Isuzu elf: технические характеристики

Абсолютно новая кабина

Кабина водителя ISUZU NPR75 (ELF 7.5) – это рабочее место профессионала. Обеспечение максимального комфорта для водителя при длительном управлении автомобилем – одна из основных целей обновления дизайна кабины. Например, размер и расположение педалей были определены только после проведения соответствующих тестов, в ходе которых водители при управлении грузовиком были обуты в рабочие сапоги и тяжелую зимнюю обувь. Были также расширены возможности для регулировки положения рулевой колонки и водительского сиденья. Целостность дизайна автомобилей серии N поколения 700Р не нарушена даже в мелочах.

Малотоннажные ELF (3,5 — 9,5 т)

ISUZU ELF 3.5 ISUZU ELF 3.5 S Бортовой автомобиль ISUZU ELF 3.5 Промтоварный фургон ISUZU ELF 3.5 Изотермический фургон ISUZU ELF 3.5 Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
ISUZU ELF 5.2 ШАССИ ISUZU ELF 5.2 Бортовой автомобиль ISUZU ELF 5.2 Промтоварный фургон ISUZU ELF 5.2 Изотермический фургон ISUZU ELF 5.2 Автогидроподъемник
ISUZU ELF 7.5 ШАССИ ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль ISUZU ELF 7.5 Промтоварный фургон ISUZU ELF 7.5 Изотермический фургон ISUZU ELF 7.5 Вакуумный (ассенизаторский) автомобиль
ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль c КМУ ISUZU ELF 7.5 Автоцистерна ISUZU ELF 7.5 ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА ISUZU ELF 7.5 Автолифт ISUZU ELF 7.5 Фургон-мороженица
ISUZU ELF 7.5 Эвакуатор cо сдвижной платформой ISUZU ELF 7.5 Эвакуатор c частичной погрузкой ISUZU ELF 7.5 Cамосвал ISUZU ELF 7.5 Бункеровоз ISUZU ELF 7.5 Бортовой автомобиль с КМУ
ISUZU ELF 9.5 ШАССИ ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль ISUZU ELF 9.5 Промтоварный фургон ISUZU ELF 9.5 Изотермический фургон ISUZU ELF 9.5 Бортовой автомобиль с КМУ
ISUZU ELF 9.5 Автогидроподъемник телескопический ISUZU ELF 9.5 ПОЖАРНАЯ АВТОЦИСТЕРНА ISUZU ELF 9.5 Специализированный автомобиль для обслуживания воздушных судов ISUZU ELF 9.5 Коммунальная машина ISUZU ELF 9.5 Мусоровоз
ISUZU ELF 9.5 Бункеровоз

Лёгкое среднеразмерное шасси ISUZU NMR85H производится в двух вариантах с различными показателями полной массы: 3,5 т (категория «В») и 5,2 т (категория «С»). Благодаря двум вариантам исполнения появляется возможность выбора автомобиля, максимально отвечающего требованиям Потребителя и учитывающего ограничения и условия эксплуатации, существующие в регионе.Самым лёгким шасси линейки 700Р является ISUZU NLR85A. Автомобиль отличается компактностью и высокой манёвренностью, что делает его незаменимым для грузоперевозок в плотном городском движении. Автомобиль также успешно используется для пригородных перевозок.

Полноразмерное легкое шасси ISUZU NPR75 исполняется в 6-ти комплектациях. Шасси обладает повышенным комфортом и безопасностью водителя.

ISUZU NQR90 является самым грузоподъёмным шасси в линейке автомобилей N-серии. Это первое шасси, которое оснащено пневматической тормозной системой. Автомобиль может использоваться в составе автопоезда с прицепом массой до 3,5 т.

Автомобили N-серии оснащены кабиной кубической формы с отличными аэродинамическими показателями. Каждая деталь кабины продумана для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя.

Универсальная рама автомобилей позволяет устанавливать на шасси ISUZU надстройки различного назначения: бортовые платформы, фургоны, эвакуаторы с частичной погрузкой, автоцистерны, мусоровозы и др.

Модели N-серии, снятые с производства:

Ранние модели N-серии — ISUZU NKR55,  NQR71 и NQR75.

ISUZU NKR55E – компактный автомобиль с узкой кабиной. Высокую манёвренность автомобиля обеспечивает малая колесная база, небольшой радиус поворота и низкая крыша кабины.

Шасси ISUZU NQR71 и ISUZU NQR75 обладают грузоподъёмностью 5 тонн, что позволяет использовать автомобиль как для внутригородских, так и для пригородных перевозок.

Модель 18.0: описание

Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см3;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

Фото: isuzu forward, модель 18.0

Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
  • тип используемых шин – 154/148М;
  • клиренс – 224 мм;
  • вместимость бака для топлива – 200 л.

Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

  • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
  • расстояние между осями – 4 650 мм;
  • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
  • ширина кабины – 2 400 мм;
  • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

Вы можете ознакомиться с отзывами на BAW Tonik — компактный грузовик, пользующийся популярностью у предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.

На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.

Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

MDUS имеет следующие параметры:

  • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
  • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
  • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
  • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
  • грузоподъемность – 12 495 кг.

Характеристики шасси QDUS:

  • колесная база – 5 550 мм;
  • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
  • ширина между колесами – 2 475 мм;
  • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
  • снаряженная масса – 5 635 кг;
  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.

Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

  • колесная база – 6 050 мм;
  • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
  • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
  • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
  • масса снаряженная – 5 700 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.

Современный модельный ряд

Обновленный образ автомобиля получил стильную, нарочито угловатую конфигурацию, а также огромные блочные световые элементы. Дизайн грузовика прост и лаконичен, что стало поводом для копирования его китайскими изготовителями грузовой техники. Современный модельный ряд включает восемь модификаций, отличающихся между собой весом, габаритами, кабиной и числом ведущих колес. Например, полноприводная модель «Исузу-Эльф-NPS-85», характеристики которой приближены к «среднему» классу, оснащается широкой кабиной, а вес составляет целых шесть т.

Свои обновленные грузовики в седьмой генерации производитель позиционирует как «дружественные к окружающей среде» автомобили. В линейку входят версии с моторами типа LPG. В качестве топлива выступает сжиженный и сжатый природный газ. Сила – 125 и 120 «лошадок». Большая часть этих машин в штатной комплектации оборудуется фирменным блоком ручного трансмиссионного блока, переключение которого не требует участия педали сцепления. Продаются версии и с автоматической коробкой с возможностью механического переключения.

Дизайн

Дизайн малотоннажного Isuzu Elf не имеет ничего лишнего. Выделить определённые элементы не получится, поскольку перед производителями стояла задача создать Isuzu Elf доступной для каждого. Кроме того, требуется сохранить функциональность.

Явным примером является автовышка Isuzu Elf. Уникальность и доступность этого варианта заключается в том, что в сравнении с другими подобными автовышками, Исузу не высокая и обладает меньшими габаритами. За счёт этого машина может проехать практически в любом месте.

Экстерьер

В экстерьере автомобиля Isuzu Elf нет ничего лишнего. Каждый элемент имеет строгое предназначение. Кабина автомобиля имеет большое лобовое стекло. А также крупные боковые зеркала и стёкла. Это видно по фото машины Исузу Эльф. При этом зеркала имеют подогрев, что очень удобно зимнего периода в стране. Всё вместе создаёт улучшенную видимость при передвижении в тёмное время суток или в течение выполнения работ. То же предназначение имеют крупные фары автомобиля.

Обтекаемость у транспорта слабая. Однако это не имеет весомого значения, поскольку на этом транспорте водители не развивают высоких скоростей. В основном модели автомобиля окрашиваются в белый и чёрный цвета. Для удобства посадки и высадки предусмотрена ступень, которая скрывается за большой дверью. Это не портит внешний вид кабины.

Интерьер

Кабина автомобиля Isuzu Elf разработана таким образом, чтобы обеспечить комфорт и безопасность при передвижении. Комфортабельные сиденья в салоне обладают опцией наклона спинки, а рулевое колесо можно отрегулировать удобным способом. За счёт этого уменьшается утомляемость водителя.

Также в салоне предусмотрено различное количество мест для хранения личных вещей:

  • бардачок;
  • центральная полка на консоли;
  • место на приборной панели;
  • карманы для хранения документации на дверях.

Такое разнообразие полок для хранения сохранит порядок в салоне, к тому же все необходимые элементы всегда будут под рукой у водителя.

Безопасность при передвижении обеспечивается за счёт трёхточечного ремня безопасности. Однако для второго пассажирского места предусмотрен двухточечный ремень. А горный тормоз обеспечивает торможение даже при полной загрузке машины.

Современный модельный ряд

Обновленный образ автомобиля получил стильную, нарочито угловатую конфигурацию, а также огромные блочные световые элементы. Дизайн грузовика прост и лаконичен, что стало поводом для копирования его китайскими изготовителями грузовой техники. Современный модельный ряд включает восемь модификаций, отличающихся между собой весом, габаритами, кабиной и числом ведущих колес. Например, полноприводная модель «Исузу-Эльф-NPS-85», характеристики которой приближены к «среднему» классу, оснащается широкой кабиной, а вес составляет целых шесть т.

Свои обновленные грузовики в седьмой генерации производитель позиционирует как «дружественные к окружающей среде» автомобили. В линейку входят версии с моторами типа LPG. В качестве топлива выступает сжиженный и сжатый природный газ. Сила – 125 и 120 «лошадок». Большая часть этих машин в штатной комплектации оборудуется фирменным блоком ручного трансмиссионного блока, переключение которого не требует участия педали сцепления. Продаются версии и с автоматической коробкой с возможностью механического переключения.

Исузу Эльф: технические характеристики

Технические характеристики Isuzu NQR:

  • допустимая полная масса — 8000 кг;
  • масса кабины-шасси — 2500 кг;
  • грузоподъемность шасси — 5500 кг;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • максимальная скорость — 120 км/ч;
  • объем топливного бака — 100 л;
  • норма расхода топлива — 16-17 л/100 км.

Технические характеристики Isuzu NLR:

  • допустимая полная масса — 3500 кг;
  • масса кабины-шасси — 1850 кг;
  • грузоподъемность шасси — 1650 кг;
  • тип КПП — механическая, синхронизированная, 5-ступенчатая;
  • объем топливного бака — 75 л.

Поскольку компания Isuzu является одним из лидеров рынка дизельных агрегатов, ее продукция отличается надежностью, долговечностью, экономичностью, а также способностью развивать высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатели, которыми оснащались Isuzu Elf и Isuzu N-series до 2008 года, соответствуют нормам Евро-2, более поздние модели отвечают требованиям Евро-3. На модификации NLR и NMR устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN.

Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»

Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:

Грузоподъемность 1 400 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Геометрические размеры машины 4 735х1 815х2 170 мм
База и колея 2 490 мм, 1 395 мм
Клиренс 190 мм
 Размер швеллера, из которого изготовлена рама 180х65, толщина швеллера 4 мм
Нагрузка на переднюю ось 1 900 кг
Максимальный вес для задней оси 2 000 кг
Шины, размер 205х75R16
Подвеска — спереди/сзади Рычажная/зависимая рессорная
Тормоза Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический
Системы безопасности ABS, ESR, EBD
Трансмиссия КПП 5МКПП ISUZU MYY5M
Количество топлива в баке 75 литров
Напряжение в сети автомобиля 24 В
Дизельный двигатель ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC
Стандарт экологического класса Евро 4
Объем цилиндров ДВС 3 литра
Развиваемая мощность ДВС 124 л. с.
Максимальная величина крутящего момента 354 Нм при оборотах 1 500
Кабина Трехместная, вес 2,5 т

Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.

Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.

Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.

Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.

Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.

Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.

Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.

Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.

Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.

Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.

Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.

У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:

  • геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
  • база — 3 350 мм;
  • колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
  • запас топлива в баке — 100 литров.

Второе поколение [ править ]

Isuzu Elf MiPack 1972 года

1974 Бедфорд-Isuzu KA50 Эльф

В августе 1967 года к существующему модельному ряду был добавлен совершенно новый Isuzu Light Elf; эта облегченная версия была рассчитана на полезную нагрузку 1,25 тонны (2800 фунтов). У него были одинарные круглые фары и код шасси серии КА; он поставлялся с тем же двигателем объемом 1471 куб. см (1,5 л), который устанавливался на предыдущую версию Isuzu Belletts , мощностью 68 л.с. (50 кВт). Это был первый из представленных Elf второго поколения, вскоре последовали более тяжелые модели, которые заменили варианты первого поколения.

В апреле 1968 года появилось второе поколение Elf (серия TL21 / TLD21). Также был представлен проходной фургон («Elf Hi-Roof»), еще один первый в Японии. В сентябре 1969 года «Light Elf» был модернизирован до 1,5 тонны (3300 фунтов) и теперь предлагал более мощный 1,6-литровый двигатель ( ) мощностью 75 л.с. (55 кВт). В октябре 1970 года эта часть линейки стала Elf 150, а обычная Elf (2-2,5 тонны) стала Elf 250; 250 был обновлен до 2,4-литрового дизельного двигателя. Это было объединено с введением более тяжелого, 3,5-тонного (7700 фунтов) Elf 350 . За этим обновлением модельного ряда последовал очень современный Elf Mi-Pack.в апреле 1972 года. Mi-Pack был переднеприводной моделью с плоским и низким погрузочным полом, всего 450 мм (18 дюймов) от земли. Из-за его высокой цены в сочетании с нежеланием покупателей покупать переднеприводные грузовики, она была снята с производства всего через несколько лет на рынке. Вместо этого в 1974 году к линейке была добавлена ​​низкопольная модель Elf 150 с небольшими сдвоенными задними шинами.

Более тяжелый Elf 350 не был немедленно заменен, но продолжался в производстве до 1980 модельного года, когда в феврале была представлена ​​модель 350 третьего поколения Elf («350 Wide»).

Шестое поколение

В этой генерации характеристики «Исузу-Эльф» (фото вверху) с 3- и 5-литровыми моторами значительно улучшились в экологическом плане. Дизайн довели до современных представлений о внешнем виде соответствующих машин. Моторы нового образца отличались малым весом, снижением вредных выбросов в атмосферу и экономным потреблением топлива.

Благодаря оптимизации конструкции силовых агрегатов удалось существенно добиться уменьшения шумности. Наряду с улучшенной инженерской проектировкой, снизилась и общая масса транспортного средства. Параметр грузоподъемности составил 1,5-3 т.

Преимущества автомобиля

Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании. Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью

Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
  • пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
  • цепкие барабанные тормоза;
  • система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.

Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система

Описание и технические характеристики «Исузу-Эльф-3,5»

В этом исполнении машина имеет полный вес 3,5 т, грузоподъемность – 1 650 кг. Грузовик ориентирован для эксплуатации по городу и в пригороде в качестве развозного транспортера. На рынке авто продается с силовыми дизельными установками в соответствии с требованиями «Евро-4» и «Евро-5».

Турбинный дизель включает в свою конструкцию четыре цилиндра, которые размещены рядно. Прочие параметры мотора:

  • объем – 2,9 л;
  • система EGR;
  • показатель мощности – 124 л. с.;
  • оборотистость – 2 600 об/мин.

В комплектации «Евро-5» «движок» дополнен переделанной топливной системой и добавочным нейтрализатором в выхлопном узле авто. Двигатель взаимодействует с коробкой передач механической конфигурации (пять режимов) с возможностью подсоединения блок отбора мощности. Предусмотрено две базы колес – 2 490 или 3 350 мм. Габариты грузовика – 6 020/1 855/2 185 и 4 735/1 855/2 185 мм соответственно. Клиренс – 19 см, колея колес – 1 475/1 425 (передние/задние).

Интерьер

Внутри кабина обита мягкой ковровой тканью. Двойное пассажирское сиденье неподвижно, а водительское кресло оборудовано механизмами регулировки по высоте и наклону. Рулевая колонка также может изменять угол расположения и высоту подъема. Ее параметры можно регулировать относительно роста и комплекции водителя. Рулевой механизм оборудован гидроусилителем.

Приборная доска расположена рационально, все датчики хорошо просматриваются, переключатели находятся каждый на своем месте. Управление «Исузу Эльф» легкое и не требует физических усилий. В кабине установлена современная аудиосистема с чейнджером.

Кабина грузовика

Этот узел в последнем поколении – современная кубообразная кабина с улучшенными параметрами аэродинамики. Внутри она просторнее, чем кажется внешне. Двери открываются под прямым углом, внутреннее оформление лаконично, но продумано. Встроено много ниш и шкафчиков для «мелочевки» и документов. Средняя «сидушка» складывается вперед, превращаясь в комфортный столик. Все эти нюансы позволяют обеспечить максимальный порядок в салоне, разместив все необходимые вещи на расстоянии вытянутой руки. Хорошая обзорность обеспечивается благодаря панорамному лобовому стеклу и крупным зеркалам заднего вида.

Российский «Соллерс Исузу»

Филиал «Исузу» в России выпускает шасси «Эльф», на которые можно устанавливать любое оборудование: грузовые платформы с откидывающимися бортами, изотермические кунги, рефрижераторные контейнеры, тельферные подъемники, промтоварные модули с прилавками.

Кроме универсального шасси, фирма «Соллерс Исузу» выпускает готовые фургоны для перевозки потребительских товаров. Погрузка и выгрузка производится через задние распашные двери с помощью пневматического подъемника, который действует по принципу рычажного лифта.

Последней разработкой является модель 5.2, которая выпускается в двух версиях: Short и Long, с грузоподъемностью 3100 килограммов. Чтобы обеспечить машинам необходимый запас прочности, усилили подвески. Все колеса снабжены рессорами, в пакеты добавили по два полуэллиптических листа.

В настоящее время готовится к выпуску подъемный кран кругового действия. Машина будет использоваться на труднодоступных, тесных участках, где не может развернуться вилочный погрузчик.

В более отдаленной перспективе на базе «Исузу Эльф» планируется выпуск малотоннажного грузовика с одноосным открытым прицепом для транспортировки длинномерных строительных материалов, бревен, досок, труб и др.

Уверенность и безопасность в любой обстановке

Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей укреплена, а рама автомобиля усилена, что позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения травм при аварии. Кабина ISUZU NPR75 (ELF 7.5) обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.

Автомобиль ISUZU NPR75 (ELF 7.5) оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.

Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»

Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:

Грузоподъемность 1 400 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Геометрические размеры машины 4 735х1 815х2 170 мм
База и колея 2 490 мм, 1 395 мм
Клиренс 190 мм
Размер швеллера, из которого изготовлена рама 180х65, толщина швеллера 4 мм
Нагрузка на переднюю ось 1 900 кг
Максимальный вес для задней оси 2 000 кг
Шины, размер 205х75R16
Подвеска — спереди/сзади Рычажная/зависимая рессорная
Тормоза Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический
Системы безопасности ABS, ESR, EBD
Трансмиссия КПП 5МКПП ISUZU MYY5M
Количество топлива в баке 75 литров
Напряжение в сети автомобиля 24 В
Дизельный двигатель ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC
Стандарт экологического класса Евро 4
Объем цилиндров ДВС 3 литра
Развиваемая мощность ДВС 124 л. с.
Максимальная величина крутящего момента 354 Нм при оборотах 1 500
Кабина Трехместная, вес 2,5 т

Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.

Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.

Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.

Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.

Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.

Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.

Знаете ли вы технические характеристики БелАЗа-7555 — карьерного самосвала, имеющего 4 модификации? На этой странице вы найдете информацию о грузовике Baw Fenix 33462.

Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.

Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.

Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.

Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.

Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.

У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:

  • геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
  • база — 3 350 мм;
  • колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
  • запас топлива в баке — 100 литров.

Isuzu Elf 9,5

Флагманская модель производится в четырех версиях:

  1. Укороченная база – 3 815 мм.
  2. Стандарт – 3 815 мм.
  3. Удлиненная версия – 4 175 мм.
  4. «Суперлонг» — 4 475 мм.

При этом ширина грузовика составляет 2,04 метра, высота – 2,27 м, длина – 6,04/6,69/7,41/7,87 соответственно. Другие параметры:

  • полный вес – 9 500 кг;
  • грузоподъемность – до 6,5 т;
  • нагрузка на ось – 3,1 т;
  • тип рамы – усиленные лонжероны со швеллером;
  • вместимость бака для горючего – 140 л.

Стоит отметить, что универсальность шасси позволяет монтировать всевозможные надстройки. Например: фургоны, манипуляторы, самосвалы, бункеровозы, ямобуры «Исузу-Эльф». Характеристики подобных конструкций приведены ниже:

  • силовой агрегат – четырехцилиндровый дизельный мотор с турбинным наддувом;
  • мощность – 155 л. с.;
  • крутящий момент – 419 Нм;
  • объем рабочий – 5 193 см3;
  • трансмиссия – синхронизированная КПП на шесть позиций.

Модели 5,2 и 5,5

База этой модификации – та же платформа Р-700 с рамой лонжеронного типа, которая усилена несколькими листами. За счет этого вырос параметр грузоподъемности (3,1 т). Двигатель остался прежним, однако права на управления уже необходимы С, а не В. Прочие тех. характеристики «Исузу-Эльф-НКС-58»:

  • вес снаряженный – 2,1/2,19 кг;
  • максимальная нагрузка спереди/сзади – 1,9/2,7 т;
  • вместимость топливного резервуара – 75/100 л;
  • тип шин – 205/75R16C.

Вариация 5,5 также предлагается в двух исполнениях базы колес (короткой и удлиненной). Цилиндры турбинного дизеля размещены рядно, объем составляет 2,9 литра, топливная аппаратура оснащена впрыском электронного типа. Охлаждение – жидкостное, имеется дополнительный нейтрализатор, предельная мощность – 124 «лошадки», предельный крутящий момент – 354 Нм. Шасси машины агрегирует с жесткой лонжеронной рамой со швеллерами толщиной 4 мм.

Шестое поколение

Грузовик доставки Isuzu Elf

Isuzu Grafter (Великобритания)

Шестое поколение серии Elf ​​/ N было представлено в декабре 2006 года (высокая кабина и широкая кабина) и феврале 2007 года (обычная кабина). К тому времени, когда был доступен полный ассортимент, пятое поколение Elf было снято с производства. Он также был собран в Колумбии (вместе с более тяжелой серией F), где он продавался как Chevrolet NKR, NPR или NQR.

Комбинация фар-указателей поворота теперь выполнена в форме Isuzu »., который использовался с 1974-1991 гг. В Северной Америке GM продавала серию Isuzu N как Chevrolet и GMC W-Series до 2009 года. В 2016 году она повторно представила модель как серию Low Cab Forward (LCF), названную просто Chevrolet 3500, 4500 или 5500, и доступны с такими же бензиновыми или дизельными двигателями.

Пятое поколение [ править ]

Эльф 250, модель до фейслифтинга

Elf NHR55C, индонезийский рынок, модель 2013–2017 гг.

Пост-фейслифтинг Isuzu Elf

Isuzu Elf пятого поколения появился в июле 1993 года с более скульптурными фарами. 2.8 4JB1 и 4JB1T входят в стандартную комплектацию Elf 150 10 футов / 14 футов и Elf ​​250 вместе с 3.6 4BE1. 4JB1 без турбонаддува оснащен новым насосом впрыска VE Rotary, мощность которого увеличена до 90 л.с. В мае 1995 года он получил незначительные изменения, включая модернизированные, более чистые дизельные двигатели. 4,0-литровый 4HE1 и 4,3-литровый 4HF1 серии H. 16-футовое шасси с двигателем H-серии было стандартным, в то время как 14-футовая версия была опциональной и все еще находится в производстве. OEM-сделка с Nissan привела к тому, что Elf также получил обозначение Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, начиная с этого времени, а затем Nissan Atlas Max с 1996 по 2000 год. Atlas Max был основан на новом , зажигалка Elf 100(Июнь 1995 г.), который был доступен с 2,0-литровым бензиновым или 2,5- или 2,7-литровым дизельным двигателем.

В Соединенных Штатах Elf продавался как серии Isuzu NPR и Chevrolet / GMC W, каждая из которых была доступна с 4,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом 4HE1 или 5,7-литровым бензиновым двигателем GM L31 Vortec и автоматической коробкой передач 4L80-E. Бензиновый двигатель имел мощность от 275 до 325 л.с. (от 205 до 242 кВт) при 4600 об / мин и от 330 до 350 фунт-футов (от 447 до 475 Нм) крутящего момента при 2800 об / мин.

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, Elf подвергся более серьезному фейслифтингу с новыми и большими трапециевидными фарами. В это время была заключена еще одна сделка с OEM-производителем, и теперь Elf параллельно продавался как Mazda Titan .

В Малайзии этот грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia ( Isuzu HICOM Malaysia ) под названием HICOM Perkasa, но имеет значок Isuzu N-Series Commando. необходима цитата

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: