Hyundai hd 170 , 2014 год с кму hiab 190

Рефрижератор Hyundai HD78

Усиленные шасси для агрегата приезжают из Кореи, после чего на них ставятся изотермические фургоны. Это делают завод из Нижнего Новгорода «НижСпецАвто», а также предприятие из Владивостока под названием «АК МОТОР СЕРВИС». Оба изготовителя – дистрибьюторы компании Hyundai.

Отметим, что семьдесят восьмая модель начала производиться в 2008 году, став более совершенной заменой Hyundai HD72. Машина стала комфортнее и приобрела более мощный дизель на 140 лошадиных сил, повысилась ее грузоподъемность до 4,9 тонн. Увеличились основные и появились противотуманные фары.

Остались неизменными большое лобовое стекло, дающее отличный обзор, а также крепкая конструкция шасси, приспособленная к неважным отечественным дорогам с их кочками и ямами.

Ходовая часть достаточно мощная, применяется система ABS. Мотор не требует много горючего. Он имеет простую схему электронного управления, не создающую проблем при ремонте.

В фургоне может использоваться один из видов теплоизоляторов: от бюджетного пенопласта до сэндвич-панелей. Последние позволяют перевозить на длинные расстояния даже товары глубокой заморозки.

Назначение

С помощью рефрижератора хендай хд 78 можно перевозить всевозможные продукты, требующие пониженной температуры хранения. Это, к примеру, свежие или замороженные овощи, фрукты, мясо и рыба, торты с пирожными, полуфабрикаты. Кроме того, машина используется для доставки лекарственных препаратов.

В зависимости от области применения производители могут предложить различные варианты исполнения фургона. Так, возить мороженое удобно в машине с восемью дверями, а кондитерские изделия – в рефрижераторе с дверями, расположенными сбоку. А тушевоз имеет внутри специальную конструкцию для перевозки туш животных.

Фото рефрижератора Hyundai HD 78

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Мотор не потребляет много топлива и отлично тянет на малых оборотах. Доступ к дизелю весьма удобен.
  • Кабину можно в одиночку легко откинуть на 55 градусов. Она просторная, на три места, с хорошим обзором и качественным кондиционером.
  • Полезная опция – зеркала с подогревом.
  • Низкая база позволяет максимально быстро разгружать и загружать товар.
  • Мягкая подвеска, удобные тормоза, надежное сцепление, прочнейшая рама.
  • Нет проблем с сервисом и запасными частями.

Отрицательные качества:

  • Жестковатое и не слишком удобное водительское сиденье. Пассажирское сиденье нельзя регулировать.
  • Тугая коробка передач с тросиком не отличается удобством. На первых передачах она не всегда четко срабатывает, а при резком переключении тросик можно порвать.
  • На волнообразной дороге высокая мягкость подвески может привести к продольным колебаниям.
  • Из-за недоработки конструкции через сапун в редуктор заднего моста может попасть вода.
  • На неровной дороге механизм для опрокидывания кабины постукивает. Это «лечится» вставкой дополнительной прокладки.

Скрытые возможности

Если оценивать этот самосвал критериями сегодняшнего дня (здесь не последнюю скрипку сыграли массовые поставки китайских машин), то грузоподъемность и объем кузова у Hyundai покажутся очень маленькими. На самом деле именно у Hyundai эти параметры наиболее сбалансированные, а на всех без исключения китайских автомобилях и большинстве европейских самосвалов показатели грузоподъемности и объема кузова превышают все мыслимые и немыслимые нормы. Что далеко ходить: даже на самосвалах Scania при паспортной загрузке тележка заднего моста оказывается перегруженной. И это при том, что по паспортным данным его никто и никогда не нагружает. А потом мы еще возмущаемся: почему в России дороги плохие?!

Качество «пластмассового дерева» на Hyundai на порядок выше, чем на китайских грузовиках

У Hyundai объем кузова рассчитан таким образом, что больше положенных 17 т в кузов загрузить сложно. А значит, на каждый задний мост будет приходиться нагрузка не более чем по 10,5 т. Именно этого требуют наши законы. Предположим, законы для кого-то не указ, раз уж их выполнение все равно никто не контролирует, но у машины есть определенный запас прочности. И если его не превышать, технику можно без особых проблем эксплуатировать много лет. Разве не за это ратует большинство эксплуатантов? На словах, конечно, да, а на деле? Достаточно выйти на дорогу и понаблюдать, с каким перегрузом движется каждый (!) самосвал. Если нет культуры эксплуатации, то откуда тогда взяться надежности?!

Критерии выбора

При выборе фургона учитывайте:

Назначение. В каких целях будет использоваться автофургон? В продаже доступно множество универсальных и узкоспециализированных моделей, различающихся техническими характеристиками и ценой. Условия эксплуатации. Какие средние расстояния будут преодолевать рабочая машина? Где будет ездить большую часть времени? По городским дорогам, пересечённой местности или автомобильным магистралям

Обращайте внимание на климатические условия в регионе, общее состояние дорожного покрытия. Объём и конструкция грузового отсека

Сколько груза необходимо перевозить за один рейс? Какая конфигурация грузового отсека будет оптимальной? Нужны ли холодильные, холодильно-обогревательные установки? Какими характеристиками они должны обладать? Всё это зависит от типа перевозимого груза и требований к его транспортировке (температуре и уровню влажности, отсутствию сильной тряски). Максимальная грузоподъёмность. Во многом зависит от типа шасси. Однако в одной категории могут встречаться различные модели. Например, цельнометаллический фургон Transporter доступен в версиях с грузовым отделением объёмом 4,4 м3 и больше. Мотор. Автофургоны чаще поставляются с тяговитыми дизельными моторами, отличающимися большим моторесурсом и устойчивостью к интенсивной эксплуатации. Встречаются и компактные фургоны (на базе универсала) с бензиновым силовым агрегатом. При выборе учитывайте показатели мощности и тяговитости, экономичность, общую надёжность и ремонтопригодность двигателя. Комплектация. Уровень оснащения выходит на первый план при покупке фургона для перевозки одних пассажиров. Это касается качества изготовления сидений и использованных отделочных материалов, наличия опций для дальних путешествий и других моментов. Однако даже в обычных фургонах для перевозки грузов нужно обращать внимание на удобство посадки водителя и наличие базовых вещей в стандартной комплектации.

При выборе автофургона учитывайте погрузочную высоту и ширину грузового отделения (влияют на удобство проведения погрузки-разгрузки), тип привода и дорожный просвет (сказываются на проходимости).

Обзор популярных моделей

Надежность корейских самосвалов и качество их работы существенно превосходят аналогичные параметры менее известных китайских моделей. Универсальный формат грузовых платформ «Hyundai» упрощает наладку машины под текущие запросы предприятия.

Гамма выпускаемых автомобилей призвана покрыть все существующие требования промышленных, строительных и сельскохозяйственных направлений. Выбор одного из возможных вариантов трехсторонней разгрузки (назад, вправо, влево) позволяет выбрать агрегат для конкретной задачи.

HD 78

Модель относится к ряду компактных самосвалов, пригодных для использования в ограниченном пространстве. Данные машины часто применяются частными строительными фирмами, берущими подряды на возведение жилых домов, коттеджей и дач.

Фото самосвала Хендай HD 78

Гидросистема автомобиля произведена в Италии и отличается повышенным качеством. Система безопасности защищает автомобиль от переворачивания при «залипании» тяжелого груза. Универсальное шасси позволяет переоборудовать автомобиль в обычный грузовик, кран или другую грузовую разновидность.

Расход топлива на 100 км в городских условиях у самосвала не превышает 15 л летом и 17 л зимой. При транспортировке за городом это значение уменьшается до 12 л, что сопоставимо с потреблением горючего легковыми иномарками представительского класса и внедорожниками.

Технические характеристики самосвала Хендай ХД 78:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Габариты 6,25х2,3х2,65 м
Внутренние размеры платформы 3,5х2,23х0,5 м
Погрузочная высота 1,02 м
Масса груза (max) 3,05 т
Масса пустого 4,6 т
Полная масса в снаряженном варианте 7,8 т
Угол разгрузки:
— назад 20 град
— в сторону 45 град
Объем топливного бака 100 л
Мощность 140 л.с.
Клиренс 23,5 см

HD 170

Данная модель является полноценным агрегатом, имеющим заднюю разгрузку и предназначенным для транспортировки больших строительных или хозяйственных грузов. Шасси грузовика также отличается универсальностью и предназначено для монтажа многофункционального оборудования. Вместительная двухместная кабина оснащена спальным местом и позволяет использовать самосвал во время затянувшейся транспортировки груза.

Технические характеристики самосвала HD 170:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Габариты 10,7х2,54х3,6 м
Внутренние размеры платформы 5,2 ? 2,27 ?0,73 (1,481) м
Погрузочная высота 1,44 м
Объем кузова 8,5 (17,51) м3
Масса груза (макс) 7,96 т
Полная масса в снаряженном варианте 17,1 т
Угол разгрузки:
— назад 18 град.
— в сторону 60 град
Объем топливного бака 100 л
Мощность 290 л.с.
Клиренс 28,5 см

Примечание. 1) С надставными бортами.

Фото самосвала Hyundai HD 170

HD 270

Самосвал оснащен мощным двигателем и обеспечивает повышенную комфортность работы при любой погоде. Передачи шестиступенчатой КП имеют большой запас мощности, что позволяет трогаться даже на второй скорости.

В груженом виде грузовик уверенно ведет себя на шоссе при скорости до 90 км/ч. Оригинальный корейский кузов обеспечивает достаточно быструю выгрузку – полный кузов песка опустошается назад за 18 секунд.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Габариты 7,64х2,50х2,98 м
Погрузочная высота 2,79 м
Объем кузова 15 м3
Масса груза (макс) 16,3 т
Масса пустого 11,6 т
Полная масса в снаряженном варианте 27,9 т
Угол опрокидывания платформы 50 град.
Объем топливного бака 400 л
Мощность 380 л.с.
Клиренс 26 см

Самосвалы «Hyundai» обладают отличительными эксплуатационными параметрами и высоким качеством сборки. Эргономика автомобилей во время движения значительно разгружает экипаж и способствует его продолжительной работе. Наличие линейки агрегатов, различающихся по размерам и техническим характеристикам, позволяет выбрать подходящую модель для предстоящих работ и снизить издержки, неизбежные при использовании слишком мощной техники. Видео обзор самосвала Хендай hd270:

Теплоизоляция

Характеристики изотермических фургонов предполагают использование надежного теплоизоляционного материала. Толщина защитного слоя обычно составляет 25-100 миллиметров. Для указанных целей используют пенополистирол и пенополиуретан.

Первый материал представляет собой долговечную разновидность пенопласта, срок службы которого превышает 50 лет. Он не поддается гнилостным процессам, устойчив к воздействию влаги, не плесневеет, хорошо переносит кислоты, щелочи и соли. Тем не менее он деформируется от атаки ацетона, дихлорэтана и похожих составов.

К более современным изоляторам относят вспененный полиуретан. Он обладает высоким коэффициентом теплопроводности, хорошей адгезией к металлу и древесине. Средний срок службы составляет 15 лет, диапазон рабочих температур — от -250 до +180 градусов. Указанный материал подвержен разложению под воздействием ультрафиолета, что требует его маскировки от попадания прямых солнечных лучей.

Особенности

Грузовик hyundai с бортовой платформой гармонично сочетает в одной конструкции преимущества бортового автомобиля с низкой платформой и автономного подъемного крана с довольно внушительными грузоподъемностью и вылетом стрелы. Он не нуждается в дополнительной погрузочной технике и транспортных средствах для выполнения разнообразных работ, являясь полностью работоспособной автономной единицей.

  • Проведение ремонтных работ;
  • Строительные работы и работы по демонтажу зданий;
  • Уборка и вывоз мусора;
  • Дорожные работы;
  • Деревообработка и мебельная промышленность;
  • Автосервисы и механические мастерские;
  • Сельскохозяйственные работы.

Это еще не весь перечень сфер использования манипуляторов на базе hyundai HD 170. Причем крановая установка в сложенном состоянии не увеличивает габаритов автомобиля. В рабочем состоянии манипулятор может применяться в условиях очень ограниченного пространства – узких улочках, небольших складских площадках, дворах, парковках и мастерских. Установка манипулятора возможна как непосредственно позади кабины, так и в задней части платформы. Второй вариант предпочтительнее, если необходимо уменьшить нагрузку, а переднюю ось.

К манипулятору производится целый ряд дополнительных устройств, которые можно установить, как основные рабочие органы, а можно использовать опционно. Это:

  • Дополнительные секции стрелы, увеличивающие ее длину;
  • Люльки и корзины для рабочих;
  • Буры и шнеки;
  • Дополнительные аутригеры;
  • Дистанционные системы управления с радиопультами.

