Грузовик isuzu модели elf

Особенности модификации 3,5

Эта модель представлена в виде компактного и маневренного грузовика, сооружена на базе современной универсальной платформы типа P-700. Конструкция оптимально сочетает в себе проверенные технические решения и новейшие технологии. Унифицированная рама дает возможность монтировать на шасси различные конфигурации надстроек, включая фургоны, гидроподъемники и многое другое.

В основе авто – стандартное шасси с лонжеронной рамой. Тип подвески – рессоры спереди и сзади, усиленные поперечными стабилизаторами на передней оси. Тормозной узел оснащен гидроприводом и барабанами на всех колесах. Рулевая колонка оборудована усилителем гидравлического типа. В базе – системы ABS, ASR, EBD. Дополняет красоту экстерьера галогенная оптика, «противотуманки», зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, обогреватель салона.

Обзор современных Isuzu Elf

Образ новой машины был сформирован стильными, нарочито угловатыми формами «кабины-куба» и огромными вертикальными блок-фарами. Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост, и его тут же с удовольствием начали заимствовать и копировать китайские производители малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.

В настоящее время модельный ряд грузовиков Isuzu Elf включает в себя восемь основных модификаций, которые отличаются полной массой, габаритными размерами шасси и кабин, а также количеством ведущих колёс. Варианты кабин: Standart Cab, Wide Cab (широкая), Crew Cab (двойная, с дополнительным рядом сидений). Полноприводная модификация NPS оснащена широкой кабиной и имеет полную массу 6 тонн. С широкой кабиной выпускаются 7-тонный NPR и 8-тонный NQR, с увеличенной длиной шасси. Двойная кабина предусмотрена в модификациях NLR, NMR, NRP, полная масса которых составляет: 3,3 т; 5,5 т; 6 т (соответственно).

Обновлённые городские грузовики Эльф седьмого поколения компания Isuzu продвигает как «eco-friendly» («дружественные к окружающей среде»). В состав семейства входят автомобили с двигателями LPG и CNG – на сжиженном и сжатом природном газе, мощностью 125 и 120 л.с. соответственно). Большинство серийных Isuzu Elf в стандартной комплектации оснащены фирменной исузовской ручной трансмиссией Smoother-E, при использовании которой для переключения передач не надо  использовать педаль сцепления. В новых машинах она отсутствует вовсе. Опционально предлагаются коробки-«автоматы» + с возможностью ручного переключения.

Первая генерация (1959-1965 гг.)

Ниже приведены технические характеристики «Исузу-Эльф» первого поколения (TL-221):

  • вес машины – 2 т;
  • двигатель – бензиновый мотор на 1,5 литра, мощностью 60 л. с;
  • колесная база – 2,18/2,64 м;

С 1960 года на машину устанавливали двухлитровый дизель силой 52 л. с.

Легкий грузовичок с дизельным мотором GL-150 стал первым малотоннажным японским автомобилем на солярке. Многие компании вскоре последовали примеру этого изготовителя, включая китайские, американские и немецкие корпорации. С самого первого поколения фирма Isuzu ориентировалась на универсальность машин. На штатном шасси выпускались бортовые версии, цистерны, микроавтобусы, самосвалы и фургоны.

История создания

Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.

В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.

В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.

В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.

Важно! Сегодня Isuzu Elf соответствует стандарту не ниже «Евро 4». Заводы в Японии выпускали эти машины как с гибридными двигателями, так и с ДВС, адаптированными для работы на сжиженном газе

По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.

В России производством Isuzu Elf занимается совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.

Второе и третье поколения

Технические характеристики «Исузу-Эльф» во второй генерации изменились не кардинально, если сравнивать его с предшественником. Увеличился показатель подъемности грузов до 2,5-3,5 т. Полезный объем штатного силового агрегата на дизельном топливе составил 1,6 литра, мощность – 75 л. с. Также слегка изменилось дизайнерское оформление кабины.

Для третьего поколения рассматриваемой машины разработали несколько модификаций дизельных моторов:

  • Elf-150 – 2 л, 62 л. с;
  • модификация 250 «Супер» — 3,3 л (100 л. с.);
  • «Вайд-350» – 3,9 л (110 л. с.).

Кроме того, существовал еще ряд промежуточных «дизелей», а также штатная бензиновая версия. Параметр грузоподъемности колебался от 1,5 до 3,5 т. Претерпели изменения внешность и интерьер транспортного средства.

О компании «Изудзу» и её деятельности в России

Компания «Isuzu» стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.

Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.

В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.

Дмитрий Медведев встречает первый Изудзу Эльф 7-го поколения российской сборки.

По мере развития, «Isuzu Motors» расширяла своё присутствие на рынках разных стран, строила заводы за пределами Японии. Сейчас это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и внедорожников. Дизельными двигателями производства «Исудзу» комплектуются многие автомобили корпорации «Дженерал Моторс». А автомашины марки Isuzu выпускаются не только в Японии, но и на заводах корпорации во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Турции, на Филиппинах, В Соединённых Штатах Америки, в Казахстане, Саудовской Аравии, Узбекистане, Индии и других странах . Сборочное производство автомобилей «Изудзу» с 2006 по 2015 год осуществлялось и в России, на производственных мощностях компании «Соллерс» (ранее  «Северсталь-Авто»), в Елабуге и Ульяновске. Затем «Соллерс» вышел из совместного предприятия с «Изудзу», сделав ставку в производстве коммерческих грузовиков на нового стратегического партнёра – «Форд».

Особенности и эксплуатационные характеристики автомобилей Isuzu

В зависимости от типа кузова машины используются для транспортировки самых разнообразных грузов, включая скоропортящиеся товары. Если возникла необходимость в перевозке крупногабаритного товара, прекрасным решением станут платформы с откидными бортами, а когда надо защитить груз от негативных воздействий окружающей среды, пригодятся варианты с тентованым кузовом.

Для транспортировки товара, требующего специального режима хранения, используются изотермические фургоны, изготовленные согласно каркасной либо бескаркасной технологии из сендвич-панелей, соединенных между собой путем вакуумного склеивания. Для поддержания внутри требуемой температуры на шасси монтируют также холодильную установку, которая подключается к системе питания автомобиля и предусмотрена его конструкцией.

Благодаря низкому потреблению топлива расходы на эксплуатацию транспортных средств значительно ниже, чем у многих конкурентов, что является еще одним плюсом в пользу выбора. Удобная и комфортабельная кабина, современное оснащение (кондиционер, мультимедийная система, электронные системы управления), регулируемый руль и масса тонких надстроек.

Все в этих машинах продумано до мелочей, создано для максимального комфорта и полной безопасности водителя. Именно поэтому техника данной марки в течение долгих лет занимает лидирующие позиции на российском рынке коммерческого грузового транспорта.

ISUZU NMR 85H-516 со стальной бортовой платформой и тентом.

Модель шасси (коммерческая) ELF 3.5 Long А/С
Модель шасси (сертификационная) NMR 85H-516
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 020 х 1 860 х 2 160
Колесная база, мм 3 345
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1 475 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг 3 500
Снаряженная масса шасси, кг 2 150
Грузоподъемность шасси, кг 1 350
Кабина Однорядная, 3-местная,без спального места
Силовой агрегат Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Модель двигателя ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ DOHC, 16-клапанный
3 2 999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5M
Тип коробки передач механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Дисковые
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 435
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры лонжерона рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 100
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-80А
Комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
Угол открывания дверей кабины 90 град +

ESC,ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза

Характеристики Isuzu Elf

  Выпуск этого легкого грузовика начат в 1959 году. За более чем полувековую историю этой модели продано около 4 000 000 Isuzu ELF. В 2003 году доля этой марки на японском рынке в продажах грузовиков легкого класса составила 35,4%. В Японии Elf лидирует по этому показателю с 2001 года и 33 из последних 34 лет. Последнее кардинальное изменение модели произошло в 1993 году. Сейчас выпускается ELF, подвергнувшийся в 1999 редизайну. Однако за несущественными изменениями внешнего вида скрываются новые технические решения.

Сейчас выпускается ELF в трех модификациях с различными значениями колесных баз:

  • NQR (грузоподъемность шасси 1-2 т)

  • NKR (2-3 т)

  • NPR (2-4 т) 

  В 2002 году в целях полного соответствия ELF экологическим нормам ряда префектур Японии компания Isuzu начинает выпуск новых модификаций NKR KR и NPR KR.
  С 2001 года на ELF используется система Dualmode MT, позволяющая пользоваться механической коробкой передач без применения педали сцепления.
  Самый большой ELF — NPR грузоподъемностью 2, 3, 3.5 и 4 тонны опционально может оснащаться системой Smoother-E, представляющей собой симбиоз автоматической и механической трансмиссий. Водитель волен выбирать в каком режиме ему управлять автомобилем. В ручном режиме, также как и в автоматическом, в использовании педали сцепления нет необходимости. Системой Smoother комплектуются также более тяжелые грузовики этой компании: Forward и Giga. Варианты Smoother для каждой серии имеют обозначении по первой букве серии грузовиков.

На выбор покупателя три вида кабин: 

  • стандартная;

  • высокая;

  • широкая. 

  Последняя широко используется на трех и четырехтонных ELF NPR. Кабины с увеличенной высотой и шириной позволяют разместить дополнительную полку под потолком и люк с управлением потоков воздуха. 

  В зависимости от нужд потребителей и предназначения грузовика предлагается несколько вариантов ELF с различными размерами по высоте.

 Значением погрузочной высоты:

  •  NKR 830-1040 мм;

  •  NQR 1055-1075 мм;

  •  NPR 865-1070 мм.

  С 1993 года дизайн и отделка салона особых изменений не претерпели. В этом и нет большой нужды. Все внутри и по сей день выглядит достаточно современно. 

В стандартное оснащение входят:

  •  кондиционер;

  •  радио;

  • электростеклоподъемники.

  Опциональным является салон Custom, в который включены дополнительные цвета кузова, улучшенная внутренняя отделка, приборная панель по дерево, полностью автоматический кондиционер с ЖК дисплеем, магнитола с двумя колонками, радиоключ, зеркала с электроприводом.
  Большое внимание Isuzu уделяет безопасности своих грузовиков. Среди систем активной безопасности нашлось место ABS, ASR — сглаживающая ускорение и замедление на скользкой дороге при резком нажатии на педаль акселератора или тормоза, соответственно

К пассивным средствам безопасности относятся: водительская подушка безопасности, легко деформируемый руль при столкновении, усиленная рама, ребра жесткости в дверях.

Двигатели

  • Модель двигателя 4HL1 4HL1-N 4HJ1 4HK1-T 4JG2
  • Модель шасси NKR, NPR NKR, NPR NPR — KR NPR, NQR NKR
  • Тип топлива дизельное
  • Число и расположение цилиндров 4, рядное
  • Диаметр и ход поршня, мм 115х115 115х120 115х125 95,4×107
  • Рабочий объем, см3 4777 4985 5193 3059
  • Степень сжатия 18,5 20,1
  • Мощность л.с./об. мин 140/3000 130/3000 155/3100 170/2900 94/3600
  • Макс. крутящий момент, Hм/об. мин 333/1500 333/1500 363/1500 441/1600 202/1800

  Грузовики ELF с маркировкой CNG агрегатируются 120-сильным двигателем 4HF1, переоборудованном для работы на природном газе.

Возможные комплектации автомобилей российского производства

Помимо шасси, ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускает малотоннажные автомобили с разными кузовами:

  1. «3.5» с бортовым кузовом — предназначен для перевозки различного груза общим весом до одной тонны.Грузовая платформа имеет три откидывающихся борта. Радиус разворота 5,8 метра.
  2. «3.5» промтоварный фургон. В качестве кузова на шасси установлен жесткий фургон.Погрузка или выгрузка товара производится через задние распахивающиеся двери. Для закрытия этих дверей используются штанговый запор и замок.

«Исузу Эльф 3.5» с изотермическим кузовом (изображен на фото справа). По своим техническим характеристикам автомобиль предназначен для перевозки скоропортящихся товаров в жестком закрытом изотермическом кузове. Кузова могут быть каркасными или бескаркасными.

В качестве опции возможна установка холодильно-морозильного оборудования. Работы по погрузке или выгрузке осуществляются через задние ворота с запором. Возможна буксировка крытого прицепа общим весом 3,5 т.

«3.5» спецавтомобиль. В России собирают специальный бортовой автомобиль с манипулятором, который позволяет самостоятельно производить погрузку на свой кузов или на другое транспортное средство.

Описание и технические характеристики «Исузу-Эльф-3,5»

В этом исполнении машина имеет полный вес 3,5 т, грузоподъемность – 1 650 кг. Грузовик ориентирован для эксплуатации по городу и в пригороде в качестве развозного транспортера. На рынке авто продается с силовыми дизельными установками в соответствии с требованиями «Евро-4» и «Евро-5».

Турбинный дизель включает в свою конструкцию четыре цилиндра, которые размещены рядно. Прочие параметры мотора:

  • объем – 2,9 л;
  • система EGR;
  • показатель мощности – 124 л. с.;
  • оборотистость – 2 600 об/мин.

В комплектации «Евро-5» «движок» дополнен переделанной топливной системой и добавочным нейтрализатором в выхлопном узле авто. Двигатель взаимодействует с коробкой передач механической конфигурации (пять режимов) с возможностью подсоединения блок отбора мощности. Предусмотрено две базы колес – 2 490 или 3 350 мм. Габариты грузовика – 6 020/1 855/2 185 и 4 735/1 855/2 185 мм соответственно. Клиренс – 19 см, колея колес – 1 475/1 425 (передние/задние).

История

Первые модели линейки появились в 1959 году. Изначально техника была ориентирована исключительно на азиатский рынок и Океанию. В 1980-х годах автомобили начали экспортировать в США. Примерно в то же время модель появилась в европейских странах. Название Isuzu Elf использовалось исключительно для внутреннего рынка, экспортные версии получили известность как Isuzu N-series.

  • Первая генерация была презентована в августе 1959 года и представляла собой небольшой 2-тонный грузовик. Его создавали для удовлетворения нужд местных потребителей в перевозках. Дебютная версия Исузу Эльф выпускалась в огромном количестве модификаций (бортовые грузовики, цистерны, маршрутные автомобили, модели с двойной кабиной и другие).
  • В 1967 году вышло второе поколение Isuzu Elf. Помимо глобального обновления, серия стала шире. Компания разработала сверхлегкий грузовик – 1,25-тонный Isuzu Light Elf.
  • С 1975 года начался выпуск третьей генерации Исузу Эльф, представленной 2 основными версиями (150 и 250). Модель по-прежнему была ориентирована на внутренний рынок. Еще через 6 лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, сохранив узнаваемые черты.
  • Летом 1984 года состоялась премьера Isuzu Elf 4. Данное поколение получило распространение по всему миру. Примечательно, что четвертый Исузу Эльф можно встретить на дороге и сегодня. Модель собиралась в различных странах, включая США и Китай. Основными для версии стали 2,5-литровые дизели 4JA1.
  • В июле 1993 года дебютировала пятая генерация Isuzu Elf с пересмотренным дизайном, а еще через 5 лет появилась версия на газу. В 2004 году модель ждало очередное обновление: изменениям подверглись радиаторная решетка, фары и бампер. Исузу Эльф стал более интересным и современным, сохранив свои главные черты: маневренность и функциональность.
  • В 2006 году стартовало производство 6 поколения Isuzu Elf, представленного 2 вариациями (High Cab/Wide Cab). Спустя год к ним добавилась 3 версия (Regular Cab). Дизайн автомобиля полностью обновился, существенным изменениям подверглось и оснащение.
  • В настоящее время доступна 7 генерация модели, премьера которой прошла сравнительно недавно.

Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).

Модель 18.0: описание

Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см3;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);


Фото: isuzu forward, модель 18.0

Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
  • тип используемых шин – 154/148М;
  • клиренс – 224 мм;
  • вместимость бака для топлива – 200 л.

Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

  • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
  • расстояние между осями – 4 650 мм;
  • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
  • ширина кабины – 2 400 мм;
  • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

Вы можете ознакомиться с отзывами на BAW Tonik — компактный грузовик, пользующийся популярностью у предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.

На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.

Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

MDUS имеет следующие параметры:

  • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
  • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
  • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
  • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
  • грузоподъемность – 12 495 кг.

Характеристики шасси QDUS:

  • колесная база – 5 550 мм;
  • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
  • ширина между колесами – 2 475 мм;
  • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
  • снаряженная масса – 5 635 кг;
  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.

Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

  • колесная база – 6 050 мм;
  • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
  • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
  • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
  • масса снаряженная – 5 700 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.

Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)

Грузовики Изудзу Эльф четвёртого поколения получили широкое распространение уже не только в Азии, но и по всему миру. В разных странах они продавались под разными лейблами: Isuzu Grafter, Isuzu Reward, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series, Qing Ling и Qing Xing Shang Yong Che(Китай). Смена названий не меняла сути машины: надёжный, практичный, недорогой универсальный грузовичок для использования в городе и пригородах. На этом этапе на основе семейства «Эльф» была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков «Исудзу»: более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. На грузовиках 4-го поколения на смену устаревшим дизелям серии С240 пришли новые дизельные моторы 4JA1 с системой СНВТ, рабочим объёмом 2,5 литра.

Технические характеристики

Isuzu Elf 3.5 Евро-4 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2490/3350 мм;
  • длина – 4735/6020 мм;
  • ширина – 1855/1855 мм;
  • высота – 2185/2185 мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1400/1304 кг.

Isuzu Elf 3.5 Евро-5 (короткая/стандартная база):

  • колесная база – 2475/3345 мм;
  • длина – 4775/6020 мм;
  • ширина – 1860/1860 мм;
  • высота – 2150/2150мм;
  • дорожный просвет – 190/190 мм;
  • передняя колея – 1475/1475 мм;
  • задняя колея – 1425/1425 мм;
  • полная масса – 3500/3500 кг;
  • грузоподъемность – 1440/1350 кг.

У других версий показатели заметно отличаются.

Модели Исузу Эльф

В настоящее время в модельный ряд грузовиков Isuzu Elf и N-series входят 8 модификаций, отличающихся габаритами кабины, длиной шасси и количеством ведущих колес:

две модели с одинарной кабиной (Standard Cab): NLR полной массой 4,1 т, а также NMR массой до 5,5 т:


Одинарная кабина

две модификации с широкой кабиной (Wide Cab): 7-тонный NPR и 8-тонный NQR с увеличенной длиной шасси:


Широкая кабина

полноприводная модель с широкой кабиной (Wide Cab 4WD): NPS полной массой 6 т:


Полноприводный вариант Isuzu Elf 4WD

а также три варианта двойной кабины (Crew Cab): NLR, NMR и NPR допустимая полная масса которых составляет 3,3 т, 5,5 т и 6 т соответственно:


Двойная кабина

Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)

В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.

Первое поколение [ править ]

Isuzu Elf первого поколения (модель 1959-1965)

2-тонный (4400 фунтов) Elf (TL221) с кабиной над головой был первоначально представлен в августе 1959 года. Первоначально он был доступен только с бензиновым двигателем объемом 1,5 л (1491 куб. См) мощностью 60 л.с. (44 кВт). У него были одинарные фары и распашные двери. Также была доступна версия с более длинной колесной базой на 2460 мм (97 дюймов) по сравнению с 2180 мм (86 дюймов) у обычной версии. Это несет код шасси TL251.

В марте 1960 года был представлен 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 52 л.с. (38 кВт) (TL121 / 151), первый в своем классе в Японии. Вскоре за ним последовали дизельные модели конкурентов Isuzu. В 1962 году двигатели были обновлены, и теперь их мощность составляла 72 и 55 л.с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321 / 351 для дизельной версии, что отражает установку полностью нового двигателя . Чуть позже коды шасси были реорганизованы и теперь были TLG10 / 11 для бензиновых моделей и TLD10 / 11 для дизелей. В 1964 году модель с длинной колесной базой стала стандартной версией. В 1964 году дизельная версия была также модернизирована до более крупного 2,2-литрового двигателя C220 мощностью 62 л.с. (46 кВт). В 1965 году Elf подвергся фейслифтингу, теперь у него сдвоенные фары.

В итоге Isuzu предложила очень широкий спектр кузовов для Elf первого поколения. К ним относятся оригинальная интегрированная кровать, а также отдельная грузовая платформа с откидными бортами. Была доступна версия с двойной кабиной, а также специальный кузов для специальных целей, например, грузовик с газировкой, самосвал и автоцистерна. Было также модель «Route Van» с застекленным задней частью салона и сидение либо три или шесть пассажиров, а также «Эльф автобус» , который был доступен в двух моделях с 1960 года Elf Light Bus интегрировал кузовной с длинная колесная база и вмещает 21 пассажира (коды шасси BL171 / 271 для дизельного / бензинового двигателя), в то время как Elf Micro Busпомещается в очень узкую щель между Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов Route Van, но был больше ориентирован на пассажиров (12 или 15 мест). Он имел коды шасси TL121 / 151/21 / 251B, а с 1961 года получил собственный задний кузов с увеличенным остеклением. Elf Bus позже стал отдельной линией, получившей название Isuzu Journey .

Технические характеристики

Для грузового автомобиля главные параметры – это технические

Дизайн и комфорт кабины также имеют немало важное значение, но все же функциональные особенности здесь выходят на первый план

Технические характеристики Исузу Эльф имеет следующие:

  • расход топлива – 16 литров на 100 км;
  • максимальная возможная скорость 120 км/час;
  • грузоподъемность – 5500 кг;
  • механическая коробка передач. КПП Isuzu Elf 5-cтупенчатая;
  • возможность подсоединять рефрижератор вместо кузова промтоварного или бортовой платформы;
  • 100 литров – объем топливного бака;
  • клиренс 19 см;
  • размеры Isuzu: 6 020х1 855х2 185 мм;
  • дисковые передние тормоза, задние – барабанного типа;
  • автовышка Isuzu Elf высотой 14-22 метра;
  • Isuzu Elf 9 5 соответствует по параметрам стандарту Евро-4.

При необходимости запчасти Isuzu Elf возможно достать через официальное представительство бренда, которое имеется в каждом крупном городе России. Но иногда ремонт Isuzu Elf можно удешевить, используя российские комплектующие, которые ненамного хуже по качеству (генератор и стартер ничем не уступают).

Отзывы про Исузу Эльф свидетельствуют о том, что даже в случае серьезных поломок модели можно подарить вторую жизнь. К примеру, если из строя вышел двигатель или другая основная деталь, то лучше обратиться в сервисный центр и заказать «родную» деталь от производителя.

Такой ремонт обойдется намного дороже, но все же это дешевле покупки нового авто. А вот прослужит машина с новыми комплектующими еще долго, если кузов и все остальное в полном порядке.

Серии грузовой техники «Исузу»

Модельный ряд грузовиков Isuzu не слишком богат, но он получился весьма удачным и прочно занял свою нишу на рынке. Все модели можно подразделить на 3 категории:

  • Серия N – машины, разработанные для доставки товара общим весом до 5,5-ти тонн.
  • Серия C – авто грузоподъемностью до 20-ти тон.
  • Серия Е – тяжеловесные транспортные средства, мощные седельные тягачи, способные выполнять свои функции в сложных условиях.

Описанная выше классификация – самая распространенная, однако есть еще одна, и согласно ей все транспортные средства от данного производителя делятся на следующие серии:

  • Elf – малотоннажные грузовые автомобили;
  • Forward – среднетоннажники;
  • Giga – тяжелые грузовики с внушительной грузоподъемностью, предназначенные для перевозки груза на большие расстояния.

Машины Isuzu надежны, характеризуются высоким удобством эксплуатации и активным внедрением инновационных технологий, а еще они выносливы и неприхотливы в обслуживании и обеспечивают комфорт водителю в его нелегком труде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: