— оптово-розничный склад запчастей Hyundai. Добро пожаловать!
Давно прошли те времена, когда модельный ряд грузовой техники ограничивался десятком моделей. Компания Hyundai предлагает на выбор покупателя автомобили с различными характеристиками, отличающиеся по внешнему виду, объему двигателя, грузоподъемности и назначению. К сожалению, золотые годы отечественного автопрома остались в прошлом, и все больше покупателей останавливает свой выбор на грузовиках Хёндэ, или ,как еще говорят в России, «Хундай». Найти запчасти к тягачу Hyundai HD 450 сейчас довольно просто, поэтому владелец автомобиля Хендэ ХД 450 не испытывает никаких неудобств, связанных с ремонтом. К примеру, купить запчасти Hyundai HD 450 можно практически в любом городе России. Это очень удобно, так как все больше компаний-перевозчиков и частных лиц выбирают для себя тягячи Хендай 450. И это неудивительно: они отличаются современным внешним видом, превосходными техническими характеристиками и относительно невысокой стоимостью. Проверенные тягачи на базе Hyundai HD 450 прекрасно подходят как для перевозок по междугородним маршрутам, так и для работы в городской черте. Соответственно, запчасти для Хендэ ХД 450 пользуются большим спросом, а сервисы по его обслуживанию можно найти практически везде.
Особенности и преимущества
Седельный тягач Hyundai HD 500 – это мощная и надежная машина, к основным преимуществам которой относятся:
- ремонтопригодность и простота обслуживания;
- комфортная и эргономичная кабина со спальным местом и высоким уровнем звуко- и виброизоляции;
- способность сохранять производительность при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
- небольшой вес – 17,1 т;
- мощная и экономичная силовая установка, обеспечивающая высокую скорость при максимальной загруженности.
Среди недостатков седельного тягача Хендай HD 500 выделяют:
- высокий тоннель двигателя. Моторный тоннель сделан функциональным, сверху прикреплен отдел для документов. Но при этом он создает ограничение при передвижении по салону, что неудобно при транспортировке грузов на дальние дистанции;
- малую высоту кабины типа L.
Вернуться к содержанию
Ремонт и техническое обслуживание Hyundai HD 45
Что касается мелкого ремонта или периодического технического обслуживания этого грузовика, тут тоже нет никаких проблем. Внешние узлы и механизмы достаточно доступны, в монтаже и демонтаже просты и удобны. Доступ к двигателю обеспечивается двумя специальными фиксирующими элементами. После приведения их в действие кабина откидывается вперед, обеспечивая удобный доступ к силовому агрегату со всех сторон.
Учитывая неизменно высокое качество всей модельной линейки Hyundai HD, потребность в более серьезном ремонте возникает крайне редко. Тем не менее при малейших проблемах в работе автомобилей можно обратиться в специализированные технические центры Hyundai.
Высокопрофессиональные специалисты без особых задержек проведут гарантийное и постгарантийное обслуживание, смогут устранить возникшие проблемы
Причем совершенно неважно, будут ли это массивный самосвал Hyundai HD 250, 270 серия или более компактный миниатюрный городской «проныра» — шустрый, простенький и непритязательный Hyundai HD 35
Вне зависимости от сложности конструкции каждой отдельно взятой модели, вида поломки и тяжести ее устранения ремонт Hyundai HD будет проведен в кратчайшие сроки. При необходимости технические центры компании в любое время помогут купить запчасти Hyundai HD. Они бесперебойно присутствуют в наличии.
Манипуляторы Хендай – популярные виды
Существуют различные виды шасси Хендай. Каждый из них имеет свои отличительные свойства и предназначен для решения определенного спектра задач.
- Манипулятор Hyundai HD 78 – популярная техника в нашей стране. Имеет платформу до 6 м, грузоподъемность составляет до 4,5 т. В настоящее время наблюдается высокий интерес к среднетоннажным шасси. Они используются для погрузки, разгрузки, перевозки груза, применяются в малоэтажном строительстве, а также нередко заменяют самоходные краны и прочую технику.
- Модель HD 120 применяется для поднятия, перемещения, транспортировки различных типов груза (упаковочные, сыпучие, кусковые). Длина платформы до 7 м, грузоподъемность составляет до 6350 кг. Хорошее решение для проведения работ по погрузке и перемещению в городе. Техника является удачным сочетанием среднетоннажной грузоподъемности и малой высоты шасси, что обеспечивает хорошую маневренность, а также упрощает работы в условиях ограниченного пространства.
- Модель HD. Востребованный вид техники в нашей стране. Имеет шасси максимальной длины – до 8 м, грузоподъемность составляет до 7650 кг. Хорошо подходит для доставки грузов в черте и за пределами города. Отличительные свойства – высокая грузоподъемность, что дает возможность монтировать на серьезные КМУ с обширным функционалом. Способны составить немалую конкуренцию самоходным кранам на стройплощадках.
- Модель HD. Тяжелая техника способна переводить грузы до 16,5 т. Используется для работы с различными видами грузов, в том числе с длинномерами. Длина платформы составляет до 9,25 м. Хорошо подходит для решения транспортных и строительных задач.
После оснащения краном автомобиль не нуждается в использовании дополнительной техники для выполнения погрузочно-разгрузочных манипуляций. Машина легко проводит работы в условиях небольшого пространства, она достаточно компактна в сложенном положении.
Рама, ходовая часть, подвеска, тормоза Hyundai HD65
Усиленная рама сделана из термически обработанной стали и обладает повышенной жёсткостью, внушительным запасом прочности. Это надёжная основа для размещения всех узлов и составных элементов грузовой машины. Рама имеет усиление поперечными траверсными деталями и скрепление болтовыми соединениями. Лонжероны выступают в качестве несущих элементов кузова с грузовой платформой, рессор и подвески.
Грузовики с удлинённым шасси применяются с целью оптимизировать перевозки значительных по объему грузов небольшого веса. Для этого удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, а чаще всего, конечно, – фургон больших размеров.
Подвеска Hyundai HD65 собиралась на полу-эллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. На передней оси грузовика установлены одинарные, а на задней – спаренные колёса. Ошиновка колёс – бескамерная на более новых машинах, и камерная – на грузовиках прежних лет выпуска. Тормозная система состоит из рабочего, стояночного и горного тормозов. Рабочая система тормозов является двухконтурной, гидравлической, с вакуумным усилителем. Стояночный тормоз –натяжного типа, на карданном вале. Горный тормоз – это заслонки вакуумного типа.
По характерной практически для всех моделей автомобилей конца ХХ века, на передних колёсах смонтированы тормозные механизмы дискового, а на задних – барабанного типа. Стояночный тормоз задействуется при помощи троса из кабины автомобиля. Горный тормоз включается тумблером, находящимся на щитке приборов машины.
Дополнительные характеристики HYUNDAI HD 500 тягач
Тахограф | Автономка | Магнитола штатная | Огнетушитель | Буксирн крюк | Баллонный ключ | Инструкция по экспл | Технич документация | Знак ав остановки | Кондиционер | ASR | ABS | Блокировка дифференциала | Круиз контроль | Электростеклоподъемники | Подогрев зеркал | Сидение водителя на пневмоподвеске
Марка и типоразмер колес 1 оси – Matador 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 60% Марка и типоразмер колес 1 оси – HPASAL 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 80%
Запасное колесо – Michelin 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 30%
Hyundai HD 500 представляет собой грузовой седельный тягач, который отличается высокой мощностью и надежной трансмиссией. Двигатель автомобиля демонстрирует минимальный расход топлива. Грузовой седельный тягач Hyundai обладает современной комфортабельной кабиной для водителя.Данный автомобиль идеально подходит для транспортировки крупногабаритных грузов на большие расстояния. Одна из его характерных особенностей состоит в том, что грузовой седельный тягач идеально подходит для отечественных дорог и горючего.
Недостатки
Помимо достоинств, автомобиль Hyundai HD65 имеет и несколько существенных недостатков, среди которых:
Сомнительное качество электрической проводки. На внешней электрической проводке, питающей световые приборы и различное оборудование на заднем борту, отсутствует защита. В связи с этим нередки случаи появления разных неисправностей в световых приборах;
Плохая шумоизоляция. В плане комфорта кабина заметно уступает своим аналогам
По большей степени это обусловлено неважной шумоизоляцией, гасящей шумы работающего двигателя, дорожного полотна и всего прочего не эффективно. Из-за этого в кабине довольно шумно;
Грузоподъемность
В целом грузовик вышел вполне устойчивым к тяжелым нагрузкам, однако, заявленная производителем максимальная грузоподъемность значительно отличается от реальной. Если грузить машину максимально допустимым весом, то через некоторое время могут появиться проблемы с подвеской, а именно с задними рессорами. А в условиях плохого дорожного покрытия это может случиться гораздо быстрее. Однако ремонт подвески все же не вызовет особых финансовых затрат и обусловлено это тем, что для данного грузовика практически идеально подходят рессоры от отечественных автобусов марки ПАЗ;
Неудобная посадка в кабине. Этот недостаток в основном связан с малоудобными и жесткими сидениями, которые устанавливаются в кабину в базовой комплектации. Как отмечают владельцы, из-за таких сидений довольно сложно выполнять долгие перевозки, так как сопровождается это все сильной усталостью спины. Но в более богатых комплектациях использовались сидения, имеющие пружинную подвеску и поясничный подпор. Такой вариант хоть и более комфортный, но в плане цены довольно дорог. Поэтому многие владельцы, приобретая новый грузовик, зачастую экономили на данной опции, и из-за этого сейчас на вторичном рынке весьма сложно найти модель с такими сидениями. Также стоит отметить, что по удобству стандартные сидения уступали отечественным ГАЗелям;
Низкое качество металла. Применяемый в конструкции кабины металл имеет довольно низкое качество. Через некоторое время многие металлические элементы кабины начинают ржаветь, однако до серьезной коррозии, как правило, дело не доходит.
Низкая скорость передвижения. Нормой для полностью загруженного грузовика Нyundai НD65 является максимальная скорость в 80 километров в час. Крейсерская же скорость составляет 70 километров в час, что для современного автомобильного потока на трассе является недостаточным показателем. Но в городских условиях таких характеристик вполне хватает.
История модели
Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.
Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.
Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.
Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.
Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.
Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.
Режимы работы видеорегистратора
По умолчанию в регистраторе выставлено качество видео в разрешении 1920х1080 / 30 кадров в секунду, которое не рекомендуется менять.
Включение записи происходит в автоматическом режиме через 30 сек, после подсоединения шнура питания в прикуриватель.
Не смотря на то, что казалось бы, разрешение камеры в 2Мп не велико, благодаря сенсору Sony Exmor, качество записи остается на высоком уровне, особенно это заметно ночью.
Работа сенсора Sony Exmor характерна очень высокой скоростью обработки видеосигнала и практически отсутствием «шумов» на выходе. Поэтому качество видео, которое очень хорошо просматривается в отличной цветопередаче даже в темноте, очень хорошее, а за качество, как известно, нужно доплачивать.
Углы обзора матрицы:
- По вертикали – 70 градусов;
- По диагонали – 135 градусов;
- По горизонтали – 119 градусов.
Ходовая часть
Несущая конструкция представлена упрочненной рамой лестничного типа. Для ее изготовления используется сталь высокой прочности, способная выдержать высокие нагрузки. Для равномерного распределения последних и исключения появления крутящего момента предусмотрена установка поперечных вспомогательных траверс. Передняя подвеска Хендай НД 500 состоит из 3-листовых рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя пневмоподвеска на четырех агрегатах с возможностью управления высотой до 5 см. Стандартная высота седельно-сцепного устройства составляет 1,15 м, что гарантирует производительность при работе с прицепами европейского производства.
Передний мост оборудуется заостренными параболическими пружинами, что снижает его массу, оптимально распределяет нагрузку, а гидроамортизаторы повышают ходовые характеристики. Для снижения инерции на поворотах и лучшей управляемости Хендай 500 предусмотрен стабилизатор. Сокращение тормозного пути обусловлено установкой более крупных тормозных барабанов и колодок.
Вернуться к содержанию
Двигатели автомобилей Hyundai HD65
Все грузовики данной модели оснащались четырёхцилиндровыми четырёхтактными дизельными двигателями с непосредственным впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизтоплива «Common Rail».
Всего вариантов двигателей три: 3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с., 3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с., и 3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л.с. В последние годы преобладающим вариантом для Hyundai HD65 стал дизельный двигатель Нyundai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Его мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.
Седельный тягач Hyundai HD 500 — властелин дорог
С каждым днем коммерческий транспорт, который производит фирма Hyundai, пользуется все большей и большей популярностью на мировом автомобильном рынке. Если говорить о самой востребованной технике, то ею, безусловно, стала тяжелая техника фирмы Hyundai. В связи с этим мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор модели грузовика этого автопроизводителя — Hyundai HD 500.
Hyundai HD-500 — седельный тягач, который обустроен сцепкой, к которой, в свою очередь, прикрепляется грузовой отсек. Специалисты называют Hyundai HD-500 монстром дорог, который без особого труда перевозит до двадцати тонн груза.
Важно
При этом седельный тягач компании Hyundai сохраняет свою легкость в управлении и скоростные показатели. Все это возможно благодаря тому, что тягач оснащен мощнейшим двигателем и очень надежной трансмиссией.
Помимо этого данное средство передвижения оснащено спальной кабиной, установленной на пневматической подвеске.
Также нельзя не сказать об экономичности данной модели автомобиля. Большинство средств передвижения подобного рода расходуют большое количество топлива, а Hyundai HD-500, несмотря на огромную мощность, отличается невероятно малым расходом топлива.
Это еще одна мощнейшая прерогатива данного автомобиля и та причина, по которой этот седельный тягач выбирает огромное количество водителей во всем мире.
Благодаря Hyundai HD-500 вы сможете без особых усилий сократить расходы как топлива, так и своего кошелька.
Если говорить о технических характеристиках, то самым первым преимуществом Hyundai HD-500 является небольшая масса в сравнении с другими седельными тягачами. Она равна семнадцати тысячам ста килограммам. Что же касается максимально допустимой нагрузки на седло, то она составляет двадцать тысяч килограмм. Это свидетельствует о том, что транспортировка любого груза будет абсолютно безопасной.
Под капотом седельного тягача марки Hyundai прячется триста восемьдесят лошадиных сил. Двигатель способен разогнать этого гиганта до девяноста километров в час.
Помимо всего прочего тягач Hyundai HD-500 оборудован сверхсовременной коробкой передач, которая не просто удобна и комфортна в управлении, но еще и включает в себя десять передач. Емкость топливного бака тоже невероятно высока.
Туда вмещается триста пятьдесят литров топлива. В довершении всего стоит отметить современную систему, при помощи которой топливо подается в автомобиль.
Обсудить на Форуме
Ещё на InDrive.Net:
Такси. История появления самой популярной в мире услуги
Особенности и преимущества
Седельный тягач Hyundai HD 500 – это мощная и надежная машина, к основным преимуществам которой относятся:
- ремонтопригодность и простота обслуживания;
- комфортная и эргономичная кабина со спальным местом и высоким уровнем звуко- и виброизоляции;
- способность сохранять производительность при работе на низкокачественном топливе и в сложных условиях;
- небольшой вес – 17,1 т;
- мощная и экономичная силовая установка, обеспечивающая высокую скорость при максимальной загруженности.
Среди недостатков седельного тягача Хендай HD 500 выделяют:
- высокий тоннель двигателя. Моторный тоннель сделан функциональным, сверху прикреплен отдел для документов. Но при этом он создает ограничение при передвижении по салону, что неудобно при транспортировке грузов на дальние дистанции;
- малую высоту кабины типа L.
Вернуться к содержанию
Характеристики тягача
Полная масса | 21 тонна |
Масса снаряженная | 7,36 тонны |
Тип тормозов | Дисковый |
КПП | Механика, 16–ступенчатая |
Топливные баки | 1380 литров (2 шт.) |
Колесная база | 3 900 |
Колесная формула | 4х2 |
Параметры двигателя | Дизельный, рядный, 6 цилиндров |
Экологический сертификат | Евро-4 |
Подвеска | Рессорная, пневматическая |
Гарантия | Пробег 100 000 км или 2 года эксплуатации |
Периодичность сервиса | 60 000 км |
Тягач производства Хендай получил широкое распространение на российских дорогах и не только. Машина обладает массой преимуществ, о которых в полной мере скажут отзывы водителей. Долговечность, качество и надежность, повышенная комфортабельность – лучшее описание грузовика рассматриваемой модели.
Дополнительные возможности для водителя
Седельный южнокорейский тягач приспособлен для дальних поездок, поэтому имеет больше возможностей, чем среднегабаритные машины. Под полкой для отдыха и сна находится холодильник и место для хранения продуктов питания. С их помощью водителю удается дольше оставлять свежей пищу. Вообще, мест для хранения вещей в кабине предостаточно. К примеру, вверху лобового стекла предусмотрены 3 большие ящика, полностью закрывающиеся.
Дополнительные системы «корейца»:
- BlueLink – автоматическое уведомление об аварии
- Программа помощи в условиях дороги
- SOS Emergency Assistance — экстренная связь
BlueLink обеспечивает водителя возможностью управлять замками, пуском мотора в дистанционном режиме. Также система позволяет манипулировать фарами и звуком сигнала удаленно.
Передняя панель содержит выдвижную полку и пару подстаканников. Кроме этого, приборная панель имеет массу всевозможных углублений для различных мелочей. Водитель остается на связи благодаря возможности подзарядки мобильного телефона – разъемы на 12 и 24 В этому способствуют.
Седельный тягач протестирован в условиях минимальных температур, показал превосходные результаты на испытательном полигоне в Финляндии. Все системы машины функционируют в разных климатических зонах, что позволяет производителю экспортировать автомобиль в различные страны, на другие континенты.
Hyundai HD 45: отличие во всем
Этот автомобиль — компактный грузовичок среднего класса, истинная рабочая лошадка, модель, вызывающая в коммерческой среде исключительно умиление и восторг. Модель удовлетворяет все основные требования, предъявляемые к данному классу коммерческих грузовиков. Более того, она представляет собой своеобразный универсальный автомобиль, который без особых проблем можно переоборудовать под выполнение самых разнообразных задач. Преимущества модели таковы:
-
- Универсальность — платформа модели позволяет устанавливать на шасси, сообразно планируемым функциям, любые виды надстроек: бортовой кузов, тентованную или закрытую жесткую кабину, кабину-рефрижератор, кран-балку.
- Мощность — могучий дизельный агрегат D 4BB с рабочим объемом 3,9 л позволяет уверенно разгонять полностью загруженный автомобиль до скорости, превышающей отметку 100 км/час.
- Экономичность — указанный дизельный агрегат обеспечивает надежную эксплуатацию модели при расходе топлива всего лишь 12 л на 100 км пути — не всякая «легковушка» проявляет такую удивительную скромность в «питании».
- Рабочий объем кузова составляет порядка 20 м³ (на целых 5 м³ больше, чем в аналогичной модели Hyundai HD 35), что обеспечивает объем перевозимых грузов, характерный, казалось бы, только лишь для класса тяжелых грузовиков.
- Маневренность — важнейшее рабочее качество этой модели, именно она позволяет легко эксплуатировать этот автомобиль в условиях постоянно растущей загруженности улиц и проспектов больших городов.
- Прочная рама — шасси модели компонуется на раме, изготовленной из закаленных марок стали и усиленной жесткими траверсами.
- Низкая стоимость обслуживания — расходные материалы, узлы и запчасти Hyundai HD по своей цене весьма доступны.
Основные технические данные:
- габариты: длина-ширина-высота (мм) — 4955х1885х2230;
- максимальный вес модели (кг): 4500;
- двигатель: дизельный агрегат D 4BB, 4-тактный цикл работы с непосредственным впрыском топлива;
- количество цилиндров: 4 in-line;
- система охлаждения: жидкостное охлаждение принудительного типа, термостат + центробежный нагнетающий насос;
- топливная система: распределительная система Bosch c регулятором механического типа;
- трансмиссия: модель RT-10, механическая коробка передач, 5 ступеней;
- колесная база (мм): 2550, колесная формула: 4х2;
- электрическая система: стартер — 12V-2.2KW, генератор тока — 12 V-90A, аккумуляторная батарея — MF12V-1Q0AH;
- тип рамы: глубина-толщина-фланец (мм) — 183х61х65;
- минимальный радиус поворота (м): 5,4.
Интерьер Hyundai HD 45
Перед водителем располагается приборная панель, изготовленная с композиционными вставками «под дерево». Внутреннее убранство кабины схоже с Hyundai HD 35, оно удобно и достаточно функционально. Это отличительная черта всех корейских автомобилей. Кстати, приборная панель «тяжеловеса» Hyundai HD 250 и 260 и последующих за ними грузовиков двухсотой серии также имеет вставки «под дерево» (особо индивидуален в этом плане Hyundai HD 270).
Приборная панель содержит: спидометр, оснащенный одометром и счетчиком пройденного пути, тахометр, комбинированный счетчик количества топлива, сигнальные индикаторы — уровня тормозной жидкости, давления масла в двигателе, генераторной зарядки аккумулятора, фиксации стояночного тормоза, использования ремней безопасности.
Грузоподъемность и объем кузова у Hyundai HD 270 с первого взгляда кажутся довольно маленькими, но они у него более сбалансированные. Также панель имеет стандартный набор сигнальных ламп: ближнего и дальнего света, поворотных сигналов, ламп предупреждения открытия дверей салона. У самосвала Hyundai HD 270 объем кузова рассчитан не более чем на 17 т груза.
В верхней части кабины, над торпедой, расположена пластиковая потолочная консоль. В нее встроены солнцезащитные панели, большая лампа освещения салона, а также несколько удобных отделов для хранения документов, дорожных карт, схем проезда, прочих мелких бытовых вещей. 270 модель оснащена двойной рамой.
Пассажирская кабина с тремя удобными креслами: водительским и двумя пассажирскими. Для удобства среднее кресло выполнено в складном варианте, его спинка выполняет роль дополнительного вещевого отсека. Кресла выполняются в двух вариантах: с кожаной обивкой и с тканевой. В любом из случаев они удобны и вместительны. Водительское кресло снабжено дополнительными настройками по высоте и углу наклона.
Руль, оснащенный системой гидроусиления, в зависимости от физиологических данных водителя, регулируется по наклону и вылету рулевой колонки. Еще следует отметить удачно скомпонованный инженерами компании педальный отсек. Это особенно важный фактор для водителей с высоким ростом. Педальный отсек в сочетании с регулируемой рулевой колонкой позволяют подобрать идеальное рабочее положения для водителя любой комплекции.
Область применения Hyundai HD 500
Hyundai HD500— востребованный южнокорейский седельный тягач, который должен был выпускаться на ТагАЗ, но в конечном итоге история закончилась несколькими образцами. В результате на российский рынок поступали грузовые машины, которые изготовлены в Южной Корее. В 2012-м было выполнен очередной рестайлинг с внесением изменений во внешний вид, эргономику кабины и силовую часть.
В зависимости от ситуации грузовик может использоваться для транспортировки негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов на разные расстояния. Процесс перевозки может осуществляться в любую погоду / температуру, а расходы на поездки минимальны, благодаря экономичности седельного тягача Хендай.
Шасси
Тягач построен на усиленном типе рамы лестничной конструкции. Для изготовления такой рамы использовалась качественная сталь с высоким уровнем прочности. В результате получилась конструкция, которая выдерживает предельные, как для тягача, нагрузки. В ходе целого ряда тестов было установлено, что рама выдерживает как продольные, так и поперечные удары.
Благодаря установке поперечных траверсов конструкция стала значительно устойчивее при кручении. Второстепенной функцией траверсов является распределение нагрузки по всей площади рамы.
В итоге тягач Hyundai HD500 получил стандартные, как для азиатского автомобиля, габариты. Базовая версия характеризуется следующими размерами:
- Длина – 6,45 м;
- Ширина – 2,49 м;
- Высота – 2,98 м (не учитывая воздухозаборника);
- Колесная база – 3,9 м;
- Клиренс – 23,2 см.
При таких габаритах авто имеет радиус поворота в 6,2 м.
Характеристики | Показатели |
Колёсная база (мм) | 3900 |
Мак. нагрузка на переднюю ось, кг | 6700 |
Мак. нагрузка на заднюю ось, кг | 10650 |
Полная масса ТС (кг) | 17350 |
Снаряженная масса (кг) | 7400 |
Полная масса автопоезда (кг) | 50000 |
Дорожный просвет (мм) | 250 |
Длина (мм) | 6447 |
Ширина (мм) | 2495 |
Высота (мм) | 3380 |
Хендай hd 120 long технические характеристики
Работа крана манипулятора Hyundai HD120 с КМУ HIAB 160T 7 тонн
Работа крана манипулятора Hyundai HD120 с КМУ 6 тн.
Грузовик HYUNDAI с краном манипулятором 3 тонны: тестовая работа
Манипулятор Hyundai HD 120 C КМУ
Обзор интерьера кабины грузовика HYUNDAI HD78: вид внутри кабины.
Продажа коммерческого транспорта HYUNDAI HD 78
Обзор Hyundai hd 78 2014 / 2020 (Хендай hd78)
Манипулятор Хёндай HD 120 .2007 года
Видео- обзор на автобетоносмеситель HYUNDAI GOLD
Седельный тягач Hyundai HD 500
Также смотрите:
- Хендай солярия хэтчбек
- Хендай Солярис в израиле
- Как заменить лампочку габаритных огней на Хендай Гетц видео
- Шуруповерт Hyundai a 1201 характеристики
- Второе техническое обслуживание Хендай Солярис
- Характеристика АКПП Хендай i30
- Накладка на дверь Хендай Акцент
- Выкидной ключ для Hyundai tucson
- Заглушка ступицы литого диска Hyundai
- Запчасти к генераторам Хендай
- Производство хендая страна
- Штатная магнитола Хендай элантра 2012
- Омыватель фар на Хендай i30
- Отзывы автовладельцев о Хендай санта фе классик дизель
- Как установить подогрев сидений на Хендай Акцент видео
Главная » Новинки » Хендай hd 120 long технические характеристики hyundai-hvacshop.ru