Тип устанавливаемого манипулятора подбирается таким образом, чтобы краны манипуляторы Hyundai не были тяжелее 20-25% допустимой грузоподъемности платформы грузового автомобиля.

Особенности эксплуатации грузовиков Hyundai с манипуляторами состоят, в основном, в соблюдении определенных правил эксплуатации. Например, запрещается заводить стрелу с грузом (при установке КМУ за кабиной) во фронтальную зону машины. Это может вызвать опрокидывание установки. Нельзя начинать движение с выдвинутыми боковыми аутригерами, нельзя игнорировать сроки технического обслуживания систем.

Каркасные и бескаркасные изофургоны

Каждый фургон рассчитан на определенный вес перевозимых товаров. Если сравнивать изофургон с рефкузовом, то здесь разница очевидная.

Изотермические конструкции направлены на поддержание определенной заданной температуры в течение определенного времени. В такие кузова грузят товары, которые не потеряют свои свойства или товарный вид за время доставки из одной точки в другую. Характеристики и оснащение изотермика не позволяет ему замораживать продукцию, а только поддерживать температуру. Это главное отличие от рефрижераторов, где для снижения или увеличения температуры предусмотрены холодильные установки.

Если же говорить конкретно про изотермические фургоны, то их также делят на 2 подкатегории.

Различают каркасные и бескаркасные конструкции. Предлагаю отдельно рассмотреть оба варианта.

Каркасные модели

Выбирая каркасный изотермик, стоит учитывать, что они бывают достаточно эффективными, но долговечность оставляет желать лучшего.

С помощью каркаса создаются дополнительные тепловые мостики, разделяющие внешнюю и внутреннюю обшивку. Это способствует ухудшению теплоизоляции и повышению коэффициента теплопередачи. Но утеплитель будет постепенно разрушаться, что обусловлено негативным воздействием вибраций, температурных перепадов, разницей между наружной и внутренней температурой, осадками и пр. Тем самым с течением времени кузов хуже держит заданную внутри температуру.

В каркасных изофургонах в роли утеплителя в основном используется пенопласт. Его толщина варьируется в пределах от 25 до 50 мм. Выбор зависит от того, какими характеристиками в плане теплоизоляции должен обладать кузов.

Пенопласт бывает закладным и клееным. Во втором случае происходит склеивание между пенопластом, внутренней и наружной обшивкой. Это позволяет каркасному фургону приобрести вид бескаркасного, о котором речь пойдет дальше. Но это только внешнее сходство. По факту эффективность в сравнении с бескаркасными моделями будет все равно ниже

Это важно учитывать тем, кто впервые приобретает изотермический фургон. Многие продавцы могут попытаться вас обмануть, выдав каркасную модель за бескаркасную

Что же касается наружной обшивки, то тут обычно применяют металлические щиты и оцинкованную сталь. Срок службы каркасного изофургона составляет в среднем от 3 до 5 лет.

Бескаркасные фургоны

Те, кто хочет вложиться в бизнес по грузоперевозкам, и получить долгоиграющий фургон, длительное время не теряющий своих изотермических свойств, отдавайте предпочтение бескаркасным моделям.

Здесь речь идет о фургонах на основе сэндвич-панелей. Тепловые мосты здесь отсутствуют, в панелях не образуются пустоты. Конструкция получается монолитной, то есть внутренней и внешний обшивочный материал, а также утеплитель представлены в виде единого целого. Для фургонов применяются 3 и 5-слойные сэндвич-панели. При процедуре соединения панелей применяют специальные прокладочные материалы и двухкомпонентный клей. Тем самым обеспечивается высокая прочность и существенно снижаются тепловые потери в зоне стыков.

В качестве материалов стенок применяют плакированный металл, пластик, алюминий, ламинированную фанеру и оцинкованную сталь со специальным полимерным покрытием.

Да, бескаркасные изотермические фургоны стоят дороже, но их эффективность, качество и долговечность значительно выше. Выбор за вами.

Кузов

Внешне грузовик похож на все свои грузовые аналоги. Передняя часть получила квадратные фары с галогеновыми начинками. В центре красуется черная радиаторная решетка. Слева и справа воздухозаборники, а уже над ними ручки опрокидывания кузова.

Под передним бампером находится металлическая защита, что полезно для российских условий, ведь здесь слишком низко расположен радиатор и интеркуллер.

Сбоку двери ступеньки для доступа в кабину. В остальном сбоку больше нет ничего интересного.

Задний самосвальный кузов вмещает 10 кубометров, после установили 15-кубометровую платформу. Вместо кузова Hyundai HD270 опционально или как отдельную модель устанавливали бетоносмесители, краны, лифты или мусоровозы. Сзади алюминиевый противооткатный брус. Задние фонари расположились высоко, чтобы обеспечить их защиту.

Машина стоит на двойной раме – две соединенные рамы. На ней находится подрамник для увеличения жесткости кузова. Параллелограммный гидравлический опрокидыватель кузова закрепляет кузов выше рамы, что дает высокий центр тяжести, угол опрокидывания равен 50 градусам. Это не совсем положительно складывается на управляемости, но сделано это для безопасности при разгрузке.

Размеры кузова:

  • длина – 7800 мм;
  • ширина – 2495 мм;
  • высота – 3250 мм;
  • колесная база – 3290 мм;
  • дорожный просвет – 260 мм;
  • снаряженная масса – 13 200 кг;
  • максимальная масса – 28 200 кг.

Грузовая платформа с 7-миллметровой толщиной к сожалению для владельцев не оснащается подогревом днища.

Грузовик Hyundai HD 170

Грузовик Hyundai HD 170 принадлежит к разряду среднетоннажной техники, его грузоподъемность составляет более 10,5 т. Он может применяться в населенных пунктах и при перевозке грузов в другие города. Несмотря на внушительные габариты, машина характеризуется маневренностью, радиус поворота составляет 7,5 м. Платформа установлена на паре мостов.

В зависимости от модификации могут применяться платформы длиной 8 м и 9,5 м.

Грузовик Hyundai HD 170

Выносливость и непривередливость техники позволяют ей проявлять производительность при работе на российских дорогах и низкокачественном топливе. Эти факторы стали причиной популярности грузовика Хендай hd 170, так же как и отсутствие потребности в частом проведении ремонтных работ.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

При неказистом внешнем виде машина обладает функциональностью и удобством. Это обеспечивается за счет раздельной кабины и кузова. Дизайн имеет грубые угловатые формы, но внутреннее пространство полностью ориентировано на комфорт водителя. К основным преимуществам грузового автомобиля Hyundai HD 170 относятся:

  • универсальность, позволяющая применять технику при транспортировке грузов на большие и малые расстояния;
  • простота погрузки и выгрузки товара за счет низкой базы;
  • экономичность, обусловленная потреблением 25 л дизеля на 100 км пути;
  • низкая стартовая стоимость грузовика и доступная цена на обслуживание;
  • комфортабельность, обеспечиваемая за счет большого угла обзора, качественного кондиционера и пневматической подвески кресла;
  • надежность, способная конкурировать с американскими и европейскими аналогами;
  • эффективность при работе в сложных условиях.

Кран-манипулятор Хендай HD 170

Фургон Hyundai HD170

В комплекте с грузовиком Hyundai HD 170 могут поставляться различные модели надстроек шасси:

  • цистерна;
  • кран-манипулятор;
  • эвакуатор;
  • мусоровоз;
  • фургоны промтоварный, бортовой, рефрижераторный;
  • передвижная лаборатория и т.д.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками Hyundai HD 170 являются:

радиус поворота 7,5/10,1 м в зависимости от длины платформы;
нагрузка на передний/задний мост 6,3/10,8 т;
привод 4х2;
свес впереди 1,5 м;
дорожный просвет 0,285 м;
колея впереди/сзади 2,04/1,85 м;
колесная база 4,4/5,85 м в зависимости от длины платформы;
масса 17,1 т.

Габариты машины составляют в зависимости от модификации:

  • 7,93 м х 2,5 м х 2,92 м — короткая;
  • 9,53 м х 2,5 м х 2,91 м — длинная.

Габаритные размеры короткой версии

Вернуться к содержанию

HD 65

  • грузоподъемность: до 3 т
  • тип двигателя: дизельный, турбонаддув (интеркулер), модель D4GA
  • объем двигателя: 3933 см3
  • мощность: ЕВРО 4 / ЕВРО 5 — 140/2700 и 170/2500 соответственно
  • колесная формула: 4х2

Грузоподъемность HD 65 составляет 3 тонны, что является несомненно удачным примером для использования в городской среде. Этот автомобиль идеально подходит для развоза товаров и грузов по городу. Здесь предусмотрена гибкая платформа, которая позволяет установить несколько типов кузовов — эвакуатор, фургон, борт или кран-манипулятор.

Двигатели этой модели оптимизированы под различные рынки и способны работать на топливе любого качества. По этой причине модель HD 65 получила широкое распространение и в России, поскольку нормально переносит отечественный дизель. Несмотря на столь внушительные характеристики, модель считается малым грузовиком и обладает высокой маневренностью, чем так гордится корейский производитель.

В кабине установлены кондиционер и розетка. Для водителя здесь предусмотрены повышенные условия комфорта, а именно — гидравлический руль и ABS.

Эту модель я водил после отечественных. Несмотря на довольно мелкие габариты, эта модель способна поднимать грузы весом до 3 тонн. Я был приятно поражен, хотя должен признать, что на полной загруженности двигатель немного не тянет. Мотор начинает реветь, тяга падает, но в целом со своей задачей полностью справляется.
Артем

Отличный грузовик, наверное даже самый лучший из всех, что мне давалось когда-либо водить. Во-первых он мощный, хотя я бы не рекомендовал его перегружать, потому что с грузами от 2,5 т мотор начинает напрягаться. В целом модель хорошая, крепкая и надежная, но особого комфорта в кабине я не замечал. Если сравнивать с отечественным производителям, то разница просто колоссальная.
Андрей

Я работаю на этой модели всего две недели и хотел бы выделить высокую маневренность. Не знаю уж как там с грузами от двух с половиной тонн, но 2 т грузовик перевозит без каких-либо проблем. Расход дизельного двигателя особенно радует. Пока что это одна из лучших моделей грузовых авто, которую мне доводилось когда-либо водить.
Виктор

Виват, король!

После краткого знакомства с машиной понятно, что за скромной азиатской внешностью скрывается современный и продуманный до мелочей грузовик. Жаль, что многие его достоинства соотечественники, скорее всего, так и не оценят по достоинству. Ведь у нас преобладают два диаметральных подхода к подбору техники: «телушку за полушку» или «чтобы было круче, чем у соседа». На этом фоне Hyundai как неограненный алмаз – по сути дорого, а блеска нет. Хотя, если наладить в России его «огранку» (поставлять сюда только шасси, а самосвальную платформу изготавливать на месте, придав ей знакомые очертания короба, кубов эдак на 15, заодно оснастив передним гидроцилиндром и подогревом кузова), то коммерческий интерес к машине заметно возрастет. К тому же «голое» самосвальное шасси можно использовать под установку миксеров для бетона и монтажа автокранов. Об этом стоит задуматься – машина-то достойная!

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль

Производитель: Hyundai Motor Company (Южная Корея)
Модель: HD 270 Short 6×4
Начало продаж в России: 2007 г.
Цена: 2 819 000 руб.

Источник

Технические характеристики — СпецТехКомплект

Стандартное оборудование

МодельHD78ABS + VDC (система курсовой стабилизации) Электростеклоподъемники Обогрев зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Магнитола Регулируемая телескопическая рулевая колонка Гидроусилитель руля Полноразмерное запасное колесо Полная обшивка интерьера кабины Солнцезащитный козырек пассажира Центральный замок Задняя противотуманная фара Крашеный в цвет кабины бампер Тонировка верхней части лобового стекла Крюк буксировочный Цифровые часы Тахометр Материал обивки сидений

+ (для евро 4 только ABS)
+
+
+
AM/FM радиоприемник, AUX
+
+
+
+ (только для Евро 5)
+
+
+
+
+
+
+
+
Комбинированная отделка

Дополнительные опции

  • Кондиционер
  • Улучшенное водительское сиденье

ООО «СпецТехКомплект «8(831) 414-16-408-987-756-54-50

spectexkomplekt.ru

КПП

Благодаря установке шестиступенчатой (+1 задняя скорость) КПП M10S6 обеспечивается плавность хода и возможность передвижения в большом скоростном диапазоне. Тщательный подбор передаточного числа позволяет начинать движение грузовика Хендай hd 170 со второй передачи, даже если в кузове имеется груз. Но при таком поведении снижается долговечность использования техники, поэтому предпочтительно начинать движение с грузом с первой скорости.

Единственным недостатком машины стоит считать не очень быструю реакцию на манипуляции рычагом переключения скоростей, хотя он имеет небольшой ход.

Двигатель

На технику ставится собственная модель D6GA мощностью 255 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель объемом 5,9 л потребляет дизельное топливо, качество выхлопа его соответствует нормам Евро-4. Силовая установка способна развивать крутящий момент до 932 Нм и скорость машины до 120 км/ч.

Мотор Hyundai D6GA
Мощность 255 лошадей
Тип горючего дизтопливо
Кол-во цилиндров 6
Макс. крутящий момент 932 Нм
Объем мотора 5,9 литров
Экокласс Euro-4
Бак для топлива 100 литров

Для российских условий немаловажным преимуществом является наличие «подсоса», который позволяет настраивать частоту вращения вала на холостом ходу. С его помощью завести двигатель Хендай НД 170 можно при любых температурных условиях.

Модификации грузовика Hyundai HD 78

На базе техники Hyundai созданы несколько модификаций фургонов:

  • изотермические, с герметичным кузовом из плакированного металла и ламинированной фанеры;
  • промтоварные, оцинкованные, покрытые автоэмалью;
  • рефрижераторы с морозильными камерами для дальних перевозок. Изоляционные свойства и способность поддерживать заданную температуру придают пенопласт и пенополиуретан;
  • сэндвич-панели, обработанные полимером;
  • автолавки со стеллажами и прилавками;
  • хлебные, со встроенными лотками и боковыми дверьми.
  • бортовая платформа для перевозки грузов;
  • жилой модуль;
  • эвакуатор, оснащенный наклонной площадкой и краном;
  • еврокунг с задними дверьми;
  • кран-манипулятор с выдвижным элементом;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • аварийная служба;
  • спецтехника МВД и МЧС.

Комплектация автомобиля Hyundai


Тормозная система Hyundai HD-78

Тормозная система грузовой техники Hyundai отвечает современным требованиям безопасности. Она имеет гидравлический привод, на передних колесах – дисковый механизм, тормоза на задних колесах работают по барабанному типу. Степень заноса минимальна.

Рама автомобиля изготовлена по инновационным технологиям, что позволяет снизить вес, конструкции не изменяя технических характеристик и прочности детали. Материалом для нее служит закаленная сталь, усиленная поперечными траверсами.

Комплектация Хендай HD-78 может отличаться при изменении технических характеристик. В салонах можно найти грузовики, которые адаптированы к суровым погодным условиям и не требуют доработок.

В комплектацию малотоннажной техники Hyundai входят:


Кондиционер, отопление и вентиляция Hyundai HD-78

  • тахометр;
  • динамики, аудиомагнитола;
  • ретардер, горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • регулятор тормозных сил;
  • запасное колесо;
  • гидроусилитель руля;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • козырек солнцезащитный;
  • хромированная решетка;
  • качественное напольное покрытие и отделка передней панели;
  • система ABS;
  • буксировочный крюк;
  • центральный замок;
  • тонировка верхней части стекла.

Хендай HD-78 является универсальной техникой, которая обладает высокой маневренностью, необходимой для развоза грузов по городу. А также она подходит для перемещений на дальние расстояния. Благодаря эргономическому оборудованию кабины водитель обеспечен удобством и комфортом во время напряженной работы, что увеличивает его производительность труда. Благодаря своим техническим характеристикам и особенностям конструкции грузовик Hyundai многофункционален, надежен и прост в обслуживании.

Общие сведения о минивэне Хендай Стария

Базовый вариант Hyundai Staria – это пятидверный трехрядный минивэн (MPV), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем с 2021 года, вместимостью от 7 до 11 мест.

Он стал преемником моделей Starex и H-1, но, в отличие от них, перешел с заднеприводной на переднеприводную компоновку, сменил продольное расположение двигателя на поперечное.

Его название появилась в результате соединения слов STAR и RIA: первое из них переводится как «звезда», второе – как «риа», то есть залив с длинной узкой бухтой, уходящей глубоко в сушу.

Тизеры об этой модели появились 11.03.2021 г, а реальные изображения были опубликованы в сети 18 марта.

Официальное представление авто состоялось 13 апреля 2021-го, продажи начались летом этого же года.

По сравнению со вторым поколением Starex/H-1, которое выпускалось на протяжении 14 лет, машина Staria разрабатывалась с нуля как совершенно новая конструкция, основанная не на раме, а имеющая несущий кузов.

Минивэн (или MPV) построен на платформе Hyundai-Kia N3, на ней же базируется и Киа Карнавал четвертой генерации (КА4).

Компоновка салона, комплектации и характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки, всего же автомобиль на мировом рынке предлагается в трех различных вариантах:

  • Standard Tourer (или Wagon) – микроавтобус на 9 мест, с тремя рядами сидений (3+3+3) или 11 мест с четырьмя рядами (3+3+2+3);
  • Cargo (или Van) – легкий коммерческий автомобиль (сокращенно – LCV) с кузовом фургон, с 3-местным однорядным или 5/6-местным двухрядным салоном;
  • Lounge (или Signature в Индонезии) – премиальная версия минивэна, доступная в 7-местном 3-рядном (2+2+3) и 9-местном 4-рядном (2+2+2+3) исполнении.

Хендай Стария оснащается двумя типами силовых агрегатов – четырехцилиндровым дизелем 2.2L и бензиновым мотором 3.5L, оба из линейки Smartstream, для 3,5-литрового ДВС также разработана модификация на газовом топливе.

В будущем корейский автопроизводитель планирует водородные (FCEV) и гибридные версии, чисто электрических вариантов не будет.

Доступные коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат», по стандарту машина наделяется передним колесом приводом, опционально предлагается 4WD (HTRAC).

Данный автомобиль реализуется в Австралии, некоторых странах Юго-Восточной Азии, Европе и на Ближнем Востоке.

В Таиланде модель была запущена в продажу 09.07.2021 г., на австралийском рынке – 05.08 2021 г., в августе начала продаваться в Европе, в Малайзии – в конце октября 2021 года.

Выпуск Staria налажен на одном из самых крупнейших автопредприятий в мире Hyundai Motor (город Ульсан, Южная Корея), ни на каких других заводах сборка этого авто пока еще не осуществляется.

Органы управления

Комфорт при вождении машины обеспечивает рулевое управление с регулируемой по углу наклона и высоте колонкой, с усилителем гидравлического типа.

Тормозная система позволяет надежно останавливать автомобиль, фиксировать его на месте.

Система состоит из:

  • барабанного типа устройств рабочих тормозов на всех осях с двухконтурным пневматическим приводом;
  • барабанного типа стояночных тормозов на задних осях с тросовым приводом;

горного тормоза как дополнительного устройства торможения газодинамического типа.

В системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, входят:

  • ABS (антиблокировочное устройство) + ASP (противобуксовочная система) + автоматический регулятор зазора тормозных колодок – не допускают блокирования колес при торможении, что делает машину достаточно управляемой на дорогах с малым коэффициентом сцепления протекторов с дорожным покрытием, снижает объем работ по обслуживанию грузовика;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • подушка безопасности для водителя;
  • корректор направления светового пучка фар;
  • горный (газодинамический) тормоз;
  • устройство, стабилизирующее поперечную устойчивость машины;
  • механизм, перекрывающий подачу горючего при аварии.

Технические характеристики

Технические характеристики рефрижератор Hyundai HD 78:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя дизельный, D4DD Euro-3
Мощность двигателя 103 кВт
Частота вращения 2800 об/мин
Крутящий момент (максимум) 372 Нм
Число цилиндров двигателя 4 шт.
Рабочий объем 3,907 л
Объем бака для горючего 100 л
Расход горючего на 100 км (средний) 20 л
Передний свес 1,075 м
Задний свес 1,86 м
Колесная формула 4х2
Размер коли передних колес 1,665 м
Размер колеи задних колес 1,495 м
Колесная база 3,735 м
Радиус поворота (минимум) 7,3 м
Просвет 0,235 м
Угол поднятия (максимум) 39 °
Вес (максимально допустимый для авто) 7,5 т
Вес шасси (снаряженный) 3,165 т
Вес (максимально разрешенный для шасси) 7,8 т
Ширина 2,17 м
Высота 2,355 м
Длина 6,715 м
Вместимость фургона от 22 до 26 м3
Толщина теплоизолятора от 4 до 10 см
Размеры стандартного фургона:
— высота 2,2 м
— длина 4,9 м
— ширина 2,2 м
Размеры увеличенного фургона:
— высота 2,5 м
— длина 5,2 м
— ширина 2,5 м

Видео обзор рефрижератора Hyundai hd 78:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: