышка. Параметры автомобиля:

  • длина – 6.8 м;
  • ширина – 2.25 м;
  • высота – 2.8 м;
  • колёсная база – 3.3 м;
  • дорожный просвет – 0.19 м.

Двигатель автомобиля дизельный с объёмом 5.2 литра обладает мощностью 175 л.с. Генератор автомобиля – 24В-80А, стартер – 24В-4,0 кВт.

Транспортное средство в любой комплектации достаточно распространено на российском автомобильном рынке. Поэтому цена на запчасти машины Isuzu Elf

Однако особое внимание следует уделить коробке передач

Но ремонт Isuzu Elf в российских сервисных центрах не дорогой и совершается практически по всей стране. Найти автозапчасти особого труда не составит. А вот исправную КПП Isuzu Elf нужно поискать.

Модификации с большей грузоподъемностью

На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.

Модель «5.2»

«Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».

Изменения внесены в конструкцию подвески. Чтобы обеспечить повышенную грузоподъемность, подвеску усилили. Впереди и сзади она зависимая рессорная.

Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.

Шасси «7.5»

«Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:

Наименование

NPR75L-H

 NPR75L-K NPR75L-L

NPR75L-M

Размеры машины

5 985х2 115х2 265 мм

6 635х2 115х2 265 мм

7 355х2 115х2 265 мм

7 805х2 115х2 265 мм

База

     3 365 мм

     3 815 мм

     4 175 мм

     4 475 мм

Клиренс

210 мм

Колея

1 680 мм

Двигатель дизель

ISUZU 4HK1

Стандарт

Евро 4

Объем цилиндров

5,2 литра

Мощность ДВС

155 л. с.

Крутящий момент

419 Нм при оборотах 1 600

Трансмиссия

6МКПП ISUZU MYY65

Подвеска

Зависимая, с рессорами

Запас топлива

127 литров

Расход топлива, л/100 км

от 14 до 20

У этой модификации Isuzu Elf, имеющей хорошие технические характеристики, расширена линейка спецтехники. Покупатель имеет возможность заказать на базе этого шасси:

  • бортовой грузовик с низким бортом и манипулятором;
  • бортовой грузовик с высоким бортом и манипулятором;
  • автомобиль с самосвальной платформой;
  • бункеровоз;
  • автомобильный топливозаправщик;
  • эвакуатор с частичной или полной загрузкой.

«Исузу Эльф 9.5»

Шасси данной модели имеет наибольшую грузоподъемность, равную 6 500 кг.

В зависимости от длины шасси имеют дополнительную маркировку SHORT HP – длина 6 040 мм, NORMAL HP — 6 690 мм, LONG HP — 7 410 мм, EXTRALONG HP — 7 870 мм или коммерческую маркировку ISUZU NQR90L с добавлением через дефис букв H, K, L, M.

Для модификации HP на машину устанавливается дизельный ДВС мощностью 190 л. с., трансмиссия в этом случае — 6МКПП ISUZU MZZ6F.

Изменен привод тормозов. На эти модификации устанавливается пневматический привод, что позволяет буксировать прицепы с пневмотормозами общим весом больше 3,5 т.

Машина этой модификации имеет измененную кабину большего размера, более удобную для водителя.

Благодаря усиленной раме на базе этого шасси делают эвакуаторы с возможностью одновременной погрузки двух внедорожников. Кроме того, изготавливают мусоровозы, пожарные машины и другую технику для нужд промышленности и сельского хозяйства.

Цены на «Эльфы» российского производства без пробега колеблются в пределах 1 млн 600 тыс. – 2 млн 350 тыс. рублей. Это стоимость шасси без кузова или оборудования. В зависимости от комплектации цена на машину может доходить до пяти миллионов рублей.

Шасси ISUZU ELF 3.5 Евро-5 4×4

Наличие полного привода в условиях российских дорог является неоспоримым преимуществом любого автомобиля. Шасси ISUZU ELF 3.5 – самое легкое в модельном ряду ISUZU. Оно имеет небольшие габариты, что значительно упрощает процесс парковки и маневрирования в плотном потоке машин.

Характеристики шасси ELF 3.5 с полным приводом 4х4 от ISUZU

ISUZU ELF 3.5 4х4 – отличный автомобиль для бизнеса, имеет высокую производительность, но при этом обладает экономичным расходом топлива. Долговечность и надежность также находятся на высоком уровне.

Все грузовики ISUZU нового поколения имеют кабины кубической формы. Концепция «цельность, чистота и выразительность» исключает ненужные линии, грани и конструктивные элементы. Все предельно функционально и эффективно. Аэродинамическая форма передних углов крыши сокращает сопротивление воздуха, что способствует дополнительной экономии топлива.

Важное преимущество грузовика ELF 3.5 4х4 – достижение конструкторами ISUZU экологического класса двигателя Евро-5 без применения сажевого фильтра и мочевины. Это повышает экологичность автомобиля и не вредит его техническим характеристикам, вам не потребуется постоянно менять фильтра и тратить дополнительные средства на обслуживание

Отличительной особенностью Исузу Эльф 3.5 является возможность управления ТС с правами категории «В».

«Исузу» ELF 3.5 4х4 от официального дилера

Как официальный представитель ISUZU в России мы предлагаем Вам максимально выгодные условия покупки автомобиля и гарантируем качество каждого грузовика и его комплектующих. Мы уверены в своем продукте и на все грузовики ISUZU даем гарантию в 3 года или 200 000 км пробега. Обращайтесь к официальным дилерам ISUZU, чтобы купить авто ELF 3.5, получить консультацию или сделать расчет. Мы можем предложить вам самый большой спектр полнокомплектных автомобилей за счет наличия у шасси ISUZU универсальной рамы, на которую можно установить практически любую надстройку.

www.isuzu.ru

Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»

Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:

Грузоподъемность

1 400 кг

Максимальная скорость

120 км/ч

Геометрические размеры машины

4 735х1 815х2 170 мм

База и колея

2 490 мм, 1 395 мм

Клиренс

190 мм

 Размер швеллера, из которого изготовлена рама

180х65, толщина швеллера 4 мм

Нагрузка на переднюю ось

1 900 кг

Максимальный вес для задней оси

2 000 кг

Шины, размер

205х75R16

Подвеска — спереди/сзади

Рычажная/зависимая рессорная

Тормоза

Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический

Системы безопасности

ABS, ESR, EBD

Трансмиссия КПП

5МКПП ISUZU MYY5M

Количество топлива в баке

75 литров

Напряжение в сети автомобиля

24 В

Дизельный двигатель

ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC

Стандарт экологического класса

Евро 4

Объем цилиндров ДВС

3 литра

Развиваемая мощность ДВС

124 л. с.

Максимальная величина крутящего момента

354 Нм при оборотах 1 500

Кабина

Трехместная, вес 2,5 т

Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.

Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.

Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.

Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.

Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.

Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.

Знаете ли вы технические характеристики БелАЗа-7555 — карьерного самосвала, имеющего 4 модификации?

На этой странице вы найдете информацию о грузовике Baw Fenix 33462.

Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.

Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.

Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.

Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.

Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.

У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:

  • геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
  • база — 3 350 мм;
  • колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
  • запас топлива в баке — 100 литров.

Исузу Эльф: технические характеристики

Технические характеристики Isuzu NQR:

  • допустимая полная масса — 8000 кг;
  • масса кабины-шасси — 2500 кг;
  • грузоподъемность шасси — 5500 кг;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость — 120 км/ч;
  • объем топливного бака — 100 л;
  • норма расхода топлива — 16-17 л/100 км.

Ещё по теме: Представитель старой школы — Renault Major

Технические характеристики Isuzu NLR:

  • допустимая полная масса — 3500 кг;
  • масса кабины-шасси — 1850 кг;
  • грузоподъемность шасси — 1650 кг;
  • тип КПП — механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
  • объем топливного бака — 75 л.

Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.


Фото двигателей 4HG1-T и 4JJ1-TC

4HG1-T

  • рабочий объем — 4,570 куб. см.
  • максимальная мощность — 121 л.с. при 3200 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 304 Нм при 1600 об/мин

4НК1-TCN

  • рабочий объем — 5,193 куб. см.
  • максимальная мощность — 150 л.с. при 2600 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 404 Нм в диапазоне 1500-2600 об/мин

4JB1-TC

  • рабочий объем — 2,771 куб. см.
  • максимальная мощность — 91 л.с. при 3400 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 196 Нм при 2000 об/мин

4JJ1-TC

  • рабочий объем — 2,999 куб. см.
  • максимальная мощность — 130 л.с. при 2800 об/мин
  • максимальный крутящий момент — 330 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин

Универсальная рама и оптимальная грузоподъемность позволяет устанавливать на грузовой автомобиль Исузу Эльф различные виды кузовов — от бортового фургона до платформы со строительной техникой.


На картинке представлены наиболее распространенные варианты оснащения isuzu Elf

К наиболее востребованным модификациям относятся:

  • бортовые платформы;
  • промтоварные фургоны;
  • изотермические фургоны;
  • рефрижераторы.

Ещё по теме: Т4 Каравелла — грузовая флотилия класса «люкс»

Кроме того, предприятия, производящие надстройки, успешно освоили производство широкого спектра спецтехники Исузу Эльф:

  • эвакуаторов;
  • кранов-манипуляторов (КМУ);
  • автовышек;
  • экскаваторов;
  • ямобуров (бурильных машин);
  • мусоровозов;
  • цистерн.

Кратко о производителе

Вам будет интересно:«Хендай-Портер»: размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото

Автомобиль «Исузу-Эльф», технические характеристики которого рассмотрим далее, стал первым серийным транспортным средством своего сегмента, производимым в Японии. Компания Isuzu, получившая название в честь реки, была основана в 1916 году. Итоговое название «Исузу Моторс» закрепилось за фирмой лишь в 1949 г. Первыми конвейерными автомобилями стали «легковушки», а первые грузовики вышли в 1918 году.

В дальнейшем производитель существенно закрепил свои позиции на внутреннем и внешнем рынке. Во многом это случилось благодаря крупным государственным заказам от торгового министерства страны. При помощи государства корпорация начала разработку собственных моторов. Вскоре на производственных базах этой фирмы изготовили первый в Японии дизельный двигатель с атмосферным охлаждением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: