Обзор тягача hyundai xcient

IMG_1221

Радиатор и поддон мотора прикрыты толстым защитным стальным листом. Управляемые оси — со стабилизаторами поперечной устойчивости. Радиатор и поддон мотора прикрыты толстым защитным стальным листом. Управляемые оси — со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Радиатор и поддон мотора прикрыты толстым защитным стальным листом. Управляемые оси — со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Раздаточные коробки — либо с подключаемыми управляемыми мостами, либо с постоянно включенными. Раздатки двухступенчатые, с передаточными числами 0,98 и 1,58, суммарно получается 24 передачи.

Ведущие мосты MAN производит сам. Их особенность — прочные литые стальные балки мостов и ступичные планетарные редукторы. Предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов с электропневматическим включением.

В едином стиле

Кабина TGS стилистически схожа с флагманской MAN TGX, но она чуть более узкая. На самосвалах MAN TGS используют короткую кабину (S) с низкой крышей и кабину средней длины (М), у которой за спинками сидений более 30 см пространства: если сдвинуть кресла вперед до упора, а спинки откинуть к панели приборов, раскладывается спальная полка шириной 60 см.

Сиденье водителя — на пневмоподвеске, рулевая колонка — с пневмофиксатором. Фирма MAN первой среди производителей тяжелых грузовиков спрямила переднюю панель, и в кабине стало просторнее.

Производитель

Холдинг состоит из нескольких довольно крупных предприятий, специализирующихся на производстве автозапчастей, отдельных агрегатов и узлов. Запасные части могут применяться и в самосвалах других производителей. Кроме этого, предприятие занимается и выпуском мостов и осей для крупногабаритных машин. Холдинг расположен на территории Китая. Название свое он получил благодаря довольно продолжительному сотрудничеству с немецким гигантом MAN.

Shaanxi Shacman многим похожи на MAN. Кабина не исключение. Она выполнена согласно всем немецким стандартам. В стандартную комплектацию включены все необходимые водителю удобства. Оборудовано отдельное спальное место, в наличии кондиционер и современная аудиотехника.

Семейство САМС H08 (6х4, 8х4, 10х4)


Кабина нового семейства H08 спроектирована в ателье Bertone (на фото седельный тягач 4х2)

Во главе нового семейства стоит седельный тягач (6х4) с лицензионным турбодизелем Cummins ISME420.30 мощностью 416 л.с. класса Евро-4, с интеркулером и Common Rail. Тягач оснащен 16-ступенчатой МКП ZF 16S1650. Передняя подвеска оставлена рессорной, задняя – рессорно-балансирной. Тормозные механизмы барабанные. В семейство входит и 32-тонный самосвал CAMC 3310 с колесной формулой 8х4 и 24-кубовым кузовом с системой обогрева отработавшими газами. Автомобиль оснащен усиленной двухслойной рамой и дизелем Cummins ISLe 375 мощностью 375 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач Fast 9JS165T. Самосвал укомплектован шинами размером 12.00R20 и 350-литровым топливным баком. К новому семейству также относится пятиосное (10х4) шасси 5474P42E2M3J полной массой 47 т под автобетононасос с 420-сильным дизелем Cummins ISMe 420 и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S1820.


CAMC HN3250P34C6M, 6х4, самосвал

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 8400х2550х3360
Снаряженная масса, кг 14 580
Грузоподъемность, кг 18 420
Объем кузова, м3 18,7
Двигатель дизельный 8,9 л/ 340 л.с.


CAMC HN3310P38C3M, 8х4, самосвал

Параметр Значение
Габаритные размеры, мм 9880х2495х3360
Снаряженная масса, кг 15 275 кг
Грузоподъемность, кг 25 700
Объем кузова, м3 24–25,7 м3
Двигатель дизельный 10,8 л/ 375 л.с.

Кузов и его виды

Грузовики данной марки укомплектовываются кузовами, которые подогреваются выхлопными газами. В качестве дна используется металл толщиной от 8 до 10 миллиметров. Для изготовления бортов используют металл толщиной от 4 до 6 миллиметров. Объем кузова самосвала «Шакман» составляет 19,3 или 24,3 кубических метра для трехосных и четырехосных моделей соответственно. Эти параметры могут быть увеличены за счет дополнительных секций, которыми наращиваются борта. Но в таких ситуациях велика вероятность перегрузки автомобиля. Борт выполняется в трех вариантах:

  • косой;
  • шашечный;
  • U-образный.

Производитель заявляет, что максимально разрешенная масса машины составляет 25 или 35 тонн в зависимости от количества осей.

Особенности конструкции и применения Нyundai НD78

Шасси грузовиков «Хёндай», которые делаются для России, позиционируется производителем как усиленное, адаптированное к сложным дорожным условиям. А собирают данную модель для продажи в России и СНГ не только в Корее, но и в Китае, и у нас в Калининграде.

Подвеска автомобиля– рессорная, на малолистовых рессорах. Сзади установлены полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором. Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Амортизаторы – гидравлические двойного действия, телескопического типа на передней и задней осях. Тормозная система снабжена усовершенствованными дисками увеличенной площади. Колёса спереди одинарные, а на задней оси – спаренные.

Основное предназначение Хёндай HD78 это перевозки на небольшие расстояния по городу и на пригородных маршрутах, внутри региона. Шасси обладает высокой степенью универсальности: на его платформу можно устанавливать большое количество специальных надстроек. Наиболее популярными и распространёнными из которых являются:

  • Фургоны изотермические, обработанные полимером или покрытые автоэмалью. В их составе – ламинированная фанера и плакированный металл.
  • Фургоны-рефрижераторы, которые могут надолго поддержать требуемый температурный режим. С охлаждающим компрессором. Изоляция сделана с применением пенопласта или пенополиуретана, с коэффициентом теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • Фургоны промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Они покрыты автоэмалью и оцинкованы.
  • Фургоны хлебные, с различным числом лотков. Они также обладают изотермическими свойствами.
  • Фургоны с гидробортом – погрузка с механизированной площадки заднего борта.
  • Крано-манипуляторные установки.
  • Автоэвакуаторы.

Грузовик очень компактный и маневренный, идеально приспособленный для работы в тесных условиях современного города. Грузоподъёмность в 5 тонн и объём кузова от 20 до 35 кубометров позволяют с выгодой для владельца оперировать большими партиями товаров на их доставке клиентам и (или) развозе по магазинам.

Адаптация к российским условиям – это не пустые слова. Кроме усиленной рамы и подвески, сюда входит также дополнительная фильтрация топлива, увеличенный дорожный просвет, надёжный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.

Хёндай HD78 с КМУ.

Кабина достаточно просторная для такого компактного грузовика, полноценно трёхместная отапливаемая, вентилируемая и кондиционированная, с эргономичными органами управления. Зеркала заднего вида – большие по размеру, подогреваемые. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.

Хорошо развита сервисная сеть, и запасные части найти не проблема. Чаще всего, они уже имеются в наличии в любом городе (работают более двухсот сервис-центров по России), ждать купленные «на заказ» приходится редко. Расходники, смазочные материалы, заменяемые узлы и детали не только не дефицитны, но и сравнительно недороги. В свободном доступе русскоязычного интернета можно найти руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту грузовиков «Хёндай», и при желании поддерживать исправное техническое состояние машины самостоятельно.

Особенности кабины и обустройства рабочего места водителя на Volvo FMX 8×4

Внешний вид Volvо FMX значительно отличается от FM. Спереди была установлена новая светотехника, бампер был укреплён стальными угловыми элементами по углам и дугой из высокопрочного материала, а наличие 4-миллиметровой стальной плиты делает защищённым двигатель снизу. Бампер сделали составным, из трёх частей. Буксировочную проушину разместили в самом центре бампераона способна выдерживать усилие в 25 тонн. Для крупных блок-фар предусмотрена защитная сетка от ударов гравия.

Вход в кабину и подножка для обслуживания ветрового стекла оснащены противоскользящими материалами. Дополнительная нижняя ступенька выполнена складной. Хорошо осмотреть процесс загрузки кузова самосвала возможно из открытой кабины, причём не надо спускаться для этого на землю: предусмотрены лесенка и специальный поручень. Воздухозаборник у FМX размещён более высоко: вдоль левой части кабины, наверху.

Эргономика, комфортность, качество отделочных материалов и само исполнение интерьера кабины Volvо FMX 8×4, по давней вольвовской традиции, находятся на очень достойном уровне. Приятные мелочи, повышающие комфорт рабочего места водителя фугкциональный стол с подставками для стаканов/бутылок и отверстиями-нишами для ручек, практичный отсек для хранения разнообразных предметов, держатель бумаг.

Приборная панель для большего удобства еще сильнее, чем в FM, развёрнута к водителю. Справа от щитка приборов появился дополнительный цветной дисплей бортового компьютера, а под ним – более удобный и эргономичный блок управления микроклиматом салона. Угол наклона спинки водительского сиденья слегка увеличился, и она стала тоньше, более проработанными стали боковая поддержка и поясничный подпор. На рулевое колесо вынесли клавиши управления круиз-контролем, навигацией и телефоном. Значительно бо́льшим стал объём вещевых отсеков.

Стандартное водительское сиденье в кабине FМX оснащено пневматической подвеской и электрическим обогревом. Экстремальные мороз или жара за бортом – не помеха внутреннему климату в кабине, благодаря мощным климатической установке и отопителю. Зеркала заднего вида оборудованы в базе электрическим обогревом и электрорегулировками.

Многие эксплуатанты стараются приобрести грузовик со спальной кабиной, даже если это строительно-промышленный самосвал. Но когда кабина длинная спальная, то она отнимает некоторое расстояние полезного пространства шасси, уменьшаея объём кузова, и производя перераспределение нагрузок по осям. Поэтому в компании Вольво Трак решили выпускать самосвалы FМX 8×4 с дневной короткой кабиной, но оснащённой раскладным спальным местом. Идея это не новая, новым стало её воплощение.

Проблема раскладных спальных мест была в том, что траснформировать их в маленькой кабине было неудобно, двигая и складывая все основные сиденья. Если же отдых отдых планируется не слишком долговременный, да ещё есть необходимость в случае чего быстро сесть за руль, то такая трансформация становилась ещё более неудобной.

У Volvо FМX требуется сложить только пассажирское сиденье; основательная часть спальной полки находится над ним и над моторным отсеком, а над водительским сиденьем – небольшое откидывающееся «крыло» с фигурным вырезом под спинку. И кресло водителя складывать нет необходимости. А для быстрого занятия своего места за рулём достаточно лишь защёлкнуть замок, как на ремне безопасности, и, откинув «крыло» на основную полку, приступать к обычному управлению грузовиком.

Кабина

Кроме высоких технических показателей, машины завоевали свою популярность благодаря своим кабинам, которые проектируются с учетом всех пожеланий и требований потенциальных клиентов. Кабина утеплена (как изнутри, так и снаружи) для обеспечения максимально комфортного нахождения в салоне в любую пору года.

Двери оборудованы дополнительными отсеками для одежды и вещей первой необходимости. Мягкий подголовник с возможностью регулирования (в зависимости от потребностей) значительно снижает нагрузку на тело водителя при работе за рулем. Ящик для запасных деталей и ключей установлен возле боковой двери, чтобы при необходимости у водителя был максимально удобный и быстрый доступ к инструменту.

Дополнительные возможности для водителя

Седельный южнокорейский тягач приспособлен для дальних поездок, поэтому имеет больше возможностей, чем среднегабаритные машины. Под полкой для отдыха и сна находится холодильник и место для хранения продуктов питания. С их помощью водителю удается дольше оставлять свежей пищу. Вообще, мест для хранения вещей в кабине предостаточно. К примеру, вверху лобового стекла предусмотрены 3 большие ящика, полностью закрывающиеся.

Дополнительные системы «корейца»:

  • BlueLink – автоматическое уведомление об аварии
  • Программа помощи в условиях дороги
  • SOS Emergency Assistance — экстренная связь

BlueLink обеспечивает водителя возможностью управлять замками, пуском мотора в дистанционном режиме. Также система позволяет манипулировать фарами и звуком сигнала удаленно.

Передняя панель содержит выдвижную полку и пару подстаканников. Кроме этого, приборная панель имеет массу всевозможных углублений для различных мелочей. Водитель остается на связи благодаря возможности подзарядки мобильного телефона – разъемы на 12 и 24 В этому способствуют.

Седельный тягач протестирован в условиях минимальных температур, показал превосходные результаты на испытательном полигоне в Финляндии. Все системы машины функционируют в разных климатических зонах, что позволяет производителю экспортировать автомобиль в различные страны, на другие континенты.

IMG_1199

В комбинации приборов помимо гирлянды контрольных лампочек карамельных расцветок есть и русскоязычный дисплей. В комбинации приборов помимо гирлянды контрольных лампочек карамельных расцветок есть и русскоязычный дисплей.

В комбинации приборов помимо гирлянды контрольных лампочек карамельных расцветок есть и русскоязычный дисплей.

Интернациональный дизель

Удельная мощность тяжелых грузовиков — около 9–11 л.с. на тонну полной массы. У майнингов MAN та же пропорция. На базе 10,5-литровой «шестерки» D2066 немцы создали мотор D2676 объемом 12,4 л. Эти же моторы делают в США — International Navistar. Диапазон мощности — от 480 до 540 л.с., крутящего момента — от 2300 до 2500 Н·м. Применена раздельная для головки и для блока циркуляция охлаждающей жидкости и масла — прокладка головки уплотняет только газовый стык. Дизель здесь в более простом исполнении (это допустимо в России для полноприводных грузовиков) — под Евро-4, но без мочевины и рециркуляции (фактически — уровня Евро-3). Под Евро-5 будет уже с AdBlue.

Самосвалу, работающему в пыли карьеров, необходим воздушный фильтр-циклон. На TGS он стоит в дополнение к картонному воздушному фильтру, но и тот — увеличенного объема и двухступенчатый. Внутрь одного элемента вставляется второй, меньшего диаметра. Если порвется штора на внешнем фильтре, поршневую группу защитит внутренний элемент.

Давний партнер

Компании MAN и Zahnradfabrik сотрудничают уже 100 лет! На майнинговые самосвалы MAN TGS 6×6 и 8×8 ставят 12‑ступенчатые коробки-роботы ZF-AS Tronic 12 AS 2330 с передаточными числами от 12,33 до 0,78. Фирма MAN называет их TipMatic. Это коробки третьего поколения — надежные, экономичные и умные. Способны даже раскачивать завязнувший в грязи автомобиль. Возможно применение и механических 16‑ступенчатых коробок ZF семейства Ecosplit.

Кабина тягача Hyundai Xcient

Тягачи Hyundai Xcient получили кабину повышенной комфортности, которую производители разработали специально для них. Она совершенно непохожа на варианты, предлагаемые в других моделях автомобилей Хендай. Это больше европейский дизайн, чем азиатский. Представлена кабина в двух вариантах: низком и высоком.

Для магистральных тягачей больше подходит второй вариант (высота потолка составляет 1,89м), но окончательное решение по комплектации принимает покупатель. По его же желанию можно выбрать модель с прозрачным (стекло) вентиляционным люком в крыше.

Кабина Hyundai Xcient— гордость корейского автопрома. В отличие от всех моделей автомобилей этого класса она отличается удивительной просторностью, что обеспечивает максимальный комфорт водителю. В ней все продумано до мелочей. Водителю и напарнику (пассажиру) созданы все условия для удобного нахождения за рулем и отдыха. Приятный внутренний интерьер кабины — ее дополнительный плюс.

Все элементы выполнены из высококачественного пластика темных тонов. В интерьере отсутствуют детали, имитирующие натуральное дерево, что было характерно для предыдущих моделей большегрузных автомобилей Хендай.

Сиденье оборудовано пневмоподвеской. Его наклон регулируется по желанию водителя, что создает комфортные условия для езды.

Панель управления расположена таким образом, что водитель без труда может использовать все приборы при вождении. Компоновка оборудования максимально ориентирована на создание комфортных условий. Ключевые кнопки находятся на минимальном расстоянии от водителя.

Кроме двух сидений (водительского и пассажирского) в салоне Hyundai Xcient установлено два спальных места шириной 800 мм каждое. Для экономии пространства они установлены в двух ярусах

Под нижним находится контейнер для продуктов и, что особенно важно, холодильник. Наличие последнего позволяет делать запас свежей скоропортящейся пищи

Этот факт актуален для длительных рейсов.

Для хранения вещей и иных мелких предметов предусмотрено три удобных бокса, вмонтированных над лобовым стеклом. Перед пассажирским сиденьем имеется специальный столик, который легко убирается под панель.

Кабину седельного тягача Хендай отличает большая площадь остекления, что обеспечивает отличный обзор. Для его увеличения используется специально разработанная система зеркал, благодаря которой вокруг автомобиля практически не остается слепых зон.

Кабина установлена на пневмоподвеске, что также добавляет комфортности при движении. Для опрокидывания используется гидравлика, управление которой осуществляется с помощью электропривода. По отзывам водителей, комфортность в новом Hyundai Xcient не уступает европейским автомобилям, но стоит кореец намного дешевле.

Автомобиль должен работать

Флагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач Hyundai Xcient появился в автоцентре, когда на улице уже было темно, т. е. в конце рабочего дня. И это понятно – не гоже такой мощной технике стоять без дела для зевак. Да и как выяснилось, появился он здесь вовсе не для того, чтобы на него глазели гости и клиенты компании. Просто с сегодняшнего дня автомобиль поступил на гарантийное сервисное обслуживание в «Автоцентр Инфопром».

Этот Hyundai Xcient находится в России уже более года и прошёл 100 000 км, но выглядит отлично. Главный механик компании-владельца Xcient рассказал, что автомобили раньше обслуживали только в Европе. Чтобы оперативно решить кое-какие текущие проблемы, водитель обращался в одну мастерскую на МКАДе, но машина требовала более тщательного отношения к себе, и вот она появилась здесь.

Представитель компании Hyundai Truck & Bus на презентации озвучил, что в России работают около 100 автомобилей Xcient и обслуживание этих автомобилей, пожалуй, самое трудоёмкое и сложное. Вполне возможно, что в это число попали и седельные тягачи Hyundai 500, которых в нашей стране тоже не много, но их продажи начались раньше. По моим данным, за два года, с момента появления машины Hyundai Xcient, в Россию было продано около 20 единиц, и даже этот небольшой парк нужно обслуживать. А ведь он будет увеличиваться.

Технические характеристики Shacman 6×4

  • Самосвал трехосевого типа, с клиренсом 3.14м.
  • Самосвал SHACMAN со встроенным подогревом.
  • Объем —19,3 м кубических (это если брать по внешнему типу) для трехосного устройства (6×4) и 24,3 м кубических для четырехосных агрегатов (8×4).
  • Разрешенная подъемная масса, которую обусловил завод-изготовитель – это 25тонн (6×4) (по ПТС 10,5 т), для (8×4) — 35тонн.
  • В зависимости от габаритов, самосвалы могут иметь разные виды кузова – борт косого типа, шашечный и U-образные.


Shacman 6×4

Описание кабины

Кроме технических характеристик, самосвалы славятся своими кабинами, которые изготовлены исходя из пожеланий потребителей. Кабины утепленные с двух сторон – снаружи и изнутри, что обеспечивает комфортное нахождение в ней в любое время года.

На дверях расположены горизонтальные и вертикальные отсеки для одежды и вещей. Имеется четыре подстаканника, а также удобный мягкий подголовник, который можно регулировать исходя из ваших нужд. Ящик для инструментов расположен внизу у боковой двери, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к необходимым инструментам.

На панель с приборами расположена магнитола и функции климатического контроля. Над областью лобового стекла расположены солнцезащитные шторки и вентиляционные блоки.

Основные характеристики

  • Колесная формула – 6-4;
  • Грузоподъемность агрегата 25т;
  • Кузовной объем – 19м кубических;
  • Топливный бак макс. объемом в 380л;
  • Предельная граница скорости – 90км.ч;
  • Особая система вентилирования;
  • Угол заезда и съезда от 30 до 50 градусов;
  • Поворотный радиус 9м;
  • Уклон, который сможет преодолеть автомобиль – 35%;
  • Стальной лист, опоясывающий кабину и кузов 8-6мм;
  • Среднее расположение гидроцилиндра.

Характеристики относительно грузоподъемности


Грузоподъемность китайского самосвала

  • Масса снаряженная 14.315т;
  • Предельная масса – 25т;
  • Оптимальный уровень разделения массы по осям автомобиля на переднюю часть 7т и на заднюю от 18 до 26т.

Автомобили 8х4

Самосвалы «Шакман» с колесной формулой 8х4 представлены двумя моделями. Силовой агрегат первой модели имеет объем 9,7 литра и мощность 336 лошадиных сил. Вторая версия обладает более мощным двигателем. Его объем увеличен до 10,8 литра. Мощность достигает отметки в 385 лошадиных сил. Обе модели имеют одинаковые размеры. Длина кузова составляет 7600 миллиметров, ширина – 2300 миллиметров, высота – 1500 миллиметров. Объем кузова достигает 266 кубических метров. Снаряженный вес каждой машины составляет 17,3 тонны. При этом полная масса равна 48,3 тонны. Автомобиль имеет угол подъема до 50 градусов. Самосвал «Шакман», расход топлива которого составляет 38 литров на сто километров пути, может разгоняться до 85 километров в час. Для разворота ему необходимо всего 18 метров. В основную комплектацию моделей входят кондиционер, подогрев кузова, электрический привод стеклоподъемников, электрический подогрев боковых зеркал заднего вида, гидромуфта.

Стоимость нового и подержанного грузовика Xcient

Прежде чем купить Hyundai Xcient, необходимо определиться с двумя параметрами, от которых зависит стоимость машины:

  • новый или подержанный;
  • комплектация.

Покупка нового автомобиля гарантирует отсутствие поломок и повреждений, выбор необходимой комплектации. Приобретение подержанного тягача позволяет сэкономить.


Новый Hyundai Xcient лучше покупать у официальных дилеров. Их цены намного ниже, чем у других продавцов. Они колеблются в интервале от 5,3 до 7,5 млн. рублей. Цифры зависят от комплектации автомобиля. Это немного дешевле, чем модели европейского автопрома. При этом корейские тягачи нового поколения не уступают им по комфортности, безопасности, надежности.

Подержанные машины стоят дешевле. Цена зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Приобретая недорогой подержанный тягач, следует помнить, что за низкой ценой могут скрываться поломки, которые сложно определить визуально.

Модификации грузового самосвала Shacman

Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:

Шакман, а именно, самосвал типа SX3255DR384 имеет колёсную базу 6х4 и значительно отличается техническими характеристиками от других моделей, особенно по объёму кузова, который составляет 19,32 м3.

Самосвал Shacman SX3255DR384

Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.

Вариант исполнения SX3255DR384С обладает схожими параметрами, но двигатель отличается более высокой мощностью, а объём кузова почти в два раза меньше. Кстати, сам кузов оснащён гидроподъёмником.

Самосвал Shacman SX3255DR384С

  • Существует ещё две модификации грузовика Шакман, а именно, самосвалы типа SX3315DR366 и SX3315DR366С, технические характеристики которых в отношении мощности двигателя отличаются на 1 л/с, хотя и выполнены разными производителями, но колёсная база у них одинакова — 8х4.
  • Ещё два вида SX3256DT385 и SX3256DV385 с соответственной мощностью 375 л/с и 430 л/с.

Технические характеристики

Чтобы не запутать вас в параметрах различных модификаций Шакмана, лучше мы представим некоторые варианты данного самосвала с их техническими характеристиками в виде таблицы, где не забудем и про двигатели.

Технические особенности SX3256DR384 и SX3256DR385 SX3316DT366
Грузоподъёмность, т 25 31
Объём кузова, м3 19,32 26
Тип двигателя WEIHAI WP10.336N WEIHAI WP12.375E40
Мощность, л/с 336 375
Скорость, км/ч 77 90
Число передач КП 9 12
Габариты,мм 8329х2490х3450 10330х2490х3450
Преодолеваемый уклон, % 35 35
Угол съезда 30/50 30/50

Устройство китайского самосвала Шакман

Кузов данного агрегата подогревается выхлопными газами и может иметь косые борта, шашечковидные или U-образные. Кроме того, борта могут наращиваться, что может сказаться на перегрузе и поломке кузова. Завод изготовитель рекомендует грузоподъёмность для кузова на базе 8х4 — до 35 т, а на базе 6х4 — до 25 т.

Конструкция самосвала Shacman

Тёплая, просторная и шумоизолированная кабина имеет даже отделения в дверях для необходимых предметов и вещей, а также, вверху над обзорным стеклом, под креслами и на передней панели. Под лежаком обустроено место для инструментов. Кресло регулируется под водителя. Заботясь об удобстве и здоровье шофёра, кабина напичкана полезными устройствами, например, климат-контролем, большими люками для вентиляции и шторками от солнца. Не обошлось и без автомагнитолы.

Двигатель самосвала Шакман, исходя из модификации, может иметь такие мощности:

  • Евро 2 — 340/380 л/с;
  • Евро 3 — 336/375 л/с;
  • Евро 4 — 430 л/с.

Заключение

По результатам испытания, самосвальный агрегат Shacman значительно выигрывает у российских аналогов по техническим характеристикам и экономичности, сочетая в себе европейский дизайн и китайскую ценовую политику. Это делает его популярным в работе коммунальных служб, например, для вывоза мусора, а также, для эксплуатации на строительных площадках, в карьерах и т. д.  

Подводя итог

Большинство технико-экономических данных китайских автомобилей CAMC превосходит аналогичные показатели многих конкурентов. Высокий уровень рентабельности техники обусловлен низкой стоимостью грузовиков и запчастей к ним, экономичным расходом ГСМ, а также небольшими затратами на эксплуатацию и обслуживание всех агрегатов. Сборочные конвейеры предприятия позволяют своевременно модернизировать продукцию для того, чтобы она могла соответствовать постоянно повышающимися требованиями рынка.

Многие государственные и частные предприятия сегодня активно используют тяжелые китайские грузовики CAMC в самых разных отраслях экономической деятельности, от жилищного строительства до горнодобывающей промышленности. Такой выбор вполне понятен, ведь эта техника обладает оптимальным соотношением стоимости, качества и набора характеристик. В заключение отметим, что все автомобили CAMC (КАМК) проходят обязательную сертификацию и соответствуют требованиям международных стандартов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: